Разное

Салон мерседес 123: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Снятие обшивки салона Mercedes W123. Спинки сидений Мерседес MB 123

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Mercedes W123

Рафаил Саед

Мне приятель сказал с обшивкой салона на w123 пока без проблем 😉 Провода на скрутке ни как не могут идти с завода… Как такое в голову пришло! А то что у тебя на скрутке это провода от блока сигнализации!

Руди

Спасибо за такое классное видео. Реаально помогло. До етого ни как не мог снять так быстро.

Guilbert

крутить надо было чуть чуть вверх вниз чтобы кольца пошатать тундой сюндой!!!

Amen

Не частые геморрои с обшивкой салона куда ни шло, убеждаюсь что есть еще люди которые могут двигатель почти на коленке перебрать!!! лично видел картину как под Курганом мужик в -18 с. . менял шатун на мазе…

Астемир

Спасибо за видео. Какие динамики по размеру стоят и провода к ним тянуть надо или они там есть??

Blythe

Периодические геморрои с обшивкой салона куда ни шло, искра и нет бака

Гатенюк Анжи ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРИВЕТСТВУЮ.У МЕНЯ КОЖАННЫЙ САЛОН С80.ВОТ ДУМАЛ А ЧЕМ БЫ ОБРАБОТАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ПОТОЛОК И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В САЛОНЕ(ТРЯПИШНЫЕ) ?СПАСИБО

Gabino

Залезет ли в delica p25w?

Воропай

У коллеги с работы с обшивкой салона на mercedes-benz до сих пор без проблем 🙂 ТЫ просто молодец!!! так держать!

Цыткилов Датч

Вы просто супер! Лайк видео.
Очень красиво и качественно сделано. Я только но понял, это комплекты полов и обшивки, которые вы сами производите, устанавливаете и продаете эти комплекты для самостоятельной установки покупателем?

Назиля

Спасибо Дмитрий за ответ…По поводу нити.Я смотрел со стороны лобового стекла. Обтянут руль великолепно,а вот цвет нити мне не понравился…С Уфой.Я и и другой ваш подписчик просили узнать,сопоставить работу прошивочной машины Версаль(подошву прошивает).Понимаю времени у Вас в обрез,но хотелось бы узнать ваше мнение.Ведь Вы уже давали про обычную Версаль.Поэтому сложилось такое мнение у меня,что времени мало у Вас,не хватает все озвучить.Не обижайтесь.Смотрите как активно стали писать Вам комментарии в этом видеоролики.Живая тема.Вам и карты в руки это ваше мастерство,умение.

Derrik

Редкие проблемы с обшивкой салона не особо напрягают 😉 подскажу как проще в тысячу раз снимается руль, и зубы целы и руки не болят… садишься на сиденье, упираешься ногами под педали, спиной в спинку кресла, руками хватаешься за руль, на уровне груди по краям, и начинаешь из стороны в сторону сильно нажимать по краям туда сюда, одной рукой давишь другой тянешь, 3-4 сильных движений, и руль слазит со шлицев аккуратно и спокойно. отличный канал!

Алимжан

Здравствуйте на 103 мотор сколько будит стоить полный комплект???крутая идея!!!

Виссарион

У меня такое стоит на тазе. Если акум доживает последнее, не ставьте) Будут очееень большие проблемы

Рат

На самом деле проблему уже решил, не один дилер не помог в этом деле, все только с выпученными глазами слушали и разводили руками.
Все дело было в нескольких местах:
1. Меняли в диллер-центре лобовое стекло, порвали уплотнитель на пластиковом защитном кожухе под дворниками, кстати и клипсы поломали. Кусок оставшегося уплотнителя свалился в воздухозаборник по которому вода стекала в электродвигатель печки, от чего в последствии сел аккумулятор. Это я чисто случайно заметил. Желательно в деталях по обшивке салона на мерседес бенц объяснил бы )))

Похожие видео по ремонту

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123)?

В случаях, когда бу Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti. lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Интерьер салона для Mercedes W123 (Мерседес В123)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 :: Autonews

Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.

Вообще, мыслимо ли это: купить новый «Мерседес» в СССР? Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов!

К нам завозились грузовики, автобусы и спецтехника, «Мерседесы» служили в ГАИ и госструктурах, на представительских W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.

А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Пробеги у импортированных экземпляров были уже более чем солидные, но они продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и общемировой успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!

Причем на момент дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова недалеко ушла от предыдущего W114/W115, стартовая линейка двигателей без изменений перекочевала оттуда же вместе с конструкцией задней подвески, переднюю двухрычажку и рулевой механизм взяли от W116. Но именно это, как выяснилось, и было нужно клиентам: проверенные решения, собранные инженерами в ладный, гармоничный ансамбль.

И с ним приятно иметь дело даже сегодня. Удивительно, но машина почти полувековой давности оказывается вполне актуальной в том, что касается базовых качеств. Посадка за рулем — удобная, перед глазами идеально ясные приборы, свет и «печка» управляются привычными вращающимися рукоятками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю.

А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена.

Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час.

И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру.

Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.

Коврики ЕВА для Mercedes-Benz W123

Купить коврики ЕВА для Mercedes-Benz W123 (Мерседес-Бенц W123) в салон и багажник. Цены на автоковрики EVA.







Автоковрики ЭВА выполненные индивидуально для Mercedes-Benz W123

Очистка за 1 минуту, не скользят на морозе!

Изготовление за 1 день и доставка по всей России.


Чем хороши коврики EVA



  • Инновационный материал

    Коврики EVA изготавливаются из современного безвредного материала, легко переживающего как мороз, так и жару




  • Индивидуальная форма

    Коврики ЭВА производятся индивидуально под каждую модель, можете быть уверены, ковры EVA отлично лягут в салон




  • Большой выбор цветов

    Кроме экологичности и надежности, автоковрики ЭВА порадуют вас огромным выбором цветов, как самого ковра, так и отделки




  • Персонализация ковриков

    Вы можете придать индивидуальность вашим коврам, заказав:
    — металлические или резиновые лэйблы с любой надписью
    — металлический или алюминиевый подпятник




  • Персональный подход

    Все люди индивидуальны, мы понимаем это и очень любим особенные заказы. Хотите эксклюзивный коврик — напишите нам!




  • Доставка по России и СНГ

    Вы можете выбрать быстрый или недорогой вид доставки, а можете и то и другое вместе. Недорогая экспресс доставка в любой регион России и СНГ!


Фотографии ковриков EVA Premium


Отзывы о ковриках EVA




  • Евгений
    Volkswagen Bora


    Коврики пришли, очень удобные и практичные, спасибо за быструю доставку


    Коврики из материала EVA Бежевый





  • Михаил
    Hyundai Grand Starex


    Коврики супер, спасибо вам за то, что учли все нюансы салона с полозьями и быстро доставили.


    Коврики из материала EVA Черный





  • Виктор
    Audi A4 (B5) Sedan


    Прекрасный внешний вид, практичные и удобные. Коврики изготовили и доставили в течение 5 дней, что очень порадовало. Благодарю.


    Коврики из материала EVA Бежевый





  • Ирина
    Mitsubishi Carisma Хэтчбек


    Отличные коврики, легли лучше родных. Долго сомневался заказывать ковры без фоток, но частичная предоплата меня успокоила. Ребята молодцы, не подвели — буду рекомендовать друзьям.


    Коврики из материала EVA Синий





  • Игорь
    КАМАЗ Ока


    Все подошло, моя Окушка заиграла новыми красками xD


    Коврики из материала EVA Оранжевый


Разделы сайта










Подождите, загружаю. ..




Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л. с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина.  Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

 

Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E

Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год

Автор: Алексей

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце: 
Рост: 184, вес: 96, возраст: 28

Это автомобиль: 
личный

Стиль вождения: 
спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: 
ВАЗ 21115 MB W123

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: 
Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: 
Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 
Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска: 
1982

Модельный год, заводской индекс кузова: 
1976, W123

Автомобиль куплен: 
б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 
2 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 
38 218

Общий пробег автомобиля,км: 
218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000

Особенности комплектации: 
гидроусилитель руля, салон ткань

Двигатель: 
бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач: 
механика

Привод: 
задний

Тип кузова: 
седан

Эксплуатация: 
круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 
Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад: 
Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач: 
По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.

Средний расход топлива: 
12.5 -13 л 95-го.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: 
Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».

Резина летняя: 
Hankook Centum 195R14/75

Резина зимняя: 
Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона: 
Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»

Достоинства: 
Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки: 
Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг: 
Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».

Ремонт, техобслуживание: 
О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: 
Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет: 
эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.

Дата: 04 Декабря 2003 г.

Технические характеристики Mercedes-Benz 240 D W 123 1978 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz 240 D — это 4-дверный седан в стиле седана, разработанный Фридрихом Гейгером, с передним расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса.
240 D является частью семейства автомобилей Mercedes-Benz W 123.
Его 2,4-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 71 л.с. (72 л.с. / 53 кВт) при 4400 об / мин и максимальный крутящий момент 137 Н · м (101 фунт · фут / 14 кгм) при 2400 об. / Мин.Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
Mercedes-Benz 240 D весит заявленные 1385 кг в обочине.

1978 Mercedes-Benz 240 D технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

1978 г.
Мерседес Бенц
240 D
W 123

краткие сведения

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4725 мм
Насколько тяжелый? 1385 кг
Двигатель какого размера? 2.4 литра, 2399 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 72 л.с. /71 л. с. /53 кВт при 4400 об / мин
Какой крутящий момент? 137 Нм /101 фут-фунт /14 кгм при 2400 об / мин

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1978 Mercedes-Benz 240 D данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Фридрих Гейгер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2795 мм 110 дюймов
Колея / протектор (перед) 1488 мм 58. 6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1445 мм 56.9 дюймов
Длина 4725 мм 186 дюймов
Ширина 1786 мм 70,3 дюймов
Высота 1440 мм 56.7 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1385 кг 3053 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14,3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный дизель
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя ОМ 616 Д 24/616.912
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2,4 литра
2399 куб. См
(146,396 у. е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 90,9 × 92,4 мм

3,58 × 3,64 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,98
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
72 л.с. (71 л.с. ) (53 кВт )
при 4400 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
29.6 л.с. / литр
0,48 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
137 Нм (101 фут · фунт ) (14 кгм )
при 2400 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
57.11 Нм / литр

0,69 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 21: 1
Топливная система Бош дизельный впрыск
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 717.6 кПа (104,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 599,75 куб. См
Аспирация нормальный D.
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
51. 98 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
38,23 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
51,26 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
26,16 кг / кВт
43,7 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. W.CS.
Задняя подвеска I.STA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Di
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.69
общий
Carfolio.com ID 64350
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Вт 123
RAC рейтинг 20,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1978 Mercedes-Benz 240 D добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 19 июня 2013 г.

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

О Господи, я купил Mercedes-Benz W123

«Посмотри на эту классическую машину, папа», — сказал маленький мальчик своему отцу, переходя дорогу в школу. Его отец даже не оторвался от телефона, но именно в этот момент я понял, что у меня есть что-то особенное.Бензиновые машины обычно не нравятся обывателям (или, в данном случае, парням). Но Mercedes-Benz W123 — это нечто иное.

Да, верно, я счастливый обладатель очень золотого Mercedes-Benz 230E, более известного как W123. Если эта новость шокирует вас, попробуйте сесть на моем месте. Мне? Обладатель настоящего будущего классика? Неужто была ошибка?

Ну, учитывая, что мой гараж буквально заполнил огромный кусок немецкого металла, это должно быть правдой. И поверьте мне, это совершенно новый мир.

Для начала, W123 — автомобиль, который, кажется, получил почти всеобщее признание. Кажется, все, от фанатов классических автомобилей до людей, не занимающихся автомобилями, любят эту вещь. Это совершенно чуждо тому, кто хорошо разбирается в искусстве защищать свой выбор двигателя перед любым, кто будет его слушать. Всем кажется, что получит W123.

Конечно, все, что можно было сказать о Mercedes-Benz W123, уже написано.Лучшая инженерная машина ХХ века. Высшая точка в истории Mercedes-Benz. Создан для краткости, а не для бюджета. Автомобиль, чтобы пережить апокалипсис. Такие вещи. PetrolBlog защищает темное и приземленное. Так что же здесь делает Mercedes-Benz W123?

Честно говоря, я не мог позволить ему покинуть деревню. Несмотря на то, что это стоило больше, чем я обычно трачу на машину, мне просто нужно было ее получить. Все это означает, что восстановление Citroën AX GT придется подождать еще несколько месяцев. Больше об этом в другой раз.

Так что я могу рассказать об этом конкретном W123? Это машина 1982 года, которую в Эксетер поставили новой. История предполагает, что он провел всю свою жизнь в Девоне. Как четырехцилиндровая модель, она имеет более низкие характеристики, но, на мой взгляд, более симпатичные, двухламповые фары. Он по-прежнему ездит на своих оригинальных стальных колесах с великолепными колпаками подобранных по цвету колпаках, и у него самая расслабляющая и неторопливая автоматическая коробка передач, которую я когда-либо видел.

Я думал, что Honda Accord медленная, но японский седан определенно похож на гончую по сравнению с этим оснащенным летаргией седаном.Не то чтобы это имело значение, потому что W123 — абсолютный мастер медленной езды. Он катится, качается, дует, но никогда ничего не делает в спешке. Когда едешь на W123, время останавливается. И это очень хорошо.

Если не считать Saab 9000, это должен быть самый удобный и дорогой автомобиль, который у меня когда-либо был. Фактически, это посрамляет многие новые автомобили. Rolls-Royce Wraith и новый Volvo XC90 — единственные автомобили, которым удалось превзойти его. И я сравниваю 33-летний Mercedes-Benz W123 с автомобилями с очень дорогой пневмоподвеской.

Внутри есть электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, отделка под дерево, магнитола Blaupunkt Melbourne, оригинальные коврики и великолепная система отопления и вентиляции. Это такая старая школа — иметь возможность дуть холодным воздухом, одновременно направляя тепло к ногам. Я бы даже сказал, что интерьер почти как мятный. Как будто его не усаживали, что подчеркивает, насколько хорошо эти штуки были построены.

Я буду первым, кто признает, что я немного новичок в W123, поскольку раньше испытал их только издалека.Но благодаря статьям, книгам и видео я быстро учусь и начинаю ценить то, что я купил.

Это далеко не идеально. Электрическая антенна не работает, что, как засвидетельствует постоянный читатель PetrolBlog, является большим событием. Спереди немного ржавчины. Двигатель горит под большой нагрузкой. И она немного разбогатела. Но зимняя спячка должна дать мне возможность разобраться с этими проблемами. У меня такое ощущение, что это тот автомобиль, в котором трата денег может быть разумным вложением денег.Время покажет.

Так что относитесь к этому как к вступительной части. Если хотите, добро пожаловать в семью PetrolBlog. Я буду использовать эту страницу, чтобы предоставлять обновленную информацию о жизни с Mercedes-Benz W123, и буду запускать аналогичные разделы для других членов автопарка.

Доволен ли я своей покупкой? Скажем так: я почти не смотрел объявления с тех пор, как купил это. И это действительно о чем-то говорит. Вопрос в том, где же рейтинг W123 по шкале PetrolBloggy?

2020 edit — вот давно назревшее видео:

W123: Последний настоящий Mercedes-Benz?

Последний «Мерседес-Бенц»? Или, если быть более конкретным: последний

собственно Mercedes-Benz? Этот вопрос может быть немного популистским, но не менее актуальным для интернет-сайта, где есть страсть ко всему, что касается классических автомобилей, и признанное — возможно, даже гордое — негодование по поводу современных автомобилей.

Кажется, я заметил, что среди самых ярых энтузиастов Mercedes-Benz есть широкое согласие с тем, что модель W108 — последний настоящий и настоящий Mercedes-Benz. Мне еще предстоит понять причины этого мнения, но, похоже, оно в основном вращается вокруг дизайна. Я полностью согласен с тем, что W108 — очень приятный с эстетической точки зрения автомобиль с классическими линиями, которые включают в себя все обязательные элементы Mercedes-Benz и элементы дизайна. Пол Брак — талантливый дизайнер, ответственный за W108 — сумел умно перезапустить несколько фундаментальных элементов дизайна предшественника, одновременно отправив хвостовые плавники на пенсию.«Плавники?» — спросите вы. Но на самом деле многие упустили их, когда новый дизайн впервые увидел свет. Тогда W108 представлял собой вершину искусства машиностроения. Техническая проницательность, знания и точная инженерия различных материалов оправдывают довольно высокие розничные цены на модели W108 и в дальнейшем способствуют их общему имиджу практически неразрушимых устройств с высокой надежностью и продолжительностью жизни.

Mercedes-Benz W108 — культовый дизайн, но не «последний» M-B.

Но в 1976 году в «Зале славы Mercedes-Benz» была открыта новая глава. Запустили W123. Первоначально только как четырехдверный седан, вскоре к которому присоединилось элегантное купе с укороченной колесной базой. Затем, в 1978 году, W123 открыл новый сегмент рынка для Mercedes-Benz с версией универсал. Но, независимо от конструкции, все они имели один и тот же ультрапростой и лишенный украшений характер, который практически стал синонимом консервативного немецкого языка дизайна. Утонченный дизайн идет рука об руку с высочайшим качеством, которое Mercedes-Benz совершенствовало на протяжении многих лет.Фактически, с точки зрения качества, W123 вполне может быть лучшим Mercedes-Benz в истории — и это действительно о чем-то говорит! Существовала глубокая философия «Если нужен один винт, мы воспользуемся двумя». Тогда это считалось чистой роскошью, а не причудливыми гаджетами, дополнениями и аксессуарами, которых у W123 не было — просто очень функциональный, качественный интерьер со знаменитым видом на трехконечную звезду в дальнем конце капота. Это и, конечно же, успокаивающее знание, которым ваш Mercedes-Benz будет служить всю вечность.Хотя цена входа была не из дешевых, было широко признано, что высокая цена W123 была справедливой. Бренд Mercedes-Benz был брендом, которым люди с радостью — почти невольно — стремятся владеть.

Серия Mercedes-Benz W123.

W123 предлагался с множеством двигателей: 200, 230, 250, 280, а некоторые оба с впрыском топлива или без него. Несмотря на все эти варианты двигателей, W123 никогда не был особенно быстрым автомобилем. Откровенно говоря, большинство вариантов предлагали в лучшем случае несколько сдержанный прогресс.Несмотря на то, что топовый 280E с впрыском топлива имел приличные 182 л. Но на самом деле это никогда не было целью. W123 предлагал людям высшего среднего класса надежное, удобное и элегантное транспортное средство.

Однако отличительной чертой W123 должны были стать не бензиновые двигатели, а дизельные версии.Mercedes-Benz сделал ставку на свои дизельные двигатели, и они должны были придать W123 образ несокрушимости. Практически независимо от объема двигателя, если вы выбрали дизель, потенциал скорости был ограничен еще больше. Но это была цена, которую вы заплатили за неизменную надежность. Ставка тоже окупилась — спросите любого старшего таксиста, повстанцев в Ливане или африканского браконьера. Последние двое, вероятно, все еще ездят на W123 прямо сейчас!

Для меня W123 — это последний собственно Mercedes-Benz.Репутация, очевидно, во многом связана с этим, но визуально все сводится к хромированным бамперам. Кроме того, это был последний полностью механический автомобиль, покинувший Штутгарт, до того, как все больше и больше электрических компонентов начали проникать внутрь, а пластик — то же самое. W124, который появился позже, был первым признаком того, что их непревзойденный уровень качества, возможно, начал снижаться. С тех пор Mercedes-Benz пришлось во многом полагаться на свою прежнюю репутацию в области надежности, безупречной механики и безупречной роскоши.W123 по-прежнему гордится тем, что является носителем всего этого — машиной вечности.

Эволюция дизайна M-B — на высоте с хромированными бамперами, а после этого явный спад?

Mercedes Benz W123 76 ~ 85 DGR Высокопроизводительные койловеры

Описание

Высокопроизводительные койловеры подвески DGR

Этот комплект подходит для: Mercedes Benz W123 76 ~ 85

Скорость пружины
Комплект для улицы:
Передняя часть: 260-15W
Задняя часть: 225-08S

Drift & Racing Kit Вес пружины будет выше на 1-2 кг в зависимости от автомобиля
Длина пружины в мм — кг (доступны специальные значения пружины, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации)

Комплект включает:
4x койловера для автомобиля
C гаечные ключи для регулировки дорожного просвета
Буклет DGR и гарантийный талон


Характеристики и характеристики койловера:

  • 30 уровней регулировки демпфирования
  • Кожух трубки абсорбера с полной резьбой для независимой регулировки высоты
  • Однотрубная конструкция
  • SAE9254 высокопрочные прочные холоднокатаные стальные и термообработанные рулоны
  • Подлинный японский сферический подшипник KOYO
  • Японские сальники NOK
  • Итальянское высококачественное демпферное масло IP
  • Стопорные кольца изготовлены из высококачественного чугуна, а нижний кронштейн — из легкого алюминия.
  • Удлиненное отверстие под болт развала для регулировки развала без использования специального винта и болта.

Высококачественный однотрубный демпфер

DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы. Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях.В монотрубке используется одна внешняя труба, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло вверху, а газ — внизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески. Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность корпуса амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно.Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

30 уровней полностью регулируемой заслонки

Койловеры

DGR предлагают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт при движении в любых дорожных условиях. Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора.Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно установить мягкое демпфирование для ежедневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

.

Двусторонняя независимая регулировка высоты

DGR использует корпус из трубки с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением, обеспечивающим независимую регулировку по высоте. Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера.Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту для получения оригинального внешнего вида. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести. Не говоря уже о том, что, понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете характеристики автомобиля и управляемость.

Гарантия

  • Гарантия 1 год (при условии, что койловеры устанавливаются механиком).
  • Пожалуйста, держите гарантийный талон в хорошем состоянии и храните его в надежном месте на случай, если потребуется подать претензию по гарантии.
  • Вам нужно будет предоставить нам серийный номер
  • Замена по гарантии бесплатная

Доставка

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней курьерской службой.

** Изображения служат для иллюстрации, и ваш комплект может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Mercedes-Benz Обивка, сиденья, коврики, внутренние панели, трансформируемые верхние части, коврики, потолочные панели и другие аксессуары отделки от World Upholstery and Trim

Терминологии:

На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология. Чтобы свести к минимуму
путаница мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам
некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche,
Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру.

Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa,
выдвижной верх, верх из винила, верхняя часть багажника, кабриолет arriba, converteerbare boven

Ковер = коврик, коврики, комплект ковров, комплект ковров, формованный ковер, крой и
связанный ковер.

Сиденье = комплект сиденья, комплект обивки, кожаная обивка, спортивное сиденье,
сиденье recaro, виниловое сиденье, тканевое сиденье, sitzkissen, перфорированное, перфорированное,
с тиснением, sitzpolsterung, imbottitura sedile, asiento tapizado

Уплотнение = резиновые уплотнители, уплотнители, уплотнители, уплотнители дверей, окна
уплотнения, прокладки, dichtungsrahmen

Панели = дверные панели, накладки, отделка, обшивка, солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек,
sonnenblenden, хедлайнер, himmel bespannung, encabezando

Багажник = пыльник

Материалы:

Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж
Weir, cuoio, сплит

Ковер = Abetone, Dorsett, FTV, feintuft, loop, cut pile, Wilton, perlon,
тафтинговый, автоматический де альфомбрас, теппич, тапийт, тапис

Винил = Spradling, China General, Freudenberg, MB Tex, ambla, кожаная ткань,
рексин, хардура, ICI, винил, naugahyde

Топпинг = Happich, Stafast, STF, Aresma, Sonnendeck, Sunfast, dobby, lienzo,
Leinwand

Подушка сиденья = прокладка из резинового волокна, поролоновая прокладка, gummihaarauflage,
альмохадилла

Солнцезащитный козырек = sonnenblend, pare soleil, domenica visiera, zonneklep

Mercedes-Benz Type 300 — www.

benz-books.com

Эта статья о Mercedes-Benz Type 300, b, c и 300d. Он также охватывает 300S и Sc.

Для 300D см. Mercedes-Benz W123.

Mercedes-Benz Тип 300
Производитель Мерседес-Бенц
Производство W186: 1951-1957
W189: 1957–1962
W188: 1951– 1958
12 190 построено [1]
W186 седан: 7 646
W186 Cabr.D: 642
W189 Седан: 3,077
W189 Cabr.D: 65
W188 Coupé: 314
W188 Cabr./Rdstr .: 446
Предшественник Мерседес-Бенц 770
Преемник Mercedes-Benz W112 (прямой)
Mercedes-Benz W100 (идеологический)
Класс роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
4-дверный фаэтон
4-дверный кабриолет
4-дверный лимузин
2-дверный купе
2-дверный кабриолет
Схема FR макет
Платформа Мерседес-Бенц W186 / 188/189
Двигатель Mercedes 2996 куб. см SOHC
Трансмиссия 4-ступенчатая механика
3-ступенчатая автоматическая
Колесная база W186: 3050 мм (120 дюймов)
W189: 3150 мм (124 дюйма)
W188: 2900 мм (110 дюймов)
Длина W186: 4950 мм (195 дюймов)
W189: 5190 мм (204 дюйма)
W188: 4700 мм (190 дюймов)
Ширина W186: 1840 мм (72 дюйма)
W189: 1860 мм (73 дюйма)
W188: 1860 мм (73 дюйма)
Высота W186: 1640 мм (65 дюймов)
W189: 1620 мм (64 дюйма)
W188: 1510 мм (59 дюймов)
Снаряженная масса W186: 1780 кг (3900 фунтов)
W189: 1950 кг (4300 фунтов)
W188: 1760 кг (3900 фунтов)

Mercedes-Benz Type 300 (коды шасси W186 , W188 и W189 ) были самыми большими и самыми престижными моделями компании на протяжении 1950-х годов. Аналогично сегодняшнему S-классу, автомобили Type 300 были элегантными, мощными, эксклюзивными и дорогими.

Модели 300, 300b, 300c (код шасси 186) и последующие модели 300d (код шасси 189) были роскошными туристическими автомобилями, часто называемыми Adenauers в честь первого канцлера Германии, который использовал шесть за время своего пребывания в должности.

Модель 300S и его преемник 300Sc (код шасси 188) были почти полностью изготовленными вручную спортивными туристическими автомобилями, вершиной линейки Mercedes своего времени. Каждый был доступен в версиях 2 + 2 купе, кабриолет и родстер.

Родстер 300S

[редактировать] Mercedes-Benz Type 300 (W186 II)

Модель «W186» Тип 300 была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года и поступила в серийное производство в ноябре 1951 года. [1] Он отличался изящным модернистским кузовом на базе проверенного Mercedes X-образного шасси. Абсолютно новый 3-литровый (2996 куб. См / 182 дюйма ³) верхний распредвал с алюминиевой головкой с прямым шестигранником был соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с полным синхронизатором. Карбюраторы Solex с двумя нисходящими потоками стали возможными благодаря необычному диагональному соединению головки с блоком, в котором использовались увеличенные клапаны для выработки 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокие водяные рубашки, масляное охлаждение с термостатическим управлением, медно-свинцовые подшипники и закаленный коленчатый вал. При отсутствии естественной крейсерской скорости автомобиль мог выдерживать все, что угодно, на максимальной скорости в течение всего дня, если позволяли дорожные условия. [2]

Четырехдверный шестиместный Type 300 был доступен как в седане, так и в кабриолете (официально назывался Cabriolet D ). Была установлена ​​централизованная система смазки, а также инновационная задняя подвеска с регулировкой нагрузки, управляемая приборной панелью, которая увеличила жесткость на одну треть. [3]

Рама 300 была сделана из стальных труб яйцевидной формы, с двойным поперечным рычагом, осью с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и типичной для Mercedes качающейся задней осью с двойной спиральной пружиной. Тормоза — гидравлические барабанные по всему периметру, рулевое управление червячно-секторное, замененное в 1952 г. шаровой установкой с рециркуляцией.

6 214 седанов и 591 кабриолет D были произведены до сентября 1955 года (включая 300b).

[редактировать] Mercedes-Benz Type 300b (W186 III)

В марте 1954 года в модели Type 300b были представлены силовые тормоза через выносной вакуумный бак.В передних окнах также были введены форточки. Мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) за счет других карбюраторов Solex и более высокой степени сжатия (7,5: 1 вместо 6,4: 1).

[редактировать] Mercedes-Benz Type 300c (W186 IV)

Увеличенное заднее стекло было добавлено в сентябре 1955 года на Type 300c . Также впервые была представлена ​​опция автоматической 3-ступенчатой ​​коробки передач. Этот автомобиль стоил 10 864 доллара в США (22 000 марок на внутреннем рынке), а кабриолет — 14 231 доллар (24 700 марок).C также отличался независимой подвеской.

Специальная модель лимузина Innenlenker (также называемая Type 300 Lang ) имела более длинную колесную базу на 20 см (7,9 дюйма) и стала доступна с июля 1956 года (цена: 25 000 немецких марок).

В то время как Cabriolet D был снят с производства после июня 1956 года (выпущен 51 автомобиль), седан оставался в производстве до июля 1957 года: было построено 1432 седана.

[редактировать] Mercedes-Benz Тип 300S W188

[править] W188 I

«W188» Type 300 S был топовым автомобилем Mercedes-Benz после его представления на Парижском салоне в октябре 1951 года.Type 300 S выпускался как купе 2 + 2, кабриолет (с поперечинами ландо) (официально Cabriolet A ) или родстер. Хотя механически он похож на современный W186, собранный вручную W188 позиционировался как один из лучших роскошных автомобилей в мире.

Компрессия 7,8: 1 и тройные карбюраторы увеличили максимальную мощность двигателя до 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 5000 об / мин.

С июля 1952 года по август 1955 года было выпущено 216 купе, 203 кабриолета As и 141 родстер.

[редактировать] Mercedes-Benz Тип 300S W188 II

1957 Mercedes-Benz 300Sc купе

1955 год ознаменовался заменой системы впрыска топлива Mercedes-Benz «low-pivot» на модель Type 300 Sc , рядная шестицилиндровая версия которой теперь выдавала 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 5400 об / мин. Визуально эта модель «Sc» обозначается двумя хромированными полосами по бокам капота.

Цены выросли до 36 500 немецких марок, а до апреля 1958 года было построено 98 купе, 49 кабриолетов As и 53 родстера.

[редактировать] Mercedes-Benz Тип 300 W189

[редактировать] 300d

Mercedes-Benz 300d лимузин

Представленный в августе 1957 года, 300d стал линейным преемником 300c с удлиненной колесной базой, системой впрыска топлива и уникальной жесткой крышей, превратившей его в фаэтон без опор.

Дополнительные 4 дюйма колесной базы обеспечили большее пространство для ног сзади и сделали этот автомобиль настоящим лимузином, прямо конкурирующим с Rolls-Royce Silver Cloud.Съемные задние габаритные фонари обеспечивали беспрепятственный обзор через переднее вентиляционное окно сзади, которое очень ценится в популярной роли модели как «парадного автомобиля».

Используя слегка расстроенную версию Bosch спорткара 300 SL [4]

Всего до марта 1962 года было произведено 3077 моделей 300d (по цене 27 000 немецких марок), а также 65 специальных моделей Cabriolet D на базе 300d (35 500 немецких марок). После некоторого начального совпадения с меньшим, более современным стилем 600 Pullman «Гранд Мерседес».

[править] Ссылки и источники

В этой статье используется материал из статьи Википедии Mercedes-Benz Type 300, выпущенной под лицензией Creative Commons Attribution-Share-Alike License 3.0.

Найдите прочные и прочные молдинги w123 для всех моделей, вдохновляющие на вождение

Молдинги w123 могут уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить ему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. w123 молдинги , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Молдинги w123 доступны для всех моделей автомобилей и имеют гарантии качества, исключающие любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.

. w123 Молдинги , которые вы можете найти здесь, не просто обычного качества, а доступные от ведущих. w123 молдинги поставщиков и оптовиков, которые проверены и известны своей исключительной продукцией.Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. w123 молдинги , которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. w123 молдинги , выбор разнообразный и обширный.Можно найти надежный и крепкий. w123 молдинги , которые выдерживают или выдерживают большое давление и служат долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Молдинги w123 подходят для любых транспортных средств.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. молдинги w123 в зависимости от моделей и вариаций.Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *