Разное

Плунжерная пара что такое: Плунжер: что это?

Содержание

Плунжер: что это?

Плунжер является специальным вытеснителем, который имеет цилиндрическую форму. Длина плунжера намного больше диаметра. Другими словами, плунжер представляет собой специальный поршень, который используется в таких механизмах, где требуется создание более высокого давления сравнительно с обычными поршневыми насосами. Отличительной особенностью выступает то, что уплотнитель находится на цилиндре и перемещается по поверхности плунжера в тот момент, когда совершается возвратно-поступательное движение. Такое решение получило название плунжерная пара.

Что касается автомобиля, в его конструкции широко известными механизмами с плунжером (плунжерные пары) являются топливные насосы высокого давления для дизельных агрегатов, гидрокомпенсаторы механизма газораспределения и другие. Далее мы рассмотрим принцип действия плунжера и особенности конструкции на примере плунжерной пары топливного насоса дизельного двигателя.

Содержание статьи

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос является устройством, которое нагнетает дизтопливо в двигатель под большим давлением. Одним из важнейших составных элементов ТНВД выступает плунжерная пара, в результате работы которой обеспечивается подача горючего и его последующее распределение по цилиндрам дизельного силового агрегата. Указанная плунжерная пара состоит из следующих элементов:

  • втулка;
  • плунжер;

Плунжер в данной конструкции представляет собой длинный цилиндрический поршень, который перемещается внутри втулки во время работы топливного насоса. Плунжер во втулке совершает возвратно-поступательное движение, реализуя нагнетание и всасывание дизельного топлива. На втулке плунжерной пары ТНВД имеются отверстия, через которые топливо попадает в устройство для нагнетания. Плунжер также служит регулятором, который дозирует топливо.

Получается, плунжерная пара точно отмеряет количество дизтоплива, которое подается в цилиндры двигателя, а также обеспечивает необходимое давление в строго определенный момент подачи. Для достижения необходимых показателей к плунжерным парам выдвигаются отдельные требования.

Как поверхность втулки, так и плунжера изготавливается из предельно твердых материалов, которые также закаляют. Характеристиками плунжерной пары ТНВД является твердость плунжера после прохождения процесса термической закалки в заводских условиях на приблизительной отметке от 58 до 62 единиц.

Применение дополнительных улучшений позволяет существенно увеличить это значение в среднем до 75 единиц. Такой подход обеспечивает долговечность и прочность полученных плунжерных пар. Готовая прецизионная пара втулка-плунжер является элементом, который способен создавать необходимое для нормальной работы двигателя высокое давление впрыска дизтоплива.

Главной задачей является свободный ход плунжера и одновременное исключение малейших протечек солярки в плунжерных парах. Для этого допустимый зазор, который образуется между втулкой и самим плунжером, очень мал и находится в рамках от 1 до 3 мкм. Для обеспечения такого зазора осуществляется индивидуальный подбор каждого отдельно взятого плунжера в соответствии с диаметром втулки. После этого детали проходят процесс дополнительной подгонки друг к другу.   

Особенности эксплуатации плунжерных пар топливного насоса

С учетом особенностей конструкции плунжерной пары (микроскопический зазор между втулкой и плунжером) в процессе эксплуатации агрегатов на солярке повышенное внимание уделяется состоянию системы питания дизельного двигателя.

Для поддержания работоспособности плунжерных пар в ТНВД необходимо заправлять дизтопливо надлежащего качества. В солярке не допускается наличие воды и других примесей, а также мелкой пыли и других частиц.

Если вода проникнет в зазор между втулкой и плунжером, тогда происходит разрыв топливной пленки, выполняющей функцию смазочного материала для указанной детали. Работа «на сухую» приводит к высокому трению и значительному перегреву.

Плунжер может заклинить, что вызывает повреждения чувствительного элемента. Даже незначительное содержание воды в топливе приводит к тому, что на поверхностях плунжера и втулки активно развивается процесс коррозии. Наличие механических частиц в солярке быстро выведет ТНВД из строя, так как плунжер просто заклинит.

Как самому определить неисправность плунжерных пар

Неполадки, связанные с плунжерными парами, проявляются в виде затрудненного пуска дизельного двигателя. Также после запуска обороты дизеля могут плавать, двигатель работает неустойчиво и «троит». Также может быть отмечен повышенный уровень шума или даже стук плунжеров во время работы ТНВД.

Под нагрузкой дизель теряет мощность, автомобиль может двигаться рывками. В отдельных случаях неисправность плунжерных пар может привести к тому, что дизельный двигатель идет в разнос. 

Для проверки работоспособности ТНВД используется специальное оборудование, при помощи которого специалисты определяют степень износа плунжерных пар.  Последующее устранение неполадок предполагает как замену вышедших из строя элементов, так и ремонт плунжеров топливного насоса. В процессе ремонта главной задачей становится точная подгонка зазора втулки и плунжера под рекомендуемые параметры.

  

Читайте также

Плунжерные пары — обзорная статья

Плунжерная пара является центральным элементом ТНВД (топливного насоса высокого давления). Конструктивно плунжерная пара является вытеснителем цилиндрической формы.

Купить плунженрную пару вы можете в любом из наших магазинов или на страницах нашего сайта, в разделе интернет-магазина.

Конструкция плунжерной пары

Принципиально все плунжерные пары устроены однотипно. Подвижный элемент – шток помещен в неподвижный элемент – гильзу. При работе шток плунжерной пары совершает как вращательные, так и возвратно поступательные движения, играя роль поршня. Функцию цилиндра выполняет гильза плунжерной пары. Радиальный зазор между штоком и гильзой у новой плунжерной пары составляет 1-2 мкм. Такая точность обработки поверхностей позволяет создавать давление порядка 200 атм.

Классификация плунжерных пар

По типу насосов:
1. Плунжерные пары для рядных насосов (одна плунжерная пара снабжает топливом одну форсунку).
2. Плунжерные пары для насосов распределительного типа VE (одна плунжерная пара снабжает топливом все форсунки).

По типу управления:
1. Плунжерные пары для насосов без электронного управления.
2. Плунжерные пары для насосов с электронным управлением.

Причины поломки плунжерной пары

Выделяют три основных механизма износа плунжерной пары: гидроабразивный, кавитационный и коррозионный. Рассмотрим каждый механизм в отдельности.

Гидроабразивный механизм износа плунжерной пары.

Во время работы плунжерная пара нагнетает под большим давлением дизельное топливо в топливные трубки идущие к форсункам. Если в дизельном топливе, поступающем в плунжерную пару, содержатся твёрдые частицы (металлическая пыль, кварцевый песок и др.), то эти частицы попадают в зазор между штоком и гильзой. Попав в зазор, эти частицы царапают поверхность штока и гильзы, одновременно разрушаясь, поэтому основной износ, вызванный этим механизмом, наблюдается в нижней части штока. После рассмотрения этого механизма становится понятным, что обязательным условием надёжной работы топливного насоса является использование качественных топливных фильтров.

Кавитационный механизм износа вызван эффектом кавитации, возникающим при работе плунжерной пары. Этот эффект заключается в возникновении пузырьков пара в дизельном топливе в результате воздействия высоких механических нагрузок во время работы плунжерной пары. Пар образующий кавитационные пузырьки является химически агрессивным и вызывает эрозию поверхности штока и гильзы, кроме того локальное повышение давления, сопровождающее образование кавитационных полостей так же оказывает разрушающее действие на поверхности. Кавитационный механизм не связан с качеством очистки топлива и может быть отнесён к естественному износу.

Коррозионный механизм износа плунжерных пар возникает в результате попадания воды на поверхность штока и гильзы. В процессе производства, транспортировки, хранения и реализации дизельного топлива в него попадает вода. При нарушении правил эксплуатации автомобиля (несвоевременное или неполное техобслуживания, использование некачественных топливных фильтров) вода, содержащаяся в топливе, попадает в плунжерную пару. Под действием высокого давления и высокой температуры процесс коррозии протекает очень быстро. Поэтому даже один эпизод массивного попадания воды в топливную систему может вызвать поломку плунжерной пары.

Основными производителями плунжерных пар для автомобилей японского производства являются фирмы Denso и Zexel. Поэтому оригинальные плунжерные пары (имеющие фирменную упаковку и маркировку) фирмы изготовивший автомобиль отличаются от “дубликатных” имеющих упаковку Denso или Zexel только упаковкой.

При выполнении ремонта топливной аппаратуры мы рекомендуем использовать плунжерные пары только оригинального производства (Denso или Zexel). Использование дешевых подделок не целесообразно, так как стоимость ремонта топливной аппаратуры довольно высока, а срок службы поддельной продукции многократно меньше чем оригинальной. Для выполнения ремонта топливной аппаратуры мы рекомендуем обращаться только на специализированные станции технического обслуживания, оснащенные необходимым оборудованием и имеющих квалифицированных специалистов.

Устройство ТНВД: видео о том, из чего состоит ТНВД

Плунжерная пара — это… Что такое Плунжерная пара?

Плунжерная пара

21. Плунжерная пара

Pump element

Узел, состоящий из плунжера и втулки.

Примечание. В зависимости от конструкции плунжерной пары в ее состав могут входить и другие детали

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • плунжер
  • плывуны

Полезное

Смотреть что такое «Плунжерная пара» в других словарях:

  • плунжерная пара — Узел, состоящий из плунжера и втулки. Примечание В зависимости от конструкции плунжерной пары в ее состав могут входить и другие детали. [ГОСТ 15888 90] Тематики системы зажигания автомоб. двигат. EN pump element …   Справочник технического переводчика

  • Пара, плунжерная — Плунжерная пара Узел, состоящий из плунжера и втулки. Примечание. В зависимости от конструкции плунжерной пары в ее состав могут входить и другие детали см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник:… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Гидрокомпенсатор — Содержание 1 Принцип действия 2 Устройство 3 Работа …   Википедия

  • ГОСТ 15888-90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа: 12. V образный топливный насос Vee fuel injection pump Топливный насос высокого давления с приводным валом, имеющий два ряда насосных секций, оси… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • ГОСТ 15888-90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ИСО 7876/1-84) — Аппаратура, топливная Бурт корпуса распылителя, опорный Впрыскивание Впрыскивание, двухразовое Впрыскивание топлива …   Словарь ГОСТированной лексики

Плунжерные пары

Особенности:

1. Увеличение диаметра плунжера позволяет уменьшать угол впрыска;

2. Лучшим критерием оценки технического состояния плунжерных пар служит цикловая подача топлива на пусковой частоте;

3. Износ прецизионных поверхностей наблюдается в районе любого назначения перепускных отверстий и перекрываемых ими кромок;

4. Наличие двух симметрично расположенных отсечных кромок разгружает плунжер от боковых усилий;

5. В нефорсированном насосе удаётся обеспечить устойчивое наполнение при одном наполненном отверстии во втулке (вследствии большого времени откр.). В форсированных, а также распределительского типа делают несколько наполнительных отверстий (соответственно увеличив пути утечки топлива).

6. Величина зазора в плунжерной паре находится в пределах 0,6-1,6 мкм, зазор ограничивается в целях исключения «зависания» плунжера. Зазор до 14 мкм при высокой частоте вращения не влияет на основные показатели процесса. Но при пуске приводит к существенному ухудшению всех показателей.

7. При монтаже втулки плунжера в корпусе она деформируется, поэтому конструкция (кол-во наполнительных окон) должна выбираться такой, чтобы деформация была меньше зазоров между втулкой и плунжером. А также обеспечивала сохранение свободного перемещения плунжера после его монтажа.

8. Хонинговка на плунжерной паре улучшает смазку и исключает прихватывание плунжерных пар.

Технические требования:

1. Состояние прецизионных пар проверяют манометром на создаваемое давление. При вращении коленвала стартером при снятых форсунках и полной подачи топлива.

2. Шероховатость плунжера и втулки – Ra=0,1-0,08 мкм, овальность – 0,2 мкм для диаметров 10-40мм, конценость – 0,4 мкм.

3. Плунжерные пары бракуют при наличии трещин и выкрашивании кромок торцевых поверхностей позов и окон.

4. Допцек параллельности опорных и уплотнительных торцов втулки – 0,8-1,2 мкм для диаметров 10-40 мм.

5. Гидравлическую плотность плунжерной пары без разборки насоса проверяют при снятых ТПВД и нагнетательных клапанов и удаления воздуха с насоса. Устанавливая на штуцер насоса опрессовку и создавая давление 20 МПА. Плунжерная пара имеет достаточную плотность, если давление поддерживается в течении: новые – 15-20 сек, изношенные – 5-7 сек. На результат может оказать влияние понижение гидравлической плотности соединений и торцевых поверхностей.

6. При создании давления не ниже 20 МПА можно устанавливать при текущем ремонте, не ниже 30 МПА – при капитальном.

7. Твёрдость не менее HRC>60.

8. Несмотря на небольшие зазоры, плунжер должен свободно перемещаться во втулке, поэтому к геометрической форме и чистой поверхности предоставляют высокие требования.

Ремонт:

1. Износ рабочей поверхности устраняют перекомплектовкой.

Влияние неисправностей на работу дизеля:

1. Заклинивание плунжерной пары происходит в основном после стоянки ( во время которой попавшая грязь и вода вызывает коррозию).

2. Увеличение диаметра плунжера приводит к увеличению объёма линии высокого давления и затруднению подачи на режиме холостого хода.

3. Внимание! такой абразив как пасто ГОИ, или алюминиевая стружка произведенная в результате износа перегородок алюминиевых баков топливными фильтрами не фильтруется, даже 2-х микронными!

4. У изношенных плунжерных пар начало впрыска опаздывает, так как после перекрытия впускного окна топливо перетекает обратно по канавке местного износа. Чем больше величина местного износа и больше запаздывание впрыска ( при мах износе запаздывания 50 ПКВН)

Плунжерная пара ТНВ — Энциклопедия по машиностроению XXL







X 10, с рабочими параметрами максимальное давление испытания Рц = 75 МПа, производительность Q = 0,5- 1,5 л/мин. Регулирование производительности насоса осуществляется рычагом путем перемещения рейки плунжерных пар.  [c.237]

Основная трудность при изготовлении цилиндрических плунжерных пар элементов распределения потока жидкости в гидроаппаратах заключается в сложности обработки сопрягаемого с золотником отверстия. При разработке специального дросселя предпочтителен плоский золотник, представляющий собой развертку цилиндрического золотника на плоскости, что обеспечивает свободный доступ к внутренней поверхности втулки для обработки.  [c.118]












Заклинивание плунжерных пар при расширении их от повышения температуры рабочей жидкости  [c.149]

При изнашивании поверхностей наряду с распространением износа на всю поверхность трения наблюдаются его локальные виды, которые обычно относятся к недопустимым видам повреждений. Например, на тормозных барабанах наблюдаются риски (рис. 24, ж) как результат недостаточной защиты поверхности трения от загрязнения. В золотниковых и плунжерных парах гидросистем в результате схватывания, когда появляются молекулярные силы взаимодействия, возникают задиры в виде локальных разрушений поверхностей (рис. 24, з) [1071. Задиры могут проявляться и в виде единичных повреждений, когда имеет место лавинообразный процесс разрушения (рис. 24, и). Локальные повреждения, связанные с наростом материала, могут проявляться либо в зонах наиболее интенсивной напряженности изделия, как, например, у режущих кромок металлорежущего инструмента (рис. 24, /с), либо при явлениях переноса металла (рис. 24, л). В ряде случаев наблюдается налипание на работающую поверхность детали посторонних частиц (рис. 24, м).  [c.96]

Другой пример (рис. 35,6)— исследование изменения гидравлической плотности прецизионных пар топливной аппаратуры при их износе [4 ]. Износ плунжерной пары насоса приводит к существенному изменению цикловой подачи топлива, что сопровождается одновременным ростом неравномерности подачи. Здесь реализации процесса не имеют склонности к перемешиванию и имеют малое рассеивание, так как режим работы изделия более стабильный.  [c.123]

На стенде данного типа испытывались плунжерные пары, для которых основным критерием потери работоспособности является изменение сил трения и утечки, насосы, износ которых приводит к изменению объемных характеристик, и другие элементы гидросистем [132].[c.496]

Плунжерные пары насосов высокого давления, форсунки. До 450 С  [c.26]

Обычно притирка применяется для окончательной доводки деталей и инструмента, которые должны иметь точность 1—2-го класса и шероховатость 10—14-го классов. Особенно часто притирают детали тех сопряжений, к которым предъявляются требования гидравлической и пневматической плотности — клапаны, вентили, плунжерные пары топливных насосов высокого давления, корпуса и иглы распылителей форсунок, а также калибры, плоскопараллельные концевые меры, микрометры и т. д. Применение алмазных паст повышает производительность труда и обеспечивает требуемую шероховатость, особенно при обработке твердых и хрупких материалов, закаленных сталей, твердых сплавов и т. п.  [c.78]












Изнашивание плунжерных пар производят абразивные частицы, превышающие величину зазора в них. Радиальный зазор новых плунжерных пар равен 0,5—1 мк радиальный зазор при их выбраковке 3—4 мк. Следовательно, современные фильтры, пропускающие частицы размером 3—4 мк, не могут предохранить топливную аппаратуру от изнашивания. В условиях абразивного изнашивания износостойкость пар с хромированными плунжерами в 2—3 раза выше износостойкости серийных пар (сталь ХВГ).  [c.91]

В плунжерных парах топливной системы фрикционное латунирование снижает коэффициент трения и повышает сопротивление заеданию при перекосах.  [c.146]

Основными требованиями, предъявляемыми к золотниковым и плунжерным парам, являются высокая стабильность малых по величине сил трения между деталями и хорошая герметичность.  [c.155]

При выборе диапазона вязкости рабочей жидкости для конкретной гидравлической системы анализируют в первую очередь условия работы насоса. Минимальную вязкость устанавливают с учетом зазоров в рабочих органах насоса, смазки подшипников и трущихся деталей (пластины пластинчатого насоса, шестерни шестеренного насоса, плунжерные пары и т. д.).  [c.13]

Твердые частицы разрывают масляную пленку, ухудшая режим смазки, закупоривают щели дросселей и других каналов малого сечения. Загрязнения приводят к заклиниванию движущихся деталей гидрооборудования, вызывая скачкообразные движения привода. Сильные загрязнения ухудшают работу золотниковых распределителей следящих систем, у которых величина радиального зазора между втулкой и плунжером 1—5 мкм. Чем выше концентрация загрязнений в жидкости, тем больше силы трения плунжерных пар гидрооборудования [33].  [c.117]

ГА-49, ГА-13, 4Г-73, распределители гидроусилителей Бу-10 и Бу-1, распределители с плоским золотником ГА-142 и клапанного типа ГА-163 редукторы давления золотникового типа ГА-159 и клапанного типа ГА-213. Плунжеры и гильзы изготовляли из стали У12 с термообработкой до HR 58—62. Качество обработки рабочих поверхностей соответствовало 10-му классу шероховатости. В качестве рабочих жидкостей использовали масло АМГ-10 (ГОСТ 6794—53) в состоянии поставки, дополнительно отфильтрованное фильтрами и загрязненное специальными загрязнителями. В качестве загрязнителей были использованы порошок электрокорунда твердостью частиц 2290 кгс/мм и карбонильное железо твердостью 50 кгс/мм . Испытания проводились с тремя типоразмерами частиц загрязнителей 1—3, 7—13 и 20—30 мкм, с преобладанием размеров соответственно по фракциям 2, 10 и 25 мкм. Зазоры в плунжерных парах были заведомо больше размера частиц 1—3 мкм и меньше 20—30 мкм. С целью сужения фракционного состава электрокорунда производилось дополнительное отделение побочных фракций путем осаждения порошка в воде.  [c.119]

В табл. 54 приведен относительный срок службы плунжерной пары топливного насоса при различном качестве фильтрации дизельного топлива [46, 47].  [c.119]

Фильтрационный материал Тонкость фильтрации, мкм Относительный срок службы плунжерной пары  [c.120]

Машины и приборы высокой и особо высокой точности (прецизионные станки, плунжерные пары, подшипники, приборы для линейных и угловых измерений и т. п.)  [c.25]

В качестве примера можно назвать осуществленную на 1 ГПЗ полную автоматизацию сборки шариковых подшипников на базе селективной взаимозаменяемости. Этот пример характерен тем, что путем расчленения допусков на размеры сопрягаемых поверхностей собираемых деталей на ряд групп можно получить огромную экономию в производстве, повышая качество готовых изделий за счет селективной сборки, улучшающей сопряжение деталей. На рис. 12—14 показаны схемы автоматов для подразделения деталей роликоподшипников на размерные группы, стандартные для отрасли. Селективная сборка внедрена теперь и на заводах, изготовляющих топливную аппаратуру для дизелей, в результате чего почти полностью устранен ручной труд на операциях доводки плунжерных пар и существенно повышено качество топливной аппаратуры. При разработке стан-50  [c.50]












При совмещении консервации с гидроиспытаниями сосуда в испытательную воду добавляют ингибиторы коррозии при этом необходимо учитывать, что ингибиторы могут оказывать вредное химическое воздействие на материал уплотнения, плунжерных пар и клапанной системы насосов высокого давления. В связи с этим клапан 6 держат постоянно закрытым и высокое давление после заполнения испытуемого сосуда ингибированной водой создают насосом 5, питаемым чистой водой через клапан 7 из водопровода. Поскольку для создания в сосуде высокого давления необходимо сравнительно небольшое количество чистой воды, концентрация ингибитора практически не уменьшается.  [c.95]

Для проверки плунжерных пар применяют также гидравлические стенды ручного управления. В приемник устанавливают  [c.410]

П—IV степени точности. Станки и приборы для линейных и угловых измерений повышенной точности. Узлы машин и приборов с особо высокими требованиями к точности, плотности и т. д. (например, подшипники, плунжерные пары).  [c.647]

Метод групповой взаимозаменяемости характерен для точных сопряжений (первый класс точности и выше). Его применяют в производстве подшипников качения, при сборке шатунно-поршневых групп быстроходных двигателей, при изготовлении плунжерных пар и в других случаях точной сборки.[c.382]

Сборка методом индивидуальной пригонки позволяет получить заданную точность соединений дополнительной ручной или станочной обработкой сопряженных деталей. Этот метод сборки применяют в единичном и мелкосерийном производстве. В массовом производстве его используют при необходимости получить повышенную точность н герметичность соединения (притирка прецизионных плунжерных пар, притирка клапанов). При поточной сборке пригнанные детали должны подаваться на рабочие места в виде законченных комплектных групп. Большая трудоемкость пригоночных работ выдвигает необходимость их механизации.  [c.382]

Влияние времени нахождения под давлением. Чем больше времени плунжерная пара находится в покое под действием  [c.330]

Значительное увеличение силы трения в плунжерных парах гидроагрегатов может происходить не только из-за попадания загрязнений в зазоры. Другой причиной защемления плунжеров может быть гидродинамический эффект при неравномерном распределении давления жидкости, перетекающей из области высокого в область низкого давления через зазоры между плунжером и гильзой.[c.332]

Исследования проводили (совместно с И. Г. Абдуллиным) на образцах монокристалла кальцита, полученных путем раскалывания по плоскостям спайности и имеющих размеры 10x5x2,5 мм по ребрам параллелепипеда. Образец устанавливали в специальную ячейку из молибденового стекла по схеме свободно опирающейся на концах балочки, и эту ячейку герметично закрывали крышкой. Нагружение образца осуществляли сосредоточенной нагрузкой в середине пролета при помощи микрометрического винта через стеклянную плунжерную пару, проходящую сквозь крышку и заканчивающуюся призмой, ребро которой опиралось на образец.  [c.155]

Износостойкость электролитического хромирования при абразивном изнашивании исследовал также Г, А. Ташкинов [205]. Объектом исследования были плунжерные пары топливного ласоса трактора ДТ-54. Для проверки эффективности электролитического хромирования плунжеров каждый топливный насос комплектовался двумя серийными парами и двумя парами. с хромированными плунжерами. Изнашивание плунжерных пар проводилось в топливном насосе на лабораторной установке по принятой для тракторов схеме питания топливом. Опыты велись на стандартном дизельном топливе, содержащем кварцевые частицы размером 2,10 и 30 мк в поперечнике. Весовое количество частиц составляло 150 и 300 Г на одну тонну топлива. Исследования показали, что износ плунжерных пар прямо пропорционален количеству засорителя (кварцевых частиц) в топливе.  [c.91]

Если окисление рабочей жидкости происходит в тонком слое на деталях гидравлического оборудования, особенно работающих при высоких температурах, может появиться тонкая прочная пленка светло-желтого цвета. За сходство этой пленки с лаковым покрытием ее называют лаком, а процесс ее появления называют лакообразованием. Лаковая пленка может иметь различную толщину и твердость, что приводит к заклиниванию золотниковых и плунжерных пар гидравлического оборудования, заращиванию дросселирующих отверстий, возникновению вибраций в гидроприводе, уменьшению скорости перемещения исполнительных механизмов. При образовании лаковой пленки чаще всего из строя выходят насосы и гидромоторы.  [c.23]

Регулирование топливных насосов. К регулированию топливных насосов приступают после их оиресовки, т. е. ири вполне плотных клапанах и плунжерных парах.  [c.407]

Плунжерные пары насосов тракторных двигателей по гидравлической плотности делятся на три группы. Время падения груза при давлении 200 кПсм для I группы 15—20 сек, для II группы 21—24 се/с и для III группы 26—30 сек.  [c.410]

Полуавтомат (рис. 4) для консервации и упаковки плунжерных пар и распылителей (Разработан АНИТИМ). Изделия окунаются в веретенное масло, в которое добавляется 3% триэтаноламинового мыла олеиновой кислоты и после этого упаковываются в полихлорвиниловую пленку марки В-118 толщиной 0,5—0,7 мм. Время сварки 1,1—5 сек. -Консервационный материал может быть применен и другой.  [c.111]

Для создания нагрузки на узел трения хорошо зарекомендовала себя гидравлическая система нагружения, состоящая из двух плунжерных пар. На одну из них опирается узел трения в качестве второй используется образцовый поршневой манометр. Давление в системе, которое создается грузами, помещаемыми на тарелку манометра, определяет собой контактные напряжения в зоне трения. Тщательно притертые плунжеры обеспечивают работоспособность системы при давлениях до 30 атм, что соответствует осевому усилию в 500 кг и выше. С другой стороны, отсутствие специальных уплотнений делает систему достаточно подвижной и сводит к минимуму потери на трение в ней. Дальнейшее снижение потерь на трение в системе агружения достигается выполнением ее в виде рычага с опорой на четырехшариковый шарнир [9].  [c.155]



Плунжерные пары ТНВД фирм Weifu, Bosch

Как пользоваться поиском

Для того чтобы найти необходимую форсунку выберите МАРКУ АВТО и нажмите ПОКАЗАТЬ. Или используйте ПОИСК наверху страницы по номеру запчасти или названии.  


Марка авто: ВсеКамазDongfengHowoShaanxiFawBawГазельDeutzNissanAudiHuyndaiVolvoHigerHinoCamcKiaGreat WallNew HollandПазНефазHitachiIsuzuJMCKobelcoFordYuotongKinglongVolkswagenFiatSsangYoungToyotaShantuiKomatsuXCMGGolden DragonMitsubishiIvecoУАЗRenaultMersedesMazdaManNeoplanTemsaMahindraFotonJMCJinbeiPEUGEOTCITROENКавзЛиазTATADOOSANZHONGTONGDAFCHANGFENGCaterpillarSkodaSeatDAEWOOLand RoverOpelJACChevroletScaniaHOKASDLGFusoTatrakomatsuMutsubishiDaihatsuМазJmcmazdaSuzukiSsang YongivecoVolkswagerCitroenJohn DeereMercedesDaihatsyHondaBmwisuzuЯМЗKubotaYanmarDaewooPeugeotDafУазHyundaiBobcatLG 925TiemaDressenYUCHAIMB ActrosCASELIEBHERRKHDFAUNBOMAGSinotrukTICOLEXUSJCBCHRYSLER
Экологический класс: ВсеЕвро 2Евро 3Евро 4Евро 5

Все параметры

Показать
Сбросить фильтр

Найдено:

0


Наша компания реализует плунжерные пары для топливного насоса высокого давления дизельных автомобилей. Если вам нужна плунжерная пара ТНВД, купить ее можно у нас, изучив ассортимент компании.

Применение плунжерных пар при эксплуатации дизельного двигателя

Плунжерные пары – важная часть устройства дизельной системы ЕВРО 2. В более современных моделях грузового транспорта ЕВРО 3 для впрыскивания топлива в систему применяются электронные форсунки Common Rail. Наибольшим спросом пользуются плунжерные пары Bosch. Этот производитель поставляет оригинальные детали для многочисленных автомобилестроительных гигантов. Делая такое приобретение, вы не будете сомневаться в его высочайшем качестве. Чтобы заказать плунжерные пары Bosch у нас в каталоге, нужно сначала указать модель и марку грузового транспорта. Вам будет предложено несколько вариантов заказа. Если потребитель не может самостоятельно определиться и сделать правильный выбор, ему в этом поможет наш консультант.

Не менее востребована плунжерная пара Weifu. Эта деталь состоит из двух частей – непосредственно плунжера и специальной втулки или гильзы. У нас вы можете купить плунжерную пару ТНВД в основном ее варианте сборки или с каналом возврата утечки топлива. Обязательно уточните у консультанта, какая продукция подходит именно для вашего автомобиля.

Выбирая плунжерные пары Bosch, стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции. Ремонт грузового автомобиля – важный процесс. Некоторые мастера грешат использованием подделок или низкокачественных запчастей. В интересах владельца самостоятельно делать заказы, выбирать нужные детали. Тогда никаких неприятностей с их эксплуатацией не произойдет. Остается лишь купить плунжерную пару ТНВД, установить ее и следить за работой топливной системы дизельного авто.

Оформление заказа на плунжерные пары

Если вас интересует плунжерная пара Weifu, попросите специалиста описать все преимущества этой продукции. Среди критериев выбора, важно учитывать следующие:

  • материал изготовления;

  • соответствие модели транспорта;

  • возможность последующего ремонта;

  • цена.

Чтобы купить плунжерную пару ТНВД, не нужно даже разбираться в устройстве топливной дизельной системы. Попросите эксперта подобрать нужную модификацию продукции, оплатите заказ и укажите вид доставки. Подробности взаимовыгодного сотрудничества вы узнаете у опытного менеджера компании.

Плунжерная пара: что это и как она работает?

Чтобы топливо самостоятельно воспламенялось во время работы, подавать его в камеры сгорания нужно под высоким давлением. В первых моделях дизельных двигателей эту задачу выполнял компрессор. Но он был очень большим, тяжелым и значительно снижал производительность. Поэтому в 20-х годах ХХ века Роберт Бош предложил новое техническое решение: ТНВД, в котором топливо подавалось в камеру сгорания при помощи плунжерной пары. Оно используется и по сей день, так как позволяет изготавливать дизельные двигатели с отличными техническими характеристиками. Сегодня купить плунжерную пару на ТНВД можно по очень демократичной цене.

Устройство плунжерной пары

Плунжерная пара состоит из двух частей:

  • Плунжер — длинный металлический цилиндр.
  • Втулка — полый цилиндр с отверстиями для подачи топлива.

Внешний диаметр плунжера и внутренний диаметр втулки совпадают, разница между ними составляет не больше 1-3 мкм. Это позволяет добиться герметичности узла двигателя. Чтобы добиться такой высокой точности, поверхности обеих деталей очень тщательно обрабатываются. Во время работы двигателя плунжер движется вперед-назад внутри втулки.

Так как плунжерная пара должна создавать высокое давление топлива, во время работы двигателя на нее приходится очень большая нагрузка. Поэтому ответственные производители уделяют особое внимание качеству материалов, из которых изготавливаются эти детали. Для этого используются лишь некоторые марки стали, отличающиеся высокой прочностью и устойчивостью к износу. Кроме того, производитель обязан обеспечить очень точную обработку поверхностей плунжера и втулки, ведь любое отклонение даже на десятые доли миллиметра модет привести к разгерметизации устройства и стать причиной серьезной неисправности.

Принцип работы плунжерной пары:

  1. Плунжер перемещается внутри втулки снизу вверх.
  2. Давление топлива над ним становится сильнее.
  3. Открывается клапан, и топливо поступает к форсунке, а оттуда в камеру сгорания.
  4. Плунжер возвращается вниз, и в освободившееся пространство поступает новая порция топлива.

Казалось бы, все очень просто. Но именно за счет этой простоты и обеспечивается надежная работа современных дизелей.

Существует отдельная разновидность плунжерной пары, в которой делается специальная просечка в форме кольца. Она позволяет собирать утечки горючего и возвращать их в основную топливную магистраль. Такие плунжерные пары стоят немного дороже, так как они сложнее в изготовлении. Но затраты окупаются: двигатель начинает работать эффективнее, а затраты топлива становятся меньше.

Что такое плунжерная пара? Изготовление, ремонт, замена и регулировка плунжера

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — это одна из важнейших составляющих любого дизельного двигателя. Именно через эту часть топливо подается таким образом, чтобы в камеру попадала не жидкость, а топливно-воздушная смесь. Существенно влияет на работу плунжерная пара ТНВД. Благодаря этому элементу происходит раздача и подача топлива в двигатель. Сегодня мы рассмотрим, что такое плунжерная пара, насколько она важна для дизельной машины.

Устройство

Конструкция данного элемента предполагает наличие двух основных элементов — втулки и плунжера. Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. При накачке эта деталь движется внутри втулки. За счет возвратно-поступательных движений, которые они производят, происходит впрыск топлива, а затем всасывание топлива. Плунжерная пара ТНВД (фото этого элемента вы можете увидеть ниже) имеет отверстия на втулке. Через них идет поток дизельного топлива для впрыска.

Основная цель и функция этого элемента — измерение точного количества топлива, поступающего в цилиндры двигателя. Кроме того, с помощью этого элемента насос подает топливо под определенным давлением в нужное время. Но для того, чтобы все эти операции проводить без сбоев, плунжерная пара должна соответствовать определенным техническим требованиям. Само его производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании (как правило, на крупных предприятиях). В домашних условиях изготовить такой элемент невозможно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

О нагнетательных клапанах как неотъемлемой части топливной системы

Основная задача этого элемента — перекрытие магистралей высокого давления между заглушками. и топливопровод.За счет этого происходит снижение давления топлива, что необходимо для более точного и быстрого закрытия форсунки. Это предотвращает образование капель топлива, и их присутствие там крайне нежелательно. Во время впрыска давление, которое создается в пространстве над поршнем, вызывает подъем конуса клапана впрыска. Далее топливо под давлением поступает в форсунку по топливопроводу и держателю клапана. Как только паз плунжера открывает сливной канал, уровень давления в камере падает и давление пружины клапана толкает устройство к спинке сиденья.Это действие происходит в системе до тех пор, пока поршень не начнет новый ход.

Насколько велика вероятность течи поршня?

Детали качественные, вероятность утечки топлива нулевая. Чтобы свести к минимуму вероятность утечки топлива, зазор между втулкой и плунжером делают 1-3 мкм. Благодаря этой высокой точности каждый плунжер выбирается отдельно для ступицы. После этого на заводе произведена регулировка обеих частей. В процессе изготовления поверхность этих элементов дополнительно закаляется.Это сделано для того, чтобы обеспечить долгую жизнь этой детали.

Описание работы

Плунжерная пара — это элемент, требующий особого внимания при эксплуатации автомобиля и его топливной системы. Залог качественной и бесперебойной работы деталей — использование только качественного топлива. К сожалению, на отечественных заправках за качеством топлива следят мало, поэтому нашим владельцам (особенно тем, у кого дизельные автомобили) часто приходится ремонтировать и чистить форсунки.

Содержание различных химических веществ и высокая концентрация грязи и мусора значительно сокращают срок службы поршня.
Особенно неблагоприятно влияет вода, которая также иногда содержится в бытовом топливе. При попадании в зазор между втулкой и плунжером нарушается целостность смазочной пленки, в результате чего устройство начинает работать без смазки. Это может привести к чрезмерному нагреву, деформации и заклиниванию даже таких деталей, как поршневая пара. В этом случае выход только один — заменить прибор на новый. Во избежание подобных неприятностей нужно регулярно проводить диагностику топливной аппаратуры и заправиться на незнакомой заправке невозможно.

Когда заменять седло и заглушку?

Есть несколько основных симптомов, указывающих на неисправность детали. Одна из них — отказ двигателя от запуска. Но для определения повреждений и возможной работы поршневой паровой машины. В этом случае необходимо обратить внимание на качество мотора. Если он нестабильный и нестабильный, вероятная причина кроется в топливной системе. Также при неисправности поршневой пары мотор начинает значительно терять мощность и издавать другие звуки, которые ранее не возникали.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо провести диагностику топливной системы автомобиля.

Стоит отметить, что необходимо иметь специальное диагностическое оборудование. Поэтому своими руками и без соответствующего оборудования вы вряд ли сможете определить работу плунжера. После диагностики мастер принимает решение о том, следует ли заменить регулировку сиденья и заглушки полностью на новую. При ремонте определенного оборудования восстанавливает заводские размеры плунжера и втулки.Замена также требует особого ухода, знаний и опыта, поэтому делать что-либо в ТНВД своими руками крайне опасно, так как это может привести к повреждению всей системы в автомобиле.

Заключение

Итак, мы обнаружили влияние плунжерных пар ТНВД и все его конструктивные особенности. В топливной системе дизельного двигателя — очень сложный механизм, требующий особого внимания и очень качественного топлива. В этом плане количество дизельных автомобилей в нашей стране намного меньше, чем в Западной Европе.После обслуживания заправить топливом своими руками практически невозможно, а регулярно тратиться на дорогостоящий ремонт и диагностику практически никто не захочет.

(PDF) Диагностика гидравлической плотности плунжерной пары тракторного дизеля

В ходе испытаний наблюдаются стабильные результаты, позволяющие достоверно определить техническое состояние

плунжерных пар на текущий момент.

Зависимость цикличности подачи топлива от времени исследования (рис. 1, 2) при невысокой

частоте вращения кулачкового вала ТНВД (n = 100 мин

-1

) и при номинальном (n = 1100

мин

-1

).

Увеличение циклической подачи топлива вызывает уменьшение длительности повышения

давления. Это хорошо согласуется с изложенными теоретическими соображениями. Следует отметить

резкое увеличение времени повышения давления в надтяжной полости

(уменьшение угла увеличения давления) при уменьшении гидравлической плотности

плунжерные пары с 5 с до 0. , что происходит при значительном износе.

По результатам экспериментальных исследований подтверждена возможность диагностирования прецизионных

узлов ТА путем изменения циклической подачи при разгоне дизеля от минимальных до

максимальных оборотов коленчатого вала. Определены диагностические параметры и их значения для прецизионных ТП

с рядными ТНВД. На основании полученных результатов

были разработаны алгоритмы извлечения диагностической информации с точностью

узлов.

4 Выводы

1. Метод расчета расхода топлива через утечки в плунжерной паре, которые

характеризуют износ, обеспечивает достаточную точность для практических целей.

2. Математическая модель процессов подачи топлива может быть использована в практических целях.

3. Испытания топливной аппаратуры на ускоренный износ показали, что при использовании водного биотоплива интенсивность снижения циклической подачи топлива

снижается.

Список литературы

1. А. Алтыбаев, А. Жанбырбаев, Б. Месхи, Д. Рудой, А. Ольшевская, А. Прохорова,

E3S Web of Conferences 135, 01078 (2019)

https: // doi .org / 10.1051 / e3sconf / 201913501078

2. Б. Месхи, Б. Голев, В. Эфрос, Д. Рудой, А. Ольшевская, В. Журба, Ю. Чайка, E3S

Web of Conferences 135, 01083 ( 2019) https://doi.org/10.1051/e3sconf/201913501083

3. Дж. Гербер, А. Завалы, А. Гаврилов, А. Ольшевская, Н.Киян, IOP Conf. Серия: Земля

и экология 403, 012014 (2019) doi: 10.1088 / 1755-1315 / 403/1/012014

4. Г. Пархоменко, С. Камбулов, А. Ольшевская, А. Бабаджанян, Н. Гучева , И.

Механцева, конф. Серия: Наука о Земле и окружающей среде 403, 012144 (2019)

doi: 10.1088 / 1755-1315 / 403/1/012144

5. С.Н. Казанцев, В. Логинов, Е. Свиридов, Модернизация и исследования в транспортном комплексе

1, 108 — 110 (2014)

6.Камбулов С. Божко, А. Ольшевская, Сеть конференций MATEC 224,

05022 (2018) https://doi.org/10.1051/matecconf/201822405022

7. Ю. Лачуга, А. Соловьев, А. Матросов, И. Панфилов, В. Пахомов , Д. Рудой, IOP

Conf. Серия: Наука о Земле и окружающей среде 403, 012055 (2019) doi: 10.1088 / 1755-

1315/403/1/012055

8. С.И. Камбулов, И.В. Божко, А. Ольшевская, Сеть конференций MATEC 224,

05022 (2018) https: // doi.org / 10.1051 / matecconf / 201822405022

9. Z. Dabrowski, M. Zawisza, Diffusion and Defect Data Pt.B 180, 194–199 (2012)

7

E3S Web of Conferences 175, 05035 (2020)

ИНТЕРАГРОМАШ 2020

https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017505035

2418455565 Дизельный плунжер 2418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) OoMYAPoO — Big Promo # FDC6

Дешевый 2418455565 Дизельный плунжер 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) OoMYAPoO Wholesale.Покупайте качественную топливную форсунку напрямую у поставщиков официального магазина OOMYAPOO. Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

2418455565 Дизельный плунжер 2418455565 Элемент топливного насоса 2455565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт.

/ Лот) Технические характеристики OoMYAPoO

  • Для марок / моделей автомобилей Mercedes-Benz
  • Фирменный номер OOMYAPOO
  • Фирменный номер OOMYAPOO
  • 565

  • Минимальное количество заказа6 шт. / Лот
  • УпаковкаOoMYAPoO

2418455565 Плунжер дизельного двигателя 2418 455 565 Элемент инжекционного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (Количество: 6 шт. / Лот) Плунжер OoMYAPoO 955 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 штук / лот) OoMYAPoO

от продавца Официальный магазин OOMYAPOO с разумной ценой и высшей гарантией на Goteborgsaventyrscenter.Вы можете получить удивительные предложения () при покупке этого продукта в разделе Распродажа сегодня на Aliexpress. Таким образом, вам нужно всего лишь заплатить 59,40 долларов США за 2418455565 Плунжер дизельного двигателя 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) Товар OoMYAPoO.

Мы предлагаем широкий выбор аналогичных топливных форсунок на Goteborgsaventyrscenter, поэтому вы можете найти именно то, что ищете. У нас также есть тысячи 2418455565 Дизельный плунжер 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 штук / лот) OoMYAPoO Deals, всегда по разумной цене и хорошего качества.Кроме того, вы можете выбирать между ценовыми диапазонами топливных форсунок, марками топливных форсунок или техническими характеристиками топливных форсунок, которые, по вашему мнению, необходимы для вашего любимого продукта.

2418455565 Дизельный плунжер 2418455565 Элемент впрыскивающего насоса 2455565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) OoMYAPoO

Обратите внимание:

92

92

418 455 565

Минимальное количество заказа: 6 штук / лот (1 лот = 6 штук)

Перед покупкой убедитесь, что этот товар подходит для вашего топливного насоса!

Условия оплаты:

(1) Все платежи принимаются через безопасный платежный процессор.
(2) Подтверждение платежа кредитной картой займет 24 часа.
(3) Для заказов, ожидающих оплаты, пожалуйста, произведите оплату как можно скорее, в случае изменения цены.

Условия доставки:

(1) Покупатели из следующих стран, пожалуйста, обратите внимание:
-> Для клиентов из России или некоторых стран Восточной Европы, пожалуйста, выберите E-EMS, EMS, авиа-отправление Почты Китая или другое подходящее Экспресс, которые легко растаможить.
-> В Бразилию через DHL необходимо указать номер CPF.
-> В Европу через FedEx необходимо указать номер EURI.
-> В страны Южной Америки через DHL или FedEx необходимо предоставить налоговый идентификатор.
Это очень важно для таможенного оформления.
(2) если для экспресс-доставки адрес оказывается удаленным, клиенту необходимо оплатить дополнительную плату за удаленный район, около 30-35 долларов США. в противном случае мы изменим способы доставки.
(3), если у покупателей есть особые требования к объявлению стоимости, оставьте сообщение.
(4) Покупатель несет ответственность за таможенное оформление.Покупатели несут все убытки, если вовремя не произведут таможенное оформление или откажутся подписывать посылку.
(5) товары будут отправлены только после подтверждения оплаты через Escrow.
(6) По соображениям безопасности мы отправляем заказы только на адрес доставки, который вы зарегистрировали на AliExpress. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес на AliExpress правильный.

Отзыв:

(1) Мы будем признательны, если вы сможете подтвердить доставку и оставить отзыв на AliExpress после получения товаров.
(2) Если вас устраивает товар, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв. Если вы не удовлетворены товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы будем работать вместе, чтобы разрешить любые споры. Спасибо за поддержку.

Удачных покупок.

Дешевая топливная форсунка, покупайте качественные автомобили и мотоциклы напрямую у поставщиков из Китая: 2418455565 Дизельный поршень 2418 455 565 Элемент инжекционного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (Количество: 6 шт. / Лот) OoMYAPoO
Наслаждайтесь ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓ Распродажа с ограниченным сроком ✓ Легкий возврат.

Если вам нужны другие товары, относящиеся к 2418455565 Дизельный поршень 2418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Пара поршня 2455/565 (количество: 6 штук / лот) OoMYAPoO , вы можете найти все это на нашем веб-сайте, как и у нас лучшие продукты для топливных форсунок, которые вы можете искать, сравнивать и покупать в Интернете. У нас также есть много привлекательных предметов, которые вы могли бы увидеть из наших связанных категорий: raspberry pi 4 8gb, белая рождественская елка, бутсы, дисплей samsung s8, чехол для airpod, монитор для графического планшета, и многое другое.

Мы не только предлагаем вам разумную цену и высокое качество топливной форсунки на Goteborgsaventyrscenter, мы также хотим соответствовать вашим решениям и помогать вам в покупке этого продукта, предоставляя вам цель 2418455565 Diesel Plunger 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 565 Плунжерная пара 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) Отзывы и оценки OoMYAPoO от настоящих клиентов в Интернете.

Не пренебрегайте ограниченными по времени предложениями на топливные форсунки и эксклюзивными скидками на топливные форсунки только в Goteborgsaventyrscenter.Просто нажмите кнопку «Купить сейчас » выше, чтобы получить дополнительную информацию об этом продукте 2418455565 Дизельный плунжер 2 418 455 565 Элемент нагнетательного насоса 2455 Плунжерная пара 565 2455/565 (количество: 6 шт. / Лот) OoMYAPoO .

Конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД): типы топливных насосов, принцип работы

Топливный насос высокого давления имеет аббревиатуру (HPFP) выполняет следующие основные функции:

Топливный насос
важнейшие устройства для бензиновых и дизельных двигателей.

HPFP обычно используются в
дизельные двигатели. Применение ТНВД в бензиновых двигателях
нецелесообразно, так как не требует таких высоких давлений, как в дизеле
двигатель.

Основные конструктивные элементы ТНВД следующие:

ТНВД рядный конструкция: 1 — трубное соединение; 2 — седло клапана; 3 — пружина клапана; 4 — корпус насосной секции; 5 — нагнетательный клапан; 6 — входное и выходное отверстие; 7 — наклонная поверхность подъемника; 8 — плунжер; 9 — рукав; 10 — рычаг плунжера; 11 — возвратная пружина; 12 — толкатель роликовый; 13 — кулачок; 14 — зубная щетка.

Плунжер (поршень)
+ Цилиндр (втулка) = Плунжерная система (пара)

Изготовлена ​​плунжерная система
высокопрочной стали на высокотехнологичном оборудовании (станках), в связи с необходимостью
для высокой точности.

Есть три основных
типы топливных насосов, которые мы рассмотрим:

  • ТНВД;
  • ТНВД рядный;
  • Механический топливный насос.

Рядный высокого давления
топливный насос

ТНВД рядный
оснащен плунжерными парами, расположенными между собой. Их количество
зависит от количества рабочих цилиндров двигателя и соответствует ему.
Одна поршневая пара обеспечивает топливом только один цилиндр.

Пары устанавливаются в корпусе насоса, имеющем входной и выходной каналы. Распределительный вал, приводимый в движение коленчатым валом , приводит в движение плунжер.

Когда распределительный вал топливного насоса вращается, кулачки воздействуют на толкатели плунжера, заставляя их перемещаться внутри втулок насоса. Из-за того, что входные и выходные отверстия начинают последовательно открываться и закрываться.При движении плунжера вверх во втулке создается давление, что приводит к открытию выпускного клапана, через который топливо подается в форсунку по топливопроводу.

Момент подачи топлива регулирующий.
специальным устройством (центробежной муфтой). Работа центробежной муфты
основывается на движении тяжестей под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется при изменении
коленчатый вал двигателя вращается (или уменьшается), в результате чего веса
расходятся к внешним краям муфты или приближаются к оси. Существует
смещение распредвала относительно привода, что приводит к изменению
работа плунжеров.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала —
есть ранний впрыск топлива, при уменьшении — поздний впрыск.

Рядные топливные насосы

зарекомендовали себя
сами надежны. Совершенно не привередливы к качеству топлива и
Смазка ТНВД осуществляется обычным моторным маслом.

требования к эксплуатации, виды неисправностей и принцип действия

В последнее время все больше людей стали использовать дизельные автомобили.И на то есть причины. Итак, это высокая степень сжатия, небольшой расход топлива, хорошая тяга на низких оборотах. Одним из основных компонентов топливной системы дизельного двигателя является насос. В его конструкцию входит плунжерный паровой нагнетательный насос. Что это за деталь и для чего она нужна? Поговорим об этом в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

В основе топливных насосов высокого давления лежит специальная насосная секция. Он включает плунжер (поршень) и цилиндр, имеющий форму небольшой втулки.Эта пара деталей изготовлена ​​из высокопрочных сталей, поскольку работает под высоким давлением.

Плунжерная пара ТНВД выполняет функцию создания давления топлива, необходимого для его дальнейшего распыления в камере сгорания. Обратите внимание, что этот механизм очень точен. Основная характеристика, которой обладает плунжерная пара ТНВД (в том числе Zexel), — это точная дозировка топлива и регулировка его давления.

Устройство

Этот узел состоит из двух канавок:

Сама пара включает 4 втулки и 5 плунжеров.В первом 2 канала — байпас и питание. Оба соединены друг с другом камерой сгорания. Над плунжерной парой находится штуцер с посадочным конусом.

Благодаря высокой точности внутренней обработки цилиндрический плунжерный паровой насос высокого давления может работать под давлением до 200 МПа. Характеристики таких насосов в разы превосходят характеристики обычных поршневых насосов.

Дозировка топлива из-за ходового поршня. Итак, количество смеси может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от режима работы мотора.Требования к сборке этих элементов достаточно высоки — граница раздела между внутренней и внешней поверхностями цилиндра не должна превышать 3 мкм.

Плунжерная пара ТНВД имеет рейку в корпусе. Управляет зубчатым сектором. За счет этого контролируется сама втулка (цилиндр). Рельс перемещается регулятором вращения коленчатого вала. Таким образом достигается дозировка циклической подачи без изменения хода поршня.

Принцип действия

Алгоритм действия механизма основан на возвратно-поступательных движениях двух основных частей.Это цилиндрический поршень и втулка. При возвратно-поступательном движении топливо всасывается в насос. Впрыск осуществляется через специальные отверстия на втулке. Учтите, что основная задача механизма, такого как плунжер, — дозировать топливо и подавать его в цилиндры. Помимо точного объема, это топливо должно подаваться в цилиндры только в определенный момент. Чтобы механизм работал бесперебойно, к этой паре механизмов предъявляются высокие технические требования.

Таким образом, при работе ТНВД каналы высокого давления между плунжером и топливопроводом перекрываются. Этим достигается снижение давления топлива, что необходимо для быстрого и точного закрытия форсунок форсунок. Такая работа механизмов предотвращает появление капель топлива. Когда происходит такт впрыска, конус нагнетательного клапана поднимается. Далее в небулайзер подается топливо под высоким давлением, проходящее через держатель клапана и топливопроводы.При открытии сливного канала давление в камере снижается. Пружина на клапане давления прижимает корпус поршня к седлу. Этот процесс цикличен. Это происходит до того момента, когда плунжер не возобновит свой рабочий ход.

Требования к эксплуатации

Плунжерная пара ТНВД Bosch представляет собой механизм, требующий особого внимания во время работы. В частности, это касается качества используемого топлива. При работе плунжерной пары необходимо исключить наличие в топливе частиц воды и пыли.Почему к этому механизму предъявляются такие высокие требования? Все очень просто. При попадании воды на рабочую поверхность плунжера и втулки смазочная пленка теряет целостность. В результате сила трения пары элементов увеличивается. Это приводит к нагреву и последующей деформации деталей.

Что касается частиц пыли, то они могут вызвать расклинивание плунжерной пары. Ведь рабочий зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,0018 миллиметра. Необходимо вовремя диагностировать детали, чтобы не допустить их преждевременного выхода из строя.Также обратите внимание, что плунжерная пара топливного насоса 4d56 изменяется сложным образом. Это связано с высокой точностью изготовления деталей.

Подробности неисправностей

Частый дефект — заедание плунжера в цилиндре. Как диагностировать механизм? Для этого проверьте ход плунжера в разных положениях при установке пары под углом 45 градусов. Наличие следов коррозии на рабочей поверхности приводит к потере герметичности. Такая неисправность устраняется перекомпиляцией механизма.Как это сделать? Втулка и поршень затерты до шероховатости 0,1 мкм. Допустимая конусность не должна превышать 0,4 мкм, а овальность — 0,2 мкм. Далее плунжерная пара ТНВД разделена на размерные группы с интервалом 4 мкм. Детали подбираются подходящими втулками. После притирки механизм промывается бензином и собирается обратно.

Следующий дефект — сколы или сколы. Это может сопровождаться царапинами, потертостями и увеличением диаметра впускного отверстия.В этом случае измеряется износ рабочей поверхности втулки. Определите конусность и овальность лунки. Если параметр неверен, элемент необходимо заменить. Сколы или сколы металла — дефекты, которые не подлежат ремонту.

Как проявляются неисправности плунжерной пары ТНВД? Это можно определить по снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также наблюдается нестабильная работа мотора на холостом ходу.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое пара плунжеров.Это неотъемлемая часть дизельных топливных насосов, которые работают под высоким давлением и дозируют топливо с высокой точностью. Основные требования к эксплуатации — качественное топливо. На работу плунжера отрицательно влияют вода и грязь, что ускоряет процессы коррозии и приводит к появлению задиров.

p >>

Видео о ремонте и техническом обслуживании поршневого насоса Annovi Reverberi RTX RTX30.500N — AR Северная Америка

В этом видео рассказывается, как заменить впускной и выпускной клапаны, а также поршни, уплотнения и направляющие на Annovi Reverberi RTX30.Ремонт и обслуживание плунжерного насоса 500Н.

0:29 Нагнетательные клапаны
2:16 Впускные клапаны
3:33 Гидравлические уплотнения
7:03 Поршни

Найдите плунжерные насосы Annovi Reverberi RTX RTX30.500N здесь:
детали / насосы
Купите запасные насосы RTX30.500N здесь:
плунжерные насосы / бытовые насосы / вертикальные насосы
Сервисные дилеры (покупайте детали здесь):
Сервисные центры

Это инструменты, которые использовались в видео для ремонта машины

Вот комплекты и их номера деталей, необходимые для обслуживания насоса

Чтобы заменить 3 нагнетательных клапана в верхней части этого насоса, снимите колпачки клапанов на коллекторе с помощью торцевого ключа 24 мм.

Затем с помощью иглы или плоскогубцев для клапанов снимите клапаны, взявшись за пластиковую клетку клапана, одновременно скручивая и вытягивая ее наружу.

Обязательно очистите резьбовой герметик от заглушек и портов для ваших клапанов, чтобы предотвратить его повреждение при повторной сборке.

Вставьте новые клапаны и убедитесь, что они правильно установлены

Можно использовать что-то, за что вы крепко держитесь и что не повредит внутреннюю часть помпы, чтобы убедиться, что они находятся полностью

Убедитесь, что опорное кольцо правильно вставлено в канавку крышки клапана, чтобы не повредить ее при установке крышки обратно на

Нанесите тонкий слой герметика для резьбы по всей поверхности резьбы при установке колпачков клапана.

Убедитесь, что крышки затянуты с моментом 531 дюйм-фунта или 44 фут-фунта, прежде чем клей высохнет.

Никогда не используйте пневматическое оружие при повторной сборке машины, так как это может привести к травмам или повреждению помпы.

Чтобы получить доступ к впускным клапанам, поршням, уплотнениям и их направляющим, сначала открутите болты с 12 головками с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Остерегайтесь этого маленького уплотнительного кольца, которое может выпасть во время обслуживания без него. В вашей помпе будет течь.

Чтобы снять клапаны, сначала снимите уплотнительные кольца рядом с клапаном. Будьте осторожны, чтобы не проколоть уплотнительные кольца, иначе их придется заменить.

Теперь вы можете взять плоскогубцы для клапанов, чтобы повернуть и вытащить клапан прямо.
Если вы не заменяете клапаны, проверьте пружины, чтобы убедиться, что они работают должным образом

Затем вы можете вернуть клапаны на место, а затем кольцо

Чтобы получить доступ к другим компонентам в головке, снимите 8 других головных болтов с помощью торцевого ключа на 8 мм.

Чтобы снять головку, поверните коленчатый вал гаечным ключом, чтобы снять ее с поршней

Это дает достаточно места, чтобы равномерно оторвать головку с помощью 2 отверток на противоположной стороне насоса

После этого подпереть голову за голову и оттолкнуться большими пальцами руки

Будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление к одной стороне головки, так как это может привести к трещинам в керамических поршнях.

Когда коллектор отключен, части будут либо на поршнях, либо в головке машины.

Чтобы снять детали с поршней, сначала поверните коленчатый вал гаечным ключом или рукой, это подтолкнет детали к концу поршня, что облегчит их откручивание.

Для извлечения задних направляющих поршня и уплотнения потока-давления из головки лучше всего использовать плоскогубцы для фиксации канала, чтобы вывернуть и вытащить их.

Далее вынимаем переднюю направляющую поршня

Если уплотнения высокого давления не удается снять вручную, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть их, не поцарапав внутреннюю часть насоса.

Первым элементом, который войдет в коллектор, будет головное кольцо плоской стороной вниз.
Затем идет уплотнение высокого давления, его вогнутая сторона должна входить в опорное кольцо.
Новые уплотнения трудно установить, убедитесь, что они работают. вставьте их под углом и используйте только руками
Коричневое опорное кольцо должно затем поместиться поверх этого

Далее идет передняя направляющая поршня, меньшая сторона которой входит в головку

Чтобы вставить заднюю направляющую поршня, сначала замените уплотнительное кольцо снаружи, затем вставьте в него коричневое опорное кольцо.
Уплотнение низкого давления располагается поверх опорного кольца, его вогнутая часть выступает из направляющей

Маленькое опорное кольцо войдет в уплотнение изогнутой стороной вниз. Обязательно нанесите небольшое количество смазки на кольцо, чтобы оно оставалось в уплотнении, когда вы вставляете направляющую обратно в головку.

Если направляющая вставлена ​​прямо, она должна встать на место

Если вы не надеваете новые поршни, вы можете использовать нож для удаления мусора на поршне

Очистить и вытереть их также важно.

Для замены поршней снимите болт поршня с помощью торцевого ключа на 13 мм.
Снимите латунную пластину любым способом, чтобы она не деформировалась

Опять же, не забудьте очистить резьбовой герметик с болтов, прежде чем вставлять их обратно в

.

Если вы не заменяете поршни, обязательно соскребите все остатки, которые скопились на внешней стороне.
После того, как они будут тщательно очищены, вы можете снова установить медную пластину и поршень.

В болте поршня спрятано маленькое уплотнительное кольцо, обязательно проверьте его, чтобы убедиться, что оно не повреждено

нанесите небольшое количество фиксатора резьбы по всей нижней части болта поршня перед их повторной затяжкой.

Затяните болты поршня с усилием 177 фунт-дюймов.

Чтобы правильно установить коллектор, поверните коленчатый вал так, чтобы наружные поршни были ровными.
Это помогает оттолкнуть головку назад под прямым углом

Новые уплотнения могут быть тугими, поэтому вы можете использовать молоток с мягкой головкой, чтобы равномерно вставить их на место, поддерживая их

Эти болты с головкой должны быть затянуты с моментом 442 дюйм-фунта или 37 фут-фунтов

Затягивание крест-накрест помогает равномерно закрепить головку на насосе

Не устанавливайте впускной коллектор в перевернутом положении.Слова в должны быть правильными, если их поставить правильно

Не снимайте их, это отверстия для обработки.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по плунжерному насосу Annovi Reverberi RTX RTX30.500N, не стесняйтесь обращаться к нам.

Опубликовано в Техническая поддержка
|

Комментарии отключены Видео о ремонте и техническом обслуживании плунжерного насоса Annovi Reverberi RTX RTX30.500N

Плунжер

не работает? 5 способов растворить отходы стенок труб — Flo от Moen

В жизни есть несколько моментов, столь печальных, как осознание того, что вы засорили туалет.Это не только неудобство, но и может привести к беспорядку. Сходить с туалетом близко и лично — это, вероятно, последнее, чем вы хотите заниматься.

Надеюсь, пару оборотов поршня — это все, что вам нужно, чтобы вернуть все в рабочее состояние. Но иногда поршень просто не помогает. Вот почему мы собрали несколько альтернатив, которые вы можете попробовать в дополнение к использованию поршня для борьбы с этими стойкими засорами.

Для каждого из этих методов возьмите с собой пару перчаток.Чистка туалетов — занятие грязное.

Перед тем, как начать

Если вы не хотите, чтобы ваша ванная комната превратилась в опасное озеро сточных вод, абсолютный первый шаг к ремонту забитого унитаза — это остановить поток воды. За бачком унитаза находится водозаборный клапан. Выключи это. В качестве альтернативы вы всегда можете залезть в бачок унитаза и убедиться, что откидной клапан плотно закрыт. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что это ваш первый шаг.

1.Попробуйте сначала поршень

Мы рассмотрим некоторые варианты без поршня, но поршень всегда должен быть первым, что вы попробуете. Поршни, естественно, отлично подходят для очистки туалетов, потому что они создают вакуум, который вытесняет все, что застряло в сливной трубе. Так что «погрузите» вантуз в унитаз и получите хорошую герметизацию трубы. Дайте ему несколько хороших толчков и подтягиваний. Если не работает, ничего страшного. У нас есть много других вариантов, которые можно попробовать.

2. Если у вас нет поршня, сделайте его

Не каждый день приходится делать свой собственный поршень, поэтому считайте себя одним из немногих смельчаков, если вы дойдете до этого шага.Помните, что поршни работают, создавая вакуум, и есть способы воссоздать эту функцию с помощью двух простых предметов, которые, вероятно, есть у вас дома: большой бутылки с водой и ножниц.

Возьмите большую (литровую) бутылку для воды и вылейте ее содержимое. Пейте, поливайте растения, только не тратьте зря. Когда закончите, закрутите бутылку крышкой. Затем возьмите свои любимые ножницы и отрежьте дно бутылки с водой. Наденьте перчатки и погрузите дно бутылки с водой в трубу унитаза.С силой надавите и потяните импровизированный поршень столько раз, сколько вам нужно. В конце концов, он должен прочистить туалет.

3. Горячая вода и мыло для посуды

Если плунжерный метод не работает, пора использовать несколько химических методов, которые не повредят вашу сантехнику. Начнем с горячей воды и мыла для посуды. В этом методе (и в следующем) вы должны убедиться, что в унитазе уже нет тонны воды. Это означает, что вам, возможно, придется удалить немного воды вручную.

Налейте в кастрюлю несколько галлонов воды и бросьте на плиту. Вам нужна горячая вода — не совсем кипяченая, но достаточно горячая, чтобы, скажем, заварить чай. Пока вода нагревается, добавьте в унитаз немного средства для мытья посуды. Когда вода будет готова, вылейте ее в миску. Сила горячей воды в сочетании с жидким мылом должна помочь избавиться от любых отложений в ваших трубах.

4. Уксус и пищевая сода

Этот метод аналогичен предыдущему, за исключением того, что вы будете использовать уксус и пищевую соду, чтобы вызвать химическую реакцию и, надеюсь, вырвать часть этого мусора.Помните вулканы, которые вы строили на уроках естествознания в 4-м классе?

Вам понадобится кастрюля с горячей водой, чашка пищевой соды и чашка уксуса. Вылейте пищевую соду в унитаз. Затем добавляйте уксус понемногу, чтобы избежать перелива. Смесь должна немедленно начать шипеть и пузыриться. Позвольте комбинации пищевой соды и уксуса творить чудеса в течение двадцати минут. Вы должны заметить, что уровень воды в унитазе становится все ниже и ниже. Наконец, добавьте кастрюлю с горячей водой.

5. Используйте дренажную змею (или сделайте свою собственную)

Иногда единственный способ избавиться от стойкого засора — это использовать твердый предмет, чтобы освободить препятствие. Если у вас дома есть дренажная змея, воспользуйтесь ею. Если у вас ее нет и вы не хотите изо всех сил стараться ее достать, вы можете сделать самодельную дренажную змею с помощью распутанной проволочной вешалки.

Вставьте змейку или вешалку в трубу как можно глубже, перемещая ее из стороны в сторону. Он должен легко устранить препятствие.Обратите внимание, что настоящая дренажная змея будет более эффективной, если засор находится глубоко в трубе, поскольку в трубе имеется P-образный изгиб, который проволочная подвеска может не пройти.

«Мой туалет постоянно забивается!»

Каждый унитаз будет время от времени забиваться, но что, если ваш унитаз всегда забивается? Если вы живете в старом доме, ваши старые трубы могут быть покрыты годами накопления. Будь то жесткая вода, минеральные отложения или грубый материал труб, который позволяет вещам прилипать, объем ваших труб со временем становится все меньше и меньше.

Что это значит? Это означает, что ваш туалет является своего рода барометром общего состояния вашей водопроводной сети. Если вы получите необычно большое количество засоров, ваши трубы могут столкнуться с еще более серьезными проблемами, такими как утечки и разрывы. Некоторые утечки могут оставаться незамеченными в течение недель или даже месяцев, со временем повреждая ваш дом.

Если у вас стареющая трубопроводная сеть, есть способ следить за состоянием сантехники. С устройством Flo by Moen вы получаете постоянный мониторинг давления, расхода и температуры в водопроводной системе вашего дома.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *