Разное

Грузоподъемность туарега: . Volkswagen Touareg .

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Touareg — комплектации и цены

Кузов

Ширина с зеркалами 2208 мм

Длина 4801 мм

Высота 1709 мм

Колёсная база 2893 мм

Колея передняя 1656 мм

Объем багажника минимальный 580 л

Объем багажника максимальный 1642 л

Колея задняя 1676 мм

Дорожный просвет 201 мм

Снаряженная масса 2150 кг

Полная масса 2850 кг

Грузоподъёмность 738 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1460/1550 кг

Разрешённая масса автопоезда 6460 кг

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1940 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 4163 см³

Мощность двигателя 360 л.с.

Мощность (кВт) 265

Обороты максимальной мощности 3500

Максимальный крутящий момент 445 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 84.5×92.8 мм

Степень сжатия 12,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 4

Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 245 км/час

Разгон до 100 км/ч 6,5 с

Расход топлива в городе на 100 км 16,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,4 л

Объём топливного бака 85 л

Размер шин 235/65/R17, 255/55/R18, 265/50/R19, 275/45/R20

Запас хода от 600 до 1 160 км

Экологический стандарт EURO V

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пневмоэлемент

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 8

Привод Полный постоянный

Диаметр разворота 11,9 м

Количество передач 8

volkswagen — touareg — характеристики

Двигатель R5 TDI
Тип двигателя
5-цилиндровый рядный турбодизель
Объем, л / cм³ 2,5 / 2461
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 128 (174) / 3500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400 / 2000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 150/450 (95)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2267
Полная 2850
Полезная нагрузка² 583
Допустимая нагрузка на ось пер. / задн. 1425/1640
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 183 / 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 12,4
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,5
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504 / 1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982/1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100

Volkswagen Touareg V8 Exclusive 4.2 TDI 8AT

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: TDI
Рабочий объём, см3: 4134
Мощность, л.с.: 340
Максимальный крутящий момент, Н·м: 800
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 5.8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.1
Объем топливного бака, л: 85
Снаряженная масса, кг: 2297
Грузоподъемность, кг: 698
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1440/1530
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4795
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 1709
Колесная база, мм: 2893
Дорожный просвет, мм: 201
Радиус разворота, м: 6.0
Объем багажника, л: 580
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Масса кузова автомобилей Volkswagen Touareg

02.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2304 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2850 (кг)
Грузоподъёмность: 546 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2319 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2850 (кг)
Грузоподъёмность: 531 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2497 (кг)
Масса голого кузова: 625-750 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 448 (кг)
3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2407 (кг)
Масса голого кузова: 600-720 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 538 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2379 (кг)
Масса голого кузова: 600-720 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 566 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2364 (кг)
Масса голого кузова: 600-720 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 581 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2264 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 681 (кг)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2467 (кг)
Масса голого кузова: 625-750 (кг)
Допустимая полная масса: 2945 (кг)
Грузоподъёмность: 478 (кг)
4.9 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2599 (кг)
Масса голого кузова: 650-780 (кг)
Допустимая полная масса: 3080 (кг)
Грузоподъёмность: 481 (кг)
6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса: 2555 (кг)
Масса голого кузова: 650-780 (кг)
Допустимая полная масса: 3080 (кг)
Грузоподъёмность: 525 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2153 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2840 (кг)
Грузоподъёмность: 762 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1370 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1520 (кг)
3 л., Гибридный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2315 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2910 (кг)
Грузоподъёмность: 670 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1560 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2097 (кг)
Масса голого кузова: 525-630 (кг)
Допустимая полная масса: 2800 (кг)
Грузоподъёмность: 703 (кг)
4.1 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2150 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2850 (кг)
Грузоподъёмность: 700 (кг)
4.1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2297 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2920 (кг)
Грузоподъёмность: 698 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1530 (кг)
3 л., Гибридный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2315 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2910 (кг)
Грузоподъёмность: 670 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1400 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1560 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2185 (кг)
Масса голого кузова: 550-660 (кг)
Допустимая полная масса: 2880 (кг)
Грузоподъёмность: 770 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1370 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1560 (кг)
4.1 л., Дизельный, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2297 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2960 (кг)
Грузоподъёмность: 738 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1460 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1550 (кг)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 8ст., Полный
Снаряженная масса: 2297 (кг)
Масса голого кузова: 575-690 (кг)
Допустимая полная масса: 2960 (кг)
Грузоподъёмность: 738 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 1460 (кг)
Нагрузка на заднюю ось: 1550 (кг)

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 1.2 MT 2010-2015

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 1.2 MT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Touareg: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Количество мест 5
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1415 кг
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 505 кг
Длина 3585 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Снаряженная масса 910 кг
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1248 см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 78 л.с.
Ход поршня 78.8 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Расход топлива в городе 5.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.2 сек
Запас хода от 630 до 850 км
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 169 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр обода 13
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 13
Ширина профиля шины 155
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 155
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 13
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м

Volkswagen Touareg — AllVag.ru

Volkswagen Touareg — полноприводный внедорожник, преимущественно с двигателем дизель 3.0 tdi 2.5 tdi. Сейчас вышла новая модель фольксваген туарег 2018.  Фото и технические характеристики нового фольксваген туарег 2018 года. Так же можете прочесть volkswagen touareg отзывы. В статье мы подробно расскажем вам о моделе,о ее сильных и слабых сторонах.

История Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg — пожалуй одна из самых успешных моделей немецкого автопроизводителя. Туарег-это универсальный солдат, который утром преодолевает 500 км по пересеченной местности, а вечером сидит на приеме у британской королевы.

За свое сущесвование машина претерпела 2 рестайлинга на первом и втором поколении машины, а совсем недавно появилось третье поколение туарега. Сейчас туарег ярко выражает нам свой богатый внутренний мир: шикарной передней оптикой с ходовыми LED огнями и адаптивным би ксеноном, большим обилием хрома по всему кузову и массивной мордой.

Первые модели туарега сошли с конвейера в далеком 2002 году и перевернули все представление о внедорожниках. Отсутствие рамы, большое количество электроники, постоянный полный привод, пневматическая подвеска, ну кто еще мог похвастаться таким обилием новшеств в 2002 году?

Через несколько лет на платформе Туарега будут построены 2 совершенно отличающиеся модели Porche Cayenne и Audi Q7.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

TOUAREG 7LA

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
3.0 TDI 4motion 249л.с 8.0 с 2008  500|1500 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 360 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
4.2 V8 TDI 340 л.с 4.2 242 800|2750 4134 1.9 7.4 9.1
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9

 


 

TOUAREG 7L6

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 
3.0 TD 4motion 240 л.с 8.0 208 500|1500 2967 12.7 8.2 9.6
3.6 V6 4motion 280 л.с 8.6 218 360|2500 3597 19.2 10.4 13.6

 


 

TOUAREG 7LA

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
3.2 V6 4motion 241 л.с 9.8 206 310|3200 3189 18.6 10.6 13.5
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 

 

Особенно хотелось бы отметить проходимость данного авто, она намного выше чем у обычного кроссовера. Дизельные туареги очень хорошо зарекомендовали себя в России как «гряземесы» гребущие до последнего!

 

Техническое оснащение Volkswagen Touareg

За всю жизнь Volkswagen Touareg  попробывал действительно много двигателей начиная от рядной дизельной пятерки заканчивая бензиновым W12 .

Вообще с самого начала у потребителя, туарег не ассоциировался с премиум внедорожником, особенно после появляния Cayenne, тогода Touareg и стали называть «Порш для бедных».

Однако немногие из тех кто так говорил знали, что туарег в самых максимальных комплектациях, ни в чем не уступал по тех.оснащению, а иногда даже опережал своего собрата каена. В максимальных комплектациях вы могли заказать себе: 

  • Бежевый салон с кожей высочайшего качества Nappa, коричневым мягким пластиком и алькантарой на потолке и стойках.
  • Солнечную батарею на крышу, которая в жаркую погоду сама проветривала стящий на парковке автомобиль. (Солярный люк)
  • Пневмоподвеску с регулируемой жескостью амортизаторов
  • Адаптивные би-ксеноновые фары
  • Электрическую регулировку передних сидений включая эелектропривод механизма подъема ремня.
  • Запоминание настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.
  • Внешнее затемнение  боковых зеркал.
  • 4-ех зонный климат контроль с подогревом всех сдений.
  • Музыку Dynaudio с потрясающем качеством звука и выходной мощностью 600Ватт

​С 2007 года этот перечень пополнил адаптивный круиз контроль с функцией экстренного торможения Front Assist и система мониторинга слепых зон.

Хоть туарег и оснащался богатым ассортиментом опций были и совсем «голые» комплектации с механической коробкой передач и тканевыми сиденьями.

Безопасность Volkswagen Touareg

Пять звезд Euro NCAP раскажут вам о безопасности данного авто. За счет выскопрочных сплавов метала, кузов туарега обладает удивительной прочностью и хорошо отрабатывает как лобовой, так и боковой удары.

Имеются как боковые вшитые в кресла, так и фронтальные подушки безопасности. Благодоря им, туарег даже в авариях на высоких скоростях спасает жизни своим пассажирам и уменьшает риск получения серьезных травм.

Передная пассажирская подушка отключается принудительно, что позволяет перевозить на переднем сиденье ребенка в кресле.

Автомобиль оснащен всеми современными электронными системами безопасности. ABS, ESP и в комплектациях с адаптивным круиз контролем фирменной фольксвагеновской системой Front assasin.

 

Проблемы Volkswagen Touareg

Первые туареги были весьма капризны. Касалось это в первую очередь электроники. Вообще первый туарег был виртуозом в плане технических неисправностей, почти все случаи уникальны.

Немного о двигателях Volkswagen Touareg

В основном это 3.2 бензин, который особо не приносил проблем своим владельцам, кроме привода ГРМ, цепь на нем просто сжирала шестерни. Двигатели, которые занимали все подкапотное пространство автомобиля это V8 4.2 бензин на 350 л.с , V10 5.0 на 313 л.с и  W12 6.0 на 420л.с.

Скажем так , чтобы прокормить этих монстров надо было иметь свою небольшую нефтедобывающую скважину где-нибудь в окресностях МКАД’а, так как потрябляли эти двигатели немало. Обслуживание так же вызывало некоторые трудности, потому как двигатели были не очеь распространены в России и как их ремонтировать не знал иногда даже диллер.

Из положительных моментов это конечно же динамика, сжигая топливо тоннами эти силовые агрегаты приносили своим владельцам неописуемый восторг и наслаждение от вождения. Что касается ремонта, почти при любых манипуляций с этими моторам, их приходилось снимать.

После рестайленга в 2007 году туарег расцвел и принес в свою линейку моторов новый дизельный V6 3.0 на 239л.с, который впоследствии станет самым популярным на туареге двигателе, и  бензиновый V6 3.6 на 280 л.с который был разработан на базе V6 3.2 с работой над ошибками и с увеличенным объемом.

Вообще бензиновый двигатель был самым надежным на туареге и после рестайлинга ходил долгие тысячи киллометров, напрягая своего владельца лишь расходом. VR система применяемая на этом двигателе помогала сэкономить подкапотное пространство, но зачем это было на туарегу-непонятно.

У двигателя была лишь одна голова и некоторые нередко путали его с рядной шестеркой. Динамики как таковой у него не было, до 100км/ч автомобиль просто поглащал топливо и особо не разгонялся, зато потом он летел уже на всех парах, догоняя и опережая своего дизельного собрата V6 3.0.

Что касается этого самого дизеля то он был и вправду хорош, огромный крутящий момент, подхват на любой передаче, паравозная тяга-это и подкупало в новом дизеле, однако и без проблем на начальной стадии не обошлось.

ТНВД (топливный насос высокого давления)  умирал посреди дороги и это было очень печально, ведь машина отказывалась куда-либо ехать и приходилось вызывать эвакуатор. На втором Touareg эту проблему устранили.

В 2010 году появился Touareg II. Каких то критичных проблем не было, в линейке двигателей появился новый дизельный  V8 4.2 на 340 л.с. При использовании авто на сложном бездорожье 8-ми ступенчатый японский автомат перегревался и умирал. Так же первая партия новых туарегов была с заводским деффектом, это конденсат в пневматической системе, решалось это поездкой к диллеру.

Volkswagen touareg 2018

Совсем недавно Volkswagen представил нам новый Touareg третьего поколения. Изначально машина проектировалась под Китайский рынок, об этом нам говорит масивная хромированная решетка радиатора и прочие элементы дизайна.

Новинка оснащена по последнему слову техники.

За дополнительную плату покупателю доступны такие опции как:

  • Камера ночного видения;
  • проекционный дисплей;
  • доводчики дверей;
  • огромная электронная панель приборов вкупе с новейшей навигационной и муьтимидийной системой.

Но пожалуй самой интересной технической новинкой станет задний электронный стабилизатор подавляющий крены. Получить его вы так же сможете заплптив дополнительную сумму.

В целом новый туарег стал более городским и дорогим. Теперь его все чаще будут сравнивать с лидирами сегмената Audi Q7, BMW X5 и конечно же Porsche Cayenne. Кстати общего с порше у нового туарега очень много, мы даже проводили небольшой сравнительный тест, прочесть можно здесь:  Новый Volkswagen Touareg подвинет Cayenne? 

Вообщем новый туарег-это совсем другой уровень как самой модели, так и всей марки Volkswagen.

Вывод

Если вам не нужны лишние «понты» перед коллегами, друзьями, если вам нужен комфорт, управляемость, отличная динамика и экономичность этот автомобиль для вас.

Выскокая проходимость, потрясающая плавность хода и универсальность Touareg, дает ему право считатся одним из самых сбалансированных внедорожников в мире. Цена-качество,именно этим лозунгом руководствуются инжинеры из Volkswagen.

Выбор всегда остается за вами и помните, что под словосочетанием «лучшая машина» каждый представляет себе что-то свое.

Volkswagen Touareg (VW) 2010 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии. подборка основных моментов для полного обзора. Редакторы TheCarConnection.com также управляли Volkswagen Touareg, включая более экономичный TDI, и дают вам свои наблюдения и сравнения с конкурирующими автомобилями здесь, в этой нижней строке.

Volkswagen Touareg 2010 года выглядит обманчиво; он выглядит как мягкий, похожий на автомобиль кроссовер, старший брат гораздо более компактного Tiguan, но, несмотря на свой стиль, Touareg предлагает серьезные внедорожные возможности и устойчивость по бездорожью, а также некоторую способность буксировки прицепа. Но семьи, просто ищущие средство передвижения для людей и грузов в дороге, вероятно, будут немного разочарованы, поскольку в дизайне Touareg не уделяется внимания пространству и эффективности.

В 2008 году Volkswagen Touareg подвергся скромному рестайлингу с более ярким дизайном, новыми светодиодными задними фонарями и некоторыми небольшими улучшениями аэродинамики и интерьера, а также рядом новых технических функций и улучшений, но в целом Touareg мало изменился с тех пор. его введение семь лет назад.С гладким, похожим на универсал профилем, повышенным дорожным просветом для бездорожья, яркими боковыми порогами и решеткой радиатора, не похожей на те, что на автомобилях VW, Touareg выглядит скорее мягким, чем прочным. Внутри салон Touareg резко отличается от традиционно спартанских салонов VW.

В прошлом году Volkswagen представил в модельном ряду более экономичный турбодизельный двигатель. Новый 3,0-литровый двигатель TDI V-6 развивает мощность 221 л.с. и 407 фунт-фут крутящего момента — особенно хорош для бездорожья или буксировки — но при этом достигает рейтингов EPA в 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе.Двигатель намного чище, чем предыдущий дизель, предлагаемый на Touareg, и соответствует требованиям стандарта 50 выбросов. В 2010 году VW прекращает выпуск V-8, оставляя TDI в качестве надбавки к базовому двигателю Touareg, 3,6-литровому бензиновому V-6. V-6 — это обновленная версия почтенного узкоугольного двигателя VR6 от VW. Выходная мощность составляет приличные 276 лошадиных сил, но у V-6 недостаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы с большой властью двигать тяжелый Touareg.

Проверка продолжается ниже

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение.В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

Полноприводная система, входящая в комплект поставки Touareg, имеет низкий запас хода для серьезного бездорожья, а также впечатляющие углы въезда и съезда для преодоления некоторых опасных ситуаций.Две электронные системы помощи при спуске и подъеме также помогают в скользких ситуациях. Доступный пакет пневматической подвески дает возможность регулировать высоту дорожного просвета и улучшает управляемость как на дороге, так и на бездорожье или при буксировке. При правильном оснащении Volkswagen Touareg может перевозить до 7716 фунтов.

Сиденья в Touareg 2010 достаточно удобны, хотя ему не хватает впечатляющего интерьера и грузового пространства, которые можно было бы ожидать от грузовых автомобилей. Передние сиденья впечатляющие, роскошно мягкие, но при этом достаточно жесткие для безболезненных длительных поездок — и положение водителя хорошее и прямое — но задние сиденья разочаровывают.Скамья во втором ряду удобна, но в ней нет сидений третьего ряда и удивительно мало места для пассажиров или груза сзади. Во всем интерьере обстановка кажется премиальной, и этот VW мог легко носить эксклюзивный значок роскоши. Отделочные материалы из высококачественной кожи, металла и дерева поднимают настроение, а приятный на ощупь пластик завершает дизайн салона. Подгонка и отделка также превосходны, и хотя большинство датчиков легко читаются, имеется довольно запутанный набор кнопок и элементов управления. Качество езды на Touareg отличное.Отчасти благодаря своему весу, Touareg едет плавно, устойчиво и далеко не так быстро, как у других внедорожников, способных работать по бездорожью, с тесной и тихой кабиной. Он хорошо справляется с автомобилем, который в некоторых комплектациях может приближаться к трем тоннам, хотя вес может ощущаться при резких маневрах.

Построенный как крепость и оснащенный всеми ожидаемыми функциями безопасности, Volkswagen Touareg 2010 года обещает высочайшую безопасность и защиту. Передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности во всю длину, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию.Конечно, он показал себя очень хорошо в федеральных краш-тестах, получив высшие пять звезд в тестах на лобовое и боковое столкновение. Маневренность — разочарование; Несмотря на управляемую длину и ширину (в узком смысле для автомобиля среднего размера), Touareg довольно сложно припарковать, и видимость ухудшается — вам придется полагаться на ставшие теперь стандартными задние датчики.

Volkswagen Touareg 2010 года выпуска включает в себя множество стандартных функций. Примеры включают заднюю дверь с электроприводом, датчики парковки гидролокатора и спутниковое радио Sirius, а также сиденья с подогревом, люк на крыше, бесключевой доступ, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.Интерфейс громкой связи Bluetooth теперь входит в стандартную комплектацию Toureg, а основные опции включают высококачественную звуковую систему Dynaudio, систему навигации и адаптивный круиз-контроль, а также роскошные обновления материалов интерьера с использованием кожи крикета и отделки из орехового дерева.

5 фактов о Touareg, которых вы не знали

Рынок внедорожников переполнен выбором. Должны быть некоторые отличия, которые отличают внедорожник. У Touareg есть несколько, о которых вы, вероятно, планировали спросить у дилера, и некоторые из них, о которых вы даже не мечтали бы предложить, поскольку премиальный внедорожник Volkswagen может творить невероятные вещи.Мы составили список из 5 фактов, которые вы не знали о Touareg.

  1. Грузовое пространство было увеличено для повседневного использования. Когда задние сиденья сложены, в Touareg имеется 64 кубических фута грузового пространства. И это здорово, но не столько места, сколько места делает его пригодным для повседневного использования. Легко открываемые подъемные ворота без помощи рук помогают загружать все, что находится в грузовом отсеке, без необходимости опускать их, пока вы открываете подъемные ворота. Доступная электрическая разблокировка заднего сиденья позволяет выполнять регулировку без необходимости складывать или поднимать сиденья вручную.
  2. Откуда взялось название Туарег? Автомобиль был назван в честь кочевого народа туарегов Северной Африки. В частности, они родом из Сахары. Фактически, слово Touareg является производным от слова, которое означает «житель Тарги», региона, который включает части Ливии, Алжира, Мали и Нигера. Как кочевники, они освоили пересечение очень труднопроходимой местности.
  3. В данных поездки. Вам больше никогда не придется спрашивать: «Хорошо ли мы проводим время?» Touareg оснащен бортовым компьютером, который показывает не только среднюю скорость, но и среднюю экономию топлива, текущую экономию топлива и запас оставшегося топлива.
  4. Он может проехать два фута по воде. В некоторых частях страны это может не считаться необходимым, но в Южной Луизиане это почти обязательно. Это может показаться невероятным, еще более невероятным является идея о том, что кто-то намеренно проверит это утверждение, но, конечно же, группа парней сделала именно это и разместила видео на youtube (предупреждение: язык NSFW в видео) .
  5. Может тянуть самолет Боинг 747. Теперь, кто не покупал машины и не думал: «А что, если мне когда-нибудь понадобится тянуть гигантский реактивный самолет?» Хорошо, может быть, никто не задавал этот вопрос, но точно так же, как парни, проезжающие более двух с половиной футов воды, кто-то зацепил Touareg на 747 и начал буксировать.Это смотрите на видео ниже.

Конечно, у Touareg есть много других замечательных функций, все из которых можно найти на сайте southwestvw.com или испытать во время тест-драйва.

Опубликовано в
Без категории |
Комментарии к записи 5 фактов о Touareg

, которые вы не знали

Volkswagen Touareg на удивление хорош на бездорожье

Представьте себе: вы счастливо ползаете по бездорожью в Скалистых горах Колорадо на роскошном внедорожнике.Когда вы обрабатываете это изображение, предположим, что роскошный внедорожник — это Volkswagen Touareg. Итак, как же комфортабельный, высокотехнологичный круизер для мам-мам подняться по труднопроходимой тропе 4X4?

Он делает это на удивление хорошо. Touareg, как показывает видео на YouTube о Fast Lane Car, представляет собой грозный внедорожник, даже если сравнивать его с доблестным Land Rover Discovery того же года выпуска. Различия становятся поразительно очевидными, когда они едут по популярной тропе Ironclads, расположенной примерно в часе езды от Денвера.

Volkswagen Touareg

Touareg 2004 года на видео похож на любой Touareg, пригнанный с автосалона 15 лет назад: это стоковая версия без каких-либо модификаций. У него обычные шины, цельная конструкция и нет защитных пластин. Ни один другой автомобиль не кажется настолько неподготовленным к трассе и не вызывает такого внимания среди внедорожников, чем этот.

Но подожди. Некоторые ключевые технологии делают Touareg достойным внедорожника. Во-первых, у него настоящая раздаточная коробка, автоматические блокировки межосевого и заднего дифференциалов и антипробуксовочная система.И ими можно управлять, просто поворачивая диск. В то время очень немногие внедорожники предлагали такую ​​сложность, как отмечает Томми Мика в видео.

Независимая четырехколесная подвеска VW — еще одно преимущество, которое дает ему впечатляющий дорожный просвет в 11,81 дюйма. Чтобы достичь такой высоты, водитель выбирает внедорожный уровень своей четырехугольной пневматической подвески. Эта система также обеспечивает заводской воздух на борту для шин Touareg — даже запасной пончик под полом грузового отсека, который, вероятно, не сильно поможет на трассе.

Современный комфорт и технические характеристики не являются главными приоритетами для энтузиастов бездорожья. Тем не менее, Touareg загружен ими, от информационно-развлекательного экрана до четырехзонного климат-контроля и пяти настроек положения сиденья. Среди других плюсов — автоматические фары с самовыравнивающимися лучами проектора и восемь подушек безопасности.

Touareg также обеспечивает конкурентов мощностью благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, поддерживаемой 4,2-литровым двигателем V8. Это почти на 100 л.с. больше, чем у Land Rover.

Ленд Ровер Дискавери

Discovery 2004 года имеет все, что вы ожидаете от прочного внедорожника: лестничную раму, винтовые пружины и неразрезные мосты. Он оснащен подъемным комплектом и крупногабаритными вездеходными шинами Goodyear Wrangler. Он защищен специальными бамперами спереди и сзади и даже оснащен подъемной лебедкой.

Внутри Discovery олицетворяет олдскульную роскошь с обитыми кожей капитанскими креслами и деревянной отделкой приборной панели.Технология в Discovery проста. Он имеет ручную раздаточную коробку для включения и выключения низкого диапазона. Простой рычаг управляет блокировкой межосевого дифференциала.

В аналоговых фарах Land Rover используются галогенные лампы. И в нем всего две подушки безопасности. С другой стороны, у него есть запасное колесо на распашной калитке, к которому легко получить доступ. На борту также есть воздушный компрессор для накачки шин.

4,6-литровый двигатель V8 достаточно крут, но базовая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Discovery отсутствует.Как видно из видео, система контроля тяги медленно реагирует.

Как они работают?

Тропа Ironclads состоит из трех этапов. Первый этап трассы каменистый, поэтому обе машины должны оставаться на пониженной передаче. Discovery умело шагает по этой части пути с некоторой артикуляцией. Однако Touareg отличается от Discovery из-за того, как он распределяет крутящий момент. Его трекшн-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заставляют его время от времени поднимать колесо, а не лазить по скалам, как Discovery.

Средний этап трассы для Land Rover более сложен. Даже при выбранном низком диапазоне и заблокированном межосевом дифференциале Land Rover все равно пробуксовывает колеса. Томми Мика должен держать дроссельную заслонку, пока Land Rover не наберет обороты. Система контроля тяги этого транспортного средства иногда изо всех сил пытается распределить мощность между колесами, которым она нужна.

Для сравнения: Touareg на этом этапе путешествует с большей управляемостью благодаря внедорожной подвеске с заблокированными обоими дифференциалами.

На последнем этапе трассы твердые оси и винтовые пружины Land Rover подтверждают его репутацию надежного внедорожника. Но Volkswagen немного страдает от компромисса между большим дорожным просветом и отсутствием шарнирности, вызванным его режимом подвески для бездорожья.

Но блокировка дифференциалов компенсирует жесткую подвеску и добавляет сцепления. Обычные шины создают небольшое препятствие для сцепления с дорогой, но это не препятствие. В целом, Touareg сохраняет свои позиции на трассе и даже превосходит некоторые из наиболее сложных участков.

Тайны бездорожья на Touareg

Хотя Land Rover был бы выбором большинства людей по умолчанию для повседневного бездорожья, Touareg оказался отличным внедорожником. Но малоизвестный факт об истории участия Touareg в гонках по бездорожью подтверждает это. Туареги участвовали (а иногда и побеждали) в гонках Baja 500, Baja 1000, ралли Дакар и от мыса до мыса.

Итак, как это ни удивительно, Touareg — соперник, готовый к бездорожью. Просто добавьте большие вездеходные шины и лучшую защиту днища, и вы сможете покинуть пригородные улицы!

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное.Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW. Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней совершенно новой версией, которую мы получили в U.S. Когда он был новым, критики сначала были впечатлены предложениями премиальной кабины внедорожника и комфортабельностью езды.

2003 Фольксваген Туарег | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом. Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg. Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.С.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала название для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре. Тем не менее, автопроизводитель настаивал на своем, несмотря на разногласия. Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по сути заменил Touareg в U.S. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников. Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас за короткое время стал гораздо более популярным.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику вождения.Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.VW не намерен возвращать Touareg в США, но внедорожник по-прежнему вызывает фурор за рубежом. VW недавно анонсировал Touareg R 2021 года, который оснащен обновленной гибридной трансмиссией автопроизводителя. Хорошая новость в том, что мы не полностью исключены из расширения производства электромобилей. Мы можем ожидать первый электрифицированный внедорожник VW в 2022 году.

Volkswagen Touareg V10 TDI был большим кошмаром, чем вы можете представить.

действительно того стоил. Фото: Volkswagen

Недавно я собрал статью о VW W8 Passat, автомобиле, настолько сложном и дорогом в эксплуатации, что я был уверен, что это был самый неблагонадежный Volkswagen в современной истории.Затем появился V10 Touareg и разнес все мои упоминания вдребезги.

VW Touareg V10 TDI был одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Как обычно. Супербосс Volkswagen Фердинанд Пих был в разгаре своей навязчивой цели создать лучшие автомобили в истории мира, эпохи, которая подарила нам Bugatti Veyron со скоростью 250 миль в час, Volkswagen XL1 на 260 миль на галлон, W12 Phaeton и, возможно, возможно, почти суперкар W12.

Touareg 2002 года сам по себе представлял собой безумный инженерный проект для «синих воротничков» Volkswagen.Он не стал хитом продаж, потому что он был мучительно дороже, чем другие полноразмерные внедорожники, и был дорогим, потому что был слишком роскошным внутри и слишком тщательно спроектирован для собственного блага.

Это много машины. Фото: Volkswagen

G / O Media может получить комиссию

А затем Volkswagen поставил 10-цилиндровый твин-турбо 5,0-литровый дизельный двигатель в переднюю часть машины, двигатель больше, чем некоторые второстепенные княжества, существовавшие до 1871 года. Германия. Короче говоря, Volkswagen сделал и без того сложный Touareg еще более сложным.Любой здравомыслящий человек с криком выбежал из автосалона.

Однако в то время звучала сирена дизельного топлива.

«Что вы имеете в виду, я пропустил последний интервал обслуживания?» Фото: Volkswagen

Мы лишь ненадолго получили здесь, в Америке, V10 Touareg, начиная с 2004 года, сделав перерыв на соответствие требованиям по выбросам (плохое предчувствие!), А затем вернувшись снова в 2006 году. Помните, что это было, когда гибридные автомобили становились мейнстримом с Prius . В отличие от этого, обещание дизельного топлива экономичного, в основном иностранного типа двигателей с тоннами и тоннами крутящего момента привлекло многих американских чудаков.

Под ней лежит боль. Фото: Volkswagen

Dieselgate еще не существовало, и характеристики 5800-фунтового V10 Touareg тянули наши сердца, как тягач:

  • 309 лошадиных сил
  • 553 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
  • 15 миль на галлон по городу / 20 по шоссе
  • буксировщик с нагрузкой 7700 фунтов
  • фактически способный буксировать Боинг 747 (это не спецификация, но казалось, что это так)

Большинство американцев думали о дизелях, существующих в двух видах областей в то время: либо крошечные, фыркающие экономичные двигатели на передних крыльях хриплых VW Rabbits, либо медленно плывущие лодки вокруг закопченных Chevy Suburbans.Volkswagen Group в этот период делала большие ставки на дизельное топливо, а победители Audi Le Mans в 2005 году перешли на дизельное топливо. Это был шанс для некоторого престижа для немецкого автопроизводителя, который коснулся вопроса экономии топлива. Этот Touareg был первым: очень мощный, чистый, роскошный дизель. Это тоже было очень дорого.

Цена была около 70 000 долларов, что примерно на 30 тысяч больше, чем самый дешевый доступный Touareg, как отмечает AutoBlog в обзоре 2008 года. Цена отпугнула всех, кроме самых навязчивых евротипов здесь, в Штатах, людей, которые могли позволить себе любой ремонт.

Затем эти Туареги попали на рынок подержанных автомобилей, как молчаливые убийцы банковских счетов.

Volkswagen, вы знаете, производитель роскошных автомобилей. Фото: Volkswagen

Насколько это разрушительно для вашего банковского счета? Пожалуйста, прочтите, что случилось с читателем Jalopnik JoeFromPA, который описал, каково было владеть V10 Touareg в течение года:

Как бывший владелец, позвольте мне напомнить вам основы:

— 5,0-литровый двигатель v10 twin турбодизель

— Пневматическая подвеска с электронным управлением и ШЕСТЬЮ ДЮЙМАМИ регулируемой высоты с «режимом x-tra offroad»

— Центральный и задний шкафчики дифференциалов с электронным управлением

— 4-х зонный климат-контроль

— 2 штатных аккумулятора — один отвечает за аксессуары, один отвечает за запуск, но ОБЕИ разделяют ответственность, если другой выходит из строя (подробнее об этом)

….

Позвольте мне поделиться некоторыми радостями владения им ровно на один год:

1. Одна турбина не удалась. Это потребовало выпадения всей трансмиссии из-под днища автомобиля. ~ 30 часов и специальное оборудование и ~ 1400 долларов турбо позже, это не сработало. И это был мастер-механик дилера, который «починил» его. Я не буду вдаваться в подробности вроде того, как дилер сломал, а затем снова установил сломанный карданный вал, поскольку я виню в этом дилера.

2. Вышла из строя одна батарея. Тот, что под водительским сиденьем.Сиденье водителя, для снятия которого требуется тройная квадратная головка 17 мм. Поскольку одна батарея вышла из строя, транспортное средство выполнило сложный и неотслеживаемый процесс принятия решения, и было решено, что он не будет запускаться ни с одной из батарей, но ДОЛЖЕН продолжать разряжать батареи из различных аксессуаров. Мне пришлось заменить обе батареи (250 долларов за батарею по расценкам Walmart, хотите верьте, хотите нет). Одна батарея находилась под этим сиденьем, для другой требовалось открутить 18 болтов диаметром 10 мм. ВОСЕМНАДЦАТЬ

Я фактически купил послепродажную гарантию, по которой были оплачены работы на сумму 7 тысяч долларов, проведенные за один год владения.Затем я продал его — в стиле firesale — и у него были проблемы с трансмиссией.

Основная проблема, как отмечает JoeFromPA, заключается в том, что весь внедорожник настолько плотно упакован, настолько тщательно спроектирован, что большую часть автомобиля приходится разбирать для ремонта. Это непростая задача:

Я считаю, что генератор, турбины, термостат / система охлаждения работают …. вы должны бросить двигатель. И когда я говорю «бросьте мотор», я имею в виду «бросьте трансмиссию». И когда я говорю «опустить трансмиссию», я имею в виду использование специального подъемника и инструментов, которые могут выдержать вес алюминиевого блока 5.Дизель 0 литров и трансмиссия.

Серьезно, деталей было мало, но главное, что заставило меня продать его, это , с которым никто не мог работать, , и даже база знаний в Интернете была скудной. Было ужасно владеть в качестве DD, потому что вы буквально могли получить неисправность детали без предупреждения и изо всех сил пытаться найти детали и надежного механика, чтобы сделать работу в течение недель .

Вот что случилось со мной — турбина вышла из строя, прошло две недели, и я бегал, чтобы «починить» ее, а они все равно сломали карданный вал.

Да, вы правильно прочитали: специальный лифт, как повторил читатель Benni996 (который также утверждает, что владеет V10 TDI) в том же потоке:

Я ждал, чтобы вставить то же самое. W8 — это camry (ладно, может быть, больше похоже на 10-летний бывший прокатный автомобиль Malibu) по сравнению с V10 TDI. У меня все еще есть одна, и только за последние 6 месяцев она обошлась мне в 4280 долларов (отказал подшипник центрального приводного вала, вышла из строя свеча накаливания и были заменены все 10).

Мне пришлось посмеяться над фразой «есть ли у вас подъемник двигателя» в разделе «Стоит ли покупать блок-схему Passat».Подъемник двигателя, ха! Вам бы очень повезло с V10. Всем дилерам VW пришлось установить специальные вилочные погрузчики только для обслуживания Touareg V10! Как вы отметили, весь кузов был отделен от трансмиссии / шасси для выполнения любых работ с двигателем или трансмиссией. Еще у меня был провальный турбо. Это также покрывается расширенной гарантией, которая выплачивается где-то около 10 тысяч долларов до истечения срока ее действия. Я заплатил только 1500 долларов за это, и он был от бампера до бампера, франшиза 0 долларов, 3 года с даты покупки. Я где-то был в электронной таблице снижения убытков….

… Теперь, когда гарантия не истекла, у меня есть собственная таблица по снижению убытков …

Нетрудно найти V10 Touareg для продажи в Америке по цене от восьми до 16 тысяч в зависимости от состояния. , хотя фанаты их быстро раскупают.

Apt место для фотосессии. Фото: Volkswagen

Я бы посоветовал вам вместо этого купить что-нибудь попроще, например, Eagle Summit, наполненный живыми змеями, или Ferrari 1990-х годов.

Обзор Volkswagen Touareg | Auto Express

Volkswagen Touareg — один из менее распространенных внедорожников премиум-класса.Он доступен с 2003 года, а последнее поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, чтобы привлечь покупателей.

Но это означает, что Touareg должен иметь довольно мощную технику. В то время как более дешевые версии пересекаются с топовым Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последних BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90.Но, возможно, самые жесткие соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. VW — это роскошный автомобиль в тройке, в то время как Porsche — спортивная альтернатива, а Audi находится где-то посередине, но с дополнительным преимуществом в виде семи сидений.

Внутри Touareg используется платформа MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не относящихся к внедорожникам.В случае Touareg в настоящее время мощность исходит от дизельного двигателя VW 3.0 TDI V6 с двумя выходными мощностями, 228 или 282 л.с., и от флагманского бензинового двигателя V6 мощностью 335 л.с., в то время как в новом модельном ряду R используется подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л.с. Все они связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.

Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, которые можно рассматривать как отдельную модель. Все комплектации предлагают щедрый уровень оборудования: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, а варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

По состоянию на весну 2021 года R-Line Tech теперь является самой дешевой комплектацией. полностью цифровая комбинация приборов и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие классы чувствуют себя немного противоречащими роскошному биллингу Touareg.R-Line Tech также включает в себя передние сиденья с электроприводом, с функцией памяти для стороны водителя, доступом без ключа и системой помощи при дальнем свете.

Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневмоподвеску и вездесущий черный пакет стайлинга VW group. Цены на стандартный модельный ряд Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время поднимаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, при этом Touareg R имеет внушительную цену в 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть сложно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией будет почти на 1000 фунтов дешевле.

Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный побороть конкурентов премиум-класса за качество и комфорт. Салон красиво спроектирован и укомплектован всем необходимым, и хотя семиместной версии нет, она более чем практична для семьи из пяти человек. Благодаря опыту вождения, подчеркивающему комфорт салона, он во многом оправдывает свою премиальную цену.

Если вам нужен большой и роскошный внедорожник премиум-класса со всеми последними технологиями, то Touareg — разумный выбор.Жаль, что многие из желаемых функций не входят в стандартную комплектацию.

Придерживаясь испытанного и испытанного дизельного двигателя V6, Touareg остается сильным исполнителем.

Хотя Volkswagen Touareg не самый мощный автомобиль в своем классе, он по-прежнему остается отличным универсалом. Фактически, благодаря ряду проверенных и проверенных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей на рынке.

До сих пор мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей.Обладая 282 л.с., это бесстрашный автомобиль с огромной мощностью и огромным запасом крутящего момента — идеально подходит для быстрых обгонов или устойчивого движения по автостраде. К тому же здесь невероятно тихо, что избавляет от боли в долгих однообразных поездках.

Но хотя Touareg основан на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW ставит во главу угла комфорт, а не удовольствие от водителя. Да, этот новый автомобиль является усовершенствованием последнего Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном является отличным пакетом.Тем не менее, он удивительно маневренный, благодаря изящной системе рулевого управления всеми четырьмя колесами, в то время как крен кузова на испытательном автомобиле с пневматической подвеской, который мы опробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может показаться немного неуверенной, но это не помеха.

В VW Touareg реализованы технологии, снижающие стресс, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Predictive Cruise. Эта система автоматически изменяет вашу скорость в соответствии с опубликованными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она отлично зарекомендовала себя. Другая полезная полуавтономная технология включает ассистент движения в пробках и помощь при перекрестном движении, а также проактивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно затягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизелей V6. Обозначенные 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228 л.с. и 282 л.с. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, который будет предлагаться в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и совершенным.

Разгон 0-62 миль в час занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час, в то время как на скоростях автострады двигатель чувствует себя относительно без нагрузки. Он казался более чем достаточно мощным, как в неподвижном состоянии, так и во время работы. К тому же здесь невероятно тихо, даже в верхней части диапазона оборотов.

Двигатель мощностью 228 л.с. дает Touareg время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и максимальную скорость 135 миль в час, что отнюдь не является медленным. Поскольку оба автомобиля имеют максимальный буксировочный вес 3,5 тонны и почти идентичную полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся несерьезными.

Неудивительно, что флагман R — самая быстрая модель в линейке, с ее мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе обеспечивают время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет четырехколесного рулевого управления или системы стабилизатора поперечной устойчивости, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений, связанных с громоздкой гибридной трансмиссией.

Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию для всей линейки.

Touareg — это большой внедорожник, и он также требует больших эксплуатационных расходов.

Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за 3,0-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью в спецификации SE. Обновление до более мощного дизеля стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей индивидуальной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64500 фунтов стерлингов за Black Edition высшего класса.

Несмотря на то, что VW представляет версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. показатель.Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или зарядной точке, экономия топлива должна быть значительно улучшена.

Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели CO2 при тестировании WLTP составляют от 213 г / км до 227 г / км, в зависимости от уровня отделки салона.

Наилучшая экономия топлива, указанная для Touareg, составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это то же самое для обоих двигателей и в сочетании с 75-литровым топливным баком означает, что Touareg теоретически может проехать более 550 миль между заправками.Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г / км и возвращает до 25 миль на галлон.

В то время как новый VW Touareg был выпущен с дизельными двигателями V6, подключаемый гибридный автомобиль Touareg (PHEV) под маркой R на самом деле является наиболее экономичным, несмотря на то, что он является самой мощной моделью. Полная зарядка аккумуляторной батареи 14,3 кВт · ч обещает запас хода на электромобиле 28 миль, а регулярная зарядка аккумулятора позволит приблизиться к заявленным Volkswagen 94 милям на галлон. Ожидайте, что автомобиль будет испытывать такую ​​же жажду, если не больше, чем бензиновый двигатель V6, когда батарея разрядится.

Страховые группы

С введением версий SE и Black Edition, Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старых автомобилей, и конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы. 36. Улучшенный комплект безопасности и полуавтономные функции Touareg помогут снизить надбавки, но переход на более мощный дизельный двигатель и бензиновый двигатель V6 повышает рейтинг автомобиля в группе. Touareg R находится в группе 48 из 50.

Амортизация

Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не пользуется авторитетом у некоторых конкурентов в верхней части сегмента роскошных внедорожников.Touareg должен продержаться около 47% после трех лет и 36 000 миль.

Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.

С точки зрения дизайна, последний VW Touareg берет за основу своих меньших братьев-кроссоверов и расширяет их во всех направлениях. Это самая крупная модель компании с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как бы вы на него ни смотрели.

Внутри Touareg устанавливает высокий стандарт своей интуитивно понятной компоновки и качественных материалов. Он не только великолепно выглядит, но и обладает множеством функциональных возможностей и практических элементов. Куда ни глянь, кожа везде, с ремнями из металла и высококачественного пластика. Вы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит вдвое дороже.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Нельзя отрицать, что VW Touareg является эталоном информационно-развлекательных и интерьерных технологий в классе внедорожников премиум-класса.Безупречная настройка с двумя экранами не только великолепно выглядит, но и прекрасно работает — с множеством функций и четкими откликами.

VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он входит в стандартную комплектацию автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он предлагает иллюзию единого стекла, и хотя он тонко разделен на две части сразу за рулевым колесом, VW сообщает нам, что единственная причина для этого — снизить стоимость замены в случае повреждения.

Все меню конфигурируются в виде плитки, что означает, что вы можете вывести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.

Впереди цифровых циферблатов вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.

VW Touareg большой и просторный внутри, но в отличие от некоторых конкурентов семиместный вариант отсутствует.

Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль.Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник с местом для пяти высоких взрослых.

Размер

VW Touareg — это большой автомобиль, как ни крути. Его длина составляет почти пять метров, а ширина — 1984 мм, что на 44 мм шире, чем раньше. Это действительно создает больше внутреннего пространства и места для багажа, чем внедорожник предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее позиционировать на узких городских улицах, чем раньше.

Однако он все равно не такой длинный, как самые большие автомобили в этом классе. Audi Q7 (в комплекте с семиместной компоновкой) более пяти метров почти на 8 см длиннее, чем последний Touareg.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В каком бы кресле вы ни сидели, в VW Touareg достаточно места. Избегая соблазна поставить два сиденья в багажник, VW сделал все пять пассажиров просторными. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских кресел.

Boot

Опять же, благодаря отсутствию необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg стал одним из самых больших ботинок в премиум-классе внедорожников. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а при складывании всего плоского места получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. XC90. Автомобили, оснащенные универсальной пневматической подвеской, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.

Тяговое усилие

Дизельный и бензиновый двигатели V6 дают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его конкурентов класса SUV премиум-класса. Кроме того, такие умные технологии, как Trailer Assist, делают движение задним ходом вашего фургона или конюшни в высшей степени простым делом.

Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен быть надежным

Touareg наполнен передовыми технологиями, хотя, к счастью, многие из этих технологий уже были протестированы или являются развитием существующих систем, поэтому он должен оказаться здесь надежным.Дело в том, что дизельный двигатель V6 является известным агрегатом, который используется в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для множества других моделей, а Touareg должен оказаться надежным исполнителем.

Volkswagen имеет хорошую репутацию в области надежности, поэтому у нас нет оснований полагать, что новый Touareg будет чем-то другим, кроме невероятно легкого в жизни. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году.Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательные системы и возможности подключения получили высокие оценки.

Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности с умным комплектом, таким как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с объявленным пределом, что поднимает планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выезде с полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто чтобы получить дополнительную половину звезды в строгих тестах NCAP.Среди других инновационных функций — помощь в пробках и помощь при перекрестном движении.

Гарантия

На каждый новый Volkswagen Touareg предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что в целом соответствует условиям его основных конкурентов. Хотя этого должно хватить для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.

Обслуживание

Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить услугу по замене масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Тогда существует перерыв в 20 000 миль / 1 год между услугами.

При переменном графике обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем через каждые 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает множество планов обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым договоренностям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Volkswagen Touareg, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

Поездка: 2012 Volkswagen Touareg TDI

Оттава до Санкт-Петербурга, Флорида, составляет 2345 километров, расстояние настолько велико, что ехать туда имеет такой же смысл, как и пилотируемый полет на Марс.

Включите обратное расстояние, и довольно скоро перспектива проехать более 5000 километров — в то время, когда цена на бензин резко превышает уровень урагана Катрина — убедит большинство здравомыслящих людей, что им было бы лучше на борту чего-то с крыльями.

Но здесь, в холодной и ледяной Оттаве, мы с женой и двумя нашими сыновьями сидим в Volkswagen Touareg TDI 2012 года выпуска, дизельной версии этого внедорожника среднего размера. Все мы готовы и с нетерпением ждем завершения миссии на пляж Санкт-Петербурга, где прогноз на неделю будет солнечным и жарким. 85-литровый бак Touareg заполнен дизельным топливом с низким содержанием серы, а запас хода, показанный на бортовом компьютере, составляет 980 километров.

Даже мой маленький мозг понимает, что меньше трех баков с дизельным топливом, чтобы добраться до пункта назначения весенних каникул.Для семьи из четырех человек это намного дешевле, чем все, что Air Canada может предложить — и это означает, что нам не нужно арендовать машину, не придется отказываться от мобильности, не придется просыпаться в 3 часа ночи для 6-часового рейса, который, вероятно, проходит через Дулут, прежде чем его задержат. Кроме того, мы можем упаковать все доски для серфинга, снаряжение для снорклинга и скимборды, какие захотим, в 900-литровый грузовой отсек Touareg, без дополнительных затрат на провоз багажа.

Вождение всегда важнее полета.

Тем не менее, много часов, с которыми нужно бороться, обескураживают: навигационный блок Touareg рассчитал время нашего прибытия в 8:10.м. — На следующий день. Сейчас 7:10 утра, четверг, а это значит, что впереди 25 часов езды по шоссе, не считая перерывов на мочу, остановок с едой и пробок.

Я сажаю Touareg за 53 575 долларов и доверяю навигационной системе, которая оказывается чудом простоты, даже если нельзя доверять, чтобы уберечь нас от перегруженных мест, поскольку она пытается выбрать кратчайшее расстояние . Нет, нам не нужно ехать через Балтимор и Вашингтон в час пик.

На шоссе Touareg прекрасно путешествует.У него может быть только 3,0-литровый V6 с мощностью 225 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 406 фунт-фут, что делает его невероятно быстрым. Действительно, для разгона от 0 до 100 км / ч требуется 8,4 секунды, быстрее, чем Ford Explorer, Dodge Durango или Mercedes M Class. И мы могли почти отбуксировать наш дом с максимальной буксировкой 3500 кг. Управляемость — это то, что вы ожидаете от тяжелого внедорожника, с умеренным наклоном в поворотах, но с качеством езды выше среднего по неровной дороге. Тормоза требовали большего усилия, чем необходимо для снижения скорости внедорожника, но у них не было проблем с остановкой, и они смогли остановить внедорожник за впечатляющие 41 скорость.9 метров от 100 км / ч.

Если не считать статистических данных, тяга, которую дизель передает Touareg при увеличении дроссельной заслонки, впечатляет, тем более, что этот внедорожник весит 2256 кг. Мощность также вызывает привыкание, поскольку двигатель заводится с нулевой резкостью или ненужной вибрацией. И снаружи, и внутри на удивление тихо. Некоторые не поверили, что это дизель.

В штатах Нью-Йорк, Вирджиния и Каролина цена на дизельное топливо была на 10-50 центов выше, чем на обычное топливо за галлон, но в Канаде разница была ближе к 5 центам за литр.Иногда мы приходили на станцию, которая не обслуживала дизельное топливо, но навигационная система может быть настроена так, чтобы показывать, где расположены дизельные станции, что очень помогло. Тем не менее, мы потратили в общей сложности 269,23 доллара на дизельное топливо на спуске и 256,46 доллара на обратном пути, в общей сложности 525,69 доллара на проезд 5 187,4 км. После одной конкретной заправки запас топлива показал 1080 км до полного опустошения. Черт возьми, дальнобойщики не могут ехать так долго без остановки.

Наша экономия топлива, зарегистрированная бортовым компьютером, составила 8.1 л / 100 км, хотя наша средняя скорость была 112 км / ч, благодаря долгой прогулке со скоростью 140 км / ч в южных штатах, где ограничение скорости составляет 75 миль в час. Другими словами, мы не бездельничали, и поездка была завершена за 27 часов, включая остановки на обед, хотя обратный путь занял 25 часов от двери до двери. Официальный рейтинг для шоссе Touareg составляет 6,8 л / 100 км.

После нескольких часов за рулем стало очевидно, что сиденья Touareg жесткие. Хотя у меня никогда не было спазмов, ягодица болела.Имейте в виду, 16 часов за рулем — это долгий-долгий срок. Однако Touareg определенно облегчил транспортировку, так как в салоне очень много места. И ни разу не услышал ни писка, ни скрежета. На задних сиденьях было достаточно места для ног наших двух мальчиков 11 и 14 лет, каждый из которых ценил розетки на 115 В и 12 В для своей электроники.

Комбинация приборов похожа на новую Audi A6, хотя я не мог одновременно отображать цифровой спидометр и показатели расхода топлива.Остальные элементы управления очень легко увидеть и использовать. Одна из самых крутых функций — это то, как значки брендов известных компаний отображаются на приборной панели при настройке навигации. Значки очень похожи на те американские дорожные знаки на разных съездах, которые показывают, какие услуги доступны, за исключением того, что Touareg показывает их водителю заранее. Хотите латте в Starbucks и хотите заправиться на заправке Shell? О, посмотри! На следующем съезде через 4 км есть по одному, и добраться туда нужно за три минуты.Гений.

Хотелось бы, чтобы такое же великолепие было и с подключением iPod, которое неудобно расположено в перчаточном ящике. Возможно, мой iPod слишком старый, но ни песни, ни исполнители не будут отображаться на центральном дисплее Touareg, и он не будет заряжать устройство во время воспроизведения. Однако настроенный телефон с Bluetooth работает просто и без проблем. Я удивлен, что базовый Touareg не включает в себя HID-освещение или резервную камеру, но в нем есть удобные ворота с механическим подъемом.

Тем не менее, настоящая радость Touareg TDI — это восхитительно плавный двигатель, восьмиступенчатая трансмиссия с жестким переключением передач и просторная роскошная кабина, благодаря которым все эти мили до Флориды и обратно стали самым счастливым опытом перевозки по шоссе, который у меня когда-либо был.

Технические характеристики

Тип автомобиля: внедорожник с полным приводом

Двигатель: 3,0 л V6, турбодизель с непосредственным впрыском

Мощность: 225 л.с. при 3500–4000 об / мин; 406 фунт-фут. крутящего момента при 1750-2 250 об / мин

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

Тормоза: четырехколесные дисковые с АБС

Шины: 255 / 55R18

Цена: базовая / при тестировании: 53 575 долларов (базовый TDI) 53 575 долларов

Пункт назначения сбор: 1580 долларов плюс 100 долларов воздушный налог

Транспортная Канада Экономия топлива л / 100 км: город 11.2, шоссе 6.8.

Стандартные функции (Highline): 18-дюймовые колеса, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, автоматические фары с функцией поворота, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, круиз, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом из кожзаменителя. , Задние сиденья 60-40 с функцией сдвига и наклона, подогрев форсунок омывателя, кожаное многофункциональное рулевое колесо, кожаная ручка переключения передач, боковые зеркала с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, дворники с датчиком дождя, навигация, встроенное спутниковое радио.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *