Разное

X 7 бмв: Купить BMW X7, невысокие цены на БМВ Х7 на сайте Авто.ру

Содержание

BMW X7 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс7

На своем родном рынке, абсолютно новый BMW X7 предстал перед широкой публикой 17 октября 2018 года, а его международной дебют состоялся на подиумах ноябрьского автомобильного салона в Лос-Анджелесе. Новинка заняла флагманскую позицию во внедорожной линейке производителя, а также призвана навязать конкуренцию британскому Range Rover и немецкому GLS. Автомобиль получил линейку турбированных силовых агрегатов, роскошный и просторный салон, полный список современных опций и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить огромные хромированные ноздри решетки радиатора. Они залезают на капот, доходят до усилителя и имеют оформление из вертикальных рельефных хромированных ребер. Фары головного освещения получили узкую вытянутую форму, по две фокусирующие линзы и подводку из тонких линий светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задней части, то в глаза бросаются массивные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом и нетипичные маленькие стоп-сигналы, соединенные между собой хромированной накладкой.

Размеры

БМВ Икс 7- это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, под днищем остается примерно 221 миллиметр. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа CLAR, подразумевающая полностью независимую архитектуру подвески. Более того, стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс в диапазоне до 80 миллиметров.

По умолчанию, Х7 способен принять на борт до 7 человек. За дополнительную плату, средний диван можно заменить на два отдельных капитанских кресла. Что касается багажника, то в стандартном положении, последний может предоставить всего 326 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать. Если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2120 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами, фирменной системой полного привода xDrive и восьмиступенчатыми автоматическими коробками ZF.

Дизельные моторы BMW X7 представляют из себя трехлитровые турбированные шестерки. В зависимости от варианта исполнения, они могут выдавать 249 или 400 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 5,4-7 секунды а скоростной потолок расположился на отметке 227-250 километров в час. Расход топлива составит 7,3-7,5 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Бензиновый агрегат, на старте продаж, будет представлен только один- турбированная трехлитровая шестерка на 340 лошадей. Она разгоняет внедорожник до сотни за 6,1 секунду и позволяет максимально развить 245 км/ч. Расход топлива составит 9,5 литров на 100 км пути в комбинированном цикле при спокойной манере вождения.

Оснащение

BMW X7 имеет ожидаемо широкий список опций. Хочется отметить виртуальную приборную доску, фоновую светодиодную подсветку салона, кожаную отделку, климатическую установку с пятью зонами работы, панорамную крышу с тремя отдельными секциями, сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, автоматическую систему парковки, программируемый предпусковой отопитель, дополнительный внедорожный пакет и активный круиз-контроль.

Видео

BMW X7: Спорт-комод — Ведомости

Какие однобокие люди, эти поклонники BMW, все спрашивали: похожа X7 на настоящую BMW? Нет, не похожа – и не должна быть, по-моему.

Надо сказать, и я однобокий, меня-то самого тоже этот вопрос мучал: как эта махина может соответствовать духу BMW? Когда только появилась X5, сомнения были те же самые – такая махина, ну разве может она быть настоящей BMW.

Ответ был: да, может. Еще как! Конструкторы умудрились впихнуть во внедорожник ту легкость, безобидную агрессивность и лихость, и машина все это проявляла даже выбираясь из полузатопленного оврага в ближнем Подмосковье. Так что – прецедент был.

В полутемном редакционном дворе полубоком стоял огромный комод. На колесах, со стеклами, но – комод, конечно. Вместительный, с уважением понял я. Мне еще не видна была как следует морда, но я уже спешил нажать кнопку, поскорей бы открыть – как там, внутри комода?

Кнопка нажалась, но ничего не произошло. Комод не пискнул, не зажегся – собственно, как и должен вести себя нормальный комод, без колес. Но BMW X7 – должен же откликнуться?

Подошел ближе, и комод стал казаться каким-то спящим животным. Бока гиганта лоснились (как писали раньше натуралисты о крупных млекопитающих), и четкая линия от переднего колеса к заднему фонарю будто отделяла изрядное вялое брюхо от крепкой спины.

Снова нажал кнопку – по-прежнему молчание. Пошел вокруг. Корма оказалась неожиданно многодельной – хотя и вполне компактной. Выхлопные отверстия – паралеллограммы – разделены широкой металлической вставкой, которая рифмуется с узкой металлической же полоской, вломившейся в фонари, уже на верхней створке багажника; в целом членение параллельное, подробное и разнообразное, без изгибов: лесенка, образованная двумя створками багажника, нижней и верхней, узкие (относительно) фонари, аэродинамический козырек; даже щетка стеклоочистителя. Суета! – никакой лаконичности, так свойственной BMW.

Снова нажал кнопку, и снова – ничего. Прежде в брелоках производители предусматривали обычный механический ключ, как раз на такой случай – но тут сам по себе брелок-ключ представляет собой гаджет с массой разных функций и экранчиком.

Стало понятно, что пора приступать к магическим действиям. Конечно, языческие способы типа обстукивания колес или качания неоткрывающейся машины в современном мире применять уже глупо, засмеют, а вот потыкать в разные не имеющие отношения к делу кнопки на гаджете – в самый раз. Чем не тест-драйв?

Магия сделала свое дело. Выяснилось, что если стать лицом к морде X7, к этой гигантской решетке, сильно напоминающей батарею центрального отопления, на равном расстоянии от узких прищуренных фар и нажать на кнопку включения этих самых фар – то они включатся! тут же надо, не отпуская этой кнопки, нажать кнопку закрывания дверей и затем сразу – открывания! От этого сперва зажигается свет в салоне, а потом, о чудо! – ларчик, ну то есть комод открывается!

Но открывается – не значит едет. В инструкции, которую можно почитать, если открыть X7, сказано, что надо прижать гаджет-брелок к специальному месту справа на рулевой колонке, и даже плохо заряженный, он позволит завести машину. Оптимисты были составители этой инструкции! С первого раза фокус не удался, как и со второго, и только в мистический третий раз на дисплее за рулем появилось сообщение, что ключ распознан!

Распознанный ключ отправился в торпедо, в гнездо для беспроводной зарядки – и надо сказать, что держать его лучше там во всякую поездку. Иначе неизбежно повторение магических действий у капота. (Соседи, когда я исполнял пляски, подобные внутриредакционным, – готовился отбыть на дачу с детьми, будучи нагружен скарбом, пустыми бутылками для родниковой воды и ответственностью временно одинокого отца, – предположили худшее и пытались навязать помощь, но удалось отбиться.)

Что же открылось внимательному взгляду испытателя внутри машины? Во-первых, гигантское пространство: сиденья в три ряда, высота потолка как в квартире, раздолье, в общем! Даже есть область, которую смело можно назвать багажником – туда помещается две ручных клади и набор продуктов для семьи на выходные, то есть больше и не нужно. Во-вторых, отделка материалами превосходного качества; привычный бээмвэшный руль в этом обрамлении кажется даже как-то бедноват! Сшито все на совесть – неделю издевались над интерьером два представителя младшего поколения испытателей и не нанесли никакого вреда. В-третьих, масса всяких вместилищ и кармашков – отдавая машину, я выгреб целый пластиковый пакет разных детских секретиков! Наконец, в-четвертых, проход между средними сиденьями! Это, надо сказать, еще один багажник, много что можно расположить, ну и заодно отличный ринг для жаркого спарринга детей, не сумевших договориться, какой же контент следует воспроизводить на дисплеях, притороченных к передним сиденьями. А ведь нет ничего важней дисплеев, когда надо куда-то отправиться с детьми далеко.

Да, нельзя не сказать, что как обычно у BMW, все кнопки и «кнопки» на дисплее расположены именно так, как этого ожидаешь, а особенно мне понравилось играть в настройку эквалайзера, маневрировать группами частот!

Гигантский дизельный двигатель заревел. .. ну как гигантский – трехлитровый всего-то, хотя автомобиль торжественно маркируется индексом M50d. Пятилитровых дизельных двигателей у BMW, кажется, и не было, может, это воспоминание о 4,8-литровом бензиновом? В общем, откуда эти 50 – совершенно непонятно, потому что и выдает двигатель только 400 лошадиных сил.

Но заревел! – над звуком выхлопа этого увальня… Нет, пока еще я этого не знаю, пока это милый уютный роскошный комод, звучащий эдак побуждающе! Рычание, как часто бывает у BMW, более или менее соответствует динамике: турбодизель позволяет весьма стремительно набирать скорость, выхлопная труба трубит победно, и чем выше нота, тем быстрей летит X7.

И конечно, это очень удобный для передвижения по Москве агрегат: родовые признаки BMW у X7 выражены вполне ясно, габариты впечатляют – и улица расступается (в основном, в основном), если нагличать, можно избыточно уверенно вести себя в потоке.

Но вот что интересно: пока не переключишь настройки в режим «спорт», вообще нет ощущения, что управляешь BMW. Ехать можно быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления. Да, надо сказать, и в режиме «спорт» лихость условная, не радостная, а натужная.

Однако если преодолеть привычку к фирменному духу BMW, воспринимать действительность как должное, – ехать одно удовольствие. В мутных тягучих пятничных подмосковных пробках – особенно! А есть ли что важней для машины, чем бесстрастное преодоление пятничных пробок? Не уверен. Стерпится – слюбится, да еще до такой степени, что расставаться не захочется.

Музыкальным сопровождением к союзу с X7 послужила барочная музыка – как еще расслушать достоинства мастеров из Bowers & Wilkins? Кончерто гроссо Георга Фридриха Генделя виртуозно играл венгерский камерный оркестр им. Ференца Листа, и надо сказать, аудиосистема справилась с задачей почти отлично; разве что мне так и не удалось идеально настроить средние частоты; возможно, из-за отсутствия нужных компетенций.

Рок-часть прослушивания была представлена не очень хорошей, в смысле – пиратской записью концерта попсовой хеви-метал-группы Saxon; в основном именно потому, что концерт был мюнхенский (BMW же!). Тут при всем желании претензий к воспроизведению предъявить не удалось, а даже и решили мы с юными заднескамеечниками огласить окрестности города Хотьково жесткими рифами.

Аплодисментов не последовало, но ведь и камни не полетели!

Показан первый в мире бронированный BMW X7 «для всех» (видео)

Разработчики уверяют, никто прежде не брался за изготовление защищенного BMW X7 для свободной продажи – штучные спецпроекты, мол, не в счет. Не будем спорить, но машина и правда получилась интересная.

На первый взгляд броневик выглядит обычным BMW X7 с комплектом затемнения. Снаружи убран весь хром (за исключением разве что фирменных эмблем). Однако если присмотреться, то можно заметить скрытые за тонировкой толстые стекла. А за крышкой багажника появилась вторая дверь с небольшим смотровым окном.

Все это – часть «круговой обороны», фирменного пакета защиты Inkas на 360 градусов. Очень черный X7 сертифицирован по стандарту BR6, то есть такой BMW выдерживает обстрел из штурмовой винтовки калибра 7,62 мм или . 308. Плюс доработанный кроссовер способен противостоять одновременному взрыву пары ручных гранат под днищем.

Помимо собственно брони, BMW X7 от Inkas получил различное спецоборудование: фильтрацию воздуха, сирены, маячки, системы ночного видения и пожаротушения, даже функцию постановки дымовых завес (конкретную спецификацию обговаривают с заказчиком).

Чтобы машина все это таскала по-прежнему бодро, двигатель форсировали до 620 л.с. Хотя по желанию клиента могут оставить стоковый 530-сильный 4.4 V8 битурбо в паре с восьмиступенчатым автоматом или скромную рядную «шестерку» на 340 сил.

Ходовая часть и тормоза бронированного X7, разумеется, усилены, также установлены стойкие к потери давления шины RunFlat. Ключевые электронные компоненты вроде блока управления двигателем или аккумулятора оберегают отдельные защитные панели.

В плане комфорта канадский X7, как утверждается, ничем не уступает заводской «гражданской» машине: все опции и роскошная отделка остаются на месте, мастера сохранили даже трехрядную компоновку салона. Разве что багажник пришлось купировать для установки задней бронеплиты.

Inkas уже принимает заказы на защищенный BMW X7, но цену публично не называет. В каждом отдельном случае стоимость броневика будут обговаривать отдельно.

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.

От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018

Архив моделей марки BMW

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW X7 G07 — тюнинг БМВ Х7

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Дата выхода БМВ Х7 2022
  5. Цена
  6. Где купить?
  7. Фотогалерея
  8. Видео тест драйв

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2021 года: интерьер

При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022

Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2021 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2021 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая, 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт, 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе, 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова, 253

Новый БМВ Х7 2022: фото

BMW X7 2021 2022 года: видео



Китайцы скопировали ещё не вышедшую BMW X7!

На сей
раз ребята из КНР «скоммуниздили» не только внешность, но и имя, и 2/3 от
фамилии оригинала!


Грядёт автосалон в Ченду, который пока в отличие от Шанхая, Пекина или даже Гуанчжоу не отягощён мировыми премьерами от зарубежных брендов, поэтому местные отдыхают на всю катушку. Так, на ближайшем мероприятии широкой публике покажут практически двойника так ожидаемой во всём мире BMW X7. Оригинал, как известно, начнут собирать в США, а в Китае Х7 пойдёт под маркой SWM. Интересно, что предусмотрена даже М-версия!



Между тем, до высоких технологий, особенно по части силового агрегата, тут далеко. Трудно представить, чтобы в BMW взяли на вооружение, скажем, итальянский мотор, а вот на SWM Х7 он есть. На его крышке так и написано: «возникший в Италии», точнее, написано, конечно, латиницей, вот так: «Originated from Italy».



Собственно, аппарат будет представлен со скромным 1,8-литровым двигателем, мощностью всего 137 л.с. и максимумом крутящего момента, приходящимся на 185 Нм. В пару к нему пойдёт всего-навсего 5-ступенчатая ручная коробка.



Через несколько месяцев могут объявить и старт продаж «продвинутой» модификации с 1,5-литровым турбированным двигателем, характеристики которого, пока не раскрывают.



Кстати говоря, клон меньше будущей немки с индексом Х7. У той колёсная база будет близка к трём метрам, а коротыш из Китая может похвастать только 2750 мм. То есть, он находится на границе компактного и среднеразмерного классов.



Напомним, что SWM – это марка итальянских мотоциклов, купленная в 2014 году Xinyuan Holding, а ещё через два года фирма была перезапущена в Поднебесной как автопроизводитель при посредничестве Brilliance, у которой в свою очередь давно имеется совместное предприятие с BMW, и которая по части дизайна с момента начала сотрудничества всегда действовала с оглядкой на немцев. К слову, иные элементы интерьера SWM Х7 хорошо знакомы даже россиянам, к примеру приборный щиток – точь-в-точь как на продаваемых у нас Brilliance H530!



Машина вышла недорогой – за неё просят немногим меньше 14 тыс. долларов, конечно, в юаневом эквиваленте, равном 90 000 единиц.


Текст: Сергей Арбузов

Обзор BMW X7 2021 года, цены и характеристики

Обзор

BMW X7 2021 года — это крупнейший двигатель бренда, который, несомненно, отличается высококлассной аурой и впечатляющими характеристиками. За погранично раздутой решеткой радиатора трехрядного внедорожника скрываются три отличных варианта двигателя с турбонаддувом. В то время как стандартная рядная шестерка с его 335 лошадиными силами вполне достаточна, есть мощный V-8, который развивает либо 523, либо 612 лошадиных сил.Чтобы получить двигатель с максимальной мощностью, необходимо заказать Alpina XB7, который стоит почти вдвое дороже, чем базовая модель, но обеспечивает избыток, которого ожидают те, кто может себе это позволить. Тем не менее, красота большого BMW в том, что у каждого из них уютный и тихий салон, а также множество роскошных удобств и технологий помощи водителю. Хотя его интерьер меньше, чем предполагает его внешний вид, а его задние сиденья с электроприводом работают медленно, 2021 X7 ​​получает самые высокие оценки среди высококлассных внедорожников и награду Editors ‘Choice.

Что нового в 2021 году?

К 2021 году BMW изменит линейку X7, отказавшись от 456-сильного xDrive50i с двигателем V-8 — 523-сильный M50i — и добавив 612-сильный Alpina XB7. Последний является первым внедорожником, который специалист по тюнингу BMW предложил в США. Трансмиссия xDrive40i оснащена 48-вольтовым стартер-генератором, что, что удивительно, ухудшает показатели экономии топлива Агентства по охране окружающей среды; и его городские рейтинги и рейтинги шоссе падают на 1 милю на галлон. X7 также добавляет несколько новых стандартных функций, включая давно назревшую совместимость с Android Auto.Доступный ранее пакет Off-Road, который включал в себя электронный задний дифференциал повышенного трения и защиту днища, больше не предлагается.

Цены и какой купить

Несмотря на нашу любовь к мощности и стремительному ускорению V-8 с двойным турбонаддувом, мы рекомендуем X7 xDrive40i. Шестицилиндровый силовой агрегат, который мы испытали, был гладким и быстрым. Он имеет множество желаемых стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, регулируемые передние сиденья с настройками памяти, передние сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.Мы также добавили бы один из вариантов кожаной обивки Vernasca и пакет Premium. Последний включает в себя проекционный дисплей, элементы управления жестами, двери с плавным закрыванием, задние электрические шторки боковых окон и аудиосистему Harman Kardon. Чтобы компенсировать наши жалобы на крен кузова X7 при поворотах и ​​улучшить его маневренность на низких и высоких скоростях, мы также выбрали пакет Dynamic Handling. Наряду с улучшенными тормозами M Sport в комплект добавлены рулевое управление задними колесами и система активной стабилизации подвески.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

X7 xDrive40i начального уровня оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, а M50i имеет 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. . Alpina XB7 имеет специально настроенную версию V-8, развивающую 612 лошадиных сил. Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Мы обнаружили, что шестицилиндровая модель тяговитая и тихая, но восьмицилиндровый двигатель был более привлекательным и его ускорение было более важным.Его стандартная пневмоподвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода, особенно в режиме Комфорт. К сожалению, X7 имеет тенденцию наклоняться в поворотах, что противоречит его спортивным манерам. Выбираемый спортивный режим немного подтягивает вещи, с резкими ударами, нарушающими в остальном спокойное спокойствие салона из-за узких боковин на 21-дюймовых колесах. Те, кто хочет самый мощный X7 и может позволить себе его высокую запрашиваемую цену, оценят Alpina XB7. Версия BMW, в которой мы проехали по узкому гоночному треку, могла похвастаться поразительным ускорением и демонстрировать удивительную устойчивость.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что шестицилиндровый xDrive40i заработает до 24 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Однако тем, кто хочет немного большей мощности от версии с двигателем V-8, придется пожертвовать некоторой топливной экономичностью. M50i рассчитан на город на 21 милю на галлон и на шоссе на 15 миль на галлон, и в настоящее время у нас нет оценок для модели Alpina. Мы протестировали xDrive40i на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива и записали на шоссе 28 миль на галлон.M50i также превысил свой правительственный рейтинг, достигнув 24 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Заимствуя частично у меньшего внедорожника BMW X5 и частично у высококлассного седана BMW 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технически упакован и просторен. Внутри также есть множество роскошных функций, в том числе передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и внутреннее освещение.Однако нас раздражало то, как медленно двигалось капитанское кресло второго ряда с электроприводом при попытке впустить и выйти из третьего ряда. Точно так же задние сиденья не особенно просторны для взрослых во время длительных поездок. Тем не менее, никто не будет жаловаться на просторное внутреннее пространство для хранения вещей в X7. В то время как нам удалось разместить только три ручных чемодана за третьим рядом, мы поместили всего 33 при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

Каждый X7 оснащен высокотехнологичными функциями, включая полностью цифровой приборный кластер и большой 12.3-дюймовый сенсорный экран, доминирующий на приборной панели. Его информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли, а также с помощью жестов управления, которые скорее бесполезны, чем полезны. Каждая модель имеет аудиосистему с 10 динамиками, функцию Apple CarPlay, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

BMW X7 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Каждая модель также оснащена технологией помощи водителю в дополнение к нескольким более продвинутым опциям. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения

    Гарантия и обслуживание

    BMW предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, которая подкрепляется бесплатным плановым обслуживанием на уровне выше среднего.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Alpina XB7

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-универсальный

      БАЗОВАЯ ЦЕНА

      142 295 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      268 дюймов 3 , 4395 см 3
      Мощность

      612 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент

      590 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      8-АКПП

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 122. 2 в
      Длина: 203,3 дюйма
      Ширина: 78,7 дюймов
      Высота: 70,7 дюйма
      Пассажировместимость: 142 фута 3
      Грузовой объем: 12 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 5950 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

      60 миль / ч: 3,6 секунды
      100 миль / ч: 10,0 сек
      1/4 мили: 12,1 секунды
      Максимальная скорость: 180 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)

      Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Долгосрочные дорожные испытания BMW X7 M50i 2020 года: 30 000-мильное обновление

      Обновление на 30 000 миль

      Прошло всего год, и наш BMW X7 M50i 2020 года продолжает с неумолимой поспешностью набирать мили.А с 523 лошадиными силами, шикарной кабиной и тремя рядами сидений легко понять, почему. X7 популярен среди сотрудников по разным причинам. Для некоторых это просто большой трехрядный автомобиль, на котором можно переправить их семьи, в то время как другим он нравится из-за роскоши его внутренних элементов или рычания его мощного V-8. Он даже отлично работает как буксировщик. Обладая таким большим количеством талантов, неудивительно, почему X7 M50i пользуется большим спросом среди наших сотрудников.

      X7 никогда не остается на стоянке надолго.Всего за два месяца нам удалось навести на одометре более 10 000 миль. Он переправил нашу съемочную группу на Международный автодром Вирджинии для участия в мероприятии Lightning Lap, исследовал юг до Джорджии и привел одного редактора на удаленный Airbnb в горах Северной Каролины по извилистой живописной дороге Голубого хребта. Во время прохождения извилистых горных переходов мы были впечатлены надежным сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью X7. Несмотря на то, что он весит почти три тонны, жесткая подвеска (в спортивном режиме), массивные шины и рулевое управление задними колесами обеспечивают впечатляющее впечатление от автомобиля.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Все это вождение в конечном итоге побудило X7 запросить третий компьютерный сервис, когда он проехал 30 000 миль по пути домой из Северной Каролины. Это было удачным моментом, поскольку нам также нужно было заменить лобовое стекло — несколько небольших сколов, накопившихся на Западе, в конечном итоге выросли, чтобы покрыть почти половину лобового стекла. Этот сервисный визит (последний, включенный в трехлетнюю / 36 000-мильную бесплатную программу обслуживания BMW) требовал лишь замены масла и нескольких проверок, но нам было нелегко выйти из автосалона.Убедившись, что на вторичном рынке нет лобовых стекол или даже магазина за пределами дилерского центра BMW, который имеет право заменить их, мы неохотно потратили 2808 долларов на замену нашего сломанного лобового стекла.

      В нашем последнем обновлении несколько редакторов прокомментировали периодические проблемы с тактильными кнопками, которые окружают элегантный кварцевый переключатель, выступающий из центральной консоли X7. Если эта проблема присутствует, то как тактильная обратная связь, так и фактическая функция кнопок (будь то автоматическая остановка и запуск, режимы движения, контроль тяги или автоматическое удержание стояночного тормоза) будут неработоспособными.Итак, иногда спортивный режим был недоступен, что было досадно, но в других случаях автоматический стояночный тормоз отказывался отпускать, что является более чем незначительным грешком, когда вы находитесь на автомойке. К счастью, мы также попросили дилера изучить эту проблему, пока X7 находился в ремонте. По их словам, виновником был мусор под панелью, на которой расположены тактильные кнопки, и с тех пор у нас не было проблем. С приходом зимы мы переустановили наши зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 и надеемся, что у нас будет больше возможностей увидеть, как эта большая машина справится с заснеженными окрестностями в ближайшем будущем.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Комментарии тоже продолжают поступать. Один сотрудник похвалил плавное торможение адаптивного круиз-контроля, качество, которое она обнаружила, когда использовала систему, чтобы обуздать свою скорость, после того, как осознала, что 90 миль в час могут легко казаться 70 в таком хорошо изолированном пространстве. Она также отметила, что больший топливный бак был бы желанным дополнением, и хотя это не неправда — Mercedes-Benz GLS-Class вмещает почти на два галлона больше, — мы обнаружили, что лучший способ увеличить запас хода X7 — это расслабиться на педали газа.Поскольку X7 приближается к концу своего пребывания у нас, мы изо всех сил пытаемся найти много плохого, чтобы сказать о нем. Да, у большого BMW экономия топлива не на должном уровне, и да, его грузовое пространство с вертикальным третьим рядом невелико, учитывая его внешние пропорции. Но в целом X7 M50i в значительной степени бескомпромиссен и настолько универсален, насколько может быть внедорожник. Наш план на последние 10 000 миль? Продолжайте использовать эти 523 лошадиных силы, чтобы обойти все, что может ударить камень по лобовому стеклу за 2800 долларов.

      Месяцев в парке: 10 месяцев Текущий пробег: 30 182 миль
      Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
      Размер топливного бака: 21.9 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
      Обслуживание: 0 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: долл. США 0
      Повреждения и разрушение: 2808 долл. США

      Просмотр спецификаций


      Обновление 20000 миль

      Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

      Когда около восьми месяцев назад к нашему многолетнему автопарку присоединился BMW X7 M50i, мы были рады получить еще один буксируемый автомобиль в нашем парке, тем более, что многие из наших постоянных вьючных животных приближались к завершению своих испытаний.Это было несколько запятнано, когда мы узнали из нашего местного представительства BMW, что единственный способ получить заводской пакет буксировки — это заказать его таким образом; они не будут добавлять его постфактум. Это заставило нас почесать головы в недоумении, почему BMW не упростит для клиентов добавление OEM-буксировочного оборудования. Нам все еще нужно было найти способ — заводской или нет — оснастить нашу баварскую рабочую лошадку приемником сцепного устройства.

      Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

      После небольшого исследования мы остановились на вторичном рынке компании Stealth Hitches.В соответствии с названием компании, когда она не используется, сцепка полностью скрыта. Хитрость заключается в том, что его вертикальное гнездо расположено сразу за бампером, в которое вставляется шарнирное крепление (для буксировки) или квадратная приемная трубка (для велосипедных стоек или других аксессуаров). Сама система сцепки работает очень легко, монтируется непосредственно в раму X7 (те же точки, что и на заводской сцепке), не мешает работе подъемной двери с ножным приводом, а приемник можно быстро отсоединить, когда он не используется для полное скрытие и никаких эстетических компромиссов. К сожалению, наш авторитетный магазин из Германии в Анн-Арборе столкнулся с трудностями при установке, которая должна была быть простой, и в конечном итоге это заняло у них больше времени, чем предполагалось, что вернуло нам почти 500 долларов на оплату труда. На этом проблемы не закончились. В 4600-мильной поездке по пересеченной местности из Анн-Арбора в штат Вашингтон, чтобы приобрести новый для себя Aston Martin V8 Vantage 2007 года, Дэйв Вандерверп, директор по испытаниям автомобилей, провел около двух часов на земле на заправочной станции в г. Белвью, Вашингтон, диагностика и устранение неправильного подключения семиконтактного разъема.(К сожалению, установочная мастерская не выполнила очень четких инструкций Stealth Hitch.) После исправления проблем с проводкой U-Haul позволил ему уехать с трейлером, и остальная часть поездки была легкой. VanderWerp похвалил двухцилиндровый двигатель M50i с турбонаддувом V-8 за его ускорение, возвращающееся к крейсерской скорости, даже когда он был загружен с буксировкой около 5800 фунтов.

      Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

      Были некоторые мелочи, которые продолжают часто появляться в разделе комментариев в бортовом журнале.Вандерверп и другие редакторы считают, что усиление нижних подушек сиденья слишком агрессивно, особенно для более высоких водителей, которые склонны расставлять ноги во время вождения, вызывая дискомфорт в бедрах уже через несколько часов в седле. Несмотря на то, что мы смогли установить сцепное устройство после того, как не смогли выбрать его на заводе, мы все еще не можем получить доступ к заводскому режиму буксировки, который поставляется с комплектом буксировки, который регулирует некоторые системы безопасности для взаимодействия с грузом в буксир (и вездесущий объект, находящийся там).Хотя это в основном не проблема, это означало, что задние датчики иногда запускали предупреждения, в результате чего помощь в рулевом управлении перестала работать. Как ни странно, такое случалось всего пару раз за 4600-мильную поездку. Мы по-прежнему испытываем некоторые сбои с кнопками режима движения, которые случайно теряют функциональность, хотя кажется, что это происходит только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии какое-то время или утром при первом запуске. Последний экземпляр с включенной функцией автоматического удержания не позволил нам выключить автоматический стояночный тормоз на автомойке, что привело к 30 секундам стыда, поскольку ролики продолжали проталкивать X7, пока он оставался неподвижным на трассе.К счастью, переключение зажигания помогло, и мы смогли успешно уехать с некоторым достоинством. В ближайшее время мы отправим наш X7 нашему местному дилеру BMW для расследования этой проблемы.

      Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

      С момента последнего обновления мы видели, как экономия топлива M50i выросла на одну милю на галлон до 17, в основном из-за езды по шоссе, и это замечено, поскольку вещи медленно начинают открываться. Топливная эффективность X7 во многом зависит от самоконтроля. Слишком часто опускайте дроссельную заслонку, и ваши мили на галлон будут похожи на нашу цифру при буксировке, где мы видели в среднем 14 миль на галлон. Максимум, которого удалось достичь любому сотруднику на шоссе без нагрузки, составляет 22 мили на галлон. Однако в нашем контролируемом тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы достигли впечатляющих 25 миль на галлон. Теперь, когда мы приобрели заминку, X7 продолжит накапливать мили и, более чем вероятно, продолжит нас впечатлять.

      Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 24 337 миль
      Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
      Размер топливного бака: 21.9 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
      Обслуживание: 0 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
      Повреждения и разрушения: 40 долларов США


      Обновление 10 000 миль

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Несмотря на то, что наш BMW X7 M50i попал в наше распоряжение незадолго до остановки почти всего из-за COVID-19, за последние несколько месяцев наш BMW X7 M50i зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Его единственными недавними поездками были короткие поездки до продуктового магазина и прогулки по шоссе между нашими домами и офисом в Анн-Арборе, но каждый раз, когда мы садимся в X7, мы вспоминаем, насколько тихо и изолированно он ощущается — как в барокамере на колеса.

      Нам удалось проехать на X7 на юг незадолго до того, как штаты начали блокировку, мы проехали через Кентукки, Теннесси и Северную Каролину к прекрасному Cherohala Skyway. Хотя с тех пор мы не совершали никаких длительных поездок, нам все же удалось прибавить еще 6600 миль к одометру за последние четыре месяца. Наша зима продлилась дольше, чем обычно — а может, так и казалось, раз уж мы почти не выходили из дома, — но в конце концов мы вернули M50i на его массивные 22-дюймовые колеса Pirelli P Zero PZ4.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      X7 не создавал много проблем с момента присоединения к нашему многолетнему автопарку, и те немногие, которые возникли, были незначительными неудобствами. Во время тестирования у нас произошел небольшой несчастный случай, когда водитель — в своем стремлении к быстрейшему времени — слишком сильно ударил по педали акселератора, в результате чего она вырвалась из пластмассового шарнира, установленного на полу. BMW покрыла это по гарантии, но наш местный дилер отметил, что никогда раньше не видел этой проблемы.(Комплимент принят.) Мы также наблюдали сбои с кнопками, которые управляют режимами движения, системой автоматической остановки и запуска двигателя, и контролем тяги, когда они полностью выходили из строя при запуске. В каждом случае включение и выключение зажигания решало проблему. Некоторые сотрудники жаловались на онемение рулевого управления и отсутствие обратной связи, повторяя жалобы, которые были у нас и с нашим многолетним BMW M340i. Помимо этого, сиденья третьего ряда с электроприводом вызвали некоторые жалобы на отсутствие срочности при складывании, а информационно-развлекательная система иногда не желает повторно подключаться к ранее сопряженному телефону, вызывая перезагрузку. Мы спросим о наших проблемах с iDrive при следующем посещении сервисного центра или раньше, если симптомы ухудшатся.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Конечно, все это были незначительные или временные проблемы, и было много похвалы, чтобы компенсировать претензии. Многие комментарии в бортовом журнале включали упоминание о плавности хода восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF и ее ненавязчивости во всех режимах движения. Другие хвалили впечатляющее ускорение X7 и грохот выхлопа твин-турбо V-8.Интерьер по-прежнему получает высокие оценки за уровень тишины, близкий к Rolls-Royce, в высшей степени удобные кожаные сиденья и естественное освещение, которое побудило друга одного сотрудника воскликнуть: «Этот автомобиль заставляет меня хотеть разбогатеть!»

      После более чем 10 000 миль наш X7 побудил нас запланировать его первое обслуживание для замены масла и некоторых проверок. Этот визит не потребовал дополнительных расходов, потому что BMW покрывает все техническое обслуживание до 36 000 миль. Предполагая, что наши цели в отношении летних путешествий совместимы с эпидемиологическими прогнозами, мы ожидаем, что X7 продолжит накапливать мили.Сочетание скорости, комфорта и практичности по-прежнему делает его популярным среди любителей путешествовать по дорогам.

      Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 10 504 миль
      Средняя экономия топлива: 16 миль на галлон
      Размер топливного бака: 21,9 галлона Наблюдаемый запас топлива: 350 миль
      Сервис: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0


      Введение

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      X5 был лидером линейки внедорожников BMW почти два десятилетия, а затем в прошлом году появился более крупный X7, который стал самым большим и самым роскошным внедорожником бренда.Ранее мы тестировали X7 40i и X7 50i, но чтобы должным образом встряхнуть X7, мы пригласили роскошный трехрядный внедорожник BMW для длительного пребывания, чтобы посмотреть, как его размер впишется в нашу жизнь и в гаражи. Чтобы убедиться, что X7 соответствует нашим ожиданиям в отношении производительности, мы выбрали топовую модель V-8 с двумя турбинами, 523-сильную версию M50i, стоимость которой начинается с высоких 100 595 долларов.

      К этой шестизначной сумме мы добавили пакет Cold Weather за 1200 долларов, который добавляет пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев подлокотников передних сидений.Мы также выбрали пакет Executive за 1300 долларов, в котором кабина оснащена подстаканниками с подогревом и охлаждением, вырезанным лазером стеклом на переключателе передач и некоторым распределительным устройством, а также светодиодной крышей Panoramic Sky Lounge, которая увеличивает стандартный панорамный люк и дополняет его светодиодами. акцентное освещение. Затем мы выбрали несколько автономных вариантов, включая передние вентилируемые сиденья (500 долларов США), кожаную приборную панель (850 долларов США), капитанские кресла второго ряда с электрическими зонтами (850 долларов США) и отличную аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками (3400 долларов США).Наш M50i прибыл по цене 113 845 долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей, прошедших наш тест на 40000 миль.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Прежде чем вы судите о наших декадентских способностях, скажу, что X7 M50i не совсем так. Чтобы как можно быстрее освоиться в X7, мы согласились на долгосрочное испытание примера с широкими возможностями. Мы могли бы жить без дополнительных опций (особенно пакета Executive), учитывая, что X7 M50i очень хорошо оборудован кожаными сиденьями, дверьми с функцией плавного закрывания, подогревом передних сидений с электроприводом в 20 направлениях, зарядным устройством для беспроводного телефона и панорамным люком на крыше.

      Другая стандартная комплектация модели M50i включает 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Хотя эти Pirellis отлично подходят для прохождения поворотов и коротких остановок на скорости 152 фута на скорости 70 миль в час, они определенно не предназначены для зимы в Мичигане. В поисках шин, более подходящих для холода, мы решили уменьшить размер колес до 20 дюймов, потому что это открывает больший выбор зимних шин и потому, что небольшая дополнительная боковина предлагает немного большую защиту от скалистых дорожек, которые Мичиган называет дорогами.Через день после звонка в Tire Rack и 3045 долларов спустя прибыл комплект колес OZ Racing Cortina с зимними шинами Bridgestone Blizzak DM-V2. После замены полный привод и рулевое управление задними колесами не имеют проблем с ускорением и вращением большой массы X7 через белый материал.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      В сухой день на испытательном треке M50i разогнался до 60 миль в час за сногсшибательные 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды на скорости 110 миль в час.Это всего на две десятых медленнее до 60 и на четверть, чем меньший и более легкий X5 M50i с тем же твин-турбо V-8. Говоря об этом двигателе, несмотря на значок M и выхлоп M Sport, 523-сильный N63 V-8 никогда не навязчив, а кабина X7 всегда изолирована и тиха. На скорости 70 миль в час до уха водителя доходит всего 66 децибел звука, что так же тихо, как последний седан Mercedes-Benz S-класса, который мы тестировали.

      Когда, наконец, придут весна и лето, мы ожидаем, что X7 станет фаворитом для путешествий.Для тех из нас, кто буксирует гоночные автомобили и совершает импульсивные покупки автомобилей, мы хотели бы, чтобы у нашего X7 была опция приемника прицепного устройства (665 долларов), которая позволяет буксировать до 7500 фунтов. BMW сообщила нам, что его еще нет в наличии, когда наш автомобиль был заказан, поэтому мы добавим его, как только он поступит в отдел запчастей нашего дилера. Как только это произойдет, у двухцилиндрового двигателя X7 с двойным турбонаддувом не должно возникнуть проблем с транспортировкой наших близких и обеспечением того, чтобы X7 был быстрее, чем игрушки, которые мы тащим с собой.

      Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 3888 миль
      Средняя экономия топлива: 17 миль на галлон
      Размер топливного бака: 21.9 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 370 миль
      Сервисное обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 БМВ X7 M50i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      113 845 долларов (базовая цена: 100 595 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      268 дюймов 3 , 4395 см 3
      Мощность

      523 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент

      553 фунт-фут при 1800 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      8-АКПП

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat PNCS, F: 275 / 40R-22 107Y ★ R: 315 / 35R-22 111Y ★

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 122,2 дюйма
      Длина: 203,3 дюйма
      Ширина: 78,7 дюймов
      Высота: 71,1 дюйма
      Пассажировместимость: 142 фута 3
      Грузовой объем: 12 футов 3
      Снаряженная масса: 5742 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

      Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
      60 миль / ч: 4,1 секунды
      100 миль / ч: 10,4 сек
      120 миль / ч: 15,6 сек
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
      -Миля: 12,6 сек @ 110 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемые: 17 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 540 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ

      4 года / 50000 миль от бампера до бампера
      4 года / 50000 миль трансмиссия
      Защита от коррозии на 12 лет / неограниченный пробег
      4 года / неограниченное количество миль помощь на дороге
      3 года / 36000 миль плановое техническое обслуживание

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и под�