Содержание
Двигатель бензиновый Weima WM-170 FR (редуктор с обратным вращением вала, 7 л.с., шпонка 15 мм )
Двигатель Weima WM-170 с редуктором обратного вращения вала используется на мотоблоках, где выход ремней с правой, а не с левой стороны. Если смотреть на вал, то вращение будет по часовой стрелке в отличие от остальных двигателей, в которых вращение против часовой стрелки со стороны вала.
Редуктор понижающий, передаточное число 2 к 1.
Обратите внимание, что логотип завода Weima выбит на многих деталях, что говорит о надежности и высоком качестве: завод все производит на собственных мощностях.
Установлен воздушный фильтр оригинальной конструкции, который обеспечивает более качественную очистку воздуха. В основном используется такой двигатель для мотоблока и работать будет в полевых условиях, потому защита карбюратора от пыли очень важна.
Бензиновый двигатель с понижающим редуктором Вейма оснащен датчиком низкого уровня масла (на фото сверху). На каждом изделии выбиты модель и заводской номер. Оранжевая крышка закрывает горловину для заливки моторного масла. Производитель рекомендует использовать масло согласно инструкции: SAE10W40 или же другое в зависимости от температуры.
В сам редуктор производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло.
Вал редуктора имеет выход под шпонку. Сверху отверстие для залива масла в редуктор. Если смотреть на фото ниже, то вал вращается так:
Двигатель с понижающим редуктором можно устанавливать на мотоблок, если важнее мощность на низких оборотах. Также можно использовать редукторный мотор для установки на самую разную самодельную технику.
Карбюратор высококачественный, японской конструкции, на корпусе выбит заводской номер.
Двигателем с редуктором комплектуется мотоблок Weima WM1050 Favorit.
Купить двигатель с понижающим редуктором не так просто, как обычный, поскольку распространены они значительно меньше. Самые популярные модели моторов, которые продаются в Украине:
Вращение вала (со стороны вала) | Мощность двигателя | Центробежное сцепление | Выход вала | |
---|---|---|---|---|
Weima WM170 |
по часовой |
7 | нет | шпонка |
Bulat BT170FL |
против часовой |
7,5 | ||
Bulat BT 190FEL | 16,0 | |||
Sadko GE-200R | 6,5 | есть |
Двигатель работает на бензине. Есть возможность купить дополнительный модуль для работы на газе с магистрали и балонном газе (возможность работы на бензине остаётся).
Чтобы купить двигатель с понижающим редуктором Weima WM-170: обращайтесь по телефонам. Доставка возможна по всей Украине, гарантия 12 месяцев, оплата при получении товара.
Купить
Двигатель с редуктором Weima WM-170 отзывы:
Олег, Житомир:
«Двигатель купил на мотоблок. Качество хорошее, даже больше, чем видно на фотографиях. Выбирал между Булатом, Веймой и Садко, в итоге этот выбрал. Мне надо было чтобы обороты были на 1800 в минуту, не больше. Мотоблок сам собирал, из двух старых переделывал, так тоже удобно было, чтобы вал по часовой вращался. Иначе надо было немного переделывать.
Двигатель обкатал, спалил 2 бака без нагрузки, давал газу иногда. Через 10 часов работы мастера советовали масло поменять».
Редукторы для мотоблоков — виды, масла, устройство, сальники
Один из наиболее важных механизмов современного мотоблока – встроенный в его конструкцию редуктор, функция которого заключается в непрерывной передаче созданного крутящего момента от двигателя на колеса используемой сельскохозяйственной машины. Редуктор играет достаточно важную роль в конструкции мотоблока, поэтому каждый владелец техники должен знать, как самостоятельно смазать и отремонтировать механизм в случае его поломки.
Устройство редуктора мотоблока – основные детали механизма
Имея понятие о том, как устроен редуктор мотоблока, владельцу сельскохозяйственного агрегата будет гораздо проще произвести смазку и ремонт механизма.
Редукторный механизм используемой в сельском хозяйстве машины в разборе комплектуется следующими элементами:
- шкивом и защитной крышкой;
- подшипниками шарикового типа;
- втулкой, расположенной в области входного вала;
- рычагом для регулировки и своевременного переключения;
- осью переключения и вилкой;
- шестерней, расположенной в области промежуточного вала;
- блоком вала;
- двухрядной стальной цепью;
- шайбой и резиновыми сальниками;
- входным металлическим валом;
- муфтой и вилкой сцепления.
Расположение каждого из перечисленных элементов редуктора мотоблока в деталях покажет схема.
Такая конструкция редуктора обеспечивает исправную работу механизма практически при любых условиях. Каждая деталь из его конструкции по-своему важна, поэтому поломка или потеря любой из них неизбежно приведет к неисправности всего механизма.
Какие бывают редуктора мотоблоков – описание и особенности механизмов
Редукторы, которыми оборудуются современные мотоблоки, делятся между собой по предназначению. Различают следующие виды встроенных механизмов:
- угловые редукторы – роль этого оборудования заключается в стыковке установленного мотора и не подсоединенной к нему трансмиссии мотоблока. Такой механизм известен своей эффективностью и оптимальной стоимостью. При необходимости, угловой редуктор для мотоблока можно доработать с целью повышения выносливости и мощности элемента. Еще одно важное преимущество – это простая конструкция современных угловых редукторов для мотоблоков. Простое устройство механизма позволяет собрать его своими руками, не тратя деньги на покупку дорогостоящих деталей;
- понижающие редукторы – оборудование этого типа предназначено для уменьшения количества создаваемых оборотов с целью многократного повышения мощности мотоблока. Встроенный в конструкцию агрегата понижающий редуктор для мотоблока работает под контролем отдельной системы воздушного охлаждения, которая гарантирует бесперебойную работу механизма при работе в самых сложных погодных условиях. Мотоблоки с такими редукторами обладают высокой выносливостью и универсальностью;
- шестеренчатые редукторы – в число преимуществ этих механизмов входят достаточно высокие передаточные числа, надежность, высокая износостойкость и простота конструкции, что позволяет быстро выполнить их ремонт без посторонней помощи. Шестеренчатый редуктор очень прост в применении и самостоятельном обслуживании;
- редукторы обратного вращения –принцип работы таких механизмов именуется «схемой реверсирования», и дает мотоблоку массу преимуществ. Главное из них – это возможность передвигаться на задней скорости, что значительно повышает маневренность агрегата. Основным минусом таких редукторов экспертами считается их низкая производительность при использовании тяжелого навесного оборудования;
- червячные редукторы – червячный редуктор производится преимущественно с прочных материалов, посредством чего имеет хорошие характеристики и устойчивость к износу. Он показывает высокую надежность, независимо от условий эксплуатации.
Простота конструкции современного редуктора позволяет самостоятельно изготовить такой механизм для бытового мотоблока. Придерживаясь правильного порядка действия и имея в наличии все необходимые материалы, фермеру удастся сделать самодельный узел, который по своей надежности и качеству практически не будет уступать своим рыночным аналогам.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство
Выбор смазочного материала для редуктора имеющегося мотоблока зависит от нескольких факторов. В первую очередь, сюда относятся рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Вторая, не менее важная особенность – это стоимость приобретаемого масла.
Непосредственно в магазине особое внимание следует уделить вязкости масла – как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости в магазине всегда можно приобрести специальные добавки, способные существенно улучшить свойства выбранного смазочного средства.
На практике самым оптимальным средством для смазки редуктора считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные поломки механизма и защитить его трущиеся детали при работе в сложных условиях. Одними из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40 – это полусинтетический материал покрывает детали редуктора тонкой пленкой, и защищает их от износа.
Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?
Непосредственно перед выполнением процедуры, редуктор мотоблока потребуется очистить от старого смазочного материала. Сделать это несложно – в некоторых случаях потребуется разборка и демонтаж определенных деталей мотоблока, однако, большинство агрегатов имеют свободный доступ к сливной крышке редуктора.
Порядок действий при замене масла выглядит так:
- Для начала имеющейся мотоблок потребуется установить на любую возвышенность – так будет гораздо проще слить масло с редуктора. При необходимости под колеса агрегата можно поставить кирпичи;
- В нижней части редуктора находится сливная пробка, а в верхней – заливная пробка. Сначала нужно открутить заливную пробку, после чего уложить под сливную пробку широкую емкость;
- Далее необходимо начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из нее начнет вытекать масло, пробку нужно полностью открутить и дождаться, пока не стечет все смазочное средство;
- После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
- Залив требуемое количество масла, необходимо вкрутить заливную пробку обратно. С ее нижней стороны расположен специальный щуп, длиной около 10 см – он предназначен для проверки уровня масла. Если залитый смазочный материал доходит до кончика щупа, то заливать масло больше не требуется. Более подробно о последовательности замены масла в редукторе бытового мотоблока расскажет видео.
Если сельскохозяйственный агрегат используется крайне интенсивно, то эту процедуру потребуется выполнять каждые 50 часов проделанной работы. Во всех других случаях хватит одноразовой замены средства на каждые 100 часов эксплуатации агрегата.
Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
Непосредственно перед заливкой нового масла нужно узнать, какой объем старого материала залит в редуктор.
Это делается в таком порядке:
- Вначале мотоблок ставится на ровную поверхность;
- Далее берется металлическая проволока, длиной не менее 70 см, и загибается в дугу;
- Получившееся изделие нужно протянуть сквозь имеющееся заливное отверстие и просунуть его до упора. Как только проволока коснется днища редуктора, ее следует вытащить обратно.
После этого нужно высчитать длину проволоки, покрытой маслом. Если изделие оказалось в смазочном материал примерно на 30 см, то это считается оптимальным количеством масла, которое нужно залить в редуктор при замене. Если самодельный щур оказался полностью сухим, то в редуктор мотоблока понадобится вылить не менее 2 л не использованного ранее смазочного трансмиссионного средства.
Как поменять сальники на мотоблоке?
Сальники используемого в хозяйстве мотоблока – это расходный материал, требующий регулярной замены. Менять эти детали необходимо при первом признаке вытекания масла с редуктора мотоблока, в противном случае масло полностью вытечет с механизма, из-за чего последний будет поддаваться повышенному износу.
Замена сальника мотоблока выполняется в такой последовательности:
- Сначала нужно снять с вала мотоблока фрезы и тщательно очистить встроенный вал от скопившейся грязи, мусора и остатков масла;
- Далее необходимо открутить болты крепления крышки установленного редуктора, обстучать крышку и аккуратно снять ее;
- После этого потребуется вытащить старый использованный сальник, вместо него поставить новый, а по краям разъема нанести тонкую полосу герметика;
- Вся последующая сборка фрез на вал мотоблока выполняется в обратном порядке.
Своевременная замена изношенных сальников предотвратит вытекание масла из редуктора мотоблока, и даст возможность сохранить рабочий ресурс трущихся деталей механизма.
Все рассмотренные выше методы по выбору масла, смазке и замене сальников подходят для мотоблоков производства брендов Нева МБ-1 и МБ-2,Фермер, Каскад и Ока. Редукторы в этих мотоблоках обладают простой конструкцией, что позволяет выполнить их обслуживание даже начинающему фермеру.
РЕДУКТОР — ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ
# | OEM | Фото | Наименование | Цена | Количество |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0431695 | GEARКОРПУС & ПОДШИПНИК В СБОРЕ | 56948,66 грн. | ||
2 | 0387817 | ПОДШИПНИК- 0387817 | 1963,17 грн. | ||
3 | 0324852 | SET ВИНТ | 204,61 грн. | ||
4 | 0332584 | САЛЬНИК | 63,96 грн. | ||
5 | 0321123 | РЕШЁТКА, ВОДОЗАБОР — 0321123 | 536,85 грн. | ||
6 | 0397493 | ПОДШИПНИК КОРПУС & САЛЬНИК | 3649,00 грн. | ||
7 | 0329922 | САЛЬНИК — 0329922 | 282,15 грн. | ||
7 | 0329923 | САЛЬНИК — 0329923 | 349,51 грн. | ||
8 | 0908158 | Болт — 0908158 | 201,50 грн. | ||
9 | 0317624 | ВИНТ, Lower mount cover | 140,93 грн. | ||
10 | 0431693 | *ПОДШИПНИК HSG Assy, Rev Gear | 13508,44 грн. | ||
10 | 0331880 | ШТИФТ, Locating | 246,21 грн. | ||
11 | 0334142 | DETENT, Shifter | 2971,50 грн. | ||
12 | 0911962 | *ПРУЖИНА, Detent | 43,58 грн. | ||
13 | 0334163 | ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ — 0334163 | 657,98 грн. | ||
14 | 0334160 | *РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2971,50 грн. | ||
15 | 0334143 | *ВАЛ, Shift | 3423,17 грн. | ||
16 | 0319627 | ШТИФТ | 340,73 грн. | ||
17 | 0321119 | ЗАГЛУШКА, Adaptor | 77,54 грн. | ||
18 | 0431943 | ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА В СБОРЕ | 32061,92 грн. | ||
19 | 0382408 | УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК — 0382408 | 382,33 грн. | ||
20 | 0389042 | *УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК Assy., Foward gear | 2181,08 грн. | ||
21 | 0432282 | CLUTCH ВАЛ В СБОРЕ | 17609,96 грн. | ||
22 | 0333957 | *TAB, Retainer | 1165,11 грн. | ||
23 | 0324670 | ПРОКЛАДКА, Shift housing — 0324670, См.Замену 0352165 | НЕДОСТУПЕН | ||
24 | 0431694 | ПОДШИПНИК КОРПУС & САЛЬНИК В СБОРЕ | 20068,66 грн. | ||
25 | 0431926 | **ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК Assy, Front | 1240,39 грн. | ||
26 | 0387247 | ПОДШИПНИК, ИГОЛЬЧАТЫЙ — 0387247 | 607,04 грн. | ||
27 | 0320862 | Сальник ,Вала,Гребного Винта — 0320862 | 594,30 грн. | ||
28 | 0333955 | ВИНТ, Retainer | 271,40 грн. | ||
29 | 0314728 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА) — 0314728, См. Замену 0354731 | НЕДОСТУПЕН | ||
30 | 0313447 | УПОРНАЯ ШАЙБА, Rev. | 528,93 грн. | ||
31 | 0314730 | ГАЙКА, Ведущая to driveshaft | 495,53 грн. | ||
32 | 0431703 | ***ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА(Реверс) & ПОДШИПНИК | 20471,09 грн. | ||
33 | 0387656 | УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК, Ведущая | 1399,44 грн. | ||
34 | 0327656 | УПОРНАЯ ШАЙБА, Ведущая | 457,05 грн. | ||
35 | 0394615 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ | 34169,14 грн. | ||
36 | 0329864 | SHIFT ROD — 20″ | 3686,36 грн. | ||
36 | 0329865 | SHIFT ROD — 25″ | 3649,00 грн. | ||
37 | 0431801 | КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕНЬ (Inc. fwd & pinion) | НЕДОСТУПЕН | ||
38 | 0334516 | SHIFTER, Clutch dog | 5229,56 грн. | ||
39 | 0313448 | ШТИФТ, муфта включения — 0313448 | 155,93 грн. | ||
40 | 0324369 | ПРУЖИНА, Штифта Муфты Включения — 0324369 | 110,37 грн. | ||
41 | 0318544 | ЗАГЛУШКА, Fill & drain, lower | 474,87 грн. | ||
42 | 0333572 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА)22.5 INCH (572 MM) — 0333572 | 94,81 грн. | ||
43 | 0323361 | ШАЙБА, Регулировочная, (0. 1016 mm) — 0323361 | 167,82 грн. | ||
43 | 0314745 | ШАЙБА, Регулировочная, (0.127 mm) — 0314745 | 163,01 грн. | ||
43 | 0323362 | ШАЙБА, Регулировочная, 0.0762 mm | 97,35 грн. | ||
44 | 0327669 | *УПОРНАЯ ШАЙБА, Передний Ход gear | 1729,41 грн. | ||
45 | 0388618 | КРЫШКА & САЛЬНИК В СБОРЕ | 1767,34 грн. | ||
46 | 0318372 | УПЛЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0318372 | 37,07 грн. | ||
47 | 0333572 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА)22.5 INCH (572 MM) — 0333572 | 94,81 грн. | ||
47 | 0318544 | ЗАГЛУШКА, Fill & drain, lower | 474,87 грн. | ||
48 | 0302325 | ВИНТ, Cover to gearcase | 123,95 грн. | ||
49 | 0160084 | ФИКСАТОР — 0160084 | 225,27 грн. | ||
50 | 0330437 | ВИНТ, Oil line retainer | 75,84 грн. | ||
51 | 0393023 | АНОД | 548,17 грн. | ||
52 | 0431708 | АНОД, Bearing hsg. | 670,14 грн. | ||
53 | 0335678 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ, Upper | 12681,23 грн. | ||
54 | 0311538 | *ROLL ШТИФТ, Приводной Вал | 118,86 грн. | ||
55 | 0335684 | ПРУЖИНА, Upper to lower driveshaft | 177,16 грн. | ||
56 | 0335677 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ, Lower — 0335677 | 9105,24 грн. | ||
57 | 0328715 | ВИНТ, Retainer | 159,61 грн. | ||
58 | 0314008 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0314008 | 72,73 грн. | ||
59 | 0321159 | КРЫШКА | 203,48 грн. | ||
60 | 0333961 | TRIM TAB, Gearcase | 2030,53 грн. | ||
61 | 0320943 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0320943 | 206,31 грн. | ||
62 | 0310585 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0310585 | 131,60 грн. | ||
63 | 0330379 | CUP, ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка) | 713,73 грн. | ||
63 | 0330384 | CUP, ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка), chrome | 6395,80 грн. | ||
64 | 0306643 | ВИНТ, Крышка Двигателя | 37,07 грн. | ||
65 | 0313715 | ВИНТ, Trim tab | 291,49 грн. | ||
66 | 0330380 | ПЛАСТИНА ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка) hsg. | 713,73 грн. | ||
66 | 0330383 | ПЛАСТИНА ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка) hsg. chrome | 6395,80 грн. | ||
67 | 0398042 | ГАЙКА, СТОПОРНАЯ ШАЙБА, ГРЕБНОЙ ВИНТ — 0398042 | 445,16 грн. | ||
68 | 0306394 | ШПЛИНТ, Гайка Гребного Винта — 0306394 | 48,68 грн. | ||
69 | 0330265 | ШАЙБА, ВИНТ/БОЛТ, long | 138,10 грн. | ||
70 | 0331998 | ВИНТ, Gearcase to hsg. | 809,38 грн. | ||
71 | 0321008 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, Шток Включения Передач — 0321008 | 149,71 грн. | ||
72 | 0331999 | ВИНТ, Gearcase to exh. hsg. | 342,43 грн. | ||
73 | 0331353 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0331353 | 338,75 грн. | ||
74 | 0395864 | ИМПЕЛЛЕР(крыльчатка) & ШПОНКА В СБОРЕ | 1559,33 грн. | ||
75 | 0331107 | ШПОНКА — 0331107 | 53,77 грн. | ||
76 | 0321122 | ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, Shift rod cover | 337,34 грн. | ||
77 | 0322302 | САЛЬНИК, Shift rod | 787,87 грн. | ||
78 | 0333592 | THRUST ВТУЛКА | 1428,30 грн. | ||
79 | 0324701 | ПРОКЛАДКА — 0324701, См.Замену 0338484 | НЕДОСТУПЕН | ||
80 | 0330263 | ВИНТ, Retainer | 622,60 грн. | ||
81 | 0332000 | САЛЬНИК — 0332000 | 182,82 грн. | ||
82 | 0330266 | ШАЙБА, Cylinder to clevis | 163,86 грн. | ||
83 | 0395040 | ИМПЕЛЛЕР(крыльчатка) КОРПУС В СБОРЕ | 638,45 грн. | ||
84 | 0320570 | *ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, Prop ГАЙКА | 700,71 грн. | ||
85 | 0390821 | ГРЕБНОЙ ВИНТ, 14 1/2 x 19 std. | 22464,82 грн. | ||
85 | 0174927 | RH LH SST 15 x 15 | 23104,40 грн. | ||
85 | 0394215 | ГРЕБНОЙ ВИНТ, 14 1/2 x 29 OMC SRX | 22551,70 грн. | ||
85 | 0398503 | LH Raker 14 1/2 x 22 | 30213,08 грн. | ||
85 | 0390822 | ГРЕБНОЙ ВИНТ, 14 1/4 X 21 SST II | 22464,82 грн. | ||
85 | 0398504 | LH Raker 14 1/2 x 24 | 30817,00 грн. | ||
85 | 0398506 | LH Raker 14 1/2 x 28 | 30817,00 грн. | ||
85 | 0431930 | ГРЕБНОЙ ВИНТ, 15 X 17 SST II | 22464,82 грн. | ||
85 | 0398502 | ГРЕБНОЙ ВИНТ, 14 1/2 x 20 OMC Raker | 30217,04 грн. | ||
85 | 0394214 | LH SRX 14 1/2 x 27 | 26334,00 грн. | ||
85 | 0390823 | RH LH SST 14 1/4 x 23 | 9756,43 грн. | ||
85 | 0398505 | LH Raker 14 1/2 x 26 | 30217,04 грн. | ||
86 | 0313926 | ВТУЛКА, Bushing | 166,97 грн. | ||
87 | 0387157 | ВТУЛКА(HUB), Гребной Винт(15 шлицов) | 3006,03 грн. | ||
88 | 0396353 | САЛЬНИКИ, КОМПЛЕКТ, РЕДУКТОР | 3588,72 грн. | ||
89 | 0395062 | РЕМКОМПЛЕКТ ПОМПЫ ВОДОЗАБОРА (Includes impeller housing) | 3008,86 грн. | ||
89 | 0395060 | РЕМКОМПЛЕКТ ПОМПЫ ВОДОЗАБОРА | 3008,86 грн. | ||
431907 | 0431907 | РЕДУКТОР В СБОРЕ, Complete | НЕДОСТУПЕН | ||
433186 | 0433186 | РЕДУКТОР В СБОРЕ, Complete | НЕДОСТУПЕН | ||
433632 | 0433632 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ | 35824,97 грн. |
РЕДУКТОР — ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ
# | OEM | Фото | Наименование | Цена | Количество |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0435740 | GEARКОРПУС & ПОДШИПНИК В СБОРЕ | 73118,99 грн. | ||
2 | 0387817 | ПОДШИПНИК- 0387817 | 1963,17 грн. | ||
3 | 0338778 | КОЛЬЦО, СТОПОРНОЕ | 271,40 грн. | ||
4 | 0337778 | SCREEN, Water intake | 600,53 грн. | ||
5 | 0337061 | **ВИНТ, Water screen | 132,16 грн. | ||
6 | 0437215 | ПОДШИПНИК КОРПУС & САЛЬНИК | 3649,00 грн. | ||
6 | 0435675 | ПОДШИПНИК КОРПУС & САЛЬНИК | 3649,00 грн. | ||
7 | 0341280 | САЛЬНИК — 0341280 | 505,72 грн. | ||
7 | 0329923 | САЛЬНИК — 0329923 | 349,51 грн. | ||
7 | 0329922 | САЛЬНИК — 0329922 | 282,15 грн. | ||
8 | 0431708 | АНОД, Bearing hsg. | 670,14 грн. | ||
9 | 0317624 | ВИНТ, Lower mount cover | 140,93 грн. | ||
10 | 0331880 | ШТИФТ, Locating | 246,21 грн. | ||
10 | 0431693 | *ПОДШИПНИК HSG Assy, Rev Gear | 13508,44 грн. | ||
11 | 0334142 | DETENT, Shifter | 2971,50 грн. | ||
12 | 0911962 | *ПРУЖИНА, Detent | 43,58 грн. | ||
13 | 0334163 | ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ — 0334163 | 657,98 грн. | ||
14 | 0334160 | *РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 2971,50 грн. | ||
15 | 0334143 | *ВАЛ, Shift | 3423,17 грн. | ||
16 | 0319627 | ШТИФТ | 340,73 грн. | ||
17 | 0305123 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА) — 0305123 | 105,84 грн. | ||
18 | 0435023 | *ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА | 33228,16 грн. | ||
19 | 0382408 | УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК — 0382408 | 382,33 грн. | ||
20 | 0389042 | *УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК Assy., Foward gear | 2181,08 грн. | ||
21 | 0432282 | CLUTCH ВАЛ В СБОРЕ | 17609,96 грн. | ||
22 | 0333957 | *TAB, Retainer | 1165,11 грн. | ||
23 | 0324670 | ПРОКЛАДКА, Shift housing — 0324670, См.Замену 0352165 | НЕДОСТУПЕН | ||
24 | 0435091 | ПОДШИПНИК КОРПУС САЛЬНИК В СБОРЕ | 12191,07 грн. | ||
25 | 0431926 | **ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК Assy, Front | 1240,39 грн. | ||
26 | 0434467 | ПОДШИПНИК, ИГОЛЬЧАТЫЙ — 434467 | 1183,79 грн. | ||
27 | 0341281 | САЛЬНИК | 661,65 грн. | ||
28 | 0341541 | *ВИНТ | 271,40 грн. | ||
29 | 0314728 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА) — 0314728, См.Замену 0354731 | НЕДОСТУПЕН | ||
30 | 0313447 | УПОРНАЯ ШАЙБА, Rev. | 528,93 грн. | ||
31 | 0314730 | ГАЙКА, Ведущая to driveshaft | 495,53 грн. | ||
32 | 0431703 | ***ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА(Реверс) & ПОДШИПНИК | 20471,09 грн. | ||
33 | 0387656 | УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК, Ведущая | 1399,44 грн. | ||
34 | 0327656 | УПОРНАЯ ШАЙБА, Ведущая | 457,05 грн. | ||
35 | 0908158 | Болт — 0908158 | 201,50 грн. | ||
36 | 0314745 | ШАЙБА, Регулировочная, (0.127 mm) — 0314745 | 163,01 грн. | ||
36 | 0323362 | ШАЙБА, Регулировочная, 0.0762 mm | 97,35 грн. | ||
36 | 0323361 | ШАЙБА, Регулировочная, (0.1016 mm) — 0323361 | 167,82 грн. | ||
37 | 0435553 | *ШЕСТЕРНИ-КОМПЛЕКТ В СБОРЕ | 40528,71 грн. | ||
38 | 0338717 | **ШАЙБА, 0. 003 in. (0,07mm) | 262,06 грн. | ||
38 | 0338718 | **ШАЙБА, 0.004 in. (0,10mm) | 262,06 грн. | ||
38 | 0338719 | **ШАЙБА, 0.005 in. (0,12mm) | 262,06 грн. | ||
39 | 0385043 | УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК, Передний Ход | 951,16 грн. | ||
40 | 0389039 | ПОДШИПНИК — 0389039 | 3084,13 грн. | ||
41 | 0435934 | **ШЕСТЕРНИ-КОМПЛЕКТ | 33416,64 грн. | ||
42 | 0337796 | **THRUST FLANGE, Fwd gear | 11137,47 грн. | ||
43 | 0338716 | **SET ВИНТ, Thrust flange | 125,37 грн. | ||
44 | 0333885 | **КОРПУС, Fwd gear | 12943,57 грн. | ||
45 | 0435482 | *КРЫШКА & САЛЬНИК В СБОРЕ | 1767,34 грн. | ||
46 | 0318372 | УПЛЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0318372 | 37,07 грн. | ||
47 | 0311598 | ПРОКЛАДКА/ ШАЙБА, ПРОБКА/ЗАГЛУШКА — 0311598 | 55,75 грн. | ||
47 | 0318544 | ЗАГЛУШКА, Fill & drain, lower | 474,87 грн. | ||
48 | 0302325 | ВИНТ, Cover to gearcase | 123,95 грн. | ||
49 | 0160084 | ФИКСАТОР — 0160084 | 225,27 грн. | ||
50 | 0328096 | ВИНТ, АНОД | 246,21 грн. | ||
51 | 0436745 | АНОД — 0436745 | 668,73 грн. | ||
52 | 0335677 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ, Lower — 0335677 | 9105,24 грн. | ||
54 | 0311538 | *ROLL ШТИФТ, Приводной Вал | 118,86 грн. | ||
55 | 0338504 | *ФИКСАТОР, Приводной Вал | 117,73 грн. | ||
56 | 0321122 | ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, Shift rod cover | 337,34 грн. | ||
57 | 0328743 | ШАЙБА, АНОД | 163,86 грн. | ||
58 | 0337774 | МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ — 0337774 | 4380,56 грн. | ||
59 | 0313448 | ШТИФТ, муфта включения — 0313448 | 155,93 грн. | ||
60 | 0324369 | ПРУЖИНА, Штифта Муфты Включения — 0324369 | 110,37 грн. | ||
61 | 0327669 | *УПОРНАЯ ШАЙБА, Передний Ход gear | 1729,41 грн. | ||
62 | 0435769 | ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ, Upper | 15126,35 грн. | ||
63 | 0335510 | SHIFT ROD — W | 3084,13 грн. | ||
64 | 0435959 | *ИМПЕЛЛЕР(крыльчатка) КОРПУС | 638,45 грн. | ||
65 | 0313715 | ВИНТ, Trim tab | 291,49 грн. | ||
66 | 0338552 | *ПЛАСТИНА ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка)-(Chrome) | 3498,45 грн. | ||
66 | 0338485 | *ПЛАСТИНА ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка)-(Stainless) | 487,89 грн. | ||
67 | 0398042 | ГАЙКА, СТОПОРНАЯ ШАЙБА, ГРЕБНОЙ ВИНТ — 0398042 | 445,16 грн. | ||
68 | 0306394 | ШПЛИНТ, Гайка Гребного Винта — 0306394 | 48,68 грн. | ||
69 | 0330265 | ШАЙБА, ВИНТ/БОЛТ, long | 138,10 грн. | ||
70 | 0331998 | ВИНТ, Gearcase to hsg. | 809,38 грн. | ||
71 | 0321008 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, Шток Включения Передач — 0321008 | 149,71 грн. | ||
72 | 0331999 | ВИНТ, Gearcase to exh. hsg. | 342,43 грн. | ||
73 | 0331353 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0331353 | 338,75 грн. | ||
74 | 0435821 | ИМПЕЛЛЕР & ШПОНКА — 0435821 — СМ.ЗАМЕНУ | НЕДОСТУПЕН | ||
75 | 0331107 | ШПОНКА — 0331107 | 53,77 грн. | ||
76 | 0302035 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0302035 | 124,24 грн. | ||
77 | 0338893 | *КРЫШКА, ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка) housing | 203,48 грн. | ||
78 | 0126402 | THRUST ВТУЛКА | 1390,95 грн. | ||
79 | 0338484 | ПРОКЛАДКА — 0338484 | 220,17 грн. | ||
80 | 0330263 | ВИНТ, Retainer | 622,60 грн. | ||
81 | 0320570 | *ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО, Prop ГАЙКА | 700,71 грн. | ||
82 | 0302325 | ВИНТ, Cover to gearcase | 123,95 грн. | ||
83 | 0338601 | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА — 0338601 | 303,66 грн. | ||
84 | 0331188 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО(ПРОКЛАДКА) — 0331188 | 187,63 грн. | ||
85 | 0338636 | *ВТУЛКА, Pump cover extension | 337,34 грн. | ||
86 | 0328702 | ШАЙБА, Link | 58,02 грн. | ||
87 | 0338743 | TRIM TAB | 2030,53 грн. | ||
88 | 0320943 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0320943 | 206,31 грн. | ||
89 | 0338551 | *CUP, ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка)-(Chrome) | 3911,91 грн. | ||
89 | 0338486 | *CUP, ИМПЕЛЛЕР(Крыльчатка)-(Stainless) | 600,53 грн. | ||
90 | 0306643 | ВИНТ, Крышка Двигателя | 37,07 грн. | ||
91 | 0314008 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — 0314008 | 72,73 грн. | ||
93 | 0313926 | ВТУЛКА, Bushing | 166,97 грн. | ||
94 | 0175401 | ВТУЛКА/ХАБ, ГРЕБНОЙ ВИНТ(3-х лопастной) — 0175401 | 2027,70 грн. | ||
95 | 0437753 | САЛЬНИКИ, КОМПЛЕКТ, РЕДУКТОР | 3588,72 грн. | ||
95 | 0434516 | САЛЬНИКИ, КОМПЛЕКТ, РЕДУКТОР | 3588,72 грн. | ||
96 | 0435929 | РЕМКОМПЛЕКТ ПОМПЫ ВОДОЗАБОРА (Includes impeller housing) | 3309,97 грн. | ||
97 | 0435526 | CHROME CUP & ПЛАСТИНА KIT | 6395,80 грн. | ||
435476 | 0435476 | GEARКОРПУС, Complete | 235536,94 грн. |
Двигатель бензиновый Weima WM-170 FR (редуктор с обратным вращением вала, 7 л.с., шпонка 15 мм )
Двигатель Weima WM-170 с редуктором обратного вращения вала используется на мотоблоках, где выход ремней с правой, а не с левой стороны. Если смотреть на вал, то вращение будет по часовой стрелке в отличие от остальных двигателей, в которых вращение против часовой стрелки со стороны вала.
Редуктор понижающий, передаточное число 2 к 1.
Обратите внимание, что логотип завода Weima выбит на многих деталях, что говорит о надежности и высоком качестве: завод все производит на собственных мощностях.
Установлен воздушный фильтр оригинальной конструкции, который обеспечивает более качественную очистку воздуха. В основном используется такой двигатель для мотоблока и работать будет в полевых условиях, потому защита карбюратора от пыли очень важна.
Бензиновый двигатель с понижающим редуктором Вейма оснащен датчиком низкого уровня масла (на фото сверху). На каждом изделии выбиты модель и заводской номер. Оранжевая крышка закрывает горловину для заливки моторного масла. Производитель рекомендует использовать масло согласно инструкции: SAE10W40 или же другое в зависимости от температуры.
В сам редуктор производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло.
Вал редуктора имеет выход под шпонку. Сверху отверстие для залива масла в редуктор. Если смотреть на фото ниже, то вал вращается так:
Двигатель с понижающим редуктором можно устанавливать на мотоблок, если важнее мощность на низких оборотах. Также можно использовать редукторный мотор для установки на самую разную самодельную технику.
Карбюратор высококачественный, японской конструкции, на корпусе выбит заводской номер.
Двигателем с редуктором комплектуется мотоблок Weima WM1050 Favorit.
Купить двигатель с понижающим редуктором не так просто, как обычный, поскольку распространены они значительно меньше. Самые популярные модели моторов, которые продаются в Украине:
Вращение вала (со стороны вала) | Мощность двигателя | Центробежное сцепление | Выход вала | |
---|---|---|---|---|
Weima WM170 |
по часовой |
7 | нет | шпонка |
Bulat BT170FL |
против часовой |
7,5 | ||
Bulat BT 190FEL | 16,0 | |||
Sadko GE-200R | 6,5 | есть |
Двигатель работает на бензине. Есть возможность купить дополнительный модуль для работы на газе с магистрали и балонном газе (возможность работы на бензине остаётся).
Чтобы купить двигатель с понижающим редуктором Weima WM-170: обращайтесь по телефонам. Доставка возможна по всей Украине, гарантия 12 месяцев, оплата при получении товара.
Двигатель с редуктором Weima WM-170 отзывы:
Олег, Житомир:
«Двигатель купил на мотоблок. Качество хорошее, даже больше, чем видно на фотографиях. Выбирал между Булатом, Веймой и Садко, в итоге этот выбрал. Мне надо было чтобы обороты были на 1800 в минуту, не больше. Мотоблок сам собирал, из двух старых переделывал, так тоже удобно было, чтобы вал по часовой вращался. Иначе надо было немного переделывать.
Двигатель обкатал, спалил 2 бака без нагрузки, давал газу иногда. Через 10 часов работы мастера советовали масло поменять».
Двигатель Weima WM170F-1050 (вращение по часовой)
Особенность модели — это вращение вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны вала, за счёт применения шестерёнчатого редуктора обратного вращения. Передаточное число редуктора составляет 1:2. Двигатель устанавливается на культиваторы Крот, а также на мотоблоки Фаворит 1050, Samson 65S2RF, Салют 1050, Weima WM1050, у которых приводные ремни расположены справа по ходу движения.
Максимальные обороты вала на выходе из редуктора составляют 1800 об/мин. Необходимость в двигателях с понижающим редуктором вызвана тем, что, например, мотоблоки с бензиновым двигателем без понижающего редуктора развивают хорошую тягу при высоких оборотах двигателя от 2500 об/мин, но тогда сложно работать с мотоблоком, так как он, как говорится, «убегает». Для решения этой проблемы применяют ходоуменьшители к мотоблоку, либо используют двигатель с понижающим редуктором, что позволяет иметь хорошую тягу на малых оборотах.
Двигатель Weima WM170F-1050 сконструирован на базе двигателя Honda GX210 и не уступает японскому двигателю по качеству и моторесурсу, однако имеет меньшую стоимость. Выполнен по технологии OHV (верхнее расположение клапанов). По заявлениям производителя верхнее расположение клапанов и наклонный цилиндр обеспечивают 50%-ю экономию масла и 20%-ю экономию топлива. Потребление топлива составляет не более 395 г на 1кВт*ч. На двигателе применяется воздушный фильтр нового образца — циклонный фильтр в масляной ванне инерционного типа. Данный тип воздушного фильтра надёжно защищает воздушный тракт от попадания пыли и частиц при работе в запылённой среде, например, при культивации почвы мотоблоком.
Двигатель имеет низкий уровень шума, принудительное воздушное охлаждение. Мощность двигателя составляет 7 л.с. при 3600 оборотах колевала в минуту. Мотор сконструирован очень компактно и имеет небольшой вес 16 кг.
На двигателе установлен дискретный датчик уровня масла, который не позволит запустить двигатель при его недостаточном уровне. Глушитель данной модели имеет крепление в 3-х точках.
Карбюратор японского производства обеспечивает ровную работу двигателя во всём диапазоне оборотов.
На корпусе каждого двигателя выбит уникальный серийный номер.
Качество сборки и покраски на очень высоком уровне. Моторесурс двигателя составляет более 2500 часов.
При желании на двигатель можно установить оборудование для работы на газе, при этом работа на бензине сохраняется.
Бензиновый двигатель Weima WM170F-1050 производится компанией Chongqing Weima Power Machine Co., LTD, продукция которой является эталоном качества в КНР. Двигатели Weima имеют доступную цену и безупречное качество. В Украину продукция компании Weima поставляется под собственным брендом, а также различными марками.
Двигатели Weima производятся на современном высокоточном оборудовании. Поэтому при покупке двигателя Weima WM170F-1050 вы становитесь обладателем качественного, прочного, эффективного и экономичного силового агрегата. Двигатель Weima WM170F-1050 соответствует всем мировым стандартам качества и современным экологическим требованиям.
Купить бензиновый двигатель с вращением вала по часовой Weima WM170F-1050 Вы можете в нашем магазине. Мы бесплатно проведём предпродажную подготовку и в течении 1-2-х дней доставим двигатель в любой населенный пункт Украины.
устройство, принцип работы, виды, назначение
Редуктор – механизм, изменяющий крутящий момент и мощность двигателя, присутствует практически в любой машине и станке. Он является частью трансмиссии автомобиля и регулирует с высокой точностью перемещение в точных приборах. Что такое редуктор с технической точки зрения? Это одно или несколько зубчатых зацеплений, взаимодействующих между собой и понижающих количество оборотов двигателя до приемлемой скорости вращения исполняющего узла. Вместо ведущей шестерни может быть червяк.
Устройство и принцип работы
Редуктор без дополнений газовый или гидравлический, подразумевает механическое устройство для изменения угловой скорости и крутящего момента. Он работает по принципу Золотого правила, когда передаваемая вращением мощность практически не изменяется, уменьшается на КПД.
Устройство
Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.
Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части:
- корпус;
- крышка корпуса;
- пары в зацеплении;
- валы;
- подшипники;
- уплотнительные кольца;
- крышки.
Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.
На кинематической схеме редуктора схематически указаны зубчатые соединения, расположений валов и направление вращения. Также показан тип зуба, прямой или наклонный. По кинематической схеме можно определить количество ступеней, передаточное число и другие характеристики, как работает данный редуктор.
Принцип действия
Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не может быть разной, поскольку контакт жесткий.
Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичного со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.
Главная пара всегда первая, быстроходная шестерня или червяк, соединенный с двигателем и соответствующее ему колесо. По ее типу определяется и весь узел. Количество ступеней равно количеству зацеплений, имеющих передаточное число больше 1.
Кроме рабочих шестерен могут использоваться паразитки – шестерни, которые не изменяют крутящий момент, только направление вращения колеса и соответственно вала, на котором оно расположено.
Маркировка
В условном обозначении редуктора имеется ряд цифр и букв, указывающих на его параметры и тип. Первым стоит указание на количество ступеней и вид зубчатого зацепления:
- цилиндрическое – Ц;
- червячное – Ч;
- коническое – К;
- глобоидное – Г;
- волновые – В;
- планетарное – П.
Комбинированные модели обозначаются несколькими буквами, начиная с первой пары:
- цилиндрически-червячные – ЦЧ;
- червячно-цилиндрические – ЧЦ;
- конически-цилиндрические – КЦ.
Количество передач данного вида указывается цифрой перед буквой.
Горизонтальное расположение считается нормой и не имеет своего обозначения. Для вертикального узла после обозначения типа передач ставится буква В. Б – означает быстроходную модель. За ним ставится условное числовое обозначение варианта сборки.
Далее указывается расстояние между осями ведущего и выходного вала, передаточное число цифрами и форма выходного вала буквенным обозначением, например, Ц – цилиндрический хвостовик, К – конический.
В маркировке может присутствовать указание на климатическое исполнение, например, для тропиков, северных районов, по какому госту выполнено.
Например: 1Ц2У-250-31,5-22-М-У2. Двухступенчатый цилиндрический с горизонтальным расположением. Межцентровое расстояние валов тихоходной ступени 250 мм, передаточное число 31,5. Вариант сборки узла 22, хвостовик по типу муфты, климатическое исполнение соответствует ГОСТ 15150-69.
Скачать ГОСТ 15150-69
Электрический привод – мотор и передаточный узел в одном корпусе, имеет несколько отличающуюся маркировку. Вначале стоит буквенное обозначение марки сборного привода, указывается скорость вращения выходного колеса, поскольку она постоянна, соединена с одним электродвигателем.
Технические характеристики
Редуктора отличаются внешне по размерам и форме. Внутреннее строение разнообразное. Объединяет их всех перечень технических характеристик, по которым они подбираются на различные машины и станки. К основным параметрам редуктора относятся:
- передаточное число;
- передаточное отношение;
- значение крутящего момента редуктора;
- расположение;
- количество ступеней;
- крутящий момент.
Передаточное число берется общее, всех передач, и одновременно указывается таблица передаточных чисел, если узел имеет 2 и более ступени. По нему подбирают узел, который преобразует вращение электродвигателя или мотора с нужное количество оборотов.
При этом важно знать величину крутящего момента на выходном валу редуктора, чтобы определить, будет ли достаточной мощность, чтобы привести в движение агрегат.
Передаточное число
Основная характеристика зубчатого зацепления, по которой определяются все остальные параметры. Показывает, на сколько оборотов меньше делает колесо относительно шестерни. Формула передаточного отношения:
U = Z2/Z1;
где U – передаточное число;
Z1 число зубьев шестерни;
Z2 число зубьев зубчатого колеса.
Модуль зубьев шестерни и колеса одинаковый. Их количество напрямую зависит от диаметра. Поэтому можно использовать формулу:
U = D2/D1;
Где D2 и D1 диаметры колеса и шестерни соответственно.
Расчет общего передаточного момента определяется как произведение передаточных чисел всех пар:
Uр = U1× U2× … × Un;
Где Uр передаточное число;
U1, U2, Un передаточные числа зубчатых пар.
При расчете передаточного числа берется отношение количества зубьев колеса и заходов червяка.
В цепных передачах расчет передаточного числа делается аналогично, по количеству зубьев на звездочках и по диаметрам деталей.
При определении передаточного числа ременной пары количество зубьев заменяется диаметрами шкивов и все умножается на коэффициент скольжения. В отличие от зубчатой передачи, линейная скорость движения крайних точек на шкивах не равна друг другу. Зацепление не жесткое, ремень проскальзывает. КПД передачи ниже, чем у зубчатой и цепной передачи.
Передаточное отношение
При проектировании нового узла с заранее заданными характеристиками, за основу берется мощность будущего редуктора. Она определяется по величине крутящего момента:
где U12 – передаточное отношение;
W1 и W2 – угловые скорости;
n1 и n2 – частота вращения.
Знак «–» указывает на обратное направление вращения колеса и вала, на котором оно находится. При нечетном количестве передач ведомое колесо крутится в противоположном направлении по отношению к ведущему, навстречу ему. При четном количестве зацеплений конических колес вращение обоих валов происходит в одном направлении. Заставить его крутится в нужную сторону можно установкой промежуточной детали – паразитки. У нее количество зубьев как у шестерни. Паразитка изменяет только направление вращения. Все остальные характеристики остаются прежними.
Крутящий момент
Определение крутящего момента на валу необходимо, оно позволяет узнать мощность на выходе редуктора, величины связаны прямо пропорциональным соотношением.
Крутящий момент входного двигателя на входе, умножается на передаточное число. Для получения более точного фактического значения надо умножить на значение КПД. Коэффициент зависит от количества ступеней и типа зацепления. Для прямозубой конической пары он равен 98%.
Назначение механизма
Редуктором называют узел, который изменяет мощность. Это может быть давление газа и жидкости в газовых баллонах, трубопроводах и на распределительных подстанциях. Механические редукторы изменяют число оборотов и угловую скорость.
Для чего нужен в механизме и машине зубчатый передаточный механизм. Он снижает угловую скорость двигателя, увеличивая при этом в столько же раз крутящий момент – силу, с которой может воздействовать выходной вал на исполняющий механизм.
Скорость вращения электродвигателя может достигать 1500 об/мин. Для работы станка оборудования она не подходит. При этом, если к шкиву мотора напрямую прикрепить груз, он не сможет сдвинуть его с места.
Функции узла, уменьшить скорость вращения в десятки раз и настолько же увеличить крутящий момент – усилие, с которым машина будет совершать работу.
Виды редукторов
Редуктор, это механизм, передающий крутящий момент. Простейшими механическими узлами, передающими крутящий момент, считаются ременная и цепная передачи. Они передают вращение с одного детали на другую и при этом изменяют угловую скорость.
Наибольшая группа редукторов, которые широко используются во всех механизмах, от кофемолки до доменных печей, механические зубчатые редукторы. Они разделяются на группы по нескольким параметрам:
- типу зубчатого зацепления;
- количеству передач;
- способу монтажа;
- пространственное положение осей и зубчатых соединений.
Обычно ведущий вал редуктора быстроходный. Он жестко соединен с двигателем и вращается с такой же скоростью, до 1500 об/мин. При обратном отношении, когда ведущим является колесо и скорость вращения на выходе возрастает, а крутящий момент падает, узел называют понижающим.
По типу зубчатого зацепления и форме шестерни, они делятся:
- цилиндрические;
- конические;
- червячные;
- планетарные;
- комбинированные;
- волновые.
Комбинированные модели могут иметь различные типу зубчатых зацеплений.
Цилиндрические
Наибольшее количество выпускается цилиндрических редукторов. Рабочая поверхность колеса и шестерни имеет форму цилиндра. Модели отличаются высоким КПД, простотой исполнения и большим разнообразием деталей. Одноступенчатые узлы получили название передаточного редуктора. Он компактный, понижает скорость вращения и одновременно передает крутящий момент.
По форме зуба цилиндрические модели делятся:
- прямозубые;
- косозубые;
- шевронные.
По кинематической схеме они бывают прямолинейные и разветвленные.
Прямой зуб имеет закругленную поверхность, способствующую максимально возможной площади контакта. При зацеплении зубья контактируют по всей длине. Трение сводится к минимуму. КПД прямозубого зацепления наиболее высокое, 99%.
К достоинствам прямозубых передач относятся минимальная нагрузка на подшипники, малое трение, механизм не греется.
Недостаток в сильном шуме во время работы и малой мощности. Чтобы предать большое усилие, колеса надо делать широкими, крупногабаритными.
Косой зуб расположен под углом. Площадь контакта у него больше при одинаковой ширине обода колеса. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает косозубая пара тихо, плавно и способна выдержать большие нагрузки.
Площадь трения по эвольвенте больше, детали греются. КПД косозубого зацепления 98% и ниже. Изготовление деталей с косым зубом сложнее, особенно фрезеровка зубьев. Требуется большая точность при настройке режущего инструмента. Наклонное положение зуба создает дополнительные осевые нагрузки на подшипники и сокращает срок их работы.
Для компенсации отрицательных осевых усилий косозубых передач, созданы шевронные. Они представляют два колеса на одном валу с наклоном зубьев в противоположную сторону. Таким образом еще больше увеличивается мощность.
Работают шевронные зацепления тихо. Недостаток в сложной и длительной технологии нарезания зубьев.
Количество передач может быть любое. Расположение валов параллельное, горизонтальное и вертикальное в одной плоскости. При большом числе зубчатых зацеплений в одном корпусе, возможно двурядное расположение валов.
Цилиндрические модели широко применяются во всех областях. От бытовой техники, кофемолок, дрелей, до металлургической и горнорудной промышленности. На каждом станке стоит один или несколько редукторов. В особо тяжелых условиях используют шевронные передачи.
Конические
Шестерня и колесо имеют коническую поверхность. Валы расположены под углом. Зуб на шестерне прямой и радиальный. Часто конические передачи используются в комбинированных или понижающих узлах. Направление вращения возможно в любую сторону. В качестве ведущего может выступать колесо.
Сколько передач в коническом передаточном механизме, зависит от его назначения. Обычно одна. Наиболее известный пример косозубого зацепления – дифференциал заднего моста, понижающий крутящий момент узел. От одного колеса вращается синхронно в одном направлении 2 шестерни.
Червячный
Вместо ведущей шестерни в зубчатом зацеплении стоит червяк с нарезанной резьбой. Нитей бывает 1, 2, 4. Другого количества заходов не делают. Оси валов расположены перпендикулярно в разных плоскостях.
Червяк при вращении взаимодействует с несколькими зубьями колеса. От сильного трения под углом, возникает тормозящий момент. Он не позволяет колесу провернуться и сдвинуть червяк. Самоторможении используют в грузоподъемных механизмах. Подвешенный груз не сможет пойти вниз. Червячная передача может перемещать колесо и связанный с ним механизм с большой точностью. Это используют в приборах и станках для точной настройки положения инструмента.
Червячные редукторы создают с одной и двумя передачами. Часто делают комбинированные с коническими зацеплениями.
У червячного редуктора тихий и плавный ход, самое большое передаточное число одной пары до 80 единиц.
Недостаток в низком КПД и сильном нагреве во время работы. необходимо делать систему охлаждения.
Планетарный
Планетарные модели конструктивно отличаются от всех других. У них колесо неподвижно зафиксировано в корпусе. В зацеплении с ним 4 сателлита – зубчатые колеса, которые синхронно вращаются от центральной шестерни.
Водило, соединенное с выходным валом, вращается вокруг солнечной шестерни. Валы сателлитов закреплены в нем через подшипники.
Сложное исполнение планетарного редуктора компенсируется его высокой мощностью, компактными размерами и тихим ходом. Планетарные модели используются для работы в шахтах, металлургии, горнорудной промышленности.
Комбинированные
Редукторы, в которых установлены передачи разного типа, называются комбинированными. Наиболее часто соединяют в одном корпусе цилиндрические пары с червячными или коническими.
Мотор-редуктор – собранные в одном корпусе двигатель и передаточный узел. Привод обычно изготавливается с коническими или червячными парами. Количество передач одна и две.
В волновых моделях для вращения применяют колебания расположенной внутри колеса шестерни. Широкого распространения модель пока не получила.
Рекомендации по выбору
Как выбирать редуктор вместо сломавшегося, на имеющуюся технику и при создании механизмов самостоятельно. Основным является мощность на выходном валу. Она рассчитывается на основании оборотов двигателя по передаточному числу.
Следует обратить на расположение валов, оно в цилиндрических моделях может быть в одну сторону.
Крепление осуществляется с помощью фланца непосредственно к валу двигателя и с помощью отверстий в подошве устанавливается на платформу.
В маркировке указано межцентровое расстояние между валами. Этот размер имеет конструктивное значение при установке узла и соединения его с двигателем и валом рабочего механизма.
Следует посмотреть, какая пара в редукторе первая, ее передаточное число, зацепление. Выбор редуктора включает в себя и расположение валов в пространстве. Они могут располагаться под прямым углом и быть в разных плоскостях. Тип подшипников указывается в технической документации. Там же таблица сроков эксплуатации разных узлов.
При проектировании машины, подбор червячного редуктора выполняется по мощности и расположении зацепления. При нижнем зацеплении пара хорошо смазывается, не требует дополнительного охлаждения и способна работать длительно время. Следует обратить внимание на рабочий режим. Узел не всегда способен работать по несколько часов непрерывно. Червячное соединение быстро перегревается.
Распространенные неисправности
Поломки редуктора можно избежать при правильной его эксплуатации и регулярном уходе. Следует внимательно изучить паспорт. В нем указаны виды технического обслуживания и их периодичность. Надо регулярно менять масло, постоянно доливать его. Соблюдения режима работы позволит сохранить агрегат целым.
Основная неисправность редуктора связана с его перегревом. Это происходит при отсутствии смазки и использовании масел других марок. В противном случае агрегат перегревается, зубчатое зацепление может заклинить.
Подшипники имеют свой запас прочности. Их период эксплуатации указан в паспорте. Если вовремя не поменять на новые, узлы начинают рассыпаться. Шарики выпадут, и вал начнет вращаться с большим усилием, рывками.
Между корпусом и крышками: верхней и боковой, по плоскости разъема, при сборке закладывается герметик. Он не позволяет маслу вытекать наружу. Если его вовремя не менять, жидкость потечет со всех разъемов.
Перегрузки, резкое включение приводит к разрушению зуба. Когда передаточный механизм не соответствует двигателю, он долго не выдержит.
Превосходная коробка передач с обратным вращением. Непреодолимые предложения. Местное послепродажное обслуживание.
Хотя покупка наиболее подходящей. Редуктор обратного вращения может оказаться сложной задачей для вас, широкий выбор на Alibaba.com облегчит вам задачу. Файл. Редуктор обратного вращения поставляются разных размеров с точки зрения выходной мощности и моделей, чтобы вы всегда могли найти наиболее подходящий. Если вы осведомлены о своих потребностях и спецификациях, вы получите идеал.Редуктор обратного вращения , который поможет вам достичь ваших личных или деловых целей.
Сделанные из прочных материалов и новейших изобретений, эти. Редуктор обратного вращения отличается высокой прочностью и устойчивостью к теплу, выделяемому двигателями. Это гарантирует, что вы всегда получите долгую жизнь с ними. Редуктор обратного вращения . Их непревзойденный крутящий момент гарантирует, что пользователи достигают оптимальных скоростей в соответствии с конкретными задачами.Файл. Редуктор обратного вращения имеет оптимальное расположение шестерен, что приводит к меньшему тепловыделению при одновременном повышении эффективности и безупречном распределении веса. Редукторы обратного вращения
на Alibaba.com просты в обслуживании и поддерживают их оптимальную производительность благодаря легкодоступным запасным частям и ремонту. Принадлежности, необходимые для их обслуживания. Редуктор обратного вращения , например, масло и смазочные материалы, доступны в любое время для максимальной защиты и производительности.Измерение вибрации и шума не вызывает затруднений, что дает вам уверенность в том, что вы всегда можете контролировать, насколько хорошо вы работаете. Редуктор обратного вращения рабочие.
Воспользуйтесь неотразимым. Редуктор обратного вращения на Alibaba.com. Вам понравятся лучшие качества и рабочие характеристики, которые обеспечат превосходную окупаемость инвестиций при максимальном соотношении цены и качества. Наслаждайтесь лучшими предложениями из разных стран. Редуктор обратного вращения . оптовых продавцов и поставщиков на месте по мере увеличения вашей эффективности и прибыльности.
Редукторы для календарей, двухшнековых и одношнековых экструдеров
LEAX Detmold поддерживает успех индустрии пластмасс, разрабатывая, индивидуально настраивая и поставляя высококачественные зубчатые редукторы, такие как устройства для боковой подачи и дегазации, планетарные редукторы с косозубой резьбой для сложных каландров, а также редукторы для одно- и двухвальных редукторов для экструдеров. , доступны в версиях с синхронным и обратным вращением.
Мы опираемся на более чем 70-летний опыт производства редукторов, и вся наша команда поддерживает ваши идеи продукта, используя свои ноу-хау и творческий подход!
Обзор нашего портфолио
Редукторы для боковой подачи и дегазации — GB1575 / LB1586
Этот цилиндрический редуктор с распределительной шестерней может быть прикреплен к экструдеру в горизонтальной или вертикальной ориентации.Расстояние между центрами может варьироваться от 18 до 120 мм, в зависимости от требований заказчика.
-
Типовой цилиндрический распределительный редуктор для резиновой и пластмассовой промышленности
Технические характеристики | LB1586 — А 49,3 | ГБ1575 — А 23,3 | ГБ1575 — А 18,7 |
---|---|---|---|
Тип редуктора | Редуктор прямозубый, одноступенчатый | Редуктор прямозубый, одноступенчатый | Редуктор прямозубый, одноступенчатый |
Направление вращения | , вращающиеся в одном направлении | , вращающиеся в одном направлении | , вращающиеся в одном направлении |
Передаточное число | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
Межосевое расстояние | 49,3 мм ± 0,02 мм | 23,3 мм | 18,7 мм |
Номинальный крутящий момент привода | 2 x 58 Нм | 2 x 17,5 Нм | 2 x 17,5 Нм |
Фактор применения | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Диапазон скорости привода | 600-800 об / мин | 420 об / мин | 420 об / мин |
Смазка | Смазка разбрызгиванием | Смазка разбрызгиванием | Смазка разбрызгиванием |
Тип масла | ISO — VG 150 | ISO — VG 150 | ISO — VG 150 |
Подключение на выходе | Выходные валы с втулкой , муфтами и накидными гайками |
Выходные валы с муфтами втулки | Выходные валы с муфтами втулки |
Цилиндрический планетарный редуктор — LPG
Планетарные редукторы
LEAX Detmold подходят для сложных применений, таких как использование в качестве приводной системы в каландрах для производства прозрачных панелей или оптической пленки.Шестерни, изготовленные из высококачественных материалов, с оптимизированным количеством зубьев и разумной модификацией профиля, производятся на современном производственном оборудовании. Они способствуют минимальному возникновению поверхностных нарушений и поперечной маркировки. Эти редукторы имеют косозубые планетарные ступени и особые передаточные числа, которые гарантируют непревзойденную плавность хода и оптимальную работу трансмиссии. Редукторы для сжиженного нефтяного газа доступны со свободным приводным и выходным валами, а также с фонарями для двигателей IEC или серводвигателей.
Технические характеристики | СУГ 16 | СУГ 25 | сжиженный газ 40 |
---|---|---|---|
Номинальный крутящий момент привода | 1500 Нм | 2750 Нм | 4350 Нм |
Макс.скорость привода | 3000 об / мин | 3000 об / мин | 3000 об / мин |
Передаточное число 2-ступенчатое | 20-40 | 18–46 | 20 — 39 |
Передаточное число 3-ступенчатое | 73–231 | 63–299 | 84–305 |
Передаточное число 4-ступенчатое | 265–1323 | 212 — 1952 | 342–2385 |
Редукторы для двухвального экструдера
Наши шестеренчатые редукторы для экструдеров с двумя валами доступны в версиях с одновременным вращением или вращением в противоположных направлениях, а также с переключением для переключения между вращением в одном направлении и вращением в противоположном направлении.Потенциальными областями применения этих редукторов являются, например, маточная смесь, компаундирование, прямая экструзия и фармацевтическая экструзия
Противовращающиеся GB1345, GB1573D, GB1052, GB1571, GB1077B
Технические характеристики | ГБ 1345 | ГБ 1573D | ГБ 1052 | ГБ 1571 | ГБ 1077B |
---|---|---|---|---|---|
Межосевое расстояние (мм) | 23 | 30 | 59 | 70 | 84 |
Приводной момент (Нм) | 2 х 100 | 2 х 475 | 2 х 1500 | 2 х 3150 | 2 х 4800 |
Выходная скорость (об / мин) | 400 | 110 | 42 | 120 | 60 |
Мощность привода (кВт) | 8,4 | 11,5 | 15 | 80 | 75 |
Совместно вращающиеся GB1345, GB1361, GB1480, GB1392, GB1052D, GB1385, GB1459, GB 1571, GB1077, GB1316
Технические характеристики | ГБ 1345 | ГБ 1361 | ГБ 1480 | ГБ 1392 | ГБ 1052D | ГБ 1385 | ГБ 1459 | ГБ 1571 | ГБ 1077 | ГБ 1316 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Межосевое расстояние (мм) | 23 | 33,5 | 33,5 | 50 | 59 | 62,5 | 62,5 | 70 | 84 | 84 |
Приводной момент (Нм) | 2 х 100 | 2 х 320 | 2 х 415 | 2 х 1070 | 2 х 1500 | 2 х 2110 | 2 х 2700 | 2 х 2300 | 2 х 3200 | 2 х 5000 |
Выходная скорость (об / мин) | 400 | 500 | 400 | 500 | 400 | 500 | 1000 | 400 | 300 | 400 |
Мощность привода (кВт) | 8,4 | 33,7 | 35 | 118 | 133 | 239 | 607 | 200 | 220 | 430 |
Приводы для одновального экструдера — ED45, ED60, ED90
Компактные приводы для экструдерных установок с высокой удельной мощностью модульного исполнения.Двигатели соединены с входными валами редуктора через упругие муфты. Возможна установка двигателей различных производителей.
Технологический фонарь с соединением с экструдером сконструирован таким образом, что осевые силы, возникающие от экструдера, могут поглощаться технологическим фонарем.
Технические характеристики | ED45 | ED60 | ED90 |
---|---|---|---|
Мощность привода | 2 x 19 кВт = 38 кВт | 2 x 31 кВт = 62 кВт | 4 x 37,5 кВт = 150 кВт |
Количество двигателей | 2 | 2 | 4 |
Передаточное число | 13,21 | 20 039 | 23,14 |
Количество ступеней редуктора | 1 | 2 | 2 |
Диапазон передачи потенциала | 15,7 — 28,4 | ||
Скорость привода | 2471 об / мин (макс.3000 об / мин) |
2545 об / мин (макс.3000 об / мин) |
2545 об / мин (макс. 3471 об / мин) |
Выходная скорость | 187 об / мин (макс.227 об / мин) |
127 об / мин (150 об / мин) |
110 об / мин (150 об / мин) |
Номинальный выходной крутящий момент | 1942 Нм | 4680 Нм | 13000 Нм |
Фактор применения | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Макс.выходной крутящий момент для пуска | 4000 Нм | 8000 Нм | |
Смазка | Смазка разбрызгиванием | Смазка разбрызгиванием | Принудительная смазка |
Охлаждение | Конвекция | Внутренний охлаждающий змеевик | Пластинчатый теплообменник |
% PDF-1.5
%
232 0 obj>
эндобдж
xref
232 99
0000000016 00000 н.
0000002887 00000 н.
0000003022 00000 н.
0000002325 00000 н.
0000003087 00000 н.
0000003671 00000 н.
0000003697 00000 н.
0000003837 00000 н.
0000003905 00000 н.
0000003973 00000 н.
0000004028 00000 н.
0000004167 00000 н.
0000004306 00000 п.
0000004449 00000 н.
0000004596 00000 н.
0000004726 00000 н.
0000004869 00000 н.
0000005008 00000 н.
0000005146 00000 н.
0000008205 00000 н.
0000012075 00000 п.
0000012212 00000 п.
0000015835 00000 п.
0000015977 00000 п.
0000016118 00000 п.
0000019511 00000 п.
0000022183 00000 п.
0000024264 00000 п.
0000027985 00000 п.
0000031405 00000 п.
0000031635 00000 п.
0000031817 00000 п.
0000032012 00000 н.
0000033644 00000 п.
0000033714 00000 п.
0000033869 00000 п.
0000034084 00000 п.
0000034560 00000 п.
0000034629 00000 п.
0000034776 00000 п.
0000034977 00000 п.
0000035262 00000 п.
0000035331 00000 п.
0000035530 00000 п.
0000035739 00000 п.
0000037362 00000 п.
0000037431 00000 п.
0000037500 00000 п.
0000039556 00000 п.
0000039762 00000 п.
0000040001 00000 п.
0000040027 00000 н.
0000040416 00000 п.
0000040442 00000 п.
0000040738 00000 п.
0000040764 00000 п.
0000041113 00000 п.
0000041182 00000 п.
0000043635 00000 п.
0000043836 00000 п.
0000044086 00000 п.
0000044112 00000 п.
0000044514 00000 п.
0000044540 00000 п.
0000044836 00000 п.
0000044862 00000 н.
0000045215 00000 п.
0000045286 00000 п.
0000047216 00000 п.
0000047425 00000 п.
0000047604 00000 п.
0000047630 00000 п.
0000047969 00000 п.
0000048038 00000 п.
0000055439 00000 п.
0000055639 00000 п.
0000055961 00000 п.
0000055987 00000 п.
0000056482 00000 п.
0000056552 00000 п.
0000059881 00000 п.
0000060081 00000 п.
0000060382 00000 п.
0000060408 00000 п.
0000060870 00000 п.
0000060939 00000 п.
0000063070 00000 п.
0000063276 00000 п.
0000063462 00000 п.
0000063488 00000 п.
0000063829 00000 п.
0000063898 00000 п.
0000069554 00000 п.
0000069762 00000 п.
0000070049 00000 п.
0000070075 00000 п.
0000070526 00000 п. F3 @ q1 «P-wJ =
Когда и почему следует выбирать червячный редуктор
Как и все редукторы, червячные передачи используются для увеличения крутящего момента при снижении выходной скорости.Однако червячные передачи уникальны тем, что они включают в себя червяк — цилиндрический винт, уменьшающий передаточное число, — который установлен под углом в девяносто градусов к червячному колесу. В целом червячные передачи занимают меньше места, чем прямозубые. Давайте рассмотрим использование и преимущества червячных передач.
Применения для червячных редукторов
Червячные передачи однозаходные работают только в одном направлении; из-за высокого трения между червяком и червячным колесом червяк не может двигаться назад. Это делает червячные передачи идеальными для подъемных операций, при которых изменение направления передачи было бы опасным и / или опасным.По этой причине тяжелые ворота часто управляются червячными приводами.
Червячные редукторы из-за своей компактности часто используются в небольших электродвигателях. Вы также найдете червячные редукторы в рулях направления, конвейерных системах, прессах, в горнодобывающей промышленности и в металлообработке. Струнные музыкальные инструменты обычно настраиваются с помощью маленьких червячных шестерен. Лифты и эскалаторы также часто имеют червячные редукторы из-за их нереверсивности.
Преимущества червячных редукторов Falk
Исключительное соотношение затрат и крутящего момента. Инженеры обычно выбирают редукторы, сравнивая их стоимость с крутящим моментом, который они обеспечивают. Червячные редукторы являются неизменными чемпионами в том, что касается возвращаемого крутящего момента. Почему? Потому что они обеспечивают большее количество оборотов входного вала на один оборот выходного вала. В одноступенчатом редукторе червячный редуктор обычно обеспечивает редуктор 60: 1. Винтовой редуктор, напротив, потребовал бы трех ступеней передачи, чтобы произвести такое снижение скорости. Благодаря меньшему количеству шестерен и подшипников, задействованных в одноступенчатом механизме, червячные редукторы обходятся дешевле.
Широко доступны и легко заменяются. Производители зубчатых колес (включая Falk) имеют тенденцию поддерживать широкий ассортимент червячных редукторов. Более того, установочные размеры червячных передач универсальны для разных производителей; передаточные числа также были стандартизированы. С червячными редукторами инженерам не нужно беспокоиться о высоте, длине или диаметре вала. Сохранение размеров облегчает замену червячного редуктора.
Обеспечивает прерывание резервного копирования. Однозаходные (одинарные спиральные) червячные передачи работают только в одном направлении. Таким образом, червячные передачи действуют как резервные тормоза; нагрузка может передаваться только от редуктора к нагрузке, что идеально подходит для подъемных устройств. Действительно, OSHA рассматривает червячные передачи как предохранители для подъемных систем. При аварийном отключении червячные редукторы Falk предотвращают внезапное отключение нагрузки, что может вызвать перегрев и преждевременный выход из строя.
Меньше подвижных частей, чем при других вариантах отключения нагрузки. Простота конструкции червячной передачи является преимуществом. Чем сложнее система, тем больше возможностей для отказа.
Гибкие варианты монтажа. В редукторе с червячной шестерней шестерня установлена на выходном валу под углом 90 градусов к входному валу. Это освобождает оба конца выходного вала для дополнительных возможностей инженерного проектирования. Кроме того, с червячными редукторами можно использовать как сплошные, так и полые выходные валы. Полые выходные валы становятся все более популярными, поскольку они устраняют необходимость в ремнях или цепях, передающих крутящий момент от редукторов со сплошным валом.Опять же, меньшее количество движущихся частей означает меньшую потребность в ремонте.
Пониженный уровень шума. Внезапный контакт зубьев шестерни обычен в конических и косозубых зубчатых передачах; это создает окружающий шум, который руководители предприятий должны минимизировать, чтобы соответствовать стандартам промышленной гигиены OSHA. Червячные шестерни работают более тихо, потому что зубья шестерни скользят в контакт друг с другом, и потому что всегда больше зубьев шестерен, соприкасающихся с зацеплением шестерни. Более того, поскольку для червячной передачи потребуется одноступенчатая передача, тогда как для других редукторов потребуется две или более ступеней редуктора, в целом создается меньше шума.
В дополнение ко всем этим преимуществам червячные редукторы имеют срок службы, сопоставимый с другими редукторами. На протяжении всей истории червячные передачи вносили инновации в различные отрасли, от судостроения до автомобилестроения. Они продолжают пользоваться популярностью среди инженеров благодаря множеству преимуществ, которые они предлагают.
Опубликовано в Понедельник, 19 января 2015 г. в разделе «Техническое обслуживание оборудования, Продукты / Услуги».
Дистрибьюторы коробок передач
| Червячно-коническая передача
Мы опытные дистрибьюторы коробок передач и предлагаем широкий выбор коробок передач, которые являются основным компонентом многих приводных систем.Коробки передач можно использовать для уменьшения или увеличения скорости, увеличения крутящего момента, обратного вращения или изменения направления приводного вала. Коробки передач также известны как зубчатые передачи, редукторы скорости, мотор-редукторы, редукторы и редукторы.
Редукторы используются для увеличения крутящего момента при снижении скорости выходного вала первичного двигателя (например, коленчатого вала двигателя). Выходной вал редуктора вращается медленнее, чем входной, и это снижение скорости дает механическое преимущество, увеличивая крутящий момент.
Если вы не видите то, что вам нужно, обратитесь к специалистам-дистрибьюторам коробок передач через дистрибьюторов P&P.
-
Номер детали коробки передач Bonfiglioli VF 49 A80 P63 B5 B3
Номер детали коробки передач Bonfiglioli VF 49 A80 P63 B5 B3
- Обычная цена
-
415 долларов.25
- Цена продажи
-
415,25 долл. США
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
Коробка передач Bonfiglioli VF 49 F1 28 P80 B5 B3
Коробка передач Bonfiglioli VF 49 F1 28 P80 B5 B3
- Обычная цена
-
503 доллара.75
- Цена продажи
-
503,75 долл. США
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
Редуктор Bonfiglioli типа MVF 27
Редуктор Bonfiglioli типа MVF 27
- Обычная цена
-
75 долларов.00
- Цена продажи
-
75,00 долл. США
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
Редуктор Bonfiglioli VF 44 P1 20P71B14B3PV
Редуктор Bonfiglioli VF 44 P1 20P71B14B3PV
- Обычная цена
-
305 долларов.80
- Цена продажи
-
305,80 долл. США
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
Червячный редуктор Bonfiglioli VF 49P1 24 HS B3
Червячный редуктор Bonfiglioli VF 49P1 24 HS B3
- Обычная цена
-
Распроданный
- Цена продажи
-
125 долларов.00
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
S.T.M Коробка передач UMI 40
S.T.M Коробка передач UMI 40
- Обычная цена
-
$ 239,40
- Цена продажи
-
239 долларов.40
распродажа
- Цена за единицу
- / за
-
Коробка передач S.T.M UMI 50
Коробка передач S.T.M UMI 50
- Обычная цена
-
299,43 долл. США
- Цена продажи
-
299 долларов.43 год
распродажа
- Цена за единицу
- / за
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Редуктор из легированной стали с мотором постоянного тока Нормальный
1. Коробка передач / мотор-редуктор / выходная скорость редуктора: до 373 об / мин
2. Редуктор / мотор-редуктор / выходной крутящий момент редуктора: до 18000 Н.м
3. Редуктор / мотор-редуктор / Мощность приводного двигателя редуктора: 0,18-200 кВт
4. Редуктор / мотор-редуктор / Диапазон рамы редуктора: F37 ~ F157
5. Коробка передач / мотор-редуктор / редуктор различная конструкция крепления: F , FA, FF, FAF, FAZ
Характеристики
1. Цилиндрический редуктор / мотор-редуктор / редуктор основан на конструкции из строительных блоков, поэтому им удобно устанавливать все типы двигателей или подключаться к другим источникам питания. К одному и тому же типу редуктора подходят двигатели разной мощности, поэтому разные типы машин можно комбинировать или соединять.
2. Высокая эффективность передачи. Одна машина может достичь КПД передачи до 96%
3. Точное разделение передаточного числа в широком диапазоне. Комбинация машин может обеспечить большее передаточное число при низкой выходной скорости вращения.
4. Высокая производительность, высокий коэффициент безопасности, низкое потребление энергии, небольшая вибрация, низкий уровень шума, высокая точность, большой крутящий момент и длительный срок службы.
2. Краткое описание продукта
3.Профиль компании и мастерская Corner Show
Changzhou Mingdi Machinery Co., Ltd. Начинает собственное производство коробок передач с 2002 года, мы придаем большое значение
на исследования и разработку нового продукта. Предлагаем большой ассортимент редукторов, в том числе цилиндрические
.
Редуктор с твердыми зубьями
, планетарный редуктор P, червячный редуктор RV, редуктор пластикового экструдера ZLYJ,
Коробка передач и шестерни
, изготовленные по индивидуальному заказу, с большим преимуществом по сравнению с цилиндрической коробкой передач с твердыми зубьями и
индивидуальная коробка передач, мы следуем строгой системе контроля качества от начала до конца.
Наша миссия — разработать и предложить надежное решение для ваших потребностей в редукторах, а также продвигать экологичные и
поделился разработкой с клиентами, предоставляя честные, ответственные и быстрые услуги.
Заявки:
Планетарный конический редуктор
P для сельскохозяйственных машин — это стандартизированные редукторы для более высоких диапазонов мощности с проверенным качеством FLENDER. Имея 27 типоразмеров и семь основных типов, серия P обеспечивает диапазон крутящего момента до 2 600 000 Нм и передаточное число 4 000: 1..И он широко используется для промышленного оборудования в металлургии, строительных материалах, химической, горнодобывающей, нефтяной, транспортной, бумажной, сахарной, машиностроительной и т. Д.
.
Наши конкурентные преимущества:
1. Возможность производить индивидуальные продукты по запросу.
2. Полное технологическое и испытательное оборудование.
3. Качество — это наша культура; качество — это душа предприятия.
4. Конкурентоспособная цена: мы можем дать вам преимущество перед конкурентами.
5. Мы гарантируем, что незамедлительно ответим на ваши запросы и любые запросы в течение 12 часов.
Редукторы для градирни от Amarillo Gear Company
За последние 50 лет компания Amarillo Gear поняла все требования, которые предъявляются к редукторам, работающим в градирне.
Будь то работающие осевые вентиляторы большого диаметра, реверсивный режим для защиты от обледенения, многократное включение-выключение в день, экстремальные рабочие температуры или тот факт, что он работает в среде со 100% влажностью; Amarillo Gear разработала решения для всех этих сценариев.
Таким образом, не рискуйте приобретением редуктора плохой градирни, положитесь на бренд, которому вы можете доверять: Amarillo!
Classic Single Reduction Right Angle
Редукторы с одним редуктором в диапазоне от 2: 1 до 9,5: 1. Мощность варьируется от 7 л.с. (5,2 кВт) до 134 л.с. (100 кВт).
Чтобы изучить все характеристики и преимущества одноступенчатых коробок передач Amarillo Gear, щелкните здесь.
Classic Double Reduction Right Angle
Вам нужны более высокие передаточные числа и большая мощность? Двухступенчатая коробка передач Amarillo Gear — идеальный выбор.Передаточные числа варьируются от 7,5: 1 до более 20: 1. Номинальная мощность начинается с 60 л.с. (45 кВт) и превышает 500 л.с. (375 кВт).
Чтобы увидеть все подробности о двойных редукторах Amarillo Gear, щелкните здесь.
Приводы серии A
Угловые редукторы серии «A» от Amarillo Gear разработаны как прямая замена линейке редукторов Marley ® .
Поскольку критические монтажные размеры идентичны редукторам Marley ® , серия Amarillo «A» упростит замену коробки передач.Это включает монтажные отверстия в корпусе редуктора, горизонтальное выравнивание с валом двигателя и общую высоту выходного вала.