Разное

Машина с круглыми фарами фото: 10 культовых автомобилей с двойными фарами

Содержание

Территория круглых фар — autotest.pro

Вам нравится фигура “круг”?

Как правило все ответят утвердительно, потому как с этой фигурой принято ассоциировать в основном только положительные объекты, например такие как солнце, появление которого на небе мы всегда ждем, и которое приносит нам тепло и отличное настроение.

Круглое окно ассоциируется с мореплаванием, а круглое колесо – с безудержным перемещением. Круглый мяч, круглый стол, круглый чупа-чупс, да уж что далеко ходить – круглые женские формы – все это вызывает бурю положительных эмоций!

Основное объяснение тому – наша любовь ко всему круглому, которое в свою очередь ассоциируется со всем правильным и идеальным.

Вот и дизайн автомобильной оптики взял свое начало именно с круглых форм, и первые десятилетия развития автопрома объединяли все модели именно этим единым элементом, тем самым создав классический образ автомобиля начала ХХ века.

Но почему фары были именно круглыми, а не прямоугольными или каким еще?

Объяснение думаю довольно простое – наиболее эффективно направлять свет от его источника удавалось именно при помощи круглой формы фары, отражатель которой имел конусообразную форму и помогал сконцентрировать пучок света.

Круглые фары были как у Мерседесов, так и БМВ, Тойот, Опелей, Хорьхов и прочих прочих множеств автомобилей тех времен.

Развитие технологий привело к тому, что появились различные варианты светотехники, в том числе позволяющие получить иные от округлых формы фар.

Некоторые автомобильные компании этим воспользовались и ушли от поднадоевших форм, а некоторые наоборот – скомпилировали все лучшие решения круглых фар и продолжили развивать их идею в своем дизайне и по сей день.

Так чем для нас сегодня являются автомобили с круглыми фарами? Пережитком прошлого, с которым давно пора распрощаться или же актуальным трендом?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо изучить современные предложения на массовом автомобильном рынке.

Частные штучные мастерские не берем в расчет, потому как они по разным соображениям практически все используют именно круглые фары (кто ради аутентичности, а кто – ради экономии).

Если вам задать вопрос: “У какой современной автомобильной марки все модели имеют круглые фары?”, кто придет вам первым на ум?

Лично мне – MINI!

 

Британский малыш является одним из удачных примеров современного применения круглых фар.

В облике “Мини” такая форма фар одновременно является как ключевым элементом дизайна, так и прямым отсылом к самым дальним родственникам.

Это не показуха и не желание выделиться из толпы. Это гены, которые в свое время были правильно выделены из генофонда марки и пронесены сквозь время до наших дней.

 

Еще один показательный пример – Porsche, и в частности модель 911!

Как мне кажется, внутри компании “Порше” пришлось долго отстаивать право на существование круглых фар, и даже по сей день мне кажется, что дизайнеры отбиваются от нападок маркетологов и каким то чудом сохраняют именно этой модели привычные нам красивые лягушачьи глазки.

Однако с другими, менее авторитетными моделями такое не прокатывает, и чтобы стимулировать их продажи, компании приходится идти на поводу у покупателей и делать форму фар более обтекаемой и стремительной. Впрочем вы можете представить себе “Панамеру” или “Кайен” с круглыми фарами?… Видел я один такой “Кайен” в колхозном тюнинге – жалкое зрелище…

Так что “не всем дано быть героями с круглыми фарами”.

 

Очередной удачный пример уместного на мой взгляд применения круглых фар можно обнаружить в Британском Крю – Bentley!

Ребята из “Бентли” поступили правильным для люксового класса автомобилей образом – продолжили славные традиции дизайна, сделав как итог таковую форму фар одной из главных особенностей своих моделей.

“Мульсан” за счет огроменных фар-глаз напоминает эдакий ремейк классического старинного представительского автомобиля, имевшего по две газовых фары размером с обеденные тарелки.

Очень необычное, очень запоминающееся и, как ни странно, весьма лаконичное исполнение.

Новомодный “Бентайга” так и вовсе навел шороху своей физиономией, которая у рядового автолюбителя ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает, а вот ценители всего дорогого и эксклюзивного писаются от счастья и встают в многокилометровые очереди.

И казалось бы, разве может большое элегантное спортивное, но лупоглазое купе смотреться красиво? Но “Континенталь ГТ” просто неотразим и что самое важное – неповторим!

И все это весьма странно! Выходит, что как и привлекательность мужчины зависит от его кошелька, так и привлекательность своеобразного дизайна зависит от его цены, и чем дороже автомобиль – тем он становится вожделеннее!

 

Кстати, знали ли вы, что у Rolls-Royce Phantom первого реинкарнированного поколения фары также были круглыми?

Да да, именно нижние круглые фары и есть основной головной свет, а верхние более привычные прямоугольники – не более чем вспомогательная оптика с габаритами!

Правда эта самая верхняя оптика смотрелась настолько удачно, что редуцировала нижние фары, поглотив их функционал в обновленном “Роллсе” и надолго закрепив за ним именно эту стилистику сурового шкафа на колесах.

 

Значит мы выяснили, что круглые фары уместно смотрятся либо на очень дорогих автомобилях, хозяевам которых как раз таки нужно быть не такими как все, либо на более доступных автомобилях, главная сила которых – Харизма!

Среди харизматичных примеров в основной доле преобладают либо ретро-ремейки, как например “МИНИ”, либо эволюционировавшая классика – как 911.

 

“Фольксваген Жук” относится именно к семейству ремейков.

Этот автомобиль взрывает всю модельную линейку ФВ, потому что ни капли не похож на свою семейку, при этом у него один из самых старых силуэтов в современном автомире, и не смотря на это круглоглазый старик все еще хорош!

Да, в отличие от “МИНИ”, за рулем которого все чаще встречаются мужчины, “ЖУК” – это на 95% женская машинка, не имеющая больших претензий на спорт, а лишь призванная украсить городские будни своим солнечным настроением. Но разве это настроение было бы столь же ярким, будь у него классические прямоугольные фары как у гольфа например? Не думаю.

 

Если у Британии для этих целей служит “МИНИ”, а у Германии – “Жук”, то в Италии не долго думая взяли да возродили легендарную пятисотку!

Она меньше их обоих, но самое забавное, что на ней ездят все! И мужчины, и женщины, и дети!

Этот малец с крохотными прищуренными глазками как никак хорошо смотрится где угодно и с кем угодно! Дизайн вне времени, и вновь 100%-ная харизма, которая прет из всех щелей!

 

Впрочем кому как не следующей парочке знать что такое харизма?!

Оба автомобиля некогда создавались как сугубо утилитарные военные поповозки, и никому не было дела до их дизайна, поэтому воткнули самые практичные и распространенные – круглые фары и с глаз долой.

Сами автомобили получились настолько интересными, что вскоре появились и гражданские модификации, а круглые глаза стали их визитной карточкой, заменив которые можно было бы в миг растерять половину поклонников.

К сожалению “Хаммер” стал заложником своей монструозности и дороговизны эксплуатации, поэтому безвременно покинул автомобильный мир.

Однако когда-нибудь, лет эдак через -дцать, я уверен, на свет появится его ремейк в виде большого квадратного куска карбона, передвигающегося на электрической тяге. И знаете какие будут у него фары? Конечно круглые!

А вот “Гелику” пока ремейк не грозит. Все дело в том, что не смотря на свою архаичность, компания “Мерседес” лелеет эту модель и постоянно обновляет, подогревая к ней интерес, и одновременно загоняя себя в тиски, ведь рано или поздно старичка отправят на свалку. Но кем его заменить? И как его нарисовать так, чтобы он одновременно был максимально похож на старичка, и при этом влился в современную линейку моделей?

Мне кажется у “Мерседеса” пока нет ответа на данный вопрос. Но одно я знаю точно – фары будут круглыми,  иначе что бы они там ни сваяли – это уже никогда не станет легендой!

Попытался сыграть на ностальгическиз чувствах и JEEP, выкатив “Ренегейд”, но отвратительные потребительские качества и явно завышенная цена не дали модели раскрыться…

Впрочем от эволюции никому и никуда не уйти. Она настигает даже самые казалось бы классические модели, иначе рано или поздно клиент перестанет понимать зачем ему покупать новый мустанг, если он такой же как и старый…

Вот и первый “ремейкованный” мустанг был сделан по правильным канонам и имел настоящие круглые фары, которые за счет неимоверно живучего дизайна первоисточника и умелых рук художников были объеденены  в единый агрессивный стиль, который одновременно был современен и агрессивен, и при этом на 100% давал всем понять, что это не “Додж” и не “Шевроле”, а именно “Форд” и именно “Мустанг”!

К сожалению или к счастью, но в новых моделях Мустанга от круглых фар не осталось практически ничего. Все же это видимо не для него.

В компании “Ленд Ровер” еще раньше поняли (в отличие от Бентли), что кроссовер с круглыми фарами – сомнительная красота, и перешли на прямоугольную оптику. На мой взгляд это было правильным решением.

А вот Мерседес за свою историю несколько раз переминался от круглых фар к прямоугольным и обратно, и снова к многоугольно-прямоугольным (которые по сути сейчас). Будут ли еще Мерседесы с круглыми фарами? Мне кажется что нет, иначе их аудитория и вовсе перешагнет за пенсионный возраст))

Конкуренты из БМВ распорядилась наследием предков на мой взгляд куда удачнее, и некогда просто круглые фары на моделях середины прошлого века трансформировались сначала в сдвоенные круглые фары, а затем спрятались за пластиковым обтекателем, не утратив при этом круглых черт, и в ходе постоянной эволюции превратились в столь знакомые нам “коронарные кольца” (ангельские глазки).

 

Я не был бы собой, если бы не сказал, что это лучший вариант круглых фар! 😀

 

Ну и напоследок осталось упомянуть нашумевшую модель японской марки “Ниссан” – “Джук”!

Давным давно конечно у “Ниссана” тоже были модели с круглыми фарами, но то были Z240 и “Микра”, а других предков, ремейк которых можно было бы осуществить, у него не нашлось, и на свет появилось маркетинговое чудо под названием “Джук”.

Первое впечатление – ну ведь урод уродом! Второе – такое же. Третье… – тоже.

Но пипл схавал! Рецепт сработал!

Это как с Финскими “Лорди”, победившими на Евровидении 2006, когда вся Европа как будто бы объявила протест обычной попсе и уныло-однообразным исполнителям.

Можете говорить что хотите, но я уверен, что именно спорный элемент в виде круглых несуразных фар сыграл эффект информационной бомбы, разорвавшей типичное представление о красоте и на несколько лет покоривший сердца всех известных лиц женского пола во всем мире, и в особенности (судя по дорогам) – в России!

Однако, как и с вирусными видео, рано или поздно оно всем надоедает, а уж если еще и за такую несуразицу просят тех денег, что сейчас за “Джук”…. неудивительно, что он у нас снят с продаж. Страшила, да еще и задорого – никому не нужен. Это не Лакшери, а массовый сегмент, и тут такое как с “Бентли” не прокатит.

 

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки — идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек — все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 — 20 из 148 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 2 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 1 0
Городской хэтчбек 3-дв. 1 1
Городской хэтчбек 5-дв. 7 2

15 автомобилей с самыми красивыми фарами в 2014 году

Каким будет автомобильный стиль в 2015 году?

 

Для некоторых автомобилей фары не просто служат для освещения дороги, но также являются важным отличительным элементом дизайна и часто являются самой интересной частью всей стилистики экстерьера.

 

Автопроизводители стараются все больше вложить индивидуальности и выделиться именно при помощи передней и задней светотехники. Технологии помогают им в этом, современные светодиодные лампочки (LED) позволяют им создавать уникальный дизайн, который легко отличим и денм и ночью.

 

Самые запомнившиеся события автомобильной жизни в 2014 году

В преддверии Нового года мы сделали для наших читателей занимательную подборку из 15 моделей с самой красивой оптикой. Среди попавших в список машин есть спорткары и кроссоверы, седаны и купе. В основном это дорогие премиальные марки, которые могут позволить сделать для покупателей эксклюзивный дизайн, по минимуму задумываясь об итоговой стоимости модели.

 

10 самых красивых автомобилей, предлагаемых сегодня на рынке

Список «15 Автомобилей с самыми красивыми фарами»:

Lexus RC F

Стильная, хищная, внушительная решетка радиатора Lexus RC F не единственный элемент футуристического стиля в передней части спортивного купе. Вторыми по значимости и притягательности можно назвать фары. Система светодиодного освещения необычная, фары разделены на два кластера, внизу L-образные светодиодные дневные ходовые огни, вверху расположена основная часть, непосредственно сами фары.

 

Смотрите также: 2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

 

Очень необычное стилистическое решение. А ко всему необычному нужно привыкать. Так что увидев Lexus RC F в первый раз трудно определиться, нравится он тебе или нет. И только через некоторое время понимаешь, он обалденен!

 

Porsche 918 Spyder

918 Spyder первый среди Porsche на котором была установлена четырехточечная «плавающая» LED система освещения. Дизайн на первый взгляд не отличается изысканностью, но его создавали специалисты Porsche, таким образом можно уверенно сказать, что это эксклюзивный и очень продвинутый стиль.

 

Новая система освещения также начала появляться на Porsche Panamera, Macan и рестайлинговом Cayenne, пока в качестве опции.

 

Ford Mustang

Ford Mustang сочетает в себе множественные ретро нотки и элементы дизайна американской школы классической автошколы. Новый Mustang 2015 года не исключение. Однако есть и важные отличия, они видны именно в фарах купе.

 

Передние фонари с передними фарами получили похожий дизайн, подчеркивающий спортивность и некоторую агрессивность Mustang.

 

Светодиоды присутствуют и здесь, как и линзы став неотъемлемой частью современного автомобиля.

 

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes продолжает идти своей дорожкой, радуя фанатов индивидуальным стилем, не стал исключением и E-Class. В качестве опции на свой новый Mercedes бизнес класса можно заказать специальный Lighting Package, польностью светодиодные фары и четкие линии дневных ходовых огней привлекают с первого взгляда. На других моделях Мерседес такого стиля нельзя встретить.

 

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

 

Новый E-Class без причудливых LED элементов к сожалению выглядит серой мышкой по сравнению со своим тюнингованным собратом.

 

Ford F-150

На очереди следующий коренной американец, Ford F-150. Редко какой утилитарный пикап может похвастаться стилем. Ford предпринял неплохую попытку и создал интересный образ нового F-150 для нового модельного года. Для огромной машины, внушительного размера фары, наверное этим золотым сечением руководствовались американские дизайнеры (или кто там делал дизайн нового пикапа).

 

Это интересно: Немного о жесткости рам

 

Получилось знатно, красиво, приятно взглянуть. В ночи горящие фары 150-го выглядят несколько демонически и истращающе. В общем-то так, как они и должны выглядеть!

 

Светодиодные элементы нужно заказывать в качестве опции.

 

Aston Martin Vanquish

Vanquish как и любой другой Aston Martin выделяется не только общим стилем, но и мелочами (которых как известно не бывает). Взгляните на эти стоп сигналы, так просто, и так элегантно. Признак того, что машину делали профессионалы экстра класса!

 

Volvo XC90

Volvo не так давно показала свой новый премиальный кроссвер, чем произвела неизгладимое впечатление на всю мировую публику. Настал момент приглядеться к 2016 Volvo XC90, а точнее к ее «Thor»-syle фарам.

Огонь и лед, завораживающее сочетание.

 

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne воздержался от сложного дизайна фар, в угоду простоте. Доминирующая форма фар- круглая. Круг побольше- непосредственно фара, поменьше, дневные ходовые огни.

 

Jaguar F-Type

Лучший ракурс Jaguar F-Type? Конечно сзади!

 

Land Rover Range Rover

Линзы и светодиоды Land Rover в задних фонарях также привлекают очень много внимания. Красные, янтарные и прозрачные линзы Range Rover выглядят изящно и очень красиво.

 

Ferrari FXX K

У Ferrari FXX K весь дизайн отличается от обычных машин. Все до крайности пропитано спортом и гоночным духом. Задние стоп-сигналы может и не выделяются на фоне общего стиля особым дизайном, но если не «разбирать» машину визуально по составляющим, то все в целом выглядит необычайно красиво.

 

BMW i8

BMW создало в этом году очень необычный автомобиль. Куда ни взгляни на i8, везде наткнешься на что-то нестандартное. В список можно внести и фары, как передние, так и задние фонари.

 

Porsche 911 Carrera 4

Дизайн фар 911 Carrera 4 настолько хорошо продуман, что уже на протяжении 50 лет он не устраивает, при этом изменяясь эволюционно.

 

Cadillac CTS

Помимо Escalade, в 2015 году среди самых примечательных моделей в линейке Cadillac можно отметить CTS. Как и все автомобили в нашем списке, самой важной частью данной моделью также являются фары.

 

 

У многих Cadillac до CTS оптика была не очень выразительной. О CTS этого сказать нельзя.

2016 Audi Q7

На 15 месте расположился 2016 Audi Q7. Обновленный кроссовер получил новые светодиодные фары.

7 английских автомобилей | BURO.

 

Если говорить о спортивном автомобиле, который сочетает в себе все самое лучшее, то это, конечно же, Aston Martin — один из самых красивых спортивных английских автомобилей. Заслуженно любимый многими, он не просто так сочетает в себе все самое лушее — элегантность и комфорт, роскошь и функциональность. Конечно, эти слова пристрастны, но разве можно не заметить, насколько эта машина прекрасна? И потом, это же машина Джеймса Бонда!

Еще один спортивный автомобиль Lotus специализируется не только на машинах для тех, кто любит скорость и дерзкий дизайн, — автомобили компании успешно участвуют в гонках Формулы 1. 

По внешнему дизайну распознать Бентли не составит никакого труда: круглые фары и решетка радиатора выдают автомобиль почти сразу. Концерну удалось создать машины  как представительского класса, так и спортивные модели, как, например, Bentley Continental Supersports — один из самых быстрых и мощных автомобилей. 

 

Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. Компания специализируется на люксовых моделях, но новый суперкар Jaguar CX-75 говорит и о спортивной направленности бренда. Кстати, мало кто знает, что первоначально компания специализировалась в основном на колясках для мотоциклов.

Самый шустрый и юркий из хэтчбеков, конечно же, Mini Cooper. Прекрасный вариант для молодых людей, которым по нраву поиграть в шахматы на дороге. А самое необычное в дизайне машины — спидометр расположен прямо посередине торпеды автомобиля.

Пожалуй, самыми популярными марками, особенно в последнее время и особенно в России, являются Land и Range Rover. Идеальный вариант для  зимы и вообще бездорожья. Хотя дизайн автомобилей достаточно стабилен, последняя модель Land Rover Evouge кардинально отличается от всей линейки машин, — плавные и обтекаемые линии сочетаются с агрессивным дизайном.

Напоследок, остался самый представительский из всех существующих автомобилей такого класса — Rolls-Royce. Машина, которая до сих пор собирается вручную, недаром является одной из самых роскошных и дорогих, лишь для избранных. Конечно, может показаться, что дизайн автомобиля немного отстает от современных тенденций, но машина такого уровня всегда будет оставаться вне времени.

Текст: Лиза Еремина

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Ниссан с круглыми фарами

Roma-Urraco › Блог › 10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение “слепая” оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Однако уже к середине 90-х популярность “слепой” оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно “ушли на пенсию”.

А какой “вау-эффект” вызывала “слепая” оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных “глазниц” воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного “пикапа”.

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из “восьмерки” культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский “Феррари”, машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили “слепую” оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация “Жарптицы” появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение “Рыксы” (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная “восьмерка” от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Скрытые фары

Скрытые фары — конструкция автомобильной светотехники, являющаяся частью стиля автомобиля и скрывающая фары автомобиля, когда они не используются.

В зависимости от конструкции скрытые фары могут подниматься и опускаться, как на Mitsubishi 3000GT, убираются в капот и/или крылья, как на Chevrolet Corvette 1963—2004 годов, или могут быть спрятаны за выдвижной или поворотной решёткой, как на Dodge Charger, Mercury Comet, или Buick Riviera 1960-х годов, которая стояла у истоков.

Впервые скрытые фары появились на Cord 810 в 1936 году. Каждый автомобиль получил рукоятку на приборной панели, который вручную поднимала фары, когда это было необходимо.

Электрические скрытые фары впервые появились на концепте Buick Y-Job 1938 года от GM и были использованы на автомобилях DeSoto. Позже вновь скрытые фары обрели популярность в конце 1960-х годов, на рынке США, где не разрешались аэродинамические фары. Относительно большое число автомобилей имели скрытые фары в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. В настоящее время, эти фары не популярны.

Многочисленные производители автомобилей используют скрытые фары, чтобы обойти правила, касающиеся регулировки фар по высоте и действующие в Соединенных Штатах, например Toyota экспортировала версию AE86 с выдвижными фарами. Международные правила безопасности также ограничивают различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делает конструкции скрытых фар более сложным и дорогостоящими.

Последние выпускавшиеся автомобили с выдвижными фарами это Lotus Esprit и C5 Corvette, производившиеся до 2004 года. Развитие светодиодных фар дальнего света, как более эффективных, ярких и малогабаритных, в целом, устраняют необходимость в скрытых фарах.

Машины с выдвижными фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев

Первая модель машины с выдвижными фарами появилась в 1936 году. Это был Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией. Ближе к 1970 годам транспортные средства с выдвижными фарами стали достаточно распространенным явлением. И им удалось просуществовать достаточно долго – вплоть до 2004-го. Хотя популярность и потребительский спрос на них начали падать несколько раньше, ближе к середине 1990 годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со спрятанной оптикой.

Сегодня столь эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регламентируется современными нормами безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, чтобы в случае ДТП не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Такая конструкция применялась в основном при производстве спорткаров или кабриолетов, однако ее можно видеть и в других типах кузова, но значительно реже. Это седаны и хетчбэки марок «Астон-Мартин», «Вольво», «Хонда» и «Мазда». Выдвижные фары в свое время произвели настоящий фурор в области автомобилестроения. Машин со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином подобной «крошки». Однако последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глазки» так больше и не открылись.

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их необыкновенность. Они выделялись из потока. Но просуществовать долго складным фарам не удалось. Очевидно, причиной тому стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно выходили из строя. Кроме этого, они стоили гораздо дороже традиционной оптики. Машины с выдвижными фарами были не только красивыми – благодаря этой функции оптика всегда находилась под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды.

Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Японский автопроизводитель применил конструкцию на нескольких моделях. Mazda RX-7 получила выдвижную оптику в 1978 году. Так как модель комплектовалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимал много места, технических сложностей с оснащением авто такой конструкцией не было. С выдвижной оптикой было выпущено три поколения RX-7.

Машина с выдвижными фарами Mazda MX-5 фактически стала прототипом Lotus Elan – ее оснастили механической передней оптикой. А модель 323 F – это один из спорткаров модельного ряда «Мазда», который оснастили подобной конструкцией в 1989 году.

Nissan 300ZX

Еще один японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаменательным событием. Конструкция была применена к первой спортивной модели «Ниссана», которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самой успешной машиной бренда Nissan из всех имеющихся.

BMW M1 и 8 series

Как уже говорилось ранее, выдвижным механизмом фар комплектовались практически все спорткары, выпущенные в 1970 годах. Также они были очень похожи между собой тем, что имели клиновидную форму кузова. BMW M1 не стала исключением из этого правила. Но справедливо будет заметить, что лучше такая конструкция смотрелась на «восьмерке». Она была выпущена немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика смотрелась более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели, плавные переходы от одной детали к другой. Однако это авто с выдвижными фарами нравилось далеко не всем владельцам, потому что конструкция имела весомый минус: после выключения оптики должно было пройти какое-то время, чтобы «глазки» закрылись.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и C5

«Корвет» второго поколения – первая модель «Шевроле», которая комплектовалась выдвижной оптикой. Но смотрелась она неэстетично из-за острой передней части: уж слишком агрессивно, вычурно. То ли дело пятое поколение модели. На Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика образовала аккуратные милые глазки. Однако компания все равно решила отказаться от этой идеи в дальнейшем. Пятое поколение Corvette стала последней моделью «Шевроле», у которой была такая опция.

Toyota Celica, Supra, MR2

Многие модели этой марки, выпускавшиеся в период с 1983 по 1994 год, комплектовались выдвижными фарами. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптикой. Нельзя не упомянуть ее «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптика выглядела даже более привлекательно. Их выпускали в период с 1986 по 1992 год. Так же интересно конструкция смотрелась на модели MR2, которая просуществовала с 1984 по 1999 год.

Volvo 480

Многим эта модель покажется странной и страшной. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантной». В данном случае производитель гнался не за модой. Выдвижная оптика была сделана с целью соответствовать американским стандартам относительно высоты лучей света над дорогой.

«Панголина»

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Зато в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Интересных экземпляров достаточно много, например, чего стоит только одна «Лаура». Но сегодня все внимание – модели «Панголина». Она была собрана в 1980 году в Ухте. Ее «отцом» является дипломированный инженер и электрик по призванию Александр Кулыгин.

Ford Probe

Наклейки с этим автомобилем часто попадались в любимых жвачках «Турбо», которые продавались в магазинах по цене 50 копеек. «Форд» с выдвижными фарами – это типичный американский спорткар. Автомобиль выпускали в период с 1988 по 1997 год.

А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?

Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.

Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров. В России найти и приобрести машину со скрытыми фарами не представляется возможным. Однако в некоторых странах они все еще продаются, например, в Соединенных Штатах. Но перед покупкой следует хорошо подумать о том, стоит ли вкладывать деньги в такую машину. Так как выдвижная оптика сегодня называется травмоопасной, на дорогах появляться на таком автомобиле нежелательно.

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.

От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017

Архив моделей марки Mercedes

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

отличительные красивые большие круглые фары старый автомобиль крупным планом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 39886087.

отличительные красивые большие круглые фары старый автомобиль крупным планом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 39886087.

Отличительные красивые большие круглые фары старый автомобиль крупным планом

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4928 x 3264 пикселей
|
41.7 см x
27,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4928 x 3264 пикселей
|
41,7 см x
27,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

роскошный ретро-автомобиль с круглыми фарами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145187751.

роскошный ретро-автомобиль с круглыми фарами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145187751.

роскошный ретро-автомобиль с круглыми фарами.Осенняя коллекция ретро-автомобилей. Роскошные круглые хромированные фары старинного современного элегантного автомобиля. Транспортная и транспортная концепция. Крупный план ретро старого ретро роскошного автомобиля с черной решеткой и круглой фарой на передней, светлой и темной предпосылке. Транспорт и транспортная концепция.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

2298 x 3247 пикселей
|
19,5 см x
27,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2298 x 3247 пикселей
|
19.5 см x
27,5 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Присуждена награда Goodguys People’s choice за новый продукт 2014 года на 17-м ежегодном конкурсе Goodguys Nationals в Колумбусе, штат Огайо.

Вы когда-нибудь искали фару, достойную вашего классического шоу-кара, грузовика или мотоцикла?

Вы знаете, что выделяет вашу машину среди остальных.Что ж, мы с гордостью объявляем о нашей уникальной в своем роде фаре, получившей патент, заявка на патент находится на рассмотрении. Мы предлагаем те же 7- и 5-дюймовые круглые фары, которые изначально устанавливались на всех автомобилях, начиная с 1930-х до 1979 года, с уникальным ореолом Angel Eyes, созданным по новейшей светодиодной технологии SMD, что делает их похожими на фары Audi, установленные на их автомобили 2011/2012 гг.

Безопаснее

Безопаснее, чем старые параболические линзы прошлого года, потому что вы видите на 50% больше дороги.Использование дневного света означает, что другие водители увидят вас, прежде чем они выедут впереди вас. Обеспечивает больше бокового света, чем любая другая фара на рынке.

Охладитель

Представьте свой автомобиль с таким же стилем, элегантностью и изысканностью, как у Porsche, Audi и BMW. Смотрите, как оживает ваша машина. Выбор нескольких цветов позволяет сочетать или контрастировать по цвету с автомобилем, чтобы придать автомобилю неповторимый облик.

Лучше

Инвестиция «на все 100%» благодаря качеству, которое мы вкладываем в наши светильники.Мы используем только лучшие из лучших американских деталей, красок, клея и герметиков. Наша изящная служба поддержки клиентов гарантирует, что вы останетесь довольны нашими услугами и продуктами.

Представьте себе наши фары и сделайте это во время следующего круиза!

По мере того, как вы въезжаете, смените фары с белого на другой цвет, затем не торопитесь, пробираясь через каждый ряд автомобилей, ведя себя так, как будто вы не можете найти подходящее место для парковки, обратите внимание, когда вы делаете это, все смотрят и указывают на ваши фары, затем обратно в машину! Затем посмотрите, сколько людей собралось вокруг вашей машины.Я обещаю, что в следующий раз вы позвоните нам и попросите раздать визитки, потому что вы устанете выдавать наш номер телефона, и это факт!

Щелкните здесь, чтобы заказать наши стандартные фары.
Щелкните здесь, чтобы заказать уникальные фары, изготовленные на заказ.

© RedLine LumTronix Inc., 2010-2015. Все права защищены.

Все фотографии, за исключением указанных, являются собственностью RedLine LumTronix Inc. и не могут использоваться или ссылаться на них без разрешения.

10 достаточно дешевых автомобилей с выдвижными фарами

Выдвижные фары — это круто, так что, если это функция, которую вы отчаянно хотите от дешевой машины, что вам следует покупать? Вот наши предложения

Изображение через коллекционирование автомобилей

С тех пор, как мы опубликовали первоначальную версию этого поста почти шесть лет назад, в мире подержанных автомобилей многое изменилось.Многие представленные автомобили Рэттье уже давно вымерли, в то время как более аккуратные выжившие могут требовать дорогостоящие суммы.

Этого не избежать: времена, когда легко можно было найти супер дешевый автомобиль с выдвижными фарами, по большей части прошли. Однако, проявив немного терпения, вы все равно можете получить крутой автомобиль с лучшими автомобильными характеристиками всех времен, не нарушая при этом денег.

Вот наши выборы:

Mazda MX-5 (NA)

Это хорошая работа. Mazda сделала так много Miat за эти годы, поскольку многие погибли из-за терминальной гнили.Отправная точка для выжившего в случае отсутствия данных MX-5 сейчас составляет около 1500 фунтов стерлингов, хотя вам нужно будет заплатить немного больше за действительно хороший, оригинальный, который прослужит долго.

Будьте очень осторожны и проверяйте наличие ржавчины в проблемных местах, таких как пороги и арки задних колес, если только вы не хотите, чтобы автомобиль, который неделями живет в гараже, подвергается нападению угловых шлифовальных машин ( cough Phil cough ). Как только вы найдете хороший, у вас будет очаровательный спортивный автомобиль, который веселый, легкий в управлении и дешевый в эксплуатации.

Порше 924

В идеальном мире мы бы посоветовали вам купить 944, но для этого уже немного поздно — цены вышли из-под контроля.Естественно, это означает, что 924-е не так доступны, как когда-то, но все же можно найти один с слабым 125-сильным четырехцилиндровым двигателем VW примерно за 3000 фунтов стерлингов.

Хотите модель S с правильным 2,5-литровым двигателем от Porsche мощностью 163 л.с.? Будьте готовы потратить от 6000 до 10000 фунтов в зависимости от состояния.

Тойота MR2 (SW20)

Когда дело доходит до старых MR2 со всплывающими окнами, мы бы предпочли аккуратные устройства первого поколения, но удачи в поисках таких за доступную сумму, которая не является бесполезной.Между тем, значения второго прорастания «SW20» MR2 остаются на нелепой территории, а самые дешевые пригодные для использования экземпляры весят около 1500 фунтов стерлингов.

У них не совсем незаслуженная репутация хитрости в управлении на пределе, но пока вы едете плавно, чтобы избежать каких-либо моментов избыточной поворачиваемости при старте — и / или покупая одну из более дружелюбных более поздних версий — вы поладите с Mr Двое просто отлично.

Вольво 480

Он не будет таким быстрым или особенно спортивным в управлении, но как не поддаться соблазну старого Volvo 480? Они не только невероятно круты со всеми важными выдвижными фарами и стеклянной дверью багажного отделения, но еще и достаточно дешевы.Бюджет более 2000 фунтов стерлингов, и вы сможете получить приличный. Просто будьте готовы некоторое время искать — их не так много вокруг.

Mazda 323F

Мы не собираемся делать вид, что Mazda 323F быстра.Или особенно интересно водить. Но если вы хотите необычный, дешевый по цене автомобиль со всплывающими окнами, вы могли бы сделать намного хуже. Цена? Всего от 1000 фунтов стерлингов. За эту сумму вы можете простить тот факт, что на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, требуется более 10 секунд. Даже с таким расположением фар 323F нельзя назвать автомобилем, достойным сохранения, поэтому их осталось немного.

Honda Prelude (третье поколение)

Конечно, Honda Prelude четвертого поколения может иметь такую ​​модную цифровую приборную панель и мощность до 190 л.с., но у нее также есть одни из самых скучных фар, которые мы когда-либо видели.Однако у его предшественника были не только фары, но и секретная «функция», позволяющая придать автомобилю вид пьяного, многократно включая и выключая их (см. Выше). Бесконечные развлечения.

Остальное население Великобритании сейчас невелико (вы чувствуете здесь какую-то тему, не так ли?), Но Prelude третьего поколения настолько нелюбим, что 2000 фунтов стерлингов должно быть достаточно, чтобы купить пригодный для использования, а бюджет в размере £ 4000+ обеспечит действительно хороший.

Форд Зонд

В течение долгого времени Ford Probe второго поколения был чем-то вроде автомобильной шутки, но время и постоянно сокращающаяся численность персонала в Великобритании означают, что в наши дни к купе относятся с гораздо большей любовью.Вы, конечно, получаете всплывающие окна, но за ними стоит дополнительное удовольствие: шелковисто-гладкий 2,5-литровый Mazda KL V6. Вы можете получить их с рядным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем, но вам определенно нужен двигатель побольше. Будьте готовы к долгому ожиданию — на момент написания на дорогах Великобритании оставалось всего несколько сотен.

Lotus Elan

Самый доступный Lotus, который можно купить за деньги, также бывает с выдвигающимися фарами.«M100» также является единственным серийным переднеприводным автомобилем Hethel, но не думайте, что это означает разочарование в отделе управления.

Это правильно отсортированные маленькие спортивные автомобили, и для таких размеров инженеры Lotus настаивали на переднемоторной компоновке FWD. Мощность исходит от модернизированного 1,6-литрового двигателя Isuzu с турбонаддувом мощностью чуть более 160 л.с., что вполне достаточно для автомобиля, который весит около тонны.

Будьте готовы заплатить не менее 6000 фунтов за приличный.

Шевроле Корвет (C4)

Если мысль о том, чтобы заплатить так много денег и в конечном итоге получить автомобиль, использующий рядный четырехцилиндровый двигатель для приведения в движение «неправильных» колес, позвольте нам представить альтернативу.Да, C4 ‘Vette никогда официально не продавался в Великобритании (новый C8 будет с рулевым колесом с правой стороны), но приличное количество попало сюда по неофициальным каналам.

C4 Corvette размером с Cayman, легче, чем можно было ожидать, и да, доступен с рядом двигателей V8. Уровни мощности изначально были низкими, но вскоре Chevrolet установил 245-сильный V8 «L98» и, в конечном итоге, 405-сильный «LT5». Пример 1986 года, когда первый был продан на онлайн-аукционе не так давно всего за 6000 фунтов стерлингов.

Понтиак Фиеро

Pontiac Fiero — еще один автомобиль, который за последние годы стал расти в оценках людей. Он заслуживает гораздо большего, чем быть одной из популярных платформ для создания шикарных реплик суперкаров.Рядная четверка Iron Duke посередине — не самая впечатляющая мельница, но Fiero легка благодаря использованию усиленного композитного пластикового корпуса, что также означает, что вы не столкнетесь с какими-либо неприятными проблемами с ржавчиной.

Как и Corvette, они никогда официально не продавались в Великобритании, но есть несколько импортных моделей. Найти его будет не намного сложнее, чем Probe, и наличие рулевого колеса слева — не большая проблема, которую некоторые считают. Тэтти под грандом.

В противовес трендам: автомобили с круглым фарами 1979 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1979 Додж Аспен

К тому времени, когда наступил 1976 модельный год, надежные круглые фары уже более 70 лет были нормой автомобильной промышленности. Этой стилистической согласованности в значительной степени способствовала легко заменяемая цельная лампа с герметичным светом, которая стала использоваться в качестве U.С. закон 1940 г.

На протяжении десятилетий автомобильные дизайнеры, казалось, довольствовались ограничениями стиля круглых огней с закрытым светом. Но ничто не длится вечно, и в 1975 году господство круглых фар резко прекратилось. Упрощенные федеральные правила уступили место новым прямоугольным фарам в 1975 году, открыв двери как для двойных, так и для четырехместных фар, которые отражали уже доступные предложения с круглыми фарами.

Pontiac Grand Prix был обновлен с прямоугольными фарами в 1976 году.

С точки зрения автостайлинга, воздействие недавно доступных квадратных фар было не чем иным, как феноменальным. За два модельных года более половины представленных на рынке моделей автомобилей американских брендов были обновлены прямоугольными лампами.

К 1979 году только несколько американских моделей автомобилей все еще имели круглые фары, и вы можете увидеть их на фотографиях ниже. По ряду причин (включая сопротивление внезапным изменениям) немецкие и японские автопроизводители гораздо медленнее отреагировали на манию четырех сторонних ламп.

Итак, вы скажете нам — переход на прямоугольные светильники был хорошим или плохим? Во многих случаях новые лампочки выглядели неудобно забитыми в пространстве, когда-то занятом чем-то круглым.

Какие автомобили выглядели лучше всего с новыми квадратными фарами? Что должно было остаться с круглыми фарами? Поделитесь с нами вашими мыслями; место для комментариев — под последней машиной.

Скрытые фары: неловкие годы

AMC Pacer

1979 AMC Pacer Wagon

Pacer была единственной моделью AMC, не получившей освежения в 1979 году, и единственной моделью, перешедшей в 79-й год без прямоугольных фар.Нелюбимая приподнятая решетка радиатора стала частью обновления автомобиля 1978 года, когда в последний раз меняли стиль Pacer.

1980 Состояние : снято с производства

Решетки для 10 автомобилей Great Car

Бьюик Скайларк

1979 Buick Skylark

Как и кот Шредингера, Buick Skylark был жив и мертв в 1979 году. Как и его механические собратья — Chevrolet Nova, Pontiac Phoenix и Oldsmobile Omega — Skylark в середине года будет заменен полностью новым переднеприводным X -Машина.

1980 Статус : заменен полностью новым Skylark с двойными прямоугольными фарами.

Шевроле Камаро

1979 Шевроле Камаро

Хотя его механический двоюродный брат, Pontiac Firebird, начал оснащаться прямоугольными фарами в 1977 году, спортивный Camaro Chevy оставался верным круглому свету, пока автомобиль не был полностью переработан в 1982 году.

1980 Статус : Фары все еще были круглыми, и оставались такими до 1982 года.

Красиво подходит: дизайнерские модели Lincoln Mark V 1977 года

Шевроле Монца

1979 Chevrolet Monza

1979 Chevrolet Monza Spyder

Обладая достаточным объемом продаж, чтобы оправдать две модификации передней части кузова, Chevrolet Monza 1979 года был доступен как с круглыми, так и с прямоугольными фарами. Базовые купе и хэтчбэки, а также все универсалы поставлялись с круглыми фарами, в то время как варианты Sport Coupe и Sport Hatchback имели четырехугольную форму.Экстравертный Monza Spyder, созданный на основе спортивного купе, разделяет прямоугольную переднюю часть Monza.

1980 Статус : И круглые, и квадратные фары Monzas просуществовали до 1980 года, после чего модель была исключена из модельного ряда Chevrolet.

Додж Аспен

1979 Додж Аспен

К 1979 году Aspen выглядел устаревшим, и его круглая фара не помогала этому среднеразмерному седану выглядеть свежее.Как и идентичный с механической точки зрения Plymouth Volaré, к 1979 году заднеприводный Aspen в основном продавался коммерческим и правительственным флотам, поэтому дизайн не имел особого значения.

1980 Состояние : Осина была обновлена ​​с помощью двойной прямоугольной фары для 1980 года, который станет последним модельным годом автомобиля.

Oldsmobile Omega

1979 Oldsmobile Omega

Как и аналогичный Buick Skylark, производство Oldsmobile Omega не продлится весь 1979 модельный год.Интересно отметить, что Chevrolet Nova — близкий родственник Skylark и Omega — получил освежение в 1979 году, в которое были включены прямоугольные фары.

1980 Статус : Omega была заменена совершенно новым вариантом General Motors X-Car, который также носил имя Omega.

Плимут Воларе

1979 Плимут Воларе

Как и аналогичный Dodge Aspen, Plymouth Volaré 1979 года выпуска в прошлом году выпускался с круглыми фарами. Несмотря на общее отсутствие общественного интереса к автомобилю — к тому времени большинство Volarés уже было продано в автопарк — освежение 1980 года будет иметь большое значение для обновления внешнего вида автомобиля.

1980 Статус : Обновленный дизайн передней части принес двойные прямоугольные фары. Производство Volaré было прекращено после 1980 года.

Танец с головными фарами: 6 лет Chevrolet Monte Carlo

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 5 сентября 2017 г. 7 января 2018 г.

дизайнов автомобильных фар 2017 — The Verge

Гладкая, выпуклая, квадратная, круглая, по периметру, обращенная вперед, сплошная, яркая. Фары утилитарные… по большей части. Они освещают путь. Очевидная необходимость, они могут не казаться самой важной особенностью дизайна автомобиля, но, как штатный фотограф The Verge , когда я снимаю автомобили, я заметил, что они определяют индивидуальность автомобиля. Форма, тип лампы и количество пропущенного света прошли долгий путь с момента появления автомобилей — на самом деле, у первых автомобилей даже не было фар. Они стали обычным явлением в автомобилях в 1920-х годах.

В современных автомобилях обычно используются различные системы освещения.В более экономичных автомобилях традиционно используются галогенные лампы, что является практичным выбором из-за их низкой стоимости, а также прочности и надежности. Лампы с высокой интенсивностью разряда (HID) дороги, а светодиоды высокой четкости — еще дороже, поэтому мы видим их на роскошных автомобилях, таких как Mercedes-Benz E400. Независимо от мощности или лампы, меня тянуло фотографировать фары из-за того, насколько они разные в разных машинах. Чем ближе вы к ним подходите, тем более абстрактными они становятся со слоями световозвращающих материалов, обрывками металла или, в одном случае, восьмиугольным блестящим кожухом вокруг лампы, а в другом — с использованием узорчатого серебристо-белого материала, окружающего ее.Визуальное разнообразие огромно, и это всегда интересно.

На The Verge мы предлагаем широкий спектр автомобилей — от популярных Honda до эксклюзивных моделей Rolls-Royce. Вот некоторые из моих любимых фар из многих автомобилей 2017 года.

Автомобиль Hyundai Elantra

Мерседес-Бенц E400

Audi S3

Роллс-Ройс Фантом

Роллс-Ройс Фантом

Rolls-Royce Dawn

Хонда Одиссей

Ягуар Ф-Пейс

Мерседес Г-Вагон

Астон Мартин

Тойота Хайлендер

тесла P90D

Киа Соул Турбо

Audi 3S

Лексус ЛК 500

Лексус ЛК 500

Лексус ЛК 500

Porsche Panamera 4S (слева) и BMW M760i (справа)

Модель BMW M760i

Модель BMW M760i

Genesis G80 спорт

Кадиллак CT6

Рендж Ровер Велар

Порше Панамера 4S

BMW i3 — 94 Ач

Toyota FT-4X Концепт-кар

Лексус ЛИТ ИС

Ford Bronco 2021 года демонстрирует первые официальные фото передней части

  • Ford опубликовал в Instagram первые официальные изображения долгожданного внедорожника Bronco.
  • На первых фотографиях мы видим круглые светодиодные фары, расширители крыльев и мощные внедорожные шины. Решетка радиатора и фары также дразнят в коротком видео.
  • Ford Bronco 2021 года дебютирует 13 июля.

    Вы можете спросить, почему мы так взволнованы, увидев небольшую часть грядущего Ford Bronco 2021 года, когда мы видели бесчисленное множество шпионские фотографии, просочившиеся изображения и вымышленные изображения долгожданного внедорожника.Но это первые реальные изображения, которые показал Ford, поэтому мы с нетерпением ждем возможности увидеть новый Bronco во плоти через пару недель.

    fordbronco через Instagram

    Аккаунт Instagram @FordBronco разместил в своей сетке в среду утром три фотографии: два боковых снимка нового Bronco 2021 года на фоне решетки грузовика первого поколения, демонстрирующие ретро-стиль нового Bronco. Позже были выложены две фотографии решетки радиатора и видео передка с включенными и выключенными фарами.Однако мы знаем немного больше о том, как будет выглядеть Bronco. Наряду с этими круглыми фарами и черными крыльями он будет иметь квадратный дизайн, надпись «Bronco» на решетке радиатора, высокий дорожный просвет, съемные двери и крышу, а также запасное колесо, установленное сзади.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ford недавно перенес дату открытия Bronco на 13 июля после того, как первоначально запланировал его дебют на 9 июля, по совпадению O.День рождения Дж. Симпсона. Ожидайте увидеть дилеров Bronco 2021 года в следующем году со стартовой ценой около 30000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *