Разное

Рено универсал 2021: Рено Логан универсал 2021 2022 в новом кузове: комплектации и цены

Содержание

Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger — Авторевю

Фото:
autoexpert.ro | компания Dacia

Универсал на базе Логана отныне формально станет отдельной моделью. Если в первом и втором поколениях он назывался Dacia Logan MCV, то анонсированный универсал третьей генерации увидит свет под именем Dacia Jogger. В компании рассказали, что выбор пал на это имя, потому что оно хорошо звучит на многих языках, а суффикс «er» роднит новую модель с кроссовером Duster.

Фотошпионам будущий Jogger попался еще весной. С ним Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первого поколения (из которого «выросла» наша Лада Ларгус): новый автомобиль тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений (хотя «в базе» заявлены только два ряда). То есть это снова будет универсал повышенной вместимости, тогда как «второй» Logan MCV был обычным универсалом.

Jogger будет иметь кроссоверный декор, а в рейлинги на крыше встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Вместо распашных задних створок, как у MCV первого поколения и Ларгуса, Джоггеру положена подъемная пятая дверь. У семиместных версий — откидные задние стекла-форточки.

Новая Dacia Jogger будет представлена онлайн уже 3 сентября, а первый «живой» показ состоится на автосалоне IAA в Мюнхене. Но продажи в Европе начнутся не раньше января. И это та самая единственная новинка марки Dacia, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений.


Dacia представила аналог Lada Largus

Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился «галёрки», а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем — Jogger.

Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger «с завода» имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека — поднятием наверх.

Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала — 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше — 2905 мм, а вот по длине она уступает — 4488 мм.

Ширина новинки Dacia — 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота — 1632 мм (с рейлингами).

Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди — 1520 мм, сзади — 1509 мм.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Объём багажного отделения пятиместной версии — 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.

Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.

На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой «старт-стоп» и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.

В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.

Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.

Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.

От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки Renault

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир


На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.


Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено


В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.


Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.


Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии


На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве


Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.


Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.


Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве


Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.


Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Внедорожный универсал Renault Logan 2021 показан на рендерах

Французы вполне могли бы выпускать кроссовый «вагон» на «АвтоВАЗе».

Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru

«Вседорожный» универсал Renault Logan 2021 сможет заменить «поднадоевшую» LADA Vesta SW Cross через несколько лет. Автомобиль еще не анонсирован, однако его внешность и перспективы можно оценить уже сейчас благодаря рендерам портала Pokatim.

Мотивы создания прототипа

LADA Vesta SW Cross уже три года продается в России, остается универсалом № 1 в стране, однако совсем не обновляется, и нужна альтернатива. Мы представили ее в лице Renault Logan, а в основу прототипа взяли седан Dacia Logan 2021, который существенно преобразился.

Недостатки

Новое поколение «Логана» получило слабые моторы отдачей до 100 л.  с. Коль французы решатся на универсал, динамики в нем ждать не придется, он будет слабее LADA Vesta SW Cross, у которой есть 122-сильный двигатель 1.8.

Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru

Достоинства

В новом поколении модели Logan французы поработали над дизайном экстерьера и интерьера. С увеличенными габаритами и салоном автомобиль выглядит привлекательнее, а в кузове универсал будет смотреться еще лучше.

Демонстрация кросс-универсала Renault Logan 2021 с работающими световыми приборами

Третье поколение седана имеет багажник на 528 л. Виртуальный прототип кросс-универсала Renault Logan 2021 имеет еще больший багажник, чем выигрывает у LADA Vesta SW Cross, что в реальной жизни положительно сказалось бы на продажах «француза».

Заключение

Если рассматривать «вседорожный» Renault Logan 2021 как нового игрока на рынке универсалов в России, то его перспективы неоспоримы, ведь он представляет собой практичный семейный автомобиль повышенной проходимости, и все это в рамках бюджетной машины.

таким может стать Largus Cross

В прошлом году стало известно, что Dacia снимает с производства Logan MCV и готовит на замену бюджетным универсалу и минивэну Lodgy некий принципиально новый кроссовер. Однако тизерная кампания накануне Мюнхенского автосалона поставила революцию под сомнение. Сегодня румынская марка раскрыла карты, и опасения экспертов подтвердились.

Да, Jogger – имя свежее. Однако по факту Dacia ограничилась расширением логановского семейства, вернувшись к формату приподнятого вместительного универсала с задатками кроссовера и минивэна. Подобные модификации хорошо знакомы потребителям – достаточно вспомнить нашу Lada Largus Cross (на базе румынской модели первого поколения) и Dacia Logan MCV Stepway (представитель второй генерации).

Jogger сохранит одну из главных фишек предшественников: помимо пятиместного, будет доступен и семиместный салон. Двигателей на старте продаж обещано два – литровая «тройка» с турбонаддувом (110 л. с.) и битопливный вариант (бензин/газ) отдачей 100 сил. Коробка передач пока исключительно шестиступенчатая механическая. В 2023 году линейку пополнит гибридная силовая установка.

Про дизайн и размеры

Кросс-универсал построен на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Габариты следующие: длина составляет 4,55 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,63 метра. В экстерьере многое напоминает парочку Logan/Sandero, по поскольку Jogger подражает внедорожникам, то ему отрядили контрастный защитный обвес, рейлинги-трансформеры и клиренс в 200 мм.

Про багажник

В пятиместной версии Jogger готов принять на борт 708 литров, в семиместной – 160 литров. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1819 литров. В отсеке предусмотрели крючки, сетки, розетку на 12 вольт.

Про мультимедиа и оборудование

В оформлении передней части салона сюрпризов вообще нет: подобная архитектура дебютировала на новых Logan и Sandero.

В базе Jogger получил мультируль, два динамика, USB и Bluetooth. По умолчанию кросс-универсалу также положены розетки на 12 вольт, круиз-контроль и автоматическое управление дальним светом. В комплектациях подороже есть четыре колонки, 8-дюймовый сенсорный экран с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. В топовом исполнении – возможность беспроводного подключения, шесть динамиков и два порта USB.

За дополнительную плату предоставят подогрев передних сидений, климат-контроль, доступ без ключа, электромеханический стояночный тормоз, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и датчики парковки.

Про «Экстрим»

После рыночного дебюта Jogger будет доступен в спецверсии Extreme. Такое исполнение получит багажник на крышу, черные легкосплавные диски, особые шильдики, хромированные акценты и красную прострочку в салоне.

Прием заказов на Jogger стартует в ноябре 2021 года, первые экземпляры прибудут к европейским дилерам в феврале 2022-го. Цены объявят позже. Но нам важнее, что по примеру румынского кросс-универсала может пойти развитие российского «Ларгуса». А это значит, без доступного семиместного транспорта мы не останемся. Ну а сама Dacia обещает к 2025 году представить еще две свежие модели логановского семейства.

Renault Megane 2020-2021 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики

Комплектация Цена
Life 21 600 €
Zen 23 600 €
Intens 27 700 €
Limited 24 200 €
GT-Line 29 500 €
Комплектация Цена в рублях
Life 1 814 400 ₽
Zen 1 982 400 ₽
Intens 2 326 800 ₽
Limited 2 032 800 ₽
GT-Line 2 478 000 ₽

Отзывы



Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1. 2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear

Renault Megane восходит к 1995 году, и в настоящее время продается версия четвертого поколения надежного семейного хэтчбека французской компании. Вы могли подумать, что это будет абсолютно идеальная модель, но из-за того, что люди переходят на модные электромобили или более модные внедорожники, скромный Megane несколько остался позади.

Разве раньше это не было стильно?

Раньше он выглядел намного круче, возможно, это часть проблемы. Второе поколение выглядело весьма привлекательно, особенно когда оно начало трясти задом для рекламы (возможно, вам придется поискать эту рекламу), но теперь автомобиль ушел так далеко в анонимность, что вы вряд ли найдете его в машине. снова припаркуйся. Передняя часть с ее ДХО в стиле конъюнктивита была отличительной чертой, когда ее впервые наклеили на Megane, но теперь, когда она была воспроизведена во всем модельном ряду Renault, она потеряла часть очарования.

Объявление — Продолжение страницы

Выбрать Megane по крайней мере просто — есть только два варианта отделки салона, доступные в вариантах кузова хэтчбек и универсал, а также толстый спортивный R.С. хэтч. Выбор двигателя еще проще, поскольку мы пишем это в сентябре 2021 года, с любым двигателем, который вам нравится, если это подключаемая гибридная версия мощностью 158 л.с. Так что выберите отделку, выберите один из 10 возможных цветов краски, и готово.

На что похожа гибридная система?

Под металлом все немного сложно, но вам не о чем беспокоиться, потому что управлять им очень просто. Это та же конфигурация, что и в гибридных версиях Clio и Captur (хотя у Clio нет вилки, поэтому он просто проедет милю или две на рекуперативной энергии), с 1.6-литровый бензиновый двигатель поддерживается двумя электромоторами.

Электродвигатель большего размера выполняет тяжелую работу, перемещая машину по месту, в то время как меньший изредка помогает, одновременно выполняя обязанности стартера и разбирая коробку передач. Каждый автопроизводитель говорит, что представляет собой плавный переход от электрического и бензинового двигателей к его последнему гибриду, но Renault делает особенно хорошую работу, гарантируя, что это не просто пиар-ход. Двигатель внутреннего сгорания иногда становится немного драматичным, но в остальное время это только подчеркивает тишину.

Диапазон 30 миль от 10-киловаттной батареи не особенно впечатляет, но Megane отлично справляется с ролью гибрида даже после того, как этот заряд кончился.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Renault

1. 6 E-TECH PHEV 160 Iconic 5dr Auto

£ 29,440

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»

Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. А те, которые такие удобные, обычно более мешковатые, чем Renault, в рулевом управлении.

Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.

Но если вы в основном едете на работу и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, то на Megane определенно стоит обратить внимание. Опять же, это не клубок азарта, но он позволяет бережно и без проблем справляться с долгими путешествиями.

Обзор универсалов Renault Megane Sport Tourer

Renault Megane Sport Tourer — это семейный универсал на базе хэтчбека, предназначенный для тех, кто ведет активный образ жизни, предлагающий много места для багажа и оборудования. Тогда это могло бы звучать как нишевая модель, но у Renault достаточно конкурентов, которые противостоят SEAT Leon ST, Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW, и это лишь некоторые из них.У всех есть модные имена, чтобы соблазнить клиентов, которых может оставить равнодушным традиционный значок «поместье».

Но это не относится к некоторым конкурентам, таким как Skoda Octavia Estate и Ford Focus Estate, которые являются одними из самых практичных и лучших в управлении моделей в своем классе. Megane Sport Tourer сочетает в себе сильные стороны хэтчбека — стильный внешний вид, продуманный интерьер и низкие эксплуатационные расходы — и добавляет ему практичности. На 2021 год также есть подключаемая гибридная версия E-Tech, чтобы соблазнить водителей служебных автомобилей отказаться от Octavia iV Estate.

Он оправдывает свое название по внешнему виду: изящные линии контрастируют с квадратными и квадратными пропорциями традиционных универсалов. Ему также удается выглядеть хорошо сбалансированным, в отличие от некоторых универсалов, основанных на хэтчбеках, с удлиненным багажником, который не сочетается с остальной частью автомобиля. Серебристые дуги на крыше на всех уровнях отделки подчеркивают удлиненную линию крыши.

Несмотря на уникальный внешний вид, Sport Tourer практически идентичен обычному Megane под металлом. У него такой же простой диапазон двигателей, который в мае 2018 года был сокращен до 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. К ним присоединилась подключаемая гибридная версия, основанная на 1,6-литровом бензиновом двигателе и двух электродвигателях, суммарная мощность которых составляет 158 л. с.

Дизельные производители делают ставку на экономию топлива, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды, имея при этом возможность разогнаться до 62,8 миль на галлон, что идентично хэтчбеку. Бензин предлагает лучший компромисс между производительностью и экономичностью и будет лучшим вариантом для большинства водителей. Вы можете ожидать до 49.6 миль на галлон и время 0-62 миль в час менее 10 секунд.

Версия E-Tech с подключаемым гибридным силовым агрегатом имеет запас хода на электрическом ходу до 30 миль. Это дает намного лучшие официальные показатели эффективности: до 217,3 миль на галлон при 30 г / км выбросов CO2, что резко снижает выплаты в натуральной форме (BiK) для водителей бизнеса.

Как и хэтчбек, линейку Sport Tourer открывает модель Iconic, которая на самом деле довольно хорошо оснащена, учитывая ее статус начального уровня. Вход без ключа, радио DAB, Bluetooth и легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а также круиз-контроль и семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto. Iconic добавляет цифровые приборы и спутниковую навигацию, а также автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, дополнительный комплект безопасности и автоматический ручной тормоз.

Переход на GT Line действительно влияет на то, как Megane Sport Tourer выглядит внутри и снаружи. Приборная панель оживает благодаря 9,3-дюймовому сенсорному экрану с портретной ориентацией, а более темные тонированные стекла на задних окнах, серебристые боковые зеркала и 17-дюймовые легкосплавные диски придают внешнему виду стильный вид.

Мы уже знаем, что хэтчбек Megane — это комфортабельный автомобиль, и Sport Tourer тоже не разочаровывает.Вы можете сказать, что в нем немного больше габаритов, но разница незначительна и не делает управление автомобилем менее приятным. Еще лучше то, что сохраняются отличные ходовые качества, а Sport Tourer обязательно станет комфортным автомобилем для семейного путешествия.

В целом Sport Tourer так же универсален, как и хэтчбек Megane, но добавляет удобную дополнительную вместимость багажника, не вызывая никаких компромиссов в других местах. Вы даже можете возразить, что это лучше выглядит в форме поместья.Конечно, с низкими эксплуатационными расходами, возможностью подключаемого гибрида, пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и множеством технологий, Megane Sport Tourer во всех смыслах является настоящим произведением искусства.

Гибридные автомобили Renault позволяют ездить на электротяге

Гибридные автомобили Renault: некоторая предыстория

Гибридные двигатели: опыт, полученный в Формуле-1

В 2013 году FIA (Международная автомобильная федерация) объявила командам Формулы-1, что будет заниматься этим видом спорта в энергоэффективное направление.Был принят новый регламент, в соответствии с которым производители двигателей были обязаны разрабатывать гибридные силовые установки, включающие систему рекуперации энергии.

Renault Sport создал трансмиссию, предназначенную для спортивных автомобилей F1, сочетающую в себе навыки разноплановой команды, при этом инженеры-специалисты по электромобилям уже вошли в ряды Renault Sport в 2011 году. Другой тип коробки передач, новая система управления энергопотреблением и механизмы для оптимизации энергопотребления. На одноместных автомобилях устанавливались рекуперация от тормозов и выхлоп.

Гибридный опыт, применяемый к серийным автомобилям

В 2014 году, когда первые гибридные автомобили Renault с двигателем F1 участвовали в мировом чемпионате, производитель представил EOLAB, гибридный концептуальный автомобиль с подключаемым модулем, знаменующий технологические достижения, которые предстоит осуществить для серийных автомобилей. Около сотни запатентованных инноваций в трансмиссии, а также рекуперация энергии при торможении и замедлении были созданы в этой демонстрационной модели, которая отличается сниженным расходом топлива и, как следствие, меньшими выбросами CO2.

С момента появления этого первого концептуального автомобиля и параллельно с его ростом в индустрии полностью электрических автомобилей группа Renault разработала множество запатентованных инноваций, в результате чего была создана полная гибридная серия под названием «E-TECH», построенная на нескольких основных технологиях: педали Коробка передач без кулачковой муфты, которая делает ускорение более плавным и обеспечивает мгновенный крутящий момент при использовании, например, акселератора или стартер-генератора высокого напряжения, который обеспечивает плавный, 100% электрический запуск на гибридных и подключаемых гибридных моделях.

Обзор гибридной линейки Renault

Renault Clio E-TECH hybrid

Созданный как действительно экономичный городской автомобиль, гибрид Clio E-TECH, естественно, выигрывает от полностью электрической тяги в 80% городских поездок. Приятное вождение и снижение расхода топлива (до 40%) — главные преимущества.
Самая первая гибридная модель из линейки Renault, демонстрирующая динамичную управляемость этого типа двигателя на дороге. Два электродвигателя, автоматическая трансмиссия и мощность 140 лошадиных сил обеспечивают мгновенную отзывчивость и быстрый запуск.

Renault Captur E-TECH Plug-in hybrid

Кроссовер Renault приветствовал новую моторную систему в 2020 году с коммерциализацией Captur E-TECH Plug-in hybrid. Продолжая концепт-кар EOLAB, эта модель добавляет гнездо для зарядки к своей гибридной технологии. Аккумулятор емкостью 9,8 кВтч обеспечивает полностью электрическую поездку автомобиля на расстояние почти 50 км по смешанному циклу WLTP *.

В подключаемом модуле Captur E-TECH двигатель и электродвигатели объединяются в «модульное» транспортное средство.Электрический запас хода используется, в частности, для повседневной езды (например, при поездках на работу и обратно) и подзаряжается дома или на зарядной станции, в то время как двигатель внутреннего сгорания используется для более длительных поездок (например, поездок на выходные и в отпуск). Спасибо. Благодаря этим характеристикам этот новаторский подключаемый гибрид обеспечивает рекордный расход топлива — всего 1,5 литра на 100 километров по сравнению с 5,9 литрами на 100 километров для аналогичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В 2021 году стандартная гибридная версия (т.е. не плагин) Captur — Captur E-TECH — также будет доступен на рынке. Он будет иметь те же характеристики, что и Clio E-TECH, в частности, двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Будущее гибридной линейки Renault

В соответствии с европейскими стандартами выбросов и с целью предложить водителям автомобили, адаптированные к их потребностям, Renault увеличивает количество электрифицированных автомобилей в своем модельном ряду. Таким образом, беспрецедентные гибридные модели E-TECH и гибридные модели E-TECH Plug-in будут выпущены в ближайшие месяцы в рамках общей электрификации модельного ряда Renault!

К 2022 году внедорожник Kadjar получит гибридную модель E-TECH и гибридную версию E-TECH Plug-in, такую ​​как Renault Arkana, доступную в обоих гибридных режимах.После универсала седан Mégane также будет оснащаться подключаемым гибридным силовым агрегатом. Что касается моторов, также будет добавлена ​​гибридная версия с подключаемым модулем мощностью более 200 лошадиных сил. Эта серия «Performance» еще больше расширит каталог Renault, так что каждый водитель сможет найти автомобиль и тип двигателя, идеально соответствующие его потребностям.

* Стандартизованный цикл WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств): 57% езда по городу, 25% езда по городу, 18% езда по шоссе.

Авторские права: PICCININI Roberto

Читайте также

Электромобиль

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о подключаемом к сети гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля

09 июня 2021

Посмотреть больше

Renault запускает Megane E-Tech Electric с 2 уровнями мощности и новым пользовательским интерфейсом

Де Мео, который занял пост генерального директора Renault в июле 2020 года после того, как возглавил испанский бренд VW Seat, работал в Renault в 1990-х годах, когда были выпущены оригинальные и очень успешные компактные модели Megane / Scenic.

Группа Renault планирует к 2030 году выпустить 10 полностью электрических моделей, семь из которых будут выпущены под брендом Renault. Другие будущие электромобили включают небольшой автомобиль Renault 5, компактный внедорожник и небольшую модель, вдохновленную Renault 4 1960-х и 70-х годов.

Megane будет предлагать либо электродвигатель мощностью 100 кВт мощностью 130 л.с., либо электродвигатель мощностью 160 кВт мощностью 220 л.с. Будет предложено два диапазона: 300 км или 470 км. Renault заявляет, что время зарядки составляет 30 минут на 300 км пробега на станции быстрой зарядки мощностью 130 кВт.

Megane E-Tech Electric основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, которую он разделит с компактным внедорожником Nissan Ariya.

Батарея, поставляемая LG Chem, на 40 процентов меньше, чем в малолитражке Renault Zoe, при высоте 110 мм, с учетом низкой линии крыши 1500 мм и коэффициента лобового сопротивления 0,29. Уменьшение размера стало возможным благодаря новому химическому составу, в котором больше никеля и меньше кобальта, что на 20 процентов лучше, чем у батарей Zoe, заявляет Renault.

Новые возможности подключения

Новый пользовательский интерфейс Megane E-Tech Electric называется OpenR Link. Он имеет два больших экрана перед драйвером, соединенных в форме перевернутой буквы L. Панель приборов имеет диаметр 12,3 дюйма, а соседний сенсорный экран — 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту. Младшие версии получают сенсорный экран шириной 9 дюймов.

Мультимедийная система работает под управлением Android Automotive. OpenR Link включает в себя приложения и сервисы Google, в том числе Карты для навигации, Ассистент для громкой связи и Play, с более чем 40 приложениями, предназначенными для использования в автомобиле.

«С OpenR мы предлагаем безупречный цифровой опыт, такой же простой и эргономичный, как на мобильном телефоне», — сказал де Мео. «Мы разработали операционную систему на основе следующей концепции: глаза на дорогу, руки на руле».

Renault не объявила цены на Megane E-Tech Electric. Заказы будут открыты в ближайшее время, первые автомобили будут поставлены в первом квартале 2022 года.

Он будет конкурировать с растущим числом массовых полностью электрических компактных автомобилей.

Текущие конкуренты включают Volkswagen ID3, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq и электрическую версию Citroen C4. Ближайшие модели включают только что выпущенный Kia EV6, следующее поколение Peugeot 308 и родственную модель Opel / Vauxhall Astra, которая будет иметь полностью электрическую опцию, начиная с 2023 года.

Megane E-Tech Electric будет построен на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где автопроизводитель создает концентрацию заводов по сборке электромобилей и компонентов, которые он называет ElectriCity.

Renault Megane Sport Tourer. Обзор

Компактный универсал является побочным продуктом класса компактных хэтчбеков, и хотя кроссоверы в настоящее время популярны в качестве альтернативы хэтчбекам, если вы выберете компактный универсал, вы, вероятно, получите больше места для твои деньги. С тех пор, как Renault Megane Mk2 поступил в продажу в 2002 году, предлагалась универсальная версия. Текущая модель называется Renault Megane Sport Tourer, чтобы придать ей немного стиля, хотя аналогичные названия используются конкурентами, такими как Vauxhall Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Hyundai i30 Tourer, Kia Ceed Sportswagon, Peugeot 308 SW. и SEAT Leon ST.

В то время как некоторые покупатели переходят на кроссоверы и внедорожники, компактный универсал по-прежнему может многое предложить, и Renault придал универсалу Megane большую часть стиля, чтобы помочь ему выделиться. Он имеет тот же вид, что и люк Megane, с характерными C-образными дневными ходовыми огнями и во многом идентичен от носовой части до задней части задних дверей. Однако колесная база увеличена на 43 мм, а автомобиль в целом на 267 мм длиннее, чтобы освободить больше места внутри.

В то время как Megane Sport Tourer появился в 2016 году, в 2018 году модельный ряд был обновлен, чтобы упростить предлагаемые модели.Ушли в прошлое старые модели Expression, Dynamique и Signature, их заменила линейка из трех моделей, состоящая из Play, Iconic и GT Line. Это привело к падению стартовых цен примерно до 18 500 фунтов стерлингов за универсал, что на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека, но в то же время был увеличен стандартный комплект.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для упрощения выбора был также сокращен ассортимент двигателей.Это означает, что самые мощные модели Megane GT с дизельным двигателем 1.6 dCi и бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом исчезли из модельного ряда, оставив приличный 1.2 TCe 130 и давний 1.5 dCi 110 в качестве единственных вариантов двигателей. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, и оба поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации — есть семиступенчатая автоматическая опция EDC с бензиновым двигателем 1.2 и шестиступенчатая коробка передач EDC с дизельным двигателем. Все модели переднеприводные.

• Лучшие универсалы в продаже

Помимо названных выше конкурентов, Megane Sport Tourer также конкурирует с Skoda Octavia Estate, Ford Focus Estate и Volkswagen Golf Estate. Если вам нужен левый выбор, то стоит подумать и о Subaru Levorg.

Нынешний Renault Megane является лидером в своем классе в форме хэтчбека, поэтому практичный универсал Sport Tourer находится под давлением. К счастью, у него те же двигатели и комплектации, что и у стандартного автомобиля, поэтому он может бросить вызов лучшим в своем классе.

Добавив вместительный и универсальный кузов в стиле универсал, Renault еще больше расширил и без того впечатляющую привлекательность Megane. Красивый корпус не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, но Megane изыскан, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации, что делает его прекрасной альтернативой более модным кроссоверам, а также другим универсальным автомобилям.Он также в высшей степени удобен с лучшей в своем классе изысканностью.

Megane Sport Tourer ездит очень похоже на хэтчбек Renault Megane, и это хорошо.

Несмотря на свое колоритное название, как у хэтчбека, динамика движения Megane Sport Tourer ориентирована на комфорт и утонченность, а не на острые ощущения от вождения. Акцент на комфорте подчеркивается мягкой и эластичной подвеской автомобиля. Большие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но большую часть времени Renault без особых усилий поглощает неровности.К тому же он тихий: в салон передается меньше шума ветра и дороги, чем, например, более жестко подвешенный VW Golf Estate.

На автомагистрали Renault чувствует себя отзывчивой, поэтому легче успевать за изменениями скорости движения, не переключаясь на пониженную передачу. Также комфортно на скорости. Вне автострады Renault почти так же хорош в управлении, как Astra, с быстрым рулевым управлением и цепким шасси, но он не такой резкий, как Vauxhall, потому что он больше ориентирован на комфорт езды.

Mégane имеет полный переключатель режимов, предлагающий на выбор настройки Sport, Neutral, Comfort и Eco. Они изменяют вес рулевого управления и реакцию двигателя, делая его более резким в спортивном режиме и более расслабленным в режиме Eco и комфорта. Также есть опция под названием Perso, которую Renault называет настраиваемой настройкой.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не так хороша, как блоки в SEAT Leon ST или Skoda Octavia Estate, но пользоваться ею не так уж и неприятно, и стоит обратить внимание на автомат с двойным сцеплением за сэкономленные деньги.

Двигатели

После обновления 2018 года единственным бензиновым вариантом для универсала Megane стал трехцилиндровый двигатель 1.2 TCe мощностью 128 л.с. Но мы предпочли бы использовать четырехцилиндровый дизель: 1,5 dCi 110. Это эффективный агрегат, при этом обладающий хорошей производительностью.

109bhp 1.5 dCi плавный и ненавязчивый, но на трассе он оказался медленнее своих современников. Он разогнался до 0-60 миль в час за 10,9 секунды, что почти на целую секунду медленнее, чем Skoda Octavia Estate с мощностью 113 л.с. от VW Group.6 дизель TDI.

Тем не менее, благодаря тщательно подобранным передаточным числам шестиступенчатой ​​коробки передач Renault и приличному выходному крутящему моменту 250 Нм, во время наших тестов с включенной передачей он продемонстрировал более сильное впечатление. У него есть преимущество перед конкурентами с пятиступенчатой ​​коробкой передач, поэтому он не уступает им на дороге. Двигатель dCi реагирует достаточно быстро и редко чувствует себя настолько слабым, как показывают его цифры на бумаге.

Дизели Megane одновременно обеспечивают высокий расход топлива на галлон и приличную производительность.

Чтобы сохранить низкие эксплуатационные расходы, выберите один из дизельных двигателей Renault Megane Sport Tourer.DCi 110 возвращает 76,4 миль на галлон и выделяет всего 96 г / км CO2. А с автоматом с двойным сцеплением эти цифры изменяются до 74,3 миль на галлон и 98 г / км соответственно.

• Renault Megane Sports Tourer против Vauxhall Astra Sports Tourer против Peugeot 308 SW

Бензиновая версия, как и следовало ожидать, не такая экономная — но с экономией 52,3 миль на галлон и выбросами 120 г / км CO2, 1,2 Двигатель TCe все же стоит посмотреть. Единственная разница для моделей EDC — это тоже 122 г / км CO2.

Страховые группы

Самый дешевый Renault Megane Sport Tourer находится в группе 14E, хотя модель dCi 110 занимает второе место, как и в группе 15E.

Амортизация

В то время как прогнозируемая остаточная стоимость автомобиля в размере 36,7% не вызывает особого впечатления, наши цифры предполагают, что он будет стоить больше, чем эквивалентный Vauxhall Astra Sports Tourer или Peugeot 308 SW.

Стильный и в то же время разумный — Megane Sport Tourer предлагает отличную комбинацию семейных автомобилей

Стандартный пятидверный Megane — один из самых стильных компактных люков, которые вы можете купить, поэтому неудивительно, что это дизайнерское чутье имеет был перенесен на Sport Tourer.Увеличив колесную базу на 43 мм и длину на 267 мм, дизайнеры Renault без проблем применили заднюю часть универсала, не нарушив пропорций автомобиля.

Под гладкими линиями Sport Tourer скрывается та же CD-платформа Renault Nissan Alliance CMF, которая лежит в основе всего, от более крупного MPV Renault Scenic до внедорожника Nissan X-Trail. Он легкий и прочный, а также отличается простой компоновкой амортизационной стойки спереди и торсионной балки сзади.

Поднимитесь на борт, и вы обнаружите, что автомобиль выглядит исключительно элитным.Круглая приборная панель четко очерчена и оснащена стильными TFT-циферблатами и информационно-развлекательной системой R-link в портретном стиле. Во всем используются высококачественные материалы, а посадка и отделка легко сочетаются с автомобилями Vauxhall Astra и Peugeot 308.

Есть также много оборудования, включая Dynamique S Nav среднего класса с спутниковой навигацией, климат-контролем, Bluetooth и внешним освещением кабины.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В салоне Megane невозможно пропустить сенсорный дисплей.Он немного отличается от конкурентов, потому что он больше ориентирован на портретную, чем на пейзажную ориентацию. Это тоже большой блок — 8,7 дюйма, но он выглядит еще больше благодаря тому, как он установлен на приборной панели.

Интерфейс красочный и соответствует модному внешнему виду Megane, но тот факт, что вы можете регулировать скорость вращения вентилятора кондиционера только с помощью подменю, означает, что использовать эту систему на ходу неудобно. Он кажется неточным, и его раздражает менять во время вождения.

Есть также Apple CarPlay или Android Auto, которые соответствуют большинству конкурентов, но система не подходит для экрана так же, как в настройках других автомобилей.Тем не менее, это по-прежнему важное и полезное дополнение, которое ставит Renault впереди своих конкурентов в области информационно-развлекательных систем.

Это не самый большой универсал, но Sport Tourer по-прежнему просторный.

Внутри Renault вы обнаружите большие дверные полки, отсек с крышкой между передними сиденьями и удобный поднос перед рычагом переключения передач. Однако перчаточный ящик должен делить пространство с предохранителями, поэтому он меньше, чем в версиях с левым рулем.

Несмотря на то, что Renault не такой большой внутри, как некоторые из его конкурентов, разница достаточно мала, чтобы не иметь большого значения для большинства покупателей — и у Renault есть стиль на своей стороне.

Размер

При длине 4,63 м, высоте 1,46 м и ширине 1,84 м Megane Sport Tourer немного меньше Vauxhall Astra Estate, хотя Vauxhall тоньше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В передней части достаточно места, а с 216-миллиметровым пространством для колен во втором ряду Megane Sport Tourer достаточно места для семьи. Даже взрослым не составит труда сесть сзади, ведь там столько же места для головы, как и у его основных соперников.

Багажник

Renault Megane Sport Tourer занимает промежуточное положение между Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW по просторности. Например, багажное отделение Megane вмещает 580 литров, что на 40 литров больше, чем у Astra, но на 80 литров меньше, чем у 308.

Опустите заднюю скамейку с помощью рычагов в багажнике, и вы получите 1695 литров грузоподъемности. Опять же, это на 80 литров меньше максимума Peugeot, но недостаток объема Renault компенсируется универсальностью.

Например, в полу багажника есть удобный выдвижной разделитель нагрузки, плюс он поднимается, открывая глубоко скрытое место для хранения вещей. Также есть глубокие ящики, встроенные в боковины багажника, несколько крючков для сумок и блок питания 12 В.

У Renault есть ряд аксессуаров, которые делают Sport Tourer еще более практичным. Существует 125 фунтов стерлингов и багажник на крышу объемом 500 литров для увеличения объема.

Сильные результаты нашего опроса Driver Power показывают, что владельцы Renault в целом довольны.

За последние несколько лет компания Renault шла семимильными шагами, но не смогла сохранить стабильность.Благодаря улучшенным продуктам и обслуживанию клиентов, бренд продвинулся вверх по нашему опросу об удовлетворенности Driver Power, заняв прочное восьмое место в 2016 году. Однако, хотя дилеры Renault возглавили списки дилеров в опросе Driver Power 2016 года, они снова вернулись в рейтинг. итоги 2017 года.

Что касается безопасности, то это хорошие новости, потому что в 2015 году Euro NCAP присвоил Megane пятизвездочный рейтинг. Все версии оснащены шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости, а также доступны предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Гарантия и обслуживание

Раньше Renault предлагала четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль, но поскольку большинство владельцев продают свои автомобили через три года, Renault сократила гарантийное покрытие на 12 месяцев, чтобы отразить это. Также доступен пакет предоплаченного обслуживания, который покрывает три года обслуживания примерно за 300 фунтов стерлингов, и его покупка может быть объединена с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить для покупки Megane.

Renault Megane Sporter — Новости, фото, видео, Listino

2021 1.3 TCE 103KW FAP BUSINESS

Manuale 1.30L 4cil 140CV 5porte универсал

27.400 € Конфигурация

2021 1.5 DCI 85KW BLUE BUSINESS

Manuale 1.50L 4cil 115CV 5porte универсал

27.400 € Конфигурация

2021 1.

5 DCI 85KW BLUE BUSINESS EDC
Automatico 1.50L 4cil 115CV 5porte Универсал

29.400 € Конфигурация

2021 1,3 TCE 103KW FAP BUSINESS EDC

Automatico 1,30L 4cil 140CV 5porte универсал

29.400 € Конфигурация

2021 1.5 DCI 85KW СИНИЙ RS LINE

Manuale 1.50L 4cil 115CV 5porte универсал

30.150 € Конфигурация

2021 1,3 TCE 103 кВт FAP RS LINE

Manuale 1,30 л 4cil 140CV 5porte универсал

30.150 € Конфигурация

2021 1.5 DCI 85KW СИНИЙ RS LINE EDC

Automatico 1.50L 4cil 115CV 5porte универсал

32. 150 € Конфигурация

2021 1.3 TCE 103KW FAP RS LINE EDC

Automatico 1.30L 4cil 140CV 5porte универсал

32.150 € Конфигурация

2021 1.6 PHEV E-TECH 116KW BUSINESS AUTO

Automatico 1.60L 4cil 158CV 5porte универсал

37.400 € Конфигурация

2021 1,6 PHEV E-TECH 116 кВт RS LINE AUTO

Automatico 1.60L 4cil 158CV 5porte Универсал

40.150 € Конфигурация

Обзор: Renault Mégane Sport Tourer E-Tech

  • 2021 Renault Mégane Sport Tourer от 23500 фунтов стерлингов (Iconic TCe 140, 6-ступенчатая механическая коробка передач).
  • Протестировано: плагин-гибрид E-Tech 160 auto, представленный в комплектации «Iconic» (рекомендованная розничная цена 30 995 фунтов стерлингов).
  • Цена при испытании 32 255 фунтов стерлингов (см. Подогнанные варианты ниже).
  • В продаже с октября 2020 г.

Не более 100 слов

Renault предполагает, что этот новый подключаемый гибридный силовой агрегат E-Tech на обновленном Mégane 2021 года предлагает идеальный компромисс между будущими требованиями к экологичной электрификации и нынешней потребностью в повседневном здравом смысле. Проведя в прошлом месяце целую неделю с вариантом Sport Tourer, я мало что могу сделать, кроме как согласиться.

Заявленный запас хода на электроприводе составляет 30 миль, практичный универсал и высокая цена, опережающая нескольких конкурентов в сегменте PHEV.Без значимых записей в столбце «минусы» Mégane E-Tech PHEV Sport Tourer более чем достоин вашего пристального внимания.

История вопроса

Renault Mégane — компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 1996 году и являющийся преемником Renault 19. С тех пор по всему миру было продано более семи миллионов автомобилей Megane. Нынешнее четвертое поколение Mégane было впервые показано на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а продажи начались в июле 2016 года.

В конце прошлого года Mégane Hatch и ST получили легкую внутреннюю и внешнюю модернизацию для своего модельного года 2021 года, чтобы они оставались свежими. постоянно усиливающиеся соперники.

При обновлении для обоих типов кузова была представлена ​​новая подключаемая гибридная трансмиссия — здесь тестируется версия ST. Он присоединяется к недавно выпущенному гибриду Clio и Captur PHEV в расширяющемся семействе частично электрифицированных автомобилей Renault E-Tech в надежде, что эти новые модели помогут согреть клиентов идее полностью электрического автомобиля (такого как Зои) дальше по линии.

Внешний вид

Изменения внешнего вида обновленного Renault Mégane ST 2021 года включают новые передний и задний бамперы и новые светодиодные фары, хромированную окантовку противотуманных фар, дополнительные воздушные дефлекторы, динамические индикаторы прокрутки и более выраженный дизайн переднего крыла.

Интерьер

Внутри новый вертикальный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран на центральной панели с новой мультимедийной системой Renault EASYLINK с подключением. Он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense.

Элементы управления на центральной консоли были модернизированы, но, как и во многих оригинальных моделях ЕС, преобразование LHD с RHD неаккуратно с переключателем для системы Multi-Sense, электронным ручным тормозом и автоматическим удержанием остаются в исходном левом положении. ручной привод.Это заставило покоящуюся руку моего пассажира непреднамеренно (но часто) активировать распределительное устройство во время движения.

Информационно-развлекательная система

Модели Iconic начального уровня оснащены стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с функцией дублирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и радио DAB. По современным меркам он выглядит немного маленьким, но крепится красиво и высоко на приборной панели.

Большой 9,3-дюймовый сенсорный экран с книжной ориентацией входит в стандартную комплектацию R.Отделка S. Line (или часть пакета технологий стоимостью 660 фунтов стерлингов на Iconic). Его графика, безусловно, четче, чем на Peugeot 508 Estate и Corolla Touring Sports, а программное обеспечение также более отзывчиво на толчки и тычки. Однако, как и в случае со всеми сенсорными экранами, получающееся лоскутное одеяло из отпечатков пальцев вызывает остаточную мозоль.

Классы отделки салона

Гибридная трансмиссия E-Tech доступна в двух уровнях отделки салона (Iconic и RS Line) на Mégane Sport Tourer (три на хэтчбеке, с Play в качестве отделки начального диапазона) .

Вероятно, самый популярный выбор среди покупателей автопарков, отделка Iconic входит в стандартную комплектацию очень хорошо, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Если вам нравится больше стиля, возможно, подумайте о R.S. Линейная модель. Это придает вам все более пикантный вид, а также дополнительный комплект безопасности и сенсорный экран большего размера, сделанное на заказ рулевое колесо, обивку с красными полосами и систему цифровых циферблатов.

Как и все подключаемые гибриды, цены не особо низкие: модель Iconic стоит 5 фунтов стерлингов, а не 31 000 фунтов стерлингов. Для более спортивного (по крайней мере, смотрящего) Р.С. Обрезка линии, вам нужно будет найти дополнительно 2000 фунтов стерлингов.

Он также поставляется с кабелями для зарядки бытовых розеток Type2 и 3-контактными разъемами и обширной всеобъемлющей пятилетней гарантией с неограниченным пробегом в первые два года, а также восьмилетней гарантией на аккумулятор.

Опции, подходящие для HN21 ZJX

Пакет отделки салона Iconic начального уровня при испытаниях очень хорошо оборудован, поэтому список опций весьма скуден.В результате на тестовую машину было установлено всего два варианта; Металлическая краска Arctic White (660 фунтов стерлингов) и пакет Technology Pack (с камерой заднего вида), 660 фунтов стерлингов.

Пакет Technology Pack добавляет 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран со спутниковой навигацией (стандартно для R.S. Line trim), системой удержания полосы движения, парковкой без помощи рук, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о спорте для слепых.

Практичность и место для багажа

Когда смотришь на багажник Mégane ST, понимаешь, почему ему дали такое название, а не просто поместье.Он предлагает полезное увеличение грузового пространства по сравнению с хэтчбеком, но отнюдь не является обузой, как, возможно, универсал Skoda Superb. Тем не менее, Mégane ST по-прежнему остается довольно универсальным автомобилем и идеально подходит для семейного отдыха или для тех, кто ведет активный или активный образ жизни, где легко разместить багажный ящик на крыше или багажник для двух велосипедов.

Эта хорошо продуманная приборная панель обеспечивает много места для ног как водителя, так и пассажира, а высота над головой такая, как и следовало ожидать в комфортабельном семейном поместье.

Для пассажиров сзади предусмотрено место для ног, которое считается одним из лучших в своем классе, а спинка заднего сиденья наклонена, чтобы обеспечить лучшую осанку, чем та, которую приходилось принимать задним пассажирам предыдущей модели. Никто не будет чувствовать себя стесненным ни на передних, ни на задних сиденьях.

Во всех моделях есть передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей под ним, а также встроенные подстаканники. На каждой двери также есть подстаканник, и вы можете почти поместить бутылку с водой в перчаточный ящик.

Несмотря на то, что Mégane ST, возможно, и не борется за общую добычу лучшего грузового автомобиля в отрасли, он стремится предоставить больше места для багажа, чем хэтчбек, который предлагает 384 литра. Обычный ST предлагает 563 литра с установленным вторым рядом, в то время как объем багажника E-Tech PHEV несколько уменьшен до 447 литров из-за места, занимаемого съемным оборудованием под задней частью автомобиля.

Ботинки тоже хорошо спроектированы. К нему легко получить доступ, а грузовой пол полностью плоский, когда задние сиденья сложены, что, кстати, увеличивает общее грузовое пространство до значительных 1408 литров и, соответственно, 2.77 метров, грузовая зона Mégane — самая длинная в классе.

ST не предназначен для регулярной перевозки очень громоздких грузов, но с другой стороны, тестовая машина поглотила внушительный шкаф из орехового дерева, собранный из Вестминстера, Лондон (без платы за пробки, поскольку PHEV — счастливые дни!) И ящик из розового дерева ящики от Newdigate, Суррей. Понимаете, не в одной поездке — некоторые вещи просто невозможны.

Буксировка

Негибридный Mégane ST теперь может буксировать прицеп с тормозами весом до 1700 кг, что соответствует весу среднего и большого прицепа.

Однако тестируемый здесь подключаемый гибрид E-Tech несколько более ограничен в этом отделе с пределами буксировки 528 кг и 750 кг для прицепа без тормозов и с тормозами соответственно. Это может стать препятствием для некоторых покупателей.

E-Tech Трансмиссия PHEV

Подключаемый гибрид Renault Mégane E-Tech ST следует очень знакомой для автомобилей PHEV формуле. Он оснащен эффективным 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и небольшой батареей. Привод на переднюю ось обеспечивает многорежимная безмуфтовая коробка передач.Вы можете ездить только на электричестве, но только на ограниченное расстояние, прежде чем вам снова понадобится зарядка. Это точно такая же установка, что и в новом Captur E-Tech PHEV.

Mégane имеет сравнительно небольшую батарею емкостью 9,8 кВтч, которая обеспечивает запас хода около 30 миль на электричестве. Это примерно средний показатель для подключаемого гибрида, и зимой разумно ожидать, что пробег будет ближе к 20-25 милям.

Гибридная пара — хорошее предложение с двигателем, обеспечивающим крутящий момент 144 Нм, и электродвигателем, обеспечивающим 205 Нм, что в совокупности обеспечивает респектабельное время 0-62 миль в час, равное 9.8 секунд.

Вы, вероятно, никогда не увидите заявленную экономию топлива в 217 миль на галлон, так как вы либо вообще не будете использовать двигатель, и в этом случае двигатель даже не будет работать, либо вы поедете в более длительную поездку, используя двигатель, но все же достигается хорошая экономия около отметки 60 миль на галлон.

E-Tech всегда запускается в полностью электрическом режиме, который идеально подходит для коротких поездок по городу. Отправляйтесь дальше, и впечатления от вождения можно настроить и персонализировать с помощью трехступенчатых режимов вождения MultiSense — «Pure», «MySense» и «Sport».

В режиме «Pure», который выбирается с помощью сенсорного экрана или специальной кнопки EV на центральной консоли, автомобиль запускается только на электроэнергии. MySense оптимизирует гибридную работу для снижения эксплуатационных расходов. В нем есть функция E-Save для удержания заряда батареи, которую можно использовать позже, например, при въезде в городские районы с платной оплатой. «Спортивный» режим сочетает в себе полную мощность двигателя и электродвигателя для оптимальной производительности и отклика. Он довольно бодрый, но при нажатии на него двигатель сильно шумит.

Пожалуй, самой интригующей частью трансмиссии E-Tech Mégane ST является его шестиступенчатая автоматическая коробка передач без сцепления, в которой для синхронизации переключения передач используются датчики и электродвигатели. Это отличное решение, и по большей части оно работает довольно плавно, почти незаметно смещая шестерни, и лишь странное дрожание прерывает почти линейное ускорение.

Вы также можете выбрать режим «B» (тормоз), который увеличивает уровень регенерации электродвигателя и обеспечивает более выраженное ощущение торможения, когда вы отпускаете педаль акселератора.Разработайте достаточно сообразительный подход, и вы вполне сможете совершить некоторые поездки в режиме тормоза, даже не касаясь педали тормоза. Так весело.

В других негибридных моделях Mégane ST на выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, шестиступенчатая механическая или обычная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

На дороге

В основном Mégane ST E-Tech отлично справляется с дорожным покрытием Великобритании. Это не самый острый инструмент в коробке, когда он реагирует на команды рулевого управления, что, вероятно, частично связано с дополнительными 105 кг батарей, но он хорошо сдерживает движения тела и тихо и гладко поглощает неровности и неровности.

Это также довольно усовершенствованный туристический автомобиль, и при нормальной работе двигателя слышен очень небольшой шум или вибрация. Добавьте сюда хорошую шумоизоляцию от ветра и дороги и удобные сиденья с поддержкой, и Mégane отлично справится с повседневной работой.

Коробка передач без сцепления работает очень плавно в штатном режиме, когда вы путешествуете по городу или проезжаете несколько миль по автомагистрали. Тем не менее, проехав на нем с энтузиазмом по извилистым проселочным дорогам, машина будет неуклюже.Здесь автомобиль держит передачу так долго, что кажется, будто поршни вышли из-под капота и переключаются на повышенную передачу только тогда, когда вы отпускаете акселератор, когда он восстанавливает самообладание.

Помимо неаккуратного преобразования левого рулевого управления в правостороннее, единственной неприятностью было рулевое управление, которое, кажется, имеет нечетный вес при движении по прямой дороге.

Статистика за тестовую неделю

В течение тестовой недели я провел 14:53 часа за рулем HN21 ZJX на расстояние 421 миль по смешанным дорогам со средней скоростью 28.2 миль в час. Средний расход топлива составил 60,4 миль на галлон (9,5 миль / кВтч).

Примечание. Если не проводится специальный тест на экономичность, не предпринимаются попытки или сознательные усилия для превышения установленного значения WLTP на галлон в течение недели. Однако я использую круиз / активный круиз-контроль при всех имеющихся возможностях.

Зарядка

Mégane E-Tech ST имеет небольшую батарею, поэтому зарядка не занимает много времени, даже несмотря на то, что она ограничена сравнительно низкой скоростью зарядки 3,6 кВт. Это означает, что эти сверхбыстрые общедоступные зарядные устройства не очень полезны, но, честно говоря, вам не нужно часто посещать их с двигателем на борту.

Полная зарядка от трехконтактной домашней розетки занимает четыре с половиной часа (удобно за ночь или в офисе в течение рабочего дня). На общедоступные зарядные устройства потребуется такое же количество времени, чтобы выполнить свою работу из-за вышеупомянутого ограничения скорости зарядки.

Надежность и безопасность

Нет оснований полагать, что Mégane E-Tech PHEV будет менее надежным, чем обычные модели Méganes. На него распространяется та же пятилетняя гарантия, что и на эти модели, поэтому он должен быть надежным.В опросе AutoExpress Driver Power 2020 года Renault заняла 15-е место из 30 производителей, так что вы можете рассчитывать на то, что владение автомобилем будет беззаботным.

На все автомобили Renault предоставляется гарантия сроком пять лет / 100 000 миль (гибридный аккумулятор 8 лет / 100 000 миль), что выше среднего. Многие другие бренды предлагают только три года гарантии, поэтому приятно видеть, что Renault уверена в надежности своих автомобилей после типичного периода владения.

Комплект безопасности подключаемого гибрида Mégane хорош, так как даже модель Iconic с линейным входом оснащена предупреждением о выезде с полосы движения, распознаванием дорожных знаков, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при торможении, автоматическим дальним светом и детским сиденьем ISOFIX. точки крепления на задних сиденьях.Шесть подушек безопасности (2 спереди, 2 боковые и 2 шторки) входят в стандартную комплектацию, как и комплект для ремонта шин. Если вам нужно запасное колесо, вам придется купить его в качестве дополнительной опции (250 фунтов стерлингов).

Сводка

Цены на этот новый плагин Mégane ST начинаются с 30 995 фунтов стерлингов для тестируемой модели Iconic и повышаются до 32 995 фунтов стерлингов для R.S. Line, оба из которых немного больше, чем его ближайший вероятный соперник — KIA Ceed Sportswagon PHEV.

Вдобавок Renault, возможно, не сможет проехать так далеко, как KIA на питании от батареи (30 миль против 35), но его общий опыт вождения кажется более решенным, чем у его южнокорейского конкурента. И хотя стиль субъективен, я думаю, что он тоже выглядит лучше, а интерьер источает галльский комфорт и стиль.

Купил бы я? Регулярно в течение недели с HN21 ZJX я говорил себе: «Да, мне это очень нравится». Такое случается нечасто, так что да, думаю, я бы стал.

Потому что вы здесь и были, спасибо за чтение.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: Renault Mégane Sport Tourer E-Tech PHEV

  • Двигатель: расположенный спереди, четырехрядный, 1,6-литровый (1598 куб. См) бензин.
  • Двигатель — Мощность / крутящий момент: 90 л.с. / 144 Нм.
  • Электродвигатель — Мощность / крутящий момент: 65 л.с. / 205 Нм.
  • Гибридный аккумулятор: литий-ионный 9,8 кВтч.
  • Бортовое зарядное устройство 3,6 кВт.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая без сцепления.
  • Разгон: 0-100 км / ч: 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость: до 111 миль / ч.
  • MPG (комбинированный WLTP): 217,3.
  • Емкость топливного бака: 39 литров (10,3 британских галлона).

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *