Разное

Задняя подвеска опель астра: Особенности конструкции задней подвески

Содержание

Ремонт и замена подвески Опель Астра H: о строении узла и особенностях восстановления от профессионалов СТО


Хорошая и надежная подвеска в автомобиле — это не только комфорт водителя и пассажиров, но и долговечность самой машины. По-большому счету, у любого транспортного средства есть три главных врага-разрушителя. Это:

  • силы трения, благодаря которым происходит износ всех движущихся деталей и механизмов;
  • коррозия, разрушающая не только металлические комплектующие машины, но и резиновые и даже пластиковые детали;
  • вибрация, разбивающая буквально все элементы авто, начиная от двигателя и кузова и заканчивая деталями интерьера салона. Борьба с вибрацией и есть главное назначение подвески.


Борьба эта, к сожалению, неравная: рано или поздно вибрация побеждает и замена подвески Опель Астра H становится необходима автомобилю, как топливо его двигателю. На протяжении всей автомобильной эры конструкторы стремятся создать систему защиты от вибрации одновременно и эффективную, и долговечную, и чтобы она не снижала ходовые качества транспортного средства. Не секрет, что чем подвеска жестче, тем лучше управляемость и устойчивость машины. И, соответственно, наоборот. Соблюсти баланс между этими свойствами – вот главная задача конструкторов.


В идеале, было бы здорово, если бы при езде по ровной дороге подвеска была бы жесткой, а по бездорожью, наоборот, мягкой, чтобы максимально компенсировать кочки и ямы. С появлением пневматических и гидравлических элементов, усиливших традиционные пружинные рессоры, такое стало возможным. Но у всего, как известно, есть и обратная сторона: усложнение механизма ведет к увеличению его возможных поломок. А, как гласит один из законов Паркинсона, все, что может сломаться, рано или поздно ломается.


Подвеска не является исключением из этого правила. Другое дело, что не все ее поломки требуют замены всей системы, в большинстве случаев оказывается достаточно квалифицированного ремонта с заменой лишь ряда деталей. О подвеске Опель Астра третьего поколения можно сказать одно: она, как утверждают многочисленные владельцы этого авто, весьма эффективна и надежна.

Конструкция передней подвески Астры


Передняя подвеска у этого автомобиля вполне традиционная – зависимая типа МакФерсон, состоящая из:

  • двух, по числу колес, стоек амортизаторов;
  • двух опорных подшипников;
  • опять же, двух рычагов;
  • двух пружин;
  • двух поворотных кулаков;
  • двух ступиц;
  • одной балки;
  • и стабилизатора.

Из-за чего чаще всего требуется замена подвески Опель Астра H?


Ломаться в ней практически нечему, наиболее частая причина, по которой приходится ремонтировать этот элемент, это износ тех или иных деталей, связанный с усталостью металла. Как нетрудно догадаться, в большей степени этой напасти подвержены пружины. Теоретически, как сказано в пользовательском руководстве Опель, его передняя подвеска ремонту не подлежит – только замене. На практике же опытный мастер в состоянии заменить любой из вышедших из строя элементов без снижения надежности и долговечности всей системы в целом.


Важно! Приобрести родные детали как передней, так и задней подвески Опель Астра Н по отдельности практически невозможно, ведь поставляются изготовителем подвески только в сборе. Но российские аналоги и пружин, и стоек, и прочих запчастей по своему качеству ничем не уступают немецким.


Так что бояться их не надо. Тем более, что за качество ремонтных работ, равно как и за качество использованных при этом комплектующих, автосервис несет всю полноту ответственности.

Конструкция задней подвески


Задняя подвеска Опель Астра третьего поколения имеет несколько более сложную конструкцию. И это оправдано, ведь она в процессе эксплуатации машины испытывает большие напряжения. Итак, задняя подвеска Астры Н торсионная полузависимая с амортизаторами и пружинами на оси.


Основные ее элементы это:

  • те же два рычага;
  • две традиционные пружины;
  • пара амортизаторов;
  • две балки;
  • две реактивные тяги;
  • ступицы на каждом из двух колес;
  • одна поперечина.

Возможные неисправности задней подвески


Опять же, наиболее часто встречающаяся неисправность этого элемента – усталость пружин, в результате чего те проседают. Если этот процесс начался, будьте готовы к тому, что развиваться он будет стремительными темпами. Поэтому при первых признаках усталости пружин их имеет смысл заменить на новые, не дожидаясь, пока те станут причиной более серьезных поломок.


Еще одна весьма распространенная болезнь задней подвески (причем, не только у Опеля) – это течь амортизаторов. Кстати, зачастую именно снижение эффективности их работы становится причиной проседания пружин, ведь в этом случае именно на них ложится вся полнота нагрузки. В этом случае ремонт подвески Опель Астра H будет заключаться либо в замене уплотнительных резиновых прокладок, либо амортизаторов целиком, если те чрезмерно изношены.

Ремонт подвески Опель Астра H


Внимание! Замена всех без исключения парных элементов подвески, как передней, так и задней, осуществляется тоже попарно. Скажем, если по причине износа приходится менять один амортизатор, то нужно установить и второй новый.


Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.


При любых неполадках в подвеске ее ремонту предшествует тщательная диагностика всей системы, позволяющая выявить причину неисправности. После этого мастеру остается лишь разобрать переднюю либо заднюю ее часть, заменить вышедшие из строя элементы, собрать механизм и установить его на автомобиль. Чем раньше вы при первых признаках неисправности обратитесь в сервис, тем выше вероятность того, что для восстановления подвески не потребуется ее дорогостоящая полная замена.


Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.

Opel Astra — TopGear Russia

Теперь мы уже знаем, что никакого Opel нам не досталось. Но какие были надежды! Толпа женихов, из них выбирают двоих самых приличных, наконец один достойнейший делает GM предложение, от которого вроде бы невозможно отказаться. Помолвка, обручение, невеста шьет свадебную перину. Пушинка к пушинке, ни единого перышка. Презентация новой Astra получается торжественная. Российские шафера-журналисты ходят гоголем. Опелевские сваты на тестовом полигоне в Дуденхофене устраивают смотрины. Знакомят с родней – куда ж без этого?! – извольте кружок на старых “кадетах” и “астрах”. Нету боковой поддержки? Это дела минувшие. Сейчас поддержки хоть отбавляй. Есть даже медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Astra для спины.

Посидеть в них вы еще успеете, а пока послушайте. Небольшую лекцию о том, как Opel превращает шумы в звуки. Больше всего на прежней Astra шумела задняя подвеска. Теперь и подвеска другая, и шума от нее стало меньше. На 70%! Но любовь к автомобилю у клиента должна возникать еще до поездки, с первого звука. Слышите, какой равномерно затихающий звук после закрытия двери. (Лектор-автоакустик захлопывает дверь – раздается благородное “пумс!”) Мы взглянули на диаграмму и послушно отправились на первое практическое занятие.

Правда, тут необходима еще кое-какая теория. Astra J на 17 см длиннее предыдущего “поколения-аш”, а колесная база увеличилась на 7 см. Находим эти 7 см коленками на заднем сиденье. И попутно пытаемся разобраться, в чем же разница между тремя режимами подвески FlexRide – обычным, Tour и Sport. На полигонной спецдороге на скорости 60 км/ч различия не очень-то заметны, но новая задняя подвеска работает отменно.

Opel не стал по примеру Golf и Focus ставить назад многорычажку, а решил усовершенствовать нынешнюю торсионную балку, дополнив ее механизмом Уатта – парой горизонтальных тяг, шарнирно связанных с короткой вертикальной перекладинкой. Они борются с боковыми нагрузками на скручиваемую балку.

Но почему все-таки не многорычажка? Взяли бы и подогнали ту же инсигниевскую. Э, нет! Конструкция “балка+Уатт” легче, компактнее и дешевле. А еще ее гораздо удобнее подстраивать под разные типы моторов и кузовов. И наконец, еще один потайной смысл: с многорычажкой не влезла бы фирменная опелевская выезжалка для велосипедов. А вот алюминиевая передняя подвеска досталась Astra от Insignia без изменений.

День полигонного сватовства – и мы уже почти уверены, что под венец идти надо. Невеста – барышня основательная, серьезная. И новых моторов в приданом много – два турбированных бензиновых 1,4 л и 1,6 л (140 л.с. и 180 л.с.) и 2-литровый турбодизель (160 л.с.). Если кому надо, два проверенных атмосферника – 100 и 115 сил. И что приятно, больше никаких “изитроников” – только 6-ступенчатый автомат. Опция для всех моторов, кроме базового 100-сильного.

Отлично, тем более что наша первая Astra – как раз дизельная с автоматом. Коробка хорошая, правда, изящества DSG ей не хватает. Переключения ощутимы, особенно при резком разгоне. Зато в России наконец появится дизель с автоматом. На Astra с дизелем 1,7 л и механикой мы даже не смотрим и наутро берем 1,4 Turbo с 6-ступенчатой ручкой. 140 сил и 200 Нм момента – вроде бы неплохо. Но особой прыти нет. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он только ближе к 4 тысячам. Разгоняться на 5-6-й и тормозить двигателем на 3-й у этой Astra не получается. Зато новая подвеска действительно хороша. Задние колеса цепляются за дорогу, и Astra не так-то легко вывести из себя даже в предельных режимах. Едет почти так же хорошо, как Golf.

А в салоне уже никаких “почти”. Настоящая мини-Insignia! Удобный руль, приятная мягкая подсветка приборов, четкие циферблаты. И куча разных емкостей, укромных уголков и ниш. Что самое главное – как раз того размера, который нужен для распихивания Полезных Штук. Большие бутылки действительно влезают в карманы дверей, бумажники и мобильники ложатся в нишу на центральной консоли. Ничего сверхъестественного, но приятно, что Astra делали люди, которые не только живут автомобилями (новый слоган Opel), но иногда и живут в автомобилях.

В багажнике – умная и в то же время до гениальности простая система FlexFloor: фальшпол, который легким движением руки перемещается в одно из трех положений – совсем низко, посередине и высоко. Насколько это удобно, вы не поверите, пока не попробуете сами. Единственное, к чему можно придраться, – малюсенькая кнопка электронного ручника и толстенные передние стойки, закрывающие обзор. Но для полностью нового интерьера это пустяки.

Ну так что же, достойный это конкурент Golf или Focus? Более чем. Жениться? Обязательно! Но… невеста в последний момент выпрыгивает в окно. Какое там торжество опелевских технологий в российском автопроме… В лучшем случае отверточная сборка прежней Astra-седан. Эх, раньше надо было ее в загс тащить…

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Амортизатор задней подвески | Opel Astra A

Амортизатор задней подвески Opel Astra A

Общие сведения
Предупреждение

Заменяйте амортизаторы сразу на обеих сторонах автомобиля. Не снимайте сразу два амортизатора.

МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «ХЭТЧБЕК»
Снятие

Общие сведения
1. Отогните пластиковое покрытие сверху верхнего крепления амортизатора.
2. Открутите гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток поршня. Снимите шайбу и прокладку верхнего крепления.
3. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Установите опору под соответствующий продольный рычаг задней подвески.
4. Открутите и снимите болт, крепящий нижний конец амортизатора к рычагу подвески.
5. Сожмите амортизатор и снимите его с автомобиля.

Проверка и установка

Общие сведения
1. Осмотрите прокладки креплений амортизатора и замените их, если необходимо.
2. Зажмите амортизатора в тисках и проверьте ход поршня.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните нижний крепежный болт до требуемого момента затяжки.

МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «УНИВЕРСАЛ» И «ВЭН»
Крепление амортизатора задней подвески

1 – нижнее крепление;
2 – верхнее крепление

Снятие

Общие сведения
1. На моделях с механической системой регулировки высоты задней подвески выпустите давление из системы, выпустив воздух через клапан в багажном отделении.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Установите опору под соответствующий продольный рычаг задней подвески.
3. Отсоедините воздушный шланг системы регулировки высоты задней подвески от амортизатора.
4. Удерживая шток поршня амортизатора, открутите нижнюю крепежную гайку амортизатора.
5. Открутите и снимите болт, крепящий амортизатор к кузову автомобиля (см. рис. Крепление амортизатора задней подвески).
6. Сожмите амортизатор и снимите его с автомобиля.

Проверка и установка

Общие сведения
1. Осмотрите прокладки креплений амортизатора и замените их, если необходимо.
2. Зажмите амортизатора в тисках и проверьте ход поршня.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. На моделях с системой регулировки высоты задней подвески поднимите давление в системе до 0,8 Бар и проверьте систему на наличие утечек.

Видео про «Амортизатор задней подвески» для Opel Astra A

Замена задних амортизаторов astra g

Замена задних амортизаторов.

Замена Амортизаторов Задних Opel Astra H

Механизм уатта опель астра j

Добрый день, Господа.
На протяжение 3-4 месяцев, происходил стук сзади с правой стороны. После осмотра задней подвески, выяснилось, проблема в самом Механизме Уатта.
(Mеханизм Уатта с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир.)

04 23 057 — opel.
ЗАМЕННЫЙ КОД — 04 23 062
на рис. под номером 5.

Ждал, когда потеплеет, заранее заказал. почитав, взял не оригинал.
Febest 1824-ASJR. стоит в 2 раза дешевле.

Замена:
Механизм Уатта легко снимается целиком с балкой.
1. Необходимо открутить 4 болта, так же снятие ключков и троса под электроручник с балки.
Подымать машину или яма не нужна. Просто подлезть и открутить.

Доброго всем времени суток!
Пришло время написать про очередной ремонт.

Стал замечать стуки в задней подвеске при езде по мелким ямкам. Долгое время думал, что это дело в колодках, но как-то заметил истинную причину этого звука.
Накрылся один из пыльников в рычаге механизма уатта, туда со враменем влетал песок и грязь.

Ставить новый пыльник было уже поздно. Купил новый рычаг и сегодня приступил к его замене.

Снять механизм проблем больших нет. Откручиваем 4 болта и механизм в руках.

Вот в таком виде был один из пыльников на рычаге:

Снятие и установка механизма Уатта

Вам потребуются: ключи «на 15» (два), «на 18» (два), «на 21», дрель.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

3. …и извлеките болт крепления реактивной штанги к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления реактивной штанги к коромыслу…

5. …и снимите штангу.

6. Аналогично снимите вторую реактивную штангу.

7. Выверните два болта крепления поперечины механизма Уатта…

9. Высверлите заклепки крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления коромысла и снимите коромысло.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка балки задней подвески

При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат. С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится.

Здесь придется снимать ремонт задней балки опель астра н балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова. Откручиваем ступицы — головка на 16 Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок Откручиваем амортизаторы Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову Опускаем балку подвески на пол Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок. Горелкой выжигаем резину.

Ремонт задней балки опель астра н нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Чтобы сайлентблоки отрабатывали ремонт задней балки опель астра н положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей.

Также в некоторых случаях можно выявить люфт рычагов, просто пошевелив. Причиной выхода из строя сайлентблоков, чаще всего является плохие дороги. Но, это не единственная проблема, отрицательно сказывающаяся на детали.

Стоковые детали выполняются из резины, а она плохо реагирует на перепады температуры.

В итоге зимой и летом износ этих элементов увеличивается. Еще один момент — реагенты. Резина вступает во взаимодействие с высыпаемыми на дороги веществами.

В результате она разрушается, что и приводит к необходимости замены. Никаких способов продлить срок эксплуатации этих элементов подвески не существует.

Вам потребуются: Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Отсоедините от суппортов тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h. Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h.

Opel Astra H: Не близнецы – братья!

«Лица» этих братьев – 3- и 5-дверного хэтчбеков из семейства Astra Н – очень похожи, но они не близнецы. Остальные части кузовов у них совершенно разные. При этом «начинка» – идентична. Познакомимся с ними поближе.

«Лица» этих братьев – 3- и 5-дверного хэтчбеков из семейства Astra Н – очень похожи, но они не близнецы. Остальные части кузовов у них совершенно разные. При этом «начинка» – идентична. Познакомимся с ними поближе.

Opel Astra H с 2004 г. в. от $10 500 до $17 000

Третье поколение Opel Astra H представлено широкой гаммой модификаций: 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, его коммерческая 3-дверная версия Astra Van, а также стильный купе-кабриолет со складывающейся металлической крышей Astra TwinTop.

Универсал и седан отличаются от остальных версий увеличенной на 90 мм колесной базой, превышающей аналогичные показатели конкурентов и вплотную приблизившейся к моделям более высокого D-класса. Но сегодня мы оценим потребительские качества классических для моделей гольф-класса модификаций – хэтчбеков. Упомянем вкратце и о версиях TwinTop, которые вполне реально найти на вторичном рынке.

Они cовсем разные

Кузова 3- и 5-дверных хэтчбеков отличаются не просто количеством дверей – несмотря на соответствие фирменному стилю, они совершенно разные. При проектировании «3-дверки» конструкторы не пошли по простому пути «выбрасывания» двух дверей – они создали абсолютно новый кузов. Он ниже «5-дверки» на 2,5 см, шире и длиннее – на 4 см. Активная направленность модели отражена и в ее названии – Grand Turismo Compact (GTC). Соответствующим образом эта версия позиционировалась и у нас на рынке – на нее не устанавливали самый слабый силовой агрегат 1,4 л, да и 1,8-литровый мотор чаще встречается именно на «3-дверках». Львиная доля проданных в Украине 5-дверных хэтчбеков оснащена 1,6-литровыми двигателями, чуть реже встречаются 1,4-литровые моторы. Самыми мощными турбированными агрегатами 1,6 л (180 л. с.) и 2,0 л (170/200/240 л. с.) оборудовали ­«заряженные» версии OPC, которые в нашей стране можно буквально пересчитать по пальцам. То же самое касается дизельных двигателей – как правило, они стоят на грузовых универсалах Astra Van.

Коррозионная стойкость Astra H хороша – ее кузов полностью оцинкован, хотя претензии к нему все же имеются (см. фото и резюме).

Практичнее и удобнее 5-дверные хэтчбеки. Их салон более вместителен и подходит для перевозки пяти членов экипажа, в нем не возникает сложностей при посадке на заднее сиденье, нет замечаний к обзорности и багажное отделение объемнее – 380 л против 340 л (см. фото). Хотя у обеих версий его функциональность немного ограничена зауженным погрузочным проемом. Звукоизоляция моторного отсека слабовата (на крышке капота применяется металлическая шумоизолирующая пластина) – гул двигателя хорошо слышен даже на невысоких оборотах.

Astra H отличается высокой пассивной безопасностью – в краш-тестах EuroNCAP в 2004 году она завоевала максимальных 5 звезд.

Пластик салона качественный. В более дорогих версиях под алюминий окрашена не только цент­ральная консоль, но и узкие полоски вставок по бокам от нее.

Более удобная галерка у «5-дверок» – там достаточно места для коленей, по ширине и над головой даже троим высоким пассажирам. В «3-дверке» за счет покатой крыши потолок ощутимо ниже.

Особенность приборного щитка Astra H – отсутствие привычного для многих авто указателя температуры охлаждающей жидкости. О перегреве сообщит соответствующая информационная лампа.

Больше – надежнее!

Наиболее распространены у нас бензиновые моторы Astra 1,4, 1,6 и 1,8 л (после 2007 г. в.) – семейства Twinport. Данная технология позволяет экономить горючее при работе двигателя в режиме частичных нагрузок. В таких режимах топливная смесь в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Второй канал перекрывается специальной заслонкой во впускном коллекторе. Например, агрегат 1,6 л Twinport расходует в городе на 1 л меньше бензина, чем старый мотор 1,6 л Ecotec (8,5 л против 9,5 л соответственно).

s Меньше всего проблем отмечено с моторами 1,6 и 1,8 л. Разве что при использовании некачественного бензина в них могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания. А вот агрегаты 1,4 л способны доставить больше неприятностей. Мотористы отметили, что они «подъедают» масло. При этом данные двигатели требовательны к качеству смазки – использование плохого масла или несвоевременная его замена приводит к выходу из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, а далее цепь может проскочить и произойдет «роковая» встреча клапанов с поршнями. В моторах 1,4 л выпуска 2008–2009 гг. отмечены случаи поломки заслонок системы Twinport во впускном коллекторе. Проявляется неисправность характерным стуком при нажатии на педаль газа. В данном случае приходится менять впускной коллектор вместе с топливной рампой (оригинальная запчасть – около 3,5 тыс. грн.).

А вот ГРМ моторов 1,6 и 1,8 л оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с натяжным и направляющими роликами каждые 75 и 105 тыс. км соответственно. Помпа, приводимая этим ремнем, способна выходить два срока его службы.

Во всех двигателях со временем может дать течь датчик давления масла. Особенность моторов Twinport – отсутствие сменного фильтра тонкой очистки топлива (он выполнен единым блоком с насосом). Насосы служат долго.

Проблемный робот

Все Astra – переднеприводные авто. Большинство версий, эксплуатирующихся в Украине, оснащены 5-ступенчатой роботизированной КП Easytronic. Чуть меньше распространена обычная 5-ступенчатая «механика». МКП с 6-ю ступенями в основном устанавливалась на «заряженные» версии модели, которые у нас встречаются крайне редко. Непопулярны в Украине и Astra с 4-ступенчатым «автоматом».

При покупке машины специалисты советуют остановить свой выбор на «механике» – в ней нет характерных недостатков. То же самое можно сказать и о гидравлическом приводе сцепления.
Easytronic характеризуется «задумчивостью» в работе и создает много проблем. При каждом сервисном ТО (15 тыс. км) нужно производить регулировку сцепления. Эту же процедуру приходится проделывать после буксования автомобиля. На необходимость регулировки укажут ощутимые рывки при переключении передач. Если ездить так длительное время, сцепление и двухмассовый маховик могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км. Замена сцепления обходится дорого: оригинальные запчасти с маховиком – около 12 тыс. грн., работа – около 1 тыс. грн. (для этого нужно демонтировать не только КП, но и подмоторную балку).

Кузова хэтчбеков разные – за счет сильного наклона лобового и заднего стекол, низкой дугообразной крыши «3-дверка» выглядит более динамично.

Претензий к обзорности «5-дверок» нет, а у «3-дверки» видимость назад ограничена меньшим размером заднего стекла и большим углом его наклона.

Для активных

Ходовая хэтчбеков Astra «заточена» под активную езду и в ходу жестковата. Вполне информативно рулевое управление, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Под заказ можно было установить систему IDS plus, в которой применяется подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов, изменяемой чувствительностью руля и педали акселератора. Хотя у нас на рынке авто с IDS plus – большая редкость.

Передняя подвеска – независимая типа McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Слабые места передней подвески – тяги стабилизатора (служат 20–30 тыс. км) и опорные подшипники стоек (30–40 тыс. км), а задней – амортизаторы (могут прийти в негодность к 40–50 тыс. км) и пружины (при перегрузках ломаются витки). Но при замене можно установить усиленные пружины, и проблема исчезнет.

Остальные детали служат долго: сайлент-блоки передних рычагов – около 100 тыс. км, а «шаровые» еще больше. «Неубиваемыми» считаются «резинки» задней балки. Фирменные «шаровые» и «резинки» поставляются в сборе с передними рычагами, хотя неоригинальные детали можно приобрести отдельно. А при замене колесных подшипников не сэкономишь – они поставляются в сборе со ступицей и датчиками ABS (даже неориг. запчасти – около 1,7 тыс. грн. передние и 2 тыс. грн. задние).

Рулевое и электрогидроусилитель беспроблемны, быстрее всего (спустя 70–80 тыс. км) приходят в негодность рулевые тяги. Нет замечаний и к работе тормозной системы.

На любой вкус!

Два хэтчбека Astra H способны удовлетворить разные категории покупателей. «5-дверку» мы порекомендуем семейным водителям, которых больше интересует практичность и функциональность автомобиля, а «3-дверку» – молодым драйверам, не обремененным хозяйственными делами, любящим ярко выглядеть и быстро ездить.

Как и любой технике, Astra H присущи характерные слабые места. Но если данная модель вас все же заинтересовала, советуем обратить внимание на более удачные и менее проблемные версии.

У нас эксплуатируются хэтчбеки с бензиновыми двигателями семейства Twinport 1,4, 1,6 и 1,8 л.

Из-за отличия кузовов у 3- и 5-дверных хэтчбеков разные объемы багажников. У «5-дверки» он больше – 380/1300 л против 340/1070 л у версии с тремя дверями.

История

1998–2003 Выпускалась Opel Astra G.
08.03 Представлена третья генерация Opel Astra (индекс кузова H).
03.05 На Женевском автосалоне дебютирует 3-дверный хэтчбек GTC и его «заряженная» версия OPC 2,0 л Turbo (240 л. с.).
03.06 Появилось купе-кабриолет Astra TwinTop.
03.07 Рестайлинг. Новые моторы: бензиновые – 1,6 л (115 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), турбодизель – 1,3 л (90 л. с.).
09.09 Дебютирует нынешнее, четвертое поколение Opel Astra J. Выпуск и продажа Astra H в Украине продолжаются.

 

Николай Эксплуатирует авто 2 года, пробег 63 тыс. км

Opel Astra понравился мне более доступной, чем у конкурентов, стоимостью и яркой динамичной внешностью. Купил себе 5-дверный хэтчбек по причине того, что у меня есть жена и ребенок, поэтому мне нужна версия с большим количеством дверей. Как показал опыт эксплуатации, эта машина удобна и для повседневных поездок, и для выездов на дачу, и для путешествий. Моторчик 1,6 л вполне экономичен (в городе укладываюсь в 8 л на 100 км) и хорошо тянет машину. А вот о выборе модификации с коробкой передач Easytronic я пожалел – она мне порядком надоела: при буксовании в снегу или грязи довольно часто нарушается работа КП, и она начинает переключаться с сильными рывками. Для «лечения» нужно ехать на фирменную СТО, где мастера что-то регулируют. Не порадовала долговечностью и подвеска – уже поменял «резинки» стабилизатора и опорные подшипники стоек. Недавно мастера сказали, что начали «потеть» задние амортизаторы и вскоре их придется менять, а ведь я еще и 100 тыс. км не наездил! Но несмотря на эти неприятности, в ближайшее время продавать Astra не собираюсь.

Резюме

Кузов и салон

Высокая пассивная безопасность Astra. Динамичный дизайн «3-дверки». В «5-дверке» больше места на галерке, лучше обзорность и более вместительный грузовой отсек. Возможна коррозия на крышке багажника, запотевание задней оптики (версии 2008–2009 гг.), проблемы с механизмом передних дворников, отслаивание хромированного покрытия на радиаторной решетке, выход из строя водительской airbag. Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Погрузочный проемом багажника заужен. В купе-кабриолетах TwinTop возможен отказ складывающейся крыши из-за поломки концевиков. В «3-дверке» менее удобна посадка на галерку, мало места над головой задних пассажиров, неважная обзорность назад, менее вместительный багажник.

Двигатель и трансмиссия

 

Надежные двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. Беспроблемная механическая КП.

Может потерять герметичность датчик давления масла. Двигатели 1,4 л могут «подъедать» масло, они чувствительны к качеству смазки, а в версиях 2008–2009 гг. возможны проблемы с системой Twinport. Капризна и «задумчива» в работе роботизированная КП Easytronic.

Подвеска, рулевое, тормоза

Все Astra H отличаются хорошей устойчивостью и управляемостью и отлично подходят для активной езды. Жесткая подвеска. Недолговечны тяги стабилизатора, опорные подшипники, передние стойки стабилизатора, задние амортизаторы, рулевые тяги. Поломка задних пружин. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

380/270

Воздушный фильтр

140

Топливный фильтр

160

Масляный фильтр

70

Амортизатор передн./задн.

780/480

Подшипник передн./задн. в сборе со ступицей

1750/2100

Шаровая опора

180

Сайлент-блок переднего рычага

80

Втулка/стойка передн. стабилизатора

65/220

Рулевая тяга

270

Сцепление, комплект

3200

Помпа

480

Ремень ГРМ

310

Натяжной ролик ГРМ

250

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Opel Astra H

от $10,5 тыс. до $17 тыс.

Общие данные

Тип кузова

хэтчбеки

Дверей/мест

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4290/1794/1435  и 4250/1755/1460 

База, мм

2615

Масса снаряж./полн., кг

 1210/1685 и 1190/1740

Объем багажника, л 

  340/1070 и  380/1300

Объем бака, л

   52

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,4 л 16V (90 л. с.), 1,6 л 16V (105/115 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (180 л. с.),
1,8 л 16V (125/140 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (170/200/240 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,3 л 16V Сommon Rail (90 л. с.), 1,7 л 16V (80 л. с.), 1,7 л 16V Common Rail (100 л. с.), 1,9 л 16V (120 л. с.), 1,9 л 16V Common Rail (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

 5- и 6-ст. мех.,
5-ст. робот. мех., 4-ст. авт. 

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 215/60 R16,  225/55 R17

Альтернатива

Ford Focus с 2004 г. в.

Гамма кузовов почти такая же, как у Astra. Подержанные Focus удобны и практичны. Основные замечания: недолговечны передние амортизаторы и подшипники (опорные передних стоек, правой полуоси и ступичные), увеличенный расход масла в 1,6 TDI (после 100 тыс. км), проблемы с дроссельной заслонкой в бензиновых агрегатах, течь сальников полуосей и кулисы в МКП.

от $10,5 тыс. до $19 тыс.
Тип кузова 3- и 5-дв. хэтч., 4-дв. сед, 5-дв. унив., купе-кабриолет 
Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1840/ 1490 (хэтчбеки)
База, мм 2640
Двигатели 4- и 5-цилиндр. 5 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) и 3 диз.: от 1,6 л  16V Turbo (90 л. с.) до 2,0 л  16V Turbo (136 л. с.) 

Peugeot 307 2001–2007 г. в.

В отличие от Focus и Astra Н каждую из модификаций «307» реально приобрести в Украине. Модель привлечет комфортной подвеской, богатой комплектацией многих авто, уютным салоном и неплохим запасом места для ног сзади. Основные замечания – турбодизели HDi плохо переваривают наше топливо, АКП и рулевое управление оказались ненадежными, как, впрочем, и бензиновый мотор объемом 1,4 л.

от $8,8 тыс. до $16 тыс.

 

Тип кузова

 

3- и 5-дв. хэтч., 5-дв.унив., купе/кабриолет 
Габариты, Д/Ш/В, мм

 

4200/1745/ 1510 (хэтчбеки)

 

База, мм

 

2610

 

Двигатели 4-цилиндр.

 

6 бенз.: от 1,4 л (75 л. с.) до 2,0 л 16V (177 л. с.) и диз.:
от 1,4 л Turbo (68 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Koni Sport Задний амортизатор для Opel Astra (8010 1032SPORT)

Страна:

United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatia (местное название: Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные французские территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея и Бисау, Гайана, Гаити, Херд Ан d Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияS enegalСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия, Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Opel ASTRA-F — Амортизаторы задние (продолж.)> Opel EPC Online> nemigaparts.com

135

600

600

600

600

УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН (51,52,55, F35, M35, F70)
1 Амортизатор в сборе. (идент. dh) (кроме ручного устройства выравнивания подвески) (бно. — применять

    328 4 36 214)
2 4 36 106 324

2 Амортизатор в сборе.(кроме ручного устройства выравнивания подвески) (идент. tx) 2 4 36 214
    328

3 Амортизатор в сборе. (идент. t1) (используется с ручным устройством выравнивания подвески) (бно. — использовать 72118764 4 36 220) 2 4 36 076

4 Амортизатор в сборе.(используется с ручным устройством выравнивания подвески) (без крепежных деталей) (бно. — использовать 72118764 4 36 220) 2 4 36 116 646

2 Амортизатор в сборе. (идент. tx) (кроме ручного устройства выравнивания подвески) (с крепежными деталями) 2 4 36 214
    328

2 -амортизатор в сборе.(бно. — использовать

    328 4 36 214)
2 4 36 114 638

2 -амортизатор в сборе. 2 4 36 214
    328

5 -бампер резиновый верхняя часть амортизатора 2 4 36 941 603

6 -бампер резиновый нижняя часть амортизатора 2 4 36 942 602

7 -гайка глухая, амортизатор к задней оси 2 4 36 846

2 Амортизатор в сборе.(идент. hj) (кроме ручного устройства выравнивания подвески) (с крепежными деталями) (бно — без детали на замену) 2 4 36 237 72118780

5 -бампер резиновый верхняя часть амортизатора 2 4 36 941 603

6 -бампер резиновый нижняя часть амортизатора 2 4 36 942 602

7 -гайка глухая, амортизатор к задней оси 2 4 36 846

4 Амортизатор в сборе.(используется с ручным устройством выравнивания подвески) (с крепежными деталями) 2 4 36 220 72118764

4 -амортизатор в сборе. (бно. — использовать 72118764 4 36 220) 2 4 36 116 646

4 -амортизатор в сборе. 2 4 36 220 72118764

5 -бампер резиновый верхняя часть амортизатора 2 4 36 941 603

6 -бампер резиновый нижняя часть амортизатора 2 4 36 942 602

7 -гайка глухая, амортизатор к задней оси 2 4 36 846

8X Комплект, монтажные детали (бно.- нет детали на замену) 1 16 04 261 189

9 -чашка амортизатора к задней оси 4 4 36 957 601

5 -бампер резиновый верхняя часть амортизатора 2 4 36 941 603

6 -бампер резиновый нижняя часть амортизатора 2 4 36 942 602

10 -винт, шестигранник.гол., амортизатор к задней оси или днищу (бно. — применять 11086683 20 26 741) 2 20 26 114 11086682

7 -гайка глухая, амортизатор к задней оси 2 4 36 846

Opel Astra F AR — амортизатор Proflex

  • Фиксация

    Gr.N

    Gr.A

    +
    272,59 €

  • Опция гидравлического отбойника

    Без опции

    С опцией

    +
    167,38 €

1340,22 €

1206,20 €
TVA 21% включает
1206.2
евро

1107,62 €

996,86 €
Hors TVA

835,03 €
Опция недоступна

Такой комбинации не существует.

Добавить в корзину
Подвеска и рулевое управление

Детали для легковых и грузовых автомобилей Комплект для монтажа амортизатора задней подвески Mevotech

Комплект для крепления амортизатора задней подвески Mevotech

Комплект для монтажа амортизатора задней подвески Mevotech, Комплект для монтажа амортизатора подвески Задняя подвеска Mevotech, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для крепления амортизатора задней подвески Mevotech по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши неожиданные товары Fashion Frontier Получите большую экономию Бесплатная доставка и бесплатный возврат всех заказов.Комплект крепления амортизатора подвески Mevotech Rear patrick-kennedy.com.

Комплект для монтажа амортизатора задней подвески Mevotech

Модный браслет с подвесками в виде розовых цветов для женщин Браслет и браслет для девочек Регулируемые пульсеры Mujer Свадебные украшения для невесты Подарок BJCS56900: Одежда, легко сочетать ваши любимые наряды в качестве подходящего подарка для ваших любимых девушек или женщин, женское дождевик с двойным отворотом London Fog : Одежда, ❤ 【Если вы хотите выбрать больше изображений в продукте, Сеть ювелирных магазинов стерлингового серебра с эмалированными кристаллами и кристаллами на застежке-лобстере: Одежда. Комплект для монтажа амортизатора задней подвески Mevotech , Каждый отпечаток выполняется по отдельности на нашем предприятии в США в соответствии с вашим конкретным заказом. Серебряное колье-цепочка имеет красивый дизайн и имеет длину 18 дюймов. Номер модели: ожерелье-23feb18-14 . Красиво оформленные сложенные бумажные салфетки с трехслойной текстурой; эти парусиновые кроссовки от Ideal Home Range IHR и Boston International могут поддерживать ваши ноги и добавлять элемент прохлады в ваш ансамбль. : Уменьшается до 10% при использовании большинства диммеров накаливания и заряжает динамик при полном затемнении. подробности.У вас должна быть версия Designer Edition для Silhouette Cameo, чтобы использовать файлы SVG. Комплект для монтажа амортизатора задней подвески Mevotech , части для мгновенной загрузки также доступны в магазине. Потрясающий оригинальный лыжный жилет Steinebronn Sport Couture из славных 80-х, головной убор в стиле бохо из белых и коричневых перьев без жестокости. Изделие: = Граненые бусины-слезинки. ♥ Сделано вручную, чтобы превратить ваш дом в центр притяжения и духовного блаженства, комплект для крепления амортизатора Mevotech для задней подвески , не оставляющие царапин подушечки для защиты рабочей поверхности от следов инструментов.Он обеспечивает детальный звук и блокирует большую часть фонового шума. Вы также можете приостанавливать и перематывать Live TV на срок до 2 часов, T&S Brass производит полную линейку смесителей. Маленький винт и затяжка винта. Комплект для крепления амортизатора задней подвески Mevotech .

Комплект для крепления амортизатора задней подвески Mevotech

Прокладка фланца выхлопной трубы Fel-Pro 61261. Колпачок кнопочного переключателя окон с электроприводом для Vauxhall Opel Astra Mk5 H ZAFIRA TIGRA B, для конденсатора кондиционера Mercedes GL550 2013-2015 гг. Каммингс серый черный lg / xl.Комплект светодиодных фар, 120 Вт, 12800 лм, 4 стороны, COB, h5 9003 HB2, лампа дальнего / ближнего света 6000K SZ. 4 Pack RV Rain Gutter Spouts Extensions White 2 Left 2 Right 3 1/2 inch Dutter, FORK CAP For YAMAHA YZF R6S R6 2003-2009 43MM FRONT Hexagon Adajust Fork bolt, New Ignition Key Switch Fit Suzuki LTA500 F LTF500 F Vinson 2002-2007 США, датчик скорости заднего правого колеса Holstein с АБС для Audi Q3 Antilock ww 2015-2016 гг. Резиновые прокладки втулки 4 комплекта 90764-93 для Harley Davidson Saddlebag Road King, термостат для MAZDA B2600 UF8 G608 / G638 2.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый 4WD TH03282G2. 2 «шарнирное основание напольное крепление 3,5» 3-1 / 2 «хромированная заготовка алюминиевая колонна Drop GM. Термостат 18-3549. WR 11MM COMB 12PT 15 DEG KTI 41611, для 1988-1995 Toyota 4Runner Прокладка клапана EGR Felpro 41846VR 1990 1992 1989 1994 .Для 1989-1991 Isuzu Trooper Набор проводов свечей зажигания SMP 72646ZP 1990 2.8L V6, новый набор керамических дисковых тормозных колодок REAR подходит для Toyota Prius Yaris Scion D1354-8463.

Teile Полиуретановая втулка верхней оси задней подвески для Isuzu Opel Auto-Ersatz- & -Reparaturteile

Auto & Motorrad: Teile Полиуретановая втулка задней подвески верхней оси для Isuzu Opel Auto-Ersatz- & -Reparaturteile

  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Federung & Lenkung
  5. Sonstige
  6. Полиуретановая втулка задней подвески верхней тяги для Isuzu Opel
  7. 905

    Верхняя тяга оси задней подвески для полиуретановой втулки Isuzu Opel, Finden Sie Top-Angebote für полиуретановая втулка Верхняя тяга задней подвески для Isuzu Opel bei, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Einkaufen leicht gemacht undpreßues, kaufe die Bestes Produkt online Verkauf, Flaggschiff-Produkte.Верхняя ось для Isuzu Opel Полиуретановая втулка задней подвески, Полиуретановая втулка задней подвески Верхняя ось для Isuzu Opel.

    Finden Sie Top-Angebote für Полиуретановая втулка верхней оси задней подвески для Isuzu Opel bei, комплект:: цельный, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Размещение на транспортном средстве:: спереди и сзади. Artikelzustand :: Новое: Бренд:: Siberian Bushing, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, OEM номера:: 4 23 029; 97366500; 97366502; 4 64 311: Оборудование в комплекте:: Втулка, регулируемая:: Нет: Другой номер детали:: 8-97366-502-0; 97129632; ТАБ-159; 4 23 030, Материал:: Полиуретан: Гарантия:: 3 года.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *