Содержание
Сборная модель Toyota Sprinter Trueno AE86 GT-APEX 84
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Corolla Levin/Sprinter Trueno модели AE86, или просто «8-6»
Рейтинг 5
В мае 1983 года основная машина Toyota — Corolla/Sprinter — подверглась полной модификации и стала переднеприводной. В качестве единственного исключения задний привод оставили на спортивной модели. Это была Corolla Levin/Sprinter Trueno модели AE86, или просто «8-6». Легковесная 8-6 с задним приводом тут же стала популярной. Кузов был двух типов: 3-дверный и 2-дверный хэтчбек. Главное отличие между Levin и Trueno состояло в том, что у Levin была горизонтальная решетка и угловые фары, а у Trueno были выдвижные, а решетки не было вовсе.
Краткое описание Toyota Sprinter Trueno AE86 GT-APEX
Двигателем стал недавно разработанный 4-цилиндровый рядный DOHC модели 4A-GEU объемом 1,6 л. Чтобы выжать из DOHC все возможное, решено было отказаться от датчика массового расхода воздуха, зато был добавлен EFI-D, высчитывающий количество топлива с помощью датчика давления. Кроме того, была установлена система впуска T-VIS (Toyota Variable Injection System). Благодаря всему этому максимальная мощность достигла величины в 130 л.с., а максимальный крутящий момент — в 148,9 Нм.
На дороге, однако, двигатель не производил особо сильного впечатления, что компенсировалось его легкостью и быстрым откликом. Управление тоже не отличалось особой стабильностью, но, с другой стороны обладало достаточной гибкостью. Машина была заднеприводной, и водители отлично чувствовали ее. В то время у Toyota Sprinter Trueno был соперник с такими же техническими характеристиками, но фанаты предпочитали именно 8-6 за то удовольствие, что она доставляла при вождении. Было много машин, которые могли похвастаться большей мощностью, но редкий автомобиль пользовался такой народной любовью, как 8-6.
Добавить комментарий
InJapan.ru — SPRINTER TRUENO — Аукцион Yahoo
Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
1972 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 2TG двигатель… @ машина выбор точка… блиц магазин |
$46 135,19 ¥4 800 000 3 363 170 р. |
$46 135,19 ¥4 800 000 3 363 170 р. |
— | 12 часов | |
преф.Миэ… б / у машина 1973 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 5 скоростей MT не оригинальный 14 дюймов алюминиевый диск зеленый прежняя машина @ машина выбор точка… магазин |
$37 388,73 ¥3 890 000 2 725 569 р. |
— | — | 10 дней | |
SPRINTER TRUENO TE27 2T-G двигатель MT5 скоростей восстановление. .. нет машина расширитель колесных арок блиц магазин |
$37 292,61 ¥3 880 000 2 718 562 р. |
$37 292,61 ¥3 880 000 2 718 562 р. |
— | 3 дня | |
блиц-цена !TE27 SPRINTER TRUENO 1600cc 5 скоростей MT не оригинальный глушитель не оригинальный 14 дюймов AW не оригинальный руль блиц |
$36 427,58 ¥3 790 000 2 655 503 р. |
$36 427,58 ¥3 790 000 2 655 503 р. |
— | 7 дней | |
возврат денег с гарантией: SPRINTER TRUENO 1. 6 GT APEXi 92 поздняя версия двигатель… @ машина выбор точка… блиц магазин |
$30 660,68 ¥3 190 000 2 235 107 р. |
$30 660,68 ¥3 190 000 2 235 107 р. |
— | 11 часов | |
AE86 Trueno GTV… пробег оригинальный блиц |
$27 488,88 ¥2 860 000 2 003 889 р. |
$37 100,38 ¥3 860 000 2 704 549 р. |
1 | 4 дня | |
SPRINTER TRUENO хэтчбэк 1.6 GT APEXi блиц магазин |
$27 392,78 ¥2 850 001 1 996 883 р. |
$27 392,78 ¥2 850 001 1 996 883 р. |
— | 6 дней | |
возврат денег с гарантией: SPRINTER TRUENO 1.6 GTV 5-VALVE 111 TRD3… cross [email protected] машина выбор точка… блиц магазин |
$24 893,78 ¥2 590 000 1 814 710 р. |
$24 893,78 ¥2 590 000 1 814 710 р. |
— | 11 часов | |
* … б / у машина * Айти * Транспортное средство само устройство цена ! телефон свободно ! 1993 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO GT-Z normal… @ машина выбор точка… блиц магазин |
$19 011,54 ¥1 978 000 1 385 906 р. |
$19 011,54 ¥1 978 000 1 385 906 р. |
— | 2 дня | |
возврат денег с гарантией: SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi… крыша не оригинальный… @ машина выбор точка… new блиц магазин |
$14 321,13 ¥1 490 000 1 043 984 р. |
$14 321,13 ¥1 490 000 1 043 984 р. |
— | 6 дней | |
SPRINTER TRUENO AE111 5 скоростей MT 68100km один… COROLLA… Levin блиц |
$4 517 ¥470 000 329 310 р. |
$4 805,75 ¥500 000 350 330 р. |
— | 13 дней | |
SPRINTER TRUENO AE111 5 скоростей MT черный один… COROLLA… Levin блиц |
$3 748,48 ¥390 000 273 258 р. |
$3 844 ¥400 000 280 264 р. |
— | 11 часов | |
AE111 SPRINTER TRUENO последний модель XZ машина с АКПП нога машина or на запчасти… ? ? поздняя версия 4A-FE COROLLA LEVIN блиц |
$1 778,13 ¥185 000 129 622 р. |
$1 922 ¥200 000 140 132 р. |
— | 10 дней | |
* … расходы включено * SPRINTER TRUENO AE110 FZ ограниченный AT техосмотр есть (… 5 лет февраль) |
$1 633,95 ¥170 000 119 112 р. |
— | — | 9 дней |
Модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) из Initial D (1:28)
Всем привет.
Собственно модель «хачироку» из Initial D (после пятого эпизода 4-й «стадии», с чёрным облегчённым капотом). Правда она больше позиционируется, как игрушка, поэтому помимо pullback-моторчика в машине стоят светодиоды в фарах и издающий ужасные вопли динамик. Открываются двери/капот/багажник/фары. Присутствуют неточности в копировании машины из аниме.
Выбрать можно красный или белый автомобиль. Естественно я выбрал белый. Если поискать, то можно найти такую-же модель, но с капотом и фарами цвета кузова, не «облегчённые».
Какой-либо фирменной упаковки у автомобиля не было, только картонная коробка без обозначений и много-много слоёв пупырки. Поэтому сразу начнём осматривать модель.
Номерной знак, наклейки и шильдик читаемы. Номерной знак соответствует тому, что был во «второй стадии». Наклейки на багажнике «APEX Twin Cam» и «TRUENO» идентичны тому, что прорисовали в «третьей стадии». А вот с шильдиком спереди промахнулись — там должна была быть белая надпись TRUENO (хотя в некоторых «стадиях» почему-то присутствовал неправильный шильд TORENO).
Очень порадовали поднимающиеся фары.
Иероглифы, рекламирующие магазин тофу Фудживары. Помимо водительской двери присутствуют и на пассажирской, хотя и не должны. Надпись TRUENO можно разобрать начиная с четвёртой стадии. Зеркала цвета кузова, хотя должны быть чёрными.
Ещё одна промашка. Решётки между фарами и подфарниками были полностью чёрными с самой первой «стадии», когда машина ещё не успела обзавестись облегчённым капотом и фарами.
Кадры из аниме
Открываются двери, капот и багажник (а также поднимается полка в багажнике). Детализация двигателя так себе, узнать в нём TRD Group A 4A-GELU (или AE101 20V Silvertop) затруднительно. Приборная панель узнаваема и только, об обнаружении каноничного стаканчика с водой речи не идёт.
Колёсные диски правильные, чёрные, похожие на RS Watanabe.
Попытки изобразить машину снизу. Торчащий pull-back моторчик, динамик и батарейный отсек напоминают о том, что это игрушка.
Вставляем 3шт. AG13 и пытаемся найти кнопку, которой нет.
При открытии пассажирской или водительской двери машина начинает сигналить или кричать сигнализацией, сопровождая это миганием фар.
А если нажать на перед машины, придавив её к земле, после ощутимого щелчка кнопки внутри раздастся звук заводящегося (только попробуйте что-то сказать по этому поводу) двигателя, набор оборотов и старт с места, после чего звук отдаляется. Затем следует ужасный вопль сбитого животного визг шин и на этом машина замолкает. Все звуки сопровождались миганием фар.
Если желаете услышать всё вышеописанное — видео под спойлером.
Страшные звуки
Ну что можно сказать. Коротко — игрушка. Машина узнаваема, но присутствуют неточности. Хотя чего ожидать за 11 долларов.
На этом всё, спасибо за внимание.
TOYOTA SPRINTER с аукциона Японии, стоимость и фото.
TOYOTA SPRINTERXE Vintage Limited
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTER4WD
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERXE Vintage Limited
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage L Selection
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTER
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTER
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage リビエ-ル
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERXEビンテ-ジLTD
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage リビエ-ル
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage G
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERXE Vintage Limited
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage G 4WD
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTER
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage L Limited
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERXE Vintage Limited
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERSE Vintage G
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTER
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERXE Vintage
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
||||||||||||||||||||||
TOYOTA SPRINTERGTアペックス
|
||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Toyota Trueno — OLX.ua
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjNwIBvpJvPtCvV0QLbu0ryjtvP7zX/YrfAjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43annfxy/hJp3eqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Без резерва: Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 5 500 долларов США 14 августа 2018 г. (лот № 11 607)
Эта Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года была приобретена новым механиком Toyota к югу от Эшвилла, Северная Каролина, в феврале 1985 года. В 2002 году он был приобретен вторым владельцем, а продавец приобрел автомобиль у него в декабре 2013 года. некоторое время сидел. Одометр теперь показывает 283 км миль, а мощность исходит от 1,6-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя 4A-GE в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения.Недавнее техническое обслуживание включало новый ремень ГРМ, тормозные диски и колодки, подшипники передних колес, жидкости, главный и рабочий цилиндры сцепления, свечи зажигания, провода зажигания и многое другое. Модификации включают колеса Celica Supra, койловеры RL, поперечную стойку передней стойки, сцепление Exedy Stage 1.5, вторичную систему впуска и выпуска, вторичный руль и CD-плеер Alpine. Этот AE86 теперь предлагается без резерва с заводскими колесами, запасным выхлопом, чистым Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.
Снаружи кузов сохранил заводские боковые наклейки GT-S TWIN CAM 16, характерные для модели 1985 года, а недавний отчет Carfax не показывает истории аварий или других повреждений. Оригинальный задний люк заржавел в какой-то момент до покупки продавцом и был заменен неокрашенным элементом, как показано выше. Присутствует дополнительная ржавчина, как показано в фотогалерее ниже.
Недавно были установлены новые подшипники передних колес, а также четыре новых перфорированных тормозных диска и колодки EBC.Набор регулируемых койловеров RL с пластинами развала позволяет автомобилю сидеть ниже, чем сток, хотя требуется выравнивание. Также была установлена передняя распорка стоек. 14-дюймовые колеса Celica Supra в настоящее время установлены, и оригинальные колеса также идут в продажу, но без их центральных колпачков. Продавец отмечает, что на данный момент неработает механизм открывания фар.
На сиденьях виден износ, особенно на верхней подушке безопасности водителя. Этот конкретный автомобиль был оснащен заводским круиз-контролем, и кабина, похоже, была сохранена в основном в запасе, за исключением вторичного 3-спицевого рулевого колеса и стереогарнитуры Alpine CD.
Недавно были установлены новый электродвигатель вентилятора и стеклоподъемник водителя, а насос гидроусилителя руля и ремень кондиционера были сняты. Механический одометр в настоящее время показывает 283 888 миль, 326 из которых были добавлены продавцом за четыре с половиной года.
1,6-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Изменения включают в себя всасывающую трубку Strike 3 дюйма с фильтром 4 дюйма, фильтр 2.Выхлопная система 5 ″ с глушителем с высокой пропускной способностью и муфтой Exedy Stage 1.5. По словам продавца, заводской коллектор / выпускной коллектор имеет течь, и есть небольшая утечка масла из маслоохладителя. Запасная выхлопная система без глушителя будет включена. Последние работы по техническому обслуживанию перечислены ниже:
- Новый ремень ГРМ
- Запечатанные крышки клапанов
- Новый рабочий и главный цилиндры сцепления
- Новый главный тормозной цилиндр
- Новые провода свечей зажигания Denso OEM
- Новые свечи зажигания NGK-R
- Новая крышка распределителя и ротор
- Замена моторного масла / фильтра
- Промывка тормозной жидкости
- Синтетическое масло для дифференциала Mobil 1 с присадкой LSD
- Pennzoil Трансмиссионная жидкость для синхронизаторов
Видео о холодном запуске и вождении можно посмотреть выше.
Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.
Безаварийный Carfax показывает регистрацию в Северной Каролине с 1985 года до покупки продавцом в 2013 году. Последнее показание одометра было снято в октябре 2005 года на отметке 209 957 миль.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
JDM 1986 Toyota Sprinter Trueno GT-Apex для продажи на аукционе BaT — продано за 22000 долларов 7 февраля 2020 г. (лот № 27,797)
Toyota Sprinter Trueno GT-Apex 1986 года выпуска — модель с правым рулем, которая была импортирована из Японии до приобретения продавца во Флориде два года назад.Автомобиль окрашен в белый цвет поверх черного салона, а мощность исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя 1.6L 4A-GE в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Модификации включают вторичный обвес, рулевое колесо Nardi, радиатор Mishimoto, глушитель HKS, 14-дюймовые колеса Watanabe и койловеры Annex. Примерно 17 тысяч из показанных 127 тысяч километров (~ 79 тысяч миль) были добавлены в собственность продавца, а обслуживание в августе 2019 года включало замену масла и ротацию шин.Этот AE86 теперь предлагается с записями, японским отчетом CAR VX и чистым заголовком Флориды на имя продавца.
Кузов выполнен в двухцветном белом и черном цветах и имеет передний бампер, задний бампер и боковые юбки, а также противотуманные фары, которые были установлены в предыдущие владения. Японский отчет CAR VX показывает запись о столкновении в декабре 2016 года, и продавец считает, что автомобиль ранее был отремонтирован. Присутствует чрезмерное распыление, а пятна ржавчины под задним спойлером и под капотом выделены в галерее ниже.Продавец отмечает, что нанесено керамическое покрытие Kenzo.
Черные 14-дюймовые колеса Watanabe обернуты в Yokohama Advan Neova, которые были заменены в августе 2019 года. Подвеска оснащена набором койловеров Annex, а торможение осуществляется с помощью четырехколесных дисков. Здесь продавец предоставил видео о холодном запуске и обходное видео.
В салоне серые тканевые сиденья и двухцветные дверные панели. Оборудование включает в себя кондиционер, заводные окна, рулевое колесо Nardi, педали и зеркало на вторичном рынке, а также головное устройство Pioneer AVH-2330, соединенное с усилителем Memphis и 10-дюймовым сабвуфером.Износ отмечен на верхней части заднего сиденья.
Приборы включают спидометр 180 км / ч, тахометр с красной линией 7500 об / мин и шестизначный одометр, показывающий менее 127 тысяч километров (~ 79 тысяч миль), из которых примерно 17 тысяч километров были добавлены продавцом.
Рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE объемом 1,6 л оснащен двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Модели для японского рынка изначально были рассчитаны на 130 лошадиных сил при 6600 об / мин и 110 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин, который передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и заводской дифференциал повышенного трения.Установлен радиатор Mishimoto, и, как сообщается, замена масла была произведена в августе 2019 года.
Добавлен глушитель HKS, дополнительные фотографии днища можно посмотреть ниже. Здесь представлено видео с обратной стороны, а ниже — видео о вождении.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Toyota Trueno AE86 Aka Corolla — Главная
Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno поколения AE86 — небольшое легкое купе, представленное компанией Toyota в 1983 году как часть линейки Toyota Corolla пятого поколения.Для краткости используется инсайдерский код шасси «AE86» для описания всего модельного ряда. В классическом коде Toyota буква «A» представляет двигатель, который был установлен в автомобиле (серия 4A), «E» представляет собой Corolla, «8» представляет пятое поколение (серия E80), а «6» представляет собой вариацию в этом поколении. . Levin имеет фиксированные фары, а Trueno — убирающиеся фары. Название экспортной модели Corolla охватывает оба варианта. AE86 (вместе с нижним объемом 1452 кубических сантиметра (1.452 л) AE85 и версии SR5 1587 куб. перешел на передний привод. В 1987 году была выпущена ограниченная серия AE86 под названием Black Limited, которая служила отправной моделью до того, как шасси AE86 было заменено позже в том же году на переднеприводную линейку AE92 Corolla / Sprinter. В Японии AE86 также был известен как Hachi-Roku (ハ チ ロ ク?), Что в переводе с японского означает «восемь-шесть».
AE86 был доступен с 4-цилиндровым двигателем с двумя кулачками объемом 1587 куб. См и 4A-GE с впрыском топлива в Японии и Европе, который также использовался в Toyota MR2 первого поколения (AW11). Этот двигатель имел максимальную выходную мощность 130 л.с. (96 кВт) и крутящий момент 110 фунт · фут (150 Н · м) в стандартной комплектации, хотя позже его мощность была понижена до 120 л.с. (88 кВт) и 105 фунтов · фунта. фут (142 Н · м) чистой выработки. AE86 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а позже — с автоматической. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены T-VIS (Toyota Variable Intake System).У AE86 был дополнительный дифференциал повышенного трения (LSD).
В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC в соответствии с нормами выбросов Калифорнии. Мощность была рассчитана на 112 л.с. (84 кВт) и 96 фунт-сила-футов (136 Нм) крутящего момента. [1]
В AE86 использовались вентилируемые дисковые тормоза. Автомобиль был оснащен независимой подвеской типа Макферсон спереди и четырехрычажным ведущим мостом с винтовой пружиной сзади. Стабилизаторы были на обоих концах.
Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали блок SOHC 4A-C объемом 1587 куб. См, не имели дополнительного LSD и имели задние барабанные тормоза.Также модель SR5 имела более мягкую подвеску и небольшие изменения в стиле и интерьере.
Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма, а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма.
AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительную автоматическую коробку передач, хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Одним из сотрудников, которые занимались проектированием автомобиля, был Нобуаки Катаяма, который позже возглавил отдел автоспорта компании, а десять лет спустя стал главным инженером проекта Altezza.[необходима цитата] В статье в Car Magazine в апреле 1999 года говорилось, что у него в офисе висит фотография AE86.
Оба варианта Levin и Trueno предлагались с кузовом 2-дверное купе или 3-дверный лифтбэк (иногда называемый хэтчбеком). Levin и Trueno в целом были идентичны, за исключением фиксированных прямоугольных фар на Levin и выдвижных фар на Trueno. Незначительные изменения в конструкции кузова были внесены в 1986 году, в результате чего были изменены задние фонари для моделей Levin и Trueno, а также стили купе и хэтчбека.Модели, проданные в период с 1983 по 1985 год, иногда называют «дзенки» (前期, букв. Ранний период), а модели, проданные в 1986–1987 гг., Упоминаются как «коуки» (後期, букв. Поздний период). Версия купе считается более жесткой и легкой из двух.
В Японии DOHC 4A-GEU AE86 предлагался в комплектациях GT, GT-APEX и GTV как Corolla Levin или Sprinter Trueno. В Северной Америке DOHC 4A-GEC высшего класса продавался как Corolla GT-S (с AE86 на рабочей пластине в моторном отсеке, но AE88 в VIN), а SOHC 4A-C продавался как Corolla SR5. (с AE86 на рабочей пластине и в VIN).Обе версии продавались только с выдвижными фарами. Европейские модели продавались как Corolla GT с двигателями DOHC и фиксированными фарами в стиле Левина. Ближний Восток получил ту же базовую модель, что и рынок Северной Америки, с выдвигающимися фарами и регулируемыми бамперами со скоростью 5 миль в час (8 км / ч).
Самый легкий AE86 — это японская 2-дверная модель GT, которая весит 910 кг (2006 фунтов). Он имеет тот же внешний вид, что и отделка GTV, но с интерьером AE85, за исключением датчиков, и оснащен задними барабанными тормозами.
Источник: Википедия
Продается
Toyota Sprinter Trueno AE86. Низкий пробег. Хорошее состояние.
Toyota Sprinter Trueno AE86 — это культурный символ, который был самым разрекламированным автомобилем своего времени. Toyota производила компактный спортивный автомобиль с 1983 по 1987 год. Возможно, он был источником вдохновения для рынка спортивных компактных автомобилей в Соединенных Штатах и Канаде. Если вы ищете Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу , прочтите общий обзор, чтобы узнать, что вы собираетесь получить.Оправдывает ли легендарный автомобиль ожидания современных водителей?
Профессиональный гонщик Кейити Цучия, также известный как Король Дрифта, популяризировал автомобиль, используя его для частого дрифта на гоночных соревнованиях. Спустя несколько лет популярность чрезвычайно популярной серии японских комиксов Initial D резко возросла.
Но, стоит ли искать Toyota AE86 в продаже ? Может ли автомобиль по-прежнему соответствовать своему культовому статусу?
Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу: стоит шумиха?
Преобразуется ли легендарный статус Toyota Sprinter Trueno AE86 в производительность? Компания производила и продавала модель с 1983 по 1987 год в версиях купе и хэтчбек.
Прежде чем искать Toyota AE86 Trueno на продажу , вы должны знать, что это небольшие автомобили с передним расположением двигателя / задним приводом. Они принадлежат к модельному ряду Corolla 5-го поколения — одного из самых продаваемых автомобилей в мире. Автомобили были доступными, легкими и универсальными, позволяющими приспособиться к многочисленным модификациям — вполне подходили в качестве гоночного автомобиля.
Проверьте обзор, чтобы узнать, стоит ли вам покупать Toyota Sprinter Trueno AE86 для продажи .
Экстерьер и интерьер
Взгляд на Toyota Corolla AE86 , вероятно, вас не впечатлит. Похоже на типичную японскую машину 1980-х годов. Задний привод имеет убирающиеся фары (в отличие от своего брата Levin с фиксированными фарами).
В 1986 году Toyota внесла незначительные косметические изменения, которые привели к несколько иному виду угловых фар, декоративных огней фар, передних и задних бамперов, задних фонарей и решеток радиатора.
Прежде чем покупать Toyota AE86 для продажи , вы должны знать, что это небольшой автомобиль, который весит всего 950 кг (по сравнению с малолитражкой Toyota Yaris, которая весит на 10 кг больше).
Небольшой размер и квадратные размеры означают, что в салоне мало места. Задние сиденья в основном для украшения. В пассажирском салоне очень мало места для ног, чтобы взрослые могли там сидеть. На передних сиденьях могут разместиться взрослые, но забудьте о них, если вы заросли. Помните о размерах, если вы планировали купить подержанную Toyota AE86 .
Буква «A» в AE86 относится к двигателю (3A и 4A), а «E86» означает 6-ю пересмотренную версию 5-го поколения (серия E80) модели E.Переднеприводный AE92 (в линейке Corolla / Sprinter) позже заменил автомобиль в 1987 году.
Производительность и управляемость
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л. Прежде всего, это знаменитый двигатель Twincam (4a-ge), который находился еще в зачаточном состоянии. Но вскоре он стал популярным благодаря своей изысканности и мощности. Новая технология убедила так много людей, что стала базовой платформой для многих машинокомплектов.
Не отказывайтесь от идеи купить Toyota Sprinter Trueno AE86 на продажу только потому, что у него нет надежного двигателя. Его производительность выше, чем в спецификациях. Легкая конструкция действительно помогает в этом отношении. Автомобиль весит менее тонны и помогает двигателю разогнаться до 7600 об / мин.
Автомобиль по-прежнему обеспечивает надежную работу. Источник: Super Street Magazine
Когда двигатель достигает нужных оборотов, включается трансмиссия и рулевое управление работает без усилителя.Вождение автомобиля доставляет удовольствие благодаря приличной мощности двигателя, длинной педали тормоза и отзывчивой дроссельной заслонке. Вам определенно понравится, как все основные элементы управления и системы работают вместе.
Тем не менее, поворот на этом автомобиле — не из приятных ощущений. Поскольку у него задняя трансмиссия, заднее вращающееся колесо создает неудобства во время быстрых съездов и прохождения крутых поворотов.
В целом, покупка Toyota AE86 Trueno на продажу , вероятно, будет хорошей сделкой для тех, кто любит дрифт.Простой механизм и классический задний привод делают его мечтой для дрифтеров. Также это дает хорошую возможность научиться управлять задним приводом.
Надежность
Влияет ли покупка подержанной Toyota AE86 на коэффициент надежности? Что ж, Toyota известна производством надежных, безопасных и удобных в использовании автомобилей. AE86 не исключение. На машине можно проехать до 350 000 км при регулярном уходе и ремонте.
Механизм двигателя простой и вы можете заменить устаревшие детали.Общая конструкция типична для Toyota, поэтому беспокоиться не о чем.
Когда вы ищете AE86 Trueno на продажу , шансы получить один с целыми оригинальными деталями меньше. Обязательно будут какие-то модификации и апгрейды. Просто убедитесь, что двигатель работает и пробега у вас еще хватит.
Toyota AE86 Цена
Найти дешевую б / у Toyota AE86 невозможно. Многие дилеры, продающие подержанные автомобили, имеют на складе несколько единиц этой классической модели.У вас может быть хорошее работающее устройство менее чем за 20 000 долларов, но цены могут быть больше в зависимости от различных факторов.
Трудно получить AE86 без некоторых доработок. Источник: Wallpaperup
Помните, что AE86 — это тюнинговая машина. Тойота Спринтер Trueno AE86 в продаже вряд ли найдется в продаже без каких-либо доработок. Люди не покупают его на хранение в заводском состоянии. Нередко можно встретить модель, которая претерпела радикальные изменения в корпусе, выхлопе и впуске.Найти немодифицированную модель сложно и дороже.
Вы можете модифицировать AE86 самостоятельно. Для этой цели имеется множество запчастей и устройств на вторичном рынке. Помните, что для внесения каких-либо изменений в подвеску необходимо модернизировать заднюю подвеску. Лучше проконсультироваться с опытным механиком, прежде чем окончательно составить список улучшений.
Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.Sprinter Trueno входит в семейство автомобилей Toyota AE86.
Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 128 л.с. (130 л.с. / 95 кВт) мощности при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 149 Н · м (110 фунт · фут / 15,2 кгм) при 5200 об / мин.
Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Toyota Sprinter Trueno весит заявленные 905 кг в обочине.
Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч, то есть 112 миль в час.
Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno 1983 года выпуска
Советы по автострахованию Toyota
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Тойота
Sprinter Trueno, 1983
г.в.
AE86
JP
краткие сведения
Какой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 + 2 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4210 мм |
Насколько тяжелый? | 905 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1587 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 130 л.с. /128 л.с. /95 кВт при 6600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 149 Нм /110 фут-фунт / 15,2 кгм при 5200 об / мин |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2400 мм | 94.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1360 мм | 53,5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1350 мм | 53,1 дюймы | |
Длина | 4210 мм | 165,7 дюймы | |
Ширина | 1630 мм | 64.2 дюймов | |
Высота | 1340 мм | 52,8 дюймы | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6,1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 905 кг | 1995 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 4A-GEU | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1587 куб.см (96,845 куб.дюйм ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 77 мм 3,19 × 3,03 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (JIS) |
130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт ) при 6600 об / мин |
||
Удельная мощность (JIS) |
80.7 л.с. / литр 1,32 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент (JIS) |
149 Нм (110 фут-фунт ) (15,2 кгм ) при 5200 об / мин |
||
Удельный крутящий момент (JIS) |
93,89 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9.4: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1179,8 кПа (171,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 396,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 143.4 л. С. / Тонну (1000 кг ) 0,14 л. ) 0,14 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,48 кг / кВт 15,84 фунтов / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | LA.TrLi.PR.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 5J x 13 | ||
Размер заднего колеса | 5J x 13 | ||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Di / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.86 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,30 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 37433 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | AE86 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1983 Toyota Sprinter Trueno добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
32610W MINI-Z AWD Initial D Toyota Sprinter Trueno AE86 Белый
|
|
Pandem Aero — Toyota (AE86) Corolla Trueno Хэтчбек — shopgreddy
Полный комплект AE86 Trueno HB Widebody Aero без крыла GT — предварительный заказ 66
0, время прибытия — 3500 долларов США.В наличии, * Дополнительный комплект AE86 Hatchback GT-Wing (только) — 666 — 1550 долларов США — Передний бампер AE86 Trueno (только) — 661 — Специальный заказ, звонок для ETA — 700 долларов США Боковые пороги AE86 (только) — 662 — Специальный заказ, Запрос ETA — 480,00 долларов США AE86 Передние крылья Trueno (только) — 663 — Специальный заказ, запрос ETA — 950,00 долларов США Задние крылья хэтчбека AE86 (только) — 664 — Специальный заказ, запрос ETA — 950,00 долларов США Заднее крыло AE86 на поздний срок задний бампер модели M / C (только) — 665 — Специальный заказ, звонок для ETA — 480 $.* (если не показан, см. Ссылки на номера деталей в таблице ниже)
Закажите полный комплект и сэкономьте 210,00 $
1983-87 Toyota Corolla (AE86) Trueno — (хэтчбек только с задним бампером последней модели)
— Pandem Aero Kit — FRP
* Указанные ниже цены не включают доставку. После размещения депозита мы свяжемся с вами для уточнения стоимости доставки и дополнительной оплаты.
** Согласно политике магазина, доставка осуществляется только на подтвержденные адреса для выставления счетов.
*** Местные заказы So.Cal могут запрашивать в примечаниях бесплатный перехват вызова.
**** ShopGReddy.com принимает заказы только в Северной Америке.
0 6 1 2 8 4 5Номер детали | Описание | Цена |
66 |
||
Полный комплект AE86 Trueno HB Widebody Aero Kit |
3500 долларов США.00 | |
66 | ||
* Дополнительный комплект хэтчбека AE86 GT-Wing | $ 1 550,00 | |
66 | ||
AE86 Trueno Передний бампер (только) FRP |
$ 700,00 | |
66 | ||
AE86 Боковые юбки (только) FRP | 480,00 $ | |
66 | ||
AE86 Trueno Передние крылья (только) FRP + 40 мм | 950 долларов.00 | |
66 | ||
AE86 Хэтчбек Задние крылья (только) FRP + 70 мм | $ 950,00 | |
66 | ||
Задний нижний (только)
только для бампера M / C последней модели |
480,00 $ | |
также см. Pandem AE86 Levin | ||
. |
Важное примечание: * Все шопгредды.com поставляемые авиационные запчасти Rocket Bunny Pandem поступают непосредственно из TRA Kyoto, Japan. Каждая деталь разработана Кеном Миурой с его компьютерных сканов и пресс-форм с ЧПУ. Каждая деталь изготавливается в Японии из высококачественных материалов и требует много времени, чтобы обеспечить ее заданную форму. Все аэродинамические детали Rocket Bunny PANDEM FRP имеют необработанный гелькоут, который требует подготовки краски (чтобы заполнить небольшие дефекты поверхности, заделать микротрещины на поверхности в отделке и отшлифовать швы и края для точной подгонки) и сгладить поверхность. закончить перед покраской.Детали могут иметь незначительные дефекты, которые потребуют подкраски и подготовки к окраске. Большинство показанных примеров изображений — это компьютерная визуализация или автомобили с профессиональной подготовкой и покраской. Перед окончательной установкой всегда рекомендуется подготовить и покрасить элементы из стеклопластика.
+ Для установки требуются прорези кузова и внутреннее уплотнение крыла.