Разное

Смена топливного фильтра: интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра Лада Калина 8 клапанов: артикулы, фото

При засорении топливной системы, как минимум нарушается система подачи бензина в камеры сгорания, что становится причинами:

  • плохой тяги,
  • нестабильного холостого хода (не путайте с проблемами датчика холостого хода),
  • нестабильной работой ДВС в целом.

В результате это отобразится на управляемости и неисправности других элементов: форсунок, клапанов, зажигания.

Расположение топливного фильтра

Система подачи топлива на Лада Калина предусматривает 2 этапа очистки: грубая и тонкая. Каждый из них в ходе эксплуатации автомобиля засоряется и требует замены на новый.

Все фильтрующие элементы взаимозаменяемы, вне зависимости от модификации автомобиля.

Когда менять

Согласно регламенту производителя, заменой топливных фильтров на Калине рекомендуется заниматься каждые 30 000 км. пробега. Меньший интервал техобслуживания может быть выбран в зависимости от условий эксплуатации авто.

Алгоритм замены

Прежде всего следует «стравить» давление внутри топливной системы. Сделать это можно несколькими способами, самым простым из которых является следующий:

  1. Открыть крышку предохранителей рядом с коробкой передач. Не путайте с реле бензонасоса (оно находится в другом месте), нам нужен именно предохранитель на 15 А.

    Аккуратно цепляем сбоку и тянем на себя.

    Крышечка поддалась.

    Отмечены места крепления крышки.

  2. Вынуть предохранитель.

    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  3. Завести автомобиль.
  4. Дождаться, когда он заглохнет из-за нехватки топлива.
  5. Снова попробовать завести автомобиль. Скорее всего он чихнёт пару раз и не заведётся.

На этом можно считать что давления в шлангах от топливного насоса к форсункам — отсутствует.

Замена фильтра грубой очистки

  1. Откинуть задний диван автомобиля, обеспечив доступ к технологическому лючку бензонасоса.

    Расположение бензонасоса.

  2. Крестообразной отвёрткой отвернуть 4 винта.

    Поднимаем коврик и откручиваем винты на крышке.

  3. Удалить крышку.

    Очищаем поверхности от пыли и загрязнений.

  4. Отсоединить «минусовую» клемму.

    Нажав на пластиковый фиксатор, отщелкиваем клеммную колодку.

  5. Отсоединить фишку «плюсового» разъёма.
  6. Сдавить пластиковый фиксатор и снять патрубок со щтуцера насоса.
  7. Второй патрубок снимается после отгибания металлической скобы.

    Вид на бензонасос – патрубки сняты.

  8. Воспользовавшись небольшим зубилом и молотком, лёгкими ударными движениями снять стопорное кольцо, удерживающее бензонасос (против часовой стрелки).

    Вид на бензонасос – стопорное кольцо снято.

  9. Аккуратно извлечь насос из бака наклоняя его в сторону, в противном случае есть вероятность повреждения поплавка уровня топлива.

    Вид на топливный бак – бензонасос снят.

  10. Закрыть отверстие чистой салфеткой (это позволит избежать попадания внутрь случайного мусора).

    Располагаем бензонасос на чистой поверхности и приступаем к разборке.

  11. Отсоединить фишку внутреннего разъёма.
  12. Извлечь из стакана путём сведения 4 пластмассовых защёлок.
  13. Топливный фильтр грубой очистки насажен на штуцер всасывания. Потянув вверх, снять и установить на его место новый.

    Снимаем старую сетку с насоса.

  14. Сборка осуществляется в порядке обратном снятию.

Характерный щелчок при установке фильтра грубой очистки означает, что деталь установлена правильно.

Замена фильтра тонкой очистки

Выполнять замену фильтра тонкой очистки удобнее всего из смотровой ямы, на эстакаде или подъёмнике.

  1. Отсоединить 2 топливных шланга.

    Шланги топливного фильтра отмечены стрелочкой.

  2. Ключом на 10 отвернуть болт крепления фильтра.
  3. Отогнуть крепёжный хомут и извлечь «бочонок».
  4. Старый устанавливается в порядке обратном снятию.

    Стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива от бака к двигателю.

Перед первым запуском после замены любого из фильтров несколько раз включить зажигание, не приводя стартер в движение. Тем самым вы нагнетаете в пустую топливную систему бензин, создавая давление необходимое для запуска двигателя.

Симптомы необходимости замены

  1. Снижение чувствительности при нажатии на педаль газа. Возникает ощущение, что автомобиль что-то держит. Динамика может появляться, но происходит это периодически.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
  3. При сильно забитом фильтре машина может глохнуть на нейтральной передаче.
  4. Возникновение периодических провалов.
  5. Увеличение расхода топлива.

Принцип фильтрования топлива Ладе Калине достался «по наследству» от «десятого» семейства. Этот принцип позволяет выполнить работы по замене элементов самостоятельно.

На фото видно, насколько сильно может быть загрязнена сетка топливного насоса.

Замена топливного фильтра: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена топливного фильтра, как ее провести самостоятельно

Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.

Как часто надо менять топливный фильтр

Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.

Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.

Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:

  • машина попросту глохнет;
  • скорость не переключается и переключается, но неверно;
  • двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
  • Очень сильно начинает расходоваться горючее;
  • авто дергается при езде вверх.

Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.

Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов

Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.

Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:

  1. Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
  2. Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
  3. При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
  4. Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
  5. Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.

Несколько нюансов — менять фильтр только на улице и исключить присутствие огня. После установки проверить, помимо работы двигателя, не подтекает ли бензин и другой вид топлива.

Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (Аутлендер) своими руками

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (согласно сервисной книжке) должна производиться через 120 тысяч км пробега. Однако опытные российские владельцы делают это чаще — начиная с 50 тысяч. Связано это с низким качеством топлива в отдельных регионах и желанием продлить беспроблемную эксплуатацию авто.

Читайте также: 

• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Mitsubishi Outlander

Доступ к люку бензобака

Перед началом работ нужно стравить давление в бензобаке. Для этого можно оставить машину на 5-6 часов на стоянке, давление сбросится само собой. Если времени нет, вынимают синий предохранитель бензонасоса в одноименном блоке и заводят несколько раз двигатель — до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Давление сброшено, можно снимать люк.

Оба топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — находятся в блоке топливной системы, располагающемся непосредственно внутри бензобака. Добраться до него можно через достаточно широкий люк под левым задним сиденьем. К нему есть два пути доступа. В первом нужно убрать полку багажника, очистить его, сложить задние сиденья, открыть задний борт, демонтировать скобы крепления сетки и механизма подъема запаски, снять накладки петель сидений.

Затем аккуратно поднимаем ковролин и забрасываем его на сложенные сиденья. Доступ к люку бензобака открыт. Как правило, он сильно загрязнен. Кистью, пылесосом и ветошью очищаем его от грязи и, действуя отверткой как рычагом, поднимаем люк, преодолевая сопротивление невысыхающей мастики, на которую он посажен.

Второй путь доступа сложнее, но он обеспечивает больше удобств в работе. Заключается в демонтаже задних сидений. Снимаем накладки вокруг сидений, отсоединяем разъемы проводов и демонтируем кронштейны, на которых они закреплены.

Вам будет также интересно прочитать:

• Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры

• Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

 

Разборка блока топливной системы

Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:

  1. Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
  2. Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
  3. Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
  4. Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.

     

Вам будет также интересно:

• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Mitsubishi Outlander

 

Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.

Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.

Подробнее смотрите: 

Замена топливного фильтра

В каждом автомобиле присутствует элемент под названием топливный фильтр. Его задача – очистка топлива перед его попаданием в топливную систему. В любом, самом высококлассном топливе могут присутствовать мелкие частицы и примеси. За 100 тыс.км. пробега через топливную систему автомобиля в среднем проходит около 10000 – 12000 литров топлива. Представьте сколько грязи может попасть в систему питания автомобиля с неочищенным топливом.

Почему нужно менять топливный фильтр

В основном заявленный производителем ресурс этой запчасти составляет 30-40 тыс. км. пробега, но как показывает статистика и практика специалистов СТО Стайер, менять его приходится значительно раньше. Вот основные причины, по которым топливный фильтр выходит из строя:

  • засорение и окись патрубков;
  • образование ржавчины;
  • использование горючего низкого качества;
  • плохое качество самого топливного фильтра.

Чем старше становится ваш автомобиль – тем выше шансы на то, что ваш топливный фильтр уже нуждается в замене. Понять это можно даже визуально, при условии, если к нему есть доступ. Фильтр требующий замены темнеет, а топливо, прошедшее сквозь него – не прозрачно.

Когда надо менять фильтр?

Ваш автомобиль сам подскажет вам, когда необходимо заменить топливный фильтр. Внимательно присмотритесь к автомобилю и постарайтесь не пропустить симптомы:

  • расход горючего увеличился;
  • ДВС вашего автомобиля троит или работает с перебоями;
  • автомобиль неожиданно глохнет;
  • заметна значительная потеря мощности и тяги.

Если вы заметили перечисленные симптомы, то вам стоит обратиться в автосервис. Наплевательское отношение к очистке топлива в автомобиле может со временем «влететь в копеечку» — замена поршневой группы или «капиталка» двигателя стоит сильно дороже чем фильтр и его замена.

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Как заменить топливный фильтр

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля шумит, глохнет или не работает. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький педераст, который его завинчивает. Хотите его заменить? Вы пришли в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, предотвращая попадание загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему.Большинство топливных фильтров заключены в внешние стальные кожухи с внутренними бумажными фильтрами, аналогичные конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и при большинстве работ по техническому обслуживанию, выполняемых своими руками, выполнение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда специалистов Crack из The Drive готова помочь вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — до свидания, до свидания, брови или хуже. Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости целыми.

  • Перчатки нитриловые (для отталкивания бензина).
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Защитные очки.

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давай сделаем это!

  1. Для улучшения зазора при необходимости поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри кабины.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.)
  5. После остановки двигателя проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините также и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые автомобили будут постоянно протекать, пока все не будет повторно подключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты топливопровода; не перекручивайте топливопроводы, так как это может привести к утечкам позже.
  10. Ослабьте зажим топливного фильтра.
  11. Отсоединить фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  14. Установите зажимы на место.
  15. Надежный зажим.
  16. Установите предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание в положение вспомогательного оборудования, а НЕ ВКЛЮЧИТЕ.
  20. Выключите зажигание.
  21. Снова включите зажигание на вспомогательном оборудовании, НЕ ВКЛЮЧЕНО, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить герметичность под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверьте, нет ли утечек.
  25. Сделайте тест-драйв.
  26. Если все в порядке, значит, готово.

Поздравляю!

Что могло вызвать засорение топливного фильтра?

Есть несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, включая ржавчину откуда-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от Pro

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Облегчите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда уровень в топливном баке ниже ¼. В почти пустой системе не будет такого давления.
  • Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не имеют себе равных, просмотрите обзоры фильтров перед покупкой.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражный свет с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Как правило, более старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль.

Как заменить топливный фильтр

Добавлено 16 декабря, 2020
Морган Притчетт
Авто обслуживание, обслуживание автомобилей, советы по обслуживанию автомобилей, обслуживание

Комментариев нет

У вас есть все необходимое для обслуживания автомобиля своими руками?

Топливный фильтр в вашем автомобиле предотвращает попадание мусора, такого как грязь и частицы ржавчины, в ваш двигатель, защищая его и обеспечивая его эффективную работу на всех километрах впереди.Хотя вам определенно следует заменять топливный фильтр с интервалом, рекомендованным производителем, вам может потребоваться сделать это раньше, чем ожидалось. Некоторые признаки необходимости в новом топливном фильтре включают затруднения при запуске или полную невозможность запуска, шаткую работу двигателя на холостом ходу, трудности на низких скоростях или отказ двигателя во время движения. Эти события могут быть вызваны и другими проблемами, но если вы уверены, что топливный фильтр необходимо заменить, вот как это сделать.


Очистите кабину: Ознакомьтесь с этими четырьмя основными способами безопасной дезинфекции вашего автомобиля


Соберите материалы

Очевидно, вам понадобится новый фильтр, если вы собираетесь выбросить старый.В руководстве по эксплуатации должно быть указано точный фильтр, необходимый для вашего автомобиля. Вы также можете использовать поисковик автомобилей на сайте проверенных запчастей, чтобы получить новый топливный фильтр. Наряду с новым фильтром вам понадобятся перчатки, защитные очки, старые тряпки, небольшая отвертка, плоскогубцы, подставки для домкратов и, возможно, набор гаечных ключей (в зависимости от того, как все собрано в вашей машине).

Поднимите автомобиль и найдите топливный фильтр

Используйте домкраты (и их направления), чтобы безопасно поднимать автомобиль на ровной поверхности.[Примечание: перед выполнением любых работ убедитесь, что двигатель остыл. Вы же не хотите обжечься горячим двигателем.] После того, как автомобиль будет правильно поднят, вы обычно можете найти топливный фильтр автомобиля под капотом в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. Обязательно держите под рукой эти старые тряпки, так как у вас, скорее всего, будет утечка газа из топливопровода, когда он откроется.

Сбросить давление топлива

Если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, большинство производителей рекомендуют сбросить давление топлива, прежде чем делать что-либо еще.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать безопасно.

Снимите топливопровод, подключенный к фильтру

Большинство топливных фильтров имеют пластиковое покрытие для защиты от повреждений; удалите это с помощью отвертки с плоским жалом или гаечного ключа. Когда топливный фильтр обнажен, снимите топливопровод (или шланг), который подсоединен к фильтру. Обязательно проверьте шланг на наличие трещин или других повреждений.

Топливный фильтр, если он есть, выглядит как один из этих pic.twitter.com/7WXxg8XOCF

— Chris Scavotto (@ Scavo63) 15 декабря 2020 г.

Снимите старый фильтр

Прежде чем снимать фильтр, обратите внимание на его ориентацию (вы можете быстро сделать снимок с помощью телефона), где он расположен, чтобы вы точно знали, как вставить новый фильтр.Однако не выбрасывайте старый топливный фильтр в мусорный бак! Из-за его легковоспламеняемости вы должны утилизировать его безопасным образом. На многих предприятиях по переработке отходов или на заводах по переработке есть часы сдачи для подобных вещей. Проверьте свои местные списки.

Заменить фильтр и снова подсоединить топливопровод

Установите новый фильтр и снова подсоедините топливопровод, который вы отсоединили на предыдущем шаге. Не забудьте снова надеть пластиковую крышку на топливный фильтр. Убедитесь, что все затянуто достаточно, чтобы все оставалось на месте, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить топливный фильтр и его компоненты.

Запустить двигатель и проверить герметичность

Опустите автомобиль и запустите двигатель. По мере того, как топливо выходит из бака, вы должны проверить его, нет ли утечек. Это может потребовать более одной попытки, поскольку фильтр заполняется топливом.


Настройки: Это лучшие аксессуары, которые можно добавить к вашему грузовику Chevy


Как и в случае с большинством транспортных средств, если вы не совсем уверены в том, что делать это самостоятельно, лучше всего обратиться к профессионалу.Но с этими основными рекомендациями и руководством по эксплуатации вашего автомобиля вы должны настроиться на безопасную и правильную замену топливного фильтра.

Морган (они / они) жили в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время, замечая канадских актеров в кино и на телевидении, проверяя их уровень толерантности к кофеину и играя в настольные игры со своей женой. См. Другие статьи Моргана.

Как установить новый топливный фильтр

Ваш топливный фильтр — один из тех компонентов двигателя, который может стоить всего 10-20 долларов, но может защитить ваш двигатель от повреждений в тысячи долларов, если вы его регулярно меняете.Топливные фильтры защищают некоторые из очень хрупких частей вашего двигателя. Карбюраторы и системы впрыска топлива могут быть забиты мельчайшими частицами, поэтому правильное функционирование топливного фильтра очень важно. Если ваш топливный фильтр начинает засоряться, топливо, которое пытается течь через фильтр к вашему двигателю, застревает в очереди, как футбольные мамы на распродаже в 5 часов утра в День благодарения.

Замена топливного фильтра занимает всего несколько минут, а на обычном пригородном транспортном средстве его следует заменять один раз в год.Замена топливного фильтра должна быть частью регулярного графика технического обслуживания вашего автомобиля.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: не пропускает этап сброса давления в топливной системе. Это может привести к травмам и другим повреждениям! Кроме того, не забывайте работать осторожно.

Что вам понадобится

Мэтт Райт

Обязательно приготовьте:

  • фильтр топливный новый
  • новые шайбы топливопровода
  • Ключ рожковый
  • тряпки
  • защита глаз

Шаг безопасности! Сброс давления в топливной системе

Мэтт Райт

  • дать двигателю остыть
  • Сбросить давление в топливной системе
  • наденьте защиту для глаз

Перед тем, как вы начнете замену топливного фильтра, вы должны сбросить давление в вашей топливной системе.Система впрыска топлива работает под очень высоким давлением. Если вы не сбросите это давление до того, как начнете откручивать топливопроводы, результат может быть взрывоопасным. Сделайте это перед заменой топливного фильтра.

Чтобы сбросить давление в топливных магистралях (и топливном фильтре), вам нужно найти предохранитель топливного насоса в коробке предохранителей. Если в вашем топливном насосе нет специального предохранителя, найдите реле, которое управляет топливным насосом. Как только вы найдете предохранитель или реле топливного насоса, заводите автомобиль.При работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Если потянуть за правую, двигатель закипит и заглохнет. Поскольку он использует все топливо под давлением в системе, в топливопроводах не будет давления, когда вы откроете фитинги на топливном фильтре.

Отсоедините топливные магистрали от топливного фильтра

Мэтт Райт

Теперь, когда вы сбросили давление топлива, вы можете снять старый топливный фильтр. Если вы еще этого не сделали, вы должны перейти к предыдущему шагу и сделать это.Очень опасно!

Если в вашем автомобиле используется система впрыска топлива (а в наши дни большинство из них), найдите два гаечных ключа с открытым зевом * подходящего размера для фитингов топливного фильтра. В большинстве случаев они будут двух разных размеров. Установив ключи на место, накиньте тряпку на штуцер, чтобы отделить голову от топливопроводов. Это дополнительно защитит ваши глаза на случай, если линии будут давить.

Удерживая ключ, который подходит к самому фильтру, поворачивайте другой ключ против часовой стрелки, пока не выйдет специальный болт (часть так называемого «фитинга банджо»).Снимите топливопровод с болта и отложите болт в сторону. Теперь проделайте то же самое с другой стороной топливного фильтра.

* Некоторым автомобилям требуется специальный ключ для топливопровода, чтобы отсоединить линии, проверьте свой перед тем, как начать эту работу. Правильные инструменты для правильной работы.

Снимите старый топливный фильтр

Мэтт Райт

Отсоединив топливные магистрали от топливного фильтра, вы можете снять старый топливный фильтр с автомобиля. Большинство из них будет удерживаться зажимом, который можно снять с помощью отвертки с плоской головкой.

* Важно: Постарайтесь снять старый топливный фильтр осторожно, вероятно, он все еще будет полон газа!

Замена шайб топливного фильтра

Мэтт Райт

Помните те специальные болты топливопровода, которые вы осторожно отложили в сторону? С ними будет специальная мойка высокого давления. Обычно они либо медные, либо алюминиевые. Снимите старые шайбы и замените их новыми подходящими шайбами. Шайбы обычно различаются от одной стороны топливного фильтра к другой.Вы поместите одну шайбу на болт перед тем, как надеть топливопровод, и одну после. Следите за тем, чтобы ваш новый фильтр не протекал.

Установить новый топливный фильтр

Мэтт Райт

Установка нового фильтра противоположна снятию. Не забудьте вернуть предохранитель или реле топливного насоса, прежде чем пытаться завести автомобиль. Теперь вы сменили топливный фильтр и можете наслаждаться спокойствием и меньшим расходом бензина.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
  • Отвертка с плоской головкой или набор маленьких гаечных ключей (в зависимости от автомобиля)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (опция)
  • Емкость уловителя жидкости (опция)
  • Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)

Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.

1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)

Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, а затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не работает, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет уменьшено, что облегчит их отключение на более позднем этапе процесса.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, укажите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем транспортного средства на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

3. Снимаем старый топливный фильтр

Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.

Ослабьте все хомуты шлангов или монтажное оборудование на топливных магистралях, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливные магистрали со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может оказаться полезным иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

4. Установить новый топливный фильтр

С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или крепежные гайки до упора.

5. Запустить двигатель и проверить работу

Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться к двигателю.

После того, как двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и снова затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечки отсутствуют.

6. Уберись и отправляйся в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть.Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Перед заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя. Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода.Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

  1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром.С подходящим инструментом в руке — обычно шестигранным ключом или шестигранным инструментом — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
  2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
  3. Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
  4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите поддон для слива масла прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
  5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке. После завершения очистки обновите записи об обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была завершена, чтобы вы знали, когда ее нужно сделать снова.

Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо.Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

Проверьте все топливные фильтры, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля.С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении носка-пятки и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.

Замена топливного фильтра ❤️ Все, что вам нужно знать

Топливные фильтры — это часто упускаемая из виду часть автомобиля, которую большинство из нас не рассматривает. Всем известно, что масляные фильтры нужно менять регулярно, но и топливный фильтр тоже.Топливные фильтры, как следует из названия, помогают отфильтровывать грязь, мусор и многие другие загрязнения, которые могут находиться в вашем бензине на пути от топливного бака к вашему двигателю. Поскольку вы определенно не хотите сжигать загрязненное топливо, они окажут неоценимую услугу. Не говоря уже о том, что загрязненное топливо может забить ваши форсунки и потенциально заблокировать двигатель, что может привести к серьезным счетам за ремонт в будущем.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании мусора и грязи, в конечном итоге он станет слишком забитым, чтобы работать.Это означает, что вам необходимо заменить его. Это часть регулярного технического обслуживания, но многие водители о ней забывают. Если вы не меняли топливный фильтр несколько лет или когда-либо, вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Если вам нужно отвезти машину к механику для замены топливного фильтра, это не будет сверхдорогой работой, но она все равно обойдется вам примерно в $ 100 — $ 150 .Это по запчастям и работе. Если вы заинтересованы в том, чтобы справиться с работой самостоятельно, вы сэкономите немного денег, потому что вы можете зайти на такой сайт, как AutoZone, и получить новый топливный фильтр по цене от 5 долларов на дешевой стороне до 50 долларов на более дорогой стороне. Однако стоит помнить, что вы не можете просто использовать какой-либо топливный фильтр на любом транспортном средстве, вам нужно выбрать именно тот, который подходит для вашего автомобиля.

Каковы симптомы неисправного топливного фильтра?

Поскольку работа вашего топливного фильтра заключается в удалении мусора и загрязнений из топливных магистралей до того, как топливо попадет в двигатель, в конечном итоге он забьется, и это снизит его функциональность.Если фильтр не будет заменен достаточно быстро, он станет настолько забитым, что ваш автомобиль перестанет работать. Средний срок службы топливного фильтра составляет от 30 000 до 50 000 миль. В зависимости от того, как вы водите машину, это дает время вождения от двух до пяти лет. Прежде чем это произойдет, есть некоторые другие симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что ваш топливный фильтр нуждается в замене.

Проблемы с запуском

Если заводить машину каждый раз, когда вы садитесь в нее, становится постоянной проблемой, возможно, у вас забит топливный фильтр, который мешает правильному потоку бензина.Когда он частично забит, у вас по-прежнему будут проблемы с своевременной подачей газа к форсункам, что приведет к тому, что ваш двигатель каждый раз будет бороться до того, как он запустится.

Проблемы с ускорением

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы увеличиваете потребность в топливе для вашего двигателя. Обычно ваш топливный насос работает сильнее, и топливо быстрее течет к двигателю, чтобы удовлетворить растущую потребность по мере того, как вы ускоряетесь.Конечно, если вы обнаружите, что ваш автомобиль очень медленно разгоняется, возможно, ваш топливный фильтр препятствует потоку бензина, поэтому он не может удовлетворить ваши требования.

Распылительный двигатель

Если ваш автомобиль начинает распыляться при движении на малых скоростях, это, вероятно, вызвано засорением топливного фильтра. Будет не так уж плохо, если он заглушит ваш двигатель, но вы заметите, что он борется и звучит так, как будто ему трудно удерживать его в движении.

Выключение двигателя

Когда засорение вашего топливного фильтра станет достаточно сильным, вы перейдете от просто разбрызгивающего двигателя к двигателю, который фактически отключается. Часто это означает, что вы его заведете и сможете начать движение, но если вы остановитесь на повороте или на светофоре, двигатель снова заглохнет.

Частые пропуски зажигания

Пропуски воспламенения возникают, когда вы не можете иметь точную реакцию сгорания одного из ваших цилиндров, когда вы должны.Отсутствует топливно-воздушная смесь или искра возникла не в то время, но цилиндр не срабатывает последовательно. Когда ваш топливный фильтр забит, он не сможет передать нужное количество топлива к форсункам, что, в свою очередь, может вызвать пропуски зажигания, не позволяя искре воспламенить топливную смесь в нужное время. Если это происходит часто, это хороший знак, что вы не получаете нужное количество топлива, отправляемого в ваш двигатель, поэтому вы можете проверить фильтр, чтобы узнать, проблема в этом или нет.

Сколько времени нужно, чтобы заменить топливный фильтр?

Если вы решили попробовать свои силы в замене топливного фильтра самостоятельно в домашних условиях, то вам будет приятно узнать, что это ни в коем случае не очень серьезная работа. На самом деле, хотя добраться до него довольно сложно, вам понадобится всего от 10 до 20 минут, чтобы вынуть топливный фильтр и заменить его новым. Единственное, что вас беспокоит при удалении, это то, что вы сначала снимете давление, прежде чем закончите работу.

Как заменить топливный фильтр

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра на автомобиле с системой впрыска топлива, которым должен быть любой автомобиль, произведенный с 1980-х годов, вам необходимо сначала отключить топливный насос. Это важно для сброса давления в топливных магистралях. Если вы не сбрасываете давление, то топливо под давлением будет брызгать на вас, а это определенно не то, что вам нужно.

Шаг 1: Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Выключите двигатель и выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Вы можете найти его в руководстве пользователя. Предохранитель достаточно легко вытащить плоскогубцами.

Шаг 2 : Теперь, включив стояночный тормоз, когда автомобиль находится на стоянке, запустите двигатель. Он должен работать всего несколько секунд, но этого будет достаточно, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.Ваш двигатель может либо зашипеть и умереть, либо продолжить работу. Любой способ подойдет, если вы запустите его на несколько секунд, чтобы сбросить давление в линиях.

Шаг 3: Снова выключите двигатель. Теперь, когда ваш топливный насос отключен, вы можете приступить к снятию фильтра. Вы также можете снова установить предохранитель топливного насоса, чтобы не забыть об этом. Поскольку вы больше не заведете свой автомобиль, это не имеет значения с точки зрения того, как вы снимаете топливный фильтр.

Шаг 4 : Теперь вы можете отсоединить аккумулятор. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы, это черный. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы никто случайно не завел машину на вас. Это может показаться необязательным шагом, но всегда стараться быть максимально безопасным.

Шаг 5: Может потребоваться небольшая работа, чтобы определить, где находится ваш топливный фильтр, если вы еще не знаете. Они не находятся в стандартном положении от одной машины к другой, что не должно быть сюрпризом.В конце концов, не все детали являются стандартными для разных автомобилей. Однако есть несколько распространенных мест для топливных фильтров, поэтому ожидайте, что вы найдете их либо вдоль топливопровода под вашим автомобилем, либо, возможно, в моторном отсеке вашего автомобиля. Есть и другие места, где он может появиться, поэтому еще раз обратитесь к руководству пользователя или Google, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля.

Шаг 6: При необходимости сейчас самое время поставить машину на домкраты, если вам нужно попасть под нее.Вам также понадобится емкость для сбора слитого топлива. Помните, что некоторые виды пластика плавятся при контакте с бензином, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то, что подходит для его удержания.

Шаг 7 : Ваш топливный фильтр удерживается на месте несколькими зажимами. Сам фильтр будет похож на небольшой металлический цилиндр, похожий на банку с газировкой без надписи. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить зажимы, но будьте осторожны при этом, потому что они очень хрупкие и есть большая вероятность, что вы их сломаете.К счастью, если вы купили новый топливный фильтр, вы можете купить запасные зажимы вместе с ним и использовать их в качестве резервных копий. Просто убедитесь, что они у вас под рукой, потому что возможность их сломать не так уж невероятна.

Шаг 8 : Теперь вы можете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Удерживая шнур подальше от фильтра, затем потяните за любой конец, чтобы полностью освободить фильтр. Снимая каждую линию, осторожно направляйте их к контейнеру, чтобы слить излишки бензина.Для этой работы вам нужно надевать перчатки и очки, особенно если вы находитесь под автомобилем, чтобы избежать брызг обратно в лицо.

Шаг 9: Теперь вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейнов в одну или другую сторону. Скорее всего, он должен идти только в одном направлении. В каком бы направлении он ни двигался легко, толкайте его в этом направлении.

Шаг 10: Отложите масляный фильтр в сторону и установите новый фильтр. Если вы уверены, что он точно такой же, как и старый фильтр, он должен быть точно такой же формы и размера, как тот, который был удален, иначе он не будет работать.Если он правильный, сдвиньте его так же, как вы удалили старую.

Шаг 11 : Установив новый фильтр на место, повторно подсоедините топливопроводы с обоих концов. Теперь вы можете использовать снятые зажимы, чтобы закрепить его на месте. Если они сломались, используйте новые зажимы. Это столько работы, сколько необходимо для замены масляного фильтра и установки нового.

Шаг 12 : Подключите аккумулятор на этом этапе, и вы можете снова безопасно завести свой автомобиль.Помните, что вы сбрасывали давление в топливных магистралях раньше, поэтому, когда вы попытаетесь запустить его сейчас, он может на мгновение разбрызгаться, когда он снова попытается создать давление в топливных магистралях. Это займет всего пару минут, и тогда все будет в порядке. Если вы не можете снова завести свой автомобиль, значит, что-то пошло не так при замене, и вам нужно пойти посмотреть, чтобы убедиться, что, возможно, все было снова подключено.

Итог

Замена топливного фильтра может показаться устрашающей, если вам никогда раньше не приходилось выполнять такую ​​работу, поскольку, как вы уже убедились, весь процесс не так уж и сложен.Это то, с чем большинство водителей должно уметь справляться дома самостоятельно. Если вы не хотите брать на себя ответственность, профессионал также сможет сделать это довольно быстро и дешево. Чтобы поддерживать надлежащее функционирование вашего автомобиля, вы обязательно должны выполнять эту работу по расписанию. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы рискуете вызвать серьезные проблемы с автомобилем, из-за которых вы можете оказаться на обочине дороги, если ваш двигатель остановится из-за плохого расхода топлива.

Если вы страдаете от любого из упомянутых нами симптомов, убедитесь, что вы считаете топливный фильтр возможной причиной проблем, которые у вас есть, и если вы не заменяли его в течение нескольких лет или от 30 000 до 50 000 миль. , а затем подумайте о замене топливного фильтра.

Топливный фильтр 101 — симптомы, замена и стоимость

Хотя сегодня оно намного чище, чем когда-либо прежде, топливо в бензобаке вашего автомобиля по-прежнему содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр.Накопление загрязняющих веществ ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их попадания в топливную систему, что в конечном итоге влияет на производительность двигателя.

Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности. Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.

Признаки засорения топливного фильтра

Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость дорогостоящего ремонта.Вот несколько признаков того, что пора проверить топливный фильтр.

  • Снижение производительности: Этот симптом может быть трудно определить сразу, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа или двигаетесь на более высоких скоростях, производительность, вероятно, будет казаться нормальной. Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают резкую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
  • Неуверенность: Задержка реакции при ускорении или шатание двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
  • Неровный холостой ход: При меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с перебоями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, поскольку проблема, скорее всего, не исчезнет, ​​и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
  • Проблемы с запуском: Двигатель внутреннего сгорания требует определенного количества топлива для запуска и продолжения работы. Засоренный топливный фильтр может помешать попаданию достаточного количества топлива в топливную систему, что препятствует легкому запуску двигателя или, что еще хуже, препятствует его запуску вообще.

Рекомендации по интервалу замены топливного фильтра

Рекомендации производителя по замене топливного фильтра сильно разнятся! Например, на многих автомобилях последних моделей Volkswagen рекомендует менять топливный фильтр каждые 20000 миль. Также есть Ford, который рекомендует менять топливные фильтры для некоторых своих автомобилей каждые 12 000 миль, и Volkswagen, который рекомендует менять топливные фильтры каждые 100 000 миль. Разница между рекомендациями производителя и рекомендациями обычно заключается не в том, что один фильтр работает лучше другого.К некоторым фильтрам проще получить доступ, чем к другим, и в таких ситуациях рекомендуется заменять фильтр чаще. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации по интервалу замены для вашего автомобиля.

Топливный фильтр должен быть заменен обученным профессиональным установщиком

Ваш установщик порекомендует замену во время планового обслуживания, исходя из пробега вашего автомобиля и графика профилактического обслуживания. Есть несколько причин, по которым профессиональный установщик — правильный выбор для замены топливного фильтра.Во-первых, у них есть опыт и информация, необходимые для быстрого определения фильтра, который следует заменить. Как мы уже упоминали, у них всегда под рукой график профилактического обслуживания вашего автомобиля. Этот факт в сочетании с тем, что вы им рассказывали о последних показателях производительности, помогает установщику определить, следует ли это учитывать. Во-вторых, у них есть соответствующее оборудование и различные инструменты, необходимые для безопасного снятия и замены всех типов топливных фильтров.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *