Двигател

2C двигатель: Двигатель Тойота 2С 2.0 дизель

Содержание

Двигатель Toyota 2C, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2C, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Описание 2C

В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

На микроавтобусах эти
моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес
микроавтобуса, поэтому  двигатели испытывают серьезные нагрузки,
естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые
установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента,
этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

Чугунный блок двигателя
свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом
компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила
свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не
надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

Регламент обслуживания 2С

Чтобы продлить жизнь
силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с
двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и
при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.

Одним из важнейших
расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так
важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости
доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит
задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в
разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика
вязкости 5w-30,
5w-40.

Регламент технического
обслуживания представлен ниже:

  • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
  • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
  • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
  • ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
  • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания

Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

Одним из проблемных узлов
силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой
термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и
начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость
попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти
дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти
контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то
установить на двигатель.

Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.

Двигатели установленные
на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально
тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные
машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили
намного дольше, чем их собратья с механикой.

На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в
легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных
автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно
при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и
двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

Варианты тюнинга 2С

Данная серия двигателей
практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией
просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в
15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом
данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно
работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной
силовой установки нет.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Двигатели серии 2С
предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению
маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых
автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

Список авто в которые
устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

Toyota Avensis

Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220

Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220

Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T220

Toyota Caldina

Toyota Caldina
(11.1992 — 07.2002)
универсал, 1 поколение, T190

Toyota Caldina
(11.1992 — 12.1995)
универсал, 1 поколение, T190

Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1
поколение, T190

Toyota Carina

Toyota Carina
(08.1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210

Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190

Toyota Carina
(08.1992 — 07.1994)
седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, седан, 5
поколение, T170

Toyota Carina
(05.1990 — 07.1992)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, T170

Toyota Carina
(05.1988 — 07.1990)
седан, 5 поколение, T170

Toyota Carina E

Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190

Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190

Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190

Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6
поколение, T190

Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6
поколение, T190

Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6
поколение, T190

Toyota Camry

Toyota Camry
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30

Toyota Camry
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30

Toyota Camry
(08.1986 — 06.1990)
седан, 2 поколение, V20

Toyota Corolla

Европа

Toyota Corolla
(06.1992 — 04.1997)
универсал, 7 поколение, E100

Япония

Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)
универсал, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(09.1991 — 04.1993)
универсал, 7 поколение, E100

Toyota Corona

Toyota Corona
(02.1994 — 01.1996)
рестайлинг, седан, 10
поколение, T190

Toyota Corona
(11.1989 — 01.1992)
рестайлинг, седан, 9
поколение, T170

Toyota Corona
(12.1987 — 05.1992)
универсал, 9 поколение, T170

Toyota Corona
(12.1987 — 10.1989)
седан, 9 поколение, T170

Toyota Lite Ace

Toyota Lite Ace
(10.1996 — 08.2007)
минивэн, 5 поколение, R40, R50

Toyota Lite Ace
(01.1992 — 07.1995)
минивэн, 4 поколение, R20, R30

Toyota Lite Ace
(08.1988 — 12.1991)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, M30,
M40

Toyota Lite Ace
(09.1985 — 07.1988)
минивэн, 3 поколение, M30, M40

Toyota Lite Ace
(09.1985 — 12.1991)
минивэн, 3 поколение, M30, M40

Toyota Sprinter

Toyota Sprinter
(05.1993 — 04.1995)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100

Toyota Sprinter
(09.1991 — 04.1995)
универсал, 7 поколение, E100

Toyota Sprinter
(06.1991 — 04.1993)
седан, 7 поколение, E100

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace
(10.1996 — 01.2008)
минивэн, 3 поколение, R40, R50

Toyota Town Ace
(01.1992 — 09.1996)
3-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30

Toyota Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf
(08.1988 — 12.1991)
2-й рестайлинг, минивэн,
2 поколение, R20, R30

Toyota Vista

Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30

Toyota Vista
(06.1992 — 06.1994)
рестайлинг, седан, 3
поколение, V30

Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30

Toyota Vista
(07.1990 — 05.1992)
седан, 3 поколение, V30

Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20

Toyota Vista
(08.1988 — 07.1990)
рестайлинг, седан, 2
поколение, V20

Toyota Vista
(08.1986 — 07.1988)
седан, 2 поколение, V20

Перечень модификаций 2C

Модификаций силовой
установки было огромное количество:

  • 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала
    мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
  • 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в
    зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители
    серии 2C был оснащен турбонаддувом;
  • 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался
    только на Toyota Avensis;
  • 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в
    90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.

Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1974
Максимальная мощность, л.с. 70 — 74
Максимальный крутящий
момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
127 (13) / 2600
129 (13) / 2800
129 (13) / 3000
132 (13) / 2500
132 (13) / 2800132 (13) / 3000
160 (16) / 2400
167 (17) / 2400
173 (18) / 2600
174 (18) / 2000
177 (18) / 2200177 (18) / 2600
190 (19) / 2600
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC
Выброс CO2, г/км 170
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2-4
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин.
70 (51) / 4700
72 (53) / 4700
73 (54) / 4300
73 (54) / 4600
73 (54) / 470074 (54) / 4700
82 (60) / 4500
83 (61) / 4000
85 (63) / 4500
88 (65) / 4000
88 (65) / 450091 (67) / 4400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель В зависимости от
модифи-
кации силовой установки
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 85-94

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

технические характеристики, модификации, проблемы, куда установлены

Одна из самых массовых силовых установок Toyota дизельный двигатель 2C-T отлично знаком владельцам «праворуких» автомобилей японского автогиганта. За почти 30 летнюю историю 2C-T приобрел противоречивую репутацию. Однако оставался бессменным флагманом компании с 1986 по 2001 год.

В ногу со временем

Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

Горячий характер

Для дизелей этой марки характерна проблема с системой с охлаждения, которая только усугубляется на турбированной версии. С одной стороны сама система не справляется с охлаждением двигателя при больших нагрузках. С другой — в системе охлаждения не редко возникают воздушные пробки. В результате частого перегрева двигателя появляются трещины на головке цилиндров, ставшие не приятной особенностью этих агрегатов. Большинству подержанных двигателей этого типа поступающих в Россию требуется ремонт с заменой головки цилиндров.

Контрактный дизель 2C-T

Некоторые специалисты считают, что двигатель перегревается из-за того, что расширительный бочек для охлаждающих жидкостей установлен ниже головки цилиндра. Если поднять его на несколько сантиметров проблема частично будет решена.

Для того чтобы максимально продлить срок жизни 2C-T стоит по максимуму избегать эксплуатации на оборотах выше 3000 об/м. это почти на треть ниже максимального значения. Однако в подобном щадящем режиме 2C-T может проработать невероятно долго.

Несмотря на свои недостатки, самые первые силовые установки этой модели до сих пор встречаются на российских дорогах, составляя конкуренцию более современным и технологичным агрегатам.

Технические характеристики

2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

Объем 2 л. (1974 см. куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 (SOHC)
Мощность (лс/об) 85/4500
Крутящий момент (н-м/об.мин 235/2600
Степень сжатия 23
Диаметр/ход поршня (мм) 86/85
Средний расход топлива 7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
Ресурс двигателя 500 тыс. км

Модификации

  • 2C-TL — двигатель установлен поперечно;
  • 2C-TLC — двигатель установлен поперечно, имеет катализатор;
  • 2C-TE — оснащался ТНВД с электронным управлением. Устанавливался только на Toyota Avensis для европейского рынка.

2C-T – дизель на все времена

Несмотря на вышеописанные недостатки, двигатель оказался отличным дополнением к тяжелым седанам и микроавтобусам и стоял на вооружении компании 15 лет.

Он устанавливался на:

рестайлинг, универсал, (01.1996 — 08.1997)

седан (08.1986 — 06.1990)

седан (07.1990 — 05.1992)
рестайлинг, седан (06.1992 — 06.1994)

седан (08.1996 — 07.1998)

рестайлинг, лифтбек (04.1996 — 12.1997)
рестайлинг, универсал (04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, седан (04.1996 — 01.1998)

седан (01.1996 — 11.1997)

рестайлинг, минивэн (08.1988 — 12.1991)
минивэн (09.1985 — 07.1988)

минивэн (01.1992 — 09.1996)

2-й рестайлинг, минивэн (08.1988 — 12.1991)

3-й рестайлинг, минивэн, (01.1992 — 09.1996)
2-й рестайлинг, минивэн (01.1988 — 09.1991)

рестайлинг, седан (08.1988 — 07.1990)
седан (08.1986 — 07.1988)

рестайлинг, седан (06.1992 — 06.1994)
седан (07.1990 — 05.1992)

лифтбек (10.1997 — 01.2001)
универсал (10.1997 — 01.2001)
седан (10.1997 — 01.2001)

Не смотря на то, что двигатель официально снят с производства более 15 лет назад, его популярность остается очень высокой. В частности нередко этот дизель используют для тюнинга внедорожников. Например, российских УАЗов. Так же эти двигатели устанавливают вместо отслуживших срок агрегатов других моделей и производителей. А это значит история легендарного и противоречивого 2C-T еще далеко не окончена.

описание, технические характеристики, типичные проблемы

В 1985 году на смену двигателям Toyota 1C пришли моторы серии 2С. Мотор выпускался в следующих вариантах: 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TE, 2C-TLC, где:

  • L — поперечная компоновка;
  • E — электронный впрыск;
  • T — турбонаддув;
  • C — каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Двигатель Toyota 2C-E

Двигатель устанавливался на множество моделей Тойота, начиная от микроавтобусов и заканчивая среднеразмерными седанами и легковыми автомобилями классом ниже. В их числе:

Конструктивно двигатель остался прежним. Это верхневальный ДВС рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Головка блока алюминиевая, с двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы не устанавливались. Распределительный вал, топливный насос высокого давления, помпа приводились одним длинным ремнем. Привод ГРМ — одно из слабых мест двигателя, служит он недолго из-за высокой нагрузки. При обрыве клапана гнутся.

К сожалению, двигатель унаследовал все недостатки предшественника, а некоторые усугубил. Казалось, опыт эксплуатации моторов 1С должен был заставить инженеров Тойота внести серьезные изменения в конструкцию агрегата. Но этого сделано не было.

Достоинства и недостатки агрегатов 2C

Самые большие нарекания вызывает алюминиевая головка блока цилиндров. Трещины на ней — достаточно частое явление. При этом восстановить ее достаточно сложно, в большинстве автосервисов предлагают контрактные головки.

Двигатели 2C не обладают высокой мощностью, поэтому постоянно работают с большой нагрузкой, особенно на тяжелых микроавтобусах. По этой причине головка блока испытывает большие температурные перегрузки. Сам по себе перегрев не является причиной возникновения трещин. Проблема в локальном перепаде температур, что влечет за собой большие внутренние напряжения. В конечном итоге головка трескается.

К чему приводят трещины в головке

Ситуация усугубляется конструктивным просчетом, который присутствовал на моторах 1C и перешел к новому мотору по наследству. Расширительный бачок располагается в подкапотном пространстве ниже уровня головки. При нагреве мотора охлаждающая жидкость вытесняется в расширительный бачок. При охлаждении должно происходить обратное, жидкость должна вернуться в головку блока цилиндров.

На деле в головку вместе с охлаждающей жидкостью подсасывается воздух через негерметичную крышку заливной горловины радиатора. Воздух в системе постепенно накапливается, что в итоге приводит к деформации головки.

Турбина также охлаждается тосолом, при попадании воздуха охлаждение ухудшается. Масло в турбине перегревается, что вызывает масляное голодание и преждевременный выход турбины из строя. В некоторых случаях турбина не просто перестает нагнетать воздух, а забрасывает маслом впускной коллектор и двигатель идет вразнос.

Избавиться от воздуха в системе охлаждения можно простым путем, подняв расширительный бачок выше уровня головки. Но двигатель все равно останется термонагруженным.

Неприятной особенностью этих моторов является потеря компрессии в 3 и 4 цилиндрах. Виной тому негерметичная воздушная магистраль от фильтра к впускному коллектору. Пыль, перемешанная с маслом из трубки вентиляции картера, работает как абразив, под действием которого изнашиваются тарелки клапанов и поршневые кольца.

Иногда компрессия теряется из-за избытка сажи в системе рециркуляции выхлопных газов.

Из достоинств мотора отмечают только надежную работу ТНВД с механическим приводом. На версиях с электронным управлением ТНВД уменьшается расход топлива, снижается токсичность выхлопа, двигатель работает не так громко. Но такая система трудно регулируется. В большинстве сервисных станций отсутствует аппаратура для полноценной регулировки, мало специалистов. Несмотря на эти сложности, моторы с электронным ТНВД долговечнее.

Ситуация отягощается отсутствием комплектующих, Компания Denso прекратила поставки основных компонентов таких топливных насосов.

В целом отзывы о моторах Toyota 2C носят негативный характер. Агрегаты считаются ненадежными, недолговечными, их относят к числу худших моторов корпорации.  Хотя на легких автомобилях, например, Тойота Карина, моторы при должном уходе и щадящей эксплуатации выхаживают до 300 тыс. км.

Возможности тюнинга двигателей 2C

Специалисты по форсировке моторов считают 2C практически не поддающимся тюнингу. Конструктивно это тихоходный мотор, назначение которого доставить автомобиль из точки А в точку Б с минимальными затратами. Попытки поднять мощность на 15 – 20 л.с. за счет увеличения давления наддува приводят к резкому, в разы, снижению и без того небольшого ресурса. Считается, что лучше не мешать этому двигателю, пока он работает.

Технические характеристики

В таблице приводятся некоторые технические характеристики моторов серии 2C.

Объем двигателя, см3 1974
Максимальная мощность, л.с. 70 — 74
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. от 127/2600 до 190/2600 в зависимости от модификации
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
привод ГРМ ремень
Выброс CO2, г/км 170
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. от 70/4700 до 88/4000-4400 в зависимости от модификации
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 1:23 (без турбины)

Двигатели серии 2C выпускались по 2001 год, затем их производство было прекращено.

Что надо знать про двигатель 2С при покупке Тойоты|Слабый мотор

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

 

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

 

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

В заключении можно отметить, что у мотора 2С есть недостатки о которых перед покупкой автомобиля сначала надо хорошо подумать, ведь покупать вы будете не новое авто, а побывавшее в пользовании. С другой стороны, если автомобиль правильно эксплуатировали, своевременно осматривали и обслуживали, то вышеописанных проблем не будет.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 2С! Вы можете прокомментировать о слабых местах и недостатках выявленных вами в личной практике при эксплуатации автомобилей.

Похожие записи:

Toyota 2C: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2C — это 2,0 л (1974 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, от Toyota C-семейства, изготовляемого Toyota Motor Corporation с 1983.

Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 2C имеет головку с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

 

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

  • 2C — продольная версия. Этот двигатель производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин крутящего момента.
  • 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
  • 2C-E — это версия EFI для двигателя 2C.
  • 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом. Он вырабатывает 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
  • 2C-TE — турбокомпрессорная версия с EFI.

Разбивка кода двигателя 2C выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2С
Код двигателя
Вид Прямо-4, вертикальный
Тип топлива дизель
Годы производства 1983-
Объём 2,0 л, 1 974 куб. См
Топливная система механический
Турбина
Лошадиные силы 2C: 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин.
2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин
Крутящий момент 2C: 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин.
2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2C

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 86,0 и ходу поршня 85,0 мм двигатель 2C имеет рабочий объем 1974 куб.см. Степень сжатия составляет 23: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 23:1
Диаметр цилиндра 86,0
Ход поршня 85,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 86.000-86.030
Диаметр юбки поршня 85,950-85,980
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,270-0,540
второй 0,250-0,520
масло 0,200-0,820
Диаметр шейки коленвала 27.000-27.012
Диаметр шатуна 50,488-50,500

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 103 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 98 Нм; 10,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 74 Нм; 7,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T)

● 88 Нм; 9,0 кг · м

ГБЦ 2C

ГБЦ
Тип ГРМ SOHC
Клапаны 8 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Длина клапана Впускных 105,70
Выпускных 105,35
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975
Длина пружины клапана свободная: 47,5
Диаметр шейки распредвала: 27,979-27,995
Высота кулачка распредвала (впуск): 2C: 46,725-46,875
2C-T: 46,325-46,475
Высота кулачка распредвала (выпуск): 47,335–47,485

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,20-0,30
Выпускной клапан 0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт 30,0 кг / м 2
Масло в двигатель 2С
Масло в двигатель 10W-30 или 5W-30 («CC», «CD»)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л
Без замены масляного фильтра: 3,8 л
Замена масла проводится, км
Двигатель 2С устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Caldina (CT190/196/198) 1992-1998
Toyota Carina (CT150/170/176/CT190/195) 1984-1996
Toyota Carina II (CT150/170) 1983-1982
Toyota Carina E (CT190) 1992-1996
Toyota Corolla (CE95/100/104/106/108/109/110/114) 1989-2001
Toyota Corolla (Altis) (CE120) 2001-2004
Toyota Corona (CT141/CT150/CT170/176/177/CT190/195) 1983-1996
Toyota Deliboy (CXC10 ) 1991-1994
Toyota LiteAce / TownAce 1985-1999
Toyota Sprinter (CE95/100/104/106/108/109/110/114) 1989-1998
2C-E
Toyota Corolla (CE110) 1995-2001
2C-T, 2C-TL, 2C-TLC
Toyota Caldina (CT190 ) 1994-1997
Toyota Carina (CT210/215) 1996-1998
Toyota Carina E (CT190) 1996-1997
Toyota Avensis (CT220) 1997-2000
Toyota Camry (CV11/20/30) 1995-1994
Toyota Corona (CT190/CT210/215) 1996-1997
Toyota Vista (CV11/20/30) 1995-1994
Toyota LiteAce / TownAce (CM30/40, CR21/28/30/37) 1984-1992
2C-TE
Toyota Avensis (CT220) 1997-2000

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Стоимость и технические данные двигателя 2C для Toyota

Toyota CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 06.1994 09.1997
Toyota CARINA E Sportswagon (_T19_) 01.1993 01.1996
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 04.1992 01.1996
Toyota CARINA E седан (_T19_) 08.1992 01.1996
Toyota CARINA II седан (_T17_) 03.1988 06.1992
Toyota COROLLA Liftback (_E10_) 07.1992 04.1997
Toyota COROLLA SECCA Наклонная задняя часть (_E10_, AE102) 07.1992 04.1997
Toyota COROLLA Wagon (_E10_) 07.1992 04.1997
Toyota COROLLA седан (_E10_) 07.1992 04.1997
Toyota CORONA Наклонная задняя часть 12.1987 01.1992
Toyota CORONA седан 10.1997 09.2003
Toyota CORONA седан 12.1987 01.1992
Toyota CORONA седан 01.1984 08.1988
Toyota DELIBOY автобус (KXC1_, CXC1_) 10.1989 10.1995
Toyota LITEACE автобус (CM30_G, KM30_G) 08.1988 01.1992
Toyota LITEACE автобус (_R2_LG) 01.1992 05.1994
Toyota LITEACE фургон (CM3_V, KM3_V) 08.1988 01.1992
Toyota LITEACE фургон (_R2__V) 01.1992 05.1994
Toyota MASTER ACE SURF автобус 02.1985 10.1993
Toyota MODELL F автобус (_R2_, 31) 04.1985 08.1988
Toyota SPRINTER Наклонная задняя часть 04.1995 11.2000
Toyota SPRINTER седан 04.1995 11.2000
Toyota TOWN ACE автобус 01.1992 04.1995
Toyota TOWN ACE фургон 01.1992 04.1995

Тойотовские дизеля 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TLE, 2C-TLC

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В предыдущей статье о двигателе
1С, я говорил, что

Тойота единственный
из крупных автоконцернов , который не умеет и не хочет делать дизельные
двигатели! Двигатель

2C

является хрестоматийным примером этого факта!

Для начала я приведу статью неизвестного мне автора, который
отлично описывает основную проблему этого движка:

2C, 2CT — дизельные двигателя
объемом 2,0 литра, предкамерные с приводом ТНВД и
распредвала ремнем.
Слабые стороны — головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни
странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя.
Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на
автомобиль.При упоминании двигателя 2CT
большинство мотористов в один голос заявят:»Да у него головки постоянно в
трещинах!»
Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление
у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.
Лет пять назад мы спорили с
моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине
этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина
кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно,
доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у
многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии,
присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что
и их охлаждающие жидкости некачественны.
Причина многочисленных
перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны
лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются
причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий
перепад температур в области головки блока и, как следствие, — большие
внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного
количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

В данном случае, кроме того,
что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный
недостаток, который и является основной причиной образования трещин.
Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня
головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость,
расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под
действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если
клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен,
вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из
атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в
верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному
перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает.
Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка
не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше
возрастает.

А дальше происходит следующее.
Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так
как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит
перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых
температурных условиях, c одной стороны разжижается — масляный клин в
сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих
каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да
и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго
не ходит.

А выход-то из этих нелепых
ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня
головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится
вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II
на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки
установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий
раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный
бачок, установил его за пассажирским сиденьем, — и с того времени проблемы
исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

Второй типичный дефект
двигателя 2C, 2CT — это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах — чаще
всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина — это негерметичность воздушных
трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль,
попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса
картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как
цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате,
тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и
компрессия в двигателе.

Еще одной причиной исчезновения
компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с
маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора
покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

Особенность двигателей 2C и 2C-T
— это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили
по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют
этот фактор.
В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным
управлением (2C-E, 2C-TE). Несмотря на то, что при переходе на электронное
управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива,
снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно
отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве
сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в
полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти
работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет
большинство позиций по этим ТНВД.

От себя добавлю, что

2C-E встречался только
на праворукой Каролле (кузов

CE110),
с 1995 по 2001 год, а

2C-TE

только на
европейском Авенсисе в кузове CT220
 с
1997 по 2000 год.

Ещё примечательно, что не только турбина, но и масленый
радиатор у этих моторов охлаждается жидкостью из системы охлаждения автомобиля,
что в момент перегрева усугубляет ситуацию…

К сожалению, следующей модификации этого двигателя  —

2.0 литра

3C

 — досталось
гораздо больше электроники, он ставился на достаточно большое количество
моделей, но только в Японии. Не удивительно, что

3C

 стал последним
двигателем в семействе

C,
в 2001 году маркетологи заменили эту серию дизелей новой серией
CD.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах
этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на
мой
адрес для публикации.

Отзывы читателей:

 

Назад

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 2C представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением от Toyota C- семейство, производимое Toyota Motor Corporation с 1983 года.

Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Степень сжатия 23: 1. Двигатель Toyota 2C имеет головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

  • 2C — продольно-монтажная версия. Этот двигатель производил 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м, 97,3 фут-фунт) при 3000 об / мин крутящего момента.
  • 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
  • 2C-E — версия EFI двигателя 2C.
  • 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом.Он производит 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при выходной мощности 4500 об / мин и 173 Н · м (17,6 кг · м, 127,5 фунт-футов) при 2600 об / мин крутящего момента.
  • 2C-TE — версия с турбонаддувом и EFI.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — Двигатель 2-го поколения
  • C — Семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2C
Компоновка Прямой-4, вертикальный
Вид топлива Дизель
Производство 1983-
Рабочий объем 2.0 л, 1974 куб. См (120,5 куб. Дюймов)
ТНВД Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 2C: : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин
2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об / мин
Выходной крутящий момент 2C: : 132 Н · м (13,5 кг · м, 97,3 фунт-футов) при 3000 об / мин
2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м, 127,5 фут · фунт) при 2600 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров литой утюг.Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 85,0 мм (3,35 дюйма) дают двигателю 2C общий рабочий объем 1974 куб. Степень сжатия 23: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 23: 1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня: 85.0 мм (3,35 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 86,000- 86,030 мм (3,3858-3,387 дюйма)
Диаметр юбки поршня 85,950-85,980 мм (3,3839-3,385 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,270-0,540 мм (0,0106-0,0213 дюйма) )
Второй 0.250-0,520 мм (0,0098-0,0205 дюйма)
Масло 0,200-0,820 мм (0,0079-0,0323 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 27,000-27,012 мм (1,063-1,0635 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный): 27,011-27,023 мм (1,0634-1,0639 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 56,985-57,000 мм (2,2435-2,2441 дюйма)
Диаметр шатуна : 50.488-50,500 мм (1,9877-1,9882 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 42,5 мм (1,675 дюйма)

Порядок затяжки и крутящий момент крышки коренного подшипника:

  • 103 Нм; 10,5 кг · м; 76 фут-фунтов

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • 64 Нм; 6,5 кг · м; 47 фут-фунт

Болт шкива коленчатого вала

  • 98 Нм; 10.0 кг · м; 72 фут-фунт

Крепежные болты приводной пластины (АКП)

  • 74 Нм; 7,5 кг · м; 54 фут-фунт

Болты крепления маховика (M / T)

  • 88 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут-фунт

Головка цилиндра

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапанов на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 105.70 мм (4,1614 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 105,35 мм (4,1476 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Шток выпускных клапанов диаметр: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 47,5 мм (1,8701 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 27,979-27,995 мм (1,1015-1,1022 дюйма) )
Высота кулачка распредвала (впуск): 2С: 46.725-46,875 мм (1,8396-1,8455 дюйма)
2C-T: 46,325-46,475 мм (1,8238-1,8297 дюйма)
Высота кулачка распредвала (выпускной): 47,335-47,485 мм (1,8636-1,8695 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м; 33 фут-фунт
  • Шаг 2 : Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3 : Поверните все болты еще на 90 °

Технические данные

Клапанный зазор
Впускной клапан 0.20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30,0 кг / м 2 (2942 кПа, 427 фунтов на кв. Дюйм)
Минимум 25,0 кг / м 2 (2452 кПа, 356 фунтов на кв. Дюйм)
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5,0 кг / м 2 (490 кПа, 71 psi)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 5W-30 («CC», «CD»)
Объем моторного масла Сухая заливка: 4.8-5,3 л (4,5-5,6 кварты США, 3,8-4,7 англ. Кварты)
С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л (4,5-4,8 кварты США, 3,8-4,0 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 кварты США, 3,0 англ. Кварты)
Давление масла: На холостом ходу: 0,3 кг / м 2 (29 кПа, 4,3 фунта на кв. Дюйм) или более
При 3,00 об / мин: 2,5-6,0 кг / м 2 (245-588 кПа, 36-85 фунтов на кв. Дюйм)

Применение в автомобилях

900 58 Toyota LiteAce / TownAce
Модель Год выпуска
Toyota Caldina (CT190 / 196/198) 1992-1998
Toyota Carina (CT150 / 170/176 / CT190 / 195) 1984-1996
Toyota Carina II (CT150 / 170) 1983-1982
Toyota Carina E (CT190) 1992-1996
Toyota Corolla (CE95 / 100/104/106/108/109/110/114) 1989-2001
Toyota Corolla (Altis) (CE120) 2001-2004 гг.
Toyota Corona (CT141 / CT150 / CT170 / 176 / 177 / CT190 / 195) 1983-1996
Toyota Deliboy (CXC10) 1991-1994
1985-1999
Toyota Sprinter (CE95 / 100/104/106/108/109/110/114) 1989-1998
2C-E
Toyota Corolla (CE110) 1995-2001
2C-T, 2C-TL, 2C-TLC
Toyota Caldina (CT190) 1994-1997
Toyota Carina (CT210 / 215) 1996-1998
Toyota Carina E (CT190) 1996-1997
Toyota Avensis (CT220) 1997-2000
Toyota Camry (CV11 / 20/30) 1995-1994
Toyota Corona (CT190 / CT210 / 215) 1996-1997
Toyota Vista (CV11 / 20/30) 1995-1994
Toyota LiteAce / TownAce ( CM30 / 40, CR21 / 28/30/37) 1984-1992
2C- TE
Тойота Авенсис (CT220) 1997-2000

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Раздел 2C: 20-10 — Незаконное изъятие транспортных средств.:: Устав Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

2С: 20-10. Незаконное завладение транспортными средствами.
2С: 20-10. Незаконное завладение транспортными средствами

a. Лицо совершает правонарушение, связанное с нарушением общественного порядка, если с целью временного удержания от владельца оно берет, эксплуатирует или осуществляет контроль над любым средством передвижения, кроме автомобиля, без согласия владельца или другого лица, уполномоченного давать согласие. .«Средства передвижения» включают, помимо прочего, автомобили, велосипеды, моторизованные велосипеды, лодки, лошади, суда, доски для серфинга, плоты, скимобили, самолеты, поезда, трамваи и трейлеры. Это положительная защита от обвинения в соответствии с подразделами a., B. и c. этого раздела, что субъект разумно полагал, что владелец или любое другое лицо, уполномоченное давать согласие, согласились бы на операцию, если бы он знал об этом.

г. Лицо совершает преступление четвертой степени, если с целью временного удержания от владельца оно берет, эксплуатирует или осуществляет контроль над автотранспортным средством без согласия владельца или другого лица, уполномоченного давать согласие.

г. Лицо совершает преступление третьей степени, если с целью временного удержания от владельца оно берет, эксплуатирует или осуществляет контроль над автотранспортным средством без согласия владельца или другого лица, уполномоченного давать согласие, и управляет автотранспортным средством в таким образом, который создает риск нанесения травм любому человеку или риск повреждения имущества.

г. Лицо совершает преступление четвертой степени, если оно садится в автомобиль и едет в нем, зная, что автомобиль угнан или управляется без согласия владельца или другого лица, уполномоченного давать согласие.

Л. 1978, ок. 95; с поправками 1979 г., c.178, s.35A; 1993, c.134.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Джерси может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Раздел 2C: 43-2.1 — Кража или незаконное присвоение автотранспортных средств; реституция :: Закон Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

2С: 43-2.1. Кража или незаконное завладение автотранспортным средством; реституция
Лицо, осужденное за преступление, связанное с кражей или незаконным захватом автомобиля, в дополнение к любому другому штрафу, штрафу или реституции, которые могут быть наложены законом, несет ответственность перед владельцем автомобиля за любые разумные и необходимые расходы, понесенные владельцем при возврате транспортного средства, и за любые повреждения транспортного средства до его восстановления владельцем. В ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении владелец может представить доказательства понесенных расходов и причиненного ущерба.Суд должен установить размер понесенных расходов и причиненного ущерба, и если протокол не содержит достаточных доказательств в поддержку такого вывода, суд может провести слушание по этому вопросу. Суд предписывает лицу, признанному виновным в совершении правонарушения, возместить собственнику компенсацию в размере установленных судом расходов и возмещения ущерба. Суд должен подать копию постановления секретарю Высшего суда, который занесет в свой протокол о закрепленных судебных решениях имя осужденного как должника по судебному решению и владельца как кредитора по судебному решению, заявление о том, что реституция вынесена. в этом разделе сумма возмещения и дата заказа.Эта запись имеет ту же силу, что и решение, вынесенное в Верховный суд.

Л. 1983, г. 411, с. 1, эфф. 4 января 1984 г.

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Джерси может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Нью-Джерси 2C: 20-2.1. Автоугон. | Виллани и ДеЛука, П.С.

Защита Нью-Джерси 2C: 20-2.1. Угон авто.

Прочитав следующий Уголовный закон штата Нью-Джерси (угон автомобиля), вы можете решить, что вам нужна помощь адвоката или юридическое толкование того, как этот закон применяется к вашему делу. В фирме Villani & DeLuca работают опытные юристы по уголовным делам с более чем 20-летним опытом, включая бывшего муниципального прокурора. Позвоните по указанному выше номеру, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону круглосуточно без выходных.

Устав штата Нью-Джерси:

2C: 20-2.1. Дополнительные штрафы за кражу или незаконное завладение автомобилем.

а. В дополнение к любому другому распоряжению, разрешенному законом, лицо, осужденное в соответствии с положениями настоящей главы за кражу или незаконное присвоение автомобиля, подлежит:
(1) За первое правонарушение штрафу в размере 500 долларов США и приостановлению действия или отсрочка действия лицензии лица на управление автотранспортным средством по автомагистралям этого государства на срок в один год.
(2) За второе нарушение — штраф 750 долларов.00, а также на приостановление или отсрочку действия лицензии лица на управление автотранспортным средством по автомагистралям этого штата на срок до двух лет.
(3) За третье или последующее правонарушение — штраф в размере 1000 долларов США, а также приостановление или отсрочка действия лицензии лица на управление транспортным средством на автомагистралях этого штата на 10 лет.
г. Приостановление или отсрочка действия лицензии лица на управление транспортным средством в соответствии с подразделом а. настоящего раздела вступает в силу в день вынесения приговора.В случае любого лица, которому на момент вынесения приговора не исполнилось 17 лет, период приостановления разрешенных здесь водительских прав, включая приостановление права управления моторизованным велосипедом, начинается с день вынесения приговора и должен длиться в течение периода, установленного судом, в один год за первое преступление, два года за второе преступление или 10 лет за третье преступление, считая со дня, следующего за днем ​​достижения лицом возраста совершеннолетия. 17 лет.Если водительские права какого-либо лица отменяются, приостанавливаются или откладываются из-за нарушения любого положения этого Раздела или Раздела 39 Пересмотренного Устава во время осуждения или вынесения судебного решения о правонарушении за нарушение любого правонарушения, определенного в этом В соответствии с главой или главой 36 настоящего Раздела период отзыва, приостановки или отсрочки, налагаемый настоящим документом, начинается с даты прекращения существующего отзыва, приостановления или отсрочки.
После вынесения приговора суд должен немедленно собрать водительские права штата Нью-Джерси у лица и направить их директору Отдела транспортных средств вместе с отчетом с указанием первого и последнего дня приостановки или периода отсрочки, установленного суд в соответствии с этим разделом.Если суд по какой-либо причине не может получить лицензию или лицензии лица, суд должен направить протокол об осуждении или вынесении приговора о правонарушении директору. Этот отчет должен включать полное имя, адрес, дату рождения, цвет глаз и пол лица, а также должны указывать первый и последний день приостановления или отсрочки, установленного судом в соответствии с настоящим разделом. Суд должен проинформировать лицо в устной и письменной форме, что, если лицо осуждено за личное управление автотранспортным средством в период приостановления действия лицензии или отсрочки, наложенной в соответствии с настоящим разделом, это лицо в случае осуждения подлежит наказанию, установленному в Р.С.39: 3-40. Лицо должно подтвердить получение письменного уведомления в письменной форме. Неполучение письменного уведомления или отказ в письменной форме подтвердить получение письменного уведомления не является защитой от последующего обвинения в нарушении R.S.39: 3-40. Если лицо является владельцем водительских прав из другой юрисдикции, суд не должен собирать права, но должен уведомить директора, который должен уведомить соответствующих должностных лиц в лицензионной юрисдикции. Однако суд должен в соответствии с положениями настоящего раздела отменить водительские права нерезидента в этом штате.
г. Все штрафы, предусмотренные в этом разделе, должны быть собраны, как это предусмотрено для взыскания штрафов и реституций в разделе 3 PL1979, c.396 (C.2C: 46-4), и должны быть распределены в соответствии с положениями NJS. 2C: 64-6, как если бы собранные деньги были доходами от собственности, конфискованной в соответствии с положениями главы 64. Однако распределенные деньги должны использоваться для правоохранительной деятельности, связанной с угонами автомобилей.
L.1991, c.83, s.1; с поправками 1993 г., c.219, s.4.

AKA: NJ Уголовное обвинение 2C: 20-2.1, Нарушение 2C: 20-2.1, Правонарушение 2C: 20-2.1

Отказ от ответственности: Копия этого закона была предоставлена ​​для вашей информации. Эта формулировка актуальна с веб-сайта NJ lis.njleg.state.nj.us по состоянию на август 2012 года.

Страница не найдена | Parts Town

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив известную команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которую вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Пошли!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

Кинематографическая электроника — 2C Crystal Motor Base

2C Crystal Motor Base

Диапазон скорости кристалла 2C CRYSTAL MOTOR BASE составляет от 1 до 80 кадров в секунду (кадров в секунду) при 1 кадре в секунду.
приращения. Скорость кристалла выбирается двумя кнопочными цифровыми переключателями, которые защищены.
раздвижной дверью.Кристальная скорость 33,333 кадра в секунду и 16,666 кадра в секунду также предусмотрена для отсутствия мерцания.
съемка с использованием света HMI 50 Гц. Основание двигателя вращается вперед или назад на всех скоростях; направление
Время съемки определяется переключателем FWD / REV, расположенным с правой стороны. Несинхронизированный звуковой сигнал с
регулируемая громкость издает звуковой сигнал, когда камера не работает с выбранной скоростью.

Помимо непрерывного управления камерой со скоростью 1 кадр / с, 2C CRYSTAL MOTOR BASE делает вашу камеру
отличный выбор для покадровой покадровой съемки.Чтобы активировать эту функцию одного кадра,
подключите кинематографический электронный интервалометр или однокамерный кнопочный кабель к одному из
вспомогательные разъемы на основании двигателя. В этом режиме время экспозиции для каждого кадра пленки составляет
1/3 секунды.

На моторной базе со стороны ассистента камеры расположены цифровой светодиодный тахометр и
счетчик метража / метра. Тахометр отображает скорость работы камеры или выбранную
(превью) скорость при выключенной камере.Счетчик метража / метра, со сбросом и четырехчасовой памятью
резервное копирование, отображает общее количество пленок. 2C CRYSTAL MOTOR BASE питается от одного или двух 12 В постоянного тока.
батареи и имеет два светодиода-индикатора батареи, которые показывают состояние напряжения каждой батареи. А
самовосстанавливающийся автоматический выключатель защищает всю базу двигателя.

2C CRYSTAL MOTOR BASE останавливает камеру с затвором зеркала в положении обзора. В
Кроме того, моторная база имеет два переключателя работы камеры; тумблер на стороне ассистента
камера для работы со штативом и кнопка мгновенного действия на задней поверхности основания для ручного управления
экранизация.

2C CRYSTAL MOTOR BASE крепится к нижней части камеры двумя невыпадающими винтами. А
резиновая муфта соединяет основание двигателя со звездообразным приводом на камере. Эта связь
снижает шум и помогает изолировать камеру от вибрации двигателя. Наша удобная конфигурация
Основание мотора под камерой упрощает съемку с рук. 2C CRYSTAL MOTOR BASE включает в себя
встроенная скоба следящего фокуса для крепления переносных легких опорных стержней типа Arri и матовых
коробки.

Для съемок со студийной установкой штатива в 2C CRYSTAL MOTOR BASE предусмотрены монтажные отверстия для
крепление к стандартным балансировочным пластинам и опорным стержням (15 мм или 19 мм). Это поместит линзу в
подходящая высота для матовых коробок и аксессуаров для линз.

Для взаимодействия с другими устройствами 2C CRYSTAL MOTOR BASE предоставляет два 11-контактных аксессуара Fischer.
разъемы с правой стороны. Моторная база совместима с кинематографической электроникой.
Precision Speed ​​Control 2, лазерная система Syncromark, интервалометр, дистанционный тахометр и счетчик, а также
более.

Выбран компаниями по аренде фотоаппаратов и производителями фотоаппаратов на заказ за его прочную конструкцию,
простота использования и широкий диапазон скоростей кристалла, 2C CRYSTAL MOTOR BASE — это профессиональный выбор
для вашей камеры типа Arri 2C.

Технические характеристики:

2C CRYSTAL MOTOR BASE

Размер: дюймов: 5.8 x 6,2 x 1,9 мм: 147 x 157 x 48
Вес: 60 унций (1,7 кг)
Строительство: Обработанный алюминий (не литой)
Отделка: Черный анодированный, с гравировкой
Диапазон скорости кристалла: От 1 до 80 кадров / с с шагом 1 кадр / с
Селекторные переключатели скорости кристалла: Двухзначная кнопка (с защитной сдвижной дверцей)
Кристалл Точность: 0.002%
Дополнительные скорости 50 Гц: 33,333 кадра в секунду и 16,666 кадра в секунду
Переключатель выбора скорости 50/60 Гц: Слайд (внутренний)
Обратный ход: Все скорости
Переключатель прямого / обратного хода: Кнопка (доступна отвертка)
Сигнал рассинхронизации: All Crystal Speeds, регулируемая громкость
Переключатели работы камеры: Переключить
Кнопка, мгновенная
Цифровой тахометр: Ярко-красный светодиод (с предварительным просмотром скорости)
Цифровой счетчик метраж / метраж: Ярко-красный светодиод
Селекторный переключатель футаж / метр: Слайд (внутренний)
Переключатель сброса счетчика: Кнопка, мгновенная
Память счетчика: 4 часа минимум
Индикаторы батареи: Яркие красные и зеленые светодиоды
Разъемы аккумулятора: Switchcraft D4M 4-контактный (2)
Рампа разгона: Линейный, автоматический
Парковка: Остановка с затвором в положении обзора
Время выдержки одного кадра: 1/3 секунды
Требования к питанию постоянного тока 1-30 кадров в секунду: 12 вольт
Требования к питанию постоянного тока 1-80 кадров в секунду: 2 x 12 В
Защита цепи: 7.Автоматический выключатель на 5 ампер
Разъемы для дополнительных устройств: Fischer D104 11-штырьковый (2)
Винт блокировки камеры: 3 / 8-16 и 5 мм
Крепление балансирной пластины: Отверстие с резьбой 3 / 8-16 и установочное отверстие

Камера
Совместимость

Arriflex 3C, 2C, 2B *, 2A *
* Для камер Arriflex 2B и 2A требуется недорогой звездообразный привод.

Выбор, 60 Гц HMI Flickerfree Съемка
Скорости:
60, 40, 30, 24, 20, 15, 12, 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 кадр / с
Выбираемая, 50 Гц HMI Скорость съемки без мерцания: 50, 33.333, 25, 20, 16.666, 10, 5, 4, 2 и 1 кадр / с

VCC T77421A / 2C — MOTOR-BLOWER, SHINANO, BR

VCC T77421A / 2C — MOTOR-BLOWER, SHINANO, BR — Pacific Power Group

Новый коронавирус (COVID-19) оказывает огромное влияние на наши сообщества.
Наша главная забота — безопасность членов нашей команды и клиентов.
В настоящее время мы работаем в обычном режиме, за исключением очного обучения (ориентировочно приостановлено до 2021 года).
Мы продолжаем следить за ситуацией во всех наших офисах и будем предоставлять обновления по мере необходимости.

Бесплатная наземная доставка для соответствующих заказов на сумму более 200 долларов США (в 48 штатов ниже) * ПОДРОБНЕЕ

Описание

ДВИГАТЕЛЬ-ВОЗДУХОДУВКА, SHINANO, BR

Дополнительная информация

Номер продукта

VCC`T77421A / 2C

Гарантия

На детали распространяется гарантия производителя.

CA Опора 65

⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65warnings.ca.gov.

×

Стандартные тарифы на наземную доставку и соответствие критериям

  • Сумма заказа менее 200 долларов США: 8 долларов США.00 единоразовая доставка
  • 200 долларов США или больше: Бесплатная наземная доставка по адресам в континентальной части США. Для альтернативных способов доставки применяются переменные ставки. Для отправлений на Аляску, Гавайи или территории США не действует предложение о бесплатной доставке. Основные расходы, расходы на доставку и транспортировку, сборы и налоги не включены в расчет общей суммы заказа.
  • Заказы

  • Freight (LTL) не принимаются, если не указано иное.

Примечание. Любой единичный товар, вес которого превышает 150 фунтов, или общий заказ (в упаковке), превышающий 250 фунтов, не подлежит наземной доставке и исключается из предложений по бесплатной или фиксированной доставке.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *