Разное

Газель давление в шинах какое должно быть: Какое оптимальное давление в шинах Газель

Содержание

Какое оптимальное давление в шинах Газель

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

 Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

Смотрите также:
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Преимущества автосервиса
  • Преимущества покупки Toyota у официального дилера
  • Преимущества интернет-магазина шин
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Комплект сцепления: как заменить комплект сцепления
  • Преимущества легковых шин КАМА-ФЛЕЙМ
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Преимущества авто с пробегом
  • Диагностическая карта онлай
  • Преимущества техосмотра онлайн
  • Тюнинг и обслуживание немецких авто
  • Преимущества BMW из США
  • Преимущества покупки автомобиля Mitsubishi
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • резина ласса отзывы
  • страна производитель шин данлоп
  • хедвей 507 резина

какое должно быть в колесах

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах ГАЗель 33023


Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

Для проверенного временем автобуса модификации 32213, рекомендуется задувать в колеса по 2,9-3,0 кг соответственно для передней и задней оси. Однако на практике этот показатель претерпел изменения. Пассажирская версия на 13 посадочных мест начинает просаживаться, что провоцирует водителей прибегать к давлению около 3,8-4,0 BAR.

При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.

Давление в шинах ГАЗель термобудка

Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.

Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

Модель №

Размеры покрышек

Давление BAR

Пустой

груженый

Перед

Зад

Перед

Зад

2705

185/75 R16

3,0

3,0

3,0

3,0

3221

3,0

2,8

3,0

2,8

3302

3,0

3,0

3,0

3,0

33023

3,0

3,0

3,0

3,0

2752

3,3

3,9

3,3

3,9

2217

215/65 R16

2,7

2,7

2,8

2,8

22171

2,7

3,1

2,7

3,1

Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.

Рекомендуемое давление в шинах Газель

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).

Рекомендованное давление в шинах для вашей ГАЗели указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего ГАЗ ГАЗель.

Давление в шинах

Модель Рекомендованный размер шин Давление BAR
Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
ГАЗ 2705 ГАЗель 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 ГАЗель микроавтобус 3,0 2,8 3,0 2,8
ГАЗ 3302 ГАЗель-Бизнес 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 33023 ГАЗель-Фермер 3,0 3,0 3,0 3,0
Газ 2752 Соболь 3,3 3,9 3,3 3,9
ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин 215/65 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
ГАЗ 22171 Соболь 2,7 3,1 2,7 3,1

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.




Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.

Водитель должен выполнять периодическую проверку давления в шинах

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗель

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении

Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.

На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

Контроль давления в шинах

Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.

Заключение

Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

[democracy]

[democracy]

какое для грузового автомобиля по таблице

Манометр для измерения давления в шинах

Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Обзор моделей

Газель 2705

Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.

Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:

  • Бортовая Газель 3302;
  • Грузопассажирская Газель 2705;
  • Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
  • Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.

Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

Единицы измерения давления в шинах

Последствия при недостаточно накачанных колесах:

  • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
  • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
  • Большой издаваемый шум от шин;
  • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

  • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
  • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
  • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

Датчики давления шин

Требования, предъявляемые производителем

Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.

Автобус Газель Некст

Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.

Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.

Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.

Таблица давления шин газели

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.

ГАЗель-3302

Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

  • Максимально допустимый уровень давления в шине;
  • Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
  • Допустимая загрузка автомобиля.

Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

4 фактора выбора + 6 интересных фактов

Содержание статьи

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Давление в шинах газель, таблица

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах ГАЗель 33023


Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

Модель №

Размеры покрышек

Давление BAR

Пустой

груженый

Перед

Зад

Перед

Зад

2705

185/75 R16

3,0

3,0

3,0

3,0

3221

3,0

2,8

3,0

2,8

3302

3,0

3,0

3,0

3,0

33023

3,0

3,0

3,0

3,0

2752

3,3

3,9

3,3

3,9

2217

215/65 R16

2,7

2,7

2,8

2,8

22171

2,7

3,1

2,7

3,1

Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.

Уход за вашим электрическим велосипедом | 6 советов по обслуживанию

Вы ухаживаете за своим электровелосипедом? Регулярное техническое обслуживание поможет дольше радоваться вашему велосипеду. Следуйте нашим 6 шагам, чтобы ваш электровелосипед оставался чистым и работал бесперебойно.

1) Проверьте давление в шинах, если вы заботитесь о своем электрическом велосипеде

Поддержание правильного давления в шинах означает, что у вас меньше шансов получить прокол, ваш велосипед движется более эффективно, а ваши шины имеют правильное сцепление с дорожным покрытием.Проверьте боковину шины или руководство пользователя на предмет правильного давления для вашего электрического велосипеда. Сделайте это перед поездкой, особенно если велосипед не использовался какое-то время.

2) Проверить кабели и разъемы на износ.

Внимательно осмотрите все свои кабели и соединения на предмет каких-либо признаков повреждений, таких как истирание или износ внешнего корпуса. Убедитесь, что соединения надежны и не имеют следов ржавчины.

3) Регулярно заряжайте аккумуляторы.

Регулярная зарядка гарантирует, что ваш электровелосипед всегда будет готов к работе.Возьмите в привычку часто заряжать и устройте дома или на работе удобное место для зарядки, чтобы сделать эту работу несложной и не забыть.

4) Проверьте тормоза на износ.

Тормоза — действительно важная функция безопасности вашего велосипеда, поэтому их необходимо регулярно проверять перед каждой поездкой. Убедитесь, что на вашем диске нет следов ржавчины, он не погнут и не поцарапан. Поднимите переднюю часть велосипеда, раскрутите колесо, а затем потяните за рычаг тормоза, чтобы быстро и надежно проверить, останавливается ли колесо. Поднимите заднюю часть велосипеда и повторите.

Толкайте велосипед и нажимайте каждый раз на тормоз, прислушиваясь к царапинам или грубым звукам, которые указывают на то, что колодки или диск нуждаются в очистке. Будьте очень осторожны, чтобы не испачкать диски смазкой или силиконовым спреем при чистке велосипеда, так как это может помешать их правильной работе.

5) Регулярно смазывайте цепь.

Если ваша цепь хорошо смазана, на вашем велосипеде будет легче крутить педали и расходуется меньше энергии.Перед смазкой цепи убедитесь, что вы использовали обезжириватель, чтобы стереть грязь или излишки масла, прежде чем наносить свежую смазку.

6) Удалите излишки масла

Слишком много масла на вашей цепи может притягивать грязь и превратить вашу прекрасную чистую цепь в грязный беспорядок, поэтому всегда наносите свежее масло только на чистую цепь, а после смазки возьмите чистую ткань, чтобы стереть излишки масла.

Посмотреть видео

Велосипедный точный манометр в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм Совместимый с Presta Schrader двухклапанный клапан Presta и Schrader Bike Valves: Automotive

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Amazon
Выбор

в аналоговых манометрах от Gazelle Trading


Без залога за импорт и $ 15,10 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности

Цвет

Чернить

Марка

Газель Трейдинг

Материал

Пластик

Максимальное давление

160 фунтов на квадратный дюйм


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Разница между избыточным или меньшим давлением в ваших шинах может сильно повлиять на способность вашего велосипеда сцепляться с поверхностью для езды и может привести к худшим результатам в дни соревнований. С помощью этого точного манометра вы всегда будете уверены, что используете именно то давление, которое соответствует вашим потребностям.

  • Легко читаемый циферблат. Совместимость с клапанами presta и schrader. С кнопкой сброса давления для точной настройки. Измерения от 0 до 160 фунтов на квадратный дюйм (от 0 до 11 бар).

  • Этот аналоговый манометр не требует батареек и обеспечивает быстрые и точные показания.имеющий защитный резиновый экран.

  • Подходит как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader без адаптера. Дисплей показывает давление в фунтах на квадратный дюйм и в барах. Обеспечивает мгновенное считывание давления, точно измеряет давление до 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар).

  • Размер 11 см (4 дюйма) x 5 см (2 дюйма). Супер компактный. Вам захочется запихивать это куда-нибудь в сумку каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.

Давление в шинах велосипеда — Краткое руководство по правильному PSI для велосипедных шин — Обозначение

Наличие правильного PSI в шинах велосипеда может иметь огромное значение.Однако это было бы чрезмерным упрощением
говорят, что меньше воздуха обеспечивает более комфортную поездку, а больше воздуха заставляет вас идти
Быстрее. Хотя это верно во многих случаях, дело в том, что правильная инфляция для оптимальной производительности
зависит от конкретного гонщика и его или ее велосипеда.

фунта на квадратный дюйм (psi) для давления в шинах велосипеда

На каждой шине напечатано рекомендованное давление на квадратный дюйм рядом с местом, где она соприкасается с ободом. Это обычно
записывается как диапазон (например, «от 90 до 115 фунтов на квадратный дюйм»), поскольку есть причины, по которым вы хотите быть на более высоком или низком уровне
конец, о котором мы скоро поговорим.

Основное практическое правило, если ваши шины имеют значение , а не , указывают рекомендуемое давление: накачивайте их, пока они не станут
твердый, но все же слегка сжимаемый. В качестве альтернативы существуют общепринятые диапазоны в зависимости от типа велосипеда:

.

Тип шины велосипеда PSI диапазон
Шины для детских велосипедов 20-40 фунтов / кв. Дюйм
Узкие шины / шоссейные велосипеды 80–130 фунтов на кв. Дюйм
Средние шины / гибридные велосипеды 50–70 фунтов / кв. Дюйм
Толстые шины / горные велосипеды 30 PSI (внедорожник)
50 PSI (внедорожник)

Велосипеды шоссейные

Дорожные велосипеды и шины созданы для скорости на гладких поверхностях.Более высокое давление воздуха
позволяет им катиться легче и быстрее. Типичный диапазон для них составляет от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, хотя гонщики могут
иногда доходят до 160 фунтов на квадратный дюйм. Подсказка, если вас поймали, накачивая дорожную шину без манометра, и вам нужно ориентироваться
это: при 100 фунтах на квадратный дюйм шину с трудом можно сжать большим пальцем.

Горные велосипеды

В отличие от роуди, горные велосипеды летают по рыхлой, ухабистой местности. Шины с тоже
много воздуха приводит к слишком сильному отскоку, что приводит к тряской поездке.Более низкое давление помогает поглощать удары, а также
дает вам больше тяги, так как большая часть шины соприкасается с землей. Производители МТБ рекомендуют
от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм на большинстве их велосипедов, так как это хороший баланс между дорожным (ближе к 50) и бездорожьем
(ближе к 30) езда.

Другие велосипеды

Шины для гибридных велосипедов

требуют уровней давления между шоссейными и горными велосипедами. Обычно это от 50 до 70
диапазон фунтов на квадратный дюйм. Детские велосипеды имеют самую низкую рекомендуемую инфляцию, обычно от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм.Однако имейте в виду, что они не зря называются «рекомендациями». На инфляцию влияет ряд факторов
процесс выходит за рамки вашего стиля езды на велосипеде.

Что приводит нас к…

Прочие факторы инфляции велосипеда, которые следует учитывать

Поскольку ничто в жизни не бывает настолько простым, каким должно быть, мы включили еще несколько вещей, о которых стоит подумать, когда это произойдет.
чтобы убедиться, что шины у всех в хорошей форме для следующей поездки.

Вес

Как правило, больший вес = большее давление.Независимо от того, участвуете ли вы в Tour de Whatever или в измельчении
в отдаленной местности более тяжелым гонщикам следует использовать более высокий фунт на квадратный дюйм, чем более легкие, чтобы увидеть те же характеристики в своих
шины. Для перспективы, кто-то весом 200 фунтов, вероятно, захочет накачать примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм больше, чем кто-то
кому 160. Для этого не существует настоящей логарифмической линейки, так что просто поиграйте с давлением и посмотрите, что вам больше нравится.
Также имейте в виду, что задние колеса, как правило, несут больший вес, чем передние, поэтому при необходимости отрегулируйте их соответственно.

Температура

Благодаря физике мы знаем, что температура влияет на давление воздуха. Таким образом, при прочих равных, люди, катающиеся на велосипеде в Майами в августе, будут испытывать повышенную нагрузку на
шины, чем люди, катающиеся на велосипеде в Бостоне в январе. Помимо погодных условий, устойчивое замедление с помощью обода.
тормоза создают трение, которое может значительно повысить температуру внутри трубы. К счастью, они тоже
относительно быстро остывают, но при длительных спусках за этим стоит следить.Также может быть стоит
упомянуть о своем растущем родстере, когда он или она изучает основы ручного торможения.

Чрезмерная инфляция против недостаточной инфляции

Короче, тоже не надо. Если вы наберете слишком много воздуха, вы рискуете продуть трубку во время сцеживания или во время перекачивания.
езда из-за внезапного или постоянного удара. При недостаточном давлении низкое давление может вызвать защемление. Это происходит, когда
камера оказывается зажатой между ободом и каркасом шины из-за удара недокачанного колеса в неровность.Не только
это повредит шину, это также может повредить обод. Кроме того, спущенные шины замедляют вас и заставляют крутить педали сильнее, что
просто не весело.

Частота

«Как часто нужно накачивать шины?» — распространенный вопрос среди многих байкеров-любителей. Ответ зависит от того, как
часто и как сильно ты катаешься. Некоторые люди отключают насос каждые несколько дней, другие — раз в неделю, а третьи даже
реже, чем это. Даже если вы или ваши дети оставляли колеса в гараже на несколько месяцев, воздух имеет тенденцию просачиваться.
во всяком случае, медленно.Следовательно, как лучшая практика по безопасности велосипеда, как и автомобиль, это, безусловно, никогда не
Плохая идея проверять шины перед каждой поездкой. Особенно, если это было давно.

Опции велосипедного насоса

Напольные насосы

Выбор профессионалов, напольные насосы отлично справляются со своей задачей. Их легче накачать и прикрепить, и они сильно накачивают ваши шины
быстрее, чем ручной насос. Некоторые поставляются с манометрами, которые устраняют 1) необходимость переключаться вперед и назад.
между помпой и автономным манометром, или 2) если вы очень ленивы, откровенные догадки.

Однако некоторые опытные велосипедисты с осторожностью относятся к напольным насосам с манометрами, поскольку точность манометра может варьироваться и может быть
от целых 10 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, если датчик соответствует, вы можете рассчитать разницу и отрегулировать
целевой PSI для компенсации.

Может возникнуть соблазн просто использовать
воздушный компрессор в вашем районе Exxon, но они не точны и часто могут привести к чрезмерному накачиванию ваших шин
(это заправка, они предназначены для машин).Для серьезных гонщиков, чьи трассы уводят далеко от дома, небольшая рука
помпа может помочь вам сменить квартиру на лету. Инфляторы углекислого газа делают то же самое, если вы
парень типа воздух в банке.

Ручные насосы

Незаменим для любого велосипедиста-энтузиаста, ручные насосы труднее наполнить шину и не
так быстро. Но они переносные, поэтому помпа всегда с собой. Просто глупо садиться на любой велосипед на длинные дистанции
катайтесь без надежного ручного насоса и комплекта для ремонта проколов.

Итак, мы надеемся, что это краткое руководство по давлению на велосипеде PSI было полезно. Подведем итоги: определите, что вам удобнее всего, основываясь на
Ваш особый стиль езды на велосипеде. Давай с этим. Следите за своим давлением и проверяйте его перед каждой поездкой. Вы почувствуете это со временем. В буквальном смысле.

Шины Инструменты для шин и колес bakentreat.com Gazelle Trading Велосипед Точный манометр 160 PSI Presta Schrader Совместимые двухклапанные велосипедные клапаны Presta и Schrader

Манометры для шин и колесных инструментов bakentreat.com Gazelle Trading Велосипедный Точный манометр 160 PSI Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike

точно измеряет давление до 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар). 。 Размер 11 см (4 дюйма) x 5 см (2 дюйма). Супер компактный. Вам захочется запихивать это куда-нибудь в сумку каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. 。, Купить Gazelle Trading Bicycle Точный манометр в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм Совместимые с Presta Schrader двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike: датчики шин — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Разница между избыточным или меньшим давлением в ваших шинах может сильно повлиять на способность вашего велосипеда сцепляться с поверхностью для езды и может привести к худшим результатам в дни соревнований. С помощью этого точного манометра вы всегда будете уверены, что используете именно то давление, которое соответствует вашим потребностям. 。 Легко читаемый циферблат. Совместимость с клапанами presta и schrader. С кнопкой сброса давления для точной настройки. Измерения от 0 до 160 фунтов на квадратный дюйм (от 0 до 11 бар). 。 Этот аналоговый манометр не требует батареек и обеспечивает быстрое и точное считывание показаний.имеющий защитный резиновый экран. 。 Подходит как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader без использования адаптера. Дисплей показывает давление как в фунтах на кв. Дюйм, так и в барах. Обеспечивает мгновенное считывание давления.

Gazelle Trading Велосипедный Точный манометр 160 PSI Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike

Комплект для преобразования светодиодов Putco 2800D2P. -Хром 2011 Volvo VNM430 SLEEPER-POST Прожектор на стойке 6 дюймов со стороны пассажира С установочным комплектом 100 Вт Галоген. Performance Tool 60202 Комплект для ремонта бескамерных шин ,. Стеклоочиститель для помещений серии Guardian Platinum 2×7 из резины с нейлоновым ковром синего цвета. Немагнитный 7 мм x 9 мм Неискрящий инструмент с двойной коробкой Ampco Safety Tools 1002 Устойчивый к коррозии гаечный ключ, TPMS | 433 МГц Snap-in Topline Датчики системы быстрого контроля давления в шинах, запрограммированные для BMW 320i 328i 428i 435i 535i 550i 650i 750i M5 X3 OE Номер детали 36106798872, Gazelle Trading Bicycle Точный манометр давления в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader , Denso 454-4050 Фильтр салонный.Новый комплект распределителя зажигания Premier Gear PG-DST17406 профессионального уровня. JBA 1796SX 3 Выхлопная средняя труба из нержавеющей стали для GT500 5.4L 07-10, Быстрая установка галогенной замены, IP68 Водонепроницаемая светодиодная лампа головного света h23 / 9008 Hi / Lo, NOVSIGHT 72 Вт, 10 000 лм, 6000 K, Ярко-белый, Очень яркий комплект для переоборудования, на 400% ярче Пакет из 2. 10 Обрезной щуп Измерительный щуп Кнопка CHR Кнопка TN с кольцевым кольцом для D7606 American Shifter 405887 AOD Shifter, верхняя крыша УФ-защита УФ / теплоизоляционная крышка для Tesla Model Y 2020-2021 Складной стеклянный люк на крыше Солнцезащитный козырек. Gazelle Trading Bicycle Точный манометр в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike . Регулируемая передняя балка подвески Alpine IR 0-6 дюймов подъемник TeraFlex JL / JLU.

Gazelle Trading Велосипедный Точный манометр 160 PSI Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike

Gazelle Trading Велосипедный Точный манометр 160 PSI Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike

Велосипедный точный манометр 160 фунтов на квадратный дюйм Совместимые с Presta Schrader двухклапанные клапаны Presta и Schrader для велосипедов Gazelle Trading, купите Gazelle Trading Велосипедный точный манометр для шин 160 фунтов на квадратный дюйм Совместимые с Presta Schrader двухклапанные клапаны Presta и Schrader для велосипедов: манометры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно при подходящих покупках, В качестве одного из торговых центров в Интернете, Веселого и модного бренда, Легкого возврата, Получите быструю доставку и большую экономию при скидке 20%. Манометр 160 фунтов на квадратный дюйм Presta Schrader Совместимые двухклапанные клапаны Presta и Schrader для велосипеда Gazelle Trading Bicycle Accurate Tire, Gazelle Trading Bicycle точный манометр в шинах 160 PSI Совместимые с Presta Schrader двухклапанные клапаны Presta и Schrader Bike.

Рекомендации по шинам для Ebike — Держите колеса в отличной форме

6 способов сохранить форму шин EBikes

В то время как некоторые байкеры предпочитают ровные дороги с хорошим покрытием, другие предпочитают пересеченную местность.Когда дело доходит до ухода за шиной для электровелосипеда, неважно, какую поездку вы предпочитаете, убедитесь, что ваши шины подходят для любого типа езды. Однако независимо от поверхности, по которой вы предпочитаете ездить на своем электрическом велосипеде, ваша шина со временем изнашивается, как и на автомобиле.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, — это один из лучших способов поддерживать их в хорошем состоянии, но есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь. Давайте рассмотрим еще несколько способов ухода за шиной.

1. Проверьте давление в шинах

Как упоминалось ранее, обеспечение надлежащего давления в шинах для электровелосипеда — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать шину в наилучшем возможном состоянии. Правильное давление в шинах помогает велосипеду ездить легко, плавно и предотвращает сползание шины.

Слишком много гонщиков на электрических велосипедах неделями не нагнетают воздух в шины. Хотя поначалу это кажется очевидным, нерегулярная подкачка воздуха в шины может нанести серьезный вред.Если вы часто ездите на велосипеде, важно иметь привычку нагнетать воздух в шину каждый раз, когда вы едете, или, по крайней мере, каждую неделю.

Во-первых, когда воздух низкий, может казаться, что колесо постоянно прилипает к земле, что само по себе неудобно. Кроме того, езда на шине с низким давлением в шинах повредит ободья и заставит вас покупать новые колеса намного раньше, чем это было бы необходимо в противном случае.

Хотя точное давление в шинах будет зависеть от ваших предпочтений, для большинства дорожных шин требуется от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, в то время как для шин на горных велосипедах требуется примерно от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм, а для гибридных шин — от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм.Кроме того, проверьте боковину шины, чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по минимальному и максимальному psi, которые можно использовать в качестве ориентира.

Один из способов легко проверить, накачан ли ваша шина, — это зажать колесо по бокам. При этом ваша шина должна быть твердой на ощупь. Если вы хотите быть в безопасности, вы также можете подумать о покупке помпы с дисплеем манометра, который покажет вам точное количество воздуха в шинах.

2. Регулярно проверяйте шины

Шина всегда протекает со временем.В то время как правильно смонтированные бескамерные шины и шины, в которых используются камеры определенного типа, протекают намного меньше, чем другие, утечка воздуха из каждой шины — от нескольких фунтов на квадратный дюйм в неделю до резких падений, которые приводят к спущению шины за ночь. Кроме того, количество вытекшего воздуха увеличивается с увеличением давления в шинах и в ответ на внешние факторы, такие как более низкие температуры и климат.

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы убедиться, что каждая шина всегда в отличном состоянии, — это проверять давление в шинах перед каждой поездкой.Главное — выработать у себя привычку проводить ежедневные осмотры и дополнения, которые работают на вас, и придерживаться этой привычки. В противном случае давление в шинах, вероятно, будет неправильным большую часть времени, когда вы катаетесь.

3. Отрегулируйте PSI в соответствии с вашим стилем езды

Давление в шинах — это не то, что можно сделать один раз и забыть о нем навсегда. Высокое давление в шинах означает низкое сопротивление качению, что означает, что твердые шины меньше гнутся на гладкой дороге и образуют гораздо меньшее пятно контакта.Тем не менее, нет абсолютно гладкой трассы, а это означает, что вам нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы найти правильный psi не только для вашего велосипеда, но и для вашего стиля езды.

Чрезмерно накачанная шина может иметь несколько последствий для гонщика, например потерю скорости, изменение сцепления, пятно контакта, сцепление и комфорт при езде. Например, при использовании Aventon Ebike на новом асфальте каждая шина может иметь отличное сцепление с дорогой при давлении 70 фунтов на квадратный дюйм, но на неровной дороге они могут предоставить вам более быстрого гонщика при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм.В сырую погоду вы можете спустить каждую шину на 10 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем обычно, для лучшего сцепления и сцепления.

Кроме того, если вы гонщик на горном велосипеде, который предпочитает ездить по тропе, также важно помнить, что, хотя ваш велосипед едет плавно и имеет лучшее сцепление и сцепление с дорогой при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, тяга и сцепление могут быть лучше. во время горных поездок с 30 фунтами на квадратный дюйм.

Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать свой велосипед для поездок, для которых он не предназначен.Давление в шинах должно соответствовать типу катания, который вы планируете совершить в этот день, а также типу велосипеда. Если у вас шоссейный велосипед, шоссейные электровелосипеды легче и аэродинамичнее, что облегчает сцепление с ними на плоских поверхностях, а это означает, что шины такого типа не подходят для использования на пересеченной местности.

Слишком частая езда на велосипеде по неровной поверхности приведет к повреждению колес и ободов и вмятинам на них, если они съезжают с бордюра с низким давлением. Еще один полезный совет по продлению срока службы каждой шины для электровелосипеда — это выработать привычку ежедневно физически осматривать их.Одна вещь, которую вы должны проверить, — это убедиться, что колеса вращаются плавно, не заедая.

4. Не накачивайте шины Ebike чрезмерно

Когда дело доходит до давления в шинах, как вкратце упомянуто, большее — не обязательно лучше. Общее практическое правило при накачивании шин — почти всегда никогда не накачивать чрезмерно. Максимальное давление в шинах, отображаемое на боковине шин вашего электровелосипеда, обычно слишком велико для среднего гонщика и не учитывает многие переменные, которые влияют на давление в шинах, такие как размер гонщика и стиль местности.

Если вы недавно перешли на более крупные шины для электровелосипеда или толстые шины или собираетесь прокатиться по неровной дороге, вам обязательно нужно снизить давление в шинах. Хотя сопротивление качению становится выше при более низком давлении в шинах, сопротивление качению увеличивается лишь незначительно, и наибольшие колебания сопротивления качению связаны не с самим давлением в шинах, а с фактической шиной, которую вы используете.

5. Эксперимент с разным давлением в шинах

Как вы понимаете, давление в шинах является довольно важным фактором при обслуживании каждой шины для электровелосипеда.Как уже упоминалось, давление в шинах, которое вы выберете, будет зависеть от различных факторов, таких как шина для электровелосипеда и стиль езды. Чтобы подобрать правильное давление в шинах для вашего стиля езды, потребуется немного терпения.

Поэкспериментируйте с правильным давлением в шинах для вас и вашего электровелосипеда, слегка спустив давление в передних и задних шинах. Затем отправляйтесь кататься и обратите внимание на то, что вы чувствуете, а также на то, как себя чувствует ваш электровелосипед. Если что-то не так, не бойтесь соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.

Как только переднее колесо начнет чувствовать себя немного мягко, добавьте еще немного воздуха. Обнаружение идеального давления в шинах дает вам расслабленную поездку и чувство уверенности, независимо от трассы.

Кроме того, всегда помните, что идеальное давление в шинах может меняться в зависимости от обстоятельств, местности, погоды, а также от того, когда вы решите изменить размер или марку шин. Однако, как только вы обнаружите, какое давление в шинах лучше всего подходит для вас, запишите число, на которое можно будет ссылаться в будущем.

6. Регулярно очищайте шины

Еще одна замечательная вещь, которую водители электровелосипедов могут сделать, чтобы продлить срок службы шин, — это содержать их в чистоте. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым гонщиком или обычным гонщиком, вам придется приложить немало усилий для своего велосипеда. Как и любой другой тип оборудования, на который приходится большая рабочая нагрузка, его необходимо время от времени чистить.

Регулярная чистка каждой шины поможет вам поддерживать их в идеальном состоянии на протяжении многих миль вперед.Все, что вам нужно, это тряпка и ведро с теплой водой. Влажной тряпкой удалите все частицы грязи, приставшие к колесу. Затем очистите обод колеса, так как это поможет вам легко найти любые ржавые пятна, которые, возможно, потребуется смазать. Если грязь сильно застряла в спицах, вы также можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить грязь. При чистке каждой шины для электровелосипеда будьте осторожны и не используйте такие приспособления, как шланги, так как они могут оказывать слишком большое давление, что потенциально может повредить колесные подшипники.Не говоря уже о повреждении электрических компонентов электровелосипеда при мойке под давлением.

Дополнительные советы по уходу за шинами Ebike

При езде следите за другими элементами, которые могут повредить шины. Такие вещи, как раздражающие шипы, битое стекло и металлолом, могут повредить шину.

Стабильность ваших тормозов играет важную роль в обслуживании каждой шины. Если возможно, постарайтесь не проскочить на шинах при неожиданной остановке.Постоянно быстро останавливаясь, вы изнашиваете шины вашего электровелосипеда намного быстрее, чем следовало бы.

Наконец, если вы используете напольный насос для накачивания шины, вы можете рассмотреть возможность использования резервного манометра для определения давления в фунтах на квадратный дюйм. Некоторые манометры для напольных насосов измеряют давление на манометре, что означает, что они измеряют давление воздуха внутри насоса, а не в шине, и точность манометра может быть разной.

Как правильно хранить шины Ebike

Еще один важный фактор, который следует помнить при правильном уходе за шинами, — это обеспечить их правильное хранение.Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы каждая шина не вышла из строя при хранении.

Основные причины износа шин

Когда какая-либо шина простаивает, а ее компоненты не используются, резина медленно начинает окисляться и разрушаться. В результате он становится жестким, хрупким и трескается. Кроме того, несколько других факторов могут способствовать ухудшению качества шин.

    • Воздействие ультрафиолетового излучения, прямо или косвенно, может повредить шину электровелосипеда.
    • Экстремальные перепады температуры также могут вызвать расширение резины в холодную погоду. Постоянное расширение и сжатие, вызванное чрезмерно высокой или низкой температурой, может нанести вред конструкции шины.
    • Воздействие озона — еще один элемент, который преждевременно разрушает резину. Он может поступать из различных источников, включая электрический разряд и УФ-излучение.

Подготовьте шину Ebike к хранению

Чтобы подготовить электровелосипед к хранению, начните с очистки шин, чтобы избавить их от застрявшей травы, грязи или гравия.Как упоминалось ранее, отличный способ сделать это — использовать тряпку и ведро с теплой водой. Кроме того, при чистке шин обязательно осмотрите их на предмет чрезмерного износа, трещин или других признаков повреждений.

Когда вы закончите чистку шин, убедитесь, что они полностью высохли. Как только шины вашего электровелосипеда полностью высохнут, вы можете подготовить их к хранению. Самый распространенный метод хранения шин для электровелосипедов — обернуть каждую шину воздухонепроницаемым пластиковым пакетом, например, газонным или листовым, и плотно закрыть его прочной и прочной лентой.

Определите лучшее место хранения

Затем, когда шины готовы к хранению, вам нужно выяснить, где вы их будете хранить. Большинство специалистов и производителей предлагают одинаковые оптимальные условия хранения для любой покрышки.

    • Без солнечного света
    • Низкая влажность
    • В местах, не подверженных экстремальным температурам или холоду

Гаражи и чердаки часто возможны, но они во многом будут зависеть от климата, в котором вы живете, поскольку эти районы могут быть подвержены потенциально проблемным температурам для шин вашего электровелосипеда.Кроме того, если в этих местах есть окна или вентиляционные отверстия, вы также можете случайно подвергнуть их воздействию ультрафиолетовых лучей.

Еще одна распространенная альтернатива — по возможности хранить шины в подвале дома. Если вы выберете этот вариант, убедитесь, что вы держите свои шины подальше от любых устройств, выделяющих озон, таких как двигатели, генераторы, печи, переключатели, насосы и горячие трубы.

Вот еще несколько способов хранения вашего электровелосипеда, когда он не используется.

    1. Укладка в штабель — Для этого нужно положить велосипедные шины на бок и разделить их кусками картона.
    2. Подвешивание — Этот метод заключается в том, что шины для электровелосипеда подвешиваются за обод и слегка накачиваются, чтобы уменьшить натяжение и сохранить их форму во время хранения.
    3. Re-Folding — Большинство экспертов утверждают, что повторное складывание шин в конце сезона катания — это еще один метод, который следует рассмотреть.Для этого просто снимите резину с колеса, сложите резину и завяжите вокруг них резинку или стяжку. Теперь все, что вам нужно сделать, это выяснить, где хранить резину, а не само колесо.

Однако одним из недостатков этого метода является то, что некоторые эксперты говорят, что складывание резины как таковое может привести к структурному разрушению резины, что, в свою очередь, приведет к еще большему ухудшению качества резины с течением времени. Из-за этого этот вариант может не подходить, если вы планируете хранить шины для электровелосипеда в течение длительного периода времени.

Добавить защитное средство ко всем шинам

Наконец, прежде чем хранить шины для электровелосипеда на длительное хранение, им сначала понадобится дополнительное защитное средство, чтобы сохранить их в безопасности во время хранения. Здесь вы можете подумать о приобретении некоторого средства для защиты шин, которое будет распылять на шины перед тем, как поместить их на хранение. Защитные средства особенно хороши, если вы планируете хранить шины для электровелосипеда в течение значительного времени и, возможно, храните их не в идеальном месте.

Однако перед покупкой защитного средства важно убедиться, что вы понимаете, что покупаете. Большинство экспертов и производителей предлагают использовать защитные средства, не содержащие жестких химикатов.

Дополнительные способы хранения, которые следует учитывать для вашего Ebike

Пока ваш электровелосипед находится на хранении, эксперты и производители рекомендуют кратковременно проверять шины один раз в неделю, если у вас есть возможность. Также можно крутить шины раз в две недели.Самая важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что, делая это, вы предотвращаете застревание или ржавление компонентов на месте и сохраняете движение, как обычно.

Кроме того, пока вы крутите шины для электровелосипеда, проверьте, вращаются ли они по прямой. Если вы обнаружите что-нибудь странное, возможно, пришло время профессионально осмотреть и отремонтировать ваш велосипед. Это можно делать всего один раз в год, но время от времени стоит тратить сборы, чтобы получить максимальную отдачу от своего электровелосипеда.

Откройте для себя лучшие электровелосипеды с Aventon

Обращать внимание на износ шин — необходимость для всех гонщиков электровелосипедов. Следование приведенным выше инструкциям будет иметь большое значение, чтобы помочь вам уменьшить ненужный вред вашим колесам.

В Aventon мы считаем, что никогда не следует недооценивать стабильность своих шин, когда речь идет о защите и эффективности. Здесь, в компании Aventon, для нас важна надежность вашего электровелосипеда, и мы хотим помочь вам найти тот, который вам нужен.Если вам нужна помощь в выборе подходящего электровелосипеда в этом году, свяжитесь с Aventon сегодня, чтобы узнать больше о нашем удивительном выборе.

Руководства для велосипедов Газель

На главную> Велосипеды и мопеды> Велосипеды> Велосипеды Gazelle

Ниже вы можете найти все модели Велосипедов Gazelle, для которых у нас есть руководства. Также просмотрите часто задаваемые вопросы внизу страницы, чтобы получить полезные советы о вашем продукте.Вашей модели нет в списке? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Ваш продукт неисправен, и руководство не предлагает решения? Сходите в ремонтное кафе, чтобы получить бесплатные услуги по ремонту.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки ищет полезную информацию о продуктах и ​​ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы обнаружите неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом, используя нашу контактную форму.

Как часто нужно смазывать велосипедную цепь? Проверено
При нормальном использовании лучше смазывать цепь один раз в месяц.Увеличьте эту частоту в случае интенсивного использования. Также смазать после поездок под проливным дождем или в большом количестве пыли.

Это было полезно (59) поделиться

Какое давление в шинах подходит для велосипеда? Проверено
Велосипедную шину нужно довольно сильно накачать. Точное давление может быть разным для каждого велосипеда и марки, но в целом рекомендуется использовать не менее 3,5–4,5 бар. Идеальное давление часто указывается на шине.

Это было полезно (40) поделиться

Шины на моем велосипеде спущены, хотя я давно не пользовался велосипедом, почему? Проверено
Велосипедные покрышки изготовлены из резины. Это натуральный продукт, склонный к высыханию. Это может произойти из-за воздействия солнечного света или по прошествии длительного времени. Высохшая шина может треснуть или спуститься во время первой поездки.

Это было полезно (22) поделиться

Что размер колеса говорит о моем велосипеде? Проверено
С большим колесом вы преодолеете большее расстояние за один оборот.Без дополнительных передач или другой помощи это часто требует больших усилий. Поэтому неверно, что велосипеды с большими колесами будут двигаться быстрее.

Это было полезно (17) поделиться

Gazelle Велосипед Серийный номер

Серийный номер

. Велосипеды (кроме детских) почти всегда должны иметь раму или серийный номер. Некоторые производители используют код даты как часть серийного номера. Например, Brompton использует YYMMXXX в качестве серийного кода, поэтому Brompton с серийным номером был произведен в 2013 году.06 или июнь 2013 года. Мой мотоцикл, наконец, стал GAZELLE SOLIDE, с серийным номером 4036128, что означает, что он был построен ПОСЛЕ 1981 года, с тех пор, как в Gazelle использовался серийный код из 7 цифр. Компания Gazelle, основанная в 1892 году, имеет богатую историю производства велосипедов. История компании находится на ее веб-сайте ЗДЕСЬ: аккуратный старый фильм с кадрами завода «Газель» 1925 года на Vimeo ЗДЕСЬ: Серийные номера для Gazelle Champion Mondail ЗДЕСЬ. С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит 250 000 мотоциклов ежегодно. Мастерство изготовления электрических и городских велосипедов! База данных велосипедов; Поиск по году.Годы Выбранный Год: 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011. Gazelle Bikes Genius Giant Giordana Globe Gonzo Grandis Green Cycles.

Номера кадров

Номер кадра вашего Champion Mondial можно найти, спрятав его под нижней скобкой.

До 1974 года Champion Mondials, похоже, нумерулись вместе с «обычными» велосипедами Gazelle, как показано на этом графике. В 1974 году Champion Mondial продолжает эту последовательность, в то время как другие велосипеды принимают новую схему нумерации.Номера кадров до 1974 года в таблице ниже являются приблизительными, взятыми из специального выпуска журнала de oude fiets. Номера рам, начиная с 1974 г., являются фактическими номерами из архивов завода «Газель».

ГАЗель Телефоны

ГАЗ

3040001 — 3172301

9 0046 Самая ранняя регистрация, которая все еще хранится на заводе, датируется 20 августа 1974 года: nr.3170693

9004 6 1990

Номера рам
год дополнительная информация
1985001-2096000 196647 модель
2096001 — 2213000 1967
2213001 — 2335000 1968
2335001 — 2463000 1969 Название «Чемпион Мондиаль» появляется после того, как Харм Оттенброс выиграл чемпионат мира 1969 года. Схема на Gazelle Race
2463001 — 2597000 1970
2597001 — 2737000 1971
2737001 — 2885000 1972
2885001 — 1973 3040000
1974
3172302 — 3177611 1975
3177612 — 3186884 1976
3186885 — 3201295 1977
3201296 — 3216704
3201296 — 3216704
1979
3242100- 3259884 1980
3259885- 3271845 1981
3271846- 3276827 1982
32768728-3281506 50

-3281506

50

1984
3285388 — 3293780 1985
3293781 — 3298623 1986
3298624 — 3314981 1987
3314982 — 3322041 3314982 — 3322041 … 1988 1989
0 ……… Газель 1990 года изменила систему нумерации, первая цифра номера рамы относится к последней цифре года
1 ……… 1991
2 ……… 1992
3 ……… 1993 Номера рамы, начинающиеся с «3», также могут датироваться до 1990-х годов, проверьте детали рамы, чтобы указать правильный год постройки
4 ……… 1994
5 ……… 1995 Последний год, когда оправы носили название «Champion Mondial» на верхней трубе
6 ……… 1996
7 ……… 1997 последний год, когда название «Champion Mondial» упоминается в брошюре
1998 с 1998 года и далее, комбинация номера рамы и типа определяет год постройки *
1999
2000
2001
2002 последний год, когда Газель имела в своем модельном ряду стальную гоночную раму
* для получения дополнительной информации обратитесь к разделу брошюр на этом сайте или свяжитесь с «Газель» по адресу info @ gazelle.nl

Определение номера рамы

Номер рамы Gazelle Champion Mondial находится на нижней стороне каркаса каретки, как видно на этой раме, датируемой 1979 годом.

Рама на первом изображении имеет вид исключительно четко обозначен. Чаще всего одна или несколько цифр едва видны. Кадры середины семидесятых печально известны почти невидимой второй цифрой «1». Кадры 1975 года на этих двух фотографиях демонстрируют этот недостаток.

Поиск серийного номера велосипеда

Мои наклейки и окраска не соответствуют номеру рамы!

Если у вашего Champion Mondial номер рамы более ранний, чем указано на наклейках и окраске, то, вероятно, он когда-то был перекрашен. Еще в 1980-х, начале 90-х было обычной практикой перекрашивать раму на заводе «Газель» после нескольких лет эксплуатации. Иногда использовали возможность добавить некоторые припайки, которые не были доступны во время первоначальной покупки, такие как ограничители троса или выступ переднего переключателя.

Почему в велосипедных шинах так важно давление в шинах?

Если давление в шине постоянно слишком низкое, результатом является преждевременный износ шины . Типичное последствие — растрескивание боковой стенки. Истирание также излишне высокое.

Только шины с достаточным давлением в шинах могут выдержать вес велосипеда. Для дороги применимо следующее: чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению шины . Восприимчивость к проколам также ниже при высоком давлении.

Напротив, недостаточно накачанная шина лучше поглощает дорожные удары.

Широкие шины обычно используются при более низком внутреннем давлении. Преимущество большего объема воздуха в том, что он поглощает дорожные неровности и ямы, но не страдает от более высокого сопротивления качению, меньшей защиты от проколов или износа шин.

См. Полный список на сайте techsupportalert.com. Бесплатное ПО для Mac.

Таблица серийных номеров велосипедов «Газель» 1 31098

Бескамерные шины также можно использовать при низком внутреннем давлении.

Как часто следует проверять давление в шинах?

Давление в шине следует проверять и регулировать не реже одного раза в месяц. Даже самые лучшие камеры постоянно теряют давление, поскольку, в отличие от автомобильных шин, давление, требуемое в велосипедных шинах, намного выше, а толщина стенок намного меньше. Потеря давления 10-15 фунтов на квадратный дюйм в месяц может рассматриваться как нормальная, но потеря давления будет намного быстрее при высоком давлении накачки и намного медленнее при низком давлении накачки.

При использовании латексных трубок лучше проверять и регулировать давление накачки перед каждой поездкой.

Используйте манометр для контроля внутреннего давления. Широко распространенный метод проверки пальцем очень неточен, так как все шины будут одинаково твердыми при давлении прибл. 2 такта вверх. Для шин Marathon Plus теста пальцем совершенно недостаточно из-за специального проколотого ремня.

Какое правильное давление в моей шине?

Невозможно дать общие рекомендации по давлению накачки для конкретного велосипеда или конкретной шины.«Правильное» давление в шине зависит главным образом от нагрузки на шину. На этот вес в основном влияет вес водителя и любого багажа. В отличие от автомобиля, вес автомобиля составляет лишь незначительную часть от общего веса. Кроме того, существует множество индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления в шине указан на боковине шины. Чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению, износ шины и вероятность прокола.Чем ниже давление в шине, тем выше комфорт и сцепление с дорогой.

Приведенный ниже список рекомендаций по давлению в шине может дать только очень общее руководство для трех различных весов гонщика. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление в шине.

Шины очень малого диаметра (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального давления в шинах, указанного на боковине шины.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *