Разное

Дизель тойота: Toyota обновила комплектации и вернула дизель на RAV4

Содержание

Тойота Ленд Крузер 200 TRD 4,5л Твин-турбо дизель

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Дизель

Марка топлива:

Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

4461

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

249

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

650

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

10.2

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5. 9

Toyota Land Cruiser 300 — заказать в Москве у официального дилера ❯❯ Тойота Центр Кунцево, цены на Ленд Крузер 300 в автосалоне

В России, с ее суровым климатом, особенными дорогами и самой большой аудиторией поклонников, легендарный Toyota Land Cruiser 300 давно застолбил за собой место №1 в рейтингах продаж среди автомобилей своего семейства.

 

Появления внедорожника после смены генерации у нас ждали. Примерно так ждут яркого финального выхода звезды после шумной массовки. Дебют нового Toyota Land Cruiser 300 уже называют лучшей премьерой 2021 года. И только у официального дилера Тойота есть право в числе первых продемонстрировать посвежевшую модель перед поклонниками, представить истинную информацию о характеристиках, комплектациях, а также записать на тест-драйв с целью более близкого знакомства. 

 

Тот же образ в новой инсценировке

 

Модель с индексом «300» обрела еще больше брутальности, при этом осталась настолько узнаваемой, что ни у кого не возникнет сложностей с идентификацией автомобиля без рассмотрения логотипа. У «трехсотого» все тот же рельефный капот. Под ним логично разместилась широкая радиаторная решетка с хромированными горизонтальными ламелями и новая светодиодная оптика с зауженной формой «глазниц». Задняя часть кузова напротив, утратила рельефность и сала более плоской. Обновленный дизайн фонарей и бампера, другой вход в багажное отделение, отсутствие хромированной накладки на пятой двери – детали, отличающие модель последнего поколения от предшественника.

 

Модернизированный салон

 

Интерьер меняли также – с пристрастием, но осторожно, чтобы ни в коем случае не задеть самолюбие публики, привыкшей к простору, хорошей обзорности и строгости в оформлении:

 

  • Огромный информационно-развлекательный комплекс с 12,3 дюймовым дисплеем – то яркое пятно, на которое бессознательно бросают взгляд;
  • По левую сторону консоли находится селектор режимов движения с органами управления другими электронными системами;
  • Приятная дальняя дорога ждет задних пассажиров. Четырехзонный климат-контроль позволит сконфигурировать атмосферу, подстроившись под запросы каждого сидящего;
  • Вентилируемые сиденья – для жаркого лета;
  • Два USB порта – чтобы всегда оставаться на связи с полностью заряженным смартфоном.

 

Меняем статус – расширяем границы

 

У представителя нового поколения сменилось позиционирование. Производитель представляет Land Cruiser 300 не как внедорожник, а предлагает название, максимально подходящее его новой сути – вседорожник. Инженеры учли запросы аудитории водителей, которые любят большие автомобили, но не нуждаются в усиленной проходимости, потому что в основном эксплуатируют транспорт в городе. Поэтому заказать Toyota Land Cruiser 300 с рамной конструкцией кузова, полным приводом, идеальной внедорожной геометрией теперь можно не только для динамичных кроссовых заездов по пересеченной местности, но и для уверенного вождения по ровному асфальту.

 

В Москву Toyota Land Cruiser 300 приехал с 3,5 литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом и 10-ти ступенчатой трансмиссией. После основательной проработки технической базы внедорожник перешел на повышенный уровень динамических характеристик, улучшил управляемость, стал экономнее расходовать топливо.

 

Toyota Land Cruiser 300 в Москве у официального дилера

 

Официальный дилер Тойота Центр Кунцево предлагает выгодные условия покупки и технического обслуживания Toyota Land Cruiser 300 для частных лиц и корпоративных клиентов. Детально проработанные кредитные программы с минимальными суммами ежемесячных взносов и удобным графиком платежей рассчитаны на создание комфортных условий оплаты на протяжении всего срока действия договора. Страхование в компаниях-партнерах позволит снизить стоимость полиса, а также обеспечит ответственное выполнение обязательств по договору со стороны страховой компании. Проведем техническое обслуживание внедорожника согласно установленному регламенту и в постгарантийный период. Полный каталог оригинальных запчастей и расходных материалов по заводским ценам – всегда в свободном доступе.

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

Моторные масла для Land Cruiser 200

На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Стоимость ТО — Тойота Центр Нижний Новгород (Группа)





























Модель / интервал, км

10 000

20 000

30 000

40 000

50 000

60 000

70 000

80 000

90 000

100 000

Auris 1. 33 бензин

9 405

12 405

9 405

16 745

9 405

12 405

9 405

32 858

9 405

18 570

Auris 1.6 бензин

9 405

12 405

9 405

16 745

9 405

12 405

9 405

32 858

9 405

18 570

Corolla 1.6 бензин

6 640

8 020

6 640

11 360

6 640

8 020

6 640

23 020

6 640

12 260

Corolla 1. 8 бензин

6 640

8 020

6 640

11 360

6 640

8 020

6 640

23 020

6 640

12 260

Camry c 2018 г. в.


2.0 бензин

10 900

12 900

10 900

21 040

10 900

12 900

10 900

37 280

10 900

22 880

Camry c 2018 г.  в.


2.5 бензин

11 750

13 750

11 750

21 900

11 750

13 750

11 750

38 130

11 750

24 505

Camry c 2018 г. в.


3.5 бензин

11 750

13 750

11 750

21 900

11 750

13 750

11 750

38 130

11 750

24 505

Camry 2. 0 бензин

9 620

12 500

9 620

20 640

9 620

12 500

9 620

27 280

9 620

22 480

Camry 2.5 бензин

9 620

12 500

9 620

20 620

9 620

12 500

9 620

28 900

9 620

19 500

Camry 3.5 бензин

10 400

13 275

10 400

21 666

10 400

13 274

10 400

28 216

10 400

26 240

RAV4 2. 0 бензин

9 435

12 810

9 435

17 650

9 435

12 810

9 435

34 415

9 435

18 961

RAV4 2.2 дизель

10 631

17 480

10 631

26 105

10 631

17 480

10 631

26 105

10 631

17 480

RAV4 2.5 бензин

9 620

12 995

9 620

21 620

9 620

12 995

9 620

38 630

9 620

18 740

Land Cruiser 150


4. 0 бензин

14 375

16 000

14 375

31 415

14 375

16 000

14 375

35 130

14 375

25 865

Land Cruiser 150


2.8 дизель

15 840

20 665

18 345

34 030

15 840

22 670

15 840

34 030

18 345

22 165

Land Cruiser 150


2. 7 бензин

14 190

15 815

14 190

30 895

14 190

15 815

14 190

34 615

14 190

22 755

Land Cruiser 200


4.6 бензин

15 625

17 655

16 500

34 790

15 625

18 540

15 625

38 995

16 500

27 650

Land Cruiser 200


4. 5 дизель

16 575

21 200

19 760

35 015

16 575

24 380

16 575

35 015

19 760

21 200

C-HR 2.0 бензин

9 435

12 486

9 435

17 855

9 435

12 486

9 435

33 855

9 435

19 057

C-HR 1.2 турбо

9 725

12 780

9 725

21 480

9 725

12 780

9 725

38 740

9 725

21 140

Hiace 3.0 дизель

13 420

18 460

16 770

27 100

13 420

21 810

13 420

28 100

16 770

18 460

Hiace 2.7 бензин

12 861

15 861

14 530

26 185

12 861

17 530

12 861

41 616

14 530

21 605

Hilux 2.5 дизель

14 651

23 885

16 610

39 390

14 651

25 845

14 651

39 390

16 610

23 885

Highlander 3.5 бензин

11 375

15 250

11 375

23 915

11 375

15 250

11 375

36 705

11 375

28 635

Fortuner 2.7 дизель

14 190

15 815

14 190

30 890

14 190

15 815

14 190

34 170

14 190

24 620

Fortuner 2.8 дизель

15 655

20 210

18 110

34 585

15 655

22 166

15 655

34 585

18 110

22 710

Prius 1.8 гибрид

9 755

12 755

10 630

17 265

9 755

13 630

9 755

28 055

10 630

20 780

Уточнить условия

Технические характеристики Тойота Хайлюкс — официальный дилер автомобилей в Москве
























































  2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8.9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80

Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?

Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

Масла для бензиновых двигателей Toyota

Для бензиновых двигателей Toyota подходят  QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Моторное масло для Toyota TotalEnergies QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

Масло для дизельных двигателей Toyota

В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подробнее о моторных маслах QUARTZ.

Моторные масла для автомобилей Toyota:

Toyota только что дразнила Diesel Tundra, Tacoma или 4Runner?

Как и у большинства автопроизводителей (и компаний в целом в 2021 году), у Toyota USA есть официальная страница на YouTube. Он функционирует в основном так, как вы ожидаете, — предупреждает покупателей Toyota о новых продажах и дает увлекательные прогулки, например, о новом минивэне Sienna. (Который, честно говоря, чертовски хороший минивэн.) Но на прошлой неделе был один пост, который был, мягко говоря, любопытным: Toyota разместила разъяснение «Двигатели: 101» о дизельных двигателях.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что такого странного в том, что Toyota говорит о дизельном топливе?

Размещение на сайте Toyota в США о дизельных двигателях является странным, потому что, ну, в настоящее время Toyota не продает в Соединенных Штатах автомобили с дизельным двигателем. Это, естественно, порождает некоторые предположения, если только мы не верим, что Toyota сбрасывает косвенные бомбы знаний на массы исключительно для нашего назидания.

Это предположение, по крайней мере на данный момент, касается нового пикапа Toyota Tundra. Он должен быть запущен очень скоро, и Toyota публикует тизеры в преддверии анонса. Кроме того, из всех автомобилей, которые Toyota продает здесь в настоящее время, полноразмерный грузовик может быть лучшим вариантом использования дизельного двигателя, поскольку его основными преимуществами являются лучшая топливная эффективность, чем бензин, и выдача огромного крутящего момента. (Ram и GM предлагают варианты с дизельными двигателями для своих полноразмерных грузовиков, и Ford это делал до недавнего времени.)

Кроме того, новый J300 Toyota Land Cruiser только что выпущен с 3,3-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает 304 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Предположительно, этот двигатель будет работать на платформе Tundra, хотя Toyota должна будет очистить свои выбросы для Америки.

С другой стороны, тизеры Tundra ясно указали на то, что Toyota предлагает гибридную трансмиссию в Tundra. Ford просто отказался от своего 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke из линейки F-150, потому что топливная экономичность и крутящий момент гибрида сделали менее популярный дизель ненужным.И цифры продаж не могут оправдать наличие у Toyota по крайней мере трех вариантов двигателя для Tundra.

Связаны ли спекуляции с дизельным двигателем с 4Runner или Tacoma?

Возникает вопрос — если Toyota планирует модель, работающую на жидком топливе, для США, может ли это быть дизель 4Runner или Tacoma? В конце концов, Toyota выглядела так, будто могла дразнить дизельный 4Runner еще в 2019 году. На бумаге дизель мог бы добавить крутящий момент для улучшения бездорожья и представить более экономичный вариант как для внедорожника, так и для пикапа среднего размера, которым он очень нужен.Добавление нового дизельного двигателя — одна из немногих важных вещей, которые Toyota могла бы сделать, чтобы помочь стареющим моделям отразить конкуренцию со стороны новых Bronco и Wrangler до тех пор, пока не появятся новые поколения. А добавление дизельного двигателя, безусловно, помогло повысить привлекательность Chevy Colorado ZR2.

Или, может быть, Toyota USA просто действительно хочет улучшить наше понимание дизельных двигателей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Tacoma получает новый дизельный двигатель

Поклонники Toyota Tacoma не хотят, чтобы их снова обманывали. Слухи о грузовике с дизельным двигателем, прибывающем в Америку, ходят много лет. Однако на этот раз дизельная Toyota Tacoma может появиться в Соединенных Штатах.

На подходе Toyota Tacoma Turbodiesel

Согласно The Drive, Toyota подала патент в США, в котором описывается двигатель с высокой степенью сжатия, который может работать на дизельном топливе.Это может быть Тундра или Такома, а может быть и то, и другое. Тогда оба этих грузовика выиграют от улучшенной экономии топлива и большего крутящего момента.

2021 Toyota Tacoma Trail Edition | Toyota Motor Sales, USA, Inc.

Патент включает некоторые потенциальные преимущества технологии высокой степени сжатия, включая подавление дыма и улучшение воспламеняемости. Поскольку дым может быть проблемой для традиционных дизельных двигателей, это имеет смысл.

От дыма и оксидов азота (NOx) борются современные грузовые автомобили с дизельным двигателем с сажевыми фильтрами (DPF) и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).Двигатель, который может уменьшить количество дыма без использования DEF, изменит правила игры.

Мощность дизельного двигателя Tacoma

Спекуляция от Pickup Trucks предполагает, что дизельный Taco будет похож на своего международного кузена Toyota Hilux. Если эта информация верна, дизельный Tacoma может быть доступен с 2,8-литровым турбонаддувом, который выдает 177 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка бывшего в употреблении Toyota Tacoma : что вам нужно знать

Кроме того, чтобы сделать внедорожники более увлекательными, ожидается, что турбодизель Toyota Tacoma будет предлагаться со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это изменит игру еще больше, предоставив драйверам больше возможностей.

Ожидается, что с новым дизельным двигателем Toyota Tacoma 2022 года станет более мощной. Его буксировочная способность могла быть увеличена почти до 8000 фунтов, что помогло ему стать более конкурентоспособным. Например, Tacoma 2021 года может буксировать до 6800 фунтов, а Chevy Colorado может буксировать до 7700 фунтов. Таким образом, стареющая Tacoma некоторое время нуждалась в некоторых обновлениях.

А как насчет Toyota Tacoma Hybrid?

Ах да, ходят слухи о новом гибридном грузовике Toyota Tacoma.Кажется, что дизельный двигатель движется в противоположном направлении от гибридного. Но оба варианта должны помочь уменьшить наш углеродный след.

Например, производство Toyota Hilux было прекращено в США из-за несоблюдения требований растущих стандартов выбросов. Теперь с современными обновлениями, возможно, Toyota видит ценность в доступности этих новых вариантов двигателей.

Toyota Tacoma TRD Pro 2020 | Toyota

Если мы переключим передачи и посетим Tacoma World, мы сможем найти больше предположений.Согласно комментариям, Toyota создает новую единую платформу для езды на Tacoma и Tundra. Частью этого плана могут стать гибридные силовые агрегаты.

Fast Lane Car также сообщил, что гибрид Tacoma может работать в паре с гибридной трансмиссией Lexus V6 объемом 3,5 литра, которая развивает мощность 354 л.с. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. мог также хорошо работать с задним приводом.

И дизельному, и гибридному вариантам потребуется достаточно мощности, чтобы конкурировать с Jeep Gladiator.Двигатель Gladiator EcoDiesel обеспечивает 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Также на подходе Jeep Gladiator 4xe.

US Hilux? Toyota готовится запустить дизельные грузовики в Америке

Главная »Новости» US Hilux? Toyota готовится запустить дизельные грузовики в Америке

Любопытное поведение Toyota свидетельствует о том, что она, возможно, готовится к внедрению дизельных двигателей в Америке. Первый гибридный дизель бренда также может приземлиться.

Если вы бездельник или даже человек, примыкающий к мешку с грязью, например цифровой кочевник или путешественник по бездорожью , есть ли более распространенный инструмент торговли, чем Toyota Tacoma? Он и его международный кузен Hilux перевозили поколения авантюристов.Теперь Toyota выглядит так, будто готовится предоставить своим американским вооружениям дизельное и, возможно, гибридное обновление.

Поскольку многие в отрасли отказываются от дизельного топлива в пользу электрической революции, Toyota предпочитает придерживаться дизельного топлива и даже намекает на объединение двух систем. Легендарный Hilux уже оснащен множеством турбодизелей. А теперь патент США и странное видео на YouTube от Toyota USA наводят на мысль, что здесь может появиться топливо старой школы.

Эта смесь, наряду с несколькими другими сочными кусочками, которые уловили распространители слухов, вызвала ажиотаж.Увидим ли мы дизель — или даже дизельный гибрид — Tacoma и Tundra?

Число патентов на дизельную силовую установку Toyota

Toyota Hilux с дизельной силовой установкой, которая может быть продана в США. (Фото / Toyota UK)

В конце 2019 года Toyota подала патент США № № US20200208601A1 на двигатель внутреннего сгорания. Прошлым летом он был опубликован и в настоящее время ожидает рассмотрения. Если он увидит производство, язык настоятельно предполагает, что он будет работать на дизельном топливе.

По словам руководителей отрасли, он демонстрирует технологию высокой степени сжатия, подчеркивая один главный положительный момент: «подавление дыма и улучшение воспламеняемости.«Любой, у кого есть традиционный дизельный двигатель, знает, что это общие проблемы, связанные с топливом.

Есть предположение, что Toyota стремится отказаться от сажевого фильтра (DPF) и выхлопной жидкости (DEF), что наверняка произведет фурор.

В документе также предлагается альтернатива свечам накаливания, включающая нагреватель и систему каналов в форсунке. Я не знаю всего о дизельных двигателях, но я знаю, что если вы никогда не водили дизель, вы никогда не использовали свечи накаливания — вот и все.

Toyota обучает американцев работе с дизельными двигателями

Возможно, мы не узнаем больше о шумихе с патентами, пока он не появится и / или Toyota не предложит более подробное объяснение. Но если разместить его рядом с недавним видео бренда на YouTube, получается заманчивое сочетание. В нем рассказчик объясняет зачатки дизельных двигателей.

«Зачем?» вам может быть интересно. Конечно, не развлечение. Видео перемещает иглу примерно так же, как и все, что вы смотрели на высокой подставке под телевизор в средней школе.В какой-то момент голос даже побуждает к дискуссии: «Если вы помните свои уроки естествознания…»

Что интересно для нас, так это то, что оно 1) начинается с предупреждения о недопустимости замены дизельного топлива на газ и 2) позже выясняется, почему у дизельных двигателей более высокая степень сжатия, чем у газовых (см. Патент).

Будет ли Tacoma 2022 года проходить лечение Hilux?

Промышленный шум указывает на дизельные и дизельные гибриды, которые потенциально могут стать двигателем Такомаса и Тундры. В настоящее время зарубежные модели Hilux поставляются с турбодизельными двигателями.(Фото / Toyota UK)

Toyota Hilux 2022 года оснащена турбодизелем 1GD-FTV I-4 объемом 2,8 л, мощностью 174 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Турбодизель впечатляет на ходу: полный крутящий момент доступен уже на уровне 1200 об / мин. В качестве альтернативы, двигатель 2,4 л с небольшим рабочим объемом обеспечивает 148 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Также на подходе новый гибрид Hilux. Электрификация повысит технические характеристики грузовика, вырабатывая 200 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента.

Все эти новости заставили американских энтузиастов Hilux (которые должны воплотить в жизнь свои мечты в Tacomas ) a-twitter.Куда вписывается Tacoma 2022 года? На данный момент это не так. На момент публикации грузовик был настроен только на стандартные четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели.

Но слухи о турбодизеле для Tacoma ходили некоторое время. А статус нового патента Toyota может изменить ситуацию. В лучшем случае сомнительно, что какой-либо крупный бренд сделает какое-либо серьезное заявление, не выразив в первую очередь своих юридических опасений.

И если говорить чисто случайно: вы не могли бы просто пройти через двухлетний патентный процесс и бесплатно создать странное видео о дизельной технологии, не так ли?

А как насчет гибрида? Где место тундре

Одним из заметных волновых эффектов подъема электродвигателя является смерть V8.Именно это происходит в компании Toyota, которая более года назад начала поэтапно свертывать производство двигателей V8, что было широко разрекламировано.

Изменение является значительным, поскольку оно означает, что Tundra 2022 года получит новую силовую установку. Если вы собираетесь построить полноразмерный грузовик без восьми цилиндров, проблема будет в мощности. Чтобы решить эту проблему, уменьшение веса и увеличение сжатия начинают выглядеть привлекательно.

Вот почему похоже, что Tundra будет дизельным гибридом Toyota в Соединенных Штатах, если таковой будет.Требования к высокому крутящему моменту грузовика, который может конкурировать на рынке США, прямо указывают на дизельную альтернативу. А гибридная платформа добавит вкусной родословной, достойной репутации технически подкованного Toyota.

Кроме того, Toyota планирует разработать дизельный гибрид для нового Land Cruiser, помимо других грузовых автомобилей, в Японии. Исторически Land Cruiser имел общие характеристики двигателя с Tundra.

Но почему мы должны верить, что все это произойдет? Во-первых, есть тизер нового двигателя Tundra.В 7-секундном видео показаны шесть ребер на крышке двигателя (неудивительно) и значок MAX с синей рамкой.

Что это значит? Технически ничего. Но шесть ребер ясно указывают на шесть цилиндров, а широкие выпускные отверстия говорят, что цветные надписи (никогда ранее не видели) указывают на гибридную технологию.

The Upshot: отказ предсказывать дизель Toyota, который мы были бы рады увидеть

Замените этот значок на «Такома» или «Тундра» и что у вас есть? Наверное, бестселлер. (Фото / Toyota UK)

В конце концов, все еще невозможно сказать, как будет выглядеть модельный ряд грузовых автомобилей Toyota 2022 года с силовыми установками.Но любая дополнительная верность между Hilux и Tacoma будет отмечаться здесь, в штатах, — а возможности дизельного гибрида Toyota, мягко говоря, интересны.

Приближается электрическая революция. Принесет ли Toyota дизельное топливо на вечеринку?

Toyota USA показывает, как работают дизели, а люди уже спекулируют

В то время как подавляющее большинство грузовиков, продаваемых в Европе, оснащено дизельными двигателями, в Соединенных Штатах ситуация прямо противоположная.Toyota, которая продает в Соединенных Штатах в целом автомобили с нулевым дизельным топливом, разместила на своем канале YouTube обучающее видео о том, как работают дизельные двигатели. Возникает вопрос: почему?

Стоит отметить, что видео было выпущено 26 июля, то есть всего за день до последнего раунда тизеров Тундры 2022 года. Люди на YouTube и Reddit утверждают, что это не совпадение (или просто неудачный выбор времени), и следующее поколение полноразмерных грузовиков Toyota получит дизельный двигатель.Однако это немного натянуто, учитывая, как японский автопроизводитель направляет свои усилия на электрификацию.

Фактически, Motor Trend обнаружила торговую марку «Hybrid Max», и поскольку Toyota уже дразнит новый двигатель i-Force Max для следующей Tundra, это может означать, что большой грузовик в какой-то момент будет электрифицирован. Если это так, считается, что гибридная трансмиссия будет основана на твин-турбо V6, предположительно 3,5-литровом агрегате от модернизированного Land Cruiser, мощность которого составляет 409 лошадиных сил (305 киловатт) и 479 фунт-футов (650 ньютон-футов). метров) крутящего момента.

Но что, если — гипотетически — «Тундра» действительно получит дизельный двигатель? Наиболее логичным кандидатом должен быть новый двигатель с твин-турбонаддувом объемом 3,3 литра, который уже доступен в последней версии Land Cruiser. Под кодовым названием «F33A-FTV» дизельный двигатель V6 развивает 304 лошадиных силы (227 киловатт) и 516 фунт-футов (700 Ньютон-метров), передаваемых на обе оси через десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также устанавливается на бензиновой земле. Крейсер.

Тизер Toyota Tundra 2022 года

Мы пока не слишком взволнованы, но должны признать, что это действительно кажется немного странным, что Toyota решила выпустить видео на той же самой неделе, когда она анонсировала Tundra 2022 года.С другой стороны, в последние недели о новом грузовике много дразнили, так что это не такое уж большое совпадение.

Неясно, когда именно будет представлен конкурент Ford F-150, хотя в последнем тизере был изображен смартфон, показывающий время 9:19. Возможно, это намекало на раскрытие 19 сентября?

Вот чем Toyota Hilux 2021 года отличается от Tacoma

Toyota Hilux — это грузовик, который редко можно увидеть на этих берегах, но он является крупным игроком в остальном мире.Что еще более важно, это родственник пикапа Tacoma, который отделился от давно выпускавшейся модели в 1990-х годах. Эти два грузовика теперь совершенно разные, и американские покупатели сочтут формулу Hilux несколько необычной.

Насколько необычно? Начнем с силовых установок: Hilux 2021 года получит обновленный 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Тойоте удалось улучшить экономию топлива на этом агрегате на 11,1%, при этом увеличив его мощность — это чуть больше 20 л.с. по сравнению с предыдущей версией этого двигателя.Но другие экономные силовые установки по-прежнему будут в меню, в том числе бензиновый четырехцилиндровый на 2,7 литра и турбодизель на 2,4 литра.

В Tacoma, напротив, 2,7-литровая четверка — это базовый двигатель , а 3,5-литровый V6 с 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут — лучший выбор двигателя.

Toyota также изменила дизайн передней панели Hilux, которая на протяжении десятилетий сильно отличалась от внешнего вида Tacoma, придавая фарам более гладкий и тонкий вид, что, по словам автопроизводителя, делает их «злее».«

Tacoma отделилась от фирменной таблички Hilux в 1990-х годах и проложила свой собственный путь в США и Канаде.

Тойота

«Более сильное присутствие на дороге достигается за счет большой трапециевидной решетки радиатора, которая доминирует над дизайном передней части и включает в себя более выраженные горизонтальные элементы, которые придают автомобилю более широкий и элегантный вид», — говорит Toyota.

Что касается подвески, Toyota изменила амортизаторы Hilux, добавив улучшенную конструкцию листовой рессоры и новые втулки, направленные на более комфортную езду.Toyota также увеличила буксировочную способность — теперь 7 700 фунтов — для версий грузовика с колесной формулой 4×4.

Однако интерьер Hilux довольно современный, но все еще ориентированный на работу, теперь с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Тойота

«В моделях 4×4 с системой помощи при спуске с холма дополнительная функция контроля тяги при использовании режима 2WD перенаправляет крутящий момент, чтобы улучшить сцепление с дорогой в грязи или траве на рабочих площадках», — отмечает Toyota.

Hilux по-прежнему предлагается в форме с одной кабиной в качестве базовой опции на различных зарубежных рынках — Tacoma давно отказалась от формата с одной кабиной — и до сих пор доступна с механической коробкой передач.Это то, чего вы не можете получить в Tacoma в наши дни с дизельным двигателем, хотя механическая коробка передач все еще находится в меню.

Конечным результатом является то, что Hilux предназначен для совсем другого конечного пользователя: того, кто фактически использует грузовик для бездорожья, как задумано, и того, кому не всегда требуется много лошадиных сил, выбирая больший крутящий момент и экономию топлива. Такая спецификация, наряду с все еще доступным вариантом с одной кабиной, делает Hilux гораздо более специализированной рабочей лошадкой.

Если вам интересно, появится ли когда-нибудь Hilux в США, это сомнительно просто из-за налога на курицу, а также из-за наличия Tacoma. Конечно, если вам не терпится приобрести Tacoma с дизельным двигателем с механической коробкой передач и с одной кабиной … не рассчитывайте на это. На что-то подобное здесь просто не хватает спроса, и это досадно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2005-2015 TACOMA ДИЗЕЛЬНЫЙ GEN III A630 V6

COVID-19 затронул все аспекты мировой торговли. Не только искоренение нашей повседневной рутины, но и изменение торговых потоков на международном уровне. Зарубежные поставки качественных дизельных силовых агрегатов Toyota с малым пробегом из ограниченных стали полностью НЕ СУЩЕСТВУЮТ.Людям не разрешали выходить из домов, поэтому они никуда не ехали. В результате это также означало, что они не разрушали машины. Добавьте к этому тот факт, что производство новых автомобилей также стало чрезвычайно ограниченным. Это резко увеличило мировой спрос на подержанные автомобили. Дизельные силовые агрегаты, которые (до COVID) продавались по цене 16-18 тысяч долларов, теперь продаются по 24-26 тысяч долларов. Вместо мультипликаторов на выбор, на аукционах будет один или два. Это сделало торги чрезвычайно агрессивными, так как все отчаянно пытались их получить.Что еще хуже, глобальные перевозки увидели ОГРОМНЫЙ всплеск как трафика, так и цен. Стоимость перевозки 40-футовых контейнеров выросла буквально втрое, а время транзита — в 4 раза. Это дошло до того, что мы не можем продавать конверсии, когда силовые агрегаты стоят 200% от того, что они были указаны к моменту, когда вы учитываете доставку.

Мы вернулись к чертежной доске и действительно начали исследовать трансмиссии, которые, на наш взгляд, были бы достойны марки Toyota. Здесь должно быть качество сборки, а также мощность, иначе преобразование не имеет смысла.Затем мы хотели, чтобы запчасти были легкодоступными и недорогими. Еще в 2016 году мы много лет назад тщательно исследовали двигатели R2.8 Cummins и получили ужасные результаты. Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ. Мы по-прежнему регулярно получаем звонки из магазинов за пределами штата, которые купили R2.8 и хотят пойти другим путем из-за проблем с надежностью R2.8. У R2.8 просто нет качества сборки или мощности для той цены, которую они требуют. Смешайте это с тем фактом, что они не поставляются с трансмиссией, сделаны в КИТАЕ, и их репутация по надежности просто ужасна, мы даже дважды не смотрели на них.

VM Motori A630 на протяжении десятилетий использовался в различных итерациях в сельскохозяйственной и горнодобывающей промышленности. В 2014 году RAM начали использовать версию, рекламируемую GEN I, и обозначили ее как ECODIESEL в своих грузовиках RAM 1500. Отзывы об этих двигателях GEN I были положительными, и оперативная память быстро выявила любые ошибки в версиях GEN II 2016+. В 2019 году были представлены все новые двигатели GEN III с колоссальным крутящим моментом 420 футов / фунт и мощностью 240 л.с. У нас была возможность поработать с MOPAR над некоторыми разработками в 2020 году, и мы остались очень впечатлены плавностью работы двигателя, мощностью и низким уровнем шума двигателя.В нашем тестовом Ram 1500 мы обычно возвращали 28-30 миль на галлон в полноразмерном грузовике. Мощность в сочетании с усовершенствованной 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8HP70 была поистине впечатляющей. Что меня беспокоило, так это «почему никто больше не предлагал переоборудования для этих двигателей»? Они казались СЛИШКОМ хорошими! Ответ стал очевиден довольно быстро…

Мы быстро обнаружили, что причина, по которой магазины не предлагали преобразование с использованием A630, была электрическая. Как мы снова и снова узнаем из разговоров с компаниями на выставке SEMA каждый год, начиная с 2006 года, большинство заказных автомобильных компаний просто не любят электромонтажные или электромонтажные работы.Это сложно, требует дорогостоящих инструментов, а специалистов не хватает. Чаще всего требуются дипломы электротехника. У них просто нет собственных возможностей для разработки этого материала. Поручить разработку другим компаниям также стоит очень дорого. Например, типичные затраты на субподряд на разработку нестандартного жгута проводов могут легко превысить 100 тысяч долларов. Это только для одного прототипа. Представьте себе затраты на разработку для нескольких автомобилей … Наконец, все автомобили 2014+ используют сети CANBUS и LIN BUS, которые сложно спроектировать без большого опыта.Для большинства компаний это может быть работа по развитию кирпичной стены. Все бортовые системы должны иметь возможность общаться друг с другом для правильной работы.

В настоящее время мы закупаем эти силовые агрегаты непосредственно у MOPAR в виде полностью укомплектованных двигателей в совершенно новых ящиках. Они поставляются с 2-летней ГАРАНТИЕЙ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПРОБЕГА и комплектуются 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8HP70. Мы используем заводскую раздаточную коробку Toyota через адаптер, который мы разработали самостоятельно, поэтому сохраняется 100% заводской системы Toyota 4WD.Мы также самостоятельно разработали жгуты проводов, системы крепления двигателя и трансмиссии и бортовые контроллеры для A630 в Tacoma 2016+, и в настоящее время размещаем заказы на них. Мы еще не полностью закончили разработку, но все, что я могу сказать на данный момент, — это то, что 420 фут / фунт крутящего момента в Tacoma — это то, что нужно увидеть. Чтобы узнать о ценах и наличии, напишите нам по электронной почте.

2005-2015 TACOMA DIESEL GEN III A630 V6 15 апреля 2021 г. дизельные игрушки

FJ CRUISER ДИЗЕЛЬНЫЙ GEN III A630 V6

COVID-19 затронул все аспекты мировой торговли.Не только искоренение нашей повседневной рутины, но и изменение торговых потоков на международном уровне. Зарубежные поставки качественных дизельных трансмиссий Toyota с малым пробегом из ограниченных стали полностью НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Людям не разрешали выходить из домов, поэтому они никуда не ехали. В результате это также означало, что они не разрушали машины. Добавьте к этому тот факт, что производство новых автомобилей также стало чрезвычайно ограниченным. Это резко увеличило мировой спрос на подержанные автомобили.Дизельные силовые агрегаты, которые (до COVID) продавались по цене 16-18 тысяч долларов, теперь продаются по 24-26 тысяч долларов. Вместо мультипликаторов на выбор, на аукционах будет один или два. Это сделало торги чрезвычайно агрессивными, так как все отчаянно пытались их получить. Что еще хуже, глобальные перевозки увидели ОГРОМНЫЙ всплеск как трафика, так и цен. Стоимость перевозки 40-футовых контейнеров выросла буквально втрое, а время транзита — в 4 раза. Это дошло до того, что мы не можем продавать конверсии, когда силовые агрегаты стоят 200% от того, что они были указаны к моменту, когда вы учитываете доставку.

Мы вернулись к чертежной доске и действительно начали исследовать трансмиссии, которые, на наш взгляд, были бы достойны марки Toyota. Здесь должно быть качество сборки, а также мощность, иначе преобразование не имеет смысла. Затем мы хотели, чтобы запчасти были легкодоступными и недорогими. Еще в 2016 году мы много лет назад тщательно исследовали двигатели R2.8 Cummins и получили ужасные результаты. Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ. Нам до сих пор регулярно звонят из магазинов за пределами штата, которые купили R2.8 и хотят пойти другим путем из-за проблем с надежностью R2.8. У R2.8 просто нет качества сборки или мощности для той цены, которую они требуют. Смешайте это с тем фактом, что они не поставляются с трансмиссией, сделаны в КИТАЕ, и их репутация по надежности просто ужасна, мы даже дважды не смотрели на них.

VM Motori A630 на протяжении десятилетий использовался в различных итерациях в сельскохозяйственной и горнодобывающей промышленности. В 2014 году RAM начали использовать версию, рекламируемую GEN I, и обозначили ее как ECODIESEL в своих грузовиках RAM 1500.Отзывы об этих двигателях GEN I были положительными, и оперативная память быстро выявила любые ошибки в версиях GEN II 2016+. В 2019 году были представлены все новые двигатели GEN III с колоссальным крутящим моментом 420 футов / фунт и мощностью 240 л.с. У нас была возможность поработать с MOPAR над некоторыми разработками в 2020 году, и мы остались очень впечатлены плавностью работы двигателя, мощностью и низким уровнем шума двигателя. В нашем тестовом Ram 1500 мы обычно возвращали 28-30 миль на галлон в полноразмерном грузовике. Мощность в сочетании с усовершенствованной 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8HP70 была поистине впечатляющей.Что меня беспокоило, так это «почему никто больше не предлагал переоборудования для этих двигателей»? Они казались СЛИШКОМ хорошими! Ответ стал очевиден довольно быстро…

Мы быстро обнаружили, что причина, по которой магазины не предлагали преобразование с использованием A630, была электрическая. Как мы снова и снова узнаем из разговоров с компаниями на выставке SEMA каждый год, начиная с 2006 года, большинство заказных автомобильных компаний просто не любят электромонтажные или электромонтажные работы. Это сложно, требует дорогостоящих инструментов, а специалистов не хватает.Чаще всего требуются дипломы электротехника. У них просто нет собственных возможностей для разработки этого материала. Поручить разработку другим компаниям также стоит очень дорого. Например, типичные затраты на субподряд на разработку нестандартного жгута проводов могут легко превысить 100 тысяч долларов. Это только для одного прототипа. Представьте себе затраты на разработку для нескольких автомобилей … Наконец, все автомобили 2014+ используют сети CANBUS и LIN BUS, которые сложно спроектировать без большого опыта.Для большинства компаний это может быть работа по развитию кирпичной стены. Все бортовые системы должны иметь возможность общаться друг с другом для правильной работы.

В настоящее время мы закупаем эти силовые агрегаты непосредственно у MOPAR в виде полностью укомплектованных двигателей в совершенно новых ящиках. Они поставляются с 2-летней ГАРАНТИЕЙ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПРОБЕГА и комплектуются 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8HP70. Мы используем заводскую раздаточную коробку Toyota через адаптер, который мы разработали самостоятельно, поэтому сохраняется 100% заводской системы Toyota 4WD.Мы также самостоятельно разработали жгуты проводов, системы крепления двигателя и трансмиссии и бортовые контроллеры для A630 в Tacoma 2016+, и в настоящее время размещаем заказы на них.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *