Разное

Polo vw gti: Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

Содержание

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1. 3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

Volkswagen Polo GTI (2015-2016) — фото, цена, характеристики Фольксваген Поло ГТИ 5

В феврале 2010-го компания Фольксваген опубликовала первые официальные фото нового горячего хэтчбека VW Polo GTI, который доступен в трех- и пятидверном исполнениях, а его мировая премьера состоялась на мартовский автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Polo 5 GTI оснащен, как и его брат-близнец Seat Ibiza Cupra, 1,4-литровый двигателем TSI, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DGS. Мотор мощностью 180 л.с. (249 Нм) оснащен нагнетателем, помогающим силовому агрегату в диапазоне от холостых до 3 000 об/мин.

Каталог Volkswagen

С нуля до ста км/ч заряженный Поло разгоняется за 6,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. По сравнению с обычной версией, у модификации GTI на 15 мм снижен дорожный просвет, установлены более жесткие пружины, а также имеется электронный дифференциал XDS.

Внешне Фольксваген Поло ГТИ (2015-2016) отличают черная решетка радиатора с красной каймой, как у старшего VW Golf 6 GTI, а также сдвоенные патрубки системы выпуска и 17-дюймовые колесные диски.

Европейские продажи Volkswagen Polo V GTI стартовали в августе, цены в Великобиратии начинаются от 18 000 евро. На российский данная модификация не поставляется, у нас можно купить лишь обычный Поло 5 и его вседорожную модификацию под названием CrossPolo.

Обновленный Volkswagen Polo GTI 2015

На мартовском автосалоне в Женеве 2014 дебютировал рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo V, а вот его «горячий» вариант с приставкой GTI в названии представят в начале октября на мотор-шоу в Париже.

Как и обычный Поло, обновленный VW Polo GTI 2015 модельного года обзавелся иными бамперами, новой светодиодной головной оптикой и измененной решеткой радиатора. А в салоне автомобиля появились другой руль, модернизированная мультимедийная система и переоформленный щиток приборов.

Кроме того, производитель оснастил хэтчбек подвеской с регулируемыми амортизаторами, имеющие два варианта жесткости, за выбор которых отвечает специальная кнопка. Но главное — Volkswagen Polo GTI 2016 получил совершенно новый силовой агрегат.

Вместо прежнего 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 180 л.с. (250 Нм) под капотом модели прописался движок серии EA888 объемом 1,8 л — также с турбонаддувом. Он выдает 192 л. с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

С места до сотни Фольксваген Поло ГТИ 2016 ускоряется за 6,7 сек. (- 0,2 с), а максималка достигает 236 км/ч против 229 ранее. При этом новый мотор по умолчанию сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, тогда как раньше хэтчу полагался безальтернативный «робот» DSG с двойным сцеплением. Теперь он доступен в качестве опции.

На российском рынке данная модель не продается, сведений о ценах новинки в Европе пока нет.

Видео Volkswagen Polo GTI

Обновленный VW Polo GTI. 204 л.с. мощности и 6,5 секунды до сотни ⋆ Motor Globe

Volkswagen официально представил обновленный VW Polo GTI 2021 модельного года.

VW предъявил обновленный спортивный хетчбек Polo GTI, построенный на основе стандартного Volkswagen Polo шестого поколения, официально представленного еще в апреле текущего года.

Обновленный Polo GTI получил все дизайнерские решения, примененные в старшем VW Golf GTI восьмого поколения. С похожими передним и задним бамперами и светодиодными матричными фарами головного света, соединенные тонкой светодиодной полосой в нижней части радиаторной решетки. В базе машина оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, а за доплату предлагаются диски размером в 18 дюймов.

В Polo GTI появились динамические поворотники и стоп-сигналы и красные акценты в отделке кузова. Шильдики GTI появились на решетке радиатора, передних крыльях и на крышке багажника. Здесь он сменил значок Polo, чего раньше никогда не было.

Уже в базе Polo GTI оснащен заниженной спортивной подвеской и электронным дифференциалом. За доплату предлагается и более жесткая и низкая подвеска Sport Select. Но селектор переключения режимов езды доступен уже в базе.

Под капотом нового Polo GTI знакомый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который стал на 7 л.с. мощнее. Теперь максимальная мощность 207 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Такой двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 6,5 секунды и показать максимальную скорость в 240 км/ч. Все это передается на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

В салоне красные глянцевые акценты, отделка металлом и клетчатая обивка сидений. В базе предлагается 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который за доплату можно заменить на 9,2 или даже 10,25-дюймовый монитор.

Еще одной новинкой стало появление системы IQ.Drive Travel Assist, которая предоставляет полуавтономное вождение. Система отвечает за рулевое управление, разгон и торможение. Система работает на скорости до 210 км/ч, а в помощь ей придаются базовые системы удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Volkswagen прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Представлен Volkswagen T7 Multivan
Обновленный Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen рассекречивает новый Polo GTI R5

  • Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
  • Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
  • Новый автомобиль составит пару трековой модели Golf GTI TCR


Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5. Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).


«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».


Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.


Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности. В совокупности все это отражает наиболее важные изменения в категории R5, которые были приняты Международной автомобильной федерацией (FIA) в 2012 году. С выходом новой модели частные пилоты, команды и импортеры получат в свое распоряжение мощные и недорогие в эксплуатации раллийные автомобили, с которыми они смогут выступать на национальных, региональных и международных соревнованиях.


Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.

Volkswagen Polo GTI 2022. Хэтчбек с сенсорами

Российские автожурналисты мало пишут о хэтчбеке VW Polo. Во-первых, потому, что в нашей стране его не продают. И, во-вторых, все внимание прессы взял на себя седан VW Polo Sedan, который обновился год назад. Вместе с ним обновился и хэтчбек — только чуть позже. Сегодня появилась информация и о новом Volkswagen Polo GTI 2022 модельного года, который… тоже не появится в России.

Интересная деталь: если раньше, сравнивая Polo GTI с оригинальным Polo 3d, мы указывали на акценты, сегодня говорим о совершенно разных элементах. В частности, на Volkswagen Polo GTI 2022 теперь стоит другой передний бампер. В него встроены необычные «противотуманки» — по два маленьких «фонарика» с каждой стороны.

Необычная конфигурация фронтального света световыми элементами, встроенными в бампер, не ограничивается. Спереди обращает на себя наличие матричных фар IQ.Light (уже в базовом оснащении) и узкой горизонтальной светодиодной полосы на решетке.

Volkswagen Polo GTI 2022 оснащается спортивной подвеской, заниженной по сравнению с оригинальным VW Polo на 15 мм. Но «царапать» днищем асфальт автомобиль не будет — он стоит на колесах диаметром 17 дюймов (18 дюймов — опция).

В салоне Volkswagen Polo GTI 2022 уже в базе стоит мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В список оснащения новинки также входит реконфигурируемая цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Интересная деталь: блок управления климатической установкой на центральной консоли освобожден от кнопок и крутилок — теперь он полностью сенсорный.

А вот силовой агрегат у Volkswagen Polo GTI 2022 остался прежним — это 2-литровый турбированный TSI, правда, он стал мощнее на 7 л.с. — до 207 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился — 320 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» DSG.

Динамические характеристики заряженного хэтчбека практически не изменились: максимальная скорость — 240 вместо 238 у предыдущей модели, разгон до «сотни» — 6,5 с вместо 6,7 с. Вы даже не заметите!

Продажи обновленного Volkswagen Polo GTI в Европе начнутся осенью этого года. В России этой версии, как мы уже говорили раньше, не будет.


Статья прочитана 448 раз(a).

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2. 0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тесты

  • Первые тесты новой раллийной модели Volkswagen прошли на гравийном и асфальтовом покрытиях во Франции
  • Пилоты Дитер Деппинг (Dieter Depping) и Понтус Тидеманд (Pontus Tidemand) испытали Polo GTI R5 на гоночных скоростях


Новый Volkswagen Polo GTI R5 успешно прошел первые тестовые километры во французском Фонжонкузе (Fontjoncouse).  Тест-пилот Volkswagen Дитер Деппинг и чемпион мира по ралли в категории WRC2 Понтус Тидеманд в суровых условиях провели трехдневное тестирование нового 270-сильного раллийного автомобиля для клиентских гонок, построенного на базе шестого поколения серийной модели Polo.


Директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets) отметил: «Спустя много часов и недель, проведенных за разработкой нашего нового проекта для клиентских гонок, после длительного процесса конструирования и работы в мастерской Polo GTI R5 наконец-то может продемонстрировать, на что он способен. А мы, в свою очередь, собираем важнейшую информацию для дальнейшей работы над автомобилем».


В рамках первого дня тестов на асфальтовом отрезке длиной 3.85 км в условиях сухой погоды и при температуре около 10Co был проведен поиск идеальных настроек автомобиля. Маршрут состоял их быстрых и извилистых участков, что позволило провести тестирование шин на выносливость, а также испытать тормоза, двигатель и систему охлаждения. Оставшиеся два дня прошли на каменистых грунтовых дорогах. Полноприводный Polo GTI R5 успешно справился с жесткими грунтами, предъявляющими высокие требования к шасси, амортизаторам и подвеске.


Место проведения испытаний было знакомым для модели Polo. Именно здесь в 2011 году марка Volkswagen проводила первое тестирование Polo R WRC, который впоследствии триумфально выступал в чемпионате мира по ралли (WRC) четыре года подряд — с 2013 по 2016 — и выигрывал его. Во время тех тестов за рулем автомобиля также находился Дитер Деппинг.


«Я рад вернуться сюда, на то самое место, где шесть лет назад Polo делал первые шаги к своим раллийным успехам, — отметил Дитер Деппинг. — Сейчас идет работа над поиском идеальных настроек для нового Polo GTI R5. Моя основная задача во время первых тестов — постараться проехать как можно более длинную дистанцию, чтобы обеспечить наших инженеров самой полной информацией. Но уже сейчас я могу сказать одно: новый раллийный Polo, подготовленный по требованиям категории R5, очень хорош, быстр и точен в управлении. С первых же мгновений за его рулем я почувствовал себя как дома!».


Благодаря Polo GTI R5 Volkswagen намерен расширять свою программу участия в клиентских гонках. Новый раллийный автомобиль появится во второй половине 2018 года и сможет принимать участие в национальных, региональных и международных соревнованиях — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

Показан Volkswagen Polo GTI 2021 года, научившийся нескольким трюкам у нового Golf GTI

Volkswagen обновил Polo GTI, свой второй по размеру горячий хэтчбек, с изменениями внешнего вида и улучшенными автомобильными технологиями. Некоторые из новых и улучшенных элементов унаследованы от последнего Golf GTI, представленного в 2020 году.

Не пугайтесь, если фирменная табличка Polo не звонит в звонок. Уже в шестом поколении это удобный для города хэтчбек, который с 1975 года позиционируется сразу после Golf на многих мировых рынках.Он начал жизнь как Audi, но это другая история для другого времени. Вернемся к 2021 году: нынешний Polo простирается примерно на 160 дюймов в длину, 69 дюймов в ширину и 57 дюймов в высоту, размеры, которые делают его примерно на три дюйма короче, менее чем на дюйм шире и примерно на дюйм выше, чем Golf четвертого поколения. И все же он превосходит даже GTI четвертого поколения с двигателем VR6.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Не повезло, если вы хотите переключить свои собственные передачи; механическая коробка передач отсутствует. Для контекста, GTI четвертого поколения приземлился в Америке в 1999 модельном году с 2,8-литровым 174-сильным VR6 в качестве главного двигателя. Их весовые показатели тоже не так уж и далеки; Polo весит около 2840 фунтов, а GTI GLX — около 2800 фунтов.

Конечно, эти GTI разделяют два десятилетия дизайна и технологий. В 2021 году Polo получит новый внешний вид передней части, в котором позаимствованы элементы стиля, такие как более широкая воздушная заслонка от Golf GTI восьмого поколения.Большие изменения ждут сзади, где светодиодные фонари теперь переходят в люк (еще один сигнал от Golf). Volkswagen делает 17-дюймовые легкосплавные диски стандартными, а 18-дюймовые колеса входят в список опций вместе с контрастной черной крышей.

С места водителя при выключенном двигателе лучший способ отличить обновленный Polo от предыдущей модели — это смотреть прямо перед собой. По словам Volkswagen, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель предлагает более высокое разрешение и более четкую графику.Посмотрите направо, и вы заметите последнее поколение информационно-развлекательной системы компании, которая совместима с различными онлайн-сервисами, а также с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Volkswagen также добавил свою полуавтоматическую технологию IQ Drive Travel Assist, которая может взять на себя торможение, рулевое управление и ускорение на скорости до 130 миль в час при соблюдении правильных условий. Компания подчеркивает, что IQ Drive Travel Assist не превращает Polo в автономный автомобиль, и водитель должен держать обе руки на руле.

Дилеры

по всей Европе начнут получать обновленный Polo GTI в ближайшие месяцы. Покупатели будут выбирать из пяти цветов: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic соответственно. Однако ничто не говорит о том, что горячий хэтчбек будет продаваться в Соединенных Штатах.

Видео по теме:

VW Polo GTI Facelift Выпущены первые официальные изображения

[ОБНОВЛЕНИЕ] Добавлены полная галерея изображений и видео.Кроме того, были подтверждены технические характеристики: 204-сильный двигатель 2.0 TSI с 236 фунт-фут (320 Нм), семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч). 6,5 секунды.

Это было чуть больше двух месяцев назад, когда Volkswagen представил обновленную линейку Polo во всем, кроме превосходного GTI. Версия с горячим хэтчбеком сейчас делает свою мировую премьеру в довольно необычном месте, так как изображения были размещены на LinkedIn Ральфом Брандштеттером, главным исполнительным директором Volkswagen Passenger Cars.На момент написания были опубликованы только две фотографии, показывающие предсказуемую эволюцию дизайна усиленного Polo.

Естественно, он получил полностью переработанные фары и более широкие задние фонари, как у обычного супермини, но дизайн был украшен обычными красными акцентами, двойными выхлопными патрубками и сотовой решеткой со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, похожими на Golf. GTI. Также заметны массивные двухцветные легкосплавные диски с модернизированными тормозами с красными суппортами, а также контрастные черные зеркала и крыша.

16 Фото

Ральф Брандштеттер обещает «мощный двигатель TSI», и он, вероятно, имеет в виду 2,0-литровую бензиновую мельницу с турбонаддувом, которая вырабатывала 204 л. с. (152 кВт) и 236 фунт-футов (320 Нм) к концу модели до фейслифтинга. жизнь. Polo GTI какое-то время предлагал шестиступенчатую механическую коробку передач, но педаль сцепления была опущена, и будет интересно посмотреть, будет ли обновленная модель также предназначена только для DSG.

Изображения интерьера не были предоставлены, но мы ожидаем стандартную цифровую приборную панель, новый климат-контроль, аналогичный тем, что у обновленных Tiguan и Arteon, а также 9,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

VW пообещал представить обновленный Polo GTI до конца месяца, а поскольку это уже 30 июня, полный дебют должен быть неизбежен. Мы обновим эту историю, как только представители Вольфсбурга опубликуют технические характеристики и полную фотогалерею их истребителей Fiesta ST и i20 N.

Это супер крутой VW Polo GTI, которого мы не можем иметь

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости отрасли

Самый маленький хэтчбек Volkswagen не появится в Канаде

Автор статьи:

Alex Reid Фото VW

Содержание статьи

Volkswagen Polo GTI вернулся с большей мощностью и улучшенным внешним видом, что является отличной новостью для тех, кто работает на европейских рынках — почему у нас не может быть хороших вещей?

Содержание статьи

Автомобиль черпает вдохновение в грядущем Golf восьмого поколения, что означает светодиодные матричные фары «IQ Light», дополняющие красивую переднюю световую полосу, последняя из которых соединяет штангу с аккумулятором. электрические модели в конюшне VW.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Мощность будет передаваться на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но неясно, будет ли доступна и ручная опция. Тем не менее, автоматическая коробка передач помогает GTI разогнаться до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

  1. VW прекращает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году: отчет

  2. Отзыв владельца: Volkswagen GTI Autobahn 2019 года

Содержание статьи

В дополнение к всей мощности и внешнему виду, Polo GTI также будет в авангарде технологий, показывая 8.0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также новая приборная панель Volkswagen «цифровая кабина», общая с моделями Golf и ID. 3.

Для того, чтобы Polo лучше управлялся, изменения были внесены и под корпус, включая снижение дорожного просвета на 15 мм, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие опоры оси и жесткие соединительные тяги.

Опять же, все это отличные новости для тех, кто хочет купить Polo, но, к сожалению, это не касается канадцев.Polo доступен только на европейских рынках, а это значит, что нам придется довольствоваться Golf GTI и Golf R.

VW Polo GTI имеет больше мощности и новое лицо

VW представил обновленную версию Polo GTI с большей мощностью, дополнительными функциями и новым стилем

Кто-нибудь здесь забыл, что VW Polo GTI был чем-то особенным? Вы были бы прощены за то, что позволили этому ускользнуть из вашей головы — нынешний существует уже некоторое время, и, хотя это достаточно приличная машина, у автомобиля с клетчатой ​​отделкой нет достаточно отбивных, чтобы по-настоящему беспокоить горячий люк. элита.

А вот и новый. После рестайлинга остальной линейки Polo настала очередь GTI. Как и его более мягкие модели, GTI приобрел свежий вид, благодаря которому пикантный супермини выглядит как мини-гольф 8.

Его 2.0-литровый двигатель EA888 получил небольшую щекотку, увеличив мощность со 197 до 204 л.с. Это (просто) дает Polo право похвастаться мощностью как над Ford Fiesta ST, так и над Hyundai i20 N. Выходной крутящий момент не изменился, но при 236 фунтах-футах у GTI всегда было намного больше поворотов, чем у Ford и Hyundai, и именно такой же, как Mini John Cooper Works.

Рядная четверка приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, механической коробки нет. Это не повлияло на фейслифтинг — VW отказался от шестиступенчатой ​​версии давным-давно.Переключайтесь между зубчатыми колесами автомобиля достаточно быстро, и 0–62 миль в час разгоняется за 6,5 секунды, что на две десятых больше. Между тем максимальная скорость увеличилась на 2 мили в час до 149.

Polo GTI по-прежнему обходится без надлежащей блокировки дифференциала — вместо этого он полагается на систему вектора крутящего момента VW «XDS», которая использует небольшие тормозные механизмы для управления тяговым усилием.Похоже, шасси тоже не изменилось — остался тот же перепад дорожного просвета на 15 мм, плюс более жесткие опоры подвески и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости при использовании адаптивных амортизаторов.

Итак, Polo останется автомобилем, который не сможет побеспокоить своих ближайших соперников на треке или красивой извилистой дороге.Там, где он может привлечь людей, так это модное снаряжение, в котором оно идет. Основные особенности включают светодиодные фары, круиз-контроль «Travel Assist» и Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитом и восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, также возможна беспроводная зарядка.

У нас пока нет никаких цен, но, исходя из старой, мы подозреваем, что они будут начинаться с отметки в 25 000 фунтов стерлингов.

Фейслифт

Volkswagen Polo GTI

Представлен Volkswagen Polo GTI 2021 года, технологии и стиль которого вдохновлены более крупным Golf.Однако он сохранил свой бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Обновленный Polo GTI черпает вдохновение в образе Golf восьмого поколения с новой передней частью, с новой фирменной световой полосой и обновленной задней частью.

  • New Polo GTI создан на базе Polo

    шестого поколения.

  • получает турбобензиновый двигатель мощностью 204 л.с.

  • VW Taigun скоро появится в Индии

Как и предыдущий GTI, переднеприводным Polo будет управлять Volkswagen 2. 0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением; пока нет ни слова о давно ходившей по слухам опции с механической коробкой передач для конкурента Ford Fiesta ST. Его показатель 0–100 км / ч составляет 6,5 секунды.

Новый Polo GTI получил обновленный внешний вид со светодиодными матричными фарами «IQ Light» в стандартной комплектации, которые дополняют переднюю световую полосу во всю ширину. Фирма заявляет, что световая полоса «создает стильную связь с моделями аккумуляторно-электрического ID от Volkswagen и с успешными моделями нового поколения, такими как Golf, Arteon и Tiguan.”

Новый дизайн бампера обновляет заднюю часть, а стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски доступны в новом дизайне, основанном на том, что используется в Golf. Polo GTI также впервые получает динамические поворотники.

Системы Discover Pro и Discover Media не являются обязательными. Автомобиль также получает новую приборную панель Volkswagen «цифровая кабина», которая используется в Golf и ID 3. Другие опции включают панорамный люк на крыше, голосовое управление, беспроводную зарядку, аудиосистему Beats. , и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Он поставляется с тремя режимами движения — Eco, Normal и Sport, причем последний предлагает улучшенный выхлоп. Polo GTI получил индивидуальную, ориентированную на производительность настройку шасси, опускающуюся на 15 мм по сравнению со стандартным Polo и добавивший большой стабилизатор на передней оси автомобиля, жесткие соединительные тяги спереди и более жесткие опоры для установки оси сзади.

Polo также впервые получает преимущества от системы Travel Assist от Volkswagen, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, боковую помощь и предупреждение о движении сзади.Автономное экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, как и система предупреждения водителя и автоматическое торможение после столкновения.

Polo GTI 2021 года основан на Polo шестого поколения, который еще не поступил в продажу в Индии. Volkswagen продал Polo GTI предыдущего поколения в Индии как полностью импортированный автомобиль в ограниченном количестве. Нет никаких новостей о том, что новый Polo GTI прибудет к нам в ближайшее время.

В этом году Volkswagen запланировал выпуск двух новых внедорожников для Индии, сначала Taigun, а затем обновленный 5-местный Tiguan.

См. Также:

Volkswagen ID 3, конкурирующий с хэтчбеком Tesla, выйдет в 2023 году

Заводской Volkswagen Taigun замечен недалеко от Мумбаи

Представлен новый Volkswagen Multivan

Volkswagen Up! А Polo GTI — забавные горячие люки

Фото: Volkswagen

Golf GTI любят не зря. В нынешней версии здесь, в США, GTI представляет собой пятидверный хэтчбек Volkswagen, который может ходить за продуктами так же грамотно, как и на автокросс.Но на зарубежных рынках Golf — не единственный VW, который носит значок GTI. В некоторых европейских странах инициалы носят также Polo и его младший брат Up.

Это не говоря уже о специальных моделях Golf GTI, которых у нас нет, таких как Golf GTI oettinger в Мексике или Golf GTI Clubsport 45 из Германии. и вверх как есть.

Фото: Volkswagen

VW анонсировал новую линейку Polo, в том числе Polo GTI, несколько дней назад, после того, как дразнил анонс.Polo получил новый язык дизайна и некоторые механические доработки. Мы не видели версию GTI, но мы знаем, как выглядит новая базовая модель Polo, и GTI будет строить ее на ее основе. Скоро он будет доступен на европейских рынках, хотя ни цены, ни спецификации не разглашаются.

Уходящее поколение Polo GTI имело 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивал около 203 лошадиных сил и разгонялся до шестидесяти за 6,5 секунды. В Германии этот GTI начинался с 26 405 евро, или около 32 000 долларов, включая НДС.Новый Polo GTI, вероятно, превзойдет как производительность, так и стоимость нынешнего.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Volkswagen

Up GTI, с другой стороны, давно не обновлялся, и я подозреваю, что он может не получить его. Volkswagen уже продает EV-версию Up, называемую e-UP, поэтому имеет смысл, что дальнейшие разработки будут основаны на технологии EV.

Доступный сейчас Up GTI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью около 114 л.с. управления и максимально использовать его выходную мощность.У него также есть отличная док-станция для смартфона на приборной панели. В Германии этот наименьший GTI начинается с 18 815 евро или почти 23 000 долларов США с НДС.

Фото: Volkswagen

Что мне нравится в этих автомобилях GTI, так это то, что они предлагают не только разную цену, но и разную грузоподъемность и вместимость. В девяти случаях из 10 я предпочитаю одиночную поездку, а не социальную поездку. Так что я неравнодушен к маленьким машинам.

С моделями Up, Polo и Golf GTI вы получаете хороший ассортимент хот-хэтчей, от маленького до среднего и большого. Что ж, может быть более уместным будет перевернуть порядок моделей выше и сказать «маленький», «маленький», «самый маленький». Единственным рынком, где доступны все три GTI, кажется, Германия.

Логично, что все они находятся на родине VW, но я все равно изрядно завидую. Я думаю, что Polo GTI разделяет разницу между двумя другими лучшими, и, вероятно, это был бы мой выбор — даже если я действительно считаю Up самым очаровательным из трио GTI.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Обзор Volkswagen Polo GTI 2019

Если и есть такая вещь, как « зрелый » хот-хэтч, то это Volkswagen Polo GTI 2019 года.Но только потому, что с ним легко жить и с ним сложно созерцать, не стоит ошибочно полагать, что он не будет вырезать углы по требованию …

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Смелый моторчик
  • Хорошо подходит для DSG
  • На удивление комфортные ходовые качества
  • Дизайн интерьера и пространство

Минусы

  • Отсутствует этот трудно поддающийся количественной оценке «характер»
  • Нет механической коробки передач для нас, динозавров
  • Раздражающе обидчивые датчики парковки
  • Остерегайтесь этих опций!

Вы можете найти идею о том, что хот-хэтч ведет себя «по-взрослому», как несочетаемый, и отчасти я с этим согласен. А вот Volkswagen Polo GTI 2019 года — убедительный контраргумент.

Владельцы таких конкурентов, как Renault Clio R.S, Ford Fiesta ST и Suzuki Swift Sport, могут носить наглаженные улыбки после некоторого времени, проведенного за рулем, но им также необходимо пойти на уступки в отношении комфорта, пространства и презентации салона, соответственно. Не так много для тех, кто покупает VW.

Точно так же, хотя подогретые версии более крупного автомобиля, такого как Hyundai i30 SR (теперь сбивчиво называют N Performance) и Kia Cerato GT, действительно предлагают больше места, они не являются проводом под напряжением, как меньший Polo. .Как мы покажем, они не намного практичнее и .

Статус Polo шестого поколения как «миниатюрного Golf» отмечался так часто, что стал клише, и все же фундаментальная «гольф-ность» пакета поразительна, что означает его умение уравновешивать динамизм с комфортом, цену и качество.

В то же время, в то время как его старший брат становится все более и более технологической витриной, маленький Polo GTI действительно сохраняет некоторую (сравнительно) урезанную живость и веселый дух, которые во многих отношениях делают его более «GTI». выбор.Градуировка по кривой…

С другой стороны, «характер» может быть трудно определить количественно, но, перефразируя известное выражение, «ты узнаешь это, когда видишь это». Как всегда, таланты VW перевешивают его прелести. Но это субъективно.

Ради интереса, давайте посмотрим на сравнение между Golf GTI 2009 года (Mk 5), который продавался за 42 990 долларов при запуске, и Polo GTI 2019 года, на котором на момент тестирования была наклейка стоимостью 31 990 долларов. Мы надеемся, что есть основания полагать, что тот покупатель, который когда-то купил первый, теперь может быть уговорен вторым, что в значительной степени нанесет ущерб марже VW.

Возможно вам понравится

Подробнее

Оба имеют двигатели объемом 1984 куб.см, мощность 147 кВт, и оба используют шестиступенчатую коробку передач DSG. Polo на две десятых быстрее до 100 км / ч (6,7 сек) благодаря своему меньшему весу и дополнительным 40 Нм крутящего момента (320 Нм), но при этом на 25 процентов более экономичен (заявлено, 6,1 л / 100 км). Даже в габаритах нет огромных различий: колесная база Polo всего на 18 мм короче, его общая длина (4067 мм) на 149 мм меньше, а багажник 305 л находится на том же уровне.

Зато он довольно тяжелый.Его снаряженная масса 1285 кг почти на 300 кг больше, чем у Swift Sport.

Прыгнув в кабину, несколько элементов сразу схватят вас. Светящиеся красные пластиковые вставки на приборной панели, туннеле трансмиссии и окантовке дверных ручек будут поляризованы (мои два цента, качество и визуальное воздействие приветствуются), ковшеобразные сиденья в клетку являются культовыми, а рулевое колесо из кожи с красной прострочкой сделано для тактильного.

Причем качество типично тевтонское. Например, центральная консоль прикручена к полу настолько хорошо, что упряжная лошадь не могла заставить ее раскачиваться.И хотя Polo GTI на самом деле производится в Южной Африке, двери по-прежнему имеют типичный резонансный, германский звук при закрытии.

Пластиковые вставки, устанавливаемые ниже, имеют определенную стоимость, но основные точки контакта обычно мягкие на ощупь или из ткани. Размеры консоли, подстаканников и дверных ящиков выше среднего для сегмента.

Стандартный тариф включает в себя 8,0-дюймовый экран в стиле смартфона, который можно перемещать, камеру заднего вида, светодиодные фонари в салоне, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и алюминиевые педали.Вместо спутниковой навигации вам нужно подключить телефон и использовать Apple CarPlay или Android Auto, хотя, учитывая современные тарифные планы и покрытие сотовой связи, это не такая уж страшная проблема.

С точки зрения безопасности вы также получаете городской AEB и монитор усталости водителя, а также удобный датчик давления в шинах. В приборный дисплей водителя встроен новый таймер круга, хотя считыватель 0–100 км / ч был бы более прохладным дополнением.

Есть несколько вариантов, начиная с пакета помощи водителю за 1400 долларов, который был установлен на нашу машину.Он добавляет к смеси адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке и проактивную систему защиты пассажиров Volkswagen. Мы все еще находимся на том этапе, когда допустимо взимать дополнительную плату за эту технологию в относительно дешевом автомобиле.

Другие пакеты опций менее желательны для автора, но могут понравиться многим. Проблема в том, что как только вы отметите флажки, вы подтолкнете Golf GTI начального уровня …

К ним относятся пакет Sound & Vision за 1900 долларов, который включает в себя активный информационный дисплей (полностью оцифрованные инструменты) для водителя, навигационную информационно-развлекательную систему Discover Media с более высокими характеристиками, беспроводное зарядное устройство Qi и звуковую систему Beats Audio мощностью 300 Вт.Честно говоря, обычная система с шестью динамиками в порядке, а аналоговые датчики, дополненные цифровым спидометром, установленным в центре, достаточно четкие, чтобы их хватило.

Между тем, пакет Luxury за 3900 долларов дает вам обивку из алькантары / кожзаменителя, которая бесконечно менее очаровательна, чем ткань в клетку, передние сиденья с подогревом, светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски Brescia (17-дюймовые стандартные) , панорамный люк в крыше (который увеличивает вес и уменьшает как пространство над головой, так и жесткость кузова) и тонированное заднее стекло.Металлическая или перламутровая краска стоит 500 долларов во всем ассортименте.

Прочтите все о ценах и спецификациях здесь, так как они более подробны.

Задние сиденья довольно хороши для сегмента, с приличным пространством для головы и ног для двух взрослых по 180 см и креплениями ISOFIX. Объем багажника превышает 300 литров, что делает его ближе к автомобилям на весь сегмент выше, хотя на 46 литров меньше, чем у моделей более низкого класса с нижним этажом.

Заявления VW действительно продают. У GTI больше места для головы и заднего плеча, чем у Mazda 3 (которая скоро будет заменена), больше места для головы, чем у Hyundai i30, и больше багажника, чем у новой Toyota Corolla.

Запасное колесо — это временное устройство для экономии места с ограничением скорости, которое экономит вес и лучше, чем банка слизи, используемая для заделки проколов.

Итак, как он ездит? 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом тесно связан с двигателем, используемым в Golf GTI, хотя и с умеренной мощностью. Пиковая мощность 147 кВт на 6 кВт больше, чем у уходящего Polo GTI, в то время как этот лучший в своем классе пиковый крутящий момент 320 Нм наблюдается между 1450 и 4390 об / мин. Другими словами, послушность на самом деле не проблема.

Единственная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (которые не так удобны в использовании, как колонные блоки Clio RS), которые, нравится это или грубо, — то, что хочет большинство покупателей. сегодня. Естественно, это передний привод.

Ключ к любому продукту со значком GTI — гибкость. Переведите автомобиль в режимы Eco или Comfort, и дроссельная заслонка заглушится, DSG переключает передачи раньше, а рулевое управление и усилитель звука становятся немыми и бесшумными. Однако переключите его в спортивный режим, и двойные трубы станут более крутыми, звук улучшится, дроссельная заслонка станет более быстрой, и DSG будет дольше ждать переключения на повышенную передачу (хотя ECU самосохраняет и отменяет вас в конечном итоге).

DSG в целом вела себя в городе, хотя, как всегда, вам нужно регулировать дроссельную заслонку из состояния покоя, чтобы не чирикать передние колеса.

Единственной реальной проблемой, с которой мы столкнулись, была небольшая очевидная ошибка в интеграции между системой старт / стоп и DSG. Если вы рассчитываете правильно, вы можете опустить дроссельную заслонку сразу после того, как указанная система остановки / запуска заглушит двигатель, и если вы сделаете это «правильно», автомобиль будет обманут.

Рассматриваемый случай, который я отметил в компании VW Australia, был обнаружен на въезде на шоссе Монаш в Мельбурне.Зеленый свет позволяет выезжать на автостраду по одной машине. Таким образом, я пополз вперед, и почти через миллисекунду после включения / выключения я получил добро и нажал на дроссель. Автомобиль казался неуверенным, как с этим справиться, и просто сидел так, пока машина позади не гудела. Хм …

Что касается мелких ошибок / функций, передние датчики парковки обычно чувствительны, включаются (и заглушают звук), когда вы все еще находитесь на некотором расстоянии от объекта на автостоянках. Небольшая жалоба, но через некоторое время вы будете кричать на них, чтобы они немного успокоились.

Режимы вождения также управляют активными амортизаторами с электронным управлением (хотя и с двумя настройками), добавляя немного дополнительной гибкости или жесткости поездке и, соответственно, обостряя или ослабляя контроль над телом в зависимости от вашего настроения. Различия невелики, но способность выдерживать острые удары, такие как булыжники и выбоины, до тех пор, пока вы действительно не захотите застрять в них, является благословением.

С другой стороны, вы можете предварительно установить индивидуальный режим, что я и сделал.В моем случае для средних поездок на работу у меня была установлена ​​мягкая подвеска, а все остальное (включая опцию адаптивного круиз-контроля) было настроено на наиболее агрессивные режимы. Противный? да. Я возьму пленку.

В динамике GTI оказался впечатляющим. Наши версии по сравнению с базовыми GTI за границей получают более крупный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие рулевые тяги и более низкую стойку на 15 мм, добавленную к знакомой передней подвеске с поперечной стойкой и задней оси с поворотной балкой, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости и отдельными пружинами.

Наблюдения после вождения GTI в изоляции показывают, что, хотя он не такой агрессивный, как бритва, как сверхжесткий Renault (хотя некоторая умеренная избыточная поворачиваемость при отталкивании допускается отличной настройкой ESC от VW), или такой же маневренный, как и легковесный. Swift — это баланс, который трудно нарушить, который дает вам хоть немного комфорта, несмотря ни на что, необычное ощущение «посаженности» и ограниченный контроль над телом.

Между тем, система векторизации переднего тормозного момента укрощает недостаточную поворачиваемость, если вы не едете на 12/10, и способствует повороту, хотя не принимайте это за правильный передний дифференциал Golf GTI.

С точки зрения владения, Volkswagen наконец-то подошел к делу и сделал пятилетнюю гарантию постоянной. Также существует обслуживание по фиксированной цене с интервалами 12 месяцев / 15 000 км. Первые три посещения и пятое посещение стоили 391, 524, 485 и 391 доллар, что вполне разумно. Четвертое обслуживание (четыре года / 60 000 км) стоит 1243 доллара. Ээп!

Тем не менее, сказать, что я впечатлен Polo GTI (он же Mini Golf), — это ничего не сказать. Пресловутые « мальчики-гонщики » могут предпочесть персонажей Clio, Swift или Fiesta — побочный продукт недостатков каждой машины — но Volkswagen — лучшая карманная ракета, с которой можно жить каждый день с точки зрения езды и управляемости, и при этом доставляет удовольствие .

Добавьте к этому лучшую в своем классе атмосферу и качество салона, отличную информационно-развлекательную систему, множество технологий безопасности и внешний вид изысканности и зрелости, и это объективно трудно не заметить. Если только вы не действительно чокнутый человек.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

8,4

Комфорт в салоне и упаковка

7.9

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *