Разное

Туарег новый дата выхода: Фольксваген Туарег 2021 2022 года: фото, цены новой модели

Содержание

Дата выхода нового фольксваген туарег 2020

Недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volkswagen Touareg 2019-2020

➖ Надежность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2019 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.


Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег 2020 все минусы и плюсы

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3. 0D 2020 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3. 0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Конкуренты DW Hower h5, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Volkswagen Touareg 2020, долгосрочный обзор — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Почему мы его используем: Чтобы узнать, является ли модернизированный внедорожник Volkswagen достойным флагманом и насколько хорошо он справляется с дизельным двигателем.

Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики

Жизнь с VW Touareg: 3 месяца

Мы извлекли некоторые важные уроки, проехав почти 10 км на нашем большом дизельном внедорожнике — 4 марта 2020 г.

Недели пролетели незаметно.Такое ощущение, что только на днях я впервые сел за руль нашего Volkswagen Touareg, и тот факт, что с тех пор он проехал почти 10 000 миль, трудно представить.

Но что меня больше всего радует сейчас, когда большой Volkswagen собирается покинуть наш автопарк, так это то, насколько наши впечатления от этого автомобиля совпадают с нашими ожиданиями от него. Он может выглядеть как внедорожник, но в наших руках Touareg оказался в основном легким в использовании милями на автомагистралях.Вы начинаете путешествие и прибываете с небольшим ощущением усталости, что кажется очень коротким.

Да, постоянный полный привод 4Motion дает нам время от времени возможность преодолевать грязные поля и травянистые склоны — одно особенно скользкое фермерское поле, безопасное для преодоления, всегда будет жить в памяти — но наши воспоминания о Touareg в основном будут связаны с преодоление длительных поездок, в которых вам почти никогда не приходится останавливаться для топлива.

Действительно, именно превосходные характеристики в этой роли заставили нас в первую очередь захотеть запустить Touareg.Некоторые из нас опоздали на рейс домой из Германии, а до аэропорта все еще оставалось 80 миль. Шофер Volkswagen посадил нас на заднем сиденье блестящего черного Touareg (та же дизельная версия на 282 л.с., что и наша) и поехал по автобану на безопасной, стабильной и удивительно тихой скорости 120 миль в час. Мы сделали терминал достаточно времени…

.

Обзор Volkswagen Touareg 2020 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это битва в тяжелом весе, если она вообще была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые придают автомобилю вид изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете подумать, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов. Некоторые материалы интерьера выглядят так, как будто они пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление с четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

.

Volkswagen Touareg 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Внедорожник Touareg получил незначительный фейслифтинг наряду со значительными изменениями в содержании и добавлением новой базовой отделки Sportline в 2015 году; В 2017 году Touareg поставляется с дополнительными функциями, такими как стандартная система помощи при парковке и хорошая система безопасности. Единственный двигатель — это 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил с системой полного привода 4Motion и восьмиступенчатой ​​трансмиссией в сочетании с электронной системой контроля устойчивости. Все элементы отделки включают биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, передние сиденья с электроприводом, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, многофункциональный маршрутный компьютер, систему парковочного контроля дверь багажника, охлаждение бардачка и многое другое.Навигационная система RNS 850 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Sportline.

Экономия топлива

Городской — 13,8 л / 100 км

Hwy — 10,4 л / 100 км

Опции двигателя

3.6-литровый V6 (280 л.с., 266 фунт-фут)

Volkswagen Touareg

Новости и обзоры

Пекинский автосалон

, Грэм Флетчер | 25 апреля

Вместо совершенно нового Touareg третьего поколения мы, канадцы, будем…

. Технические характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Touareg

— 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Третье поколение самого большого внедорожника Volkswagen было представлено в 2018 году и стало значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками.

Это уже не массовый автомобиль.

Немецкий автопроизводитель построил третье поколение на той же платформе, что и остальные большие внедорожники из группы: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.Сказав это, Touareg был самым доступным пакетом из лучших автомобилей этого сегмента. Это не было доступно с топовыми, специфическими двигателями.

Внешне новые светодиодные матричные фары стали большим шагом вперед. Решетка радиатора имела три горизонтальные хромированные планки, увеличивающие ширину автомобиля. В остальном автомобиль имел простые линии, напоминавшие Passat Variant (универсал).

Внутри Touareg сиял во всей красе. Это было полной противоположностью мягкому внешнему виду.На центральной консоли автопроизводитель установил огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Цифровая кабина (комбинация приборов) имела 12-дюймовый дисплей. Единственным недостатком было рулевое колесо, имевшее ту же конструкцию, что и на Polo. У задних пассажиров было достаточно места для ног и головы. Багажник предлагал здоровые 810 литров (28,6 кубических футов) пространства и мог быть увеличен, сложив задние сиденья до 1800 литров (63,6 кубических футов).

Что касается моторного отсека, то на момент запуска Touareg предлагался с четырьмя вариантами двигателей в диапазоне от 234 до 421 л.с.Стандартная трансмиссия была 8-ступенчатой ​​автоматической с полным приводом для всего диапазона.

.

Новый мощный Volkswagen Touareg R 2021/Фольксваген Туарег Р

2021 Volkswagen Touareg R

Предстоящий Volkswagen Touareg R 2021 — это первая в истории гибридная модель R от VW. Эта модель выглядит круто.

Согласно последним новостям, новая модель R будет использовать тот же силовой агрегат, что и недавно подсмотренный Porsche Cayenne E-Hybrid. Он упаковывает с турбонаддувом V-6 в сочетании с электрическим двигателем. Эта комбинация обеспечивает впечатляющие 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, Touareg R не будет доступен для продажи на территории США.

Экстерьер Volkswagen Touareg R 2021

Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R выйдет на рынок с улучшенным внешним видом по сравнению с классическими моделями Touareg. Как и многие внедорожники на рынке, Touareg ездит на знаменитой платформе MLB. Если вы не знали, эта платформа также лежит в основе Porsche Cayenne E-Hybrid.

С точки зрения дизайна, Touareg R отличается очень агрессивной стилизацией благодаря решетке радиатора с черными накладками и светодиодными матричными фарами. Другое видимое внешнее оборудование включает бамперы R-типа, колеса сплава Braga 20 дюймов, затемненный задний фонарь, и трапециевидные выхлопные трубы конструкции.

Интерьер Volkswagen Touareg R 2021

Салон Volkswagen Touareg R 2021 будет отличаться высококлассными материалами и отличными технологиями. Как и на многих современных внедорожниках, производитель добавил Innovision Cockpit в качестве стандартного оборудования. Благодаря этому покупатели могут рассчитывать на цифровой инструмент (цифровой кокпит, 12-дюймовый экран) и экран информационно-развлекательной системы (Discover Premium, 15-дюймовый TFT-экран).

Зайдя внутрь, мы первым делом заметили новую декоративную отделку на передней панели и дверные вставки. Кроме того, центральная консоль имеет высокий глянцевый черный и серебристый внешний вид. В отличие от обычной модели, R one будет поставляться с максимально удобными сиденьями, покрытыми кожей Vienna. Кроме того, логотип leather R на подголовниках виден как новое кожаное многофункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики Volkswagen Touareg R 2021

Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R — это мощный внедорожник, который будет использовать гибридную систему. Эта модель использует 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и электрический двигатель. Согласно последней информации, эта модель сможет выдавать поразительную мощность в 456 лошадиных сил. Кроме того, он оснащен большим 14,1-киловаттным аккумуляторным блоком, который находится под задним багажным отделением. Кроме того, эта мельница будет подключена к восьмиступенчатой автоматической коробке передач и будет использовать систему полного привода.

Если вы помните, Bentley Bentayga hybrid использует аналогичный силовой агрегат. Однако, по сравнению с Touareg R, он обеспечивает меньшее количество лошадей. Как правило, Bentley Bentayga предлагает 17,3-киловаттный аккумулятор, который может дать 25 километров пути чисто на электрической тяге. Как вы можете видеть, Bentley превосходит Touareg EV range. Разгон Touareg R будет не так хорош, как у Bentley, но вполне приемлем. Эта модель от 0 до 100 километров в час будет ускоряться всего за 5,2 секунды.

Дата выпуска и цена Volkswagen Touareg R 2021

Одним из самых удивительных внедорожников в линейке VW является новая модель Touareg R. Кроме того, благодаря новой системе Touareg plug-in, предстоящая модель будет более конкурентоспособной. Также производитель добавил более агрессивную и спортивную оснастку.

По данным компании, Touareg R не будет доступен для продажи в США, с другой стороны, модель Touareg R будет доступна в Европе этим летом. К сожалению, у нас нет никакой информации о его цене.

Немецкая автомобильная компания «MAN» выпустила новый тягач — MAN TGX, который удивляет своей надежностью в дороге и экономичностью топлива. Данный тягач обеспечивает экономию топлива и имеет полную совместимость со всеми самыми современными на данный момент полуприцепами.
При заказе грузовика MAN в компании для осуществления дальнемагистральных перевозок в компании возможно обговорить все размеры и объемы грузовика (тягача). Компания предоставляет множество грузовых тягачей с большим выбором двигателей, мощностью от 320 до 680 лошадиных сил. Также тягачи оборудованы множеством различных ассистентов, которые облегчат Вашу дорогу. В решающий момент, они сработают и придут Вам на помощь.
Общий телефон компании — +7 495 969-25-14. Место нахождение компании териториально находится на Симферопольском шоссе, д.22, стр.9, в г. Москва, Рязановское с.п.

Видео обзор Volkswagen Touareg R 2021

Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)

Новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus 2020-2021 модельного года

Другие новинки авто:

Кроссовер Volkswagen Touareg стал намного ближе к Кайену — ДРАЙВ

К премьере третьего поколения модели Volkswagen Touareg в Пекине предварительной информации набралось предостаточно. Сами немцы уже показывали салон и машину с минимальным количеством маскировки, рассказывали об особенностях шасси. Да и внешний облик после шпионской съёмки секретом быть перестал. Для полноты картины осталось погрузиться в набор силовых агрегатов, а ещё познакомиться с электронными системами.

Собрат целой когорты машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие) довольно неплохо повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg.

В плюсах новичка: система ночного видения, кресла с массажем, проекционный дисплей на лобовом стекле и цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык… Распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%) занимается дифференциал типа Torsen. Понижающего ряда поклонники модели недосчитались, как и блокировки сзади. Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.

Впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.

Разработчики подарили автомобилю пару моторов на тяжёлом топливе. Это «шестёрка» 3.0 TDI (две версии, на 231 и 286 л.с., 500 и 600 Н•м соответственно) и дизель V8 4.0 (421 л.с., 900 Н•м) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический), как у собрата SQ7. Бензиновые двигатели пока представлены шестицилиндровым агрегатом 3.0 TSI (340 л.с., 450 Н•м). Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию.

Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).

В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).

Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.

Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар.

О фарах стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).

У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой».

Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.

История Роберт Есенов и Эмиль Вернер

История гражданских внедорожников компании Volkswagen скромная, но мы всё равно остановимся не на всех вездеходах. Отправной точкой назначим 1969 год, когда немцы подготовили четырёхдверный полноприводный кабриолет с мягким верхом Volkswagen Type 181. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант штабной машинки вермахта Type 82 Kubelwagen (второй коллаж), детища Фердинанда Порше. Но если Kubelwagen был продуктом сугубо военным, то «сто восемьдесят первый» поступил в свободную продажу.

Базировался он на платформе тогдашнего «Жука» (Type 1), но панели пола получил от модели Karmann Ghia. Длина и ширина составляли 3780 и 1640 мм, а длина колёсной базы — 2400 мм. Оппозитные моторы 1.5 и 1.6 располагались сзади, вместе с четырёхступенчатой «механикой». Привод на передние колёса был жёстко подключаемым. До 1983 года (выпуск гражданских версий закончился на три года раньше) было произведено 90 833 машины.

Впрочем, замену представили уже в 1978 году. Это был Volkswagen Type 183, который в мире больше известен как Iltis. При внешнем сходстве с предшественником новинка отличалась от него конструктивно: Iltis стал переднемоторным. Под капотом оказались «четвёрки» — бензиновая 1.7 и дизельная 1.6. Независимую подвеску лишь перенастроили. Полный привод, ставший прообразом трансмиссии Quattro, изменений также не претерпел. Выпуск внедорожника на заводе Audi в Ингольштадте начался летом 1978 года, а первая партия из 200 штук поступила на вооружение немецкой армии в ноябре того же года. Всего до 1988-го военные получили 8800 машин. На гражданке было продано всего 747 Илтисов. Причиной провала принято считать высокую цену.

Кстати, говоря о старике Илтисе, нельзя не упомянуть победу Фредди Коттулински и Герда Лёффельмана в ралли-марафоне Париж — Дакар 1980 года.

В течение долгого времени внедорожные модели создавались на основе легковых и коммерческих полноприводных автомобилей. А в 2002 году Volkswagen Touareg ознаменовал начало новой эры: у компании из Вольфсбурга снова появился целевой внедорожник. Независимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, 300-миллиметровый клиренс и блокировка двух дифференциалов… Вдобавок машина обладала отменными асфальтовыми повадками — спасибо инженерам фирмы Porsche. Исторический круг замкнулся. Touareg получился крупным: 4754 мм в длину, колёсная база — 2855-миллиметровая.

За восемь лет производства под капотом Туарега побывало шесть двигателей: бензиновые VR6 3.2 (220–241 л.с.), VR6 3.6 FSI (280 л.с.), V8 4.2 (310–350 л.с.) и W12 6.0 (450 л.с.), а также турбодизели R5 2.5 TDI (174 л.с.), V6 3.0 TDI (225–240 л.с.) и V10 5.0 TDI (313–350 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Под стать современной технике было и оснащение, включавшее пневмоподвеску, кожаный салон, отделку деревом и алюминием, мультимедийную систему с навигацией и DVD-проигрывателем. Удивительная универсальность сделала Volkswagen Touareg весьма популярным во всём мире: продано более 500 тысяч автомобилей.

На Парижском мотор-шоу 2006 года дебютировал рестайлинговый Touareg. Автомобиль выделялся подретушированными оптикой и бамперами, новой приборной панелью в салоне и оснащением. Всего же создатели внесли в модель 2300 изменений. В 2009-м немцы показали прототип гибрида с бензоэлектрической силовой установкой (374 л.с., 550 Н•м).

В 2010 году состоялась премьера Туарега второго поколения. В длину внедорожник вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота уменьшилась на 17 мм (1709 мм). При этом колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Модель получила более жёсткий и лёгкий кузов (снаряжённая масса Туарега снизилась на 208–222 кг). Архитектура подвесок осталась прежней (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но инженеры пересмотрели эластокинематику и снизили неподрессоренные массы. Опционально устанавливались пневмопружины и адаптивные амортизаторы.

Для Туарега второй генерации предлагался спортпакет R-line, в который входили аэродинамический обвес, диффузор в заднем бампере и 19-дюймовые колёса. В салоне такие машины отличались оригинальным трёхспицевым рулём, более рельефными сиденьями и алюминиевой отделкой передней панели и педалей.

Touareg манил клиентов широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. К первым относятся агрегаты V6 3.6 FSI (250–280 л.с.), V6 3.0 TSI (290 л.с. и 333 на гибриде) и V8 4.2 FSI (360 л.с.), ко вторым ― V6 3.0 TDI (204–245 сил) и V8 4.2 TDI (340 сил). Все модификации оснащались восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Последняя была доступна в двух вариантах. Упрощённая 4Motion — с несимметричным (40:60) центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и режимом Off-road для электронных помощников. Более продвинутая 4XMotion щеголяла принудительной блокировкой центра посредством многодисковой муфты с электронным управлением, понижающим рядом и опциональным задним «самоблоком».

В зависимости от версии разгон до сотни длился 5,8–8,5 с, а максимальная скорость достигала 206–250 км/ч. За доплату клиент получал адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Плановая модернизация настигла Touareg в апреле 2014 года. Переделке подверглись фары и фонари, бамперы, а в салоне изменилась подсветка кнопок и добавились новые варианты отделки. Пружины и амортизаторы перенастроили на больший комфорт, а восьмидиапазонному «автомату» Aisin AL1000 8A обновили софт (под движение накатом в режиме D) и покрыли внутренние детали специальным составом, уменьшающим потери на трение. Единственным значимым изменением стал новый трёхлитровый турбодизель, выдающий 262 силы и 580 Н•м против прежних 245 л.с. и 550 Н•м. Благодаря каталитическому нейтрализатору со впрыском синтетической мочевины AdBlue дизельная «шестёрка» отвечает нормам Евро-6.

Страница не найдена — AutoJiza


Экспертное мнение


Из чего состоит интеллектуальная система парковки Поскольку при осуществлении парковочных манёвров на первое место


Отзывы


Задачи трансмиссионных масел Главной задачей, возлагаемой на трансмиссионные масляные жидкости, является защита деталей автомобиля


Инструкции


ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ Передний лонжерон ; Передний щит; Передняя стойка; Крыша; Задняя стойка;


Инструкции


Замена ремня ГРМ ВАЗ-2109 (инжектор) своими силами Можно сказать, что ремень довольно современная и


Обзоры


Интервал замены трансмиссионного масла Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке


Обзоры


Основные причины Причин для появления этой проблемы несколько. Могут быть неисправны: трубка вакуумного усилителя

Aprilia подтвердила новые детали и выпуск приключенческого велосипеда Tuareg 660

Туарег 660 прототип. Фото MCN

Спустя почти два года после демонстрации Tuareg 660 на EICMA, менеджер по маркетингу продукции Aprilia, Кристиан Ромео Барелли, подтвердил в недавнем интервью итальянскому журналу Motociclismo, что долгожданный байк уже находится в желобе, который должен прибыть в 2021 году. как модель 2022 года.

Еще лучше, когда его спросили о подробностях о Туареге и его намерении стать внедорожным байком, Барелли заявил, что «Да, он будет очень ориентирован на бездорожье, поэтому у него будет 21-дюймовая передняя часть и 18-дюймовая. задние колеса.» Это, в соответствии с наследием бренда Tuareg, представляет собой амбициозную линейку мотоциклов в стиле ралли-рейдов, построенную Aprilia в 80-х и 90-х годах, в том числе последний в линейке Tuareg Wind 600, модель, которая оставила свой след в мире. Гонки Париж-Дакар.

1988 Туарег Винд 600.

Барелли также сказал, что было проделано много работы, чтобы сделать новый Tuareg легким, в соответствии с двумя другими байками 660 — спортивным Tuono и готовым к гонкам RS — уже созданными с использованием совершенно новой системы параллельного охлаждения с жидкостным охлаждением. сдвоенный двигатель. По его словам, вся семья 660 родилась с идеей «спорта и веселья», и «туареги последуют этому отпечатку».



Впервые мы увидели тестирование Tuareg 660 еще в сентябре 2020 года, когда некоторые просочившиеся шпионские снимки показали, что байк выглядел прямо для Tenere 700, даже заимствуя очевидные элементы стиля прямо из переднего колеса и обтекателя Yamaha. .Затемненный тестовый мул имел низкое переднее крыло, стальную решетчатую раму, аналогичную голому байку компании Dorsoduro 900, и 21/18-дюймовое бескамерное колесо с проволочными спицами, которое востребовано любителями приключений.

Недавнее наблюдение, опубликованное MCN в январе, показало мотоцикл более подробно, подтвердив, что, как и в случае с RS и Tuono, слегка измененная рама Tuareg будет использовать двигатель в качестве элемента нагрузки. Глушитель выхлопной системы, расположенный выше, будет использоваться для увеличения дорожного просвета, и мы ожидаем, что специальный маятник и компоненты подвески Tuareg обеспечат приличный ход.

Фото MCN

В обеих шпионских сериях было показано, что велосипед с устройствами сбора данных, передающими телеметрическую информацию, был установлен на хвостовой части прототипа, что свидетельствует о том, что байк все еще находился в стадии разработки.

И хотя у нас нет визуальных обновлений стиля грядущего среднего веса, мы действительно ожидаем, что Tuareg 660 станет визитной карточкой итальянского бренда, принадлежащего Piaggio, который давно почитается за качество своих предложений. Скорее всего, это будет мотоцикл со спецификациями и ценой на ступень выше Yamaha Tenere 700, что-то большее, чем у KTM 790 Adventure R по цене, мощности, крутящему моменту и комплектующим.

Мы действительно знаем, что новая силовая установка объемом 660 куб. См, в основном наклоняющаяся вперед половина почитаемого компании RSV4 1100 V-four, была очень хорошо принята, и все ее хвалят широкий диапазон крутящего момента, функция, на которую будет настроена версия Tuareg. эксплуатировать.

Фото Aprilia Cup

Мы также знаем, что первенцы новой линейки 660 Aprilia, Tuono и RS, поставляются с длинным списком электронных компонентов, включая регулируемый контроль тяги, переключаемую АБС, режимы езды, квикшифтер, круиз-контроль и большой полный комплект. -цветная панель TFT с возможностью подключения по Bluetooth, так что вполне вероятно, что Tuareg будет включать и эти функции.

От его странного дебюта на EICMA 2019 года, когда 90% известного тогда байка ADV было покрыто тропической листвой и запечатано в большой куб из плексигласа, до шпионских снимков тестового мула в дикой природе, Туареги были небольшая загадка.

Но глядя на все эти части, завершенные этим подтверждением, что Tuareg будет как легким, так и готовым к бездорожью, мы думаем, что этот байк является очень многообещающим решением среднего веса.

Автор: Джейми Элвидж

Джейми был мотоциклистом более 30 лет, тестировал весь ассортимент мотоциклов для крупных печатных журналов и специализировался на рассказах, связанных с приключенческими путешествиями.На сегодняшний день она написала и предоставила фотографии для статей, описывающих, каково это ездить во всех 50 штатах и ​​43 зарубежных странах, получив две награды Общества Лоуэлла Томаса Американских писателей-путешественников. Ее самым сложным приключением стало участие в GS Trophy 2018 в Монголии в качестве встроенного журналиста Team AusAmerica.

Представлен приключенческий байк Aprilia Tuareg 660 2022 с характеристиками и деталями

Aprilia официально вернулась в «Игру ADV», и снова с размахом представила совершенно новый Tuareg 660.Сегодня компания опубликовала изображения и основные характеристики, которые дали нам возможность впервые взглянуть на Туарег совершенно незаметно. Больше никаких размытых шпионских снимков, никаких растений на пути, только мотоцикл в его окончательной форме.

Мы внимательно следили за этой долгожданной презентацией после того, как менеджер по маркетингу Aprilia, Кристиан Ромео Барелли, несколько месяцев назад подтвердил, что они будут выпускать ее как модель 2022 года. Запуск Tuareg 660 делает эту модель третьей моделью Aprilia, в которой используется двухцилиндровый силовой агрегат объемом 660 куб. См.Тот же уникальный характер двигателя, который был отмечен в RS 660 и Tuono 660, скоро будет доступен в шасси Adventure Touring.

Визуально байк выглядит потрясающе в своей красно-бело-синей ливрее, которая отдает дань уважения старому Tuareg 600 Wind 80-х годов. У него также есть современная тройная светодиодная фара, прозрачное ветровое стекло в раллийном стиле и большие передние воздухозаборники, которые придают ему характерный вид. Плоское цельное сиденье, круговая защитная пластина, выхлопная труба вверх, колеса 21 ″ / 18 ″, увеличенные дуги 1-1 / 8 ″, зазубренные подножки в стиле платформы, защита рук и высокая стойка — все это придает ему агрессивный вид. -дорожный внешний вид.



Из видео мы можем видеть, что трубчатая стальная рама поддерживает двигатель объемом 660 куб. См в качестве напряженного элемента, который, как говорят, выдает 80 лошадиных сил и 52 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Tuareg оснащается премиальными компонентами, такими как тормоза Brembo, бескамерные колеса с перекрестными спицами, вилка стоимостью 43 мм с прогрессивной подвеской рычагов (обе регулируемые), обеспечивающие впечатляющий ход в 9,5 дюймов и дорожный просвет. Благодаря своему сухому весу 412 фунтов, он также довольно легкий для своего класса, на бумаге он похож на своего главного конкурента Yamaha Tenere 700.

В отличие от T7, электроника Tuareg является самой современной с контролем тяги, топливными картами, торможением двигателем, четырьмя режимами езды (два настраиваемых), переключаемой АБС для задних или обоих колес и круиз-контролем, все доступное через 5 ″ Цветной TFT-дисплей. Он также отличается дополнительным ходом подвески в полтора дюйма, который больше соответствует KTM 890 Adventure R и Tiger 900 Rally. Колесная база также довольно короткая — 59,1 дюйма, что вместе с разумной высотой сиденья 33.9 дюймов, должно дать ему хорошую маневренность на трассе. Запас топлива на низком уровне, хотя и составляет 4,8 галлона, но двигатель меньшего объема должен потреблять топливо осторожно, когда не на газе.

Учитывая полную комплектацию, это впечатляющая новинка итальянской марки. В связи с тенденцией рынка к более легким, ориентированным на грязь машинам, Aprilia ответила на звонок Tuareg — серьезным приключенческим байком для бездорожья с относительно небольшим весом, мощным шасси и хорошо оснащенным электронным блоком.Вопрос только в цене. Учитывая все электронные компоненты и компоненты премиум-класса, мы ожидаем, что он будет по цене ближе к KTM 890 Adventure, чем к T7. Надеюсь, они смогут удержать его в диапазоне 12500 долларов. Мы узнаем это достаточно скоро и сообщим подробности по мере их появления!

Aprilia Tuareg 660 Технические характеристики

Двигатель: Параллельно-сдвоенный 660 куб. См
Мощность: 80 л.с.
Крутящий момент: 51.63 фут-фунт
Рама: Стальная трубчатая рама, двигатель используется в качестве напряженного элемента
Сухой вес: 412 фунтов (187 кг)
Передняя подвеска: Регулируемая вилка USD 43 мм
Ход передней подвески: 9,5 ″ (240 мм)
Задняя подвеска: Регулируемый моноамортизатор с прогрессивным рычагом
Ход задней подвески: 9.5 ″ (240 мм)
Дорожный просвет: 9,5 ″ (240 мм)
Высота сиденья: 33,9 ″ (860 мм)
Запас топлива: 4,8 галлона (18 литров)
Колесная база: 59,1 ″ (1500 мм)
Колеса: 21 ″ спереди / 18 ″ сзади, бескамерные
Автор: Роб Дэбни

Роб Дэбни начал всю жизнь увлекаться мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Volkswagen Touareg R Обзор 2021 г.

Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль в долгой истории Volkswagen.Это также первая модель R, в которой используется электроэнергия. Это VW Touareg R, и это автомобиль, наполненный «большинством», «первым» и «самым большим», включенным в его длинный список оборудования.

Хорошая работа, правда, так как это также 71 995 фунтов стерлингов до опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из более дорогих — 1235 фунтов стерлингов. Несомненно, это фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но реальный интерес кроется под краской и панелями.Это подключаемый гибрид, первый для значка R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не столь уж далеких родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий максимальную мощность в 462 л.с., 0–62 миль в час за 5,1 секунды и до 28 миль с нулевым уровнем выбросов, если вы налегке.

Чтобы помочь разобраться во всем этом, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, который позволяет R буксировать 3 автомобиля.5 тонн, даже если вас тащит только 134-сильный электродвигатель. Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно пристегивают что-нибудь сзади, так что это действительно полезный трюк для вечеринок. Есть необычная система Trailer Assist, которая также помогает с парковкой.

Существует семь различных режимов движения, в каждом из которых можно выбрать электронный или гибридный режим. И помимо этого, выбор того, сколько энергии батареи вы хотите сэкономить, если вы не можете зарядить через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне электромобилей в конце вашего путешествия.Среди них расположен спортивный режим, который доводит трансмиссию и пневмоподвеску до наиболее яркого уровня. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не обходя несколько подменю.

Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие из установленных на любом VW — сидят за массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465 кг Touareg R в каком-то порядке, если вы решите увидеть, насколько заслуживает значок R его шасси есть.

Реклама — страница продолжается ниже

Что, учитывая, что он находится в диапазоне пяти рупий — только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком — кажется чем-то, что мы должны решить в первую очередь.Читайте дальше, чтобы узнать, как на самом деле VW Touareg R управляет…

Каков вердикт?

«Любопытное сочетание скорости и эффективности с большой долей комфорта. Это просто не особенно весело »

Это любопытная рыба. Ни действительно эффективный гибрид, ни захватывающий внедорожник, он живет где-то посередине. Его истинная сильная сторона — комфорт — ничем не отличается от любого другого (и более дешевого) Mk3 Touareg, но эти бонусные электрические мили приносят дополнительный покой и тишину.

Извлечение мощности, необходимой для значка R, из гибридной трансмиссии имеет смысл в коренастом внедорожнике, где уже бушевала борьба с весом, и не в последнюю очередь при продвижении дизельного флагмана могло быть сложно.Это просто не так интересно, как другие автомобили с буквой R на спине — даже более дерзкие внедорожники. Это приличный быстрый внедорожник, но он не испортит результатов в тестах класса, если вы приехали за удовольствием и производительностью.

Tuareg Guitar Hero Mdou Moctar взлетает выше в новом альбоме Afrique Victime — посмотрите его на этих выходных в Mississippi Studios — Blogtown

Мду Моктар и его группа.фото WH Moustapha

Плодотворный туарегский автор песен / гитарист Мду Моктар, урожденный Махамаду Сулейман, мусульманин, не пьет и бросил курить, но его каталог звучит как сильно кинематографическое психоделическое путешествие. Afrique Victime — первый релиз Moctar на Matador Records, который вышел в мае — следует за рок-музыкой Ilana: The Creator 2019 года, шедевром, который привлек к нему заслуженное внимание на Западе. Более чем за десять лет до этого профиль Moctar рос, когда песни, подобные тем, что были в Anar 2008 года, передавались по региону Сахель в Африке через Bluetooth и карты памяти.

Спонсируемый

В состав группы

Moctar в настоящее время входят ритм-гитарист / бэк-вокалист Ахмуду Мадассейн, барабанщик Сулейман Ибрагим и басист Майкл Колтун.Музыка Мду Моктара, которую вы можете услышать вживую в эту субботу и воскресенье в Mississippi Studios, имела такие слышимые влияния, как Джими Хендрикс и Эдди Ван Хален, смешанные с традиционной мелодичной музыкой туарегов (Такамба), использующей струнный инструмент под названием Нгони, и Калабаш. , ударный инструмент.

Записанный постепенно во время перерывов в туре, Afrique Victime демонстрирует безграничный талант художника и то, как много он преодолел, чтобы продолжить свое музыкальное развитие в пустыне Африки.Новейший полнометражный сборник представляет собой краткое изложение всех записей Mdou Moctar; Afrique Victime Anar, акустическая гитара как Sousoume Tamachek , полевые записи как у Afelan Ilana: The Creator.

Каждая песня необходима на Afrique Victime , пропуски не требуются. Даже те, кого трудно произвести на Pitchfork, оценили альбом на 8,4, отметив его как «Лучшая новая музыка.Пламенная вступительная часть альбома «Chismiten» — о людях по всему миру, которые теряют себя в отношениях до такой степени, что начинают завидовать другим. «Tala Tannum» — это спокойная песня о любви, название которой означает «твои слезы», а в музыкальном клипе изображена любовь между друзьями и семьей, а также между общиной туарегов в Ниамее и народом хауса в регионе Доссо. «Ya Habibti »и акустический блюзовый трек« Layla »(о титульном романтическом партнере Моктара, который рожал, когда он был на другом конце света) отдают дань уважения одному из героев Moctar, Абдалле Аг Оумбадагу, легендарному нигерийскому музыканту и политическому революционеру, который был также современник Тинаривена и помог создать гитарный стиль туарегов, смешанный с электронными элементами и драм-машиной.Короткая интерлюдия «Без названия» разделяет проект пополам и переориентирует слушателя с помощью полевой записи. Ностальгический «Asdikte Akal» посвящен концепции дома.

Afrique Victime , обложка, арт.

Поскольку Afrique Victime настолько подвижен и динамичен, сложно выделить его в выделенные фавориты. Печальный, но ослепительный семиминутный заглавный трек, тем не менее, действительно является хорошим аргументом: пламенный залп против пост- и неоколониализма, который превращается в эпический джем-сейшн, завершающийся героическим шумным соло от Moctar.Moctar поет частично Tamashek и частично по-французски, а текст песни переводится так: «Африка — жертва стольких преступлений / Если мы будем молчать, нам будет конец / Почему это происходит? В чем причина этого? »

Новый короткометражный фильм, Afrique Victime: The Documentary , объясняет, что в декабре 2020 года пандемия удержала Мду Моктара и большую часть его группы в их родной стране Нигере, не позволяя им путешествовать для продвижения альбома.После того, как американский басист Майки Колтун вылетел в Нигер с фотоаппаратами и записывающим оборудованием, группа вскоре осознала, что путешествовать по Нигеру слишком опасно из-за партизанских группировок, таких как Боко Карам, которые стали известными и совершали неоднократные нападения. Вместо этого группа решила воссоединиться и записаться в столице, Ниамее.

Фронтмен

Moctar также сосредоточился на поездках в деревни в Нигере, чтобы построить мечети и колодцы для людей, не имеющих воды и электричества, а также закупить одежду и продукты для нуждающихся.Моктар высказался против злодеяний, происходящих в Нигере, и его музыка направлена ​​на то же самое, рисуя картину сложных международных и региональных геополитических обстоятельств его родины, поскольку Франция по-прежнему сохраняет военное присутствие в Нигере, чтобы использовать его земля (и люди) для урана. В альбоме Afrique Victime радостное крещендо, хаотичное соло и временами сильный шум сочетаются с успокаивающими частями, которые одновременно успокаивают, провоцируют и волнуют слушателя. В целом, возникает ощущение парения в космосе, когда мимо проносятся кометы, в то время как свет и тьма каким-то образом сосуществуют вместе.Возможно, это еще один намек на черно-белую сахарскую птицу на обложке альбома группы, которая символизирует красоту черных и белых людей, когда они собираются вместе. (Тюрбаны и одежда Mdou Moctar также обычно черно-белые.)

Любите

Mercury Музыкальное освещение?

Для тех, кто танцует и получает удовольствие на съемочной площадке в Mississippi Studios, обратите внимание на то, как Моктар яростно играет, используя свою технику быстрой игры пальцами для множества открытых аккордов на своей левой гитаре и аранжировки, подчеркивающие его гипнотизм. ритм-секция.Если вы не можете получить билет на текущий тур Mdou Moctar, вся дискография группы просто опьяняет и делает ее уникальным плейлистом для работы на дому.


Вы можете увидеть Mdou Moctar в эту субботу и воскресенье, 25 и 26 сентября, в 20:00 в Mississippi Studios. Билеты распроданы, но есть возможность перепродажи.

Спонсируемый

Лично в Clinton St.Театр 29.10 и 30.10

Почему Volkswagen никогда не привезет в Америку свой новый флагман

.
Фольксваген Медиа

Внимательно посмотрите на эскиз нового внедорожника Volkswagen, выпущенного сегодня, потому что вы никогда не увидите его в металле в Северной Америке.

Набросок под одним углом представляет собой новый флагман Volkswagen, трехрядный Touareg, внедорожник, который он представит в конце следующего месяца на автосалоне в Пекине.

Для этого есть веская причина. Этот внедорожник может быть построен в Братиславе, Словакия, но его центром будет Китай, а не Европа — и, очевидно, скорее, чем Америка.

Volkswagen не собирается продавать свой флагман в Америке, потому что его строительство стоит настолько дорого, что он не идет в ногу с позиционированием его бренда в Северной Америке.Он также окажется по цене значительно выше семиместного внедорожника Atlas аналогичного размера с аналогичным знаком.

Вместо этого флагманом Volkswagen станет Arteon, который недавно был подтвержден как замена Passat CC для Северной Америки.

Ожидается, что большая часть объема продаж будет поступать из Китая, что облегчит его импорт в Северную Америку. Один старший инженер Volkswagen, с которым мы говорили, признался, что «разбил мне сердце, зная, что Touareg не пойдет на U.С. »

Volkswagen планирует выпустить в продажу 19 внедорожников и кроссоверов к 2020 году (наряду с 40 обычными автомобилями), при этом два новых внедорожника планируется прибыть в Северную Америку до этого, один в 2019 году, а другой в 2020 году.

Есть серьезная причина, по которой Touareg слишком дорогой для Северной Америки. В то время как Atlas опирается на самую длинную версию архитектуры MQB от Volkswagen Group (которая начинает значительно снижаться в цене с Polo), Touareg делит свою инженерную базу MLB Evo с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Audi Q7 и будущими моделями. Q8.

Если Atlas представляет собой переделанный передний привод с двигателем с востока на запад, то двигатель Touareg расположен продольно.

Touareg третьего поколения выйдет на рынок высокодоходных внедорожников, предназначенных для обмена ударами с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Land Rover Discovery.

Источники в Volkswagen подтвердили, что флагманская версия флагманского внедорожника будет оснащаться двухцилиндровым дизельным двигателем V8, хотя он предварительно спроектирован для того, чтобы поглотить и то, и другое.0-литровый бензиновый и дизельный V6 и 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный Audi. Гибрид с подключаемым модулем также присоединится к модельному ряду позже.

Он также будет следовать по пути, пройденному Porsche и Audi с Cayenne и Q7, и будет использовать больше алюминия в своей основной архитектуре кузова, поэтому ожидайте, что он потеряет от 100 до 140 фунтов веса при переходе от второго к третьему поколению. Это должно оставить базовые версии V6 на отметке 4400 фунтов.

Он будет иметь такую ​​же колесную базу, что и нынешний Porsche Cayenne, его шасси и электрическая схема также будут такими же.Это открывает для Touareg мир активного рулевого управления задними колесами, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и трехкамерной активной пневматической подвески.

Крайне важно, что он также поставляет 48-вольтовую электрическую систему, поэтому Touareg будет использовать мягкую гибридную систему в комплекте со встроенным стартер-генератором, чтобы очищать каждую зону торможения в поисках энергии, а затем разгонять двигатель до холма или при ускорении.

Это все хорошие новости для автомобиля со значком Volkswagen, а не со значком Bentley, Audi или Porsche, но источники настаивают на том, что у Touareg будут свои собственные прорывы.

Самым большим и очевидным из них будет то, что Volkswagen назовет своей Innovision Cockpit, которая, как говорят, выводит цифровую приборную панель Active Info Display на новый уровень.

Наши источники настаивают на том, что приборная панель нового Touareg объединит комбинацию приборов с информационно-развлекательным экраном, причем все они изогнуты, чтобы облегчить водителю доступ к вкладкам сенсорного экрана.

Говорят, что его ширина составляет до 28 дюймов на моделях с топовыми характеристиками, а изогнутое стекло продвинет боковые дисплеи Mercedes-Benz S- и E-класса на большой шаг вперед — и будет гораздо больше. сложен в производстве.

Touareg также будет способен управлять автомобилем 3-го уровня, хотя он не будет доступен с момента начала производства, даже если он будет иметь все необходимое оборудование. Итак, это будет еще один Ready, Set, Wait от Volkswagen Group об автономности.

Touareg тесно связан с Arteon с четкими складками кузова и множеством горизонтальных деталей на передней части, включая пять горизонтальных линий только на решетке радиатора.

Mdou Moctar: ​​гитарист туарегов из своего нового альбома Afrique Victime

Mdou Moctar был на полпути вокруг света, в середине длительного турне в 2019 году, когда его партнерша родила ребенка.Гитарист туарегов, родом из пустынного Сахарского города Агадес в центральном Нигере и последним из группы музыкантов tishoumaren (что в переводе означает «пустынный блюз») музыкантов, нашедших восприимчивую публику за границей, уже скучал по своему родному городу. — «вибрации моего окружения», как он выразился в недавнем интервью Rolling Stone (с помощью переводчика). А теперь его напарница Лейла «звала меня, но я не могла быть там».

Moctar испустил собственный крик: на «Layla», изюминке своего нового альбома, Afrique Victime , он бьет и прыгает по струнам своей акустической гитары; Представьте себе полузащитника, подрабатывающего в Королевском балете.Под ним пульсируют хлопки в ладоши и удары по барабанам, электрогитара периодически прорывается сквозь облака обратной связи, он отвечает на зов Лейлы словами, которые переводятся как: «Лейла, Лейла / То, что мы любим, что я люблю еще больше / Что мы любим, что я люблю еще больше, Лейла.

Afrique Victime следует за альбомом Moctar 2019 года, Ilana: The Creator , своего рода прорывом с точки зрения его растущего авторитета на Западе, но далеко не дебютом. Это произошло более 10 лет назад, с его альбомом 2008 года, Anar, — уникальной смесью музыки туарегов с драм-машинами и автонастроенным вокалом.Песни Moctar распространяются, как и музыка в африканском регионе Сахель, через Bluetooth и карты памяти мобильных телефонов. Так Кристофер Киркли, основатель блога и лейбла Sahel Sounds в Портленде, штат Орегон, впервые услышал музыку Moctar, путешествуя по Западной Африке; Киркли был так захвачен, что несколько лет пытался разыскать исполнителя, которого в полученном цифровом файле идентифицировали только как «Mdou».

Моктар и Киркли наконец встретились в 2011 году, начав безумно творческий путь.В период с 2013 по 2019 год Sahel Sounds выпустила три альбома Moctar: ​​ Afelan , Sousoume Tamachek, и Ilana . А в 2015 году Моктар сыграл главную роль и предоставил музыку для фильма, поставленного Киркли, Akounak Tedalat Taha Tazoughai , дань уважения к фильму Принца Purple Rain , который также был основан на жизни Моктара, включая его желание стать музыкантом, несмотря на опасения его жизни. религиозные родители (название переводится как «Дождь цвета синего с небольшим красным в нем», поскольку на языке туарегов, тамашек, нет слова «фиолетовый»).В прошлом году Moctar подписал контракт с инди-лейблом Matador Records, который 21 мая выпускает Afrique Victime .

Совладелец

Matador Джерард Кослой сказал, что следил за Moctar с тех пор, как услышал одну из его песен, «Tahoultine», на сборнике Sahel Sounds Music From Saharan Cell Phones (Vol. 1) . В то время как Кослой сказал, что был бы рад остаться фанатом, «в начале 2019 года общий друг-музыкант подтолкнул его, предположив, что Мду будет заинтересован в записи для Matador.После нескольких встреч, которые, по признанию Кослой, были «в основном предлогом, чтобы увидеть, как [Moctar] играет как можно больше раз», сделка была подписана. «Как бы нам ни нравились предыдущие работы Мду, Afrique Victime кажется его наиболее полностью реализованным музыкальным и лирическим заявлением на сегодняшний день, и единственным альбомом (на данный момент), который предлагает так много вещей, которые он так хорошо делает. одна запись, — сказал Козлой. «Все это говорит о том, что мы также придерживаемся мнения, что он даже не пробежался по поверхности того, на что он и его коллеги способны.”

Moctar в основном записал Afrique Victime на гастролях в 2019 году. Поскольку туареги ведут полукочевой образ жизни, возможно, неудивительно, что Моктар говорит, что ему нравилось записывать песни по одной в разных студиях, а не сидеть в одном месте. на неделю, как он и его группа сделали для Илана . Таким образом, Afrique Victime также отражает богатую химию Mdou Moctar Band в разгар шоу. В состав четверки вошли Амуду Мадассан, ритм-гитарист Moctar и близкий соавтор с 2008 года; зажигательный барабанщик и самый молодой участник группы Сулейман Ибрагим; и басист из Бруклина Майки Колтун, который также является их роуд-менеджером и продюсером / звукоинженером.

Илана во многих смыслах была выставкой гитарного мастерства Moctar, проходящей по принципу «этот один на один» (см., В частности, «Илана» и «Тархатазед»). И хотя Afrique Victime не лишен ошеломляющих шестиструнных дисплеев, это гораздо более воздушное предложение, наполненное акустической гитарой и дополненное атмосферными полевыми записями, сделанными в Нигере. Музыкант Дэйв Харрингтон, явный поклонник и половина известного электронного дуэта Darkside с Николасом Джааром (теперь они работают вместе с Moctar на Matador), в электронном письме похвалил альбом за «прямоту и мускулистость, то, как он ощущается одновременно энергичным и тяжелым». .

«[Игра Moctar] имеет все отличительные черты той игры на гитаре, которую я люблю и к которой стремлюсь», — добавил Харрингтон. «У него одна нога в традициях, но он звучит только как он сам; в игре присутствует глубокая мелодическая чувственность и по-прежнему настоящая непосредственность в линиях и структурах его соло; есть ощущение, что я испытываю поистине психоделическую импровизационную опасность «все может случиться» при передаче идей; и, что, может быть, самое главное, он подключается к группе и просто едет … то, как четверо из них сливаются в единое целое, — это мощная штука, самая настоящая из первоклассной магии, объединенной мозгами.”

Некоторые песни на Afrique Victime , по словам Моктара, уже давно крутятся у него в голове, но его творческий процесс интересен и открыт для изменений, поскольку он реагирует на окружающий мир. «Я никогда в жизни не писал песни», — говорит он. «Иногда это может быть проблемой, но обычно я просто беру гитару и пытаюсь воспроизвести звуки, которые слышу в моем сердце и моей голове. Это своего рода метод проб и ошибок … а потом, проигрывая это снова и снова, я запоминаю. Иногда, когда я играю ее позже, я могу адаптировать ритм или играть соло, и внезапно я обнаруживаю отличный звук, который мне нравится, поэтому я сохраняю его.Вот так постепенно и создаются песни ».

Afrique Victime — интимный альбом, а Moctar пристально наблюдает за человеческим сердцем, его надеждами, болями и слабостями. «Asdikte Akal» — это ностальгическая ода дому, написанная издалека, а «Ya Habibti», по его словам, — еще одна песня для Лейлы, оставшаяся в памяти об их первой встрече. «Тала Таннам», кажется, тоже для нее, акустическая гитара Моктара трепещет, когда он поет: «Я использовал камни, чтобы написать твое имя в сердце. Вода никогда не смывает его, потому что оно окружено деревьями.«Taliat» и «Bismillah Atagah» нежно вызывают разбитые сердца и безответную любовь, а открывающая «Chismiten» — пламенная молитва против ревности и незащищенности, акцентированная одним из самых героических соло альбома.

А еще есть «Afrique Victime», залп против пост- и неоколониализма, спетый частично в Тамашеке, но также в основном на французском языке, чтобы его можно было понять в стране, которая все еще сохраняет военное присутствие в Нигере и эксплуатирует свой народ и землю. для добычи урана.Опус продолжительностью семь с половиной минут движется с блюзовым пыхтением, которое почти незаметно усиливается, пока внезапно бас не пропадает, как ракета, барабаны несутся по миксу, как куски кометы, а гитара Моктара становится запутанной, искривленный, пылающий луч света рассекал черное небо. Припев, который он повторяет повсюду, полон праведного гнева и чувства отчаяния, хотя и не лишен надежды: «Африка — жертва стольких преступлений / Если мы будем молчать, нам будет конец / Почему это происходит? В чем причина этого? »

«Afrique Victime» может показаться исключением на альбоме, но это не значит, что он находится в противоречии с остальной пластинкой.Как центральная часть и заглавная композиция, она говорит о том, как потоки повседневной жизни — радость и разочарование, празднование и печаль — все еще текут под великими волнами истории и конфликтов. «У народа туарегов была традиция революционной музыки, это всегда был способ воодушевить наших воинов и способ рассказать молодежи о том, что значит бороться за свои права», — говорит Моктар. «И, конечно же, это был способ доставить удовольствие и счастье всем туарегам, включая женщин и детей.”

Эта революционная полоса восходит к новаторской группе тишумарен Тинаривен, члены которой были частью повстанческих групп, которые боролись за обеспечение равных прав для сообществ туарегов, долгое время маргинализированных в странах, в которых они живут, по всему Сахелю. Моктар также участвовал в восстании туарегов в начале 2010-х годов, которое, по его словам, было отчасти вызвано тем фактом, что с туарегами не обращались как с полноправными гражданами в Нигере, лишенными питьевой воды, электричества, школ и больниц.По его словам, за прошедшее с тех пор десятилетие условия для общин туарегов в Нигере улучшились, но страна и все ее люди остаются под контролем своих не совсем бывших колониальных хозяев. Не только французы обосновались в Нигере. Недалеко от Агадеса, родного города Моктара, американские военные построили базу дронов стоимостью 110 миллионов долларов, а ЦРУ решило, что ему нужна и собственная база, в 350 милях от города Дирку.

«Наличие этих баз лежит в основе того, что в настоящее время разрушает Нигер», — говорит Моктар.«У нас действительно не было терроризма в таком развитом виде, как Боко Харам, до того, как эти военные присутствия пришли в страну. Есть французская база, а теперь и военная база США, и это совпадает с периодом, когда террористы начали выходить из-под контроля, за пределами того, с чем нигерийцы могут справиться в одиночку. Эти западные страны заявили, что они прибыли, чтобы предотвратить терроризм, но в настоящее время террористические группы убивают людей, и эти военные — это происходит прямо по соседству, и они не реагируют! Тем не менее, они полностью экипированы и обучены, но отказываются вмешиваться.Я не понимаю, почему они не поддерживают наши местные силы в пустыне, если они так сильно хотят нам помочь ».

Моктар провел последний год, пытаясь сделать все возможное, чтобы помочь людям в Агадесе и его окрестностях. Вынужденный отменить тур по Северной Америке в 2020 году из-за пандемии, он вместо этого использовал это время, чтобы путешествовать по Нигеру. Он говорит, что хотел «увидеть, как живут люди, и узнать о страданиях, которые происходят в пустыне. Я быстро понял, что у людей проблемы с доступом к питьевой воде, поэтому на свои деньги помогал строить колодцы в пустыне.”

Covid-19 не особенно сильно ударил по Нигеру (по последним данным, было всего 5 356 случаев заболевания и 192 смертельных случая), но он нарушил жизнь ожидаемым образом: люди не могут собираться в своих мечетях и частые общественные мероприятия, такие как свадьбы в основном отменены. Последнее было особенно разрушительным для музыкантов в Агадесе, которые могут хорошо заработать, играя на таких мероприятиях. «Я бы сказал, что большинство местных музыкантов, к сожалению, обанкротились, все те, кто не смогли спасти и были застигнуты врасплох», — говорит Моктар.

При нормальных обстоятельствах музыка — один из лучших способов заработка для молодых людей в Агадесе, и Moctar сравнивает свою роль в этом районе с ролью футбола в других городах. Вот почему в регионе появилось так много талантов, в том числе современник Моктара Бомбино, а также его предшественник и наставник Абдалла Оумбадугу, который умер в январе 2020 года. «Абдалла был первым человеком, которого я увидел играющим на гитаре на концерте, поэтому он тот, кто всегда был для меня невероятным, — говорит Моктар.«Более чем человек, если вы понимаете, о чем я. Я очень люблю то, что он делал, и действительно благодаря ему я стал художником ».

В основе музыки Moctar лежит бесконечное любопытство. «Это у меня в крови», — говорит он. «Я думаю, что любопытство может помочь музыке постоянно развиваться. Творчество также требует упорного труда. Это может произойти в результате большой работы и экспериментов. Его по-прежнему глубоко вдохновляет то, «что мне навязывают природа и мое окружение». Если Afrique Victime — это документ любви и тоски, созданный вдали от дома и семьи, следующий проект Моктара, скорее всего, будет продуктом того, что он стал свидетелем дома в Нигере, особенно за последний год.

«В настоящий момент меня вдохновляет то, что происходит здесь, в Африке», — говорит он. «Моя музыка станет более вдохновленной революцией, я действительно хочу сочинять на эту тему. Это то, что мне кажется актуальным в данный момент. Мы сталкиваемся с проблемами, связанными с терроризмом, несправедливостью, коррупцией и продолжающейся эксплуатацией страны Францией. Я хочу, чтобы в будущих альбомах эти темы затрагивались … »»

Но он добавляет: «Я тоже не из тех, кто может забыть о теме любви, потому что это то, что связывает и объединяет людей.”

Aprilia Tuareg 660 нацелена на превосходство среди приключенческих мотоциклов среднего размера

Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶

  • Aprilia Tuareg 660 — третий байк, использующий сдвоенную платформу 660 фирмы
  • .

  • Полноцветная 5-дюймовая TFT-панель помогает контролировать режимы езды
  • Вид сбоку Aprilia Tuareg 660
  • 2021 года

  • Aprilia Tuareg 660 2021 получит 18-литровый бак

1 из 4

После более чем года дразнивания Aprilia наконец-то представила в Интернете свой новый приключенческий байк Tuareg 660, который, похоже, вступит в бой прямо с 689-кубовым параллельным твином Ténéré 700 от Yamaha.

Впервые на Eicma 2019 намекали, длинноногая стойка весит 187 кг в сухом виде и приводится в действие перенастроенной версией рычащего двухцилиндрового двигателя объемом 659 куб.

Статьи, связанные с MCN

Тем не менее, там, где они построены больше с учетом характеристик дороги и трека, двигатель Tuareg был внутренне настроен на более низкую / среднюю мощность, что должно помочь при преодолении трассы, а также при перевозке багажа, однако можно принести в жертву немного. в верхнем конце.

Пиковая мощность теперь составляет 78,9 л.с. — на 6,5 л.с. больше, чем у конкурента Yamaha — с максимальным крутящим моментом 51,6 фунта-футов. Вдобавок к этому вы также получаете четыре режима езды, с одним настраиваемым параметром для дороги и бездорожья.

Все управляется с помощью 5-дюймовой цветной TFT-панели, также есть контроль тяги, круиз-контроль, несколько схем работы двигателя и контроль торможения двигателем.

Двухкамерный двигатель закреплен на стальной трубчатой ​​раме, в которой двигатель используется как напряженный элемент, соединяющийся с ним в шести точках.К нему привинчивается набор вилок USD 43 мм, плюс задний амортизатор с прогрессивным рычажным механизмом — оба имеют ход 240 мм и некоторую степень регулировки. Для большей устойчивости на проторенных дорогах система ABS может быть отключена с любого конца.

Его окутывает минималистичный кузов со светодиодной подсветкой, а также высоко расположенная выхлопная система, менее склонная к столкновению с препятствиями на бездорожье.

Для тех, кто менее заинтересован в грубых вещах, Tuareg также получает 18-литровый топливный бак, который должен покрыть большие мили между заправками благодаря проверенной бережливости этой компоновки двухцилиндрового двигателя среднего размера.

Высота сиденья менее 860 мм (на 15 мм ниже, чем у Ténéré) также должна сделать его достаточно доступным для широкого спектра водителей.

На данном этапе пока нет информации о ценах или доступности, но с учетом того, что RS660 стоит 10 150 фунтов стерлингов, а Tuono 660 — 9700 фунтов стерлингов, мы хотели бы, чтобы Tuareg разместился примерно за 9999 фунтов стерлингов и дал Yamaha повод для беспокойства.


Прибытие итальянского авантюриста: Априлия Туарег 660 шпионит на испытаниях

Впервые опубликовано 13 января 2021 года Филом Уэстом


Третий участник линейки двигателей Aprilia 660 уже на подходе, и это готовый к бездорожью приключенческий байк под названием Tuareg.

Еще осенью 2019 года Aprilia представила RS 660 после нескольких лет разработки. Его двигатель, унаследованный от V4 чистокровного супербайка RSV4 1100 Factory, станет основой для всего семейства моделей в будущем.

Всего через несколько месяцев после выхода на рынок спортивного RS был также представлен полуоблегченный Tuono 660; будет добавлен в модельный ряд в феврале 2021 года.

Статьи, связанные с MCN

Но, наверное, позже будет представлена ​​самая важная модель семейства: Туарег 660.На что намекали осенью 2019 года на выставке EICMA в Милане, согласно неофициальным источникам, он также должен был выйти на рынок весной 2021 года, однако был отложен из-за Covid-19.

Прототип Tuareg 660 был сфотографирован во время испытаний, и, несмотря на его раннюю стадию разработки, важные особенности уже можно распознать очень хорошо.

Начиная с двигателя, рядный двухцилиндровый двигатель, полученный из переднего ряда цилиндров двигателя V4 RSV4, по-видимому, в значительной степени заимствован у RS 660, хотя в туареги.

Как и в Tuono и RS, двигатель выглядит как неотъемлемая часть шасси, но с немного измененной рамой. Поскольку выпускной коллектор также был немного изменен и заканчивается полностью переработанной выхлопной системой, за двигателем есть место и для измененного поворотного рычага. Его конструкция теперь кажется более прочной, что свидетельствует о внедорожных возможностях мотоцикла — как и шины с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом.

Возможна диверсификация Туарега 660 на несколько модификаций. Версия с большим упором на внедорожные возможности, более длинный ход подвески и даже больше ориентированных на бездорожье шин, чем Metzeler Karoo Streets, показанная на этом прототипе, кажется вероятной, а также версия начального уровня. Также может иметь смысл туристическая модель с большим баком.

Стартовая цена на базовую версию должна хорошо вписываться в этот сегмент, но выше 9499 фунтов стерлингов Yamaha Ténéré 700 — на что указывает цена в 10 150 фунтов стерлингов на RS и 9700 фунтов стерлингов на Tuono (цифры 2021 года).Взамен покупатель может рассчитывать на хорошо оборудованный мотоцикл с полностью светодиодными фарами, проводную езду, различные режимы езды и обычные вспомогательные системы.

Приборы

TFT с возможностью мобильного подключения также должны быть стандартными — по крайней мере, показанный здесь прототип оснащен приборами, уже имеющимися на модели RS. В целом, похоже, что Aprilia здесь, чтобы собрать интересный пакет во все более важном рыночном сегменте и, таким образом, продолжать использовать импульс, полученный с RS660.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *