Разное

Штампованные диски на 15 на логан: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Диск колесный 15 штампованный TREBL X40915 Renault Logan 2013- Silver R15 4×100 ET40 J6 D60.1







Код товара: 448377
Артикул: R15 4×100 ET40 J6 D60.1
Производитель: TREBL 9165523
Наличие: 4 шт.
Цена:
* без скидки

1 960 ₽

Корзина:


Предприятия, выпускающие штампованные стальные диски под торговой маркой Trebl, находятся в странах Азии. В рамках программы импортозамещения компания «YST Group» в 2017 году открыла завод по изготовлению стальных колес под маркой Trebl. Завод расположен в Ярославле и образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации и представляют собой современные, автоматизированные заводы, где осуществляется тщательный контроль качества на всех этапах производства. Предприятия входят в холдинг, занимающийся выпуском как штампованных дисков, так и оборудования для их производства. 80% готовой продукции поставляется на экспорт в Канаду, США, Австралию и страны Европы, также осуществляются поставки оригинальных (OEM) дисков для первичной комплектации заводов-производителей автомобилей, таких как GM, Ford, VW. Менеджмент системы качества, действующий на заводах-производителях, соответствует международному стандарту ISO9001.
При производстве все диски проходят многоступенчатый контроль на биение и дисбаланс. В процессе покраски используются только высококачественные лакокрасочные материалы, устойчивые к разрушающему воздействию уличных реагентов. При приемке продукции производится обязательный осмотр на внешние дефекты.
Диски под торговой маркой TREBL представлены на российском рынке с 2008 года и завоевали свою популярность благодаря своей надежности, доступной цене и широчайшему размерному ряду, как для легковых автомобилей, так и для легких грузовиков и пассажирского транспорта. Для защиты от повреждений во время транспортировки диски поставляются только в коробках.
Стальные диски TREBL соответствуют требованиям нормативных документов РФ: ОСТ37.001.429-98, ОСТ37.001.404-97.

Новые штампованные диски R15 на Рено Логан-2 | Festima.Ru

Kупить Тоpмозные кoлодки УРАЛ 55571-3501090 можно у нaс: Mы оcущecтвим кaк pазoвую пocтaвку нeoбxодимой вам зaпчacти, так и заключим дoгoвoр нa пoстoянное снaбжение Вашей opганизации запчaстями по бoлеe выгодным цeнам. ✅ ГАPAНТИЯ нa вcе рeализованныe запчаcти, pабoтаем oт ЗАВOДOB ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ✅ Доступная ЦЕНА и высокое КАЧЕСТВО . ✅ Реализация с НДС и Без. ✅СКИДКА постоянным клиентам. ✅ Осуществляем доставку в любую точку. Красноярск, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Коротчаево, Саратов, Краснодар, Оренбург, Череповец, Тазовский, Самара, Тюмень, Губкинский, Сургут, Нефтеюганск, Набережные Челны, Казань, Пурпе, Уфа, Ижевск, а также другие города России. Удобной для ВАС транспортной компанией Исправность тормозной системы — безопасность водителя и автомобиля. Тормозные колодки — часть тормозной системы, создающие тормозной момент за счет силы трения, возникающей при контакте тормозной колодки с поверхностью колеса (тормозного диска). Тормозные механизмы бывают: — барабанные — дисковые В первом случае торможение происходит тормозными колодками с фрикционными накладками, находящимися в тормозном барабане; во-втором случае тормозное ускорение возникает посредством трения тормозной колодки и тормозного диска. Представленные тормозные колодки УРАЛ 55571-3501090 за счет облегченного веса ускоряют охлаждение, улучшая процесс торможения; гарантия безопасности водителя. Тормозная колодка УРАЛ 55571-3501090 штампованная деталь с антикоррозийным покрытием; отличная износостойкость. Усиленная конструкция опоры ролика. Вес: 4,50 кг; кол-во в упаковке: 2 Применяемость:  УРАЛ 55571 / УРАЛ 4320  ЗВОНИТЕ ☎️ Наши менеджеры имеют ОГРОМНЫЙ опыт и ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДХОД к каждому клиенту, проконсультируют Вас по всем вопросам. Мы предоставим не только качественный товар, но и заводскую гарантию и оперативную доставку до адресата. Широкий выбор запчастей: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТОНАР, НЕФАЗ, ПОЛИТРАНС, КАНАШ, СЗАП, ВМТ, ЧМЗАП, Врw ЕСО (БПВ ЭКО), Врw ЕСО РLUS (БПВ ЭКО ПЛЮС), Врw ЕСО РLUS 2 (БПВ ЭКО ПЛЮС 2), Sсhmitz (Шмитц), Кrоnе (Крона), Коеgеl (Кегель), SАF (САФ), RОR (РОР), Меritоr (Меритор), FRUЕНАUF (Фрюхауф), SМВ (СМБ), Тrаilоr (Трейлор), Wiеltоn (ВЕЛТОН), RОR (РОР), DАF (ДАФ), Rеnаult (РЕНО), МАN (МАН)

Автозапчасти

Диск стальной 15×5,5 4×100 ET45 DIA60,1 TREBL 6775 Логан,Тойота в Барнауле








Производитель Trebl
ET (Вылет) 45
DIA 60,1
Диаметр 15
PCD (Сверловка) 5×100
Тип диска стальной
Ширина диска 5,5

Описание



Легковой стальной диск TREBL 6775 диаметр 15, ширина 6, сверловка 4 на 100, вылет/ЕТ45, центральное отверстие/DIA 60. 1 предназначен для установки на следующие автомобили: Renault Logan, Renault Symbol, Renault Sandero, Nissan Almera, LADA Vesta, LADA Largus и др.

«Trebl» — торговая марка штампованных дисков, зарегистрированная более чем в 50 странах мира.
Производство дисков началось в 2006 году на двух заводах в странах Азии. Уже тогда 80% готовой продукции поставляется на экспорт в Канаду, США, Австралию и страны Европы, также осуществляются поставки оригинальных (OEM) дисков для первичной комплектации заводов-производителей автомобилей.
С 2008 года бренд “Trebl” выходит на потребительские рынки России, стран СНГ, Кореи и Южной Америки.
Штампованные диски “Trebl” завоевывают свою популярность благодаря своей надежности, доступной цене и широчайшему размерному ряду как для легковых автомобилей, так и для легкогрузовых.
В конце 2017 года в Ярославле открывается завод полного цикла производства штампованных колесных дисков.
В 2018 году заводом получены: международный сертификат менеджмента качества ISO 9001, сертификат ISO 14001, подтверждающий систему экологического менеджмента и сертификат соответствия качества Евразийского союза.

Как по тормозным дискам определить пробег автомобиля? | Обслуживание | Авто

Если автомобиль несколько раз переходил из рук в руки и попадал к перекупщикам, то о подлинности показаний одометра можно не говорить. Скорее всего, он подвергся корректировке. Бывалые водители могут определить реальный пробег по косвенным признакам, таким как потертости салона, степень износа накладок на педалях или показания бортового компьютера, запоминающего различные поломки и закрепляющего пометки о них по времени и по пробегу. Между тем существует более простой способ достаточно достоверного определения количества пройденных километров. Это проверка тормозных дисков на предмет износа. По толщине можно определить возраст с точностью до года.

Годы и миллиметры

Для проверки дисков иногда необязательно снимать колеса. У литых колес имеются большие расстояния между спицами, через которые можно пропустить штангенциркуль. Однако, если установлены металлические штампованные диски, то для более тщательного изучения технического состояния тормозной системы автомобиль следует загнать на подъемник. Визуальный осмотр много расскажет о возрасте и о специфике езды водителя.

Обычно тормозные диски служат от 80 000 км до 120 000 км пробега. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. На некоторых автомобилях передние диски выхаживают и 150 тыс км. Такой пробег обычно соответствует 8-летнему возрасту машины.

Смотрим на фаску тормозного диска. Чем она больше, тем сильнее износ диска. Если выточка велика, а толщина диска меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если стоит новый диск, значит, пробег превышает 120 тыс. км.

Многое зависит и от стиля езды водителя. Если декларируемый пробег продающегося транспортного средства 20 тыс. км, а диски изношены как у прошедшего 60 тыс. км, то либо пробег скручен, либо практиковался экстремальный стиль езды.

Например, для автомобилей Renault Logan и моделей Nissan стандартная толщина переднего вентилируемого диска составляет 22 мм, а минимальная — 20 мм. На Volkswagen — 24 мм и 22 мм соответственно. Для автомобилей отечественных производителей по документам минимальная толщина у вентилируемых дисков составляет 17,8 мм. Таким образом, износ диска за 8 лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега составляет примерно 2-3 мм. Разделив эти цифры на количество месяцев, можно по толщине определить среднемесячный пробег транспортного средства.

Как еще определить износ?

Сильную выточку на дисках можно определить с помощью косвенных признаков. Это необычный шум при торможении, вибрация педали или биение руля. Изношенные тормоза позже схватывают, и в процессе торможения меняется его интенсивность. Также увеличивается тормозной путь, и иногда при замедлении чувствуется увод автомобиля в сторону.

Многое о состоянии диска говорит простой осмотр. Со временем на поверхности диска появляются кольцевые неровности, борозды и задиры, которые легко определяются визуально и ощущаются пальцами. Неровная поверхность снижает эффективность тормозов, добавляет дискомфорта во время движения.

Ряд этих признаков может проявиться при сильном износе колодок и даже некорректных углах установки колес. Хуже всего, когда начинается волнообразное (прерывистое) замедление, отзывающееся на педали пульсацией. Это значит, что поверхность диска покороблена и возникли неравномерности в толщине рабочей поверхности.

Такие неисправности часто появляются из-за перегрева материала диска. Чем тоньше становится диск в процессе эксплуатации, тем хуже он отводит тепло и проще его перегреть во время активной езды. Если водитель ехал по дорогам общего пользования как по автодрому, допускал частые торможения и разгоны, а затем не дал тормозам охладиться и сразу поставил машину на паркинг, то велик шанс, что старые диски поведет при остывании. Починка такой неисправности проводится с помощью расточки.

Если ее следы заметны на диске, то лучше воздержаться от покупки. Чугун плохо переносит подобный ремонт, и велик шанс того, что при повторном перегреве диск опять поведет. Тогда придется менять его в паре с другим на противоположном колесе. Кроме того, активный стиль вождения плохо влияет не только на диски, но и на другие технические системы автомобиля.

Детали для Goodyear Wrangler DuraTrac®

(Отправлено Моисеем в Массачусетсе) 09.10.2018
(2012 Jeep Wrangler Rubicon)
4,85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Brandon в IN 21.05.2018)
(2015 Chevrolet Silverado 1500 LT (опция 20 дюймов))
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
N / A

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


Представлено М. в г. Нью-Йорке 14.12.2017
(2011 Jeep Wrangler Unlimited Sahara)
4,45 из 5

Купил бы снова
3/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Риком в Калифорнию 15.02.2017)
(1998 Toyota T100 SR5 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Майком в Британской Колумбии 20. 12.2016)
(2006 Dodge Ram 1500 TRX4 4×4 Quad Cab)
4.85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Скоттом из Массачусетса 30.10.2016)
(2013 Ford F-150 XLT 4×4 Рег./ Супер кабина)
4,3 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
3/5
Устойчивость на поворотах
3/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено Стивом в Нью-Йорке 05. 08.2016)
(2014 Ford F-350 Super Duty King Ranch 4×4)
2.7 из 5

Купил бы снова
1/5
Снежная тяга
4/5

Мокрая тяга
1/5
Устойчивость на поворотах
3/5

Сухая тяга
3/5
Ответ рулевого управления
3/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено william в Западная Вирджиния 26 апреля 2016 г.)
(2001 Chevrolet Silverado 2500 HD База)
3 из 5

Купил бы снова
3/5
Снежная тяга
N / A

Мокрая тяга
N / A
Устойчивость на поворотах
N / A

Сухая тяга
N / A
Ответ рулевого управления
N / A

Сопротивление аквапланированию
N / A


(Отправлено Марти в NH 01. 07.2015)
(2008 Jeep Wrangler Unlimited X 4×4 (S Pkg.))
3.85 из 5

Купил бы снова
2/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
3/5

Сухая тяга
3/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Шоном в Калифорнию 25 марта 2015 г.)
(База Jeep Cherokee 1988 года)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Lonnie в IN 04. 02.2015)
(2011 RAM 2500 SLT 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено michael в IN 29.01.2015)
(2003 Dodge Ram 1500 SLT 4×4 Quad Cab)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Jaydon в AB 26. 01.2015)
(1999 Dodge Dakota 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Брайаном в IN 14.01.2015)
(Jeep Wrangler Unlimited 2006 года выпуска)
4.85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено theresa in NY 30. 11.2014)
(1999 Dodge Durango SLT 4×4)
4.15 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
4/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
4/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
N / A


(Отправлено Джесси в ON 06.11.2014)
(1995 Chevrolet Blazer LT 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Тайом в MI 03. 11.2014)
(2005 Dodge Ram 1500 SLT 4×4 Quad Cab w / Off-Road Pkg.)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Дэном в ИА 01.10.2014 г.)
(2005 Chevrolet Silverado 2500 HD LS Crew Cab)
4.7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Беном в PA 16. 09.2014 г.)
(2013 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Ext.Такси)
4,7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Крисом в NV 30.07.2014)
(2007 GMC Trucks Yukon SLT)
3.7 из 5

Купил бы снова
3/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
3/5

Сухая тяга
4/5
Ответ рулевого управления
3/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено Блэром в Словакию 27. 07.2014 г.)
(2006 Ford Trucks F-150 XLT 4×4 (опция 18 дюймов))
4.85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Кеннетом в Нью-Мексико 01.07.2014 г.)
(2005 GMC Trucks Sierra 2500 HD SLE Crew Cab)
4 из 5

Купил бы снова
4/5
Снежная тяга
4/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
4/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено Рональдом из Техаса 28 апреля 2014 г. )
(2008 Jeep Trucks Wrangler Sahara)
4.7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено Гарреттом в Техас, 7 апреля 2014 г.)
(2010 Jeep Trucks Wrangler Sport)
4.3 из 5

Купил бы снова
4/5
Снежная тяга
4/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
3/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Tucker in OR 10. 03.2014)
(2002 Ford Trucks F-250 Super Duty 4×4 Crew Cab)
4.55 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
4/5


(Отправлено Чадом в Иллинойсе 25.02.2014 г.)
(1998 Dodge Trucks Ram 1500 Laramie 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено kyle в РИ 28. 01.2014)
(2006 Jeep Trucks Wrangler Unlimited)
4.7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
3/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Эриком из CO 17.01.2014)
(2003 Jeep Trucks Wrangler Rubicon)
4.85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено K в Лос-Анджелесе 1/10/2014)
(2001 Jeep Trucks Wrangler Sahara)
4. 8 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
N / A

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
N / A


(Отправлено Закари в NH 30.12.2013)
(2002 Chevrolet Trucks Silverado 1500 LT 4×4)
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено anthony из OH 21. 12.2013)
(2002 GMC Vans Savana 2500 Ext.Колесная база (GVWR 8600))
4,85 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Шоном из NE 17.12.2013)
(2009 Toyota Trucks Tacoma 4×4 Reg.Такси)
4,7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
4/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено samantha в NE 12. 12.2013)
(2001 Chevrolet Trucks Silverado 2500 4×4 Crew Cab (SRW))
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
5/5


(Отправлено Майком из Массачусетса 17.11.2013)
(2010 Chevrolet Trucks Silverado 2500 HD 4×4 Crew Cab Std.Коробка (2LT) (вариант 17 дюймов))
5 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
N / A

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
5/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
5/5

Сопротивление аквапланированию
N / A


(Отправлено Carson в UT 08. 10.2013 г.)
(2003 Jeep Trucks Grand Cherokee Laredo 4×4)
4.7 из 5

Купил бы снова
5/5
Снежная тяга
5/5

Мокрая тяга
5/5
Устойчивость на поворотах
4/5

Сухая тяга
5/5
Ответ рулевого управления
4/5

Сопротивление аквапланированию
5/5

Широкие гравийные колеса (и их отсутствие)

Поделиться

0

Заранее благодарим за распространение информации!

Ищете хорошую колесную пару для своего велосипеда с большой подвеской? По правде говоря, бывает трудно найти варианты колес с надлежащими характеристиками — широкие обода подходят для 47 мм-2. 1-дюймовые шины, 12-миллиметровые стандартные оси для гравийных колес и количество спиц, подходящих для велосипедного груза. Посмотрите, какие варианты доступны, а также предложенное нами «правильное» соотношение ширины шины и обода, и сначала взгляните на четыре колесные пары, которые нам нравятся…

написать Логан Уоттс
раз 23 июл, 2019
комментарий 66

Ни для кого не секрет, что велосипедные диски становятся шире во многих популярных сегментах, особенно для МТБ и гравия. Это, без сомнения, связано с несколькими взаимными тенденциями: популярностью шин плюс, ростом резины 650B «дорожный плюс» (47-50 мм) и массовым внедрением бескамерной технологии, которая позволяет снизить давление в шинах и способствует увеличению объема резины. .К счастью, результатом всех этих изменений стало более широкое понимание (без каламбура) важности подбора правильной ширины обода для конкретных размеров шин.

Производители ободов и колес также стали обычной практикой ссылаться на внутреннюю ширину обода (IW) — внутреннее измерение между бортами обода — вместо довольно бесполезной метрики внешней ширины обода. На наш взгляд, все это движется в правильном направлении. Правильно подобранные обода и колеса для горных велосипедов в значительной степени появились, с хорошим выбором ободов в диапазоне 30-32 мм IW, хорошо подходящих для двоих.Шины 25–2,6 дюйма и изрядное количество дисков IW диаметром 35–36 мм для шин размером 2,6–2,8 дюйма. И более широкие обода 40 мм + для полноразмерных шин размером 3,0 дюйма.

Подбор велосипедных шин к ободам: правильное соотношение ширины

Когда дело доходит до правильного согласования ширины велосипедной шины с идеальной шириной обода, вы можете прочитать, что говорят по этому поводу 10 различных производителей шин и дисков, и найти 10 различных мнений. Например, Mavic находится на более консервативном конце спектра, как и Stan’s NoTubes, который утверждает, что их оптимизированные для WideRight 23-миллиметровые обода IW подходят для 2.25 дюймов. Ibis немного больше нашей скорости, предлагая две внутренние ширины обода: 28 мм для шин 2,0–2,6 дюйма и 36 мм для шин 2,35–2,8 дюйма. Кроме того, есть несколько более старых заведений, которые часто относятся к более консервативному концу спектра. Изучив их все и много катаясь / поэкспериментировав, мы нашли число, которое нам подходит. Это 0,5 — внутренняя ширина обода велосипеда должна примерно в 0,5 раза превышать фактическую ширину каркаса / протектора шины. Так, например, идеальная внутренняя ширина обода подходит для 2.Шина 1 дюйм (53 мм) составляет 26,5 мм. Вот еще несколько совпадений с использованием этой математики. Обратите внимание, что это не обязательно жесткое правило, и для некоторых оно может быть немного консервативным, но, похоже, оно противоречит нашим предпочтениям:

1,65 дюйма (42 мм) Шина> 21 мм обод IW
1,77 дюйма (45 мм) Шина> 23 мм обод IW
1,85 дюйма (47 мм) Шина> 24 мм обод IW
2,00 дюйма (52 мм) Шина> 25 мм обод IW
2,10 дюйма (54 мм) Шина > Обод 27 мм IW
Шина 2,25 дюйма (58 мм)> Обод 29 мм IW
2.35 дюймов (60 мм) Шина> 30 мм обод IW
2,50 дюйма (64 мм) Шина> 32 мм обод IW
2,60 дюйма (66 мм) Шина> 33 мм обод IW
2,80 дюйма (71 мм) Шина> 36 мм обод IW

Опять же, это наше мнение, но суть в том, что слишком узкий обод может иметь неблагоприятные последствия, особенно при работе с более низким давлением в шинах, которое дает бескамерная установка. Во-первых, большие шины по своей сути имеют большую боковину. А поскольку компании-производители шин стараются сохранить ощущение эластичности и легкости, это проблема в области каркаса шины.Более широкий обод помогает поддерживать кожух боковины и сводит к минимуму эффект качения на поворотах. Кроме того, слишком узкий обод в сочетании с широкой шиной создает более округлый профиль протектора, что часто приводит к снижению сцепления с дорогой.

Итак, насколько ширина слишком широка? У слишком широкого обода, подходящего для ваших шин, есть свои недостатки. Один из распространенных аргументов заключается в том, что слишком широкий обод обнажает боковины шины. Это особенно касается тех, кто едет по крутой местности с острыми камнями (например, в Тусоне или других каменистых пустынных местах).Также обратите внимание, что из-за чрезмерно широкого отношения обода к шине шина теряет некоторые из своих амортизирующих свойств, что позволяет ей легче опускаться до дна и открывать обод до возможных вмятин или повреждений при более низком давлении воздуха.

Другая проблема заключается в том, что если обод слишком широкий, он может не поддерживать борт шины, что потенциально может привести к срыву шины с обода. ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям) предлагает безопасное число около 20%, утверждая, что ширина шины должна быть не менее чем на 20% больше, чем внутренняя ширина соответствующего обода.Так, например, шина 2,25 дюйма не должна устанавливаться на обод с IW более 1,8 дюйма (46 мм). Это совсем не консервативно и, честно говоря, кажется немного чрезмерным. По этому стандарту, если вы не устанавливаете свою 47-миллиметровую шину Road Plus на обод с IW намного шире 36 мм, у вас все должно быть в порядке… теоретически. Тем не менее, я бы никогда не стал монтировать 47-миллиметровую шину на 36-миллиметровый обод IW — я даже не уверен, что можно развести борт так далеко. Недавно я установил шину 2,1 дюйма на 36-миллиметровый обод IW, и это настолько драматично, насколько я готов рискнуть.

А как насчет велосипедов с откидной дугой? Ранее в этом году мы создали два популярных списка Gear Index, в которых представлены велосипеды с подвеской, которые подходят для шин 2,1 дюйма или больше (29er и 650B). Без сомнения, эти мотоциклы сейчас являются настоящими красавицами. Люди используют их для всего: от велосипедных прогулок по выходным до Tour Divide, от быстрых гравийных гонок до расслабленных послеобеденных поездок. Однако, если вы ищете колесную пару, подходящую для этого типа оснастки — особенно если рассматривать ее для езды с грузом — удачи.Некоторое время назад я копался и был удивлен отсутствием хороших вариантов. Для справки это были мои требования:

1. Обода должны иметь внутреннюю ширину от 25 до 27 мм (желательно на верхнем конце этой метрики). На мой взгляд, 27-миллиметровая IW идеально подходит для шины 2,1 дюйма с возможностью увеличения до 2,35 дюйма или до 47-миллиметровых вседорожных шин (см. Вставку выше для справки). Вы заметите, что многие велосипеды этой категории оснащены i23s, которые, на мой взгляд, слишком малы.

2. Расстояние между задними ступицами должно быть 12 x 142 мм; и передние ступицы должны быть 12 х 100 мм. Это типичные стандарты для гравийных велосипедов со сквозной осью. Тем не менее, есть несколько велосипедов / вилок с шагом 15 x 100 мм, поэтому сменные торцевые крышки идеальны.

3. Минимум 28 спиц — это самый минимум. Многие диски, предназначенные для гравийных велосипедов, имеют 24 спицы; мы не думаем, что этого достаточно для загруженного велосипеда, предназначенного для пересеченной местности. В идеале, особенно для больших поездок, я бы нашел комплект с 32 спицами сзади и 28 спереди, но есть и некоторые прочные 28-спицевые колесные пары, особенно с прямыми спицами.

Хотя этот набор предварительных условий не кажется такой уж сложной задачей, вы будете удивлены отсутствием на рынке готовых — или изготовленных на заказ — колесных пар, отвечающих всем требованиям. Излишне говорить, что всегда есть альтернатива изготовить колеса, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими требованиями. Фактически, это часто лучший вариант, если вы ищете переднее колесо со ступицей Dynamo для зарядки. В этом случае довольно легко найти прочные диски для горных велосипедов и соединить их с парой хороших ступиц с правильной конфигурацией осей. Тем не менее, многие перспективные байкпакеры с откидной дугой, вероятно, будут искать более экономичные, готовые к употреблению или сделанные на заказ варианты.

Плохая новость заключается в том, что «гравийные» варианты 700c очень редки. Есть две хорошие новости: 1. Есть пара действительно хороших вариантов для 650b; и 2. Подойдут колеса МТБ, о которых мы расскажем ниже.

Во-первых, вот четыре колесные пары, которые я нашел — пара из которых у меня есть опыт, — которые действительно являются хорошими кандидатами.Ниже этих трех рецензий найдите список других опций, которые мы отметили, а затем список колесных пар, предназначенных для «гравия», которые так или иначе не соответствуют требованиям.

Четыре широких «гравийных» колеса, соответствующих высоте

После довольно тщательного поиска я нашел четыре колесные пары с правильными размерами, ступицами и количеством спиц. Конечно, есть больше на рынке колес для горных велосипедов и полу-нестандартных конструкторов (о которых мы подробнее поговорим ниже), но они действительно выделяются:

Диски Thesis Ultra-Wide Carbon 650B

Карбоновые диски (27. 4 мм IW)
Ступицы DT350 / 28 спиц, J-образный изгиб
$ 1299/1460 г (колесная пара) / Сведения производителя

После долгих исследований я решил оснастить свою сборку Gorilla Monsoon колесной парой Thesis Ultra-Wide Carbon. С тех пор я проехал на них изрядное количество миль, занимаясь велосипедным спортом и просто катаясь на велосипеде. Для установки 650b / 27,5 дюймов вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества для карбоновых дисков с превосходным набором характеристик (на бумаге).

Thesis — относительно новая компания, но я был впечатлен разговором с соучредителем и генеральным директором Рэндаллом Джейкобсом.Помимо прочего, история работы Рэндалла включает в себя разработку продуктов / маркетинга для Specialized (в том числе на Diverge). Он также свободно говорит на мандаринском диалекте и имеет богатый опыт работы в азиатских цепочках поставок и производственных отношениях. Я был убежден, когда он объяснил, как Thesis соединил волшебную комбинацию дизайна продукта и лучшего в своем классе производства для этих колес, а также их гравийного велосипеда OB-1.

Колесная пара Thesis Ultra-Wide Carbon 650B обладает довольно уникальной комбинацией функций.Прежде всего, обода имеют идеально широкий диаметр 27,4 мм, оптимизированный для резины 47–61 мм (2,4 дюйма). Я бы сказал, что ширина подходит даже для 45-миллиметровых шин и абсолютно идеальна для шин XC / полусликов / бездорожья в диапазоне 2,0–2,25 дюйма. Не говоря уже о том, что они имеют приятную цену по сравнению с большинством других карбоновых колесных пар.

Для повышения прочности и устойчивости к ударам компания Thesis разработала конструкцию борта без крюка, смещение отверстия под спицы 3 мм и усиленное седло ниппеля. Кроме того, в то время как эти диски имеют типичную углеродную структуру Toray 800/700, оптимизированную для XC — ту же «легкую, но прочную» смесь углеродного волокна, используемую многими производителями колесных дисков и рам под различными вымышленными названиями и акронимами, в Thesis также используется уникальный шаг в их процессе компоновки с использованием армированной графеном смолы (~ 1% графена на массу смолы). В Thesis утверждается, что это увеличивает ударную вязкость на 20% при том же весе 345 г. Наконец, что не менее важно, компания Thesis разработала эти колеса со спицами только одной длины, что упрощает транспортировку запасных частей. И Thesis также включает в себя запчасти.

Единственный недостаток, который у меня есть с этими колесами, заключается в том, что у них есть ступицы ротора с центральным замком — я полагаю, это больше связано с личными предпочтениями и тем, к чему я привык; Против центрального замка нет особых аргументов. Пока что я очень доволен этими колесами.Втулки DT Swiss 350 являются отраслевым стандартом надежности, и мне нравится, что они работают бесшумно на велосипедах этого типа. Их также можно использовать в полевых условиях, если у вас есть дополнительная трещотка.

Что касается сборки колес, несколько лет назад я бы отказался использовать 28-спицевую колесную пару в большом велосипедном путешествии, но учитывая мою склонность к большим шинам, а также тот факт, что колеса Thesis изготавливаются вручную. на Тайване и машина проверена; Я довольно уверенно на них езжу. До сих пор натяжение спиц такое же, как в тот день, когда я их получил, и у меня не было никаких проблем после нескольких загруженных поездок на велосипеде и большого количества гравийных и двухгусеничных поездок, а также довольно многих шумных, технических поездок синглтрека.Я доложу позже, но пока все в порядке.

Обруч для грязи Curve

Карбоновые диски (25 мм IW (или 30 мм))
DT350 Ступицы / 28 спиц, прямая тяга
2198 австралийских долларов (около 1540 долларов США) / Информация производителя

На бумаге и лично в новых Dirt Hoops от Curve есть что понравиться. Было очень приятно видеть, что колесная пара предназначена для всех «внедорожников», а не для определенного сегмента. Как называет Curve, эти колеса предназначены для «MTB, гравия, внедорожных туристических приключений, мега-экспедиций, упаковки велосипедов, упаковки корзин, упаковки бороды — всего, что вращает ваши колеса.«И они в значительной степени настраиваются для каждого из этих эксплойтов. Выберите между 29 Wide 35 , которые являются обручами 29er с IW 25 мм, или 29 Wider 40 с IW 30 мм. Они также предлагают версию Wide 35 калибра 27,5.

Оттуда вы можете выбрать ступицы DT350 или DT240 со сквозной осью 12 x 100, 15 x 100 или 15 x 110 мм спереди и 12 x 142 или 15 x 148 мм сзади по вашему выбору водителя. Кроме того, Curve отправляет дополнительную пару спиц.

Dirt Hoops состоит из 28 спиц Sapim CX-Ray Aero Bladed с прямыми вытяжными спицами, которые ввинчиваются непосредственно во фланцы ступицы. Эта система считается более прочной, чем интерфейс со спицами с J-образным изгибом. Dirt Hoops также улучшают старые обода Curve за счет более крупных бусинок без крючков — толстой 5-миллиметровой основы. Кроме того, новые диски имеют формованные усиленные отверстия для спиц Mo-Spo Tech, которые уменьшают объем ненужного материала и приводят к более легкому ободу без ущерба для прочности. Первые впечатления от этих колес отличные. Ожидайте полный обзор в будущем.

Бойд Риджелайн

Карбоновые диски (26 мм IW)
Ступицы Boyd Tripel / 28/32-спицевые (передние / правые), J-bend
1650 долл. США / 1736 г (заявлено для 29 ″) / Данные производителя

Boyd Cycling — еще одна небольшая компания, о которой вы, возможно, не слышали. В последних колесах Бойда Ridgeline меня заинтриговали три вещи. Во-первых, они используют 28-спицевый счетчик спереди и 32-спицевый сзади. Это отличный способ сохранить меньший вес и добавить дополнительную прочность заднему колесу, которое обычно требует больших усилий.Во-вторых, новая ступица Tripel компании Boyd имеет систему кулачка / приводного кольца с высоким зацеплением (3,5 градуса), а также некоторые интересные особенности, обеспечивающие долговечность и предотвращающие преждевременный износ подшипников. К ним относятся новая ступенчатая ось, которая имеет более толстую оболочку со стороны привода, чтобы выдерживать крутящий момент, и шесть трехзубых собачек, которые задействуются одновременно (всего 18 точек). В-третьих, у Boyd Cycling есть довольно уникальный процесс сборки колес, и все это делается в их штаб-квартире в Гринвилле, Южная Каролина. У них есть машина, которая запускает процесс сборки колеса.Однако спицы не натягиваются и не затягиваются машиной. Вместо этого их команда колесостроителей завершает процесс, что делает их собственноручно собранными колесами эффективно. Мы будем тестировать эту колесную пару и навестить Бойда в будущем. Следите за новостями.

Однако у колес Ridgeline есть один недостаток. Передняя ступица 100 мм доступна только для QR и 15 мм сквозной; в настоящее время нет доступных 12-миллиметровых заглушек для сквозных осей. Однако, в то время как многие 15-миллиметровые втулки имеют диаметр внешней крышки оси 20-21 мм, что не подходит для многих гравийных вилок с сквозной осью 12 мм, у которых диаметр выемки составляет 19 мм, 15-миллиметровая торцевая крышка передней ступицы Tripel имеет 19-миллиметровый диаметр. Наружный диаметр. Итак, все, что вам понадобится, это переходная шайба 15 мм> 12 мм (см. Рамку ниже).

Преобразование оси 15-12 мм

Одно из самых больших препятствий при использовании колесных пар MTB для гравийных велосипедов — это различие в передней сквозной оси. Вилки для гравийных велосипедов часто имеют ось диаметром 12 мм, в то время как у горных велосипедов обычно 15 мм. Чтобы обойти эту проблему, существует несколько ступиц со сменными торцевыми крышками. Двумя самыми популярными являются DT Swiss DT350 и Industry Nine Hydra (или Torch):

.

Для концентраторов, у которых нет торцевого решения, PDXTI делает 9.Прокладка из углеродного волокна весом 7 г позволяет использовать втулку 15 x 100 мм с вилкой со сквозной осью 12 x 100 мм. Тем не менее, это не всегда так просто. Есть проблемы с совместимостью. Как описывает PDXTI, «широкий спектр 12-миллиметровых вилок со сквозной осью имеет выпадающие карманы от 20 до 21 мм, которые подходят для большинства 15-миллиметровых втулок. Меньшая подгруппа 12-миллиметровых вилок со сквозной осью имеет 19-миллиметровые выпадающие карманы, в которые помещается меньшее количество ступиц… большинство 15-миллиметровых ступиц со сквозной осью имеют внешний диаметр торцевой крышки ~ 20 мм. Это создает очевидные проблемы совместимости с вышеупомянутыми 12-миллиметровыми вилками со сквозной осью и открывающимися карманами с внутренним диаметром 19 мм.«Я столкнулся с этой проблемой с Kona Sutra LTD, у которой на вилке есть 19-миллиметровый карман. В любом случае, дважды проверьте каждую из этих спецификаций, прежде чем полагаться на прокладку PDXTI. Дополнительную информацию можно найти на сайте pdxti.com, а подробные сведения о совместимости — здесь.

Промышленность Nine Trail S Hydra

Алюминиевые диски (27 мм IW)
Втулки I9 Hydra / 28-спицевые, прямая тяга
975 $ / 1695 г (заявлено для 29 ″) / Сведения производителя

Из четырех колесных пар, которые мы выбрали для показа, колеса I9 Trail S Hydra определенно являются наименее дорогими (поскольку они единственные, у которых есть диски из алюминиевого сплава). Однако они также впечатляют и полностью настраиваются. За 975 долларов вы получаете изготовленную в США заднюю втулку (157, 148 или 142 мм) с сквозной осью 12 или 15 мм и переднюю втулку 100 мм (или 110 мм) с 12 x 100 мм, QR или 15 x. 100 спецификаций осей.

Оба изготовлены вручную и прикреплены к 27-миллиметровому алюминиевому ободу IW Trail S с 28 прямыми стальными спицами. Вишенка на торте — новейшие внутренние компоненты Hydra в задней втулке I9, которые я недавно тестировал и очень люблю, которые делают его тише и даже быстрее, чем предыдущая втулка Torch.Оставайтесь с нами, чтобы получить более подробный обзор и сравнение.

Эта колесная пара была просто взята напрокат для фотосессии, поэтому мы не тестировали Trail S Hydra. Однако мы проехали тысячи миль на аналогичной колесной паре Enduro S и были действительно впечатлены ее долговечностью.

Колеса МТБ (со ступицей 12 мм)

Как и в случае с колесом Industry Nine Trail S, кажется, что самый надежный способ получить широкие гравийные / велосипедные колеса со всеми надлежащими характеристиками, а также обещанием прочности и долговечности — это купить пару колес для горного велосипеда. Однако есть одна загвоздка. В наши дни многие колеса горных велосипедов оснащены ступицами BOOST 148/110 мм. В противном случае многие, предлагающие более старые стандартные задние втулки 12 x 142 мм, имеют переднюю втулку 100 x 15 мм; и большинство велосипедов с откидной дугой (и вилок для этих велосипедов) разнесены и обработаны для ступицы 12 x 100 мм. И, как упоминалось выше, многие гравийные вилы созданы с выемкой 19 мм, которая не подходит для торцевой крышки с внешним диаметром 20-21 мм (для сквозной оси 15 мм). Вот некоторые колеса МТБ, которые, как мы обнаружили, либо имеют возможность установки ступиц 12 x 142/100, либо имеют переднюю ступицу 15 x 100 мм, которая трансформируется в ступицу 12 мм.

* Обозначает переднюю заглушку, необходимую для преобразования, которую необходимо приобрести и установить.

Atomic Wide XC 33

Карбоновые диски (26 мм IW)
Ступицы DT350 * / 32-спицевые, J-образные
$ 1249 / Сведения производителя

DT Швейцарский сплайн (1200/1501/1700/1900)

Карбоновые или алюминиевые обода (25 мм IW)
Втулки DT240 с переоборудованной передней крышкой / 28-спицевыми, прямоточными
$ 460-2800 / Информация производителя

Hunt XC Wide МТБ

Легкосплавные диски (25 IW), 28-спицевые, J-образные
Hunt RapidEngage, 5 градусов (с крышкой переходника передней ступицы 12 мм)
399 $ / Сведения производителя

НОБЛ TR33

Карбоновые диски (27 мм IW), 28/32 спицы, J-образный изгиб
I9 Hydra (+ 12-миллиметровая передняя крышка-преобразователь)
$ 1500 / Сведения производителя

Velocity Blunt SS

Легкосплавные диски (26. 6 мм IW), 28/32/36 спиц, J-образный изгиб
Ступицы I9
1185 $ / Сведения производителя

Мы — одна фракция

Карбоновые диски (27 мм IW), 32-спицевые, J-bend
I9 Hydra
$ 1625 / Данные производителя

«Гравийные колеса» (которые могут не попасть в цель)

Для справки, вот несколько колес из категории гравий / приключений. Несмотря на то, что они различаются по тому, что они предлагают, все они не соответствовали параметрам, упомянутым выше.

Бойд Джокаси

650B, 24 мм IW, 28 спиц, 28 спиц
$ 1650 / Сведения производителя

Boyd Jocassee на самом деле выглядит довольно привлекательной колесной парой.С 24-миллиметровым IW это как раз то, что вам нужно, если вы хотите использовать шины 42-47 мм. Тем не менее, он на самом деле не «промахивается», но для целей этой статьи о колесных дисках, подходящих для шин размером 47 мм — 2,25 дюйма, он, на мой взгляд, немного занижен в отношении ширины.

Hunt 4-сезонный гравийный диск X-Wide

700c, 25 мм IW, 28 спиц, 28 спиц
389 $ / Сведения производителя

Новые легкосплавные диски Hunt X-wide не только доступны в версии 700c, но и не промахиваются. Они оптимизированы для широких шин диаметром более 35 мм, чтобы «уверенно бить по неровностям».

Праксис AL24

650B / 700C, 24 мм IW, 32-спицевые
$ 699 / Сведения производителя

Praxis AL24 — еще один вариант, который едва попал в категорию «промахнулся». Как и Jocassee, он подходит для резины 42-47 мм. А с 32-спицами и ступицей DTSwiss 350 Star Ratchet это выглядит довольно неплохо.

Bontrager Aeolus Pro

700c, 25 мм IW, 24-спицевый
1300 долл. США / Сведения производителя

DT Швейцарский шлиц GRC

650b / 700c, 24 мм IW, 24 спицы
$ 694 / Сведения производителя

Истон AX

650b / 700c, 24 мм IW, 28 спиц
599 долл. США / Сведения производителя

Enve G27 (27 мм IW / 24 спицы)

650b, 25 IW, 24-спицевый
2550 долл. США / Сведения производителя

Промышленность Девять GRCX TRA

700c, 24.5 IW, 24-спицевый
1275 $ / Сведения производителя

Индустрия девяти трейлов 270 TRA

650b, 27 IW, 24-спицевый
1275 $ / Сведения производителя

Mavic Allroad

650b 26 мм IW, 700c 23 мм IW, 24 спицы
$ 349 / Сведения производителя

Заповедник Санта-Крус

650b 25 мм IW / 700c 22 мм IW, 24 спицы
1599 долл. США / Сведения производителя

Если вы порекомендуете другие широкие гравийные колеса, сообщите нам об этом. Или, если у вас есть опыт работы с любым из перечисленных выше колес, отрицательный или положительный, оставьте комментарий ниже…

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

Логан

колесные варианты. Какой размер обода у Reno Logan? Маркировка размеров дисков Renault Logan

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сервисной зоне автосалона, поэтому знаю устройство машины «от и до». Вы всегда можете спросить у меня совета.

Колеса стандартные 14-го радиуса

Первый параметр, на который следует обратить внимание, — это высота и ширина шины, и в связи с этим производитель (дает четкие рекомендации, какой размер шины предназначен для автомобилей с конкретным размером колес. Это один из самых популярных способов.

В случае использования колес диаметром 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15 .

А в случае, когда колеса имеют стандартный 14-й радиус, размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14 .

Стандартные колеса 15 радиуса

  • R14 — 5.5h3 ET 43 DIA 60.1 PDL 100 × 4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100 × 4.

На что обращать внимание при выборе летних шин для Рено Логан?

В первую очередь нужно помнить, что чем дороже шина, тем она будет лучше и, соответственно, долговечнее. При производстве покрышек дорогих брендов используются передовые и современные технологии, что только положительно сказывается на его работе. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором при выборе шин!

Шины с таким рисунком имеют как недостатки, так и достоинства.Наиболее существенные преимущества — низкая стоимость и надежность в эксплуатации. А к минусам можно отнести самые низкие показатели эффективности в отличие от шин с направленным и асимметричным рисунком.

Этот тип шин имеет свою особенность, так как рисунок имеет определенное направление, такие шины следует устанавливать только в определенном направлении, которое указано стрелкой на корпусе шины. Недостатком такой шины является невозможность их перестановки с одной стороны на другую и наоборот, так как ходовые качества автомобиля значительно ухудшатся, а износ шин значительно увеличится.

Шины данного типа имеют особенность установки шин определенным образом. На каждой стороне покрышки надпись:

  • IN Сторона — сторона должна быть направлена ​​внутрь машины.
  • OUT Сторона — этот должен смотреть наружу.

Если эти правила не соблюдаются, увеличится износ шин и ухудшатся характеристики во время движения.

Какие летние шины лучше (опрос)?

На что обращать внимание при выборе зимних шин?

Так же, как и при выборе летней резины — цена и производитель являются главными показателями при ее выборе. Далее зимняя резина шипованная и так называемая «липучка».

Лучшая зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 сезона 2015/2016.

Здесь основным показателем является количество шипов на резине и качество самой резины. Ведь эти показатели очень важны, когда машина движется по обледенелой и заснеженной дороге.

вывода

Как вы сами убедились, зная все необходимые параметры для своего автомобиля, подходить к выбору шин следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей.Важно помнить только об одном, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Многие иностранцы оказываются только в России. Так бывает и с иномарками. Один из них — Рено Логан. Появившись впервые, российские автомобилисты какое-то время присматривались к нему, а потом вдруг сразу узнали в этом «обрусевшем французском» своих. И стали относиться к нему с любовью и обувать его «ножки» только из качественной и проверенной резины.

В этом обзоре вы найдете всю необходимую информацию — размеры шин для Рено Логан, цены, а также выбор проверенных летних и зимних шин.

«Размер ноги» Рено Логан и нормальное давление в шинах

«Нога» этого «обрусевшего» француза не очень большая, поэтому подойдут шины следующих размеров:

На четырнадцатидюймовых накопителях:

— 165 / 80R14
— 185 / 70R14

Для пятнадцатидюймовых дисков:

— 185 / 65R15.
— 185 / 70R15.

По данным автопроизводителя, допустимые нормы давления воздуха для шин Рено Логан составляют:

— Для колес передней оси размером 165 / 80R14 2,0, для шин задней оси 2,0.
— Для колес передней оси размером 185/65 R15 2.0, в шинах задней оси 2.2.

Ниже представлены несколько проверенных вариантов зимних шин для Рено Логан:

Нешиповка

Dunlop SP Winter Sport M3

Фрикционная муфта. Доступен в версиях «T», «H», «V» по индексу скорости. Позиционируется как зимняя резина для скоростной езды. Имеет следующие особенности:

Направленность протектора.
Каучук на основе кремнезема.
Глубокий рисунок протектора.
Отсутствие аквапланирования благодаря прорезям протектора в форме стрел, которые пересекаются и разбросаны по всему рисунку.

Стоимость одной покрышки для Рено Логан составит 3300 рублей.

Фульда кристалл монтеро

Фрикционного типа. Это эволюция ранее популярной модели Krictall Gravito.По сравнению с ней Fulda Kristall Montero имеет следующие особенности:

Протектор имеет продольные канавки большой глубины. Благодаря этому управляемость и уровень сопротивления аквапланированию повысились на четверть.
Каждая из основных прорезей для захвата имеет несколько краев.
Все элементы протектора обеспечивают равномерный контакт с дорогой. Благодаря этому срок службы увеличился на четверть.
Стоимость такой модели резины для Рено Логан составляет 2200 рублей.

Шипованные шины

Кама Евро 519

Начнем с самой бюджетной резины отечественного производства.Очень часто в городе я вижу Логаны, одетые в недорогую резину. Почему? Но ведь Логанами, по крайней мере, в нашем городе, в основном ездят таксисты. Есть ли смысл ставить на исправную машину дорогую резину? А Кама Евро стоит совсем недорого — за 4 колеса вы заплатите 10-11 тысяч рублей. 2500 за бутылку — неплохая цена. Более того, Каму можно назвать своеобразной рабочей лошадкой — неубиваемой, хорошо роет снег, а также хорошо держится на льду. Подходит для водителей такси, которые большую часть времени ездят по городу.

Yokohama Ice Guard IG35

От японского производителя. Новинка прошлого года. Относится к шипованным зимним шинам. Характеристики Yokohama Ice Guard IG35:

Рисунок протектора направленный.
Протектор состоит из так называемых «трехмерных ламелей», которые имеют многогранные рабочие поверхности с трех сторон. Это улучшает управляемость автомобиля на снегу и льду.
Минимизация выпадения штифтов достигается за счет размещения выступов у основания каждого из них.
Полурадиальные канавки протектора максимально увеличивают отвод воды и снега от точки контакта.
Резина получила уникальный состав для достижения максимальной жесткости конструкции не только протектора, но и основы шипа. Стоимость одной покрышки этой модели для Рено Логан составит 2700 рублей.

Goodyear Ultra Grip Extreme

На рынке с 2007 года. Производится на базе Ultra Grip 500. По сравнению с ним Goodyear Ultra Grip Extreme имеет следующие особенности:

Уровень шума снижен на 9%, а тормозной путь уменьшен на 6.5% благодаря удачно смоделированному двухрядному расположению стоек.
Направленный протектор значительно увеличивает устойчивость автомобиля на зимней дороге и улучшает отвод снега и воды из зоны контакта.
Новый состав во многих отношениях способствует снижению шума при движении по сухому покрытию.
Во многих сравнительных тестах эта модель заняла одно из первых мест.
Одна шина такой модели на Рено Логан обойдется в 3200 рублей.

Надев своего «француза» в такую ​​резину, ему не страшны ни лютые русские зимы, ни суровые дороги России.

Самый популярный вопрос, который возникает при смене сезонов — покупка колесных дисков, которые влияют не только на внешний вид, но и на ходовые качества автомобиля. Обо всем, что нужно знать при выборе колес для Логана, читайте ниже.

Непростой выбор

Можно бесконечно говорить о том, какие диски лучше всего подходят для Рено Логан, а какие стоит предпочесть. Популярны кованые и легкосплавные диски радиусом 14, 15 и 16.

Помимо модели, производителя, типа и цвета нужно выбирать между оригиналом и аналогом.

Стандартные легкосплавные диски на Logan, безусловно, выглядят хорошо. Модели 14-го размера больше подходят для тех, кто предпочитает ездить по неровным дорогам. Эти параметры позволяют устанавливать шины с большим профилем, обеспечивая высокий комфорт езды и меньший риск повреждения шины.

Некоторые владельцы ставят 16 нестандартный размер: он позволяет установить так называемый низкий профиль и улучшить внешний вид автомобиля. Однако практика показывает, что использование резины с низким профилем на 16 дисках, в отличие от r15, приводит к их постепенной деформации и нежелательному люфту, а также быстрому повреждению при зацеплении передней части с подкрылком.

Штампованные модели являются оригинальными для Renault Logan и отличаются невысокой ценой и разнообразием размеров. За небольшую стоимость можно взять 14 и даже 17 дисков, выбор ограничен только фантазией автовладельца.

За дешевизну приходится расплачиваться неприметным внешним видом Логана и использовать кепки. Более того, колесо неправильного размера может во время маневров задеть переднюю часть крыла.

Больше не лучше

Несмотря на то, что в последнее время все большую популярность у любителей тюнинга и низкопрофильных шин набирают 16 дисков и колпаки, безусловными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски с радиусом 14 и 15.

Колеса и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничем не уступает другим размерам: простор для фантазии предостаточно. Норма сверления — 4 * 100. Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепежных болтов.

Помимо 14 не менее популярны колесные диски и колпачки с радиусом 15: они лучше выглядят, но стоят дороже. На r15 классическая разболтовка аналогична — 4 * 100, поэтому проблем с установкой на Рено Логан не возникнет.

Большие диски и колпаки также находят свою законную нишу на прилавках. Люфт такой же — 4 * 100. Особенность в том, что колесо с неправильным профилем будет зацепляться за переднюю часть крыла и мешать нормальному повороту.

Также придется водить аккуратнее и внимательно следить за качеством проезжей части: 16 колес в сочетании с низкопрофильной резиной и некачественными болтами крепления часто приводят к поломке дорогих элементов подвески автомобиля и появлению люфта в система.

Тюнинг идеи

Диски на Логане выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает только одно — нужно модернизировать внешний вид колес, чтобы они начали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — он преобразит Логан и предотвратит люфт колес на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя неограниченное поле выбора для воображения автовладельца.

Помимо болтов широко используются колесные колпаки. Их использование позволяет изменить внешний вид диска машины на минимально возможную сумму.

Сами колпачки обычно изготавливаются из пластика и подходят для любого типа колеса. Единственным недостатком является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто падают с колеса прямо на ходу и представляют потенциальную опасность для водителей, едущих сзади.

Подведение итогов

К выбору колес для Логана нужно подходить ответственно. Эта незаменимая деталь помимо внешнего вида обеспечивает комфорт и безопасность передвижения, а также правильную работу подвески, которая принимает на себя все удары колеса, возникающие при проезде по дефектам дорожного покрытия.

Посмотрите интересное видео по теме

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Рено Логан , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей.Ведь они оказывают огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств автомобиля, в первую очередь на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. В этом случае полностью автоматическая система выбора — практически единственный способ избежать неправильного выбора при покупке шин и дисков. И он очень широкий, благодаря разнообразию такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтошин.

Большинство водителей не знают точных характеристик колеса своего автомобиля, включая размер колесных дисков Renault Logan, но эта информация необходима, когда речь идет об обслуживании или ремонте автомобиля. Это указано в паспорте, но инструкция есть не у всех, ведь многие автомобилисты предпочитают покупать подержанные машины. Также водителю часто требуется узнать радиус дисков, которые подходят для Renault Logan, помимо традиционных стандартных характеристик.

Производитель Renault Logan

«обувается» в бескамерные шины размером R14 160/80. Это касается и моделей с силовым агрегатом 1,4 литра, и автомобилей с двигателем 1,6 литра. Помимо параметров, установленных производителем, размер резины Рено Логан может составлять:

Чтобы выбрать новые шины, вам необходимо знать ширину, высоту и диаметр. В паспорте не указывается размер дисков, которые можно установить взамен штатных. Объясняется это тем, что шины фрилансера могут негативно сказаться на сцеплении колес с дорогой, а также на маневренности и управляемости автомобиля.Незначительное отклонение от параметров, установленных Renault, не приведет к неприятным последствиям.

Характеристики колес

Перед тем, как выбрать размер шин для Рено Логан, необходимо ознакомиться с подробными стандартными характеристиками колес, которые изнашиваются на заводе. Для Rtnault Logan стандартные параметры — 6Jx15 или 5.5Jx15. К этим характеристикам также относятся диаметр PCD 4×100 от 14 до 15, ширина от 5J до 6J и вылет от 38 до 50. Владельцы Renault Logan могут вместо заводских колес приобрести следующие модели:

  1. 7.15 ET 35;
  2. 6.5×15 ET 40;
  3. 6,6×14 ET38.

Колесо может быть 14 дюймов или 15 дюймов. Основные параметры, включая необходимое количество отверстий под крепеж, посадочный диаметр, вылет и диаметр центрального отверстия, можно найти на его внешней стороне. Данные всегда указываются в миллиметрах. Там же можно прочитать обозначение профиля, есть ли неровности, какова посадочная ширина обода.

Заводские диски Renault Logan 15 дюймов изготавливаются из листовой стали методом штамповки.В производственном процессе используется сварка. Однако оптимальным вариантом считается выбор колес из алюминиевого сплава, поскольку они обеспечивают оптимальные параметры, исключающие отклонения геометрии, негативно влияющие на процесс езды. Если говорить о магниевых дисках, следует отметить, что они более подвержены коррозии.

Перед тем, как выбрать размер колес на Рено Логан, нужно сделать небольшой сравнительный анализ. Пятнадцатидюймовые колеса Renault Logan отличаются мягким ходом.Кроме того, размер диска меняет внешний вид автомобиля, колеса R15 делают его выше и представительнее. Если говорить о колесах R14, следует отметить, что автомобиль становится более чувствительным к неровностям дороги, замедляется ускорение автомобиля.

Рассматриваемая модель автомобиля также может быть обутана в колеса R16. Такие диски визуально увеличивают автомобиль, он становится не похожим на своих «собратьев». Однако специалисты рекомендуют выбирать размер колес Рено Логан R15, так как именно он является оптимальным вариантом, не ухудшающим ходовые качества и подходящим под требования к шинам фрилансера.

домов промышленного производства | Округ Логан, Огайо

Вычислительные налоги

Искусственно изготовленные дома — это те дома, на которые есть титулы, которые должны быть зарегистрированы в офисе аудитора округа в течение 30 дней с момента размещения в собственности. Есть 2 различных способа облагать налогом промышленный дом. Согласно старому закону налог на промышленное жилье рассчитывается на основе покупной цены или рыночной стоимости, в зависимости от того, что больше. Другой способ их расчета — это более низкая эффективная ставка, а не более высокая ставка налога, утвержденная голосованием.

Те, кто приобрел дома до 1 января 2000 года, имеют возможность придерживаться старого закона или перейти на новый закон. Чтобы завершить эту транзакцию, владелец должен заполнить заявку, отправить фотокопию титула и уплатить все налоги, причитающиеся с собственности.

Передача права собственности

Передача права собственности

Когда промышленный дом передается (продается новому владельцу), право собственности должно быть нотариально засвидетельствовано предыдущим владельцем и передано новому владельцу.Закон Огайо гласит, что отказ предоставить новому владельцу нотариально заверенный титул карается 90 днями тюремного заключения и штрафом в 200 долларов. Чтобы начать процесс передачи, новый владелец должен принести нотариально заверенное право собственности в офис Аудитора и заполнить ведомость платы за передачу. Если титул не будет передан в офисе аудитора в течение 30 дней, будет наложен штраф в размере 100 долларов.

Текущие налоги должны быть уплачены, и на титульном листе должна быть поставлена ​​печать казначея графства, прежде чем передача может быть осуществлена.Новый владелец также должен уплатить сбор за передачу права собственности, который равен двум долларам за каждую тысячу долларов продажной цены плюс 50 центов за титул. С 7 октября 2019 года плата за транспортировку увеличится до четырех долларов за каждую тысячу долларов продажной цены. Плата за перевод в размере $ 50 за заголовок не изменится.

Нотариально засвидетельствованный титул должен быть доставлен клерку судов, Департамент титулов, в любом округе, поскольку действует перекрестный титул. Новый титул будет выдан на имя нового владельца.В течение 30 дней с даты уплаты пошлины за перевозку новый владелец должен зарегистрироваться в окружном аудиторском управлении по месту жительства изготовленного дома. Отказ зарегистрировать копию нового названия в офисе аудитора приведет к дополнительному штрафу в размере 100 долларов США.

Переезд в дом

Если промышленный / мобильный дом перемещается из одного места в другое, независимо от того, насколько далеко, необходимо получить разрешение на переезд у аудитора округа, по которому дом находится в настоящее время. Плата за разрешение составляет 5 долларов.Отказ приобрести разрешение на переезд приведет к штрафу в размере 100 долларов для владельца, а также к штрафу в 100 долларов для человека, который его перевез.

Преобразование передвижного дома

Передвижной дом может быть переоборудован для обложения налогом как недвижимое имущество. Для преобразования он должен быть на постоянном фундаменте, который идет ниже линии замерзания, колеса и язычок должны быть сняты, все налоги должны быть уплачены, а первоначальный титул (без залога) должен быть передан Аудитору. Крайний срок для завершения этой транзакции — 15 декабря каждого года.

Налогообложение жилого дома

Искусственно изготовленный дом облагается налогом, если он заселен или используется. Хорошее правило — если конструкция не была разрушена (полностью сбита с каркаса), то она облагается налогом. Если владелец желает выбросить свой произведенный дом на утиль, надлежащая форма может быть заполнена в офисе аудитора. Опять же, налоги должны быть действующими, и на лицевой стороне должна быть проставлена ​​отметка о том, что налоги действительно действительны. После выполнения этой задачи титул может быть доставлен в офис аудитора и официально утилизирован.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно промышленных домов, звоните по телефону 937-599-7211.

Federal xm855 обзор

Скачать meja kunta mpya 2020

Задачи умножения слов 4-й класс pdf

Изготовлено на заводе армейских боеприпасов в Лейк-Сити в соответствии со спецификациями компании Federal Cartridge Company для коммерческих боеприпасов. Перезаряжаемый латунный футляр с грунтовкой боксера проштампован федеральным символом и датой изготовления. Водостойкая лакокрасочная грунтовка.Каждый картридж перед упаковкой проходит визуальный осмотр.

Hyster monotrol conversion

Android Forum для мобильных телефонов, планшетов, часов и разработки приложений для Android … 26 апреля 2020 г. · Federal Lake City XM855 820 раундов 399 долларов США Palmetto State Armory проводит распродажу на Federal Lake City XM855, 399 долларов для «Зеленой вершины» — справедливая цена в нынешних условиях. Эти патроны Federal Lake City XM855 производятся недавно и поставляются упакованными в баллончик с боеприпасами M2A1 50 Cal.

Где не нужны дугогасительные выключатели? 2020

(Отзывов пока нет) Написать отзыв.Federal 5.56mm Ammunition XM855CSF 62gr Steel Core FMJ 1000 патронов. Требуется рейтинг.

Tyranids ravener csgo

Это неизменно популярные патроны 5.56 NATO с зеленым наконечником, известные как M855, хотя, поскольку они производятся компанией Federal, они называются XM855. Снаряды M855 имеют свинцовые пули со стальным пробивающим сердечником, и, хотя они действительно предназначены для повышенной пробиваемости, они не являются бронебойными снарядами. # Если вы найдете # Get Shop for Low Price Federal Black Label Ammo Review и Federal Lake City Xm855 Ammo Review.

F9 5 Bluetooth-гарнитура

Покупайте 556 боеприпасов от ведущих брендов, таких как Federal Ammunition, Hornady, Magtech и других. Лучшее обслуживание клиентов, быстрая доставка и лучшие цены в Primary Arms.

2016 jeep patriot проблемы с дроссельной заслонкой

(отзывов пока нет) Написать отзыв. Патроны XM855 FMJ 5.56×45 мм 62 гран с зеленым наконечником American Eagle — это высококачественные военные боеприпасы, подходящие для винтовок 5.56×45 мм с более узким поворотом ствола (1: 9 — 1: 7).

Spn 1231 fmi 14

5 июня 2015 · Федеральная золотая медаль 7.Боеприпасы 62×51 мм 175 Grain Sierra MatchKing Hollow Point ОГРАНИЧЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ $ 24,99 / 20 за коробку 249,90 $ / 200 за коробку БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ВКЛЮЧЕННАЯ В КОРПУС Боеприпасы 5.56×45 NATO M855 военного класса с пулей 62 Grain FMJ, стальным сердечником и латунным футляром.

Bodyguard 2020 корейские субтитры

Боеприпасы> Магазин 9мм> Магазины. © 2020 Academy Sports + Outdoors. Все права защищены. M855, XM855 и аналогичный дизайн и характеристики. Патрон M855 и его настоящие эквиваленты стреляют пулей со свинцовым сердечником 62 гран и стальной 1.Боеприпасы серии XM, предлагаемые Federal Cartridge, Winchester и Hornady, производятся на заводе по производству армейских боеприпасов в Лейк-Сити для этих компаний.

Lsu math 1550

FEDERAL LAKE CITY 5.56mm XM855 Ball Green Tip SS109 Penetrator 62-гранная цельнометаллическая пуля SS109. Корпус из нержавеющей латуни с грунтовкой Boxer.

Разместите график

Войдите в систему с другой учетной записью Создайте учетную запись.

San pedro belize Недвижимость на продажу владельцем

Обозначение производителя: XM855FL.Будьте первым кто оценит этот продукт. Патроны для винтовки Federal American Eagle — 5.56x45mm NATO, 62Gr, цельнометаллическая оболочка — Boat Tail (M855 Ball), коробка 20rds. 1999,99 долларов США. Эта большая упаковка патронов Federal 5.56 представляет собой 62-гранные шариковые патроны с цельнометаллической оболочкой, упакованные на зажимах для снятия и отправленные в банке с боеприпасами 30 калибра.

Университетская клиника Детройта

Продукция и отзывы JD.

Работа на выезде по всей стране

Написать отзыв. ×. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. Федеральный XM855BK420AC1 Американский орел 5.56 NATO 62 GR FMJ BT 420 патронов. 209,99 долларов США. Распродано. Покупатели также смотрели. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.

Рабочий лист диаграммы энергии активации

Federal Cartridge and Machine Company была основана 15 сентября 1916 года, Federal Cartridge Company появилась в 1918 году, а Federal Cartridge Corporation — в 1922 году. История Federal Ammunition. Братья Луи и Гарри Шерманы, которые оба имели опыт работы в индустрии боеприпасов, стояли за первоначальной работой 1916 года.

Детали чизельного плуга John Deere 1610

5.56×45 — 62 гр FMJ XM855 — Federal — 300 патронов без патронов. 12 отзывов Reviews. Перейти к предыдущему изображению Перейти к следующему изображению. Распродано. Обзор. Количество …

Последовательность лесной керамики в истории культуры северо-востока Айовы на JSTOR

Абстрактный

Участок FTD — это многокомпонентная деревня Woodland на берегу реки Миссисипи в штате Айова у национального памятника Effigy Mounds. Здесь описывается большая коллекция керамики и ограниченные пробные раскопки на этом участке.Этот материал, а также данные по керамике с четырех других участков в Айове, обеспечивают базу данных для атрибутивного анализа типов керамики Вудленд на северо-востоке штата Айова. Этот анализ предпринят потому, что многие из существующих определений керамических типов, первоначально описанных Уилфредом Логаном, были запутаны из-за неправильного применения и неиспользования некоторыми исследователями. Этот документ преследует четыре цели. 1) Окончательные характеристики основных видов керамики определяются по результатам атрибутивного анализа.2) Керамические типы и изделия связаны друг с другом, так что последовательное развитие Логаном гончарных традиций северо-востока Айовы уточняется. 3) Керамические типы помещены в их культурный контекст, то есть три очага, определенные Логаном. 4) Обсуждается региональное развитие лесных культур в бассейне верхней части реки Миссисипи. Подчеркивается самобытность региональных культур во все культурные периоды на северо-востоке Айовы и прилегающих территориях.

Информация о журнале

Midcontinental Journal of Archeology, впервые опубликованный в 1976 году, является официальным изданием Midwest Archaeological Conference, Inc.В журнале публикуются оригинальные статьи по археологии региона между Аппалачскими горами и Великими равнинами, а также от Северных лесов до середины Юга или по близким по тематике актуальным вопросам. В то время как журнал фокусируется на публикации новых и первичных археологических данных доисторического и исторического периода из этого центрального региона Соединенных Штатов и Канады, он также регулярно публикует более широкие теоретические и методологические вопросы, имеющие отношение к пониманию археологии среднего континента.Статьи носят аналитический характер, часто включают передовые отраслевые и лабораторные методы, применяемые в четком теоретическом, проблемно-ориентированном контексте. Большинство томов журналов состоят из отдельных статей, но MCJA иногда публикует тома статей, посвященных определенным темам, сайтам или темам.

Информация об издателе

Основанная в 1918 году, University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одной из самых крупных и выдающихся университетских издательств страны.Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн. The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции из более чем 20 журналов по истории.

без файлов cookie | Курьерская почта

Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие действия:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию).

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9

1. Откройте Интернет-браузер
.
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните «Инструменты»> «Параметры»> «Параметры конфиденциальности»> «Под капотом»> «Настройки содержимого»
.
3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
6. Закройте все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *