Разное

Ручник подтянуть логан: Как подтянуть ручник на Рено Логан

Содержание

Как подтянуть ручник на рено логан

Содержание

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Основной этап

Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом. Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить.

Работа начинается со снятия центрального тоннеля. С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой. Под крышечкой находится болт типа «звездочка», который легко откручивается при помощи отвертки, подготовленной на предыдущем этапе.

Открутив болт, можно снять сам тоннель. Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации.

Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре. Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его.

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма. Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При этом рычаг ходит достаточно упруго, однако, даже при доведении его до крайнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

Второй причиной может служить износ задних колодок. Чтобы проверить их состояние, необходимо снять заднее колесо и провести визуальный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует заменить и произвести регулировку заново.

Заключение

Регулировка ручного тормоза на Рено Сандеро — процедура, не требующая много времени и специального инструмента. Обладая определенными знаниями, регулировка занимает всего несколько минут и освобождает владельца от мучительных поездок в сервис, а также гарантирует безотказную работу стояночного тормоза и уверенность в своем автомобиле.

как подтянуть, натянуть, отрегулировать ручной тормоз Logan 1

Автор Михаил На чтение 4 мин Просмотров 160 Опубликовано

Автомобили Renault Logan в конфигурации седан выпускались в течение 2005-2015 годов с суммарным тиражом около 500 тысяч проданных единиц модели.

На определенном этапе каждый владелец столкнулся или еще столкнется с вопросом, как подтянуть ручник Рено Логан.

В основе такой процедуры манипуляция с регулировочной гайкой, которую можно закручивать и нельзя откручивать. Давайте разбираться, что делать с ручным тормозом, а также, какие нюансы учитывать при самостоятельной подтяжке.

Начало подтяжки ручника Logan 1

Перед тем как подтянуть ручник Рено Логан 1 поколения, придется путем частичной разборки салона найти регулировочную гайку. Приступая к работе:

  1. Демонтируем защитную крышку на тоннельной облицовке.
  2. Видим саморез, который можно открутить при помощи ключа Torx T20.
  3. Снимаем всю облицовку, подняв ее вверх и выдвинув подталкивающим вперед движением.
  4. Пирамидообразный кожух, под которым скрывается регулировочное крепление ручника Renault Logan, отгибаем назад.

Салон можно не разбирать, если есть трубчатый ключ на 10 с удлинением не менее 2см.

Тонкости натяжки ручного тормоза Логан 1

Подтягиваем ручник

В классическом варианте при прокручивании фиксатора вправо трос натягивается, а при повороте против часовой стрелки – теряет натяжение.

  • Ручник Logan 1 подтягивается единственным механизмом – самокотрящейся гайкой, которую при регулировании крутят только по часовой стрелке, так как обратно она не прокручивается. Поэтому настройка не предусматривает ослабление троса.
  • По этой причине в ходе подтяжки ручной тормоз Рено Логан нужно натягивать плавно, прокручивая гайку по половине оборота. После каждого проворота осуществляется контрольная проверка. До полного поднятия ручка должна издать щелкающий звук 6 раз. Однако есть и другие нюансы.
  • Для проверки натяжки троса ручника машину ставят на эстакаду с наклоном 25 градусов. Стояночный тормоз должен удержать машину.

Регулируем ручник

Перед тем, как натянуть трос, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

  1. Подтягиваем трос так, чтобы рычаг «проходил» 6 щелчков. Контролируем, что получилось.
  2. При необходимости можно сократить ход рукояти до 5 щелчков. При этом обязательно проверяем, чтобы даже в опущенном положении ручной тормоз не «прихватывал» задние колеса.
  3. Очень редко и только при крайней нужде количество щелчков сокращается до 4. Часто при такой настройке задний ряд колес плохо вращается с опущенной рукоятью тормоза.

Регулировка ручника

Как подтянуть ручной тормоз Renault Logan:

  1. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами или зафиксируйте заднюю ось, подняв ее домкратами.
  2. Опустите ручку ручника.
  3. Используя ключ «на 10», прокрутите на половину оборота регулировочное крепление по часовой стрелке.
  4. Проверьте, чтобы ручник щелкал 6 раз.
  5. Если нужного результата не было достигнуто, проворачивайте гайку по пол-оборота и контролируйте результат после каждого из них.
  6. При проверке щелчков пользуйтесь накидным ключом.

После неправильно проведенной регулировки ручника Рено Логан 1 задний ряд колес не будет свободно вращаться, когда рукоять опущена вниз и тормоз отключен. Однако, при этом, во время регулировки нужно также обращать внимание на то, чтобы ручник выполнял свою основную функцию – удерживал машину в зафиксированном положении на наклоненной поверхности.

Если отрегулировать ручной тормоз не получается

За регулировку зазора между тормозными колодками и барабаном отвечает автоматизированная система, однако необходимое значение можно установить и вручную. Дело в том, что регулировать ручной тормоз Рено Логан при узком «идеальном зазоре» – бесполезная трата времени. Поэтому нужно начать именно с этой настройки, если отрегулировать ручник не получилось.

Демонтируем задний тормозной барабан и приступаем к увеличению значения зазора. Отворачиваем рычаг храповика в сторону, а с помощью отвертки переключаем значения регулятора.

Снимаем барабан

После регулировки монтируем барабаны на место и жмем на тормоз 15 раз.

Это позволит поменять зазор задних тормозных узлов. Теперь переходим к проверке работы ручника.

В большинстве случаев для настройки ручного тормоза автомобилей Logan 1 поколения не требуется вмешательств в тормозные узлы, однако в исключительных случаях делать это необходимо. Регулировка зазоров необходима, если при надежной фиксации автомобиля ручником задние колеса все равно «прихватываются», а не свободно вращаются.

Заключение

Перед тем, как подтянуть ручник Рено Логан, нужно освободить доступ к единственному регулирующему механизму – гайке, прокручивать которую нужно постепенно и по половине оборота. После каждого изменения делается контрольная проверка. В большинстве случаев рукоять затягивается на 6 щелчков, реже и только в крайних случаях оставляется 4-5 щелчков хода. Если ничего не удалось сделать всеми возможными способами, вскрывается барабан и увеличивается зазор. При подкручивании рычага храповика обращайте внимание, левая или правая резьба у механизма, так как при настройке планка должна укорачиваться.

Видео

На этом демонтаж непригодных к дальнейшей эксплуатации тросов ручника завершён. Для установки новых изделий руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке. Именно таким образом производится замена троса ручного тормоза Рено Логан как в условиях СТО, так и в обычном гараже. А также в некоторых случаях приходится выполнять замену переднего троса ручника, но это уже тема ремонта механизма рычага и она достойна отдельной статьи.

ВАЖНО. Многие автолюбители в стремлении уменьшить интенсивность износа троса используют стояночный тормоз как можно реже. Это распространённая, обладающая обратным эффектом ошибка. Дело в том, что при редком перемещении в защитной оболочке трос попросту заклинивает и обрывается, что никак не способствует увеличению его ресурса. Поэтому специалисты рекомендуют эксплуатировать систему ручной блокировки колёс каждый раз, когда этого требует ситуация.

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Источник: http://drive2.ru/l/508993895263110081/

Когда требуется подтяжка троса?

Кроме случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения некоторых ремонтных манипуляций в тормозной системе. В их числе:

  • замена колодок тормозных механизмов колес;
  • смена троса в системе привода ручника.

Когда владелец Renault Logan обнаружил снижение эффективности действия стояночного тормоза, то пришло время регулировать привод. Такое состояние узла можно выявить с помощью рычага. Если при его активации на 4-6 щелчков храпового механизма не наблюдается эффективное удержание авто на наклонной поверхности дороги, то это свидетельствует о факте растяжения троса.

Не следует постоянно склоняться к процедуре подтяжки. Специалистами рекомендовано прибегать к замене троса после четвертого раза регулировки натяжения.

Рено Дастер дизель отзывы владельцев

Накладка на бампер Рено Дастер

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы

Источник: http://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/podtyanut-ruchnik.html

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/ruchnik.html

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

  1. Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем результат;
  3. Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Источник: http://carfrance.ru/podtyagivaem-i-reguliruem-ruchnik-na-reno-logan-svoimi-rukami-odna-nebolshaya-xitrost-foto-i-video/

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Источник: http://rulikoleso.ru/to-renault/kak-podtyanut-ruchnik-na-renault-logan

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

В крайних случаях, допускается уменьшение числа щелчков до четырех. При этом проверяйте колеса сзади — они могут не зафиксироваться.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.
  • Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.

 

  • Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.
  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.

Подтянуть ручной тормоз Логана не так просто, как может показаться. Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались. При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться.

В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять. На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено 12-15 раз. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой:

  • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте передние диски.

Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/ruchnik.html

Подтягиваем и регулируем ручник на Рено Логан своими руками: одна небольшая хитрость (+фото и видео)

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рассмотрим, почему именно.

Источник: http://avtorazbor59.ru/stati/kak-podtyanut-ruchnik-na-logane.html

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  1. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  2. Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  3. Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  4. Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  5. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  6. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/podtyanut-ruchnik.html

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

 

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/tormoznaya-sistema/ruchnik.html

Антифриз для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности

Выявить проблему помогут приборы внутри салона, индикатор укажет на закипание. Поможет решить проблему специальный датчик, который будет отслеживать состояние клапана, а также при необходимости регулировать объем антифриза.

Выход из строя радиатора: Для исправления проблемы нужно дать мотору остыть, затем прочистить сам радиатор. Он может забиваться дорожной пылью, листьями, иными веществами, мешающими его нормальной работе. Следует проверить шланги радиатора.

Меняем антифриз на Рено Дастер

Если они плохо отводят лишнюю температуру, их можно заменить на те, у которых коэффициент теплопроводимости. Антифриз появился в масле Иногда случается так, что антифриз замена охлаждающей жидкости на рено дастер в масло.

Это серьезная проблема, которая требует немедленного решения, так как последствия ее могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Признаки того, что антифриз присутствует в масле, следующие: Уровень жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается, несмотря на то, что вы доливаете ее в систему. Выхлопные газы стали намного гуще, цвет у них белый, присутствует запах антифриза.

Меняем охлаждающую жидкость в Дастере

Обычно в отчетах можно найти разные «лайфхаки». В итоге прежде всего нужно было узнать сколько покупать жидкости. В моей книге Третий рим значилось — 6л, в источниках в инете 5. Найдите нижний патрубок радиатора, после чего, возьмите плоскогубцы и, с их помощью, сожмите края хомута, а затем сместите его вверх по трубке.

Осторожно, чтобы не облить руки, отбросьте шланг от нижнего патрубка радиатора. Выждите, пока ОЖ полностью покинет систему.

Если на замену антифриза нет много времени, выкрутите крышку с расширительного бачка так жидкость пойдет быстрее. Здесь же снимите колпачок штуцера, предназначенный для выпуска воздуха. Этот узел находится на трубке, по которой ОЖ подходит к отопителю. Если, при выполнении работы, будет мешать воздушный фильтр, снимите.

Как только антифриз перестанет выходить из системы Рено Дастер, верните шланг на место и закрепите его, с помощью хомута. Заливка нового антифриза Если вам удалось успешно слить антифриз, перейдите к следующему этапу — наполнению системы охлаждения новой ОЖ. Проведен ремонт силового агрегата, затрагивающий систему охлаждения. Проверка состояния антифриза Проверить состояние можно визуально, или используя специальные технические приборы.

Обращение в специализированный центр. Проведение замены самостоятельно. Они имеют совсем другой состав. Их использование замена охлаждающей жидкости на рено дастер привести к неисправностям силового агрегата.

Самостоятельная замена процедура несложная, но требует определенных навыков и соответствующие инструменты. Этапы самостоятельной замены: Чтобы снизить скорость слива жидкости, сначала крышку на расширительном бачке необходимо плотно закрыть.

Раздвижными обычными пассатижами снизу авто нужно сжать концы хомута и сдвинуть его по шлангу. Отсоедините шланг от радиаторного патрубка и слейте жидкость в подготовленную заранее емкость.

Renault Duster: замена охлаждающей жидкости

Чтобы повысить скорость слива жидкости, следует отвернуть крышу расширительного бачка. Снять колпачок штуцера то есть выпуск воздуха из охлаждающей системыкак известно, который располагается на шланге, что проводит жидкость к отопителю специально для наглядности примера воздушный фильтр был мснят.

Крышка расширительного бачка должна быть закрыта, чтобы не получить ожогов. При снижении уровня до замена охлаждающей жидкости на рено дастер метки, надо открутить крышку расширительного бачка и долить антифриз.

Потеки смеси удаляют с помощью тряпки, крышку расширительного бака закрывают. Уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке указывает на течь в системе охлаждения. Поэтому надо проверить все элементы на герметичность и устранить поломку. Причинами замены тосола на автомобиле Рено можно назвать: Периодичность замены; Течь жидкости или перегрев двигателя; Ремонт силового агрегата.

Как натянуть ручник на рено логан видео гайка для регулирования ручника

Рено логан, сандеро, как подтянуть ручник

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится. Простая процедура подтягивания ручного тормоза. Требуется, когда появляется большой холостой ход у рычага….

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник. Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника. В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Для желающих помочь развитию канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приват банк: 4149 4991 06480 2621.

Подробнее

Замена заднего габарита рено логан Замена заднего фонаря Рено Логан Если вы обнаружили что при включении поворотников или габаритов не горит задний фонарь, то стоит проверить лампочки. Замена заднего габарита рено логан Замена заднего фонаря Рено Логан Если вы обнаружили что при включении поворотников или габаритов не горит задний фонарь, то ст. Нужна трубочка на десять или как у меня удлинённая головка и чем её крутить.

Подробнее

После того, как регулировка ручника Рено Логан полностью завершена, необходимо проверить безотказность работы элемента безопасности. Лучше всего для этого подходит эстакада или погрузочный пандус. Если найти оборудованные места не представляется возможным, применяется лёгкий способ проверки. Но, всё же, надо будет протестировать стояночный тормоз на склоне. Легкая проверка заключается в следующем: ручка переключения передач устанавливается в нейтральное положение и поднимается ручник. После чего необходимо за счет собственных усилий попытаться сдвинуть автомобиль. Если машина подвижна – важно заново натянуть трос, так как натяжки недостаточно для безопасной эксплуатации авто. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА…

Подробнее

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится. Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Рено Логан как отрегулировать ручник/Renault Logan handbrake adjustment

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рено Логан как отрегулировать ручник/Renault Logan handbrake adjustment .

Болтается ручник у Логана и как снять задний тормозной барабан у Логана

Вы не знаете, как заменить салонный фильтр на Рено Сандеро? Заходите на наш сайт, где вы найдете статью с пошаговой инструкцией, а также видеоролик об этом. В условиях запыленности мегаполисов наличие очистителя воздуха для салона очень важно. Для комфортной эксплуатации автомобиля необходима вовре. Если болтается ручник — нет смысла его подтягивать — механизм возврата-выключений ручника не работает -…

#реносандеро #ренологан Тянем тросик ручника

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои. Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии. Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник. Уменьшаем ход ручника рено сандеро, логан,лада ларгус, да лучше к гайке добавить еще контрогайку.Кстати…

Как правильно отрегулировать ручник

Подтянуть ручник на Рено Логан – задача не из лёгких. Нужно добиться, чтобы при отпущенной рукояти колёса свободно вращались. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне. — сообщество владельцев Шевроле Регулировка ручника — Замена тормозных…

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

Натяжка цепи ГРМ на автомобиле ВАЗ 2101 в кустарных условиях В работах механизма газораспределения важное значение имеет цепь ГРМ. С течением времени она растягивается и просит натяжения, потому что это влияет на высококачественная работа мотора. Потому необходимо знать, когда следует инспектировать натяжку, и как натянуть цепь на ВАЗ 2101. Распорная планка с автоматическим регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус, Рено…

Регулировка ручника

Проверка работы ручника должна проводиться только на автомобиле с установленными задними колесами, без дополнительной нагрузки на заднюю ось (пустой багажник) и с гарантией того, что тормозные колодки и механизм автоподводки находятся в исправном состоянии. При этом при проверке нужно убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются при отпущенном ручнике, колодки не закусывает и тормозные барабаны не греются при езде по трассе. 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

отрегулируйте «ручник» правильно. Регулировка стояночного тормоза

Стояночный или ручной тормоз автомобиля предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии на наклонных участках дороги при парковке без использования основного тормоза.

AutoPride СТО предлагает услугу регулировки ручного тормоза для автомобилистов Санкт-Петербурга.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза в автомобиле

Ручной тормоз состоит из исполнительного механизма, привода и блока управления.

Для упрощения конструкции и облегчения технического обслуживания на легковых автомобилях тормозные колодки задней оси используются в качестве привода стояночного тормоза. Фактически, задние тормоза приводятся в действие двумя способами: привод главной педали и привод рычага стояночного тормоза. Блок управления — ручка с храповым механизмом, расположенная в центральном тоннеле между сиденьями водителя и пассажира.

Для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, характерно наличие ножной педали стояночного тормоза.Чтобы указать, что стояночный тормоз включен, на панели управления автомобиля имеется световой индикатор.

На некоторых марках автомобилей при движении с включенным стояночным тормозом раздается звуковой сигнал, указывающий на то, что стояночный тормоз включен.

Регулировка стояночного тормоза, регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза, независимо от типа, основана на едином принципе — регулировке зазора между тормозными дисками и накладками. Регулировка осуществляется изменением длины троса привода ручного тормоза.На современном автомобиле узел регулировки конструктивно расположен внизу рычага под панелью кабины. Необходимость регулировки возникает при замене тормозных колодок или удлинении троса привода. При правильно отрегулированном стояночном тормозе количество щелчков при затяжке рычага тормоза должно составлять 5-6. При меньшем количестве щелчков затяжки необходимо проводить процедуру регулировки.

Этапы регулировки ручного тормоза:

1. Подвешивание заднего моста автомобиля
2.Снятие задних колес
3. Снятие декоративной панели рядом с ручкой стояночного тормоза
4. Регулировка длины приводного троса с помощью стяжного болта и контргайки
5. Контроль регулировки с помощью щупа
6. Установка тормозных дисков и колеса автомобиля
7. Проверка стояночного тормоза на наклонном дорожном покрытии

При замене троса стояночного тормоза может быть трудно удалить старый трос, так как крепежные винты могут заржаветь и закиснуть. После замены троса привода ручного тормоза его необходимо отрегулировать по указанной выше технологии.

Невозможность регулировки ручного тормоза с помощью штатной регулировки свидетельствует о сильном износе тормозных колодок исполнительного механизма.

Замена тормозных накладок на легковой автомобиль

1. Подвеска задней оси автомобиля домкратом или установкой на подъемник
2. Снятие задних колес автомобиля
3. Снятие колесного тормозного барабана
4. Снятие разжимного механизма привода тормозных колодок
5. Очистка от грязи и ржавчины посадочного места тормозных колодок
6.Установка новых колодок и регулировка тормозного механизма в целом
7. Установка тормозных барабанов и задних колес на автомобиль
8. Проверка стояночного тормоза

Мигание контрольной лампы стояночного тормоза на панели приборов может сигнализировать о неисправности стояночного тормоза:

  • Низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля
  • Критический износ колодок ручного тормоза
  • Неисправность геркона стояночного тормоза

При появлении такого симптома необходимо немедленно обратиться в автосервис.


Независимо от стажа водителя и уровня его подготовки, практически каждый периодически сталкивается с глупыми нарушениями безопасности за рулем. Одна из самых распространенных ситуаций — начать движение с поднятым ручным тормозом. Казалось бы, машина прогрелась, стала ехать на минимальных оборотах, постепенно их увеличивать, но машина, хоть убей, ехать не хочет. И примерно на сотом километре вы замечаете, что едете с включенной системой ручного тормоза.Такая ситуация повторяется два-три раза, и ручник перестает исправно выполнять свои функции.

Мысленно каждый понимает, что он сам виноват в сложившейся ситуации. Осталось только вовремя исправить ситуацию, иначе ручник будет просто бесполезен. Вот почему регулировка тормозов так важна для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

Другой распространенный случай, когда водитель, во время экстренного торможения или нет, сначала поднимает стояночный тормоз, а затем нажимает на педаль тормоза.Опять же, туловище ручного тормоза растягивается, и через некоторое время он перестает нормально работать.

Наиболее опасная ситуация возникает, когда водитель даже не подозревает о неисправности ручного тормоза. В этом случае автомобиль, установленный на ручник под углом, просто покатится в сторону уклона. И последствия могут быть любыми. Поэтому регулировка ручного тормоза — это вид ремонта автомобилей, которому следует уделить особое внимание.

Как проверить исправность ручного тормоза

К сожалению, не многие водители знают, что стояночный тормоз нужно проверять каждые 30 000 км.Есть четкие правила, определяющие исправность стояночного тормоза. Если все в порядке, он будет удерживать машину на месте под углом 25 градусов. Рычаг тормоза можно поднять на 2-8 щелчков. Эти условия прописаны даже в Правилах дорожного движения.

А вот исправность стояночного тормоза определить можно, даже если у вас нет площадки, которая могла бы обеспечить такой уклон. Для проверки работы системы достаточно выполнить следующие действия:

  • устанавливаем машину на ровную поверхность;
  • поднимите тормозной рычаг на 2–3 щелчка;
  • с помощью домкрата немного приподнять одно из задних колес;
  • пытаемся повернуть поднятое колесо, если тормоз работает, значит колесо практически не поддается.

Затем следует проверить рабочий ход самого рычага. Если ход ручного тормоза составляет более восьми щелчков, система не сможет удержать автомобиль на спуске. Если меньше двух, то при движении будет небольшая пробуксовка колес.

Есть еще один способ проверить исправность стояночного тормоза. Для этого полностью поднимите рычаг и включите первую передачу. Затем аккуратно опустите педаль сцепления. Если ручной тормоз работает правильно, двигатель должен заглохнуть, в противном случае автомобиль будет медленно трогаться с места даже при поднятом рычаге ручного тормоза.В этом случае потребуется либо регулировка, либо замена троса стояночного тормоза. Но в большинстве случаев достаточно просто подтянуть кабель, что сделать довольно просто. Практически каждый может произвести настройку самостоятельно.

Тормозные колодки, установленные на задние колеса автомобиля, в среднем изнашиваются каждые 100 000 км. Но этот показатель может меняться в ту или иную сторону в зависимости от характера вождения. Поэтому периодически необходимо проверять эту часть тормозной системы.Если колодки изношены неравномерно, то следует выполнить такую ​​процедуру, как регулировка ручного тормоза.

Как работает ручной тормоз?

Отрегулировать ручной тормоз достаточно просто, для этого не нужно быть автомехаником. Но все же, чтобы все действия выполнять правильно, нужно понимать, как именно работает ручник. Его основная функция — удерживать автомобиль на месте, если он стоит под углом. Но помимо этого без стояночного тормоза при трогании с места при остановках на подъеме не обойтись, а это еще и страховка на случай выхода из строя рабочей тормозной системы.

Принцип работы и устройство данной системы просты, поэтому настроить ее может практически каждый. Рычаг тормоза подсоединен к тросу. Когда ручка внезапно поднимается, ее тянут, воздействуя либо на задние тормозные колодки, либо на трансмиссию, в зависимости от характеристик конструкции системы. Но в большинстве случаев автомобили комплектуются упрощенной моделью ручного тормоза, где трос передает усилие прямо на тормозные колодки.

Когда трос натягивается, усилие равномерно передается на колодки обоих задних колес.Выравнивает натяжение коромысла, соединяющего центральный трос с боковыми.

Когда активирован ручной тормоз, это отображается индикатором, расположенным на приборной панели. Поэтому не забывайте смотреть на стоп-сигнал стояночного тормоза перед началом движения.

Как отрегулировать стояночный тормоз

В большинстве случаев ручной тормоз перестает нормально работать именно из-за натянутого троса. Сама концепция регулировки стояночного тормоза заключается именно в том, чтобы максимально натянуть трос.Для этого достаточно подготовить необходимые инструменты и выполнить несколько простых действий. Подробные инструкции по включению ручного тормоза приведены ниже. Но первое, что нужно сделать, это определить, как отрегулирован ручной тормоз под вашу модель автомобиля.

Некоторые автомобили можно регулировать прямо из салона. В основном таким удобством оснащены новые модели автомобилей. Но в большинстве автомобилей регулятор стояночного тормоза, то есть регулировочная гайка, снимается вне салона.В этом случае не обойтись без смотровой ямы, эстакады или домкрата.

В первом случае нужно снять пластиковый щиток, расположенный над тормозным рычагом. Под ней находится регулировочная гайка, которую нужно просто затянуть гаечным ключом на 10.

Во втором случае контргайка находится непосредственно на уравнителе. Более подробные инструкции по затяжке ручного тормоза для обоих типов ручного тормоза приведены ниже:

Важно! Если у вас нет смотровой ямы или эстакады, для большей безопасности следует подставить «башмаки» под колеса автомобиля, приподнятые домкратом.

Стояночный тормоз является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля. Его цель — предотвратить самопроизвольное движение автомобиля при парковке. Ручной тормоз используется в крайних случаях — например, при отказе тормоза. По дороге с уклоном сложно передвигаться без стояночного тормоза. Как видите, стояночный тормоз — полезный механизм. Поэтому поддерживайте ручной тормоз в рабочем состоянии и регулярно его диагностируйте, подтягивайте и регулируйте.


Проверка исправности стояночного тормоза

Простейшая диагностика исправности стояночного тормоза под силу каждому автомобилисту.Выберите участок дороги с уклоном 23–25%. Остановитесь, включите нейтраль и затяните ручник. Если автомобиль не движется после отпускания педали главного тормоза, ручной тормоз работает.

Как пользоваться ручным тормозом

На заметку. Работники автосервиса рекомендуют проверять стояночный тормоз не реже одного раза в месяц.

Обратите внимание на количество щелчков храповика при затягивании рычага стояночного тормоза. Если стояночный тормоз исправен, должно быть от двух до четырех щелчков.Если их меньше, то отпустите привод стояночного тормоза. В противном случае подтягиваем. Рассмотрим пошаговую регулировку стояночного тормоза на примере автомобиля Лада Калина.

Пошаговая инструкция по регулировке привода стояночного тормоза

Регулировку удобно проводить на смотровой яме или эстакаде. Лучше с помощником. Вам понадобятся такие инструменты: два рожковых ключа на 13, кривошип, удлинитель, головки на 10 и 13, инструмент WD-40.

В автоспорте ручной тормоз помогает поставить автомобиль в управляемый занос. Здесь требуются определенные навыки и умения.

Снимите глушитель с резиновых опор и отложите в сторону

Чтобы добраться до механизма регулировки стояночного тормоза, необходимо сначала снять глушитель с резиновых подушек и отвести его в сторону. Над средней частью резонатора находится защита. Его нужно удалить. Крепится защита 4-мя болтами, откручиваем ручкой и головкой на 10.

Отвинтите защитный экран над центром резонатора. Крепится 4 винтами с головкой 10

Вытяните стояночный тормоз

Отпускаем привод стояночного тормоза

Если при опускании ручного тормоза колеса вращаются с трудом, необходимо ослабить стояночный тормоз.

  1. Переместите ручку стояночного тормоза вниз.
  2. Ослабьте стопорную гайку.
  3. Открутите гайку на стержне рычага, натяжение троса уменьшится.
  4. Проверить, как вращаются колеса. Если они вращаются свободно, затяните стопорную гайку.

Проверка работы после регулировки

После замены тормозных тросов, колодок барабана и регулировки привода стояночного тормоза проверьте и отрегулируйте работу стояночного тормоза.

Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Разделим процедуру настройки на 2 этапа. На первом этапе проверяем работу стояночного тормоза в неплотном состоянии .

  1. Подвесьте задние колеса.
  2. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Проверните руками задние колеса, если колодки трутся о тормозной барабан, то отпустите привод стояночного тормоза.
  4. Ослабьте стопорную гайку на звене рычага. Открутите гайку на стержне рычага на несколько оборотов.
  5. Повторите шаги 3, 4 и убедитесь, что колеса начинают вращаться свободно без постороннего шума.

Этап второй: проверка стояночного тормоза

  1. Затяните рычаг на 4 щелчка, попробуйте повернуть колеса.Если они вращаются свободно, то нужно подтянуть привод стояночного тормоза.
  2. Ослабьте стопорную гайку.
  3. Затяните гайку на стержне на несколько оборотов.
  4. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снова затяните на 3-4 щелчка.
  5. Поочередно провернуть колеса. Для полного включения правильно отрегулированного стояночного тормоза требуется 4 щелчка.
  6. Повторите шаги 3–5, если ручной тормоз срабатывает при 5-м щелчке или выше.

Затяните контргайку после регулировки.Установите защитный экран и повесьте глушитель на резиновые опоры.

Не пренебрегайте стояночным тормозом при управлении автомобилем. Его исправность
поможет повысить безопасность вождения и поможет избежать неприятностей на дороге или парковке. Проверяйте свой ручной тормоз каждый месяц. При появлении неисправностей устраните их как можно скорее.

Как правило, неисправности, возникающие в довольно примитивной системе стояночного тормоза, происходят по вине неопытного водителя, который при трогании с места забывает вернуть рычаг в исходное положение.Хотя на приборной панели горит (должен гореть) свет, который точно сигнализирует о том, что автомобиль стоит на «ручном тормозе», случаи невыключения тормоза далеко не редки. В результате возникает необходимость регулировки ручного тормоза, так как его постоянная готовность к работе очень важна с точки зрения безопасности.

Назначение стояночного тормоза

Стояночный или ручной тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также используется для экстренного, экстренного торможения во время движения и в качестве тормозного устройства, если использование основной ноги затруднено.Это может произойти, например, когда вам нужно одновременно «разогнаться» и в то же время не дать машине покатиться.

Устройство ручного тормоза

Стояночная тормозная система довольно проста по конструкции. Он состоит из тормозов задних колес, соответствующих классу автомобиля, и механического привода.

В состав механического привода входят:

  • рычаг ручного тормоза расположен в кабине рядом с сиденьем водителя по диаметральной линии средней линии;
  • кабели переднего и заднего привода.

Задний трос своими концами входит в рычаги ручного привода тормозных колодок. Уравнитель с регулировочной гайкой, контргайкой и возвратной пружиной находится в месте перехода переднего троса в задние секции. Через эту пружину наконечник переднего троса крепится к кронштейну на корпусе. Пружина постоянно возвращает уравнитель в исходное положение и ослабляет тросы при отпускании рычага стояночного тормоза. Здесь регулируется стояночный тормоз.

Неисправности стояночного тормоза

Как правило, неисправности сводятся к тому, что ручник просто не держит машину и остается только его отрегулировать (подтянуть). С этой проблемой постоянно сталкиваются владельцы отечественных автомобилей.
Вторая по частоте неисправность — устройство парковки не горит, или наоборот, постоянно горит стояночный стоп-сигнал.

Регулировка, или как затянуть стояночный тормоз

Как уже было сказано, механический привод стояночного тормоза включен в те же тормозные колодки задних колес, которые также приводятся в действие основными гидравлическими тормозами автомобиля.Поэтому не будем касаться неисправностей, возникающих в самом барабане — тормозном механизме задних колес. В противном случае не работали бы основные.

Итак, если не работает стояночный тормоз, необходимо его отрегулировать. Для этого нам понадобится ключ на 13, плоскогубцы и эстакада или смотровая яма.

Выполните следующие последовательные шаги:

  1. поставить автомобиль на смотровую яму или выехать на эстакаду;
  2. поднимите «ручник» на 2 нажатия;
  3. спуститься под днище, ослабить контргайку выравнивателя;
  4. поверните регулировочную гайку до натяжения троса;
  5. затяните контргайку.

Что делать, если регулировочная гайка больше не натягивает трос? Это может относиться к более старым, давно эксплуатируемым автомобилям. В этом случае требуется его замена, так как время от времени трос уже растягивается до предела. Менять трос необходимо также при появлении признаков сильного износа, чтобы он не оборвался в самый неподходящий момент.

Лампа стояночного тормоза не горит (постоянно горит)

Трудно дать общую рекомендацию, в каждом отдельном случае необходимо найти электрическую схему для автомобиля, и уже использовать ее, чтобы попытаться устранить неисправность.И если в первом случае лампочка могла просто перегореть, то при ее постоянном горении возможны короткие замыкания в электросистеме, повлекшие за собой нарушение индикации на панели приборов.

Проверка статуса

По окончании работы проверьте, насколько хорошо держит ручник. Для этого припаркуйте машину на склоне и потяните рычаг на себя, пока он не зафиксируется на месте. Убедитесь, что горит свет. Попробуйте толкнуть машину. Стояночный тормоз должен надежно удерживать вашу машину на месте.При необходимости можно дополнительно подтянуть трос.

Эти действия желательно выполнять регулярно, чтобы внезапный отказ не застал врасплох. Начиная движение, всегда обращайте внимание на приборную панель, а при трогании убедитесь, что лампа (выключатель стояночного тормоза) не горит.


Доброго времени суток дорогие автомобилисты! Наверное, нет такого водителя, который завел машину, забыв снять машину с ручного тормоза? В этот момент мы «плюемся» и думаем, зачем нам этот стояночный тормоз, если удобнее фиксировать положение машины при остановке на пониженной передаче.

Хотя, мы прекрасно понимаем, что бывают моменты, когда мы снова запускаем двигатель, забывая, что автомобиль фиксируется шестеренкой. Ну а если просто дергаться и глохнуть, а если впереди (сзади) чья-то машина? А если во время стоянки в нас (по «закону подлости») въезжает другой ас-водитель? Помимо ремонта бампера вам придется отремонтировать коробку передач вашего автомобиля.

В общем, таких «если» можно придумать очень много. И действительно — зачем нужен стояночный тормоз («ручник»).Ведь если в конструкцию автомобиля входит ручник, то на него возлагаются какие-то функции.

Что такое ручной тормоз и для чего он нужен?

Ручной (стояночный) тормоз выполняет функцию удержания автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на спусках.

В дополнение к своему основному назначению, ручной тормоз также используется при трогании с места при остановке на подъеме, для входа в управляемый занос (конечно, если у вас есть опыт и навыки использования), если выходит из строя педаль основной тормозной системы. .

В последнем случае торможение ручным тормозом осуществляется резким и сильным рывком рычага ручного тормоза.

Принцип работы, как и у ручного тормозного устройства, прост. Стояночный тормоз имеет механический привод (трос ручного тормоза). В некоторых моделях трос ручного тормоза действует на задние тормозные колодки, а в некоторых моделях ручной тормоз действует на трансмиссию (карданный вал) и называется центральным тормозом.

Водитель тянет за ручку ручного тормоза, тем самым натягивая трос стояночного тормоза.Благодаря коромыслу тросы равномерно натягиваются на тормозных колодках обоих задних колес.

О том, что автомобиль стоит на ручном тормозе, сигнализирует водителю датчик стояночного тормоза, расположенный на панели приборов. Поэтому не забывайте перед началом движения убедиться, что ручной стоп-сигнал выключен.

Как отрегулировать ручной тормоз

Регулировка стояночного тормоза начинается с проверки его работоспособности. Проверку и регулировку ручного тормоза нужно проводить каждые 30 тысяч км.пробег. Желательно, даже если вы думаете, что он работает безупречно.

Проверка работоспособности проста. Затянув ручной тормоз до отказа, включите первую передачу и плавно отпустите педаль сцепления. Если стояночный тормоз исправен, то двигатель автомобиля должен заглохнуть. Если машина трогается, пусть и медленно, значит, пора регулировать, либо ручник требует ремонта.

Как правило, ремонт ручника заключается в замене троса. В большинстве случаев вам просто нужно подтянуть ручник.Как? В принципе, это просто, и под силу любому драйверу.

Порядок регулировки стояночного тормоза

Регулировку стояночного тормоза следует производить на смотровой яме, эстакаде или на подъемнике. Если таких условий нет, то после поддомкрачивания задней части кузова обязательно установите опоры «козочки».

У некоторых марок автомобилей привод ручника регулируется прямо в салоне. Поэтому, прежде чем приступить к обслуживанию стояночной тормозной системы, проверьте в инструкции, какая у вас стояночная тормозная система.

  • поднимите рычаг стояночного тормоза на 1-3 щелчка;
  • ослабьте контргайку выравнивателя;
  • затяните регулировочную гайку выравнивателя. Это должно натянуть трос стояночного тормоза. Если натяжения не возникает, то трос стояночного тормоза необходимо заменить;
  • проверьте натяжение троса, затянув ручку до количества щелчков, необходимого для вашей модели автомобиля;
  • если все в порядке и трос натянут, то крутить заднее колесо руками придется с большим усилием.Затяните контргайку выравнивателя;
  • затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Они должны вращаться плавно и равномерно. Все. Порядок.
  • Опустив заднюю часть автомобиля на землю, проверьте эффективность стояночного тормоза на первой передаче.

Счастливого вождения с отрегулированным стояночным тормозом.

Галлоуэй: ответ Шотландии на Сент-Айвс | The Independent

Сейчас начало апреля, и я еду по залитым солнцем переулкам в старом автофургоне VW, направляясь к шумной точке, где заканчивается суша.Ряды обдуваемых ветром сосен превратились в такие положения, до которых даже Мадонне было бы трудно добраться.

Яркий прибой разносится по широким пляжам; стада караванов начинают мигрировать в защищенные бухты. Когда волна поднимается, вы даже можете заметить странного оптимистичного серфера, уходящего. Вид такой корнуоллский, что мне хочется приехать и заказать пирожок. Вот только это не Англия — это Галлоуэй, дикий графство на крайнем юго-западе Шотландии.

Большинство людей мчатся прямо мимо «Шотландской Ривьеры», как ее называют, скорее всего, в спешке, чтобы добраться до Хайлендса.Фактически, Галлоуэй настолько далек от проторенных дорог, что если вы будете играть в игру словесных ассоциаций за пределами области, большинство людей будет путать это либо с а) Голуэем, либо с б) депутатом парламента от Бетнал Грин и Боу. И все же этот живописный, мирный и — благодаря Гольфстриму — удивительно мягкий регион действительно великолепен.

Вот тут-то и появляется автофургон. Рискуя звучать как реклама M&S, это не просто кемпер VW. Это Элси, блестящий синий автофургон VW 1963 года с кремовой обивкой, спутниковой навигацией и DVD-плеером.Иными словами, фургон-фургон для поколения Big Chill; те, кто слишком стар, чтобы грубо, но слишком молод, чтобы признать это. Элси была одолжена мне Scooby Campers, эдинбургской компанией, которая взяла шесть фургонов VW, модернизировала их и собирается сдать их в аренду в качестве забавной альтернативы обычному арендованному автомобилю.

Хотя в некоторых автофургонах можно спать, идея состоит в том, что большинство арендаторов захотят остановиться в элитном отеле типа «постель и завтрак», одобренном Скуби, на ночь — если вы хотите разбить лагерь, есть возможность нанять «Скуби». палатку, которая может пристегиваться и сниматься с фургона.

«Мы стараемся сделать это увлекательным и немного престижным», — говорит основатель Алистер Брабнер. «Подъезжайте на BMW, и никто не подойдет к вам, но приезжайте в Scooby Camper, и все улыбаются». Даже игрушки для мальчиков созданы для развлечения, а не для вспышки. «Мы внедрили спутниковую навигацию не для помпезности, а для того, чтобы побудить людей думать:« Ой, какого черта, давай сойдем с A9 и немного исследуем »», — добавляет он. Не то чтобы у Элси на самом деле еще была установлена ​​спутниковая навигатор. Или DVD-плеер.Согласившись на ранний тест-драйв, самые декадентские помещения еще не оборудованы. К счастью, я получаю обогрев. И быстрый урок вождения.

Scooby Campers могут оставить фургоны где угодно в Шотландии, но я забираю свой в Prestonfield House, одном из самых гламурных отелей Эдинбурга. Это соответствует представлению Алистера об элитном автофургоне и, что разумно, также дает доступ к огромной автостоянке.

После цивилизованного кофе в гостиной отеля с «встречающим и приветствующим» Дейвом, который немного рассказывает о фургоне и передает мне ключи, я отправился на быструю тренировочную пробежку по автостоянке — и у меня возникло искушение отдать ей руку. ключи прямо назад.

Представьте Сандру Буллок в фильме «Скорость», и вы поймете, на что похоже вождение старого автофургона VW. Рулевое колесо размером с шину, переключение передач предполагает наклон вперед, так что ваш лоб касается лобового стекла, и, что касается ручного тормоза, он находится так далеко, что вам практически придется встать с сиденья и подойти к нему. Это. Затем есть всемогущий рев двигателя (со всем укусом маленькой мышки).

Неважно, Гэллоуэй — я не был уверен, что смогу выбраться из автостоянки.

На улице Моффат, примерно через час, однако я стал счастливее кемпинга. Понимая, что рев немного утихает, если я останусь ниже 40 миль в час, я перехожу на медленную полосу, следуя совету Алистера объезжать с главных дорог. «Все дело в том, чтобы расслабиться, пройти половину дистанции, но получить двойное удовольствие», — сказал он перед тем, как я отправился, и, поскольку компакт-диск «Музыка Скуби» проходит через попурри из хитов Beach Boys, Энди Уильямса и Ван Моррисона, я преобразован.

Затем грянет беда. Кемперы VW, даже с новыми двигателями и кожаными сиденьями кремового цвета, не самые надежные из машин.На полпути к Галлоуэю раздвижная дверь Элси распахивается на крутом повороте, и сколько бы раз я ни останавливался, чтобы захлопнуть ее, она не остается. «Это необычная маленькая дверь», — говорит Дэйв, когда я звоню за помощью. «Я не хочу быть сексистом, но, может быть, ты недостаточно сильно обдумываешь это», — добавляет он, предлагая приехать и встретить меня на новом фургоне. Вместо этого я иду в ближайший гараж и прошу их связать его веревкой.

Вернувшись на дорогу, мы с Элси в конце концов переходим в Галлоуэй. На всем пути из Эдинбурга было пасмурно, но, как и положено Ривьере, появляется солнце, мерцающее над тонким слоем воды, холмов и лесов.

Первая остановка — Кирккадбрайт, ответ Галлоуэя на Сент-Айвс с его красочными таунхаусами, звенящими мачтами яхт и запутанными мастерскими художников, тянущимися от разрушенного замка к заливу за ним. На рубеже 20-го века этот город пережил период своего расцвета как художественная колония, где проживали Чарльз Оппенгеймер, Джеймс Гатри, Джесси М. Кинг и Сэмюэл Пепло. Э.А. Хорнел сейчас является наиболее значительным из этих художников: здание, в котором он жил, Broughton House, было отреставрировано Национальным фондом и недавно вновь открыто для публики.

Если углубиться в Галлоуэй, можно увидеть еще больше параллелей с Корнуоллом. Говорят, что в жутком районе Махарс таится местная версия Зверя Бодмина. Рассказ о «галлоуэйской пуме» был вдохновлен канадскими туристами, которые увидели кошку и подумали, что она похожа на животных, которых они видели дома. Затем есть портовая деревня Портпатрик, которая с ее мелкими рыбными ресторанами является менее циничным ответом Галлоуэя Падстоу. Дальше на запад находится Ботанический сад Логана, форпост Эдинбургского и дом удивительного разнообразия субтропических растений.Кому нужен проект «Эдем», если у вас на пороге 40 видов жевательной резинки, 150-летние древовидные папоротники, бамбук и бразильское болото гуннера?

Перед возвращением в Эдинбург нужно сделать еще одну остановку. Мулл-оф-Галлоуэй может быть Шотландским краем земли, но в солнечный весенний день здесь нет фургонов с мороженым, сувенирных киосков и каретных вечеринок. Просто небольшой центр для посетителей, заповедник RSPB, акры мягкого весеннего вереска и элегантный белый маяк, спроектированный дедом Роберта Луи Стивенсона.

Когда я подхожу к краю утеса, меня поражает сильный соленый ветер и вид горного прибоя, катящегося по скалам внизу. В ясный день вы можете видеть запад Ирландии и юг острова Мэн. Но сегодня ветер портит любые виды издали. Стоя на солнышке в компании лишь нескольких выносливых морских птиц, он чувствует себя не столько как Лэндс-Край, сколько как конец света. Чего нельзя сказать о Корнуолле.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Как добраться

Scooby Campers можно забронировать со следующего месяца, начиная с 250 фунтов стерлингов за длинные выходные или от 475 фунтов стерлингов в неделю (
www.scoobycampers.com). За дополнительные 30 фунтов стерлингов вы можете заказать «Scoobyhamper» из местных продуктов. Если вы хотите забрать свой автофургон в Галлоуэе, аэропорт Прествик находится в часе езды, Эдинбург — в трех часах езды, или вы можете договориться о встрече на вокзале Дамфриса.

Для справок по National Rail: 08457 484950; www.nationalrail.co.uk).

ТАМ ОСТАНОВИТЬСЯ

Шикарные двухкомнатные коттеджи в уютном поместье Galloway House Estate, Гарлистон, от 205 фунтов в неделю (01988 600694; www.gallowayhouseestate.co.uk).

Три ночи в коттедже смотрителя маяка на шесть мест в Малл-оф-Галлоуэй от 200 фунтов стерлингов через Национальный фонд Шотландии (0131-243 9331; www.ntsholidays.com).

ПОСЕЩЕНИЕ ТАМ

Broughton House, 12 High Street, Kirkcudbright (01557 330437; www.nts.org.uk). Открыт с четверга по понедельник с полудня до 17 часов, с Пасхи по октябрь; не-члены £ 8.

Ботанический сад Логана находится в 14 милях к югу от Странраера (01776 860231; www.rbge.org.uk). Открыт ежедневно с 10 до 17 с 1 марта по 31 октября; взрослые 3,50 фунта стерлингов, дети 1 фунт стерлингов.

Центр для посетителей Малл оф Галлоуэй (01776 83068; www.mull-of-galloway.co.uk). Открыт ежедневно с 10 до 16 часов с апреля по октябрь; бесплатно. Маяк открыт по выходным с 10 до 15:30 с апреля по сентябрь; взрослые 2 фунта стерлингов, дети 1 фунт стерлингов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Туризм Дамфрис и Галлоуэй: 01387 253862; www.visitdumfriesandgalloway.co.uk

Большой MLS Philadelphia Union Mens Реплика с коротким рукавом Джерси Белый Фан-магазин Спорт и туризм kmotors.co.th

: Реплика мужского джерси с коротким рукавом MLS Philadelphia Union, большой, белый: Спорт и туризм. : Реплика мужского джерси с коротким рукавом MLS Philadelphia Union, большой, белый: Спорт и туризм. Прямое снятие футболки с поля。 100% полиэстер с гербом команды MLS и знаками официального спонсора。 Имеет официальную лицензию。 Компания adidas, официальный поставщик экипировки MLS。 Размеры упаковки: 13 x 10,9 x 0,9 дюйма。 Вес в упаковке: 9,8 унций 。 ASIN: B00UAU3ZW0。。 Номер модели: 556。 Дата первого упоминания: 5 марта 015 г.。 Покажите свою любовь к своей команде в официальной реплике футболки 016 MLS.Это прямая замена майкам, которые носят на поле все ваши любимые игроки, и оснащена технологией Climacool, которая поможет вам оставаться сухими в таких близких играх. 。。。

Large MLS Philadelphia Union Mens Реплика с коротким рукавом Джерси Белый

Складное кресло Rivalry NCAA Nebraska Cornhuskers Youth с футляром для переноски. BSI NCAA College Texas Tech Red Raiders Logo с полосами Флаг 3 X 5 футов с люверсами. MAGIC GEAR 3в1 Тренажер для талии для женщин Плюс размер — Розовый триммер для талии для женщин — Тренажер для талии больших размеров — Тренажер для талии и бедер для женщин — Формирователь пота и для стройности — Изготовлен из неопрена.Треугольники / 2l гидратационный пузырь Путешествие или ваш рюкзак для спорта на открытом воздухе Путешествие или любой рюкзак для занятий спортом на открытом воздухе Ltd. Мой рюкзак для гидратации слингом ONYX Водонепроницаемая сумка через плечо через плечо с резервуаром для воды 2L TPU для повседневного использования. Мужские флисовые куртки Толстовка с подкладкой из шерпы Тяжелая толстая толстовка на молнии с карманами на молнии, упаковываемая шляпа-ведро с широкими полями и ремешком на подбородке Летние сетчатые солнцезащитные шляпы для женщин Легкая пляжная шляпа с цветочным рисунком UPF50. Носки унисекс с пряжкой для взрослых USA w / Star Black / US Flags Crew Inc SCK-PE-W32119-CREW, Rally Racer The Original Big Wheel 16-дюймовый трехколесный велосипед Big Wheel для детей 3-8 Мальчики Девочки Детские игрушки для активного отдыха Drift Trike with Spin Ручной тормоз, 67104 Capstone, американский флаг Bell Kent International Inc.Cobrabraid USA 550 Браслет и брелок из паракорда, набор из 3 штук, спортивный бюстгальтер на косточках Freya Womens Active 30H Hot Crimson.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *