Разное

Mercedes новый а класса: Mercedes-Benz A-Класс седан: вдохновение

Содержание

История Мерседес А-класса

От звезды до звезды.

До 1997 года под брендом Мерседес не было никогда автомобиля длиною 3,5 метра. Но начиная с конца 90-х, немецкий бренд открыл для себя новый класс автомобилей. К сожалению, первая модель А-класса получила множество критики. Особенно за неожиданный провал «лосиного теста». Кстати, после этого теста на новых моделях появилась система ESP, которая в последующем стала непременным атрибутом всех автомобилей в автомире. Так что А-класс можно поблагодарить за то, что система ESP на сегодняшний день спасла сотни тысяч жизней. 

 

Сегодняшнее поколение нового А-класса далеко продвинулось и уже практически не имеет ничего общего с первым поколением А-класса. Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом. Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир.

 

Mercedes A-Class: Эволюция идей

 

На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль – модель Mercedes 190. Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель. 

 

Концепт Mercedes Studie A

 

Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором. 

 

Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей. В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой. 

 

Mercedes FCC (Семейный автомобиль для Китая)

 

Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка. Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс.

 

Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи

 

Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги. Особенно снаружи. Но в итоге большинство эскизов были весьма консервативными, за исключением некоторых проектов. Вот один из них, созданный дизайнером Mercedes в 1993 году. 

 

Вот еще один вариант дизайна А-класса, который разработал художник-дизайнер Стив Маттин (нынешний глава дизайнерского отдела АвтоВаза, ответственного за автомобили Лада). 

 

Mercedes A-Class: Новая категория автомобилей!

 

С большой верой в грандиозный успех в 1997 году на автосалоне в Женеве дебютирует новый серийный А-класс компании Mercedes. Машина получилась необычной и довольно маленькой. В этой модели немецкий бренд изменил своему фирменному стилю, установив непривычную решетку радиатора и логотип.  

 

Mercedes A-Class: Красочное трио

 

Для первых поколений Mercedes A-класса узнаваемым был не только неординарный дизайн автомобилей, но и яркие цвета кузова, модные в 90-х годах. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели. Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом преимущественно у пожилых людей.

 

Mercedes A-Class: На любой вкус

 

На Франкфуртском автосалоне в 1997 году Mercedes представил три разных комплектации нового А-класса. На фото справа – базовая версия под названием «Классик». В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию «Элегант». Слева – комплектацию «Авангард» с элементами роскоши внутри и спортивным стилем. Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л. с. 

 

Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте

 

Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки. Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол. 

 

Mercedes A-Class: Злополучный «Тест лося»

 

Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием «Тест лося», в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного. 

 

И каково же было удивление всего мира, когда с этим тестом автомобиль не справился на скорости всего 65 км/ч и перевернулся. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил «лосиный тест». В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента. 

 

Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации (ESP).

 

Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes

 

После скандала с «лосиным тестом» компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса. В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей. 125 автомобилей были оформлены в честь пилота Формулы-1 Култхарда, а другие 125 автомобилей – в честь гонщика Хаккинена. 

 

Mercedes A-Class: Альтернатива A

 

В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками. Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на жидком водороде.  

 

Mercedes A-Class: Vision SLA

 

В 2000 году Mercedes всех удивил, представив концепт-кар Vision SLA, созданный на базе А-класса. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность 125 л. с. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию. Предположительно, по причине больших затрат при производстве. Но некоторые элементы Mercedes Vision SLA можно увидеть на втором поколении SLK. 

 

Mercedes A-Class: Рестайлинг

 

В марте 2001 года Mercedes представил рестайлинг А-класса. Помимо некоторых изменений во внешности автомобиль получил новый интерьер и комплектацию с 17-дюймовыми колесами.  

 

Mercedes A-Class: Такси

 

Это был первый маленький автомобиль, который стал использоваться в такси. 

 

Mercedes A-Class: HyPer

 

В 1999 году Mercedes в качестве исследования (концепт) создал гибридную дизельную версию A-Class Hyper. Автомобиль оснащался дизельным 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. (66 кВт), передающим крутящий момент на передние колеса. Также машина была оснащена электродвигателем мощностью 26 кВт, который двигал заднюю ось. 

 

Mercedes A-Class HyPer разгонялся с 0-100 км/ч всего за 8 секунд с помощью электромотора. Для примера: дизельный А-класс (A 170 CDI) до сотни разгонялся за 13 секунд. 

 

Mercedes A-Class: Водород

 

С 2002 года Mercedes начинает разработку водородного А-класса. К концу 2004 года на дорогах Германии, США, Японии и Сингапура долгосрочно тестировалось уже 60 водородных А-классов. Это было необходимо, чтобы выяснить, как ведет себя водородный авто в повседневных условиях. К лету 2005 года автомобили проехали в общей сложности 370 000 километров. 

 

Mercedes A-Class: Второе поколение

 

За 7 лет компания Mercedes продала 1,1 миллиона экземпляров первого поколения А-класса. Логично, что спустя 7 лет немцы решили выпустить второе поколение популярной модели. В отличие от первой модели новинка выросла в своих размерах. Так, длина машины составила 3,84 метра. Кстати, премьера второго поколения А-класса прошла не на одном из автосалонов, а на круизном судне «Аида». 

 

Mercedes A-Class: Двухдверка

 

Вместе с традиционной версией А-класс (четыре двери) Mercedes представил новую двухдверную модель А-класса (слева). Машина получила кодовое обозначение С 169. Но из-за слабых продаж производство купе А-класса было остановлено в 2010 году. 

 

Mercedes A-Class: Больше роскоши

 

Даже внутри второе поколение А-класса явно увеличилось в размере. Салон стал просторнее и удобнее. Также интерьер А-класса был модернизирован, за счет чего стал выглядеть более элегантно. Например, в салоне появились вставки из дерева, которые так ценят истинные поклонники классических автомобилей Mercedes. 

 

Mercedes A-Class: Наконец, электрическая версия

 

Разрабатывал Mercedes и электрическую версию А-класса, которая должна была пойти в серию. Но, к сожалению, машина так и не начала массово выпускаться для всего мира. Было изготовлено всего 500 автомобилей – они были сданы в аренду клиентам из Европы. 

Электрические автомобили А-класса оснащались электромоторами мощностью 90 л. с. (70 киловатт) с максимальным крутящим моментом 290 Нм. 

 

Mercedes A-Class: Революция – Третье поколение

 

В 2012 году Mercedes выводит на рынок совершенно новый А-класс, который совершил революцию в этой категории автомобилей. Компактный мини-автомобиль с высокой крышей превратился в гладкий пятидверный авто с низкой крышей, длина которого составила 4,30 метра. Третье поколение А-класса начало конкуренцию с Audi A3 и BMW 1-серии.

 

Mercedes A-Class: Быстрый и яркий

 

Новый дизайн третьего поколения А-класса включал и AMG-пакеты, и яркие поп-цвета, которые должны привлекать молодых клиентов Mercedes. Но, несмотря на то что немцы сделали упор на молодежь, показатель продаж новой модели так и не смог сравниться с показателем ранних продаж первых поколений А-класса. 

 

Mercedes A-Class: AMG A 45

 

С июня 2013 года впервые в истории на рынке появился первый А-класс AMG. Автомобиль получил 2,0-литровый мотор мощностью 360 л. с. Позже инженеры увеличили мощность до 381 л. с.

 

Mercedes A-Class: Семья стала большая

 

Начиная с 1997 года, компания Mercedes построила более 5 миллионов автомобилей семейства А-класса. Начиная с 2012 года, от А-класса образовалось множество ответвлений: модели CLA, CLA Shooting Brake и GLA, созданные на базе А-класса. 

 

Mercedes A-Class: Четвертое поколение 

 

Глава компании Даймлера Дитер Цетше на фото позируют рядом с новым А-классом. Продажи нового, четвертого поколения А-класса стартуют весной 2018 года. Это поколение получило множество современных электронных систем, начиная от различных электронных помощников водителя и заканчивая цифровой панелью приборов. 

Новый седан А-Класса

Победа Mercedes-Maybach S-Класса и родстера Mercedes-AMG GT

03.06.2019

Москва. 16 мая 2019 г. состоялась девятнадцатая церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России – 2019». «Мерседес-Бенц» был объявлен лидером сразу в 2 престижных номинациях.
Роскошный Mercedes-Maybach S-Класса занял первое место в категории «Представительский класс «премиум». Пионер инноваций и воплощение самых взыскательных представлений о стиле и роскоши, этот автомобиль неоднократно становился лауреатом множества премий, неизменно подтверждая, что «Мерседес-Бенц» создает лучшие автомобили в мире.  
Спортивный родстер Mercedes-AMG GT стал первым в номинации «Кабриолеты и родстеры «премиум». Поездка за рулем этого родстера – самый эмоциональный способ знакомства со спортивным автомобилем. Безграничное наслаждение ездой с открытым верхом и впечатляющая мощность пробуждают самые яркие эмоции. «Для Мерседес-Бенц автомобиль Medcedes-AMG GT родстер — это дримкар, автомобиль мечты. Мы рады, что россияне ассоциируют автомобиль мечты именно с Mercedes-AMG GT», – с такими словами выступила со сцены директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс в России. Это еще и широчайшее маркетинговое исследование, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян. Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, в нём участвовало более миллиона человек. На суд автолюбителей были вынесены модели в 23 классах и нескольких специальных номинациях.  
Марка с трехлучевой звездой была участником премии с самого первого года ее проведения. Начиная с 2008 г., «Мерседес-Бенц» ежегодно оказывался ее лауреатом в различных номинациях. В частности, Mercedes-Maybach S-Класс четыре раза занимал первые места в своем классе. 
Ищите «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО КМВ в социальных сетях:
Instagram @mercedes_benz_kmv
Facebook Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Минеральные Воды @marketing.mb.kmv
#mercedesbenzkmv #мерседесбенцкмв #shesmercedeskmv

Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class Edition 1

Mercedes-Benz A-Class AMG Line

Автомобиль построен на доработанной платформе MFA. Хэтчбек стал больше предшественника, у него увеличился объём багажного отсека и стал просторнее салон. Дизайн A-Class выполнен в стилистике нового четырёхдверного купе Mercedes-Benz CLS, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Впервые для моделей этого класса на новинке использованы элементы активной аэродинамики.

У нового Mercedes-Benz A-Class полностью изменён салон. Панель приборов представлена двумя экранами, лишёнными козырька, которые дополнены проекцией приборов на лобовое стекло и интеллектуальной мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией самообучения, представленной на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе.

В оснащение модели вошли системы активной безопасности и полуавтономного вождения от флагманского седана Mercedes-Benz S-Class. Также хэтчбек оснащён системой Car-to-X, взаимодействующей с другими автомобилями.

На старте продаж Mercedes-Benz A-Class получит три варианта: A 200 со 163-сильным 1,4-литровым бензиновым турбомотором с функцией деактивации части цилиндров, A 220 с 224-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором и A 180 d со 116-сильным 1,5-литровым турбодизелем. Двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Хэтчбек выйдет на рынок в переднеприводной версии с задней подвеской на торсионной балке и в опциональном полноприводном исполнении, где задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. За доплату будут доступны адаптивные амортизаторы и система выбора режимов работы двигателя, трансмисси, руля и подвески Dynamic Select, а также другие опции.

Производство нового Mercedes-Benz A-Class начнётся весной 2018 года, а на российский рынок модель придёт летом — в России будет продаваться пока только исполнение A 200. Позже немецкий автопроизводитель покажет топовые варианты от AMG.

Самое важное в канале Коммерсантъ в 

Telegram

Mercedes-Benz A-Class: мы будем жить теперь по-новому!

Имея за плечами хоть какой-то стаж в автомобильной журналистике, влюбляться в автомобиль – каким бы он ни был! – разумеется, неприлично. Но знаете, на контрасте бывает и не такое. А с контрастом в нашем случае все хорошо. Новый А-класс напоминает предшественника только эмблемой. И слава Богу! Единственное, чем нам нравился предыдущий А-класс, – это огромным салоном. Остальное – увы и ах. Даже к Кларксону не ходи.

Конечно, можно было бы оставить эту шляпу на колесах еще на пару лет, но вот незадача: весь модельный ряд Mercedes жестко привязан к латинскому алфавиту. Так что если вы собираетесь дать имя новой модели меньше B-класса, выбора у вас практически нет. Так что, старина, давай, до свидания!

Не верьте фотографиям: живьем машина выглядит намного интереснее и круче. Хотя немцы, кажется, решили зайти на конкурентов прямо в лоб. Очевидные цитаты из прямых конкурентов (BMW 1-й серии, Audi A3 и, да-да, Golf GTI), конечно, не раздражают, но это – пожалуй, самый “многоликий” Mercedes в истории. В конце концов сделано это неспроста.

Одно из первых ощущений от машины после внешнего вида – это звук. Ценой серьезных затрат и применения последних достижений в аудио- и нанотехнологиях мы встроили в эту журнальную страницу нанозвуковую карту. Она позволит вам услышать звук нового А-класса в версии А250, едущего по шоссе со скоростью 120 км/ч. Чтобы услышать его, прижмите ухо к нижней части страницы – да, вот так… сильнее… Слышите? Ясно различимый звук полной тишины! Именно с таким звуковым сопровождением перемещается в пространстве новый А-класс. Это настоящий маленький большой “Мерс”! Такой же, как S-класс или “ешка”.

До бесконечности комфортный и изолирующий от внешнего мира – если не крутить мотор. А зачем его крутить? 211-сильная версия (еще один привет Golf GTI!) с 7-ступенчатым роботом DCT позволяет без всякого напряга валить по закрученным горным серпантинам на 130 км/ч, выдавая море тяги на вполне гражданских 3000 об/мин. А еще А-Class буквально липнет, липнет, липнет к дороге! Меньше семи секунд до сотни, рулевое управление чисто и прозрачно, тормоза радуют замедлением по усилию, а не по ходу педали.

Послушайте, можно ли было сравнить предшественника этой машины с Renault Megane RS? Пусть от меня отвернутся знакомые автоспортсмены, а коллеги навсегда сотрут мой номер из своих мобильников, но и без помощи высоких технологий на этой журнальной странице я готов провести параллель между новым А-классом и лучшими горячими хэтчбеками современности. Это езда класса А! То есть первого по порядку класса.

Подвеска всеядна и комфортна, турбомотор тяговит и эластичен, а приделано все это к лучшему в классе салону. А если хочется придраться, я с охотой сделаю это в отношении интегрированного в сиденье подголовника, на который жаловались все коллеги, не отличающиеся врожденной сутулостью. И к дисплею на центральной консоли, который никуда не убирается и выглядит, как забытый в салоне планшетник. Того и гляди унесут… Еще никуда не годится размер багажника: он меньше, чем у бээмвэшной “копейки”. Так что если нас читают фанаты предыдущего А-класса, с неохотой признаем очевидное: новый А-класс проигрывает “шляпе” по части практичности ровно столько же, сколько выигрывает по всем остальным параметрам.

Впервые – и немцы специально это подчеркивают – для оформления салона нельзя будет заказать деревянные вставки. Целиком и полностью поддерживаем: нет старперским ноткам в горячем хэтчбеке! Дерева не будет даже на “овощных” дизельных версиях. Дизель (вариантов форсировки, как и у бензинового мотора, несколько) еще более бесшумен, чем бензиновые версии, но едет уже не так изысканно. Здесь подвеска – тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади – кажется чуть более “резиновой” и прыгучей, машина не так охотно вливается в шпильки серпантинов. Но при этом на безлимитном автобане мы легко позволяем себе совершенно легальные 180 км/ч, ничуть не напрягая даже самую таксомоторную 109-сильную версию. А вот 6-ступенчатой механики, как на востребованных в Европе дизельных модификациях, в России не будет.

Независимо от комбинации мотора и коробки A-Class наделяет водителя несвойственным современному ритму жизни ощущением спокойствия – ровно так же, как это делают все остальные “Мерседесы”. И он абсолютно двухрежимен: хочешь – будь Капитаном Улиткой, хотя белый с красными вставками А250 с подвеской, настроенной инженерами AMG, позволит поиграть и в Стига. Не испытывая неловкости перед окружающими – потому что хот и потому что хэтч, а не традиционный седан. Впрочем, если вы не про адреналин, спортивная подвеска покажется пережатой, а сам А250 AMG – избыточным. К тому же есть подозрение, что спортивную версию будет изрядно мотать в наших колеях… Так или иначе, в России машина появится весной будущего года, и нас с этим можно только поздравить. Новый горячий хэтчбек прибыл – и значит, вы еще не раз увидите его на этих страницах! Ведь мы, чего скрывать, успели в него влюбиться.

MERCEDES-BENZ A250 BlueEFFICIENCY

ЦИФРЫ

1991 см3, 4-цил., турбо, передний привод, 211 л.с., 350 Нм, 6,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,6 с, 240 км/ч, 1310 кг

ЦЕНА

Еще не объявлена

ВЕРДИКТ

Настоящий Mercedes-Benz! A 250 предлагает комфорт больших заднеприводных моделей и способен на равных тягаться с лучшими хот-хэтчами. А грядущий полноприводный А45 AMG должен надрать зад и всем остальным

Новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 цена, фото видео, Мерседес А-класс характеристики

Новый модифицированный хэтчбек будет представлен в марте этого года в рамках автосалона в Женеве. Изготовители потратили изрядное количество времени на доработку нового кузова W177, в нашей статье мы представим основные характеристики Мерседес А-класс 2018-2019 года – фото, цену, техничность и описание дизайна и интерьера.

новый Mercedes-Benz A-Class 2019 в исполнении Edition 1

 Loading …

Разработчики представили уже представили новинку в Амстердаме на спецпоказе, причем объявлено о начале продаж в России в марте после официальной премьеры, поэтому можно не только почитать об автомобиле, но и посмотреть воочию. А смотреть есть на что, но обо всем подробнее.

Дизайн дополнен новыми штрихами, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.

В передней части располагаются продолговатые фары головного освещения с 18-ю диодами в каждой, с небольшой раскосостью и большая радиаторная решетка прямоугольной конфигурации. Бросаются в глаза небольшой бампер и объемное лобовое стекло. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.

обновленный Мерседес-Бенц А-класс в кузове W177 2018

С боковой стороны вид у нового хэтчбека Мерседес А-класс производит приятное впечатление, здесь все по — спортивному строго и динамично. Наблюдаются огромные колесные арки и квадратные окна с прямой линией подоконников. Арки колес предусматривают установку дисков размером от 16 до 19 дюймов. Форма окон слона и багажного отделения выполнены с изяществом, присущим данной модели.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

С задней стороны наблюдается изысканная простота в сочетании с царственной эстетикой. Здесь располагаются габаритные фары в виде капель и компактная дверь багажного отделения.

Стоит отметить, что дизайн компактного Мерседеса А-класса 4-го поколения выполнен в более сложном стиле, чем его предшественники, но это новшество только прибавило изысканных деталей в технической сфере.

Читайте также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Насколько интересен дизайн, именно настолько презентабелен и интерьер салона Mercedes А-Class 2018-2019 модельного года, здесь все презентабельно и современно, уж точно не захочется покидать такое приятное и комфортное место. Салон стал просторнее в длину на 30 миллиметров и в ширину на 14 мм, это добавит пространства в верхней и нижней части автомобиля.

салон обновленного Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года

В центре размещается информационная панель, необходимо заметить, что впервые в линейке авто марки Мерседес предлагается три комплекта вариации цветных мониторов:

— устройство с 2 дисплеями размером по семь дюймов;
— наличие дисплеев размером 7 и 10,25 дюймов для мультимедии;
— два экрана по 10,25 дюймов.

Салон оснащен новыми устройствами с возможностью подсветки в 64 расцветках. В салоне достаточно пространства для водителя и пассажиров, тесно не будет никому. Интерьер отделан качественными и прочными материалами, которые привносят лоск и изюминку.

Для водителя установлены все нужные при управлении устройства, здесь мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями состояния авто и масса кнопок – помощников в удобном порядке.

Новинка увеличилась в размерах, новый кузов W177 стал длиннее на 127 миллиметра и шире на 16,1 мм. При визуальном осмотре изменения резких перемен не наблюдается, но как только оказываешься внутри салона, все становится ясно и понятно, простор невозможно не заметить. Рассмотрим подробнее габаритные размеры нового Mercedes А-Class:

  • Длина 4 метра 419 мм;
  • Ширина 1 796 мм;
  • Высота 1 440 мм;
  • Клиренс 104 мм;
  • База 2 729 мм;
  • Объем багажника 370 литров.

Оснащение и комплектации Мерседес-Бенц А-класса конечно выполнено на высшем уровне и представлено следующими устройствами:

— новое устройство мультимедии модели MBUX имеет функцию управления голосом с «искусственным интеллектом»;
— опция предотвращения аварийных ситуаций;
— светодиодное освещение;
— подогрев и вентиляция сидений;
— климат и круиз контроль;
— совершенная система безопасности;
— оформление качественными и супер натуральными материалами – кожа, дерево;
— наличие цветных мониторов с сенсорным управлением;
— многофункциональная аудиосистема;
— сидения с анатомической структурой набивки и отделки.

Немецкий концерн представляет современное техническое и развлекательное оснащение авто, всего 5 типов исплонения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и Edition 1.

 

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,3 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве. В России авто появится в апреле 2018 года, пока только с одним 1,3 литровым мотором. Цена составила следующие значения:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Comfort 1 720 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Style 1 890 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Progressive 2 100 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот
Sport 2 210 000 бензин 1.3L 163 л.с. 7ст. робот

Видео тест Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 года:



Фото Mercedes А-Class 2018:

Mercedes-Benz_A-Class_2018-2019_001

Изображение 1 из 46

Другие записи по теме:

Mercedes-Benz в Екатеринбурге от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург


АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id

Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer

Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917

Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id

Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).

Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.

Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.

Тип: Тип 1

Наименование: Nonce

Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE

Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: SESSION

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.

Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN

Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте

Тип: Тип 1

Наименование: STATE

Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e

Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier

Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.

Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.

Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri

Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.

Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.

Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.

Тип: Тип 1

Наименование: countryCode

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.

Тип: Тип 1

Наименование: locale

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).

Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.

Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.

Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.

Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.

Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус Екатеринбург»

Mercedes-Benz A-Class L Sedan

Новый седан Мерседес А-класс представлен официально в Китае 24 апреля 2018 года в рамках автомобильной выставки в Пекине. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года для китайского рынка – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-дверного седана Мерседес-Бенц А-класса с растянутой на 60 мм колесной базой (до 2789 мм), по сравнению с донором тележки MFA хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177).

ЦЕНА MERCEDES A-CLASS SEDAN 2018-2019
Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека. Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

РАЗМЕРЫ MERCEDES A-CLASS СЕДАН 2018-2019
Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской. Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

ФОТО САЛОНА, ИНТЕРЬЕР MERCEDES A-CLASS СЕДАН 2018-2019
Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:
с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),
мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),
удобным мультифункциональным рулевым колесом,
премиальными материалами отделки
и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES A-CLASS L SEDAN
Для китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы.
В дальнейшем моторную линейку пополнит более мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей в 190 лошадок. Для всех двигателей стандартной является роботизированная коробка передач 7G-DCT.



Mercedes-Benz A-Class на продажу в Хьюстоне

Характеристики Mercedes-Benz A-Class

Благодаря идеальному балансу спортивной управляемости и плавности хода седан Mercedes-Benz A-Class может доставить вас куда угодно:

  • 2,0-литровый рядный -4 двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды
  • Передний привод (FWD) в седане A 220
  • Полный привод (AWD) в A 220 4MATIC® Sedan
  • 41.8 дюймов пространства для ног спереди и 33,9 дюйма сзади для комфортного размещения пяти пассажиров
  • Грузовое пространство объемом 8,6 кубических футов

Трансмиссия Mercedes-AMG® line состоит из полноприводных AMG® Performance 4MATIC® привод в паре с 7-ступенчатым двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT® DCT. Оснащенный 302-сильным Mercedes-AMG®-улучшенным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, Mercedes-AMG® A 35 разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4,6 секунды.

Как и купе CLA 250, по оценкам EPA A-класса экономия топлива превосходна для сегмента небольших роскошных седанов:

A 220 Sedan: 25 City / 36 Highway mpg *

A 220 4MATIC®: 25 City / 34 Highway mpg *

Mercedes-AMG® A 35:22 по городу / 29 миль на галлон по шоссе *

Mercedes-Benz A-Class Характеристики

Обтекаемый дизайн с поворотом головы, светодиодные фары и культовая решетка радиатора, наклоненная вперед, только у A-Класса длинный список привлекательных цветов кузова:

  • Night Black
  • Polar White
  • Patagonia Red metallic
  • Iridium Silver Metallic
  • Denim Blue Metallic
  • Digital White metallic
  • Cosmos Черный металлик

…назвать несколько.

В салоне мультимедийная информационно-развлекательная система в сочетании с множеством роскошных удобств создает поездку, которую вы захотите испытать снова и снова. Стандартные функции включают:

  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Голосовое управление с распознаванием естественного языка
  • Цифровая комбинация приборов 7 дюймов
  • Мультимедийный дисплей с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Интерфейс Bluetooth® ** громкой связи
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Пять портов USB-C
  • Круиз-контроль
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям
  • Рулевое колесо с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Сенсорные кнопки на рулевом колесе
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
  • SmartKey с KEYLESS-START
  • Автоматический климат-контроль
  • Система входа с подсветкой
  • Панорамный люк на крыше

Добавьте премиальный пакет для еще более продвинутых технологий.Ваш A-Класс будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями комбинации приборов, зеркалами с автоматическим затемнением, KEYLESS-GO®, HANDS-FREE ACCESS и боковыми зеркалами с электроприводом складывания.

Хотя мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, оснащение вашего A-Класса полным набором функций безопасности Mercedes-Benz обеспечивает беспрецедентную безопасность на дороге. Пакет помощи водителю включает 12 дополнительных функций безопасности, таких как помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренном торможении с функцией перекрестного движения и активная помощь при удержании полосы движения.Во время вашей следующей поездки в Сан-Антонио вы почувствуете себя в большей безопасности, чем когда-либо.

Купить Mercedes-Benz A-Class Недалеко от Хьюстона, Техас

Цены на Mercedes-Benz A-Class A 220 начинаются с рекомендованной розничной цены 33 650 долларов ***. Рекомендуемая розничная цена на A 220 4MATIC® начинается от 35 650 долларов США ***. Или вы можете уехать на новом Mercedes-AMG® A 35 всего за 45 850 долларов США ***.

Финансовые эксперты «Мерседес-Бенц» в Хьюстон-Гринвэй собрались здесь, чтобы обсудить различные доступные финансовые пакеты и варианты аренды.

Если вы не найдете идеальный Mercedes-Benz A-Class для продажи на нашем веб-сайте, торговый представитель произведет поиск в общенациональной базе данных AutoNation и организует доставку Mercedes-Benz вашей мечты.Или мы поможем построить новый Mercedes-Benz в точном соответствии с вашими требованиями.

Зайдите в наш выставочный зал на тест-драйв сегодня. Мы расположены на юго-западном шоссе 3900, в 30 минутах езды к северо-западу от Космического центра Хьюстона.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды США. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC

*** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страхование, и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Новый Mercedes-Benz Обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 33650 долларов — 45850 долларов

миль на галлон 22/36

Рекомендуемая розничная цена 89 900–325 000 долл. США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/25

Рекомендуемая розничная цена 41 600 — 85 600 долларов

MPG 17/35

Рекомендуемая розничная цена 37850–55350 долларов

MPG 20/35

Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов

MPG 21/30

Рекомендуемая розничная цена 54 250 — 112 450 долларов

MPG 16/31

MSRP скоро появится

MPG Скоро в продаже

Рейтинг экспертов

Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 131750 — 156 450 долларов

MPG 13/19

Рекомендуемая розничная цена 36 230–54 500 долларов

MPG 20/34

Рекомендуемая розничная цена 38 050–49 500 долларов

MPG 21/31

Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов

MPG 15/29

Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долларов

MPG 15/26

Рекомендуемая розничная цена 76 000–160 500 долл. США

MPG 14/24

Рекомендуемая розничная цена 109 800 — 185 400 долл. США

MPG 14/29

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Новый Mercedes A-класса 2022 года запечатлен на камеру

Mercedes готовит обновленную версию своей самой компактной модели A-Class, которая будет представлена ​​в 2022 году.

Мы уже заметили модернизированные автомобили для следующей высокопроизводительной модели Mercedes-AMG A 45, а наши шпионы впервые увидели стандартный хэтчбек A-класса перед запуском в следующем году. Этот прототип автомобиля был замечен с тяжелым камуфляжем на переднем и заднем бамперах, но даже в этом случае изменения стиля для обновленной модели будут минимальными.

Передняя решетка выглядит без изменений, со знакомым дизайном с одной планкой, но мы ожидаем, что под маскировкой будут обновленные фары и измененный передний бампер.

Скрытые группы задних фонарей сзади также намекают на обновленную систему освещения, а замаскированный нижний бампер указывает на измененную конструкцию диффузора и выхлопной трубы. Похоже, что остальная часть экстерьера остается идентичной нынешнему автомобилю.

Внутри новый A-Class может принять двухспицевое рулевое колесо, установленное на последних моделях Mercedes, а также новейшую информационно-развлекательную систему на базе MBUX, которая использует дисплей с портретной ориентацией и избавляется от физического контроля климата.

Разработка обновленной модели AMG A 45 также находится в стадии реализации, а в начале этого года на тестировании был проведен обновленный гиперхатч. AMG-вариант сохраняет ту же решетку Panamericana, мускулистые выпуклости капота и четырехгранные выхлопные трубы нынешнего автомобиля, но, скорее всего, будет иметь измененные световые группы и обновленные передний и задний бамперы.

Нынешний A 45 S с мощностью 415 л.с. является самым мощным горячим хэтчбеком в продаже, а обновленная версия может продвинуться дальше с еще одним увеличением мощности.Детали трансмиссии еще не обнародованы, но автомобиль, вероятно, сохранит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода 4MATIC, используемую в нынешнем A 45.

Обновленный A-Class должен появиться поздно. В следующем году цены и технические характеристики будут раскрыты после презентации нового хэтчбека Mercedes премиум-класса в стандартной и спортивной форме AMG.

Посмотрите недавно представленный Audi RS 3 здесь …

Mercedes-Benz A-Class 2021 в Хьюстоне, Техас

Марка Mercedes-Benz стала известна как заслуживающий доверия автопроизводитель, который расширяет границы с помощью интуитивно понятных технологий, доминирующих характеристик и премиального стиля.Mercedes-Benz A-Class 2021 года — это седан бренда начального уровня, который предоставляет водителям множество инновационных технологий и полезных удобств для удовольствия. Водители, заинтересованные в том, чтобы узнать о Mercedes-Benz A-Class 2021 года в Хьюстоне, штат Техас, могут посетить Star Motor Cars Mercedes-Benz, чтобы лично увидеть автомобиль и протестировать его. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!



Основные характеристики Mercedes-Benz A-Class 2021 года

Производительность

Mercedes-Benz A-Class 2021 года выпускается в трех модификациях, включая A 220 Sedan, A 200 4MATIC® * Sedan и Mercedes-AMG® A 35 Sedan.Модели A 220 Sedan оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Между тем, AMG® A 35 Sedan оснащен усовершенствованным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом, который выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.

Технологии

Mercedes-Benz A-Class 2021 года оснащен 7,0-дюймовым цифровым приборным щитком и 7,0-дюймовым мультимедийным дисплеем. Он предлагает стандартную интеграцию смартфона через системы Apple CarPlay® и Android Auto ™ и обеспечивает такие удобства, как 64-цветное окружающее освещение, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, технологию Mercedes-Benz User Experience с голосовым управлением и сенсорную панель.Доступные технологии включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, пакет помощи водителю, мультимедийный пакет с навигацией Mercedes-Benz и расширенным видео, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, индуктивной беспроводной зарядкой и т. Д. .

Получите больше информации о Mercedes-Benz A-Class

Магазин для Mercedes-Benz A-Class 2021 года в округе Харрис, Техас

Водители, которые хотят испытать Mercedes-Benz A-Class 2021 года в округе Харрис, штат Техас, могут найти седан в магазине Star Motor Cars Mercedes-Benz в Хьюстоне.Наш дилерский центр предлагает местным покупателям широкий выбор новых автомобилей Mercedes-Benz и подержанных автомобилей класса люкс. Не стесняйтесь просматривать наш новый ассортимент Mercedes-Benz A-Class и запланировать тест-драйв, как только вы найдете автомобиль, который хотите испытать за рулем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно позвоните нам по телефону 713-868-6800, чтобы поговорить с членом нашей команды. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

* Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами.Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.


Mercedes-Benz A-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

Mercedes-Benz A-Class 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Mercedes-Benz Истон

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: