Разное

Порше панамера турбо s 2021 характеристики: Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия

Содержание

Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия






































Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Porsche Panamera 2021 Turbo S Технические характеристики, расход топлива

Porsche Panamera 2021 Turbo S производительность

Максимальная скорость : 315 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3. 1 s

Porsche Panamera 2021 Turbo S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 295 cm
Длина : 504.9 cm
Высота : 193.7 cm
Ширина : 142.7 cm
Front Axle : 165.7 cm
Rear Axle : 163.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2200 Kg
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 410 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 380 mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 315/30 R21
Диаметр разворота : 11.9 m / 39 feet
Снаряженная масса : 2055 kg
Соотношение веса и выхода : 3.3 kg/hp
Багажник : 467-1306 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Porsche Panamera Turbo S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.

Видео

Porsche Panamera Turbo S 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды

ОБНОВЛЕНИЕ 17.06.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Porsche более чем счастлив продолжить и рассказать о тысячах минутных изменений, внесенных в Panamera Turbo S 2021 года. Передняя панель изменилась, задние фонари теперь включают светодиодную полосу во всю ширину, коленчатый вал V-8 пересмотрены, турбокомпрессоры оптимизированы, навигационная система перенастроена — вы поняли.Но что еще вам нужно знать, кроме того факта, что его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом теперь развивает колоссальные 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента?

Эта более мощная модель Turbo S является новым дополнением к модельному ряду автомобилей 2021 года и находится на вершине негибридной стороны генеалогического древа Panamera. У него на 70 лошадиных сил и на 37 фунт-футов больше, чем у предыдущей Panamera Turbo, хотя она превосходит 689-сильную модель Turbo S E-Hybrid. Но если вы не хотите, чтобы ваш высокопроизводительный роскошный седан обременен дополнительным весом аккумуляторов и другого гибридного оборудования, Turbo S — ваш билет в действительно быстрый роскошный седан.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

HIGHS: массивная тяга V-8, сцепление как у спортивного автомобиля, роскошные помещения.

Первоначально мы ездили на ярко-оранжевом Turbo S европейского образца, а позже протестировали версию для США, отделанную пурпурно-пурпурным цветом Amethyst Metallic. Результаты тестов говорят сами за себя: как насчет скорости 30 миль в час менее чем за секунду? Porsche утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 2,9 секунды, но мы добрались до этой отметки всего за 2 секунды.6 секунд и проехал четверть мили за 10,8 секунды на скорости 127 миль в час. Эти цифры почти совпадают с последним 630-сильным и богатым крутящим моментом AMG GT63 S 4-Door, который мы тестировали, который обогнал Porsche на десятую часть и с более высокой скоростью улавливания на 2 мили в час. Porsche утверждает, что максимальная скорость Panamera составляет 196 миль в час, хотя Dodge заявляет, что Charger SRT Hellcat Redeye якобы разгоняется до 203 миль в час, так что вот вам и ваши права на хвастовство.

Panamera Turbo S не ощущается на дороге такой тощей, скупой, генерирующей цифры машиной.Это почти не требует усилий в том, как он занимается своим делом. На полной мощности V-8 шепчет максимум 76 децибел на полном газу. Это роскошный хэтчбек с шикарными ходовыми качествами и в высшей степени изолированной кабиной — не то что слышно от GT63. Переключение в режим Sport Plus ускоряет реакцию и добавляет немного энергии звуку выхлопа, но Panamera не хватает драматизма и азарта Mercedes-AMG E63 и игривого управления BMW M5 Competition, двух высокопроизводительных седанов, которые превзошли Panamera. Турбо в сравнительном тесте 2018 года.Но опять же, цифры впечатляют. Мы измерили потрясающее сцепление с дорогой 1,07 г, которое не только было бы лучшим в нашем недавнем сравнительном тесте производительности и роскоши-четырехдверки, но и является лучшим из всех четырехдверных автомобилей. В этой компании только BMW M8 Competition смог бы преодолеть 149-футовую остановку Porsche на скорости 70 миль в час.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: Возможно, слишком изысканный для тех, кто жаждет впечатлений от спортивного автомобиля, сдержанный дизайн экстерьера,

Наш тестовый автомобиль был оснащен большими 21-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые являются новой опцией для Turbo S и идеально подходят для покупателя, который устремляется к гоночной трассе после ежеквартальных заседаний совета директоров.Все модели Turbo S стандартно поставляются с другими дополнительными функциями, повышающими производительность, включая 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задней осью и массивные углеродно-керамические тормозные диски, зажатые 10-поршневыми суппортами спереди. Panamera Turbo S также доступен в привлекательном кузове универсал Sport Turismo, который является входом Porsche в растущий сегмент универсалов, в который также входят AMG E63 S, Audi RS6 Avant и Volvo V60 Polestar Engineered.

Panamera Turbo S 2021 года стоит от 179 050 долларов.Он легко достигнет отметки в 200 тысяч долларов, как только вы начнете нажимать на невероятно длинный список опций Porsche. Наш тестовый автомобиль с относительно небольшими опциями стоил чуть меньше 200 000 долларов. Дополнительные функции, такие как выхлопная система Sport Exhaust, отделка из углеродного волокна, адаптивный круиз-контроль и пакет Premium, увеличили его стоимость до 199 480 долларов. Хорошо, что у эго мало покупателей, выбравших 0 долларов «Удаление обозначения модели», потому что мир спортивных автомобилей должен быть предупрежден об этой Panamera.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше Панамера Турбо S
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА

Базовая цена / Тестирование: 179 050 долларов / 199 480 долларов США
Опции: Премиум-пакет, 4190 долларов США; Спортивный выхлоп, 3860 $; Краска Amethyst Metallic, 3270 долларов; адаптивный круиз-контроль, 2250 $; адаптивные 18-позиционные спортивные сиденья, 1550 долларов США; внутренняя отделка из углеродного волокна, 1000 долларов США; камеры объемного обзора, 920 долларов США; Светодиодные фары в черном цвете, 610 долларов США; Отделка окон High Gloss Black, 590 долларов; выпускное отверстие для воздуха, окрашенное в глянцевый черный цвет, 570 долларов США; наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, 550 долларов США; Кожаная обивка Black / Chalk, 530 долларов; сиденье GT с подогревом; задний USB-интерфейс, 170 долларов США; пакет для курения, $ 90

ДВИГАТЕЛЬ

32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 620 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 604 фунт-фут при 2300 об / мин

ПЕРЕДАЧА

8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ

Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
Тормоза, передние / задние: 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический / диск 16,1 дюйма, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2
Ф: 275 / 35ZR-21 (103Y) ND0
R: 325 / 30ZR-21 (108Y) ND0

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4702 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 2.6 секунд
100 миль / ч: 6,6 сек
1/4 мили: 10,8 сек @ 127 миль / ч
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 16,3 сек
170 миль / ч: 23,5 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 196 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 1.07 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемое:

17 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/21 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Раскрытие Porsche Panamera Turbo S 2021 года с 620-сильным двигателем

Через четыре года производства компания Porsche наконец-то обновила свой седан Panamera текущего поколения и универсал Sport Turismo. Обновленные автомобили получают множество новых функций дизайна и механических улучшений, что делает их быстрее, чем когда-либо. Кроме того, от модели Turbo отказались в пользу более быстрого и мощного варианта Turbo S на 620 лошадиных сил, а в линейку была добавлена ​​новая отделка 4S E-Hybrid.

Благодаря новому коленчатому валу, шатунам, цепному приводу ГРМ, гасителям крутильных колебаний, топливным форсункам и пониженной степени сжатия, Porsche смог выжать на 70 лошадиных сил больше из 550-сильного 4,0-литрового двигателя V- с турбонаддувом Turbo. 8. Крутящий момент также значительно вырос — 604 фунт-фут по сравнению с предыдущими 567. Дополнительная тяга означает, что полноприводный восьмиступенчатый седан с двойным сцеплением может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды, указанные производителем. что довольно безумно. Это число резко упадет до трех секунд, если вы выберете вариант кузова Executive с длинной колесной базой.Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 196 миль в час.

Скорость движения по прямой — не единственное, в чем хорош новый Turbo S. Ранее в этом месяце Porsche сообщил, что седан смог проехать Нюрбургринг всего за 7:29, что сделало его одним из самых быстрых четырехдверных автомобилей, когда-либо проходивших немецкую трассу. Это благодаря системе стабилизации по крену, векторизации крутящего момента, рулевому управлению задней осью и карбон-керамическим тормозам — всем стандартным функциям Turbo S и дополнительным функциям на других моделях.

Другая новая отделка Panamera, 4S E-Hybrid, сочетает в себе электродвигатель, приводимый в движение 17.Аккумулятор на 9 кВтч для 2,9-литрового двигателя V-6 с двумя турбинами, суммарная мощность которого составляет 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Porsche заявляет, что он может разогнаться до 60 всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 миль в час. Этот 325-сильный 2,9-литровый двигатель V-6 теперь также используется в базовой Panamera, заменяя прежний 3,0-литровый агрегат. GTS с двойным турбонаддувом с двигателем V-8 также получил небольшой прирост мощности с новым рейтингом в 473 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента.

Что касается стиля, Porsche сделал ранее опциональную облицовку Sport Design стандартом, а обновленный пакет Sport Design был добавлен в качестве обновления.Сзади дизайнеры добавили непрерывную световую полосу, соединяющую задние фонари, чтобы лучше согласоваться с остальной частью корпоративного дизайна компании. Также доступны два новых цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic — три новых дизайна колес на выбор и, впервые, дополнительная летняя шина со сверхвысокими характеристиками. Внутри находится новое многофункциональное спортивное рулевое колесо, которое, как и в моделях Turbo S, оснащено подрулевыми переключателями, обтянутыми кожей.

Porsche сообщает, что книги заказов на Panamera 2021 года откроются в начале следующего года, а цены будут объявлены примерно в то же время.Ожидается, что поставки начнутся весной 2021 года.

Какой вариант вы выберете для своей Panamera 2021 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera Turbo S 2021 года: характеристики, скорость, оценка цены

Видео первая поездка: Porsche Panamera Turbo S 2021 года

620 л.с., керамические тормоза и многое другое превратят флагманский седан Porsche в игру Battel vs.новый Mercedes S-class

Detroit Free Press

Я думаю, мы все согласны с тем, что 2020 год будет обломом, бешеным енотом, который забрел на задний двор и отказывается уходить. Все всегда может стать лучше, правда? Им почти нужно, не так ли? Пожалуйста?

Они обязательно появятся, если следующей весной вы будете покупать элитный Porsche. Я только что провел день за рулем седана Panamera Turbo S 2021 года, невероятно быстрого спортивного седана, который также является вместительным полноприводным роскошным автомобилем.

Ярким примером способности Porsche одновременно ходить и жевать жевательную резинку, инженеры автопроизводителя довели этот большой автомобиль с бензиновым двигателем до высочайшего уровня производительности, в то же время, когда компания разрабатывала футуристический электромобиль Taycan с нулевым уровнем выбросов. спортивная машина.

Turbo S — 620 л. С. И 604 фунт-фут крутящего момента, если не хоронить лед, — это одна из четырех новых лопастей в ножнах Panamera 2021 модельного года. Остальные — Turbo S Sport Turismo, модель с удлиненной крышей, которой удается не быть полностью изящной, и пара подключаемых гибридов, 4S E-Hybrid и 4S E-Hybrid Executive на 5,9 дюйма длиннее.

Все они были разработаны для того, чтобы сделать жизнь нового Mercedes S-класса неудобной, дебютирующего этой осенью на пике немецкой роскоши, и все, вероятно, добьются успеха.

Впечатления от вождения

Внешний вид Panamera всегда удивляет, его размер скрыт за стилем, который во многом напоминает классический спортивный автомобиль марки 911. Но Panamera Turbo S составляет 198,8 дюйма от носа до хвоста, что длиннее, чем более явно большой внедорожник Porsche Cayenne, не говоря уже о том, что почти на 3 дюйма длиннее, чем Toyota Avalon. Длинный капот Panamera, фары в стиле 911 и фастбэк создают впечатление автомобиля меньшего размера.

Все меняется, когда ты проскальзываешь внутрь.Panamera вместительный, современный и роскошный.

Я провел день за рулем контрольной модели Panamera Turbo S, которая так рано имела европейское программное обеспечение для подключения смартфонов и навигации. Предполагается, что в 21-м году компьютер, управляющий этими функциями, будет быстрее, но я этого не испытывал.

В салоне достаточно места для головы, а дверные проемы достаточно большие, чтобы легко входить и выходить с переднего или заднего сиденья, несмотря на относительно низкую крышу.

Переднее сиденье просторное, с удобными органами управления и большим количеством мест для хранения.Сенсорный экран отзывчивый, хотя некоторые из его точек касания достаточно малы, чтобы бросить вызов движущемуся автомобилю. Настраиваемая приборная панель Porsche может отображать карты и инструкции по навигации на правом нактоу.

Turbo S станет королем производительности линейки Panamera. Мощность мгновенная и ошеломляющая, он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и способен развивать скорость до 196 миль в час — «на трассе», — говорит Порше, внимательно следя за законами США об ответственности, которые сбивают с толку и пугают немецких автопроизводителей.

Дополнительная мощность поступает от новых турбонагнетателей и топливных форсунок на 4.0L V8, который получил дополнительное демпфирование, чтобы вибрация двигателя не влияла на салон. В салоне тихо на скоростных шоссе и при активном вождении, несмотря на цепкие и агрессивные 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Turbo S.

Управляемость Turbo S невозмутима при любом разумном маневре на дорогах общего пользования. Система рулевого управления была перенастроена, чтобы дать водителю больше обратной связи. Система активного управления подвеской Porsche (PASM) также получила новые калибровки.

Новое оборудование включает стандартное рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и керамические тормоза с большим тормозным усилием.

Видимые внешние изменения включают новую облицовку и увеличенные передние воздухозаборники.

Сколько?

Porsche не будет раскрывать цены до тех пор, пока Turbo S не поступит в продажу следующей весной, но ожидает, что он будет стоить около 180 000 долларов. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с улучшенными характеристиками входят в стандартную комплектацию.

Это неплохая сделка, по сути, стоимость 21-дюймовых колес, подвески и тормозов на Panamera Turbo 2020 года и небольшая надбавка за модернизацию двигателя, которая увеличивает мощность на 70 л.с., крутящий момент 37 фунт-фут, сокращение 0 -60 раз на 0.7 секунд и увеличьте максимальную скорость на 6 миль в час.

Керамические тормоза, заднее рулевое управление и 21-дюймовые колеса — все опции Panamera Turbo 2020 года — будут стандартными для Turbo S.

Полный список функций и цен на опции — это Porsche; независимо от того, насколько высока базовая цена, будут варианты — они будут доступны ближе к тому моменту, когда Turbo S поступит в продажу весной 2021 года.

2021 Porsche Panamera Turbo S одним взглядом

Базовая цена: 180 000 долл. )

Полноприводный 4 + 1 местный четырехдверный фастбэк

В продаже в U.S. весной 2021 г.

Двигатель: Twin-turbo 4.0L V8

Мощность: 620 л.с. @ 6000; 604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500

P Отношение мощности к массе: 7,6 фунта / л.с.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

Рейтинг экономии топлива EPA: TBD

Колесная база: 116,1 дюйма

Длина: 198,8 дюйма

Ширина: 78,2, зеркала в сложенном виде

Высота: 56. 1 дюйм

Снаряженная масса: 4691 фунт

Распределение веса: спереди / сзади

Собран в Лейпциге, Германия

2021 Porsche Panamera Turbo S First Drive Review: 911-Like

Вердикт

9,4
/
10

Как роскошный спортивный седан Porsche Panamera Turbo S 2021 года безупречен.Он настолько быстр, насколько удобен, маневрен и мягок, и до краев наполнен характером, характерным для 911-го.

Но после 300 миль на новом Turbo S единственное, что меня запомнило, — это то, насколько опьяняет этот большой седан, когда инженеры Porsche сходят с ума с подвеской. Упаковывая буквально все элементы производительности в каталоге опций Panamera, за исключением одного (спортивного выхлопа) в стандартной комплектации, Turbo S управляется так, как когда-либо были немногие четырехдверные седаны. Размер не имеет значения.Вес не имеет значения. Единственное, что беспокоит Panamera Turbo S, — это то, хватит ли водителю мужества использовать его космические возможности.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Turn Me Loose

Panamera Turbo S длиной 16,6 футов и весом 4700 фунтов — это большой и тяжелый автомобиль, но вы никогда не узнаете этого по тому, как он поворачивает.В дополнение к стандартному Porsche Active Suspension Management (PASM), который вы найдете на каждой Panamera, Turbo S добавляет активные стабилизаторы поперечной устойчивости (Porsche Dynamic Chassis Control или PDCC), рулевое управление задней осью и Porsche Torque Vectoring Plus в качестве стандарт. Модели Turbo S также получают недорогие карбоново-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми передними и 16,1-дюймовыми задними дисками, так что вы можете контролировать огромную скорость внезапно и плавно.

Все вышеперечисленное является преобразующей технологией.Рулевое управление задней осью эффективно сокращает 116,1-дюймовую колесную базу, сокращая радиус поворота Panamera и придавая ей более прямой и напористый характер при повороте. Наряду с системой PDCC, которая исключает крен кузова, Panamera Turbo S резок и резок при входе в поворот. Фактически, Turbo S временами кажется слишком агрессивным в поворотах — эти системы скрывают массу автомобиля, но не могут полностью избавиться от 4700 фунтов.

Panamera Turbo S — большой, тяжелый автомобиль, но вы никогда не узнаете этого по тому, как он поворачивает.

Более чем в нескольких случаях мне приходилось отступать при входе в повороты. Системы автомобиля вселили в меня такое чрезвычайное и непоколебимое чувство уверенности, что я начал забывать, что если что-то пойдет не так, мои шансы среагировать и выздороветь равны нулю. Это та легкость, с которой комплектуются Turbo S — персонаж на поворотах, который, казалось бы, нарушает правила физики, заставляя даже посредственных водителей (Привет!) Атаковать повороты с возможно завышенной уверенностью в собственной компетентности. А в руках талантливого гонщика он может сокрушить время круга на Нюрбургринге.

В то же время длинная колесная база, управляемая задняя ось и стандартная система PASM обеспечивают впечатляюще мягкую езду во время круиза. Пока я ездил на ней, Panamera сделала плохие дороги Мичигана неактуальными. И это несмотря на стандартные 21-дюймовые колеса с крохотными боковинами (275/35 спереди и 325/30 сзади). Вы можете с удовольствием пересечь страну в этом автомобиле благодаря его комфорту и легко сделать это благодаря невероятной устойчивости на прямой, обеспечиваемой управляемым задним мостом.

Недостатки? Есть пара, но их ничтожно мало. Рулевое управление быстрое, до такой степени, что мне пришлось заново адаптироваться к способности Porsche внезапно менять направление. Но хотя это и здорово, Panamera отличается легкой обратной связью через руль. Кроме того, и это не проблема Porsche, педаль тормоза для углеродно-керамических стопоров трудно регулировать на низких скоростях, что делает постепенные остановки резким процессом. Тем не менее, тормоза обеспечивают невероятную мощность при остановке на высоких скоростях и неплохо ощущаются при нажатии на педаль.И, к счастью, Porsche устранил визг, присущий менее карбоново-керамическим установкам.

Turbo Лечение

К сожалению, я думаю, что большинство покупателей Panamera Turbo S больше заинтересованы в скорости на прямой, а не в поворотах. Автомобиль этих обывателей не разочарует. С 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 70 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению со старым Turbo — от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, это, несомненно, самый быстрый четырехдверный Porsche в мире (на данный момент ).

Благодаря стандартной восьмиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением и полному приводу с вектором крутящего момента, разгон до 60 миль в час занимает всего 2 секунды.9 секунд. Это на две десятых секунды опережает четырехдверный Mercedes-AMG GT63 S, автомобиль, который я когда-то назвал «лучшим, наиболее полным четырехдверным автомобилем в мире». Продолжайте настаивать, и Panamera разгонится до 196 миль в час.

Это, несомненно, самый быстрый четырехдверный Porsche (на данный момент).

Но цифры глупы — вам нужно почувствовать неуклонное притяжение Panamera, когда он разгоняется, чтобы понять этот автомобиль. Его легкая скорость заставляет вас почувствовать себя королем шоссе, когда вы чувствуете себя королем шоссе, призывая восьмиступенчатую коробку передач сбросить передачу, поскольку турбокомпрессоры быстро раскручиваются, чтобы принудительно запитать четвертую четверку Volkswagen Group.0-литровый двигатель. В работе этого двигателя нет ни пиков, ни спадов, ни намека на театральность — это не что иное, как жестокий, неиссякаемый источник скорости и звука.

Хотя я часто жалуюсь на то, что мощные автомобили работают тихо, это не относится к Panamera Turbo S. При включенной опциональной спортивной выхлопной системе Panamera Turbo издает богатый, мощный звук, который идеально подходит для автомобиля такого типа. Более того, уровень громкости идеален, достаточный, чтобы вызывать у вас возбуждение при резком ускорении, но не настолько неприятный, чтобы вы не могли путешествовать с включенной более громкой настройкой.

Здесь много дополнительной мощности, но Porsche не просто увеличил ее. 4,0-литровый Panamera Turbo S оснащен новыми поршнями, шатунами и улучшенным коленчатым валом. Турбины в турбонагнетателях тоже новые. Компрессия ниже, от 10,1 до 9,7: 1, при этом топливные форсунки получают более высокий расход, а свечи зажигания — повышенное содержание платины. Этот двигатель распространен в некоторых Audi, Porsche, Bentley и даже в одиноких Lamborghini, но в VW Group мало автомобилей, у которых под капотом есть такой мощный вариант.

Но что не изменилось, так это восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта коробка передач, входящая в превосходное семейство Porsche PDK, происходит от прошлогоднего Panamera Turbo S E-Hybrid, плагина мощностью 677 л.с., который Porsche обновит не позднее начала 2021 года. Другими словами, он построен так, чтобы выдерживать больше, чем может выдержать даже 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, поэтому необходимости в его усилении не было. Turbo S имеет улучшенную калибровку, чтобы лучше управлять мощностью, и, черт возьми, какую работу он выполняет.

При включенной опциональной спортивной выхлопной системе Panamera Turbo издает богатый, мощный звук, который идеально подходит для автомобилей этого типа.

Повышение передачи происходит мгновенно, а пониженная передача — почти так же быстро. Включите подрулевые переключатели на колесах — небольшие металлические предметы, которые работают нормально, — и ускорение станет еще более увлекательным. Но предоставленный самим себе и с ослабленным фитилем до разумного уровня, PDK остается отличной трансмиссией. Porsche спроектировал все старые проблемы с двойным сцеплением и в процессе создал трансмиссию, которая понравится средним водителям так же охотно, как и тем, кто любит производительность.

Что еще вы получите?

Добавление комплектаций Turbo S к 2021 году — это большая новость, но есть небольшое количество других обновлений как часть того, что Porsche классифицирует обновление среднего цикла для своего единственного седана. Как это типично для Porsche, изменения привлекательного дизайна и стиля практически не заметны. Более широкий модельный ряд получает ранее опциональную облицовку Sport Design в стандартной комплектации, в то время как Turbo S получает уникальный дизайн с более выступающими передними воздухозаборниками.

Каждая модель оснащена измененной задней световой полосой, которая теперь охватывает всю ширину автомобиля без шва посередине.Есть несколько дополнительных вариантов колес и новые оттенки краски, такие как привлекательная отделка Papaya Metallic моего тестера. Но если вы входите в местный автосалон Porsche в ожидании существенной доработки, 2021 год может вас разочаровать.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche Panamera

В конечном счете, добавление отделки Turbo S знаменует собой самое большое изменение в линейке Panamera 2021 года. Но пока 620-сильный седан привлекает внимание, до даты продажи автомобиля еще несколько месяцев, и поэтому мы не знаем точно, сколько он будет стоить.Однако какой бы ни была цифра, доступность — это не главное.

Стоимость Panamera Turbo 2020 года начинается с 153000 долларов, а для линейки Turbo S E-Hybrid требуется не менее 187 700 долларов. Компания Porsche уже подтвердила, что скоро появится новый Turbo S E-Hybrid и что он будет самым мощным представителем семейства Panamera, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что стартовая цена Turbo S не превысит текущую цену на вершину горы. .

Если мы посмотрим на линейку 911, мы увидим, что 32 700 долларов отделяют стандартный Turbo от Turbo S — если Panamera придерживается аналогичного подхода, мы будем искать 185 000 долларов за Panamera Turbo S.Это не кажется выходящим за рамки возможного, особенно если Porsche увеличит цену плагина на несколько тысяч долларов.

Какой бы ни была цена, трудно представить Panamera Turbo S чем-то, кроме того, что она того стоит… в основном. Реальность такова, что, помимо динамитного двигателя, вы можете получить все удивительное оборудование подвески в качестве опций на меньших моделях, включая 4S, GTS и стандартный Turbo (извините базовые покупатели, но PDCC, система, которая, возможно, имеет самое большое отличие от Поворотный характер Panamera недоступен в стандартных заднеприводных или полноприводных вариантах).

В конечном счете, самая большая проблема Turbo S заключается в том, что он достаточно эффективно доказывает, насколько хороша общая платформа Panamera при правильной настройке. Жадным до власти покупателям он понравится, но всем остальным стоит знать, что Panamera предлагает гораздо больше, чем просто скорость.

Участники:

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибывает с большей мощностью и крутящим моментом

Porsche в августе представил обновленный Panamera, который мы увидим в автосалонах следующей весной как модель 2021 года.

Заметно отсутствовал лучший в своем классе подключаемый гибридный вариант Panamera Turbo S E-Hybrid, поскольку Porsche до сих пор хранил обнародование.

Обновленный Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года также поступит в демонстрационные залы весной, с мощностью 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 689 лошадиных сил и 642 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у модели 2020 года с 680 л.с. и 626 фунт-футов, хотя может быть недостаточно, чтобы расстроить новые гибридные топперы Mercedes-AMG.

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Емкость аккумулятора также увеличена до 17,9 кВтч (с 14,1 кВтч), как и у всех обновленных гибридов Panamera. Благодаря более крупной батарее, а также перекалиброванным режимам движения, направленным на максимальную эффективность, запас хода на чистой электрической дороге должен быть выше, чем у модели 2020 года дальность действия в 14 миль по рейтингу EPA.

Несмотря на то, что Turbo S E-Hybrid является самым мощным вариантом в обновленной линейке Panamera, он не обязательно будет самым быстрым.Дополнительный вес системы электропривода и аккумуляторов делает автомобиль медленнее, чем Turbo S с традиционным приводом, на большинстве гоночных трасс, включая Нюрбургринг, где Turbo S с 620 л. с. проехал круг 7: 29,81.

Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 предлагается со стандартным кузовом, удлиненной колесной базой (Executive) и универсалом (Sport Turismo). Стандартная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода также являются частью пакета. Владельцы могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час примерно за три секунды и максимальную скорость 196 миль в час.

2021 Porsche Panamera 4S

Porsche также доработала спецификации для Panamera 4S 2021 года и Panamera 4 E-Hybrid 2021 года. 4S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но с мощностью, увеличенной до 443 л.с., по сравнению с 440 л.с. ранее. Он также стандартно поставляется с пневматической подвеской, которая была опцией на модели 2020 года.

4 E-Hybrid также разделяет двигатель базовой модели, но дополняет его электродвигателем, развивающим в совокупности 455 л.с., по сравнению с 457 л.с. ранее.

Цены на линейку Porsche Panamera 2021 года будут объявлены ближе к запуску на рынок следующей весной.

Каковы характеристики двигателя Porsche Panamera 2021 года?

Технические характеристики: Panamera

То, что мы знали, будет провидцем, другие высмеивали. 4-дверный Porsche был чем-то, чего многие никогда не ожидали увидеть, но Panamera поражает водителей последние 10 лет и становится только лучше.Имея не менее 6 различных уровней мощности, вы можете выбрать, с какой скоростью вы хотите двигаться. Как говорится, с большой властью приходит большая ответственность. Выбирай с умом.

2021 Porsche Panamera Характеристики двигателя
Уровни отделки Объем двигателя Мощность Максимальная скорость 0-60 Разгон
Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0L V8 с двойным турбонаддувом / E-Machine 690 л.с. 196 миль / ч 3.0 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Panamera Turbo S 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом 620 л. с. 196 миль / ч 2,9 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Panamera GTS 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом 473 л.с. 186 миль / ч 3,7 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Panamera 4S E-Hybrid 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом / E-Machine 552 л.с. 185 миль / ч 3.5 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Panamera 4 E-Гибрид 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом 455 л.с. 174 миль / ч 4,2 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Panamera 4S 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом 443 л.с. 183 миль / ч 4.1 секунды
Panamera 4 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом 325 лошадиных сил 168 миль / ч 5.3 секунды
Panamera 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом 325 лошадиных сил 168 миль / ч 5,3 секунды

Что такое лошадиные силы Panamera?

Самая мощная версия — Panamera Turbo S E-Hybrid, в этой комплектации Porsche Panamera 2021 года имеет 690 л. с. Porsche Panamera не имеет себе равных по комфорту для четырех человек и впечатляющим цифрам мощности.

Максимальная скорость Porsche Panamera

Продолжая шокирующие технические характеристики, Porsche Panamera развивает максимальную скорость 196 миль в час.Эта скорость должна использоваться только на закрытой трассе и доступна в комплектациях Panamera Turbo S E-Hybrid или Panamera Turbo S.

Какое время 0-60 у Porsche Panamera?

Возможно, лучший показатель для оценки спортивного автомобиля — это время 0-60. Porsche Panamera Turbo S 2021 года может разогнаться с 0 до 100 всего за 2,9 секунды (с установленным пакетом Sport Chrono). Это действительно быстро, и все это оформлено в комфортабельном 4-дверном седане.

Тест-драйв Porsche Panamera на Porsche El Paso

Не ждите еще дня, чтобы открыть для себя Porsche Panamera 2021 года в Эль-Пасо, Техас .Посетите нас сегодня лично или онлайн. Наша команда специалистов Porsche готова помочь вам найти захватывающий роскошный автомобиль вашей мечты в Porsche El Paso.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: