Разное

Меган 4 седан: Renault Megane 4 Sedan (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове

На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.

Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник — здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.

Каталог Renault

В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.

В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке. Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли.

В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.

Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.

Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) — все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.

Видео

Renault представил новый Megane в кузове седан :: Autonews

Renault представил Megane четвертого поколения в кузове седан. Публичная премьера новинки состоится в октябре на мотор-шоу в Париже, а в продажу автомобиль поступит к концу текущего года, сообщает пресс-служба бренда. Седан будет доступен для покупки в 20 странах мира, однако Франции в обнародованном списке не оказалось. Информации о поставках Renault Megane в Россию пока нет.

Производство новинки запущено на заводе в турецкой Бурсе. Седан Megane оказался длиннее хэтчбека на 27 сантиметров. Спереди новинка практически не отличается от пятидверной модели, а корма седана выполнена в стиле флагмана французского бренда – Talisman. Объем багажника новинки составил 508 л – это один из лучших показателей в классе.

 

В топовых версиях седан предложат со стеклянной крышей, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем на 8,7 дюйма и проекционным экраном. В остальном комплектации новинки не будут отличаться от тех, в которых предлагают хэтчбек Megane.

Заказать модель можно будет с пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми и тремя дизельными. В базовом варианте седан предложит с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., который может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Более дорогие модификации седана Megane получили турбированный мотор объемом 1,4 л (130 лошадиных сил). Купить такой автомобиль можно как с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой МКП.

 

Дизельная линейка представлена моторами dCi объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Базовый мотор безальтернативно комплектуется шестиступенчатой «механикой», двигатель на 110 л.с. можно заказать с МКП6 или шестидиапазонным «роботом», а топовый мотор доступен только с шестиступенчатой «механикой».

Megane в кузове хэтчбек четвертого поколения дебютировал в сентябре прошлого года. Новый Megane получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили. В России Megane четвертого поколения в кузове хэтчбек не продается.

 

характеристики Renault Megane 4 универсал, дизель хэтчбек, седан

Автор Михаил На чтение 9 мин Просмотров 256 Опубликовано

Впервые Renault Megane 4 представили публике в самом начале осени 2015 года на ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. А в январе 2016-го француз стал доступен европейским покупателям. Рено Меган 4 поколения по сравнению с предшественником сильно изменился. Он обзавёлся не только новой внешностью и современным оборудованием, но и получил новую платформу.

Внешность Megane IV

Сверху Renault Megane 4, снизу Renault Megane 3 (Ссылка на источник фото)

В середине 2010-х годов в компании Рено решили полностью обновить дизайн всех выпускаемых ими моделей, приведя его к единой фамильной стилистике. Если сравнить фото Рено Меган 4 и 3 поколений, найти общие черты будет почти невозможно.

Существует три версии кузова Megane 4: хэтчбек, седан и универсал. Передок каждой версии одинаков – это визитная карточка модели. Посреди решётки радиатора с хромированными перекладинами разместилась выросшая в размере эмблема компании. Нахмуренный взгляд фар подчёркивают подштамповки на капоте. Светодиодная полоска ходовых огней Меган 4 выполнена С-образно, нижней частью выходит за пределы головной оптики, подчёркивая её снизу. Сбоку солидности автомобилю добавляют мускулистые арки колёс и рельефная нижняя часть дверей.

Оформление задней части каждого из кузовных вариантов Renault Megane 4 ожидаемо отличается, но тоже выполнено в едином ключе. Здесь ярко выделяются задние фонари. Они тянутся друг к другу через всю крышку багажного отделения и разделены фирменным ромбом. Общий облик Рено узнаваем и сохранил индивидуальные черты французской дизайнерской школы.

Салон

Отличить Рено Меган 4 хэтчбек от седана или универсала по фото салона невозможно. Здесь всё идентично. Дизайн интерьера приближен по духу к старшим моделям французской компании. Он выглядит солидно и привлекательно.

Необычно и стильно выглядит центральная консоль передней панели Меган 4. На ней расположен экран мультимедийной системы (диагональ 7 либо 8,7 дюйма – зависит от комплектации). А под ним крупный и лаконичный климатический блок. В дорогих комплектациях на руле есть клавиши управления электронными функциями, а за ним расположена не классическая стрелочная приборка, а информативный жидкокристаллический дисплей.

В Renault Megane 4 улучшились материалы, которыми отделан салон. Появились вставки из мягкого пластика, искусственной замши, а в некоторых комплектациях Меган 4 – натуральная кожа. К эргономике не приходится привыкать, расположение всех кнопок и рычажков удобно и интуитивно понятно. Вот только недоумение вызывает место кнопки включения круиз-контроля. Разработчики перенесли её с рулевого колеса на центральный тоннель между водителем и пассажиром. Пользоваться ей неудобно. Профиль кресел удачен. Второй ряд сидений во всех типах кузова комфортен, но рослым пассажирам здесь будет тесновато.

Технические характеристики Меган 4

Четвёртое поколение Рено Меган относится к гольф-классу и выпускается в трёх форм-факторах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Моторная гамма состоит из турбированных и атмосферных бензиновых двигателей, а также турбодизелей разной степени форсировки. Такое разнообразие силовых агрегатов на одной модели встречается не часто, этим Renault Megane 4 выгодно отличается от конкурентов.

Размеры и объёмы

Габариты и основные размерные характеристики Рено Меган 4 в кузове хэтчбек:

  • длина, ширина и высота – 4359х1814х1438 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1322 кг;
  • объём багажника – 384 литра, если сложить спинки дивана заднего ряда – 1247 л;
  • объём топливного бака – 47 л.

Размеры и объёмы Megane IV седан:

  • длина, ширина и высота – 4632х1834х1443 мм;
  • колёсная база – 2712;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1390 кг;
  • объём багажника – 503 л;
  • объём топливного бака – 49 л.

Размерные характеристики универсала Estate:

  • длина, ширина и высота – 4626х1814х1449;
  • колёсная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 145;
  • вес – 1390 кг;
  • объём багажника – 521/1504 л;
  • объём топливного бака – 47 л.

Характеристики двигателей

Рено Меган 4 поколения агрегировали множеством моторов, поэтому разобьем их на два сегмента: бензиновые и дизельные.

Параметры бензиновых двигателей

Основные характеристики Renault Megane 4 в кузове хэтчбек с 1,2-литровым турбированным силовым агрегатом H5Ft и 6МКПП:

Двигатель 1,2 H5Ft Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 175 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 12,3 с;
  • макс. скорость – 182 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и средний – 6.7, 4.6 и 5.4 л.

Данные того же автомобиля с форсированной вариацией 1.2 H5Ft и 6-ступенчатой механикой:

  • мощность – 132 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • макс. скорость – 201 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.2 л.

На седане этот мотор может работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой.

Хэтчбек Megane 4 с турбированным двигателем 1.3 H5Ht и 6МКПП:

Двигатель 1.3 H5Ht Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 115 л. с.;
  • крутящий момент – 220 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 11,3 с;
  • макс. скорость – 189 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.3 л.

Существует ещё две форсированные версии 1,3-литрового мотора. Одна из них на 140 лошадей. Рассмотрим её характеристики с 7-ступенчатым автоматом:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • макс. скорость – 201 км/ч;
  • расход бензина – 6.5, 4.5 и 5.2 л.

Тот же мотор 1.3 H5Ht форсированный до 163 лошадей в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до сотни – 9,2 с;
  • макс. скорость – 208 км/ч;
  • расход бензина – 6.6, 4.4 и 5.2.

Тот же 163-сильный ДВС в паре с 7-позиционным автоматом разгоняется до первой сотни км/ч за 8,8 с. При этом в городе потребляет 6,5 л бензина, на трассе 4,5 и в смешанном режиме 5,2 л.

Характеристики Рено Меган 4 2020 с двигателем 1.6 M5Mt и 7АКПП:

Двигатель 1.6 M5Mt Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 205 л.с.;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 7,1 с;
  • макс. скорость – 230 км/ч;
  • расход топлива – 7.8, 4.9 и 6.0 л.

Данные заряженного хэтчбека с мотором 1.8 M5Pt и 6АКПП:

Двигатель 1.8 M5Pt Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 280 л.с.;
  • крутящий момент – 390 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 5,8 с;
  • макс. скорость – 255 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 8.4, 6.0 и 6.9 л.
Характеристики дизелей

Данные Рено Меган 4 с дизельным двигателем 1.5 К9К агрегированным 6-ступенчатым автоматом:

Двигатель 1.5 К9К Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • макс. скорость – 188 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 4.0, 3.5 и 3,7 л.

С тем же силовым агрегатом, но с 6МКПП Меган 4 хэтчбек разгоняется до сотни за 11,3 секунды и потребляет топлива в городе 4.3, на трассе – 3.4 и в смешанном режиме 3.7 литра.

Характеристики Renault Megane 4 с дизелем 1,6 R9M и 6МКПП:

Двигатель 1,6 R9M Кликните, чтобы увеличить

  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • макс. скорость – 199 км/ч;
  • расход топлива – 4.7, 3.6 и 4.0 л.

Данные Рено Меган 4 с дизельным мотором 1.6 R9M форсированным до 163 л.с. и 6АКПП:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент – 380 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • макс. скорость – 214 км/ч;
  • расход топлива – 5.1, 4.3 и 4.6 л.

Подвеска и тормоза

В основе конструкции Renault Megane 4 лежит модульная платформа CMF, созданная концерном Рено-Ниссан. Спереди ходовая часть независимая типа МакФерсон. Сзади – полузависимая балка. Рулевым управлением заведует электрический усилитель. Тормоза Рено Меган 4 дисковые как спереди, так и сзади. Осаживать автомобиль и контролировать занос помогает вспомогательная электроника.

Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP разбили Renault Megane 4 в кузове хэтчбек. Результаты превзошли ожидания. Меган 4 получил пять звёзд из пяти возможных. Испытания показали, что взрослые пассажиры в салоне защищены на 88%, дети – на 87%, пешеходы – на 71%.

Стандартный набор обеспечения безопасности в Рено Меган 4 обширен. Он включает в себя 6 подушек безопасности, фиксаторы Isofix, датчики света и дождя, систему, помогающую при старте в гору, электронные помощники ABS, ESP и система контролирующая тягу (ASR). Если этого мало, за доплату можно получить адаптивный круиз-контроль, систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, устройство, распознающее дорожные знаки и выводящие информацию о них на экран перед водителем и прочие электронные примочки.

Тест-драйв

Платформа CMF модульная, имеет разные вариации исполнений. Renault Megane 4 получил бюджетный вариант с упругой балкой в конструкции задней подвески. Это значит, что азартной управляемости от него ждать не стоит. При езде Меган 4 мягок и собран – то что надо для плохого асфальта. По сравнению с предшествующим поколением он кажется чуть более жёстким, но поведение на дороге никак не изменилось. Всё также в поворотах Рено Меган 4 деликатно стремится наружу дуги. Занос контролируется неотключаемыми стабилизационными системами.

Под стать ходовой и моторы Меган 4. Они исправно выполняют свою функцию, но чрезмерной динамики от них ждать не стоит. Если, конечно, у вас под капотом не заряженный 1,8-литровый двигатель. Но нам достался Рено Меган 4 с заслуженным старичком-дизелем – 8-клапанным 1.5 К9К. Он давно излечился от детских болезней с топливной системой. Но выдаваемые им 110 лошадей восторга не вызывают. Зато расход топлива минимальный.

Устаревший конструктивно дизельный двигатель в Меган 4 сочетается с новеньким роботом EDS. Такой союз явно неравный. Возможности коробки превосходят соединённый с ней мотор. Но может оно и к лучшему – работать трансмиссия будет в щадящем режиме, а значит проживёт дольше. Кстати робот имеет два сцепления, переключается шустро и без дёрганья.

В городе Megan 4 уверенно разгоняется и не отстаёт по динамике от соседей по потоку. Но, выехав на трассу, расстраиваешься. После 80 км/ч или 2,5 тысяч оборотов тяга снижается и обгоны фур даются с трудом. Зато в салоне довольно тихо даже на высоких скоростях. На шумоизоляцию французы не поскупились. Абсолютной тишины конечно нет, но акустический комфорт достойный.

Отзывы

Дорогие Чититатели, поделитесь отзывом, мнением, оценкой в комментариях.

Спасибо.

Кликните, чтобы увеличить

Автомобильные коврики в салон Renault Megane 4 2016- Sedan/Universal (Avto-Gumm)

Описание

Автомобильные коврики в салон Renault Megane 4 2016- Sedan/Universal (Avto-Gumm), произведены из полиуретана, который обладает повышенной эластичностью и мягкостью.

Коврики для Рено Меган 4 стопроцентно подходят для модели машины, чтобы грамотно вписаться в салон, покрыв собой днище без различных зазоров и нестыковок. Все изгибы точно повторяют формы дна салона. Коврик под ногами водителя оснащен мощным подпятником, т.к. эта зона больше всего склонна к изнашиванию, это продлевает долговечность эксплуатации изделия.

Для качественного крепления как передние, так и задние автоковрики имеют специальные клипсы, которые крепко фиксируют коврик к полу, предотвращая его сдвиги.

На задних ковриках предусмотрена специальная перемычка, чтобы весь пол салона был полностью закрыт.

Качественные характеристики Автоковрики Автогум:

  • Украинский изготовитель, выполнены из эластичного и надежного полиуретана;
  • Оснастка бортиком в 2,5 см для лучшего удержания влаги;
  • Из-за высококачественного материала не имеют посторонних запахов химии;
  • Не боятся, как низких, так и повышенных температур, сохраняя форму и эластичность;
  • Рельефный клетчатый узор и борта вдвойне усиливают защиту от влаги, грязи, снега;
  • Мощный подпятник под ногами водителя препятствует быстрому изнашиванию;
  • Есть специальный лепесток, чтобы левая нога автомобилиста отдыхала;
  • Надежные люверсы-фиксаторы не дают коврикам скользить, комкаться и сдвигаться;
  • Стопроцентно облегают форму днища авто;
  • Предусмотрено насколько можно максимальное покрытие дна. Впереди увеличены на 10 процентов, сзади оберегают обшивку от пассажирской обуви;
  • Там, где требует модель машины, задние коврики оснащены специальной перемычкой для более тщательного сбережения салона в чистоте;
  • Автомобильные коврики в салон Renault Megane 4 2016- Sedan/Universal (Avto-Gumm) с легкостью можно вынуть, при этом, не пролив и не высыпав мусор в салон;
  • Благодаря качественному каучуковому сырью, коврики не пахнут и всегда остаются эластичными при разных температурах.

AVTO-Gumm — известный украинский изготовитель. Автоковрики компании с достоинством охраняют автомобиль от таких негативных моментов, как различные загрязнения, влага, мусор, ржавление. Заботясь о своем любимом транспортном средстве, Вы, первым делом, заботитесь о себе и пассажирах, защищая не только здоровье и долголетие автомобиля, но и свое. Покупая качественные изделия у надежных и проверенных изготовителей, Вы, непременно оцените их пользу и долгий срок эксплуатации.

Автоковрики, реализуемые фирмой «Автогум» станут неутомимы защитниками автосалона Рено Меган 4, которому будет нестрашна любая непогода. С этими замечательными ковриками Вы окунетесь в атмосферу уюта и комфорта, ведь плотное облегание дна не позволит нервничать из-за сдвигов и скольжений, ничто не будет Вас отвлекать за рулём.

Достойный дизайн изделий подчеркнет комфорт и прекрасное убранство Вашего автосалона. А надежный полиуретан не доставит хлопот в обслуживании и прослужит долго.

Стопроцентно повторяя все изгибы периметра автомобиля, коврики от AVTO-Gumm, обладающие высочайшим качеством изготовления, всегда будут на страже чистоты и порядка Вашего автосалона. Каждый автоковрик маркирован надписью, которая показывает марку автомобиля, что украшает салон.

Если необходимо, можно приобрести дополнительные клипсы-фиксаторы.

На задних ковриках удобная перемычка усиливает защиту от загрязнений, за исключением тех марок автомобилей, где она не требуется.

Тест-драйв Renault Megane 4: Танцуя в новом ритме

Хорошая школа танцев научит вас всем движениям для всех танцевальных направлений. Требуется немало времени, терпения и желания для того, чтоб всему научится. Восточные танцы, хип-хоп, спортивный танец, танго или балет будут постоянно держать ваши мышцы в тонусе.

В сегменте в котором танцуется в зависимости от желания клиентов, Renault потребовалось обучить Megane многим движениям. Для этого времени было достаточно, учитывая, что компактная модель дошла до четвертого поколения.

“Четвертый” Megane обращается широкому кругу покупателей: танцорам танго, вальса или зумба. Французский автомобиль готов стать парой любому клиенту, без того, чтоб наступать ему на ноги.

Renault Megane давно уже ждал своего преемника. Модель прошлого поколения, которая продавалась на рынке на протяжении восьми лет, выглядела хорошо и пользовалась определенной популярностью, но справедливости ради нужно отметить, что она не могла держаться в темпе своих главных конкурентов, которые предлагают клиентам прежде всего более современные технологии и комплектации. Но хватит уже говорить о прошлом и перейдем к настоящему — новому, четвертому поколению Renault Megane.

Новый дизайн — главный акцент

В то время как другие автомобильные производители более консервативно относятся к обновлению линейки своих моделей автомобилей, французы из компании Renault всегда позволяли себе радикально изменить внешний вид машины от одного поколения к другому. То прямые линии и острые углы, то деликатные и округлые формы — практически, если не следить за развитием французского бренда, или убрать ромбы “рено” с автомобилей, не просто понять, что эти машины принадлежат одному автомобильному бренду, а уж тем более, что они относятся к одной модели. Правда, такой радикальный подход к смену поколений не всем клиентам по душе, но лично нам новый дизайн современной линейки Renault очень понравился. Тем более, что мы говорим об очередном детище голландского автомобильного дизайнера Лоренса ван ден Акера, который начиная от Renault Clio четвертого поколения, работал над каждой новой моделью французской компании.

Renault Megane 4 построен на новой модульной платформе Альянса Renault-Nissan под названием CMF (Common Module Family), на которой, кстати, производятся флагманские Kadjar, Espace и Talisman. Megane длиннее (+64 мм), шире (+47 мм) и ниже (-25 мм) своего собрата предыдущего поколения. Эти размеры визуально делают автомобиль более динамичным. Передняя часть характеризуется передними светодиодными ходовыми огнями в форме буквы «С». Они подчеркивают ширину машины, а мы отметим, что компактный Renault обладает самыми большими размерами передней и задней колеи колес в классе — 1 591 мм составляет колея передних колес и 1 586 мм — колея задних. Сзади, дизайнеры также сделали главный акцент на фары. Продолговатые, массивные задние фонари смотрятся особенно хорошо в темное время суток.

Новый Renault Megane 4-го поколения отнюдь не производится в трехдверной версии или в кузове купе/кабрио. Французы мотивируют это пониженным спросом на данные версии автомобилей. Единственной альтернативой автомобилю в кузове хэтчбек стал универсал.

Для рынка Украины

Машина пока поставляется на рынок Украины только в 5-дверном варианте кузова хэтчбек. Из комплектаций, украинским клиентам доступны автомобили в трех вариантах исполнения: бюджетная Life, средняя Zen и максимальная Intense. На тест редакции “МоторМания” достался автомобиль в комплектации Intense с 1,5-литровым дизельным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией EDC. Цена такого автомобиля на рынке составляет порядка 21 900 Евро. За самую базовую комплектацию Life с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач придется заплатить порядка 17 200 Евро.

Среди главных конкурентов на рынке: Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, Peugeot 308, Hyundai i30 и Toyota Auris.

Салон тоже абсолютно новый

Если менять, то менять все — решили в компании Renault и полностью изменили интерьер нового Renault Megane. Как принято сейчас в современном автомобилестроении в салоне сделали ставку на минимализм, оставив минимум кнопок, а большинство функций управления перенесены на сенсорный дисплей, который располагается на центральной консоли и в зависимости от комплектации может быть размером в 7 или 8,7 дюйма. Сам дисплей входит в комплектацию более дорогих автомобилей, правда, опционально, за небольшую доплату, его можно установить на любую версию Megane. Интерфейс мультимедийной системы работает быстро и отзывчиво благодаря системе R-Link второго поколения. С ее помощью можно управлять практически всем: как аудиосистемой, телефонией и навигацией, так и различными режимами езды.

Сенсорный дисплей работает отзывчиво, без задержек. Наличие украинского языка приветствуется. Но вот матовый пластик вокруг дисплея быстро пачкается

Торпедо выполнена по современным стандартам компактного «С» класса — из мягкого пластика, который не шумит при езде и хорошо смотрится. Приборная панель в новом “меган” оснащена цифровым индикатором посередине и аналоговыми индикаторами по бокам, показывающие температуру и запас топлива. Руль удобный и регулируется как по высоте, так и по вылету.

В зависимости от выбранного режима езды, меняется цвет на панели приборов, центральной консоли и на дверных картахВ более дорогих комплектациях Megane оснащается картой-ключем «Свободные руки»

Отдельного внимания заслуживают передние сиденья и посадка в Megane 4. В водительском кресле сидишь комфортно, а наличие хорошей боковой поддержки делают езду еще уверенней. А что же задние сиденья? Всем известно, что Megane прошлых поколений не раз ругали за недостаточное пространство и комфорт задних пассажиров. Теперь дела здесь обстоят лучше, но не намного… Мне с моим ростом в 184 см сидеть за самим собой в принципе удобно, но места перед коленями как говорится впритык.

Где дополнительные сантиметры в новом Renault Megane, который по размерам больше предыдущей модели — спросите вы? Во французской компании решили сделать ставку на увеличения объема багажника и теперь в новом компактном автомобиле помещается 434 литра багажа, что значительно больше чем у конкурентов: Golf (380 литра), Focus (363 литра) или Astra (370 литра).

Как ездит новый Renault Megane 4?

От езды на новом Renault Megane четвертого поколения мы не ждали чего-то особенного. Казалось бы, чем еще может удивить всем знакомый, дизельный, полтора-литровый двигатель мощностью 110 л. с., который мы уже на раз тестировали на других моделях компании? Да еще с официальным разгоном в 11,2 секунды до 100 км/ч. Совсем не “драйверский” автомобиль. Вот была бы у нас в руках версия GT… Но и тут каким-то феноменальным образом французы сумели преподнести его так, что довольно “стандартный” мотор Megane казался шустрей, а сама машина быстрей чем на самом деле.

Новый Renault Megane, как и флагманские Espace и Talisman получила аж 5 режимов езды: экологичный, комфортный, спортивный, нейтральный и особый. Использовать вы будете не больше трех, а если лучше подумать то два: экологичный и спортивный. Можно еще поездить в комфортном режиме, но большой разницы в поведении автомобиля с тем же режимом “эко” (не считая расхода топлива) мы не увидели.

Теперь давайте разберемся с каждым в отдельности. Экологичный режим конечно же идеально подходит для езды по городу, а также для тех, кто в первую очередь предпочитает экономичность. Мы немало проехали на Рено Меган в экологичном режиме с целью максимально приблизится к паспортным показателям расхода топлива: по словам производителя, Renault Megane потребляет 5,3 л/100 км в городском цикле, 3,8 л/100 км в загородном режиме и 4,4 литра в смешанном. Поставив себе за цель максимально приблизится к этим показателям у нас в итоге получился лучший показатель в 3,9* литра/100 км по трассе. А вот по городу, правда с выключенным климат-контролем, мы добились результата в 4,5* л/100 км! Смотря на официальные данные Renault, кажется, что они немножко скромничали с результатами.

Выехав на трассу и переключившись в режим спортивный езды, приборная панель сразу переключается в характерный, красный цвет, который как бы намекает, что с экономичностью покончено. Сразу замечаешь оживленность работы двигателя. Автомобиль становится более динамичным, а передачи переключаются на более высоких оборотах, что делает езду на машине по ощущениям — быстрее. Но это только по ощущениям. Роботизированная коробка EDC изначально настроена на комфорт и на старте разгона происходит небольшая заминка. Не спасло ситуацию и переключение в полуавтоматический режим. После замеров, оказалось, что при разгоне “до сотни” мы переключались практически на секунду медленней, чем на автомате. После серии замеров, лучшим показателем разгона стало значение в 11,9** секунд до 100 км/ч. Что касается расхода, в спортивном режиме Megane сразу же начал потреблять до 4,5 литра/100 км. В режиме комфорт, к примеру, расход топлива составляет — 4,3 литра.

Хорошая управляемость всегда была сильной стороной автомобилей Renault. И новый Megane не стал этому исключением. Автомобиль хорошо проходит повороты, руль мягкий и отзывчивый.

Вердикт

Новый Renault Megane по своей комплектации уже больше приближается к автомобилям высших по классу и это уже не только банальный маркетинговый слоган. Разделяя производственную платформу с топовыми Talisman и Espace, Megane унаследовал много чего от них: комфорт, технологии и эргономику салона. Плюс, изящный новый дизайн делают Renault Megane одну из самых красивых моделей в классе.

Мы тестировали: Renault Megane 4 Energy dCi 110 EDC 6 Intense. Цена тестируемого нами автомобиля составляет 635 106 грн. (примерно 21 900 Евро).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ (мм)
Длина

4 359

Ширина

1 814

Высота

1 447

Колесная база

2 669

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (л)
Максимальний объем 384 / 434
Максимальний объем со сложенными сидениями 1 247
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

1,2 TСe 130 EDC

1,5 dCi 110 EDC

Тип привода

Передний

Коробка передач / число передач

Автоматическая (EDC) / 6

Топливо

Бензиновое

Дизельное

Нормы токсичности

Euro 5

Euro 5

Объем (см3)

1 197

1 461

Количество цилиндров / клапанов

4 / 16

4 / 8

Мощность (кВт (л. с.)) при об/мин

94 (130) / 5 700

81 (110) / 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

205 / 2 000

220 / 1 750

Размер шин

205 / 55 R16, 205 / 50 R17

Максимальная скорость (км/ч)

199

188

Разгон 0-100 км (с)

10,8

11,2

Выбросы CO2 (г/км)

130

113

РАСХОД ТОПЛИВА
городской / загородный / смешанный цикл (л/100 км)

7,0 / 5,1 / 5,8

5,3 / 3,8 / 4,4

Снаряженная масса (кг)

1 333

1 358

* Все данные получены при езде в экономичном режиме и выключенным климат-контролем.

** Для замера разгона нового Renault Megane 4 от 0 до 100 км/ч мы использовали бесплатное мобильное приложение Автоускорение 3. 0.

Редакция «МоторМания» благодарит компанию «Автоподиум» — официального дилера Renault в Черновицкой области за предоставленный на тест автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рено Меган 4 универсал: фото и технические характеристики


Для всех почитателей французской марки Рено, автомобилестроительная компания подготовила новое поколение модели Меган. Сравнительно недавно состоялась мировая презентация модели Рено Меган 4 универсал, которая приковала к себе взоры тысяч потенциальных покупателей.

Особенности нового Меган

Если как следует рассмотреть фото, то понимаешь, что посмотреть есть на что. Новенький автомобиль Рено Меган 4 универсал от предшествующей версии отличается не только изменениями в дизайне, но и интерьером, который изменен до неузнаваемости, также порадовали и технические характеристики. Новинка запоминается своим оригинальным дизайном:

  • Мультимедийная система. В салоне присутствует большой сенсорный дисплей, который находится на центральной консоли в вертикальном положении. Он моментально привлекает к себе внимание, и из любого места в салоне пассажир непременно заметит этот монитор.
  • Оптика. Фары спереди оснастили светодиодными ходовыми огнями в виде полоски, выполненной в форме бумеранга. Смотрится данная конструкция очень свежо и оригинально даже на фото.
  • Рулевое колесо. Оно тоже оригинальное, поскольку утратило свою привычную округлость и в нижней части получило прямую линию.
  • Псевдо радиаторная решетка на новенькой модели Рено Меган 4 универсал очень яркая, выразительная и запоминающаяся, тем более, если сравнивать с предшествующей версией.

Самая современная платформа для универсала

Автомобиль выпускается в 3-ех типах кузова. Сначала были представлены общественности хэтчбеки и седаны, а затем презентация состоялась и универсала. И именно эта версия стала самой лучшей новинкой от французской компании. Универсал занял почетное место и никому его не уступает.

Автомобиль Рено Меган 4 универсал построен на новой платформе и по своим размерам чуть-чуть уступает текущему D-классу Рено. Внешне у него легкий дизайн. Кроме всего прочего, новинка в отличие от предшественника сильно «возмужала»:

  • Колесная база увеличена на 28мм;
  • Длина авто увеличена на 64мм;
  • Колесная база увеличилась спереди на 47мм, сзади – на 39мм.

Один единственный показатель, который снизился, если сравнивать с предшественником – высота. Она снизилась на 25мм. Интересно, что даже, несмотря на увеличение большинства размеров, универсал стал легче. Это стало возможным благодаря использованию специальной модульной платформы CMF, которая в настоящее время является основой для большинства моделей, выпускаемых концерном Рено.

Шкода Йети и Рено Дастер сравнить

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер

Технические данные Рено Меган нового поколения

Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы.

На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро.
Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

Новый Renault Megane 4 седан 2016-2017 фото и видео, цена и комплектации, характеристики Рено Меган

Новый Renault Megane 4 седан 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки европейского C-класса. Новый Рено Меган седан представлен предварительно в середине лета 2016 года и отметится участием в осеннем Paris Motor Show в качестве официальной и мировой премьеры. Своим появлением Renault Megane Sedan становится отличным дополнением к представленным ранее хэтчбеку и универсалу, и расширяет линейку семейства Рено Меган 4 до трех моделей. Производство нового поколения седана стартует в конце лета 2016 года на заводе в городе Бурса (Турция), новинка предназначена для реализации в 24 странах (России в данном списке нет) по цене от 19500 евро.

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist.
Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема.
Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi.
Бензиновые версии Рено Меган седан:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
  • 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:

  • 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
  • 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
  • 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Renault Megane 4 — Автотуризм


Бухарест, Сектор 5


Азим. 01:59


Бухарест, Сектор 2


Иери 23:05


Бухарест, Сектор 3


Иери 22:13


Бухарест, Сектор 2


Иери 20:14

Renault Megane (4) (2016-2021) Седан

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и т. Д. насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Изделие Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
задние двери

Заднее ветровое стекло 1 шт. X заднее лобовое стекло
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (отверстие для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

Передние двери, 2 шт.
Передние двери (вырез для курения с правой стороны)

(Внимание! : Сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
Задние 3 шт. H emisphere 2 шт. x задние двери

1 шт. x заднее лобовое стекло

Полный комплект (5 шт.) 2 шт. x передние двери

2 шт. x задние двери

1 шт. x заднее лобовое стекло

RDX Передний спойлер VARIO-X для RENAULT Megane 4 Sedan & Grandtour Front Lip Splitter

RDX Передний спойлер VARIO-X для RENAULT Megane 4 Sedan & Grandtour Front Lip Splitter

VARIO-X by RDX:
> Инновационный трехкомпонентный передний спойлер
> Материал оригинального оборудования: полиуретановый пластик (PUR)
> Качественный продукт, Сделано в Германии
> Простой монтаж винтами без клея
> Винтовое соединение только снизу в невидимой области, что позволяет разобрать (например,грамм. зимой) в любое время и в течение нескольких минут. VARIO-X — это инновационный качественный продукт от RDX, сделанный в Германии! Этот красиво оформленный передний спойлер изготовлен из высококачественного полиуретанового пластика . Этот материал также используется для изготовления оригинального оборудования и является чрезвычайно стойким к взлому.VARIO-X поставляется неокрашенным в черный цвет и имеет чистую поверхность, пригодную для покраски.
VARIO-X состоит из средней части и двух боковых частей, что составляет 3 части. Поставляется как одна деталь, поэтому готов к установке . Трехэлементное производство позволяет, помимо прочего, очень легко выполнять индивидуальные лакокрасочные покрытия. VARIO-X можно разобрать за несколько секунд. Боковые стороны VARIO-X могут быть, например, окрашены в цвет автомобиля, а центральная часть — в контрастный цвет.
Установка переднего спойлера VARIO-X чрезвычайно проста и может быть сделана самостоятельно в любое время, даже без предварительной подготовки. Передний спойлер VARIO-X просто прикручивается снизу к имеющемуся бамперу с помощью прилагаемого монтажного комплекта. Соответственно, его также можно демонтировать по мере необходимости, например зимой, поскольку резьбовое соединение выполняется только снизу, то есть в невидимой зоне.
Конструкция самого бампера осталась без изменений. Кроме того, VARIO-X придает бамперу или всему автомобилю спортивный, динамичный вид и придает ему более низкий профиль.
Высота переднего спойлера VARIO-X составляет 4 см. Во время установки можно вставить распорные втулки между VARIO-X и бампером, чтобы отрегулировать глубину. В комплект входят различные проставки.

Prix Renault Megane Sedan 1.2 L TCE 130 neuve

Техника Fiche
Рено Меган Седан 1.2 л ТКЭ 130

Caractéristiques
Disponibilité Незаменимый
Carrosserie Berline
Гарантия 2 анс или 100.000 км
Nombre de place 5
Nombre de portes 4
Моторизация
Число цилиндров 4
Энергия Сущность
Puissance fiscale 7 CV
Puissance (гл.din) 130 Канал
Пара 205 нм 2000 об / мин
Цилиндри 1197 см³
Трансмиссия
Boîte Мануэль
Число сообщений 6
Трансмиссия Тяга
Размеры
Длинный 4632 мм
Largeur 1814 мм
Hauteur 1443 мм
Объем кофра 503 л
Представления
0-100 км / ч 10.6 с
Vitesse макси 197 км / ч
Консультация
Консоммация urbaine 6,8 л / 100 км
Консоммация экстраурбайновая 4,5 л / 100 км
Консоммационная смесь 5,3 л / 100 км
Безопасное оборудование
АБС
Подушки безопасности Frontaux | Латеро
Антипатинаж ESP
Помощь на выезде AFU
Электронное противодействие мародерству
Контроль давления воздуха
Крепления ISOFIX
Внутреннее оборудование
Accoudoirs Авант
Авторадио 8 парлеров | Commandes au volant
Connectivité USB | Bluetooth | Командир вокал
Экран Тактильные
Внутренняя отделка Коврик из алюминия
Люмьер д’амбанс LED | 5 человек
Поммо де Левье де Витесс Cuir
Sellerie Tissu
Сьеж Réglage lombaire
Tapis de sol
Vitres Teintées
Volant Cuir | 3 филиала | Мультифункциональность
3 дня прибытия
Внешнее оборудование
Помощник на станции Радар прибытия | Радар авант
Antibrouillards
Eléments extérieurs couleur carrosserie
Feux на LED Avant | Arrières
Янтес En алюминий | 16 дюймов
Функции оборудования
Aide au démarrage en côte
Allumage automatique des feux
Бутон Start & Stop Démarrage mains libres
Бесплатная карта сети
Климатизация Automatique
Détecteur de pluie
Ассистент направления
GPS Cartographie Tunisienne
Центральная ферма À расстояние
Бесплатная парковка
Выбор режима кабельного канала Нормальный | Комфорт | Спорт | Эко
Ordinateur de bord
Régulateur de vitesse
Внешние ретровизеры Электрики | Дегивранты | Освещение для светодиодов
Система Start & Stop
Номер прибора
Sièges avant réglables en hauteur Кондуктер
Vitres électriques Avant / Arrière
Регулируемый Volant Высокий и профессиональный

2021 Renault Megane Sedan Modelleri ve Fiyatları

KİŞİSEL VERİLERLE İLGİLİ AIK RIZA BEYAN FORMU
www.sifiraracal sitesinde Teklif Bilişim Hizmetleri Petrol Dış Ticaret Otomotiv San.ve Tic. ООО Şti. (Bundan böyle metinde «irket» olarak anılacaktır.) Tarafından yayınlanan Kişisel Verilerin Korunması ве İşlenmesi Hakkında Aydınlatma Metni’ni okudum.
6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu gereğince, yine Şirket tarafından yayınlanan ve www.sifiraracal.com aracılığı ile sunulan
• Tüm otomotiv, kredi, sigorta ve kiralama ürün ve hizmetlerinin sağlanması, satışı, pazarlanması, tanıtımı ve satış sonrası destek hizmetleri süreçlerinin planlanması, takibi ve geliştirilmes
• Tarafıma avantajlı ве Kullanım alışkanlıklarıma Uygun Ür ве hizmetlerin sunulabilmesi ве Reklam, Tanıtım, satış, Pazarlama, Müşteri İlişkileri Yönetimi в müşteri Sadakat programları, etkinlik yönetimi, bilgilendirme, Promosyon ве kampanya bildirimi, üyelik işlemleri süreçlerinin tasarlanması в / Veya uygulanması,
• Dijital ve / veya diğer mecralarda reklam ve / veya tanıtım ve / veya pazarlama aktivitelerinin tasarlanması ve / veya uygulanması,
• Kurumsal iletişim faaliyetlerinin, anketlerin, müşteri ilişkileri yönetimi ve müşteri memnuniyeti arama ve süreçlerinin planlanması ve uygulanması,
faaliyetlerini içeren yukarıdaki kapsamdaki Ürün ве hizmetlerin anılan kapsam ве amaçları doğrultusunda, yine yukarıda sayılan faaliyetlerin kapsamı Ile sınırlı Калмак üzere, kişisel verilerimin yasadaki esaslar çerçevesinde toplanmasına, kaydedilmesine, yurtiçinde ве yurtdışında işlenmesine, saklanmasına ве Окумуш olduğum Kişisel Verilerin Korunması ве İşlenmesi Hakkında Aydınlatma Metninde geçen haklarım saklı Калмак üzere, Otomotiv дистрибьютору şirketleri, Ikinci эль Otomotiv şirketleri, Otomotiv Kiralama şirketleri, finansman kuruluşları, Google Ireland Limited ве Facebook Ireland Limited Ile paylaşılmasına ве бу kuruluşlara aktarılmasına, yurtiçinde ве yurtdışında işlenmesine, е-Posta adresime / telefonuma, çağrı merkezleri, otomatik arama makineleri, akıllı ses kaydedici sistemler, elektronik posta, kısa mesaj hizmeti gibi vasıtalar kullanılarak elektronik ortamda veri, ses ve görüntü içerikli reklamine, kysa mesaj hizmeti gibi vasıtalar kullanılarak elektronik ortamda veri, ses ve görüntü içerikli reklamine, kysa vektor, açlar doğrultusunda elektronik ileti dışındaki herhangi bir yöntemle de irtibata geçilmesine özgür irademle

Рено Меган IV Седан 1.6 SCe (115 Cv)

Renault Megane IV Седан 1.6 SCe (115 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅

  1. RENAULT
  2. RENAULT MEGANE IV SEDAN 1.6 SCE (115 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MEGANE IV SEDAN 1.6 SCE (115000 CV3)

9044

кузов

Renault
Модель Megane IV Sedan 1.6 SCe (115 CV)
Годы 2016, 2017, 2018
Год ввода в производство 2016
Окончание производства 2018
Поколение Megane IV Sedan
мест

Кол-во дверей 4 двери

Максимальный крутящий момент

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 78 миллиметров (3,07 дюйма)
Схема цилиндра Рядный двигатель
SC (Модификация двигателя

)
Кол-во цилиндров 4 цилиндра
Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Кол-во скоростей МКПП
156 Нм при 4000 об / мин | 115.06 фунт-фут при 4000 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 115 (л.

Привод Передний
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 6.3 л / 100км | 37,34 миль на галлон США | 44.84 UK mpg
Расход топлива за городом 5.0 л / 100км | 47.04 US mpg | 56.5 UK mpg
Городской расход топлива 8,6 л / 100 км | 27,35 миль на галлон США | 32,85 миль на галлон UK
Взвешенные выбросы CO2 142 грамма / километр
Классификация выхлопных газов EURO VI b
9000ED9 до 60 миль / ч
11.2 секунды
Тормоза абс. Да
Время разгона от 0 до 100 км / ч 11,8 секунды
Максимальная скорость 118/06 миль / ч
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11,3 метра (37,07 фута)
Рулевое управление и шестерни рулевого управления
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Полунезависимые рессорные подвески ion
Размер шин R16 | R17 | R18
Размер шин 205/55 R16 | 205/50 R17 | 225/40 R18

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RENAULT MEGANE IV SEDAN 1.6 SCE (115 л. 37,34 миль на галлон США | 44,84 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 5,0 л / 100 км | 47.04 US mpg | 56,5 UK mpg
  • Городской расход: 8,6 л / 100 км | 27,35 миль на галлон США | 32,85 миль на галлон в Великобритании

Седан Renault Megane IV 1.6 SCe (115 Cv) имеет мощность 115 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент Megane составляет 156 Нм при 4000 об / мин | 115.06 фунт-фут при 4000 об / мин

Renault Megane IV Sedan 1.6 SCe (115 Cv) развивает максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)

Megane имеет общий вес 1247 кг (2749,16 фунтов)

Размер шин этого автомобиля Renault: 205/55 R16 | 205/50 R17 | 225/40 R18

Размер колес этой модели Renault составляет: R16 | R17 | R18

Megane имеет топливный бак 49,7 литра (13,13 галлона)

Megane имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

Renault Mégane 4 Sedan: la mini Talisman!

Renault lève le voile sur la nouvelle déclinaison 4 портала в Mégane, la Mégane Sedan.Avec du coffre, du style, mais pas pour la France!

Comme promis, Renault agrandit la famille de la Mégane 4. Après la berline compacte en 2015, puis le break Estate en mars dernier (retrouvez l’essai de la Mégane Estate GT), et en сопровождавший un éventuel cabriolet (?), Место à la nouvelle Mégane Sedan! Héritière des Mégane Classic (1ère génération), Mégane Sedan (2nde génération) и т. Д., Плюс récemment, de la Fluence, il s’agit ici de la version 4 portes, à coffre. Трикотажные фигурки с вырезом из ткани, длинные треугольники с разрывами, длиной 27 см, с 5 портами, больше трех слитков.
Côté style d’ailleurs, Renault a réussi à rendre cette catégorie de véhicules compactes à coffre un peu plus sexy qu’à l’accoutumée. Репренант авангардного лица Mégane, Renault и его стиль для автомобилей Mégane Sedan — это восстановление 4-х портовых купе. Une vraie mini-Talisman!

Un toit qui fait illusion

Pour réussir à donner visuellement cet effet, la Megane Sedan s’appuie notamment sur un big toit Panoramique en verre et par un pavillon bi-ton.В начале эксперимента не использовалась модель с объемом кофра 508 дм3, первая версия 5 порций (434 дм3) и перерыв (580 дм3). Il est doté de l’ouverture mains libres.
Pour le reste, cette Mégane Sedan se dote des memes équipements que la Mégane, du compteur digital de 7 pouces à la tablette multimédia de 8,7 pouces, en passant par l’affichage tête-haute, l’assistance au stationnement…

De 90 à 130 chevaux

Côté moteurs, cette Mégane Sedan pourra embarquer en Essence le bloc SCe de 115 chevaux, avec boîte de vitesse manuelle 5 раппортов или трансмиссии с вариациями продолжить CVT, et le TCe 130 chevaux avec boîte manuel EDC — двойной охват — 7 раппортов.
En diesel, доступная сыворотка Mégane Sedan en dCi 90 (BVM6), en dCi 110 (BVM6 или EDC6) или бис dCi 130 chevaux (BVM6).
Обратите внимание, автомобилизация не требует ремонта и продажи!

Pas de Mégane Sedan prevue en France

En effet, com souvent for ce segment des berlines compactes tricorps et al’instar de la Peugeot 308 Sedan, cette Renault Mégane Sedan n’est pas prévue pour la France.
Produite en Turquie, dans l’usine de Bursa, elle sera Commercialisée dans une vingtaine de pays à travers le monde, dont voici la liste: Algérie, Arabie saoudite, Australie, Bulgaria, Croatie, Egypte, Emirats arabes unisrie, Estonie, Hong Kong , Irlande, Italie, Israël, Lettonie, Liban, Lituanie, Maroc, Pologne, République Tchèque, Roumanie, Serbie, Slovénie, Tunisie, Turquie et Ukraine.
Mais qui sait, Renault décidera peut-être un jour d’amener cette Mégane Sedan, который не нужен для аллергиков Citroën C-Elysée, Dacia Logan и других Fiat Tipo…

.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *