Разное

Наружный пыльник шруса рено логан: 30275 Пыльник ШРУСа RENAULT Logan наружного комплект ASAM — 30275 302575 6001547699

Содержание

30275 Пыльник ШРУСа RENAULT Logan наружного комплект ASAM — 30275 302575 6001547699

30275 Пыльник ШРУСа RENAULT Logan наружного комплект ASAM — 30275 302575 6001547699 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

8

1

Применяется: DACIA, RENAULT

Артикул:
30275еще, артикулы доп.: 302575, 6001547699скрыть

Код для заказа: 754457

Есть в наличии

Доступно для заказа8 шт.Данные обновлены: 29.09.2021 в 07:30

Код для заказа
754457

Артикулы
30275, 302575, 6001547699

Производитель
ASAM

Сторона установки
передний мост

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29. 09.2021 07:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

16d12f022082cdb55cbdb7f0f448a3b9



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан до 2010 года выпуска

Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

Внешние факторы

Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

 

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

Главная особенность.

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

Требуемый инструмент

Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

А для выполнения работ понадобиться:

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Комплект пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 или подобная;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

Разборка привода

Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без нее.

Для начала, пока авто не приподнято и стоит на все колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

Если сразу этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

Затем производятся работы под автомобилем.

Снимается защита картера, поскольку она будет мешать.

С коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать.

Далее опять нужно перебраться к ступице колеса, поскольку ее нужно будет снять с привода.

Для этого вначале откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга. Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником.

 

После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее крепления.

Отсоединив опору, у ступицы появится возможность смещаться вбок, что и нужно сделать, чтобы снять ее со шлицов привода.

После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

Замена поврежденного элемента

Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом.

Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

Далее придется снять пластмассовый пыльник.

И подшипник с сальником.

Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

Сила удара средняя. Бить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

Сборка

Все происходит в обратной последовательности.

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП.
На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.
Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

 

Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

Замена пыльника наружного правого ШРУСа на Рено Логан

Работа по замене пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения несколько отличается от аналогичной работы для ШРУСа левого колеса.

Для замены пыльника придется демонтировать весь привод правого колеса с автомобиля, снять внутренний шарнир (ШРУС) с его пыльником и установить пыльник наружного ШРУСа протянув его через вал привода. Наружний ШРУС снимать и разбирать нельзя. В случае обнаружения его неисправности привод правого колеса заменяется в сборе.

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника

— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)

— Съемник стопорных колец

— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов

— Молоток

— Выколотка из мягкого металла

— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра

Подготовительные работы

— Снимаем привод переднего правого колеса

Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая ШРУС, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик ШРУСа. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.

Извлекаем хвостовик привода колеса из ступицы

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.

Отсоединяем привод колеса от коробки передач сдвинув его к колесу

— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения

Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.

Порядок замены пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

— Снимаем внутренний шарнир привода

Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.

Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.

Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо трехшиповика при помощи специального съемника

Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.

Сбиваем трехшиповой подшипник с вала привода при помощи выколотки и молотка

Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.

— Снимаем с вала динамический демпфер

Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.

— Снимаем пыльник наружного шарнира

Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.

Снимаем пыльник правого наружного шарнира с привода колеса

— Промываем наружный шарнир

В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином, соляркой или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).

— Устанавливаем новый пыльник наружного шарнира

Закладываем в него оставшуюся смазку и протягиваем по валу. Края установленного пыльника должны лечь в канавки на валу и корпусе шарнира. На внутренней поверхности широкой части пыльника имеется буртик, который должен точно встать в проточку на корпусе наружного ШРУСа. Для этого необходимо надвинуть широкий край пыльниника на корпус ШРУСа до упора. Если буртик и проточка не будут совмещены пыльник будет соскакивать с корпуса ШРУСа при движении автомобиля. Удаляем из-под пыльника воздух просунув под его край отвертку. Устанавливаем и затягиваем новые хомуты. Особое внимание затяжке большого хомута, он должен вдавить буртик на пыльнике в проточку на корпусе.

— Собираем внутренний шарнир с пыльником

Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.

— Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию

Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.

Примечания и дополнения

— Следует очень ответственно подойти к выбору хомутов для затягивания пыльников ШРУСов привода. Необходимы широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Вместо металлических хомутов пыльников привода колеса автомобиля Рено Логан не желательно использовать пластмассовые широкие самозатягивающиеся хомуты.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан первого поколения

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан первого поколения

— Замена привода переднего левого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа автомобиля Рено Логан 1

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1

Какие пыльники шрусов лучше для Renault Logan? Asam, SASIC, OEM Renault

ТОП производителей пыльников шрусов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как:
Румыния, Франция, Швеция, Россия, Италия
и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для Renault Logan на PartReview приняли участие 7 производителей.
Он построен на базе 13 отзывов и 42 голоса.

Какие пыльники шрусов выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam.
21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов SASIC — 14%.

Замыкает тройку фирма OEM Renault с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Asam еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
    Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.

  2. SASIC заняли 4 место, с оценкой PR — 65.
    На основе из 5 отзывов и 58 голосов.

  3. OEM Renault — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Помпа,

Термостат,

и других.

Безопасное управление Рено: замена пыльника левого привода Логан (наружного и внутреннего защитного элемента ШРУСа)


Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол – пыльник.


Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное – удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.


К сожалению, иногда его приходится менять. Рассмотрим подробно все составные этого процесса.

Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода Логан


Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:

  • Возникновение хруста или щелчков при повороте;
  • Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
  • Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
  • Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.


Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.


Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.


СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.

Почему выходит из строя на Рено Логан левый привод: замена пыльника на СТО, как решение проблемы


Причин выхода из строя защитного чехла шарнира равных угловых скоростей несколько. Основными являются:

  • Порывы при наезде на препятствия;
  • Нерегулярное обслуживание;
  • Взаимодействие с агрессивной средой;
  • Последствия ДТП.


Как видим, для сохранности пыльника привода достаточно аккуратно ездить и своевременно очищать его от различных загрязнений.

Когда требуется замена пыльника ШРУСа Логан, почему стоит довериться специалистам СТО


Практика показывает, что замену наружного пыльника ШРУСа Рено Логан, равно как и замену внутренней защиты ШРУСа, делать в гаражных условиях крайне нежелательно.


Для замены пыльника необходимо вынимать весь передаточный механизм. Замена внутреннего пыльника Рено Логан, как и внешнего, относится к разряду сложных. Дело в том, что, например, внутренний пыльник ШРУСа снимается через внутренний шарнир – трипоид. Поэтому сначала разбирается данный шарнир, и только потом можно снять пыльник привода.


Замена внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан, как и замена внешнего защитного элемента, требует большой аккуратности, так как приходится иметь дело с хрупкими деталями. Достаточно приложить большее, чем надо, усилие, и замена пыльника перерастет в ремонт всего передаточного механизма.


Кроме того, нужно правильно выбрать заменяемую деталь. Внешний и внутренний пыльники имеют разные размеры, хотя внешне похожи друг на друга.Имеется еще множество нюансов при замене защиты ШРУСа, хорошо знакомых нашим специалистам, о которых может не знать простой автолюбитель.


ВАЖНО! Во избежание поломки дорогостоящего узла замену пыльника необходимо доверить профессионалам автосервиса.

Качественный сервис Рено Логан: замена пыльника левого ШРУСа и не только в наших автосервисах


Мы производим ремонт автомобилей Рено Логан. Замена пыльника левого ШРУСа является одной из его разновидностей. Наш автосервис оказывает следующие услуги:

  • Диагностика привода и отдельно ШРУСа;
  • Замена ШРУСа;
  • Замена пыльника привода;
  • Регулировка развала-схождения колес.


Кроме этого, наши специалисты дают развернутую консультацию каждому клиенту в вопросах обслуживания и эксплуатации ходовой части автомобиля.


К СВЕДЕНИЮ . Своевременная замена пыльника предотвратит разрушение ШРУСа. Это позволит избавиться от дорогостоящего ремонта.

Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан


Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.


Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;

  2. Марка машины;

  3. Категория заказа;

  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.


Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями. Если их поставляет клиент, восстановление обойдется дешевле, но в этом случае наши мастера не ручаются за качество деталей. Цена планового ремонта ниже, чем срочного.


Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Качество ремонта гарантируем!


Профессионалы нашего автосервиса любой ремонт делают с высоким качеством. Это подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Богатый опыт в замене пыльников левого ШРУСа Рено Логан позволяет нам выполнять эту работу быстро и качественно. Кроме опыта персонала, большую роль играет оснащение автосервиса современным оборудованием и приспособлениями для производства ремонтных работ.


Все это вместе взятое позволяет нам выдавать гарантию на выполненные работы.


ВНИМАНИЕ! Доверив замену пыльника на своем автомобиле специалистам нашего автосервиса, можете не сомневаться в качестве выполненных работ. Автомобиль порадует своего владельца многим десятками тысяч километров пробега без напоминания о бывшей неисправности.

Замена на Рено Логан пыльников наружного шруса с правой и левой стороны + видео

Ремонт и обслуживание

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.

Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

Левый пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

На рисунке обозначены: 1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS (при наличии ABS), 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник)

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Новый комплект пыльников.
  4. Комплект сальников для приводов.
  5. 2 домкрата.
  6. Зубило.
  7. Молоток.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Съёмники для шаровых опор.
  10. Ёмкость для слива старой смазки.
  11. Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  2. После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.

    Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются

  3. Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  4. Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  5. Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).

    Её лучше всего снять при помощи съёмника

  6. Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  7. Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  8. Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).

    3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить

  9. После этого привод и ШРУС извлекаются.
  10. С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).

    Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом

  11. Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
  12. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
  13. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.

    Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой

  14. На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео по замене на Рено Логан

Важные моменты

  • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
  • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
  • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
  • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
  • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Замена левого (правого) внутреннего (наружного) пыльника шруса Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

 

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

  • Появление повреждений в виде трещин или разрывов.

  • Следы смазывающего состава на поверхности.

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе».

Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

 

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
  2. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.

  3. Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
  4. Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира. Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.
  5. По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
  6. Снимайте кожух «гранаты».
  7. Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
  8. Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов. Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.
  9. Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
  10. Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.

    «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

  11. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала. В противном случае через 1-2 тысячи километров придется снова делать замену.

«Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»

  1. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
  2. Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
  3. Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
  4. Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
  5. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
  6. Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
  7. Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.

Что учесть в процессе замены?

Чтобы наружное и внутреннее устройство распределения угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Renault служило дольше, учтите следующее:

  • При повреждении правого пыльника проверьте и замените (при наличии проблем) внешний защитный кожух с левой стороны. Алгоритм действий в этом случае идентичен. Разница только в том, что защита с левой стороны на два сантиметра короче, а диаметр на 15 мм больше. Это значит, что левый и правый кожух — изделия, которые не относятся к категории взаимозаменяемых (этот момент должен быть учтен в процессе выполнения работ).
  • Сбивая внутреннюю обойму шарнира с помощью зубила, будьте осторожны, ведь этот узел считается весьма хрупким. Лучший способ — сделать несколько ударов в разных точках. Если обойма отказывается сниматься, то сделайте еще три удара по этим же местам.
  • Учтите, что процесс натягивания нового защитного кожуха на вал — задача не из простых. По этой причине нанесение смазки на вал Рено — обязательное условие (без нее ничего не выйдет).
  • Меняйте наружное устройство и пластиковый пыльник одновременно. Работу осуществляйте с учетом замены подшипника и сальника.

Как видно из статьи, поменять внешний пыльник Рено —  задача, которая разрешима даже для начинающего автолюбителя. Главное — заранее подготовить инструмент, разобраться с технической частью работ и подготовить качественные детали для замены. Если какие-то моменты остались непонятными, то всегда можно посмотреть обучающее видео.

 

КОМПЛЕКТ НАРУЖНОГО ШРУСОВ НАРУЖНОГО ШРУСОВ 81X143X32

Детали

RENAULT LOGAN 2005-2013; RENAULT SANDERO 2008-2015

ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЫЛЬНИКА 81X143X32.

  • Цена: 11.02
    — В наличии

    Продается Febest Europe Distribution OU

  • Цена: 9 фунтов стерлингов.41 год

  • Всего: $ 11. 01

  • Бренд: Febest
  • Gtin13: 4056111042985
  • Артикул: 2417P-LOG

КОМПЛЕКТ ШРУСОВ НАРУЖНЫЙ ШРУС ПЫЛЬНИКА 81X143X32.Фебест 2417П-ЛОГ. Пыльники шруса RENAULT

Преимущества запчастей Фебест:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимость OE / OEM и кросс-номер запчастей:

RENAULT 6001547699

Совместимые модели автомобилей:

  • RENAULT LOGAN 2005-2013
  • RENAULT SANDERO 2008-2015

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения. Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2417P-LOG . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав экспресс, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!

Пыльник наружного ШРУСа: замена и ремонт

Из статьи вы узнаете, как заменить внешний пыльник ШРУСа, а главное рассмотрите основные неисправности шарнира. Никого не обрадует хруст передних колес.На ранних стадиях поломки это заметно только при прохождении поворотов. Чем дальше идем, тем хуже становится. Хвост также можно услышать при прямом движении. Причины преждевременного износа петель кроются в резиновых сапогах, а также в количестве смазки под ними. Стоит отметить, что приводы на передние колеса находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия. Поэтому иногда на них скапливается большое количество грязи.

Подготовка к снятию привода

Для начала обратите внимание на то, как устроен передний привод. Две полоски с петлями по краям. Их называют ШРУСами, а если они длиннее, то сочленениями равных угловых скоростей. В зависимости от того, как они расположены на полуоси, существует разделение на внутренние и внешние шарниры. Крепление к ступицам осуществляется при помощи шлицевого соединения. Таким же образом на шарнире крепится полуось. Стоит отметить, что замена внешнего пыльника ШРУСа возможна только при снятии хотя бы одной гранаты.

Для снятия исполнительных механизмов потребуется определенный набор инструментов.Обязательно обзавестись гаечным ключом на 30. Только с его помощью можно открутить гайку ступицы. Обратите внимание, что подшипники на передней ступице не такие, как на автомобилях классической серии. Поэтому затягивать гайку необходимо с большим усилием. Следствием этого является сложность откручивания гайки ступицы. Перед началом ремонта обязательно поставьте под задние колеса упоры, чтобы машина не упала с домкрата. Не забудьте слить трансмиссионное масло.

Снятие привода

На следующем этапе вам нужно будет поднять боковую часть ремонтируемого автомобиля с помощью домкрата. Это делается только после снятия колесной гайки и болтов. Только после этого можно полностью разобрать колесо, открутить гайку ступицы до конца. Теперь нужно избавиться от всех элементов, которые могут помешать снятию накопителя. В частности, это касается рулевого наконечника и шаровой опоры. При необходимости замены последнего потребуется съемник. Однако конец рулевой тяги также необходимо демонтировать с помощью специального съемника. Вот сколько работы нужно сделать для замены внешнего пыльника ШРУСа на автомобиле.

Итак, вы освободили переднюю стойку от всех креплений. И тогда вы должны двигаться в единственно правильном направлении, чтобы разобрать привод. Чтобы снять внутреннюю гранату, нужно с помощью молотка и монтажной лопаты выбить ее из сиденья. Но лучше начать со снятия внешней гранаты. Это можно сделать, сделав резкие рывки ступицей колеса наружу, крепко сжимая тормозной диск. Учтите, что внешнюю гранату молотком не выбить, так как можно повредить резьбу.Если у вас есть съемник, то задача во много раз упрощается. Поэтому перед тем, как начинать все мероприятия, лучше обзавестись необходимыми инструментами.

Разборка привода

Когда весь диск окажется в руках, можно приступать к его разборке. Для этого нужны тиски и ваша сила. Учтите, что даже пыльник нельзя заменить без снятия гранаты с полуоси. Перед началом работ обязательно приобретите стопорные кольца, новые хомуты, гайку ступицы, необходимое количество смазки.При наличии всех необходимых аксессуаров ремонт можно начинать. Также обратите внимание, что использование зажимов червячной передачи для фиксации пыльника недопустимо, так как оно будет цепляться за детали коробки передач или ступицы.

Старый наружный пыльник ШРУСа можно отрезать, он вам больше не понадобится. Весь интерьер необходимо промыть ацетоном или керосином. Однако можно использовать и растворитель — уайт-спирит. Для демонтажа шарнира с полуоси потребуется использовать тиски. Зажмите в них полуось и, нанося резкие удары молотком через деревянную проставку вдоль ШРУСа, выбейте его. Стоит отметить, что бронзовым молотком будет удобнее пользоваться, так как проставка не требуется. А бронза не повредит металлу, из которого отлита петля. Таким же образом снимается внутренняя граната.

Промывка привода

Перед сборкой обязательно промойте и просушите петли, чтобы на них не осталось следов старой смазки. Дело в том, что при работе этого механизма возникает очень сильное трение, которое может разрушить металл. Когда автомобиль трогается с места, возникает сильный износ, особенно если колеса расположены под углом, пусть даже незначительным.Именно по этой причине симптомы неисправности ШРУСов начинают проявляться только при поворотах. Причем причиной неисправности часто бывает поврежденный внешний пыльник ШРУСа. ВАЗ или переднеприводная иномарка — не беда, для поломки симптомы одинаковые.

Главное в этом деле — избавиться от всех мелких частиц металла и следов старой смазки. Также он может содержать металлическую стружку, которая может повредить петлю. Желательно иметь не только запас растворителя или керосина, но и воздушный компрессор.Сначала промойте в жидкости внутреннюю поверхность петель, можно во время этой процедуры использовать щетку. Затем продуйте всю поверхность сжатым воздухом, избавляясь от остатков растворителя. Вместе с ним уйдут мелкие частицы пыли и грязи. Затем можно приступать к сборке приводного вала.

Узел привода

Суть данной процедуры состоит в том, чтобы установить все элементы на полуось, залить смазкой и зафиксировать пыльники в штатном положении.Так собирается привод и устанавливается пыльник внешнего ШРУСа «Рено Логан». Не забывайте, что необходимо установить новые стопорные кольца, так как старые могут потерять эластичность, в результате чего привод легко развалится. Прежде всего, наденьте резиновые сапоги на полуось. Учтите, что для их установки есть пазы. Постарайтесь не менять положение пыльников. Вы даже можете сразу закрепить их на валу с помощью хомутов.

Теперь вы набиваете гранаты — внешние и внутренние. Эта операция выполняется либо бронзовым молотком, либо обычным, но с деревянной распоркой. Осталось немногое — распределить смазку под пыльником равномерно, немного нужно сразу нанести на петлю. Не жалейте, но и не переусердствуйте, так как пыльник может просто не встать на место. Заполнив петлю смазкой, наденьте на нее пыльник и зафиксируйте хомутом. Вот и все, работа на этом практически завершена, осталось только поставить привод на машину и затянуть все соединения.И на этом замену пыльника наружного ШРУСа можно считать завершенной.

Заключение

Прочитав эту статью, вы смогли узнать, как заменить пыльник наружного ШРУСа. ВАЗ или иномарка значения не имеет. Также хочу отметить, что конструкция этих механизмов на разных автомобилях идентична, различия только в форме и размере. Суть работы по замене будет одинаковой, вне зависимости от того, отечественная машина у вас или импортная.Речь, конечно же, идет о переднеприводных моделях.

Как заменить пыльник на автомобильном приводе.

Пыльник внешнего ШРУСа: замена и ремонт

Замена пыльника осложняется тем, что для его замены придется полностью разобрать весь узел. Сам пыльник стоит недорого, но работа по его замене может стоить серьезной суммы. Своевременное обнаружение порванных пыльников также затруднено из-за их расположения под днищем автомобиля.

Особую опасность представляет разрыв пыльника на ШРУСе, так как падающий с дороги песок очень быстро разрушает ШРУС и машина может остановиться в самый неподходящий момент. Если на тряпке появились следы смазки, значит, она порвана и подлежит замене.

Подготовительные работы

Для замены грязезащитного чехла на ШРУСе придется полностью снять привод с автомобиля. Нужно поработать гаечным ключом на 17, головкой на 30, чтобы открутить гайки ступицы, крепления лопасти, бачка для слива масла из КПП.

Перед началом работ установите автомобиль ВАЗ-2109 на ровную площадку, поставьте упоры под задние колеса и слейте масло из коробки передач. Затем на автомобиле, стоящем на земле, откройте и ослабьте гайку ступицы и болты крепления колеса, на приводе которых вы будете менять пыльник. После этого можно домкратом поднять машину, поставить под нее упор и снять колесо.

Замена пыльника

Полностью отверните гайку ступицы и снимите шайбу. Затем снимите два болта, которыми закругленный кулак крепится к шаровому шарниру.Снимите ступицу со шлицев привода и отложите вместе со стойкой.

Затем с помощью монтажной лопасти выдавите внутренний шарнир привода из коробки передач. Если возникла необходимость снять оба привода, то перед снятием второго вставьте старый внутренний шарнир в коробку передач вместо снятого привода.

Зажать приводной вал в тисках. Снимите зажимы с порванного башмака и разрежьте башмак ножом. Затем, прижав лезвие к держателю петли, осторожно выбейте петлю с вала молотком.

Проверьте состояние петли. Если в нее уже попал песок, тщательно промойте петлю бензином. После мытья залить шарнир графитовой смазкой ШРУС-4. Следить за тем, чтобы грязь не попала снова в шарнир.

Зафиксируйте новый пыльник на приводном валу с помощью шлангового зажима и выверните его наизнанку. Вставьте петлю на место легкими ударами молотка через деревянную распорку на стержне петли.

Наденьте пыльник на петлю. Прижмите край чехла отверткой, чтобы воздух выровнял пыльник, и закрепите пыльник зажимами.После этого установите на автомобиль привод с новым пыльником. Затем установите остальные детали в обратном порядке.

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет из строя ШРУС. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно осматривать резиновые накладки (пыльники) — на предмет повреждений. Подскажите , как проверить состояние пыльников и заменить ШРУС .

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.

Как проверить состояние шарнира равных угловых скоростей и пыльников

Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа, необходимо повернуть передние колеса до упора и посмотреть, где находится ШРУС. Лучше всего это делать на подъемнике. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки — все в порядке. Если целостность нарушена, лучше сразу заменить крышку. В противном случае туда начнет попадать грязь, и ШРУС быстро придет в негодность.

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку : при резком повороте (колеса повернуты на максимальный угол) отчетливо будет слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС, он на ходу развалится и это обернется большими проблемами.Ехать долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Для проверки ШРУС нужно повернуть колеса как можно дальше влево и начать медленно двигаться. Если слышен хруст, значит неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса при повороте руля вправо на максимум.

Как заменить ШРУС и пыльник ШРУСа

Для замены шарнира равных угловых скоростей или защитных кожухов вам понадобится яма или подъемник, молоток, торцевые ключи или головки на 17 мм и 30 мм, настольные тиски, отвертка , и плоскогубцы. Из расходных материалов потребуются новые хомуты, смазка типа ШРУС-4 и ступичная гайка со стопором (все это обычно идет в комплекте с новым ШРУСом).

Резиновые защитные кожухи на ШРУСы переднеприводных автомобилей обычно крепятся с помощью ленточных винтовых хомутов. При ремонте петли и замене крышки обязательно замените эти зажимы на червячные (винтовые). В них удобнее устанавливать и надежнее удерживать корпус, предотвращая попадание грязи в петли.

По окончании работы все детали ШРУСа следует вымыть, обновить смазку, при необходимости надеть новую крышку и затем установить обратно, зафиксировав остальные детали и аксессуары в том же порядке.Если работа кажется сложной — можно обратиться в автосервис.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент, созданный только для переднеприводных автомобилей, с целью быстрого вращения трансмиссии от трансмиссии к приводу ведущих колес. Этот узел немного отличается от такого же узла, который устанавливается в заднеприводных автомобилях. Его главная особенность в том, что он должен передавать вращение на полуоси с периодически изменяющимся углом наклона. Во избежание повреждения всего шарнира равных угловых скоростей пыльник наружного ШРУСа заменяется механическим.

Пыльник наружный (правый)

В большинстве случаев такие элементы устанавливаются практически на все типы легковых автомобилей, а также на заднюю и переднюю оси внедорожников. Как правило, для таких автомобилей характерна незаменимая подвеска.

Пыльник — Это специальный чехол, предназначенный для выполнения надежной защитной функции. Он создан из резины и выполнен в виде гофрированной трубы. Этот чехол — практически незаменимая вещь, служащая хорошей защитой от пыли и любых загрязнений.Разработчики планировали, что к сроку надежной работы этот тип конструкции будет идентичен ресурсу всей машины. Как показало время, долговременные условия эксплуатации таких элементов внесли серьезные изменения, поэтому пыльник был самым ненадежным звеном. Специально для создания пыльника был разработан ряд специальных материалов, которые отличаются отличной устойчивостью к влаге и низкими температурными показателями. Перед заменой пыльников ШРУСа сначала необходимо изучить условия, при которых его необходимо заменить.

Пыльник резиновый новый

Основные факторы, обязывающие заменить багажник автомобиля

Обращая внимание на степень загруженности пыльников и на то, что они всегда взаимодействуют между собой, можно сделать вывод, с какой скоростью они могут выйти из строя. Когда водитель регулярно не проверяет состояние пыльников, рано или поздно серьезные повреждения сами дадут о себе знать.

Достаточно частое следствие выхода из строя пыльника ШРУС переворот .На крутых поворотах ШРУС, забитый грязью, начинает бурно трескаться. Такая ситуация требует немедленной реакции водителя — вовремя не устраненные поломки, «граната» за минимальные сроки просто развалится.

Обнаружив неисправности пыльников, лучше сразу приступить к их замене.

К быстрой поломке пыльника могут привести следующие причины:

  1. Ненормальные внешние факторы.
  2. Огромный уровень скручивающей нагрузки.
  3. Деформация из-за воздействия высокой влажности или частиц песка.
  4. Проникновение большого количества воды и абразивных частиц.

Все эти и многие другие причины приводят к тому, что пыльники быстро выходят из строя. Не забывайте: сумма на покупку таких запчастей незначительна, но процесс их замены с услугами стоит для автолюбителя достаточно дорого. Поэтому во избежание такого исхода рекомендуется не допускать появления даже самых мелких трещин.

Пыльник рваный

Подробная инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа

Подготовительные работы

Если водитель обнаружил какие-либо повреждения пыльника, которые необходимо срочно отремонтировать, он может провести весь процесс самостоятельно. Основные инструменты, которые потребуются:

  • металлическая щетка, ключи гаечные и набор головок;
  • монтажный;
  • Ключи гаечные

  • и комбинированные;
  • Молоток и домкрат

  • ;
  • несколько подставок из дерева;
  • противооткатные упоры и жидкий ключ для обработки закисленных элементов;
  • новый пыльник;
  • смазка ШРУС и таз, в который будет сливаться масло;
  • тряпок;
  • небольшое количество бензина, которым пойдут на промывку ШРУСа.

Процесс быстрой разборки привода

Первое, что нужно сделать дальше, это загнать машину в специальную яму и поставить машину на ручной тормоз. Обратите внимание на колеса заднего моста — обязательно поставьте под них надежные упоры. Для более надежной гарантии безопасности включите первую передачу.

Следующим шагом будет ослабление гайки, которая стягивает ШРУС, и снятие защитного колпачка, предназначенного для фиксации привода. Далее домкратов , под его пороги подставлены специальные стойки.Поднимается переднее колесо с помощью домкрата, и все болты откручиваются, в конце концов — колесо снимается. Шариковый узел рулевой тяги автомобиля выдавливается и откручиваются 2 болта, которыми нижний шаровой шарнир крепится к ступице.

Процесс замены пыльника ШРУСа

Только после выполнения вышеуказанных действий можно проверить состояние нижней опоры. Затем ступица снимается со шлицев ведущего вала.Два варианта разборки привода, которые используются только на внешнем ШРУСе:

Первый способ — сбивание внешней гранаты без выдергивания внутреннего ШРУСа:

  1. Снимите зажимы с пыльника внешнего шарнира, разрежьте их и сотрите излишки смазки, присутствующие на шарнире.
  2. Возьмите газовый ключ и крепко удерживайте им вал.
  3. Попросить другого человека обрушить ШРУС. Для этого ударьте молотком по внутренней части петли.

Этот способ исполнения имеет основные отличия:

  • в этом случае масло из коробки не сливайте;
  • сбивать гранату при этом крайне неудобно.

Еще можно посмотреть видео, как поменять пыльник ШРУСа, не снимая ШРУС.

Второй способ — процесс полного снятия привода с станка:

Замена пыльника

Чтобы хорошо очистить внешнее покрытие привода, рекомендуется очищать его специальной щеткой по металлу.После этого снимаются хомуты крепления пыльника, затем с помощью отвертки снимается пыльник (иногда полностью срезается).

Следующим этапом является протирание ШРУСа от смазки и дальнейшее его сбивание.
Снятую петлю необходимо опустить в заранее подготовленную емкость с бензином.

После этого следует надевание нового пыльника на вал автомобиля. Хорошо промытый ШРУС, нужно надеть шлицы вала. Наполнить его можно специальной подставкой из дерева и простым молотком.

Смазка «ШРУС-4» — очень важный элемент всего процесса замены

Перед натяжкой пыльника на ШРУС его середину необходимо хорошенько смазать веществом «ШРУС — 4». После этого на гранату следует надеть пыльник и хорошо зафиксировать струбцинами.
На завершающем этапе необходимо забить привод с помощью молотка и деревянной подставки. В прорези необходимо надеть ступицу и затянуть гайку, чтобы она надежно закрепилась. Шариковый подшипник ставится на место, и колесо надевается.

Важно: тщательно проверьте затяжку всех ранее закрученных болтов. Не забудьте прикрутить кожух картера и залить небольшое количество масла в коробку передач. Во избежание резкого изменения положения шестерен автомобиля нет необходимости практиковаться в снятии привода с обеих сторон одновременно.

Какой пыльник ШРУСа внешний или внутренний, знают немногие. Кроме того, немногие полностью осознают важность ухода за этими частями автомобиля. Отсутствие должного ухода за ними может обречь водителя на безумную трату финансовых ресурсов в будущем.

Как правило, эти петли распространены в автомобилях. пассажирского типа, которые отличаются независимой подвеской. Их также можно найти в задних колесах и на передних осях внедорожников. Что касается самого пыльника, то это своего рода защитный чехол из резины. По форме это труба гофрированного типа. Такой чехол незаменим при защите от различных загрязнений, а также от пыли.

Сам ШРУС представляет собой довольно сложную конструкцию, которая намного требовательнее, чем тот же шарикоподшипник, поэтому требует особого ухода.Если в нем есть частицы пыли, появляется своеобразный четкий звук, а это означает огромные проблемы. В этом случае эта деталь скоро полностью выйдет из строя, но есть способы немного продлить срок ее службы.

Чтобы понять, нужен ли внешний пыльник ШРУСа, необходимо провести некоторую работу. Прежде всего следует буквально повернуть все колеса до упора в нужную сторону и посмотреть, что происходит за передним колесом.

В самом центре должна располагаться вышеупомянутая гофрированная резина и желательно, чтобы она была без повреждений.Хорошим знаком еще и то, что на нем нет ни единого следа смазки. Если есть такие отметины или резина повреждена, или и то, и другое, то замена неизбежна.

Тем не менее небольшая трещина на пыльнике допускается, что не означает его окончательной поломки, а означает быстрое приближение к концу света. Тем не менее, лучше не полениться, сходить в соответствующий магазин и сразу купить аналогичную новенькую запчасть для своего автомобиля. Неплохо будет иметь в запасе несколько таких пыльников.Нельзя игнорировать даже мельчайшие трещины в конструкции пыльника, ведь через них в систему может попасть не только грязь, но и та же пыль, из-за чего ШРУС точно долго не протянет. Все это также сильно поддерживает формирование на его деталях особой развертки, которая приводит к уже упомянутому хрусту.

Есть способ проверить без осмотра. Для этого найдите дорогу с максимально резкими поворотами, и если на ней слышен соответствующий звук, то проблем не избежать. Этот способ эффективен благодаря тому, что сам ШРУС представляет собой специальные шарниры угловых скоростей, которые заставляют передние колеса вращаться и вращаться.

Другими словами, он способен передавать вращение на полуоси, расположенные под разными углами. Этот шарнир создается из очень и очень прочных сплавов, ведь при движении автомобиля на него передается огромная нагрузка.

Как поменять внутренний ботинок

Ни одна книга не может рассказать, как поменять бут. Если вам нужно заменить сразу несколько, то многие рекомендуют делать это по очереди.Это означает, что сначала необходимо заменить пыльник. внутренний тип. После этого нужно дождаться момента, когда такая же деталь, но внешнего типа достигнет критического износа. Однако это требует значительного количества времени и тех же финансовых ресурсов.

Если возникнет необходимость отремонтировать ШРУС, рекомендуется полностью снять вал и без промедления заменить внешний и внутренний пыльники. Все из-за того, что в случае выхода из строя одной из этих двух деталей работоспособность второй вряд ли будет удовлетворительной. Рано или поздно она тоже откажется, так что лучше ее заменить.

Более того, если вы уже сняли один из ШРУСов, то демонтаж второго — это уже плевое дело, так что неплохо бы заодно проверить состояние второго. Необходимо регулярно проверять наличие смазки в шарнирах и своевременно ее заменять, что поможет автомобилю прожить без ремонта еще десять тысяч километров. Также следует понимать, что даже пятидесятая замена пыльников и смазки вместе со всеми предыдущими будет намного дешевле покупки новеньких петель из-за банальной экономии на таких простых вещах.

Ремонт начинается с того, что необходимо слить масло из КПП, для чего, как правило, требуется ключ на семнадцать.

Используйте его для снятия сливной пробки, разумно заменив пятилитровую емкость. После этого необходимо снять с места болты самого колеса и поднять машину на том же месте домкратом с последующим снятием этих болтов и снятием колеса. Желательно подставить под автомобиль любой удобный упор во избежание возможных травм и только потом опускать на него домкрат.

Для дальнейших действий понадобится либо помощник, либо простая штанга, чтобы нажать на педаль тормозной системы и открутить гайку ступицы головкой на тридцать, а также удлинитель 1,5 метра. Каждое откручивание этой гайки должно сопровождаться ее дальнейшей заменой. После этого нужно открутить шаровую опору ключом на семнадцать, отвести стойку в сторону и вытащить хвостовик внешнего ШРУСа из самой ступицы.

Тогда вы можете смело браться за внутренний шарнир.Для этого необходимо очень аккуратно упереться в ящик с помощью установки и постепенно подбирать гранату. После некоторого усилия она должна спокойно выйти. Если не получится, то это исправит приложение еще больших усилий, а не нервные пинки.

А теперь все, что нужно было удалить, уже удалено. Следующим шагом будет прямая замена пыльника. Необходимо подобрать медную или латунную выколотку и демонтировать гранату с вала, ударив ее в сам ШРУС.Перед этим нелишним будет немного ослабить фиксаторы изношенного ботинка и отодвинуть его в сторону. После таких действий сам ШРУС необходимо промыть в керосине или бензине, чтобы старая смазка полностью смылась. Затем ставят обратно на вал, саму гранату хорошенько смазывают соответствующей смазкой и тоже возвращают на место.

Хомут пыльника необходимо затянуть, то есть тот, который находится непосредственно на валу, и поставить на его вторую сторону. Затем ШРУС ставят в среднее положение его хода, чтобы одна из кромок пыльника могла выступать для последующей организации в нем циркуляции воздуха отверткой.Благодаря этому он не будет страдать от нежелательных деформаций и различных вмятин из-за внутреннего давления.

После этого затягивается второй хомут и начинается процесс сборки. Надо вставить в коробку передач до упора и только тогда стопорное кольцо издаст характерный щелчок. Затем его второй конец вставляется в ступицу. А теперь пора снова прикрутить шариковый подшипник, затянуть гайку колеса и поставить на место само колесо. После всех этих действий можно смело заливать масло в коробку передач обратно. В целом последовательность замены пыльника ШРУСа внешняя, пыльник ШРУСа самый подходящий.

Видео «Замена пыльника Шруса»

На видеозаписи видно, насколько легко и просто заменить пыльник ШРУСа за 5 минут.


Равноугловой шарнир (ШРУС) — специально разработан для переднеприводных автомобилей. D его основное предназначение — передача вращения от трансмиссии к приводу ведущих колес. Основное отличие этого агрегата от аналогичного, применяемого в карданном валу заднеприводных автомобилей, состоит в том, что он должен передавать вращение по полуосям, угол между которыми постоянно изменяется.В целях защиты шарнира равных угловых скоростей необходимо своевременно производить замену пыльников: как внешнего, так и внутреннего шарнирных узлов.

Сильфон и его приложение

Конструкторы понимали, в каких условиях будет работать петля и какие нагрузки выдерживать, поэтому заложили в конструкцию большой запас прочности и позаботились о защите этого узла. Сапог представляет собой резиновый гофрированный конус, плотно прилегающий узел и защищающий его от влаги и грязи.

Предполагалось, что ресурс этой конструкции будет равен ресурсу всей машины, но условия эксплуатации внесли свои коррективы и самым слабым звеном стал пыльник. Для его изготовления используются материалы, устойчивые к влаге и низким температурам, с большой гибкостью.

Ненормальные внешние факторы, высокие торсионные нагрузки, грязь, влага и песок приводят к деформации и трещинам пыльника, проникновению воды и абразивных частиц в узел и его выходу из строя.Во избежание этого необходимо периодически проверять состояние и вовремя заменять пыльники ШРУСа.

Стоимость самого товара небольшая, но работы по его замене оцениваются на СТО очень дорогие. Задача автомобилиста — не допустить появления мелких трещин и повреждений. Не ждите, пока ШРУС щелкнет и лопнет при движении. В противном случае придется менять весь узел, а это будет намного дороже. Самый разумный вариант — заменить пыльник самостоятельно.В работе нет ничего сложного, требуется только внимательность и определенная сноровка.

Пошаговая инструкция по замене внешнего пыльника ШРУС

При любых, даже незначительных поломках и потертости пыльника — это повод к его немедленной замене. Для этого:

Если необходимо заменить пыльник только на внешнем ШРУСе, то выполните следующие действия:

Замена пыльника на внутреннем ШРУСе

На ШРУСе, который непосредственно входит в трансмиссию, вал привода для замены пыльника необходимо снимать целиком, предварительно сняв его со ступицы и коробки передач.Первым делом снимаем с него хомут. Когда мы сняли внешний шарнир со ступицы, нам нужно обеими руками придержать ведущий вал и резким движением вытащить его из трансмиссии. Также можно использовать крепление как рычаг.

Затем закройте впускной патрубок коробки передач пластиковой пробкой, чтобы масло не вытекло.

Приводной вал зажимается в тисках и снимается пыльник. Вытаскиваем стопорное кольцо из навески стакана и вынимаем обойму ШРУСа с шариками.Все промываем в керосине, если вынули шарики, обязательно вернем их строго на место.

Наносим смазку в обойму и пыльник, предварительно надев на вал. Мы рекомендуем смазку Hado 125 грамм и Hado repair 60 грамм, смесь этих смазок позволяет восстановить внутреннюю геометрию. Надеваем шарнир на вал, надеваем пыльник и затягиваем хомут.

Вынимаем заглушку из коробки, вставляем карданный вал в отверстие и забиваем его, подставив деревянный брусок, вбиваем в трансмиссию.Вставляем наружный шарнир в ступицу и собираем подвеску.

Совет! При обнаружении дефектов сразу меняем все пыльники.

Наружный и внутренний ШРУСы эксплуатируются в одинаковых условиях и изнашиваются одновременно, поэтому менять их по отдельности нет смысла, и даже со снятым с КПП приводом поменять шарниры намного проще.

Снятие и замена пыльника ШРУСа Рено Логан

ШРУС Наружный на Рено Логан отличается от отечественных тем, что не подлежит разборке и снятию. Поэтому работа по замене пыльника на Логане довольно трудоемкая, но сложной ее не назовешь. Устройства, облегчающие этот процесс, есть, но, как правило, их нет в гаражах и нужно использовать проверенный инструмент — долото и крепление.

Поэтапно все работы по замене выглядят так:

Сборка подвески проводится в обратной последовательности, затем возвращаем колесо на место и заливаем масло в трансмиссию. Такой процесс оценивается сотрудниками СТО в довольно приличную сумму, поэтому для замены пыльников логично поменять весь привод на Renault Logan.

Сменный инструмент без разборки петли

Многие автомобилисты знают, какой трудоемкий процесс — замена пыльника ШРУСа. При этом придется разбирать практически всю переднюю подвеску и все это для того, чтобы заменить какую-то небольшую резиновую гофру.

Но все не так плохо, инженерная мысль не стоит на месте, светлые головы придумали оригинальный способ замены пыльников шарнира с помощью одного недавнего изобретения — универсального съемника деталей. Этот пневмоинструмент позволяет легко растянуть пыльник, установить его, не разбирая шарнир равных угловых скоростей и не снимая полностью приводной вал.

Небольшой вес подрамника и пневмопривод не требует больших физических усилий и очень удобен для процесса замены пыльников без снятия шарнира равных угловых скоростей. Производители гарантируют сохранность пневмоинструмента при установке пыльников как внешних, так и внутренних ШРУСов.

Уникальный инструмент позволяет работать с резиновыми изделиями диаметром от 20 до 110 мм. Поддерживаемое давление не должно превышать девяти бар. Масса устройства 4060 грамм.

Краткое описание работы пневматическим съемником:

  1. Пыльник из новой прочной резины необходимо растянуть до размера, превышающего исходный в 3 раза.
  2. Ставим на лепестки пневмоинструмента новую.
  3. Петля отсоединена от элементов подвески (шар вынуть, тяга рулевого управления вынуть из ступицы).
  4. Снимаем старые фиксаторы и разрезаем пыльник.
  5. Включаем компрессор и спицами аппарата растягиваем до нужного размера.
  6. На очищенный, промытый и заполненный жиром ШРУС надевается удлиненный пыльник.
  7. Хомуты поставлены и подвеска собирается.

Это избавляет от всей кропотливой работы по разборке и сборке конструкции. Особенно такой способ замены пыльника пригодится тем автомобилистам, автомобили которых оснащены неразборными ШРУСами.

Как работает этот прибор для замены пыльника без снятия ШРУСа можно посмотреть на видео:

| Запасные автозапчасти Новая Зеландия [0217P-N16] — ПУЛЬТЫ НАРУЖНОГО ШРУСа ПВХ — Пыльники ШРУСа

Автозапчасти Febest Совершенно новые ботинки ШРУС. 0217P-N16 КОМПЛЕКТ НАРУЖНЫХ ШРУСОВ НАРУЖНОГО ШРУСОВ ПВХ ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN ALMERA OEM: 39241-BM525, 40088-95F0A, 3743131000K0, 44018-S6D-E01, 44018-S6D-E02, 04438-05400, 04438-05115Z, 04438-05170, 04438-05115Z, 0445471 1604000, 13291733, 392415191R, 392415191R, 3

321R, 3

525R, 7701210062, 04427-05220

FEBEST Australia специализируется на разработке и производстве OEM-совместимых автомобильных запчастей для широкого спектра японских, корейских, европейских и американских автомобилей.

Основное внимание уделяется резиновым деталям, компонентам подвески, подшипникам, тормозным системам, системам сцепления, ШРУСам и универсальным шарнирам. С особым упором на правильную и точную установку наших автомобильных запчастей и с огромным ассортиментом, состоящим из более чем 10 000 автомобильных запчастей, на нашем австралийском складе в Мельбурне. Febest стремится предоставить покупателям нужную запчасть, доставить ее быстро и по оптимальной цене.

Мы стремимся отправлять онлайн-заказы в тот же рабочий день и доставлять их в большинство регионов Новой Зеландии в течение 2-3 рабочих дней с помощью международных курьеров Australia Post Express (в отдаленные районы может потребоваться несколько дополнительных дней).

Будьте уверены, что вся продукция FEBEST сертифицирована в соответствии с международным стандартом DIN ISO 9001. Мы предлагаем 30-дневную гарантию, которая распространяется на дефекты производителя и продукцию, поврежденную при транспортировке. Благодаря немецким технологиям и строгим процедурам контроля качества вы можете быть полностью уверены в способности нашей продукции выдерживать суровые климатические и дорожные условия в Австралии и Новой Зеландии. Формула резины, используемая в автозапчастях Febest, основана только на натуральном каучуке с добавками, которые позволяют эффективно работать при экстремально низких температурах, а также выдерживать экстремальную жару и летние условия.Гидравлические сайлентблоки и колодки заполнены синтетическими маслами, содержащими специальные присадки, позволяющие эксплуатировать изделия при температурах до -45 градусов Цельсия.

Делайте покупки с уверенностью и просматривайте огромную коллекцию автомобильных запчастей в Интернете.

RENAULT LOGAN 1.4,1.5,1.6 ПРИВОДНОЙ ВАЛ + ШРУС БЛИЖАЙШИЙ 2007> на * НОВИНКА *

НОВИНКА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ:

K4M 690

04.07 —

K7J 710

04.07 —

ЛОГАН Эстейт

6

K4M 697

04. 07 —

9A

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

кВт

л. с.

LOGAN

1.6

04.07 —

77

105

1598

4

K4M 690

K4M 690

50

68

1461

4

K9K 792

9050

RENINE ГОД

кВт

л.с.

CC

Cyl

0 ДВИГАТЕЛЬ

2 тейт

1.4

10.07 —

55

75

1390

4

K7J 710

K7J 710

64

87

1598

4

K7M 710

04,07 —

77

105

1598

4

K4M 697

K4M 697

50

68

1461

4

K9K 792

9000 MANOSIT ПЕРЕДНЯЯ БЛИЖАЙШАЯ СТОРОНА

ДЛИНА: 653ММ

НАРУЖНЫЕ ЗУБЫ: 23

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР: 26ММ

ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

A ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ CO MPANY

Это НЕ дешевый ПРИВОДЫ , построено до ПОСЛЕДНИЙ! Мы так УВЕРЕННО они прослужат, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

Многие из них мы продали нашим клиентам в ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ , , вот насколько они хороши. После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

2 ГОДА ГАРАНТИИ

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

БРЕНД НОВИНКА + В КОРОБКЕ + ГОТОВНОСТЬ 9048

9048

9048



9048



9048

Прочие Приводные валы als o доступны

9095 ЗАКАЗЧИКОВ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ POSTCODE

AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ALL, IV> ВСЕ JE> ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR 21to> 25, ZE> ВСЕ

И ВСЕ ЗОНА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СПРОСИТЕ РАСХОДЫ НА ПОЧТУ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

Состояние:

Новый

Торговая марка:

AUTOFREN SEINSA

Ссылка OE / OEM номер:

D8146T НАРУЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШРУСОВ ЛЕВОГО ПРАВАЯ НОВАЯ БОКОВАЯ ЧАСКА КОЛЕСНОГО КОЛЕСА, С ПЫЛЬНИКАМИ РЕМОНТНЫЙ ВАЛ ПРИВОДНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНА НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ГАЙТЕР ВКЛЮЧАЕТ KIT KITER KITS KITS KOLLE KOLLE KYLO 46137 46137 46137 7407 7407407 7407407 K9K 790 SWAG, K4M 690 K4M 696 K9K 792 K9K 796 FEBI BILSTEIN ERT ALFA ROMEO, KRAFT AUTOMOTIVE FIAT / LANCIA

Номер детали производителя:

D8146T

Fair & Lovely Advanced Multi Vitamin Daily Fairness Expert упаковка 50 г & nbsp X-4 LED LIGHTS WHITE — HUBSAN & nbsp Кукольный миниатюрная банка ватных шариков & nbsp 👿 старая кукольная мебель маленькое кресло-качалка белое дерево винтаж & nbsp FRUITY by SUPERDRUG Мята и морская соль ДУШ GEL 250ml & nbsp Digimon Card Game Starter Deck ST-05 Mugen Black Carddass Bandai 4549660540878 & nbsp Zero K by Don DeLillo (7CD, 2016) Несокращенная аудиокнига 9781508211778 & nbsp Liverpool FC Бейсболка LFC Cap Defrost Charcoal Black Logo 19416532 Роберт Луи Стивенсон (Мягкая обложка, Motion Pro 14-0528 Motion Pro, передний тормозной рычаг, Yamaha YFS 200 Blaster, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, MAXIMA REAR, задняя правая сторона, пассажир. -2004 — Sunstrip & nbsp 1994-2009 CHEVY IMPALA SIDE PILLAR EMBLEM BADGE SYMBOL SIGN LOGO SET OEM (2007) & nbsp Зубная паста Crest Pro-Health Scope е Гель — 4.6 унций (8 шт.) 37000742227 & nbsp Paragambe Stroller inglesina zippy & nbsp Polaris Trail Boss 250 4×4 90 Hilliard Hub Clutch 3250024 # 2 25049 & nbsp The Essential Guide to Internet Security for Windows … by Nickle CISSP, Michae 9781479261512 & nbspAN 23270 Набор контактов 5012225118526 — Intermotor — Качество EO — Совершенно новый & nbsp Косметичка Стефани Джонсон — Дизайн из змеиной кожи — & nbsp для 1988-1994 GMC C1500 Radio Installation Kit 96651VD 1989 1990 1991 1992 1993

КОМПЛЕКТ ПЫЛЬКОВ ШРУСа AUTOFREN SEINSA D8146T A ДЛЯ DACIA LOGAN

КОМПЛЕКТ ШРУСОВ КОЛЕСА AUTOFREN SEINSA D8146T A ДЛЯ DACIA LOGAN

eBay Motors

.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *